Троит двигатель ваз: Причины, Решение проблемы, Почему троит?

Троит двигатель ВАЗ 2106: причины, устранение

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на старых Жигулях возникал эффект троения. Особенно это касается транспортных средств, на которых установлен карбюратор. Рассмотрим причины, которые приводят к троении мотора, а также способов устранения неисправности.

Причины возникновения эффекта

Почему на самом деле троит двигатель ВАЗ 2106? Причина достаточно простая — неправильное образование воздушно-топливной смеси или попросту пропала искра. Рассмотрим, какие узлы необходимо обследовать, чтобы определить месторасположение очага неисправности:

  • Искрообразователь.
  • Подача топлива.
  • Воздухозаборник.
  • Клапанный механизм.

Методы решения неисправности

Для карбюраторных силовых агрегатов, в отличие от инжектора, определить причину и устранить ее намного проще, поскольку нет сложной электроники и блока управления мотором. Так, чтобы устранить неисправность придется покопаться в механике движка.

Искрообразователь

Первое место, где обычно автомобилисты ищут неисправность, становятся свечи зажигания. На старых отечественных автомобилях это делается просто — дедовским методом. Свеча зажигания выкручивается с блока цилиндров.

Далее, вставляется в наконечник и прислоняется к кузову автомобиля. Ключ зажигания поворачивается на 1-2 секунды и будет видно, есть ли искра. Данную процедуру стоит повторить со всеми четырьмя свечами. Конечно, если есть стенд для проверки свечей, то рекомендуется воспользоваться именно ним.

Чтобы совершить проверку высоковольтных проводов необходимо демонтировать их с транспортного средства, и при помощи мультиметра замерять сопротивление. Показатель должен составить около 5 оМ. Для Жигулей с карбюраторным двигателем рекомендуется использовать высоковольтные провода производства Тесла.

На движке ВАЗ 2106 используется стандартная Жигулевская катушка зажигания, которая также может выйти со строя. Поэтому, рекомендуется провести диагностику и этому элементу. В случае выхода из строя — заменить.

Подача топлива

Подача топлива — один из важных элементов в образовании воздушно-топливной смеси. Рассмотрим, где может образовываться неисправность. Диагностику стоит выполнить следующим элементам: карбюратор, бензонасос, топливный фильтр и впускной коллектор.

Начнем с самой распространенной причины троения — карбюратор. В нем есть поплавковая камера, где может обрываться поплавок, который блокирует нормальную подачу горючего. Из-за этого получается обедненная смесь, которая собственно и приводит к троению.

Чтобы устранить неисправность придется разобрать и перебрать карбюратор. Для проведения восстановительно-ремонтных операций обычно используется ремонтный комплект, который можно приобрести на любом авторынке.

Бензонасос, а точнее его неисправность, может привести к плохой подаче горючего. Конечно, для устранения неисправности можно купить ремонтный комплект и перебрать узел. Но, как показывает практика, ремонт долго не прослужит, и рекомендуется заменить узел. Также, стоит заменить топливный фильтр, который располагается возле бензинового насоса.

Трещина во впускном коллекторе может привести к подсосу воздуха, который будет обеднять смесь и приводить к эффекту троящего силового агрегата.

Для того чтобы осмотреть деталь необходима будет яма или подъемник, поскольку нижнюю часть коллектора можно увидеть только со стороны поддона автомобиля. Если выявлено, что деталь имеет трещину, то ее необходимо демонтировать с машины и заварить аргоновой сваркой.

Воздухозаборник

Еще один узел, где может скрываться неисправность становится — подача воздуха, а в случае с Жигулями воздушный фильтр, который попросту забился. Рекомендованный срок эксплуатации фильтрующего элемента составляет 20 000 км пробега. Но, данный показатель также зависит от региона эксплуатации транспортного средства, а также времени года.

