Трамблер где находится: Где находится трамблер, крышка и другие его составляющие

Содержание

Где находится трамблер, крышка и другие его составляющие

Где находится трамблер на Ваз фото

Автомобильный распределитель зажигания является устройством, отвечающим за искрообразование в определенный момент. Приспособление устанавливается практически на всех автомобильных ДВС, только на конкретных моделях автомашин он может располагаться в разных местах, иметь не одинаковый принцип функционирования.

Назначение

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Тойота
  • 3 Система зажигания Мерседес
  • 4 Нива Шевроле
  • 5 Как должен правильно ставиться трамблер
  • 6 Трамблер: история развития устройства

Для начала рассмотрим подробно функцию этого устройства. Без него невозможно представить себе работу ни одной современной автомобильной силовой установки.

На фото ниже отчетливо видно общее устройство распределителя.

Схема устройства трамблера на фото

Система зажигания – важная составляющая ДВС. Мотор нормально будет функционировать только в том случае, если сгорание горючей смеси произойдет своевременно. Иначе нарушится общий ход работы.

В ходе задействования трамблера генерируется ток, подающийся на свечи.

Эдаким зачинщиком токообразования выступает трамблер, размыкающий контакты. Помимо этого устройство распределяет напряжение по СЗ, когда нужно изменяет искрообразовательный момент.

Принцип функционирования распределителя в разных автомашинах может отличаться. Например, если взять в качестве примера линейку моделей Ваз, то в данном случае распределитель соединен с приводом коленвала. Такой тандем осуществляется за счет поршней ДВС, оказывающихся априори в ВМТ.

Тойота

Популярный в России японский автомобиль, имеет зажигание двух видов: с трамблером и без него. Нас интересует первый вариант.

Расположение трамблера на Тойоте

Итак, согласованная работа всей системы зажигания автомобилей Тойота достигается выработкой сигналов датчиками. К примеру, один из важнейших импульсов вырабатывается регулятором положения коленвала, другой – регулятором положения распредвала.

Особое значение решает в функционировании системы зажигания Тойоты — ЭБУ, посылающий сигнал зажигания непосредственно на воспламенитель. Т.о, задействуется транзистор в воспламенителе, посылающий, в свою очередь, ток через низковольтную обмотку катушки.

Примечание. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля имеются две обмотки. Одна называется низковольтной, так как по ней ходит ток с низким напряжением, другая – высоковольтной, так как здесь действует ток с высоким напряжением.

В конкретный момент, когда нужно это бывает для зажигания, блок выключает сигнал, а транзистор прерывает прохождение напряжения через низковольтную обмотку. Напряжение трансформируется в высокий ток, последний идет на трамблер, его клеммы и ротор.

Что касается систем тойотовских без распределителя, то здесь в отсутствии распределителя надежность повышается за счет минимума мехкомпонентов.

Эксперты видят в такой системе даже свои преимущества:

  • Устраняется электрическое вмешательство трамблера, что дает возможность ставить катушку вблизи от свечей. Априори это шанс избежать помех, связанных с электричеством и общее повышение надежности.
  • У электрода бывает намного больше времени для вырабатывания искрообразования, чем у аналогичного элемента трамблера.
  • Минимизируется возможность перебоев в зажигании, следовательно, улучшается выхлоп и повышается динамика.

Помимо этого, Тойоты, в зависимости от модели, могут оборудоваться 2-я разновидностями зажигания по отличию коммутатора. Последний может либо быть встроен в корпус распределителя, либо нет. Что касается катушки, то она в обоих случаях монтируется внутри трамблера.

Система зажигания Мерседес

Мерсовский трамблер

На немецком автомобиле используются две системы – EZL и TFZ. В первом случае система включает обязательные компоненты систем зажигания, электронно-регулировочное устройство ECU с регуляторами и исполнительными механизмами разного типа.

TFZ-система отличается способом определения момента зажигания. В данном случае за это отвечает датчик, установленный прямо в трамблер. Это решение вполне удачное, ведь оно дает возможность эффективнее выставлять УОЗ.

Чтобы снять крышку трамблера с устройств, функционирующих по схеме TFZ, следует повернуть фиксаторы-крепежи на ¼ оборота.

Трамблер TFZ и EZL установлен бывает вертикально. Их местоположение – сбоку от блока цилиндров силовой установки.

Нива Шевроле

Распределитель зажигания Нива Шевроле где должен быть

На автомобилях Нива Шевроле применяется БСЗ* высокой энергии. Принцип функционирования ничем не отличается от стандартной работы:

  • Вначале ток подается на обмотку реле.
  • После срабатывания реле, напряжение подается на катушку и коммутатор.
  • Затем в дело вступает датчик Холла.
  • Низковольтный ток трансформируется в катушке в высоковольтный.
  • Напряжение идет на свечи, которые образуют искру и поджигают горючую смесь.

