Уаз патриот схема охлаждения: Система охлаждения двигателя УАЗ Патриот

Система охлаждения двигателя УАЗ Патриот

Важность системы охлаждения на всех автомобилях безгранична. Основным предназначением этой системы является отвод высокой температуры от двигателя в целях предотвращения поднятия ее выше критической отметки. Ведь повышение температуры выше нормы приведет к непоправимым последствиям, которые повлекут за собой необходимости проведения капитального ремонта. Но не будем о грустном и разберем, что же собой представляет система охлаждения на УАЗ Патриот, каковы ее особенности и из чего же она состоит.

Система охлаждения на каждом автомобиле представляет собой отдельный агрегат, который состоит из основных узлов. К этим основным узлам на автомобиле УАЗ Патриот относятся следующие элементы:

  • радиатор;
  • водяной насос;
  • термостат;
  • расширительный бачок;
  • охлаждающая жидкость;
  • вентилятор;
  • шланги и трубки.

На автомобиле УАЗах экологического стандарта Евро-3 и Евро-4 установлены охлаждающие системы закрытого типа, функционирование которых обеспечивается за счет циркуляции антифриза или тосола. Эта жидкость является основным реагентом, обеспечивающая отвод тепла от двигателя.

Система охлаждения также включает в себя радиаторы отопителей и электронасос, обеспечивающего подачу жидкости к этим изделиям. На УАЗ Патриот Евро-3 установлен один радиатор отопителя, а на его потомке Евро-4 уже комплектуется два устройства. Ниже на фото приведена схема конструкции системы охлаждения, на которой отображен полный перечень рабочих элементов.

Схема отображает не только перечень основных элементов агрегата, но и пути прохождения жидкости. Благодаря такой схеме можно ориентировочно представлять себе устройство системы и принцип ее функционирования. Если затронуть тему принципа функционирования агрегата, то он заключается в следующем:

  1. Так как система является закрытой, то в ней создается давление. Непосредственное участие в создание давления принимает насос 16.
  2. Функционирование насоса обеспечивается благодаря крутящему моменту от вала двигателя внедорожника.
  3. Насос направляет жидкость в специальную рубашку, где и осуществляется передача тепла от двигателя к ОЖ.
  4. Из рубашки жидкость попадает в такой элемент, как термостат 6, участвующий в распределении холодных и горячих потоков жидкости. Если жидкость имеет высокую температуру, то термостат направляет ее к радиатору для охлаждения, а если холодная, то к водяному насосу.

Таким образом, осуществляется функционирование системы охлаждения двигателя Патриота и собственно большинства современных транспортных средств. Поэтому данная схема уместна и для других автомобилей.

В случае необходимости повышения температуры в салоне, водитель приводит в действие специальный переключатель отопителя, тем самым открывая доступ ОЖ к радиаторам отопителя 1 и 2. Насос 3 начинает нагнетать давление в конструкции обогрева салона, тем самым ускоряя циркуляцию жидкости по радиаторам. Схема отображает все процессы, поэтому разобраться в ней не составит труда.

На УАЗ Патриот Евро-3 с завода предусмотрена заправка системы охлаждения тосолом марки А40М или А60М. Патриоты нового стандарта заправляются, как тосолом, так и антифризом. Различие между этими жидкостями заключается в составе и не играет большой роли в процессе отвода тепла.

Вентилятор

Радиатор представляет собой емкость, в которой осуществляется охлаждение жидкости. Но охладить жидкость без такого элемента, как вентилятор невозможно, поэтому его наличие является обязательным. Вентилятор служит в системе охлаждения для повышения интенсивности снижения температуры ОЖ в радиаторе. В Патриотах вентилятор приводится в действие с помощью ременной передачи от вязкостной муфты. Такой тип привода устройства является гидравлическим, так как он управляется посредством жидкости в гидромуфте. Но такой вентилятор имеет множество недостатков, поэтому часто автовладельцы внедорожника прибегают к переоборудованию двигателя путем замены вискомуфты на электрический вентилятор. В частности, к недостаткам гидравлического привода устройства можно отнести следующие факторы:

  1. Увеличивается нагрузка на двигатель, так как вязкостная муфта приводится в действие от коленчатого вала.
  2. Нестабильность функционирования вентилятора, так как скорость вращения лопастей напрямую зависит от числа оборотов коленчатого вала.
  3. Отсутствие возможности включить вентилятор при необходимости.