Клапанный механизм

Последнее место, где стоит искать неисправность — клапанный механизм и поршневая система. Обычно, в таком случае, автолюбителю рекомендуется обратиться в автосервис.

Но, двигатель ВАЗ 2106 имеет достаточно простую конструкцию, поэтому разобраться и определить неисправность такого характера просто, хотя и займет половину дня.

Чтобы осмотреть одновременно состояние цилиндров и клапанов придется демонтировать головку блока цилиндров. Для этого стоит снять с двигателя карбюратор, коллекторы и прочие оборудование, которое прицеплено и будет мешать процессу демонтажа. Затем, стоит осмотреть состояние впускных и выпускных клапанов, а также седел клапанов.

Возможно, головке блоке цилиндров потребуется капитальный ремонт. Также, стоит посмотреть состояние поршней и маслосъемных колец. Поршни могли прогореть или ресурс двигателя вычерпан. Чтобы исправить — необходимо провести капитальный ремонт мотора.

Вывод

Троение силового агрегата ВАЗ 2106 — достаточно распространенное явление для старых Жигулевских карбюраторных моторов. Так, определить и устранить неисправность достаточно легко, поскольку силовой агрегат имеет простую конструкцию и принцип работы.

На горячую троит двигатель на ВАЗ 2107: основные причины

Как только количество работающих цилиндров в автомобиле уменьшилось, можно ощутить, что транспортное средство стало менее мощным. Даже на холостых оборотах появляется значительная вибрация, в то время как в моторном отсеке можно услышать дрожь. Кроме всего прочего, несложно заметить, что расход бензина существенно возрос, а поднеся нос к выхлопным газам, слышен запах топлива.

Если вовремя не обратить внимание на такую проблему, в результате двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Данное действие повлечет за собой трату не только времени, но и значительных денежных средств.

Троит двигатель автомибиля ВАЗ. Что делать?

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Троит двигатель ВАЗ

Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

Содержание

  • 1 Смотрим свечи зажигания
  • 2 Возможные причины неисправности
  • 3 Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ
  • 4 Остальные неисправности

Смотрим свечи зажигания

Свечи являются не менее важным элементом в системе зажигания и стабильной работе силового агрегата. Их нужно осмотреть, и убедиться, что свечи зажигания без нагара. Выкрутите их из головки блока, на них не должно быть трещин и прочих дефектов. Прозвоните контакты с помощью мультиметра.

Не забываем об высоковольтных проводах, они также задействованы в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. Визуально оцените их состояние и прозвоните, от этого зависит то, насколько стабильно будет работать двигатель. Все эти нюансы прямо воздействуют на уровень расхода топлива автомобилем.

Возможные причины неисправности

Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сразу несколько причин. А для того чтобы устранить неисправность, следует выполнить такие действия:

  1. Определить, какой именно из цилиндров является неисправным.
  2. Проверить все свечи на работоспособность.
  3. Осмотреть все провода, форсунки и клапаны.
  4. Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
  5. Проверить работу как горячего, так и холодного двигателя.

Обнаружить, какой именно из цилиндров вышел из строя, проще простого. Для этого во время работы двигателя следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно лишь в том случае, если троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки найти, конечно же, не удастся, зато определить неработающий цилиндр, несомненно, получится.

Как только вы извлечете высоковольтный провод, который вам необходим, на свечу перестанет подаваться напряжение, в связи с чем перестанет работать цилиндр.

Следующим этапом работы является проверка свечи на работоспособность. Для начала после извлечения свечи ее нужно внимательно осмотреть. Если на свече отчетливо виден нагар, то, вероятнее всего, именно поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автолюбители считают, что достаточно просто заменить свечу на новую. Но на самом деле таким путем проблема устранится лишь на время. Необходимо найти причину, по которой свеча приобрела такой внешний вид.

