Содержание
Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер.
Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов Subaru Forester
Разборка
|
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях SOHC
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях DOHC
Снятие газораспределительного ремня
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
|
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях DOHC
|
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях SOHC
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях DOHC
|
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель SOHC)
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель DOHC)
|
Снятие сборки натяжителя и промежуточных роликов
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях SOHC
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях DOHC
|
Снятие зубчатых колес и задних крышек привода ГРМ
|
Двигатели SOHC
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях SOHC
|
Двигатели DOHC
Удерживание зубчатого колеса от проворачивания при отпускании крепежного
болта производится при помощи специального приспособления
На двигателях DOHC случайное проворачивание распределительных валов при снятом
газораспределительном ремне чревато повреждением клапанов при ударе их друг о
друга!
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях DOHC
|
|
Проверка
Газораспределительный ремень
Не допускайте попадания
|
|
Натяжитель ремня
|
Сборка
Установка зубчатых колес
|
Двигатели SOHC
Зубчатое колесо левого
|
|
Двигатели DOHC
|
Установка натяжителя ремня и промежуточных роликов
Фиксация штока натяжителя в утопленном положении
Прессом отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.
Зафиксируйте шток в утопленном положении, продев в отверстия металлический стержень
диаметром около 1.5 мм.
Следите, чтобы усилие прикладывалось
|
|
Установка газораспределительного ремня
Двигатели SOHC
|
Впускной и выпускной распределительные Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных Ввиду сказанного, при снятом ремне следует фиксировать все валы в положении Когда при установке газораспределительного ремня валы проворачиваются, Распределительные валы правой головки цилиндров при этом не оказывают
|
Совмещение установочных меток зубчатого колеса коленчатого вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого выпускного
распределительного вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого впускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого выпускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого впускного распределительного
вала
Произведите предварительную установку зубчатых колес:
- Добейтесь совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала
с ответной риской на крышке масляного насоса на блоке цилиндров; - Добейтесь совмещения метки в виде одинарной полосы на зубчатом колесе правого
выпускного распределительного вала с ответной риской на крышке привода ГРМ; - Добейтесь совмещения метки в виде одинарной полосы на зубчатом колесе правого
впускного распределительного вала с ответной риской на крышке ГРМ.Удостоверьтесь
в совмещении меток в виде двойной полосы зубчатых колес впускного и выпускного
распределительных валов; - Действуя в аналогичной манере, добейтесь совмещения установочных меток зубчатых
колес левых распределительных валов; - Проверьте, чтобы зубчатые колеса всех валов были расположены как показано
на иллюстрации.
Зубчатые колеса коленчатого и распределительных валов должны
оказаться установленными как это показано на схеме
Ни в коем случае не проворачивайте распределительные валы в направлениях,
указанных в верхней части иллюстрации
Ни в коем случае не проворачивайте
|
Правильное совмещение посадочных меток при установке газораспределительного
ремня на двигатель DOHC
|
Установка шкива коленчатого вала и крышек привода ГРМ
|
ej 20 ej25 subaru Subaru Forester двигатель диагностика двигателя неисправности двигателя ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20: инструкции, фото и видео
23. 09.202216 660 2 6 Subaru Forester
Автор:Иван Баранов
Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.
Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.
Автомобиль Subaru Forester
Содержание
- 1 В каких случаях необходима замена?
- 2 Инструкция по замене
- 2.1 Необходимые инструменты
- 2.2 Этапы
- 3 Видео «Работа системы ГРМ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях необходима замена?
Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.
Инструкция по замене
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.
Необходимые инструменты
Этапы
- Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
- Снимаем кожух приводных ремней.
- Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
- Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.
Белыми стрелочками указано направление движения
- Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
- Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.
Разъемы, которые нужно отсоединить
- Убираем расширительный бачок.
- Снимаем вентиляторы.
- Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
- Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
- Убираем шкив коленчатого вала.
- Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
- Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
- Теперь необходимо выставить метки на шкивах. Метки на колене Метки на левой головке Метки на правой головке
- Далее нужно открутить ролики.
- Теперь нужно снять гидронатяжитель.
- Убираем успокоитель ремня газораспределительного механизма.
- Поверхности силового агрегата нужно хорошенько протереть.
- Убираем шкивы распределительного и коленчатого валов.
- Убираем заднюю часть кожуха.
- Извлекаем сальники. Если не выходит, то, как показано на картинке вкручиваем болт и спокойно вытаскиваем.
Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом
- Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
- Новые сальники также смазываем.
- Ставим сальники на свои места.
- Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
- Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
- Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
- Ставим новую прокладку.
- Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
- Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
- Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
- Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
- Ставим на место шкив коленчатого вала.
- Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
- Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
- Ставим патрубки.
- Ставим и затягиваем хомутики.
- Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.
ГРМ в сборе
- Проводим проверку меток на шкивах.
- Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
- Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
- На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
- Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
- Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
- Ставим на свои места крышки кожуха.
- Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
- Ремни ставим на свои места.
- Устанавливаем вентиляторы.
- Подсоединяем разъемы.
- Ставим на свое место бачок.
- Заливаем новую охладительную жидкость.
- Ставим оставшиеся узлы на свои места.
- Заводим автомобиль.
Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.
Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.
Загрузка …
Видео «Работа системы ГРМ»
В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Стоимость замены ремня ГРМ
Subaru Forester Стоимость замены ремня ГРМ
Subaru Forester
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(13)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(13)
Замена ремня ГРМ
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В среднем стоимость замены ремня ГРМ Subaru Forester составляет 641 доллар, из них 356 долларов за запчасти и 285 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.
Ремень ГРМ
Когда менять ремень ГРМ?
- Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
- Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
- Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов.
После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
- Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.
Как механики заменяют ремень ГРМ?
Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
- Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
- После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия.
Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
- Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
- При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
- Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
- По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
- Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.
При замене ремня ГРМ имейте в виду:
- Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
- Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
- На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить качественные свечи зажигания
Искры Искры делают все возможным! Без свечей зажигания ваш автомобиль никогда не смог бы начать сгорание, обеспечивая необходимую мощность, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Если ваш двигатель начинает работать неправильно, глохнет, дергается или…
Как долго служит водяной насос (вспомогательный)?
Ваш Ваш автомобиль использует охлаждающую жидкость для различных целей. Это необходимо для поддержания рабочей температуры двигателя, а также для защиты блока от отрицательных температур. Он также используется для управления отопителем вашего автомобиля. В то время как большинство транспортных средств только…
Как получить сертификат специалиста по смогу в Род-Айленде
В число должностей автомобильных техников входят сертифицированные инспекторы по выбросам смога. В Род-Айленде вы должны быть одобрены Отделом транспортных средств.
Кондиционер работает только после замены предохранителя, чтобы он продолжал работать. Что вызывает это?
Важно знать, какой предохранитель вы заменяете. Точнее предохранитель на муфту компрессора или на двигатель вентилятора. В любом случае, я могу дать вам некоторое представление, которое вы можете использовать, чтобы понять…
Audi A4 с автоматической коробкой передач случайно перестает разгоняться
Добавление жидкостей является простым совпадением и не имеет ничего общего с проблемой. Если вы запрашиваете диагностику, первое, что сделает механик, — это проверит все сохраненные диагностические коды неисправностей (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Если есть…
Моя машина работает плавно и трясется при движении, что это может быть?
Встряхивание автомобиля, конечно, может быть связано с подвеской, поэтому обязательно исключите неисправность как причину. Если трясет или вибрирует сам двигатель, то обычно причиной являются проблемы с опорами двигателя, дисбаланс двигателя…
-
Дом
-
оценки
org/ListItem»>
-
Лесник
-
Замена ремня ГРМ
Субару
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ремень ГРМ Субару Форестер. Ремень ГРМ двигателя — 13028AA072
Выберите год:
-
2023
-
2022
-
2021
-
2020
-
2019
-
2018
-
2017
-
2016
-
2015
-
2014
-
2013
-
2012
-
2011
-
2010
-
2009 г.
-
2008 г.
-
2007 г.
-
2006 г.
-
2005 г.
-
2004 г.
-
2003 г.
-
2002 г.
-
2001 г.
-
2000 г.
-
1999 г.
-
1998 г.
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ. ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И НАТЯЖИТЕЛЬ.
Полная диаграмма
№13028
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ. ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И НАТЯЖИТЕЛЬ.
Полная диаграмма
№13028
Ремни ГРМ
Полная диаграмма
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 174,40
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
-
org/Product»>
-
Термостат охлаждающей жидкости двигателя
$ 31,25
21200AA072
org/Product»>
-
Болт головки блока цилиндров двигателя
$ 13,35
11095AA042
Натяжитель ремня ГРМ двигателя
$ 81,15
13073AA142
Ремень привода вспомогательного оборудования
$ 19,77
809218270