Поэтому в частых случаях, водители осуществляют установку электрических вентиляторов, пользующихся большой популярностью в системе.

К сожалению, даже современные внедорожники Ульяновского завода оснащаются вентиляторами охлаждения радиатора, которые приводятся в действие посредством вязкомуфты. К минусам вязкомуфты можно еще отнести дороговизну изделия, так как агрегат представляет собой целый узел.

В завершение следует отметить, что система отвода высоких температур авто очень важна для него, будь это дизельный двигатель или бензиновый. Ведь в любом случае они нуждаются в отводе высокой температуры, дабы избежать вероятности заклинивания двигателя. Поэтому каждому владельцу любого автомобиля очень важно следить за исправной работой данного узла, чтобы не допустить сбоев в работе. В противном случае, несвоевременная остановка двигателя при возрастании температуры выше 100 градусов может стать фатальной как для двигателя, так и для водителя.

устройство, принцип работы и возможности доработки

Содержание

  • 1 Конструкция системы охлаждения
  • 2 Схема и принцип работы
  • 3 Объем системы охлаждения и прочие характеристики
  • 4 Возможность доработки

Жидкостная система охлаждения на УАЗ Патриот предназначена для поддержания заданного температурного режима двигателя вне зависимости от внешних условий. Циркулирующий по магистралям антифриз используется для отопления салона. Для непрерывной подачи жидкости применяется насос с принудительным приводом от коленчатого вала.

Конструкция системы охлаждения

На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза. Для заправки применяется жидкость типа Тосол-А40М или аналоги, имеющие температуру кристаллизации не выше -40°С. Для арктических условий предназначены антифризы с температурой застывания от -65°С (например, Тосол-А65М).

Интересный материал тут: электровентилятор на уаз

Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами.

На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке УАЗ Патриот

предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.

Схема и принцип работы

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

Это Вас заинтересует: гидронатяжитель цепи змз 409

Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по “малому кругу”. Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки.

По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по “большому кругу”.

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

На фронтальной части радиатора есть дополнительный вентилятор с электрическим приводом, который включается по сигналу от датчика температуры. Информация от сенсора считывается контроллером управления двигателем, который подает команды на включение и отключение электрического вентилятора и корректирует состав топливной смеси в зависимости от температуры жидкости.

Дополнительная крыльчатка предназначена для охлаждения мотора при движении по бездорожью или при повышенной температуре окружающей среды.

Поскольку антифриз при нагреве расширяется, то в конструкции контура охлаждения предусмотрен компенсационный бачок. На боковине резервуара имеются насечки минимального и максимального уровней, позволяющие контролировать количество жидкости в системе охлаждения УАЗ Патриот. Не допускается эксплуатация автомобиля с повышенным или сниженным уровнем антифриза в системе охлаждения. Рекомендуемый уровень должен находиться на 30-40 мм выше отсечки минимума (проверяется при холодном силовом агрегате).

Объем системы охлаждения и прочие характеристики

Объем системы зависит от конструкции основного теплообменника. При использовании устройства трубчато-ленточного типа необходимо 12 л антифриза, в случае применения радиатора горизонтального типа емкость увеличивается на 2 л. Слив жидкости при обслуживании осуществляется через краны на основном радиаторе и блоке цилиндров, но при замене часть антифриза остается в рубашке, в подставленные резервуары выливается до 8 л раствора.

Популярный контент: то уаз патриот

Основные параметры системы:

  • температура начала открытия клапана термостата – 70°С;
  • температура полного открытия канала “большого круга” – +80…+84°С;
  • срок службы антифриза – 60 тыс. км пробега или 3 года;
  • допустимая температура двигателя – +87…+103°С.