Как должен правильно ставиться трамблер

Демонтированное или новое устройство обязано быть поставлено на место правильно. Монтаж проводится с учетом того, что экспозиция распределителя выставлена грамотно.

Как должен ставиться распределитель

В первую очередь распределить ставится так, чтобы УОЗ всецело приближался к нужному показателю. Это даст возможность завести силовую установку.

Что касается нюансов инсталляции трамблера:

  • Поршни 1-го и 4-го цилиндров силовой установки выставляются в ВМТ.

Чтобы суметь выставить поршни в ВМТ, следует поворачивать коленвал по часовой до совпадения рисок на трамблерном устройстве и ГРМ-крышке. Помимо этого должны совпадать друг с другом метки картера сцепления и шкапа.

Обязательно знать, что при установке трамблера огромное значение имеет положение контакта бегунка. Он ставится на вывод бронепровода 1-го цилиндра. Осуществить это легко, если приложить крышку к распределителю и найти метку вывода 1-го цилиндра.

Перед монтажом распределителя на силовую установку, манжету трамблера следует обязательно смазать, а затем только посадить на шпильки. Надо учитывать, что выступы на трамблерном вале должны входить в прорезь на конце распредвала.

Установка УОЗ

Фиксация распределителя осуществляется не до конца, так как еще не установлен УОЗ. Надо вращать трамблер до тех пор, пока этот угол не установится правильно. Только после этого можно будет поставить на место крышку и затянуть фиксаторы.

Трамблер: история развития устройства

Трамблер является элементом, который призван подавать импульсы в строгоопределенном порядке. Именно контроль за искрообразованием является важнейшей функцией распределителя.

Впервые трамблер появился в составе контактзажигания, придуманного Ч. Кеттерингом. И первый автомобиль, оснащенный новым устройством, стал Кадиллак 1910 года выпуска. В те далекие времена трамблер считался венцом гениальной технической мысли.

Датчик холла в трамблере

По сути, распределить функционирует за счет роторного вала. Бегунок, поставленный на валу, изолирован от металлкорпусов вала и автокузова.

Первый в мире трамблер был еще устройством недостаточно модернизированным. В число расходников помимо свечей, входили составляющие распределителя и даже контактная группа. Нынче для обновления системы достаточно прикупить пару новых свечей.

Итак, функционирует трамблер следующим образом:

  • Шестерня, зафиксированная на коленвале силовой установки, приводит в действие распределительный вал.
  • Затем при вращении она входит в контакт с другим колесом сложной формы, специально выточенной на конце трамблерного вала.

Примечание. По ходу эксплуатации распределителя выяснялось, что устройство очень боится воды. С целью защитить устройство от влаги этот самый вал делался длинным, тем самым, трамблерный фюзеляж находился максимально дальше от дорожного полотна.

Особое место в работе трамблера занимает крышка. Именно она в ответе за попеременную передачу высоковольтного напряжения от катушки к бронепроводам и свечам.

Крышка изготовлена из особой фибры, не пускающей ток. В фюзеляж запрессованы металлконтакты, принимающие импульсы. Они расположены по центру и сбоку крышки. Число боковых контактов должно четко согласовываться с численностью свечей.

Интересно будет отметить, что в трамблерной крышке системы Твин Спарк, продвигаемой компанией Фиат для 4-цилиндрового силового агрегата, было предусмотрено целых восемь контактов. Соответственно, и свечей было столько же.

Катушка интегрируется с трамблером, как и свечи, посредством провода.

Бегунок или ротор

Бегунок или ротор – не менее важная часть трамблера. Представляя собой пластиковый элемент, бегунок служит превосходным фиксационным механизмом для основного контакта. Сам ротор напрочно закреплен на трамблерном валу. При вращении бегунок соприкасается с боковыми контактами трамблера, тем самым, распасовывая токоимпульсы.

Сам ротор получает импульс через бронепровод и щетки, периодически соприкасающиеся с элементом, но не ограничивающие его вращение. В процессе вращения кулачок ротора оказывает воздействие на прерыватель, раздвигая его контакты. В этот самый момент в катушке появляется высокое напряжение.

Но это еще далеко не все функции, которые совершает трамблер. Например, в нем есть механизм, который регулирует УОЗ. Таким образом, обеспечивается возгорание горючего, когда это нужно.

Примечание. Механизм этот основан на принципе центрфуги. К двигательному валу соединены грузики на рычагах. Они раскручиваясь, оказывают влияние на пластинку с контактами прерывателя, увеличивая УОЗ, в момент оптимального раскручивания коленвала.

