Усиленные амортизаторы: Усиленные амортизаторы для внедорожников — купить в Москве, цена в интернет-магазине Мир 4×4

Амортизаторы усиленные для повседневной эксплуатации | Подвеска Автомобиля

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Удлинители амортизаторов h48 40 мм

Артикул: KTEXSA-9417

Вес: 0.7кг.

Переносят нижние крепления амортизаторов с шириной втулки 38 мм.

1 068 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

В наличии

Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser 80/105 лифт 100 мм

С амортизатором РИФ внедорожник уверенно ведет себя как на шоссе, так и на разбитых асфальтовых и грунтовых дорогах. Применяется при лифте подвески 4″ (100мм).

8 510 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Удлинители амортизаторов h55 40 мм

Артикул: KTEXSA-2864

Вес: 0. 75кг.

Переносят крепления амортизаторов с шириной втулки 45 мм.

1 020 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

В наличии

Удлинители амортизаторов М10 60 мм

Альтернатива удлиненным задним амортизаторам, при лифте задней подвески Suzuki Escudo, Vitara 1 и 2 поколений.

2 050 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Нижние кронштейны передних амортизаторов N4 30 мм

Переносят нижние крепления передних амортизаторов. Устанавливаются на чашки пружин ВАЗ Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban.

Артикул: KTBKSA-4410

Вес: 0.83кг.

1 128 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор Ironman передний газовый Renault Duster 2010-2014 лифт 40 мм

Амортизаторы газонаполненные усиленные Обладают исключительными свойствами.

13 000 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Удлинители амортизаторов М10 40 мм

Позволяют оставить штатные передние амортизаторы при лифте подвески внедорожников семейства ВАЗ Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban

Артикул: KTEXSA-6273

Вес: 0.38кг.

2 292 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

В наличии

Амортизатор РИФ передний Нива 21214М лифт 50 мм

Амортизатор РИФ усиленный передний масляный Нива

4 110 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор РИФ усиленный передний масляный УАЗ Патриот штатный

Амортизатор РИФ усиленный передний масляный УАЗ Патриот штатный

5 940 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

В наличии

Амортизатор Ironman передний масляный Land Rover Defender 90, 110 / Discovery 1

Ячеисто-пенный амортизатор — это амортизатор с большим внутренним диаметром колбы (41мм)

13 100 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор регулируемой жёсткости Rancho 9000 УАЗ

6 564 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор регулируемой жёсткости Rancho 9000 УАЗ Патриот

6 564 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор РИФ задний Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4runner 1996-2002 г, лифт 45 мм

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR

7 050 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4runner 1996-2002 г, лифт 45 мм

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR

9 560 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор Ironman задний масляный Nissan Patrol Y60/Y61 лифт 4»

12 240 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор Ironman передний масляный Nissan Patrol Y60/Y61 лифт 4»

Амортизаторы Foam Cell усиленные
В амортизаторах, изготовленных по данной

12 240 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор Ironman передний масляный Toyota Land Cruiser Prado 150

Амортизаторы Foam Cell усиленные
В амортизаторах, изготовленных по данной

12 096 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

V-RS-AM-KIT

Комплект кронштейнов задних амортизаторов LADA 4х4, Chevrolet Niva Модифицированный

2 520 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор РИФ передний Chevrolet Niva усиленный штатный и лифт 50 мм

Амортизатор РИФ усиленный передний масляный Шеви-Нива

4 980 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

Подвеска Автомобиля
→ Амортизаторы

Амортизатор РИФ задний Нива 21214М, Chevrolet Niva, усиленный штатный

Амортизатор РИФ усиленный задний масляный Нива 21214М, Шеви-Нива

4 270 Р.

в корзину

Купить в один клик

В избранное

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Усиленный амортизатор передней подвески Кадди 335808 KAYABA Гарантия наличия

Каталог товаров

Каталог запчастей

Подбор по VIN

Выгодные цены ⭐⭐⭐⭐⭐ на комплектующие Амортизаторы в магазине Am-Parts.
Наш телефон 🔔 в Москве 8 (495) 136-66-46

Поделиться:


Наличие и сроки поставки по данной цене уточняйте у менеджеров.

Артикул: 335808

Производитель: KAYABA (Япония).

Модель: Volkswagen Caddy.

Аналог оригинальной детали VAG: 1T0413031HQ.

Не указана цена за 1 шт

Запросить цену

Все способы оплаты

Подробнее о доставке

  • Описание
  • ДОСТАВКА

Усиленные передние амортизаторы для Фольксваген Кадди.

Каталожный номер детали: 335808.

Масса детали с упаковкой: 3314 гр.

Габаритные размеры: 580x160x160 мм.