Возможность доработки

В конструкции ЗМЗ-409 предусмотрен масляный радиатор, обеспечивающий снижение температуры смазки в поддоне мотора. Недостатком конструкции является падение давления масла и чрезмерное охлаждение масла в зимнее время. Для обеспечения равномерности температур вместо радиатора ставится жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) от легковых автомобилей импортного производства. Для доработки необходимо докупить штуцер масляного фильтра УАЗ Патриот от дизельного агрегата ЗМЗ-514.

Полезный материал здесь: датчик давления масла уаз 409

Штуцер дорабатывается в соответствии с размерами отверстия в ЖМТ, для прижатия теплообменника к блоку цилиндров необходимо накатать резьбу на поверхности штуцера. Радиатор монтируется на место штатного масляного температурного клапана, а затем крепится корпус сменного фильтра тонкой очистки. Антифриз к ЖМТ подается от теплообменников системы отопления (или от газового редуктора, если на машине смонтировано газобаллонное оборудование).

Поскольку модернизация предусматривает отключение штатного забора жидкости для обогрева салона от блока цилиндров, то отверстие глушится металлической крышкой с 2 болтами.

Под заглушку устанавливается прокладка, предотвращающая течь антифриза. В термостате запирается нижний канал (с помощью болта с резьбой М20 или заглушки размером G 1/2), для отвода жидкости к “печкам” и ЖМТ сверлится дополнительный канал, в котором предусматривается резьба.

Из термостата извлекается клапан сброса воздуха и растачивается отверстие, через которое происходит циркуляция антифриза через основной радиатор. Тарелка клапана уменьшается в размерах, что позволяет подавать больший объем жидкости. В корпус термостата вворачивается датчик температуры, резьбовые соединения герметизируются синтетическим уплотнителем, выдерживающим нагрев до +110…+115°С.

Популярный контент: термостат уаз патриот

Из контура охлаждения удаляется дополнительная трубка, связывающая термостат и расширительный бачок (используется для отвода паров и части антифриза). Оставшиеся отверстия в металлическом корпусе и пластиковом резервуаре глушатся, доработка позволяет устранить места постоянной течи антифриза на УАЗ Патриот с пробегом.

Модернизированная система охлаждения позволяет повысить степень нагрева теплообменников отопителя, поскольку в радиаторы подается жидкость с повышенной температурой.

Если машина эксплуатируется при низких температурах на малой частоте вращения коленчатого вала, то необходимо увеличить интенсивность подачи антифриза к теплообменникам отопителя. Штатный шкив помпы требуется заменить деталью с уменьшенным диаметром (например, от компании “ЗлатУралЗапчасть”). При падении оборотов до холостого режима при движении в пробках температура воздуха, подаваемого в салон, не снижается.

Вас может заинтересовать: уаз патриот электросхема

Тюнинг автомобилей ВАЗ и УАЗ Патриот своими руками. Как произвести тюнинг ВАЗ и УАЗ Патриот самостоятельно. Все о тюнинге автомобилей ВАЗ.

Тюнинг, по сути, это доработка автомобиля. При этом такая доработка может быть внутренней, внешней, технической и компьютерной. Компьютерный тюнинг еще называют чип-тюнингом. Однако говорить о чип-тюнинге в случае улучшения отечественных автомобилей очень сложно. Это скорее привилегия более новой, современной, компьютеризированной и напичканной различной техникой техники.

Улучшенный ВАЗ — это настоящая свобода действий. Таких автомобилей, как и вариантов их доработки, более чем много. Некоторые водители обращаются за помощью в специальные сервисные центры, но большинство все же производит такой тюнинг самостоятельно, просто в своем гараже. Во всяком случае, классические отечественные автомобили точно распространены среди любителей тюнинга автомобилей, несмотря на их старость в техническом и моральном плане.

Правильный тюнинг автомобилей ВАЗ

Есть ряд причин, по которым любители тюнинга останавливают свой выбор на автомобилях этой марки:

1.Автомобили этой марки дешевые и доступные.

2. ВАЗ легко разбирается и собирается без применения каких-либо специализированных инструментов, все детали очень легко прикручиваются.