Трамблер оснащается также вакуумным регулятором. Последний тоже играет немаловажную роль в корректировке УОЗ. Он интегрируется с впускным коллектором с помощью трубки.

Конденсатор: мал да удал

Помимо вышеприведенных элементов, в трамблере находится еще конденсатор. Он соединяется непосредственно с контактами прерывателя, а задачей его является защищать контакты от чрезмерного искрообразования, обугливания и износа.

Датчик Холла где-то в середине 70-х годов прошлого столетия заменяет контактный прерыватель. Таким образом, электроника смещает с позиций механику ввиду общей ненадежности системы. Благодаря оптическому регулятору удалось задействовать в свою очередь бесконтактный прерыватель, более простой в конструкции.

Как отремонтировать трамблер

Трамблер это сокращенное название прерывателя распределителя, который служит для распределения электрического тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Трамблер  или прерыватель распределитель довольно сложное устройство и этим доставляет много хлопот владельцу автомобиля. Трамблер устанавливается на карбюраторные двигатели автомобилей. Мы сейчас рассмотрим, как ремонтировать трамблер ВАЗ самому и что для этого необходимо.

Ремонт трамблера автомобиля ВАЗ, как правило, заключается в замене изношенных деталей устройства.

Чем ремонтируют трамблер?

  • Торцовые ключи на «7», на «10» и на «13»;
  • Две крестовые отвертки;
  • Специальный набор плоских щупов;
  • Молоток;
  • Специальные оправки, предназначенные для выпрессовки и запрессовки подшипников трамблера;
  • Пинцет.

Для начала необходимо вывернуть 2 винта крепления ротора прерывателя распределителя к опорной пластине с регулятора опережения зажигания, затем снимаем ротор трамблера.

Перед тем, как все снимать, необходимо поставить метки на пружины и грузики трамблера, это облегчит вам задачу сборки трамблера (прерывателя распределителя). С помощью отвертки снимите пружины центробежного регулятора трамблера.

Затем надо отвернуть гайку крепления наконечников проводов конденсатора и катушки зажигания. Снимите конденсатор трамблера, вывернув винт крепления.  Сначала выверните вин для крепления провода подвижного контакта, а затем необходимо снять изоляцию, после чего снимаем изолирующую и металлическую шайбы.

С оси контактной группы необходимо снять подвижной контакт, затем стопорную шайбу крепления тяги вакуумника с подвижной оси распределителя.

Снимите тягу вакуумного регулятора трамблера, которая находится на оси подвижной пластины трамблера.

После чего вынимаем вал трамблера из корпуса и отворачиваем два винта крепления пластин подшипника.

В корпусе находим подвижную пластину и подшипник, вынимаем их. Проверяем состояние вала трамблера. Обследуем на износ валик трамблера и надо учесть тот факт, что значительный износ, как вала, так и кулачков валика не допускается.

Берем прибор для измерения емкостей с помощью, которого проверяем конденсатор. Емкость конденсатора трамблера в пределах нормы должна быть 20-25 мкФ.

Далее проверяем техническое состояние диафрагмы вакуумника. Проверка диафрагмы проводится нажатием тяги и заглушкой штуцера. При этом диафрагма должна удерживать тягу.

Проследите за тем, чтобы контакты прерывателя были чистыми, без следов грязи, если таковы есть зачистите и промойте контакты спиртом.

 

Если втулка корпуса трамблера износилась, замените ее. Втулку корпуса еще называют подшипником. Для выпрессовки и запрессовки подшипника корпуса используют оправки.

Сборку производить в обратном порядке разборки, учитывая все нюансы и особенности.

Зазор между контактами прерывателя должен находиться в пределах 0,35-0,45 мм. В случае несовпадения отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.

Смажьте фильц и шлицевую часть валика трамблера моторным маслом.

 

 

Как заменить крышку распределителя и ротор

В этом кратком руководстве мы поможем вам понять, как найти, снять и заменить крышку распределителя в вашем автомобиле.

Если вы сомневаетесь в своих навыках или сложности задачи, всегда обращайтесь за советом к профессиональному механику.

1. Найдите крышку распределителя

Крышка распределителя расположена под капотом автомобиля . Откройте капот и осмотрите пластиковый серый компонент рядом с центром двигателя.

Крышка распределителя выглядит как корона с черными проводами, соединенными со спицами на ее вершине.

Эти толстые черные кабели представляют собой провода свечей зажигания, которые питают двигатель вашего автомобиля.

Если вы сомневаетесь, используйте руководство пользователя, чтобы найти крышку распределителя.

Обратите внимание: если вы обнаружите, что крышка распределителя или ротор изношены или треснуты, немедленно замените их.

2. Отсоедините зажимы и винты на крышке

Необходимо установить, как крышка соединяется с автомобилем. Вне зависимости от модели автомобиля снимать крышку должно быть легко.