Мы предлагаем Вам только качественные аналоги оригинальных запчастей, произведенные на заводах, которые являются поставщиками конвейера BMW.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

Доставка
Москва(в пределах МКАД)
Санкт-Петербург (в пределах КАД)
Нижний Новгород
> 7000р. бесплатно пн-пт
сб
10:00 — 22:00
10:00 — 18:00
300р.
МО (50 км. от МКАД) и ЛО > 10000р. бесплатно пн-пт
сб
10:00 — 18:00
нет
600р.
Срочная доставка запчастей по Москве 600р.
Доставка по РФ — транспортные компании (ТК):
ФГУП Почта России (доставка осуществляется по согласованию)
ТК Деловые линии
ТК КИТ
по тарифам ТК, оплачивается при получении на терминале ТК Вашего города
(до терминала (ТК) в Москве доставка бесплатна)
Срочная доставка по РФ (3 рабочих дня)
СДЭК
EMS
оплачивается отдельно
Отправка Грузов по РФ осуществляется только после 100 % оплаты продукции.
Груз доставляется до транспортной компании в течении 1-3 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на счет заказчика
Самовывоз
г. Москва, 33-й км.МКАД, вл.6, стр.5 (Аннино) пн-вс 9:00 — 21:00

335808, KAYABA, Япония, Запчасти Фольксваген Commercial, Фольксваген Кадди, Подвеска, Амортизаторы

Похожие товары


Амортизаторы для легковых автомобилей

Амортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, и это одна из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые автомобили. Ежегодно с конвейера сходит более 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных продукцией SACHS. Точно так же SACHS применяет свой опыт производства оригинальных запчастей для производства запасных частей, поэтому ее амортизаторы для вторичного рынка всегда соответствуют последнему слову техники, что означает более безопасное, комфортное и современное вождение. Независимо от того, какие трудности возникают на дороге, производительность шасси и динамика, которые они обеспечивают, обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

Типы амортизаторов


У SACHS есть амортизаторы для любых требований, например. однотрубные и двухтрубные амортизаторы, стойки подвески, держатели пружин (амортизаторы с пружинной пластиной) и цилиндры подвески (амортизаторы с гидравлической системой выравнивания). Особой изюминкой продукта является легкий алюминиевый амортизатор SACHS, который сочетает в себе эффекты нескольких легких конструктивных решений. Трубка резервуара амортизатора имеет переменную толщину стенки для гарантированной прочности при высоких нагрузках. Остальные области спроектированы как можно более тонкими, чтобы снизить вес. Серийное производство этого высокотехнологичного продукта основано на сложной процедуре, которая обеспечивает различную толщину стенок за 17 скоординированных технологических операций. Помимо амортизаторов, SACHS использует облегченную конструкцию стоек подвески.

Однотрубные амортизаторы


В газонаполненных однотрубных амортизаторах рабочий цилиндр заполнен маслом и газом под высоким давлением от 25 до 30 бар. Плавающий разделительный поршень обеспечивает абсолютно герметичную сепарацию масла и газа.

Однотрубный демпфер SACHS можно установить в любом положении. Он работает при более высоком давлении, чем двухтрубный демпфер. Преимущество этого заключается в том, что пластинчатые клапаны поршня обладают высокой чувствительностью, а также предотвращается вспенивание или образование пузырьков в гидравлическом масле.

1. Монтажный соединение

2. Руководство по поршневому стержне

3. Уплотнение поршневого стержня

4. Поршневый стержень

5. Защитная трубка

6. Поршневой клапан

7. Рабочий цилиндр

8. Разделение поршня

9. Газовая полость

10. Монтажное соединение

Однотрубный демпфер SACHS

Ступень сжатия

Вибрации автомобиля сжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, вытекающему из полости под поршнем. Это замедляет ход вниз.

Газовая подушка сжимается на объем втягивающегося штока поршня.

Ступень отбоя

Вибрации автомобиля раздвигают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет подъем.

Газовая подушка расширяется на объем выдвигающегося штока поршня.

Ступень сжатия/ступень восстановления

Двухтрубные амортизаторы


Демпфер двухтрубный

имеет две маслонаполненные полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный аналог.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного амортизатора специально разработаны для каждого типа транспортного средства, поскольку они адаптированы к массе транспортного средства, конструкции моста и пружинам подвески.

1. Монтажный соединение

2. Уплотнение поршневого стержня

3. Руководство поршневого стержня

4. Поршневый стержень

5. Компенсационная полость

6. Защитная трубка

7. Переворочная трубка

8. Порной клапан

7.

9. Рабочий цилиндр

10. Нижний клапан

11. Монтажное соединение

Двухтрубный демпфер SACHS

Ступень сжатия

Вибрации автомобиля сжимают амортизатор, при этом нижний клапан определяет демпфирование.