3. Для тюнинга Жигулей или Жигулей есть много необходимых элементов. Кроме того, они относительно недороги. Именно на этом тюнинг таких автомобилей доступен, дешев и прост.

Как правило, автомобили марки ВАЗ выбирают для тюнинга либо настоящие фанаты этой марки, либо юные автолюбители. Такая модель автомобиля привлекает молодежь не только небольшой ценой, но и возможностью поэкспериментировать, выделиться из серой массы, создать свой проект и испытать свои силы в тюнинге.

Однако доработать транспортное средство удается не всегда. Поэтому, чтобы с гордостью показывать свой тюнингованный автомобиль друзьям и без стыда выезжать на дороги общего пользования, необходимо придерживаться ряда несложных правил, которые помогут добиться хорошего, а то и идеального результата:

1. Самое главное и главное правило тюнинга автомобиля ВАЗ — это подготовить четкий план действий и не отходить от него в процессе тюнинга. Дело в том, что многие автолюбители идут сначала за одно, делают совсем другое, а заканчивают вообще третьим. Таким образом, в результате выходит печальное подобие утонченности. Если вы хотите добиться положительного эффекта, необходимо работать поэтапно и не отходить от подготовленного плана. Начать желательно с улучшения внешнего вида транспортного средства, а затем перейти к интерьеру.

2. Необходимо сразу найти все необходимые аксессуары и запчасти. Планируя тюнинг автомобиля, не стоит рассчитывать, что потом без проблем добудете нужные детали. Лучше сразу найти и приобрести все компоненты, чтобы потом у вас не было хлопот.

3. Не менее важно авансировать свой бюджет. Зачастую результаты доводки обесцениваются из-за того, что все выделенные средства ушли на приобретение не тех деталей, которые планировались. Таким образом, у водителя больше нет денег, чтобы закончить начатый проект.

4. Ну и в самом конце несколько раз подумайте, прежде чем приступать к тюнингу марки ВАЗ автомат. Такие автомобили очень редко оправдывают вложенные в них финансовые средства. Сегодня тюнинговый ВАЗ очень редко удается продать за сумму, которая сможет покрыть расходы его владельца. Как не странно, так обстоит дело практически со всеми старыми автомобилями.

Чип-тюнинг, можно ли делать на автомобилях ВАЗ и УАЗ Патриот

На сегодняшний день эта тема популярна и часто обсуждается на различных форумах. И это не совсем странно, так как типичные 128 лошадиных сил, которыми обладает УАЗ Патриот, редко хватают так, чтобы было комфортно передвигаться по ровной поверхности, не говоря уже о крутых склонах и наших плохих дорогах. При настройке электроники таких автомобилей можно обойтись минимальными затратами и получить отличные параметры автомобиля.

Чип-тюнинг автомобиля помогает добиться таких преимуществ:

1. Распространяет ошибки заводской прошивки, тем самым немного увеличивает мощность ТС.

2. Оптимизирует автомобиль для эксплуатации с высокооктановым топливом или газовым оборудованием.

3. Устраняет ошибки при изменении систем производства и впуска, в частности, при исключении катализатора.

4. Значительно улучшает охлаждение двигателя за счет раннего включения электровентилятора.

Тюнинг УАЗ Патриот, как сделать уаз патриот с современным внедорожником своими руками

Для серьезного внедорожника, обладающего поистине отличной проходимостью, современным внешним видом и отличной надежностью, необходимо потратить много денег на покупку современного автомобиля и его тюнинг. Еще совсем недавно отечественные автомобили не могли конкурировать с ними из-за низкого качества производства и архаичной конструкции. Однако сейчас, с появлением модели УАЗ Патриот, ситуация в корне изменилась, эти машины не уступают по качеству зарубежным аналогам, но отличаются невысокой ценой их приобретения и тюнинга. К тому же ремонтные работы в мастерской на автомобилях УАЗ Патриот также обойдутся значительно дешевле, чем аналоги из Германии, Японии и других стран дальнего зарубежья.