Если крышка распределителя удерживается на месте с помощью зажимов, потяните их, чтобы освободить крышку .

Однако, если его необходимо отвинтить, используйте отвертку с головкой Philips и поверните винты против часовой стрелки, чтобы удалить их.

Некоторые крышки распределителей не имеют фиксаторов на винтах. В этом случае нажмите на крышку и поверните ее против часовой стрелки, пока она не будет снята.

Примечание: провода свечей зажигания можно прикрепить к крышке.

Будьте очень осторожны при снятии крышки чтобы не отсоединять эти провода от колпачка.

3. Сдвиньте ротор с корпуса распределителя

Чтобы заменить ротор, вам необходимо снять его с корпуса распределителя.

Ротор находится прямо под крышкой распределителя в моторном отсеке. Похоже на лопасть вентилятора.

Чтобы его снять, нужно проверить, соединяется ли он винтами.

В большинстве автомобилей роторы не прикручены, и их будет легко выкрутить из корпуса распределителя.

Если ротор был прикручен на место, они будут под лезвием. Будьте осторожны, снимая его, чтобы он не упал в двигатель.

После замены ротора его нужно прокрутить, чтобы проверить, свободно ли он вращается.

4. Сориентируйте свечи зажигания по новому колпачку

Перед заменой крышки распределителя установите ее и сравните с новой крышкой.

Это поможет вам сориентировать свечи зажигания на новом колпачке.

Во избежание ошибок начните с первой свечи зажигания, сняв ее со старого колпачка и насадив на соответствующую спицу на новом колпачке.

Повторите этот процесс для всех оставшихся свечей зажигания.

Работайте медленно, чтобы не ошибиться , и установите свечи на соответствующие спицы новой свечи зажигания.

Помните, что если вы подсоедините свечи зажигания не к той свече , это может привести к серьезному повреждению электропроводки в вашем автомобиле .

5. Установите на место крышку.

Верните крышку в моторный отсек, убедившись, что она находится в том же положении, что и старая крышка, прежде чем устанавливать ее на место.

Убедитесь, что шнуры свечей зажигания аккуратно уложены в отсек. Свернутые или спутанные шнуры могут вызвать электрическую неисправность.

Как только вы убедитесь, что все в порядке; закрепите крышку с помощью винтов или зажимов, как она была закреплена ранее.

6.

Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что он работает плавно.

Если при повороте ключа зажигания возникают обратные вспышки или пропуски зажигания, это указывает на то, что либо ваш автомобиль, либо последний расположены неправильно.

Выключите кабину и убедитесь, что они установлены правильно.

Предоставлено: PhasmatisnoxПредоставлено: Ethel Red The Petrol Head

1. Найдите топливный фильтр рядом с топливным баком

Есть два типа топливных фильтров Их можно разместить в двух разных положениях.

Фильтр одного типа расположен под автомобилем рядом с топливным баком.

В других автомобилях топливный фильтр расположен в моторном отсеке. Чтобы его увидеть, нужно открыть капот.

Топливный фильтр представляет собой круглую канистру с двумя выступающими по бокам спицами. Шланги топливопровода вашего автомобиля обычно соединяются со спицами.

Корпуса топливных фильтров обычно оранжевого, серого или черного цвета.

Обратитесь к руководству пользователя , чтобы точно определить местонахождение вашего топливного фильтра. Если ваш автомобиль глохнет или замедляется, замените топливный фильтр, так как это может указывать на его загрязнение.

2. Снимите предохранитель топливного насоса

Найдите предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей чуть ниже капота двигателя. Блок предохранителей обычно имеет прямоугольную форму и обычно имеет четкую маркировку.

Откройте верхнюю часть блока предохранителей и осмотрите напечатанную на нем схему.

Предохранитель можно извлечь плоскогубцами.

Помните, что перед извлечением предохранителя необходимо выключить автомобиль, так как они проводят электричество.

3. Запустите двигатель

Чтобы сбросить давление в топливной магистрали, переведите автомобиль в парковочный режим.

Затем вам нужно ослабить крышку бензобака и завести машину.

Дайте ему поработать несколько минут, чтобы удалить воздух из топливопровода. После этого выключите автомобиль и замените предохранитель.

4. Используйте домкрат, если фильтр находится под автомобилем.

Иногда вы обнаружите, что фильтр находится под автомобилем.

Поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы найти точки домкрата, которые обычно находятся за колесами.

Поднимите домкрат, чтобы поднять автомобиль и задвинуть его под автомобиль для дополнительной безопасности.