Масло, вытесняемое втягивающимся штоком поршня, стекает в компенсирующую полость, где нижний клапан сопротивляется этому потоку и таким образом замедляет ход поршня.

Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он работает как обратный клапан.

Ступень отбоя

Вибрации автомобиля раздвигают амортизатор, при этом нижний клапан определяет демпфирование.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет подъем.

Через открытый обратный клапан в донном клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсационной полости.

Ступень сжатия/ступень восстановления

Амортизаторы гасят вибрации в пружинах подвески и, следовательно, в кузове автомобиля.


Амортизатор легкового автомобиля вместе с пружиной образует конечное звено между подвеской и кузовом автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля. Таким образом, термин «амортизатор» на самом деле вводит в заблуждение — строго говоря, это «поглотитель вибрации».

Что делает амортизатор легкового автомобиля?

Удар при движении по неровной поверхности (X) поглощается подвеской. Он предотвращает контакт подрессоренных масс (M2 = кузов и полезная нагрузка) с неподрессоренными массами (M1 = ось и колеса). После сжатия пружины подвески пытаются оттолкнуть подрессоренные массы от неподрессоренных масс. Амортизаторы позволяют ослабить результирующие колебания оси и кузова. (красный: без виброгасителя, синий: с виброгасителем)

Все из одних рук: компоненты SACHS


Ассортимент SACHS охватывает все ключевые компоненты демпфирования от уплотнений до упоров. SACHS также поставляет все дополнительные компоненты, такие как опоры стоек подвески, сервисные комплекты и, разумеется, пружины подвески.

Ознакомьтесь с дополнительными продуктами SACHS

Инновационные продукты SACHS


Непрерывное развитие новых поколений автомобилей постоянно повышает требования к системам снижения вибраций и демпфирования. И здесь амортизаторы SACHS играют новаторскую роль, например, благодаря модульным стойкам подвески или таким инновациям, как непрерывное управление демпфированием SACHS для легковых автомобилей.

Модульные стойки подвески и амортизаторы


Компания ZF Aftermarket представила новый продукт с инновационным подходом к производству стоек подвески и амортизаторов.

Узнайте больше о модульных подвесных стойках

Амортизаторы для легких коммерческих автомобилей


Независимо от полезной нагрузки или маршрута: амортизаторы SACHS для легких коммерческих автомобилей справятся с этим.

Все подробности об амортизаторах SACHS для легких коммерческих автомобилей

Полезный совет для семинаров


Регулярный осмотр амортизаторов


Каждое седьмое транспортное средство находится на дороге, по крайней мере, с одним неисправным амортизатором – большой риск для безопасности. Замена неисправных амортизаторов в специализированной мастерской снова делает автомобили клиентов безопасными на дорогах

Показать видео сейчас

6 способов узнать, пора ли заменить амортизаторы и стойки

Вам необходимо заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения количества движений подвески за счет гашения колебаний пружин. Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что удерживает вас от ударов головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, и от вибрации во время движения по неровным дорогам. Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Своевременное обнаружение этих признаков может предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки на вашем автомобиле

Езда по ухабам

Поскольку основной задачей стоек и амортизаторов является предотвращение движения подвески, наиболее явным признаком того, что вам необходимо их проверить, является ухабистая поездка. Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы испытываете тряску или тряску во время вождения, скорее всего, виноваты ваши амортизаторы и стойки.

Проблемы с рулевым управлением

Одним из первых признаков, которые люди замечают, когда их автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки, является плохая реакция рулевого управления. Рулевое колесо часто становится тугим и с трудом поворачивается, а при повороте руля могут появляться необычные звуки. В дополнение к этим проблемам вы можете обнаружить, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.

Проблемы с тормозной системой

Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед во время торможения, вам необходимо проверить стойки и амортизаторы у механика.

Визуально поврежденные стойки

Хотя часто повреждения стоек лучше почувствовать, чем увидеть, вы можете заметить явно помятые или поврежденные стойки или амортизаторы. В дополнение к этому физическому повреждению, утечки жидкости между стойками и амортизаторами являются обычным явлением, когда автомобиль нуждается в замене. Крепления и втулки также могут подвергаться коррозии, повреждаться или изнашиваться с течением времени.

Шины

Если на ваших шинах наблюдается необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может привести к короблению шин, когда по краям протектора образуются воронки или зубчатые углубления. Чашеобразные шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины менялись или менялись одновременно с заменой амортизаторов.

Пробег

В зависимости от транспортного средства и условий вождения многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек через некоторое время после отметки в пятьдесят тысяч миль. Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, как только вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.

Независимо от того, замечаете ли вы проблемы или приближаетесь к контрольной точке пробега, техническое обслуживание амортизаторов и стоек может предотвратить долгосрочное повреждение вашего автомобиля.