Как увеличить дорожный просвет уаз патриот

Этот внедорожник невозможно представить без большого дорожного просвета, который позволял бы проезжать самые большие препятствия, не переживая, что днище будет испорчено. Для этого можно установить на УАЗ Патриот колеса больших размеров. Как показывает практика, внешний диаметр резины, которая ставится в арку, равен 33. При желании важно знать, как сделать такой тюнинг самостоятельно не получится, так как изменить параметры кузова можно только с помощью профессионалы. В любом случае потребуется увеличить расстояние между рамой и кузовом, для чего потребуются специальные проставки, которые снабжены резиновыми жгутами, способными снизить интенсивность передаваемых вибраций.

Как усилить кузов уаз патриот своими руками

На автомобили УАЗ Патриот

на заводе устанавливают пороги, облегчающие посадку в высокую рамную машину и бампер особой формы, способный обеспечить оптимальные углы съезда и въезда, но в результате они часто выезжают при выезде на трудное бездорожье низкой прочности материалов и слабых креплений. Поэтому необходимо приобрести другие пороги, которые крепятся к раме в четырех-пяти точках.

Что касается бампера для модели УАЗ Патриот, то оптимальным вариантом будет приобретение стальной модели, имеющей скошенное днище. Также необходимо прикрепить тросы, которые бросают ветки. Они должны соединяться с экспедиционным багажником на поверхности крыши или в верхней части рамы лобового стекла.

Какой чип-тюнинг можно сделать на автомобиле УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ Патриот можно производить чип-тюнинг мотора, что позволяет значительно улучшить его работу в результате внесения изменений в конструкцию. Например, можно смонтировать принудительную шпонку вентилятора или установку на воздухозаборник герметического шноркеля, а также увеличить высоту раковин трансмиссии, что поможет преодолеть глубокие броды. Кроме того, вы можете заменить двигатель, для чего достаточно разместить мотор V 8 от импортных производителей в роторном пространстве вашего автомобиля.

При наличии такого тюнинга можно из медленной и полностью адаптированной машины превратить в тяжелое бездорожье на машине, с невероятными проходимостью, которая практически не уступит зарубежным аналогам.

Top 10 SUVs — International Driving Authority

Внедорожник – автомобиль повышенной проходимости, обладающий этой особенностью благодаря высокому дорожному просвету, приводу передних и задних колес. В просторечии их называют джипами. Jeep не сразу стал приобретать черты компактных моделей. Mercedes Benz первым встал на этот путь, выпустив модель ML в 1997. В следующем году к ней присоединился Lexus, запустив в производство RX, а в 1999 году BMW представила X5. В отличие от традиционных внедорожников, эти модели были ориентированы на использование на дорогах с твердым покрытием, и по своим внедорожным возможностям лишь немногим превосходили обычные легковые автомобили. Объясняется это тем, что эти автомобили строились на пассажирских платформах, поэтому имели цельный кузов, упрощенную систему полного привода, неудачную геометрию. В народе такие машины стали называть «мягкими» или «кроссоверами» (но у них нет рамы, а у настоящих внедорожников есть). Со временем появились модели с полноприводными вариантами. Сегодня автомобили с мягким покрытием отличаются как от кроссоверов, так и от внедорожников. Считается, что они имеют только «внедорожный» внешний вид, а их проходимость хуже, чем у обоих перечисленных выше.

Итак, какие джипы сейчас самые популярные? Чем они выгодно отличаются друг от друга?

Давайте обсудим все эти вопросы подробнее.

Внедорожность как главная черта джипов

Внедорожность была и остается главной характеристикой любого внедорожника. Они появились на его основе. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, полноприводный вариант, часто, короткий трехдверный кузов для улучшения геометрии, приемистый дизельный или бензиновый двигатель, низкий диапазон, межосевые и межколесные блокировки. При этом их отличает очень простой интерьер, где комфорту практически не уделяется внимания. Сейчас таких машин почти нет. К ним можно отнести только Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и УАЗ Hunter. Хотя этих моделей всегда было не так много. Среди ранее выпущенных автомобилей можно отметить Land Rover Defender, производство которого уже остановлено. Самый крутой джип в мире — первый. Две другие модели недорогие, а Wrangler не только функциональна, но и престижна.