Никогда не поднимайте автомобиль с помощью рукоятки, если он не стоит на ровной плоской поверхности. Чтобы снизить риск несчастных случаев, поставьте рядом с домкратом подставку, чтобы в случае отказа домкрата ваш автомобиль мог найти место для отдыха.

5. Соберите вытекающую жидкость с помощью контейнера

Все топливо, оставшееся в топливопроводе, начнет вытекать, как только вы отсоедините фильтр. Подставьте емкость для сбора топлива.

Чтобы защитить руки от бензина, обязательно наденьте перчатки.

Никогда не смешивайте топливо с другими автомобильными жидкостями, такими как масло. Вы всегда можете отнести топливный контейнер в мастерскую по переработке, так как многие механические мастерские принимают переработанное топливо.

6. Снимите болты топливопровода с топливного фильтра

Болты надежно крепят топливопровод к фильтру.

Если ваш фильтр поставляется с этими болтами, вы найдете их там, где топливопровод соединяется с коробкой фильтра.

Поверните болты против часовой стрелки, чтобы снять их. Аккуратно потяните линии, пока они не отсоединится от фильтра.

В некоторых марках и моделях автомобилей вы найдете зажимы вместо болтов. Вы можете отменить их, используя пальцы. Если вам трудно снять топливопроводы, попробуйте отсоединить их с помощью гаечного ключа.

7. Установите новый фильтр на топливопроводы

Снимите старый фильтр и вставьте новый в топливопроводы. Убедитесь, что вы установили новый фильтр точно так же, как был установлен старый.

Затем необходимо заменить зажимы на все болты, удерживающие спицы фильтра на месте.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек

Верните топливный предохранитель в блок предохранителей, затем опустите автомобиль с домкрата.

Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, проверив днище на предмет утечек топлива.

Проверьте фильтр и топливопроводы, чтобы убедиться, что они правильно расположены и подключены.

9. Попробуйте интеллектуальную технологию

Используйте интеллектуальную технологию , такую ​​как GOFAR , чтобы найти наиболее подходящее место для двигателя вашего автомобиля. Уменьшить износ компонентов двигателя.

Как заменить ротор и крышку распределителя

Как заменить ротор и крышку распределителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены крышки и ротора распределителя

Место обслуживания

120,44–333,30 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Для людей, посещавших автосервис в старшей школе, замена крышки и ротора распределителя была одним из первых механических ремонтов, которые они буду помнить. По мере того, как технологии совершенствовались, а электронные системы зажигания постепенно становились нормой, утраченное искусство замены этих критически важных деталей, которые до середины 2000-х годов можно было найти почти на каждом транспортном средстве, стало менее распространенным явлением. Тем не менее, на дорогах Америки по-прежнему работают миллионы автомобилей, которые требуют выполнения этого обслуживания каждые 50 000 миль.

В старых автомобилях, грузовиках и внедорожниках без полностью компьютеризированных электронных систем зажигания крышка распределителя и ротор необходимы для передачи напряжения от катушки зажигания непосредственно к каждому цилиндру. Как только свеча зажигания получает электричество от свечных проводов, воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется, и начинается процесс сгорания. Катушка подает питание непосредственно на ротор, а по мере вращения ротора распределяет это электричество по каждому цилиндру с помощью штепсельных проводов, прикрепленных к крышке распределителя. Когда кончик ротора проходит через контакт с цилиндром, импульс высокого напряжения проходит от катушки к цилиндру через ротор.

Эти компоненты подвергаются воздействию высоких уровней напряжения каждый раз, когда двигатель работает, и если они не обслуживаются и не заменяются на регулярной основе, эффективность двигателя может и часто будет страдать. Во время планового обслуживания, когда заменяются крышка распределителя и ротор, обычно проверяют угол опережения зажигания, чтобы убедиться, что все по-прежнему выровнено так, как должно.

Как и любой другой механический компонент, крышка распределителя и ротор имеют несколько индикаторов износа или повреждения. На самом деле, как показано на изображении выше, есть несколько проблем, которые могут привести к выходу из строя крышки распределителя, в том числе:

  • Небольшие трещины в корпусе
  • Обрыв провода свечи зажигания
  • Чрезмерное количество нагара на клемме крышки распределителя
  • Обгоревшие клеммы крышки распределителя

Эти две детали идут рука об руку при замене и техническом обслуживании, во многом схожие с маслом и масляным фильтром. Поскольку ротор и крышка распределителя со временем могут выйти из строя из-за того, что они находятся в суровых условиях, важно знать симптомы, которые эта деталь будет испускать, прежде чем она полностью выйдет из строя.