Для этого нужно проверить наличие нормальной искры. На свечу надевается высоковольтный провод, после чего она подносится своим металлическим концом к корпусу двигателя. После этого стартер прокручивается несколько раз. Если свеча нормальная, благодаря такому движению должна появиться хорошая искра. В том случае, если искра так и не появилась, возможны следующие причины:

  • обрыв высоковольтного провода либо его пробой;
  • не работает катушка зажигания;
  • электронный блок управления оказался неисправен;
  • датчик положения коленвала сломан;
  • ремень сместился на несколько зубьев.

Но если искра оказалась в полном порядке, но мотор все равно троит, причины могут быть такие:

  • дефекты либо износ колец;
  • нарушение компрессии;
  • неполадки форсунок;
  • неправильная работа клапанов.

Цилиндр может не работать потому, что из строя вышли форсунки. Чаще всего это происходит из-за длительной езды на топливе не самого высокого качества либо если использовались «кустарные» приспособления для очистки топливной системы.

Кроме этого, движок ВАЗ-2107 может троить еще и из-за того, что форсунки попросту оказались засорены. Для того чтобы устранить данную неисправность, их достаточно только хорошенько прочистить.

Читайте также: Как проверить генератор ВАЗ-2107

Цепь питания может быть оборвана, из-за чего троит мотор. В таком случае необходимо провести диагностику автомобиля. Если она не выявит никаких неполадок, это означает, что произошла механическая поломка.

Случается и так, что мотор ВАЗ-2107 начинает троить, только когда холодный либо, наоборот, горячий. В таком случае настоящий мастер своего дела в первую очередь станет регулировать клапаны. Кстати, эту процедуру специалисты рекомендуют выполнять регулярно, сразу после того, как автомобиль проехал 20 тысяч километров.

Понятие, что троит холодный мотор, подразумевает собой достаточно большие зазоры клапанов. Дело в том, что во время длительной работы двигателя металл нагревается, в результате чего он нагревается, и мотор начинает работать нормально, поскольку зазоры «закрылись». Когда проблема проявляется только в нагретом моторе, это означает, что пока мотор холодный, все клапаны в норме, но, как только он нагрелся, клапан заклинивает.

В данной статье мы попытались подробно расписать вам причины, по которым может троить двигатель на ВАЗ-2107. Помните, своевременная диагностика и поиск причины подобной неисправности избавят вас от дополнительного ремонта авто в будущем.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  • Неправильный момент установки зажигания
  • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность свечи зажигания
  • Пробой высоковольтного провода
  • Неисправность конденсатора
  • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  • Прогар клапана, поршня
  • Поломка поршневых колец
  • Неправильная регулировка клапанов
  • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  • Очень низкое качество топлива
  • Не правильная регулировка карбюратора
  • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  • Использование свечей не подходящих к двигателю  и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Важно! Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

  1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Остальные неисправности

К прочим поломкам, которые провоцирует то, что на горячую троит двигатель, относятся:

  • Неисправные клапана
  • Изношенный воздушный фильтр
  • Загрязненная дроссельная заслонка
  • Поломка одного из датчиков или перебои в работе ЭБУ

Придется проделать немало работы, дабы обнаружить в системе автомобиля проблемное место. Но, методом исключения, я уверен, вы в кратчайшие сроки справитесь с поставленной задачей. Успехов во всех начинаниях.

Троит ВАЗ-двигатель MMCXIV инжектор (valvularum VIII). Двигатель Restituo

Inter Automotive Industria Misceri omnibus et Maxime Popularibus in cylindrici IV-двигатели. Et hodie sunt maxime communia. Ita fit ex multis causis non est unum ‘выключил cylindrici bases, et ad reliqua tribus currens est unitas. Саепе эним троит-двигатель ВАЗ MMCXIV инжектор (valvularum VIII). Quod sunt rationes ad hoc phaenomenon et quid faciendum est? Попробуйте интеллигере.