Комфорт и удобство

Как правило, большие джипы комфортнее. Такие модели отличаются комфортным салоном, выполненным на уровне автомобилей премиум-класса с использованием качественных материалов. К тому же в них много электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на проходимость. По последнему параметру эти джипы обычно немного уступают вышеперечисленным моделям, но все же на высоком уровне. К таким автомобилям относятся Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Старые модели — это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение имеет цельный кузов).

Универсальность

Автомобили универсального класса сложно назвать элитными. Зато их отличает комфорт салона и проходимость на уровне всех вышеперечисленных моделей. В то же время они очень престижны. Самая крутая из этих моделей в СНГ — Toyota Land Cruiser. Также стоит упомянуть многочисленные американские полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe. В прежние времена среди этого класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя он меньше) и Nissan Patrol, которые сейчас перешли на агрегатные кузова.

Spyker D12 «Пекин-Париж»

Spyker D12 «Пекин-Париж», компактный внедорожник с невероятными технологиями, является уникальным голландским автомобилем. Он стал дизайнерской версией обычного D12. Автомобиль оснащен немецким двигателем V12 от корпорации Audi мощностью 500 лошадиных сил. Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, ведь в его дизайне нет ничего пугающего. Интересный интерьер и отличные повадки на дороге с огромным мощным двигателем делают внедорожник Spyker D12 действительно крутым во всех смыслах этого слова. Обвод массивного «джипового» кузова (высота почти 1,8 м) максимально копирует обтекаемые, изысканные формы суперкаров Spyker. Задние двери выполнены по схеме так называемых дверей-самоубийц и распахиваются против хода, как на Rolls-Royce Phantom. Но в отличие от британского лимузина, у Spyker нет центральной стойки. Пассажиры имеют несравненно более удобный доступ к грандиозному интерьеру. Использование таких больших дверей без центральной стойки — технологический прорыв. Так или иначе, D12 Пекин-Париж буквально соткана из подвигов, как механических, так и умственных.

Салон автомобиля – это гимн утонченному перфекционизму, точнее, а точнее, предмет ювелирного искусства. Блеск этой работы вызывает еще большее уважение, так как дизайнеры умело сделали ее «на грани», не скатываясь в китч. Почти 100% деталей, панелей салона, деталей, приборов и фурнитуры спроектированы и изготовлены вручную исключительно для этого автомобиля.

Модно, чертовски необычно, запредельно оригинально. В стиле господствует дух авиационной техники начала прошлого века. Алюминий с гравировкой, множество слегка старомодных на вид ручек и тумблеров, обилие круглых . Хромированная ось, пересекающая всю кабину, служит креплением для гигантской ручки трансмиссии. Как и многое другое в этом изысканном интерьере, этот элемент является стилистическим реквизитом. Но как красиво! Стеклянная крыша сегодня не удивляет покупателей роскошных автомобилей, но сверкающая горизонтальная «колонна» между рядами сидений автомобиля, целиком выточенная из цельного куска алюминия, — это мощно! Колеса D12 Peking-to-Paris сделаны гигантского размера — 24 дюйма. Однако даже диски такого диаметра оставляют значительные щели в самых больших колесных арках.

Mercedes-Benz ML63 AMG и G63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG — современный многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель работает на 5,5-литровом двигателе Twin Turbo и имеет мощность 550 лошадиных сил. Он работает на 7-ступенчатой ​​коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Это удобная система навигации. Как один из самых крутых внедорожников в мире, Mercedes-Benz ML63 AMG не только вместительный, но и один из самых надежных. Этот автомобиль может похвастаться отличной управляемостью и, таким образом, очень легок в управлении. Он развивает скорость 240 км/ч и разгоняется до 60 за 5 секунд.