Некоторые из распространенных признаков поврежденной или сломанной крышки или ротора распределителя могут включать следующее:

Горит индикатор Check Engine: Крышка распределителя и ротор являются жизненно важными частями системы зажигания на большинстве старых автомобилей на дорога сегодня. Однако на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 года, индикатор Check Engine был подключен к основным компонентам, включая распределитель, и загорался при наличии проблемы. В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается, когда крышка распределителя треснута и внутри имеется конденсат, или если электрический сигнал, поступающий от распределителя, непостоянен.

Автомобиль не заводится: Если крышка распределителя или ротор сломаны, напряжение не сможет поступать на свечи зажигания, что означает, что двигатель не запустится. Очень часто и ротор, и крышка распределителя выходят из строя одновременно; особенно если ротор выходит из строя первым.

Двигатель работает неровно на холостом ходу: В нижней части крышки распределителя есть маленькие электроды, называемые клеммами. Когда эти клеммы покрываются нагаром или обгорают из-за чрезмерного воздействия напряжения, двигатель может работать на холостом ходу и работать с перебоями. По сути, в этом случае двигатель пропускает цилиндр из порядка зажигания.
Для целей этой статьи «КАК СДЕЛАТЬ» мы сосредоточимся на лучших рекомендуемых методах замены крышки распределителя и ротора. Тем не менее, рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию, чтобы узнать точные шаги, если они отличаются для вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Определение времени замены крышки распределителя и ротора

Согласно большинству руководств по обслуживанию, замена крышки распределителя и ротора вместе рекомендуется для большинства отечественных и импортных автомобилей каждые 50 000 миль как минимум. Во время обычных регулировок, которые происходят каждые 25 000 миль, крышка распределителя и ротор часто проверяются на наличие признаков преждевременного износа и заменяются, если они повреждены. Хотя крышки и роторы распределителя имеют разную конструкцию в зависимости от производителя автомобиля, объема двигателя и других факторов, процесс и этапы их замены на большинстве двигателей довольно схожи.

Во многих случаях причина одновременного отказа крышки распределителя и ротора заключается в том, что они работают вместе для выполнения одной и той же задачи; который распределяет напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. Когда ротор начинает изнашиваться, нижние клеммы на крышке трамблера изнашиваются. Если крышка трамблера треснет, внутрь крышки может попасть конденсат, который буквально заглушит электрический сигнал.

Одновременная замена крышки распределителя и ротора должна выполняться каждые 50 000 миль, независимо от того, повреждены они или нет. Если ваш автомобиль не проезжает много миль каждый год, также рекомендуется заменять их каждые три года. Эту задачу очень просто выполнить, так как большинство автомобилей с такой настройкой имеют крышки распределителей, к которым очень легко получить доступ. В большинстве руководств по обслуживанию указано, что выполнение этой задачи должно занять около часа.

  • Предупреждение : Каждый раз, когда вы работаете с электрическими компонентами, вы должны отсоединить кабели аккумулятора от клемм. Всегда отсоединяйте положительные и отрицательные клеммы, прежде чем снимать какие-либо компоненты автомобиля. Всегда рекомендуется полностью просмотреть руководство по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Как мы указали выше, приведенные ниже инструкции представляют собой общие шаги по замене крышки распределителя и ротора. Если вам неудобно выполнять эту работу, всегда обращайтесь к сертифицированному механику ASE.

Часть 2 из 3: Подготовка автомобиля к замене крышки и ротора распределителя

Когда вы решите снять крышку и ротор распределителя, вам необходимо выполнить несколько действий, прежде чем приступить к работе. Первым делом нужно приобрести запасную крышку распределителя и комплект ротора. Большинство производителей OEM-запчастей продают эти два элемента в виде комплекта, чтобы их можно было заменить одновременно. Есть также несколько поставщиков запасных частей, которые также производят комплекты для конкретных автомобилей. В некоторых случаях комплекты будут поставляться с запасным оборудованием, прокладками, а иногда и с новыми проводами свечей зажигания.

Если в ваши комплекты входят эти предметы, рекомендуется использовать их все; особенно новые болты крепления крышки распределителя и ротора. Некоторые роторы свободно сидят на валу распределителя; в то время как другие закреплены винтом. Если на вашем автомобиле ротор закреплен винтом; всегда используйте новый винт. Согласно большинству руководств по обслуживанию, работа по снятию крышки распределителя и самого ротора занимает всего около часа. Наиболее трудоемкой частью этой работы будет удаление вспомогательных компонентов, которые ограничивают доступ к распределителю. Также очень важно выделить время, чтобы отметить расположение распределителя, крышки распределителя, проводов свечи зажигания и ротора в нижней части распределителя, прежде чем он будет снят; и в процессе удаления. Неправильная маркировка проводов и установка новой крышки распределителя точно так же, как была снята старая, могут привести к проблемам с зажиганием.