Технические характеристики двигателя

Propter hoc instancecar cars, VIII, 2111. valvae engine cum indice erat, разработанный для Quod si comparamus cum aliis huius unitatis sunt asperae controversiae. Hoc электронное администрирование и др divisae sunt cibus iniectio. ECU sumit plenus basic notitia requiritur ad agentibus propter omnem Operationem. Satis movens robustus potens sumptus-efficens.

LXXVIII экв. Объем — 1,5 литра.

Cylindrici super quattuor valvulis necessaria. Illi autem мм в диаметре, LXXXI. Et compages включает в себя huius unitatis permissiontit ut crescat de virtute facultatem ad CXX Liters. а. Его объем составляет 1,6 литра и LXXX литров. а.

Владельцы Quod valde gauisus cum его motorum. Iure заслуга солнца. Sed id quod fit в маске троит двигатель, эт при прочем. Saepius facile reparari.

Quam operor vos scire quod двигатель затроил?

Indito permiscetoque cum ipso quod difficillimum. Это может вызвать у автомобилистов империтус резонанса. In lenis operatio engine intermittendi, conversus in altum territis ostentat. Describere difficillimum sit, sed loco solito Silencer, sibila dantes «Bomkai».

effectus,

Си троит ВАЗ-двигатель MMCXIV инжектор (VIII valvularum) есть, двигатель внутреннего сгорания statim post oppugnationem suam potentiam. Его tribus cylindris in alio. Типичный alio signo в линейке ВАЗ — cum tremore, et tremores patitur a cellula engine. Alius signum «morbus» — auctus cibus consummatio et бензин, отличный от насыщения парами, est exhaurit et gasorum. Et ut ‘non omnes. Aliquam sit amet annuit, ut se gerit, cum emergentes, in aliud currus et reparationibus requirere gravis.

Quando aliquis corpus cylindricum, не оперируемый в смешанной форме, не являющейся вспомогательной иллюстрацией, quod subsidant simpliciter.

Factum est igitur mixtum est olei et misit ad картера. Ut cibus moles maior, eo magis oleum Liquidum. Hoc cito et альдегид perdetur proprietatibus. В eventus lapsum auctus есть цилиндро-поршневые, кольцевые и другие компоненты. Deinde aliquo tempore, требуется капитальный ремонт двигателя (ВАЗ, MMCXIV — специальный экземпляр).

причина

Множество эос. Sunt etiam quaedam atque extenuatis proponuntur, ubi vera non statim определяет quaestionem doctorum. Статистика Sed de maxime communia causas.

Trigeminis frangi potest ex candelis. Item, hoc phaenomenonObservtur ad dispensationem a votis de summusintentionefilum, зажигание катушки дефекта, vitiosa computatrum unitas. Возможно, что выхлопные газы вытекают из впускного мультиплекса и выгорания клапанов выдоха. Cum cylindrus contritum caput seal etiam videtur quaestio. Sed hujusmodi causa cogo fractis circulis прогар поршня. Huiusmodi autem rationes cur non omnibus троит двигатель ВАЗ MMCXIV с инжектором (valvularum VIII).

Pone tibi praecogniti

Iam te cognoscere causas, давайте inviso quam praecogniti приступим к диагностике. Ut cum maxime simplex incipiunt. Фиат рупта цилиндры.

Ita, qui est primus gradus ad satus engine et cucullo aperire. Audi quomodo ergo currens est, двигатель, memoria retinentes quoniam sonitus. Iam alterna voltage filis pervenire ad summus. Non accipietis virtutem operatur ibit cylindri cerei. Ауди. Сонат? Si non, ergo vobis problema quod fecerint in ocioso & Cylindro.

Non reprehendo lucernis

Aliquam sit amet enim vel scinilla est scire in columpnis rotundis. Ad hoc necesse est clavem lucerna. Простой удалите сверкающий и столбчатый вращающийся электрод. Si dinginess depositum videatur, tamen semper remanebit saltem tale elementum. Emundare enim fieri potest, ut lucerna, sed suus ‘non in perpetuum, sed solum tempore Solvere Problema.