Mercedes-Benz G63 AMG оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5,5-литровым двигателем. Это очень надежный и быстрый автомобиль с роскошным дизайном. Это самый крутой в мире внедорожник 2017 года, а также самый надежный в своей серии. Этот автомобиль полностью бронирован. По словам производителя, трехосный монстр легко проходит метровые сугробы и водные преграды. Управлять этой Годзиллой легко, несмотря на массивные размеры. При этом G63 от AMG остается дорогим внедорожником с салоном класса люкс: стеганая кожа, отделка карбоном, подогрев сидений.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus — концептуальная разработка итальянского концерна. Внешний вид этого внедорожника довольно футуристичен, и считается, что Lamborghini Urus является лучшим с точки зрения дизайна. Автомобиль имеет уникальный стиль дизайна, который дополняется соответствующей ценой. Это 600 лошадиных сил; двигатель V8 от Audi, а V10 от Lamborghini. Есть четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо. Lamborghini Urus считается внедорожником; его технические характеристики оптимальны с точки зрения вместимости. В передней части кроссовера в бампер интегрированы огромные воздухозаборники и стильные раскосые фары, демонстрирующие Y-образное исполнение. При этом кроссовер Lamborghini Urus имеет стремительный профиль, который формируют острые линии боковых дверей, массивные колесные арки и суженные к задней части боковые окна. 24-дюймовые колеса с низкопрофильной спортивной резиной легко размещаются во внушительных колесных арках кроссовера. Также инженеры позаботились об улучшенном охлаждении тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков оснастили лепестками из углеродного волокна. В задней части внедорожного итальянского автомобиля стильные фары, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко установленный диффузор с патрубками выхлопной системы, выходящими в стороны. Дизайн салона состоит из углепластика, оригинально дополненного стильными мраморными узорами. Также в салоне белая качественная кожа; его можно найти на легких ковшеобразных сиденьях, подлокотниках, приборной панели и дверных панелях. Полноприводная трансмиссия с интегрированным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонная коробка передач с парой сцеплений способны обеспечить кроссоверу динамику за 4 секунды и скоростные качества в пределах 300 км/ч.

BMW X6 M

Сегодня BMW X6, самый эпатажный внедорожник на современном автомобильном рынке, имеет следующие особенности:

– неизменный стиль кросс-купе, который стал основой для развитие многих других моделей мирового рынка внедорожников;

— огромное разнообразие дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 249 до 381 лошадиных сил;

— только АКПП и полный привод, отличная динамика даже на базовых двигателях;

— наличие специальной версии BMW X6M, отличающейся спортивным характером и удачными изменениями в технике;

– самые необычные технологии под капотом и в салоне, дающие водителю неограниченные возможности.

Что касается BMW X6 M, то это кроссовер на все времена! Автомобиль работает на 4,4-литровом двигателе, мощностью 568 лошадиных сил. Есть 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Этот внедорожник имеет встроенную навигационную систему. Внешний вид автомобиля заставляет всех влюбиться в него с первого взгляда. Роскошный дизайн с потрясающим интерьером. Автомобиль полностью современный и хорошо оборудованный. Он может развивать скорость 289км/ч, а разгоняется до 60 всего за 4 секунды.

Toyota Mega Cruiser

Одной из главных особенностей корпорации Toyota является возможность использовать проверенные на практике технологии, превращая их в новинку с вложением в капот новых технологий. Речь идет о двигателях и коробках передач, основные технические параметры которых годами остаются неизменными.

Toyota Mega Cruiser — военный гигант от японского концерна. Он был разработан в 1995, но продается только в Японии. Многие детали этого автомобиля использовались при создании гражданских элитных внедорожников, которые и по сей день ушли из военной техники. Возможно, именно поэтому джипы японской Toyota так привлекательны для покупателей. У Toyota Mega Cruiser всегда полный привод (в стандартной комплектации), только коробка автомат, ну и, конечно же, салон премиум-класса. Это один из самых производительных внедорожников.

Ford Excursion – удивительный автомобиль всех времен

Американский Ford Excursion смело можно назвать самым крутым джипом в мире. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фото с другими автомобилями. Другие крутейшие внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком выразительно. Внешний вид уважителен и почетен.