Для выполнения этой работы вам не придется поднимать автомобиль на гидравлическом подъемнике или на домкратах. Распределитель обычно расположен в верхней части двигателя или сбоку от двигателя. В большинстве случаев единственная часть, которую вам придется снять, чтобы получить к ней доступ, — это крышка двигателя или корпус воздушного фильтра.

В общем, материалы, которые вам понадобятся для снятия и замены распределителя и уплотнительного кольца; после удаления вспомогательных компонентов будет включать следующее:

Необходимые материалы

  • Чистая ветошь
  • Запасной комплект крышки распределителя и ротора
  • Отвертка(и) плоская и крестообразная
  • Набор торцевых головок и трещотка

После сбора всех этих материалов и изучения инструкций, изложенных в вашем руководстве по обслуживанию, вы должны быть готовы выполнить эту работу.

Часть 3 из 3: Замена крышки и ротора распределителя

Как и при любом обслуживании, замена крышки и ротора распределителя начинается с обеспечения свободного доступа ко всем инструментам и расходным материалам, необходимым для выполнения этой задачи. Вам не нужно поднимать автомобиль домкратом или поднимать его на гидравлическом подъемнике, чтобы выполнить эту работу. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций, так как шаги, перечисленные ниже, являются общими шагами.

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора: Отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора и отложите их от клемм аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите крышку двигателя и корпус воздушного фильтра: Во многих случаях вам придется снять крышку двигателя и корпус воздушного фильтра, чтобы иметь свободный доступ для снятия крышки распределителя и ротора. Точные инструкции по удалению этих компонентов см. в руководстве по обслуживанию.

Шаг 3: Отметьте компоненты распределителя: Прежде чем снимать крышку распределителя, вы должны выделить некоторое время, чтобы отметить расположение каждого компонента. Это жизненно важно для согласованности и снижения вероятности пропусков зажигания при установке нового ротора и крышки распределителя.

Пометьте следующие отдельные компоненты:

  • Провода свечей зажигания: Маркером или лентой отметьте расположение каждого провода свечи зажигания при его снятии. Хороший совет — начать с отметки 12 часов на крышке распределителя и отметить их по порядку, двигаясь по часовой стрелке. Это гарантирует, что при повторной установке проводов свечей зажигания на новую крышку распределителя они будут в порядке.

Шаг 4: Отсоедините провода свечей зажигания: После того, как вы пометили провода свечей зажигания, снимите провода свечей зажигания с крышки распределителя.

Шаг 5: Снимите крышку распределителя: После того, как провода вилки будут удалены, вы будете готовы снять крышку распределителя. Обычно распределитель удерживается на месте двумя или тремя болтами или несколькими зажимами сбоку на крышке. Найдите эти болты или зажимы и снимите их с помощью гнезда, удлинителя и храповика. Снимите их по одному, затем снимите старую крышку распределителя с распределителя.

Шаг 6: Отметьте положение ротора: Когда вы снимите крышку распределителя, вы увидите ротор в центре корпуса распределителя. Ротор будет иметь заостренный конец и тупой конец. С помощью отвертки поместите отвертку вдоль края ротора, как показано на рисунке. Это поможет вам отметить, где должен быть размещен «заостренный конец» нового ротора.

Шаг 7: Отвинтите винт ротора и снимите ротор: На некоторых распределителях ротор крепится к маленькому винту, обычно в середине ротора или по краю. Если на вашем роторе есть этот винт, осторожно удалите винт с помощью намагниченной отвертки. Вы НЕ хотите, чтобы этот винт упал в вал распределителя, так как он может попасть в двигатель и создать для вас огромную головную боль.

Если у вас есть ротор без винта или после того, как винт был удален, выньте старый ротор из распределителя. Сопоставьте его с новым, прежде чем выбрасывать.

Шаг 7: Установите новый ротор: После снятия старого ротора обычно не требуется выполнять какое-либо другое техническое обслуживание. Некоторым людям нравится использовать баллончик со сжатым воздухом для распыления в распределитель, чтобы ослабить любой мусор или избыточное накопление углерода. Однако при установке нового ротора обязательно выполните следующее:

Шаг 8: Установите новую крышку распределителя: В зависимости от типа крышки распределителя ее можно установить только одним или двумя возможными способами. Отверстия, в которых винты крепят крышку к распределителю или зажимы, должны совпадать. Тем не менее, крышка распределителя не предназначена для установки только в одном направлении. Пока зажимы или винты совпадают с отверстиями или местами на крышке распределителя, а крышка плотно прилегает к распределителю, все будет в порядке.

Шаг 9: Переустановите провода свечей зажигания и провода катушки: Когда вы отметили расположение проводов свечей зажигания, вы сделали это, чтобы их было легче установить на новый колпачок. Следуйте той же схеме для установки проводов свечей зажигания на той же опоре, где они были установлены на старой крышке распределителя. Провод катушки идет к центральному стержню на крышке распределителя.