Iam enim sumus coram reprehendo scintilla obturaculum. Adiungat atque в большом намерении filum parte motoris metalli жилье. Hic ut corpus tangat Electrode. Deinde tuus adiutor пригласить. Eius negotium — starter gyrari incipiet, et — ut observares diem lucerna. Si starter sunt, scintillae emicant, tum ut habeat hardates cum filis. Etiam ex fractura gyro BCH Crankshaft soni seu positionem. Ibi leo balteum offset probabiliter sunt qui potest esse causa de tergeminis hinc ire.

In caeli infectum Troit

Ita et hoc est iocus. Verres tot carros VAZ Nota recens lota die vel humido «ferrum equos» troit incipiunt.

Communis causas inter Fluit in scintillam, qui ceciderunt in obturaculum in cisternis.

Propter quod et lucerna est, desinit spark et igitur cylindrus non recte agunt. Sed quod suus ‘non omnes.

Sic potuit variis sensoriis fucking debitum ad effectus infestantibus окружающей среды. Cum summus pressura potest etiam laedi baptismata cogitationes variis sense partis.

Et Quantum ad externa Environment in caeli infectum troit двигатель Habita Secum morosa останов. Satus engine quod non protinus contingat, sed aut ex quintus sextus est. et mobiles, ad perficere opus motricium inaequale calet. Визуальный осмотр не имеет последствий. mouentes ad operationem fit normalis mox refrigescunt omnino aut imbres sequenti. Partim quod idem secundum currus lava.

Humidum potius, per corpus cogitur Tramblera Condensate. Hoc problema est simplex via est ad egritudo. Двигатель в состоянии satus a tenebris. Si videre ad luminaria sub cucullo, vos postulo ut reponere filum.

Ne obliviscaris ostenditur codex Bibliae. Si engine humidum in spiritum usque non volunt, tum maxime probabile, quod quaesivit accensis reponere. Non cesso flamma vehementi forte. In die pluviæ rudis in lucernis qua ducit ad humemem Concrescat ut lacus current. Защитите катушку зажигания. Среда обитания устойчива, и в ней скапливается конденсат.

А фригус двигатель констат,

Интердум ВАЗ троят авто донец фригус. Sed statim ad calefaciat, sunt, incipiat operari plus stabiliter. Вос может quoque lego pauci simplex rationes. В maxime casibus computer Imperat tibiprovtus ad partum ferens mixturam cibus погружения nimis. Si repositum filis nobili Intentione etiam ad similem sententiam. CONCILIATIO causae partes gerunt поршень.

Troit tur tepefactus

Non fit ita in aliis. Dum frigus, potest submitari officium firmum, nisi sit necessarium ad calidum, ut statim troit ВАЗ-двигатель MMCXIV инжектор (valvularum VIII). Saepe consociata cum tunica et holocaustum id est cylindricum caput, витиеватые проблемы контроля за возгоранием sive unitas катушки.

Проблемы procul idle

Maxime res publica. Et nihil интерес, aut machinam frigida fovere. Hic est, qui multum de causis remotis: diversi generis multa nimis. Haec res potest esse elementum — проблемы ex дефектум гравис per unius ex ostenditur codex Bibliae, ut lectio. Item si vertitur facile effetos magna eget cylindros reparat. Quod non est aliud, ВАЗ MMCXIV.

Et sic, cum potentia Regnique lubricum operatio ex vicinis idle potest, quod ingenio mismatch tituluscentre balteum fibulata, in motricium burnout valvulae. Et potest etiam laedi ex aqua malleo. Est et alia culpa apud electronics.

Si troit et stabula

Ребус для многих автомобилистов без проблем. Incipit enim fieri potest quaerere causas et fermentum. BCH probata coercitis possibilem et fit nihil. Adhuc troit ingenii sagina vaccarum.