Основными особенностями джипа являются:

– с 1999 года эта разработка пережила две серьезные модернизации технологии и конструктивных решений;

– у автомобиля отличные двигатели без ограничения мощности;

– огромное внутреннее пространство позволяет с комфортом ездить любой компанией;

– идеально подобранные высококачественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.

Jeep Grand Cherokee SRT

Прекрасным представителем мира роскошных джипов является Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee SRT легко проходит даже по гористой местности; это надежный спутник в любом путешествии. У него 6,4-литровый двигатель мощностью целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на бездорожье, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость этого джипа составляет 260 км/ч, что неплохо для модели средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

В базовых версиях этот автомобиль является одним из самых популярных в своем сегменте. Но версия SRT8 превосходит всех конкурентов не только по техническим параметрам, но и по цене. В последнем поколении спортивный SRT8 от Jeep предлагает такие особенности:

– некоторые изменения в дизайне, которые отличают эту версию от стандартной по динамике и агрессивности;

– потрясающий спортивный салон со специальными сиденьями для водителя и переднего пассажира, динамичное настроение;

– 6,4-литровый двигатель выдает 468 лошадиных сил и разгоняет машину до 60 ровно за 5 секунд;

– коробка передач автоматическая, большое количество передач делает движение максимально плавным и экономичным;

– полный привод дополняет достоинства автомобиля, делая его настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Escalade ESV Cadillac

Escalade ESV Cadillac — полноразмерный внедорожник производства Cadillac, подразделения General Motors класса люкс. Это очень большая квадратная модель, которая имеет свои уникальные особенности. Автомобиль работает на 8-ступенчатой ​​коробке передач, что позволяет ему разгоняться до более чем 100 км/ч за 6 секунд. Версия имеет двигатель EcoTec V-8, объемом 6,2 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 13,1 литра на 100 километров. Автомобиль набирает потрясающую скорость всего за 6 секунд и готов покорять любые расстояния. Скорость и внедорожные качества Escalade ESV Cadillac просто впечатляют. Двигатель V8 полностью изготовлен из алюминия, благодаря чему передняя часть автомобиля не перевешивает заднюю. Кроме того, обновленная версия Escalade стала более технологичной: в ней появилась система автоматической парковки, способная самостоятельно парковать крупный автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно. Кроме того, зеркало заднего вида теперь электронное: на него выводится изображение с широкоугольной камеры заднего вида, оснащенной омывателем. Заявлено, что с таким зеркалом угол обзора увеличивается сразу в четыре раза по сравнению с обычным.

Lexus LX 570

Lexus LX 570 заслуженно входит в список самых крутых внедорожников мира. Если вам нужен пример практичной и надежной машины, то эта модель точно подойдет. Внедорожники «Лексус» всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом у покупателей. Помимо престижного имени, автомобиль имеет 5,7-литровый двигатель мощностью 383 л/с. Автоматическая коробка передач у модели 6-ступенчатая, работа автомобиля основана на интегрированной навигационной системе, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – яркие достоинства этой модели. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости за семь секунд.

Range Rover

Это настоящие джипы с красивым дизайном и потрясающими техническими возможностями, ведь под крылом английских концернов постоянно выпускаются элитные автомобили по невероятной цене. Следует отметить, что Range Rover Sport стал олицетворением статуса и возможностей во многих странах. Как правило, Range Rover выпускает качественные автомобили; эта версия имеет 5-литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Имеется 8-ступенчатая коробка передач. Много подушек безопасности. Максимальная скорость достигается за 4,5 секунды. Range Rover Sport получил изящество; динамичность стиля передается салону автомобиля, этот автомобиль просто уникален в интерьере; большая линейка двигателей и комплектаций позволит подобрать полностью индивидуальный внедорожник; силовые агрегаты от 248 до 510 лошадиных сил способны удивить динамикой на большом джипе; традиционно автоматические коробки передач и полный привод радуют покупателей своими характеристиками. Все двигатели Range Rover Sport оснащены авторскими системами экономии топлива. Эти джипы стали символом солидности и привилегией большого бизнеса.

Итак, крутые джипы создаются только для владельцев, соответствующих своему статусу, готовых тратить большие деньги на обслуживание и топливо.