Шаг 10: Установите на место кожух двигателя и корпус воздушного фильтра .

Шаг 11: Снова подсоедините кабели аккумулятора .

Некоторые механики считают хорошей идеей проверить угол опережения зажигания после замены ротора и крышки распределителя. Если у вас есть необходимые инструменты и вы хотите выполнить эту дополнительную меру безопасности; во всяком случае это хорошая идея. Однако это не обязательно; особенно если вы выполнили описанные выше шаги, чтобы убедиться, что ротор, крышка распределителя или провода свечи зажигания были правильно установлены.

Когда вы закончите эту задачу, работа по замене крышки распределителя и ротора будет завершена. Если вы ознакомились с шагами, описанными в этой статье, и не уверены, что завершите этот проект, или вам нужен дополнительный набор профессиональных рук, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic.com сегодня, и один из наших местных сертифицированных механиков ASE будет рад помочь вам. заменить крышку распределителя и бегунок.


Следующий шаг

График замены крышки распределителя и ротора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена крышки распределителя и ротора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


дистрибьюторы

роторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Jason

23 -летний опыт работы

190 Обзоры

Запрос Джейсон

Jason

23 года опыта

Запрос Джейсон

от Christian

Honda Civic L4-1. 6L — Distributor Rotor and Cap -nashville, Nashvil Теннесси

Опять же, отличный сервис с Джейсоном! Он проделал тщательную работу и привел мою машину в рабочее состояние, а также дал мне полезную информацию для поддержания ее в форме. Я определенно рекомендую его в любое время!

Роберт

Chevrolet Express 1500 — Ротор и крышка дистрибьютора — Нэшвилл, Теннесси

Эффективный и профессиональный, с которым приятно работать, всегда будут просить Джейсона, отличная работа, фургон работает лучше, чем когда-либо, спасибо за вашу помощь

Джейсон

32 лет опыта

507 отзывов

Запрос Джейсон

Джейсон

32 года опыта

Запрос Джейсон

Вирджиния

Nissan Frontier V6-3.3L — Дистрибьютор Ротор, Калифорния

Он пришел немного раньше, чем ожидалось, и очень эффективен. Он объясняет, что он делает и что нужно сделать.

TIM

15 -летний опыт работы

57 Обзоры

Запрос TIM

TIM

15 лет опыта

Запрос TIM

от Иоанна

Dodge Ram 1500 V8-5. 9L — Distributor Rotor и CAP -CAP -BAIT Граунд, Вашингтон

Тим и его тесть отлично поработали над моим грузовиком. Спасибо за ваши услуги. Мой счет за замену масла был неправильным, потому что я никогда не делал этого, и я купил свою собственную крышку распределителя с ротором и катушкой. Ваш механик предоставил мне только детали для моих свечей зажигания и проводов свечей зажигания. Но Тим сказал, что исправил мой счет, и я верю, что он это сделает.

Мэтью

15 -летний опыт работы

20 Обзоры

Запрос Мэтью

Матфей

15 -летний опыт работы

Запрос Мэтью

от Patchwork

Chevrolet Express 1500 v6-4 , Огайо

Мэтью (далее Джейк) был превосходен, как и наш опыт работы с Your Mechanic. Мы забронировали в четверг, а он приехал к нам в пятницу, а потом
он вернулся для последующих услуг в понедельник и вторник. Он был хорошо осведомлен обо всех наших транспортных средствах и был очень готов показать и рассказать об услугах, которые он предоставил. Мы обязательно закажем его снова!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит уплотнительное кольцо распределителя?

Распределитель является частью системы зажигания вашего автомобиля и предназначен для подачи высокого напряжения от катушки зажигания к свече зажигания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в…

Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания

Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.

Как заменить датчик электронного зажигания

Датчик электронного зажигания является частью распределителя зажигания. Признаки отказа включают прерывистые пропуски зажигания или сразу все отказы.

Похожие вопросы

Какой тип ротора

Здравствуйте! Они добавили металлические тормоза спереди, чтобы дать передней части большую тормозную способность, чем задней, что отлично подходит для остановки при резком торможении. Было бы полезно установить роторы с прорезями и рабочие колодки на фургоне,…

как определить, что проблема в моем датчике массового расхода воздуха или в моем tps?

Вы не указали модель и объем Вашего двигателя? У большинства раздаточных двигателей Nissan базовая синхронизация составляет от 13 до 17 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) при 700–800 об/мин. Если у вас есть время…

Визг переднего колеса со стороны водителя во время движения

Тот факт, что при нажатии на педаль тормоза становится тише, является хорошим признаком проблемы с тормозами.