In hoc casu, vos может reprehendo ad statum инжекторы. Multi homines cum gravi диагностика de hoc problema facillime solvitur simpliciter недорогие инъекторы и cibus в Purgato metuunt blasphemantes.

Quod si difficile invenire causa

Quod non est factum. Et satis est a communi statu. Диагностика Potest auxilium vehiculum для расчетного соотношения. Haec autem operatio temptare omnia sensoriis et imperium engine unit, et tunc Providebit notitia, de qua VAZ MMCXIV mala prorsus apud unitas.

Adversus Judaeos si hoc non oportet agitare. Sarciri possit, sed non letali effectum. Si non potest se determinare causa, свяжитесь с perito doctorum. Sed fieri potest ut deprehendere, et tota saepe corrigere manus suas.

Inventiones

Est momenti ad Monitor diligenter de Conditione, et ad currus ejus singula компоненты. Cum bono cura, своевременная замена расходных материалов и юмора, hoc erit opus bonum аппарат quam Helvetica vigilia. Si subito defecerit omnino in unitas, te potest semper, et emo novus install — Двигатель pretium est de 1,6-sextarius XX тысяч рублей.

Ita, invenimus pelagus rationes quia non tractamus unius cylindrorum в автомобиле ВАЗ MMCXIV.

Двигатель Троит. Абин да я йи?

Троит двигатель — матсалар ба камар ядда на кова, амма а васу локута яна ия зама да вуя гане асали. Wannan sabon abu a cikin da’irar dabara ake kira «m». Idan wani daga cikin Silinda bai yi aiki ba, da mota ta engine fara sa fita sauri saboda dalilai da dama. Камар ванкан пе, мисали. фетур да та шига ба айки силинда ба хадаю да накапливает кан бангон. To, shi ne gauraye da engine man fetur da kuma shiga cikin картера. Saboda Wannan, человек пе hankali «разбавленный», та ingancin tabarbarewa.Idan muhimmanci — да кума баян вани lokaci riga a cikin aiki цилиндры kawota некачественный человек fetur. Saboda haka, da rage matsawa na ciki konewa engine, samar da sharadi gwargwado ga halittar заусенцы и поршни kan, Silinda ganuwar, daidaici jirage da sauran abubuwa da ta zo cikin lamba tare da man fetur. Идан гьяра бай каше, да мота зай фара айки а цикин вани дабан-дабан да заззаби янайи, фара зува перегревается.

У меня троит двигатель? Ядда за гане асали?

1. ганевар асали камата а фара та ханьяр чике вани валийя. Da farko, kana bukatar ka kwance cikin walƙiya toshe da kuma duba shi. Двигатель al’ada guje lantarki da kuma изолятор launi ya zama dan kadan launin ruwan kasa da haske. Идан акваи изолятор да кума лантарки, ши ваджиби нэ я царе, домин ши нэ вата айя байянанна сева акваи «закидывание» мотор маслоу ко «обогащение» человек фетур. Сабода ванан, да кьяндир ия ко дай ба айки, ко айки талаучи ко нерегулярно (сабода абин да троит движок). Сб фолов:

— дадева айки цикин ICE yanayin zafi fiye da kima ko холостой ход lokacin da haske ci da gumi kyandir da bai dace ba lambobi.

— ярость мацава цикин Силинда.

— Вани Раджистан Шига Баул не Каркататтун.

— rushewa ko kawar da na bawul lokaci.

— взять насадки хаккин да.

— нарушена кислородная хаска.

Тоше джики доле не фари, ши я камата ба дза баки пятна ко дзанэ. Su gaban нуна tabarbarewar kyandirori, кума cewa доле пе musanya ши. Идан вани на гани дубава на да sakamakon бай каво, за ка ия ​​дуба haifar да lokacin да birgima кан Starter.

2. Высокий арфин лантарки вайойи — сука доле не а чире да кума а ханкали а гани.