Устройство задних тормозов шевроле ланос: Задние тормоза шевроле ланос: ремонт и устройство

Содержание

Тормоза (устройство и характеристики тормозной системы) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Автомобили Chevrolet Lanos / Sens оборудованы двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включены вакуумный усилитель и регуляторы давления в гидроприводах задних тормозов.
Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес.


 рисунок — 9.1 Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозные колодки; 2 – суппорт тормозного механизма; 3 – направляющая колодок; 4 – тормозной диск; 5 – направляющий палец суппорта; 6 – клапан выпуска воздуха; 7 – тормозной шланг

Тормозной механизм передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 1 ( рисунок — 9.1) и диском 4, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 2 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 3 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 5, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр


 рисунок — 9.2 Главный тормозной цилиндр с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – пробка бачка с датчиком уровня тормозной жидкости; 4 – соединительные втулки; 5 – регуляторы давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес
1 ( рисунок — 9. 2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 4 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В пробке 3 бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.
Вакуумный усилитель ( рисунок — 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

 рисунок — 9.3 Вакуумный усилитель

Регуляторы давления 5 (смотрите рисунок — 9.2), установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе тормозных механизмов передних колес. Соотношение значений давления в передних и задних рабочих цилиндрах при различных значениях усилия на педали приведено в табл. 9.1.

Таблица 9.1 Соотношение значений давления в контурах гидропривода тормозов, поддерживаемое регуляторами давления

Тормозной механизм задних колес барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 11 ( рисунок — 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 6, установленным на распорной планке 9.


 рисунок — 9. 4 Тормозной механизм заднего колеса: 1 – передняя тормозная колодка; 2 – щит тормозного механизма; 3 – пружина рычага регулятора зазоров; 4 – опорные стойки; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – регулятор зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – распорная планка; 10 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – трос привода стояночного тормоза; 13 – нижняя стяжная пружина

Ручной (стояночный) тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, а также разжимных рычагов 10 (смотрите рисунок — 9.4), установленных в тормозных механизмах задних колес.
Ручной (стояночный) тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросов нужно заменить их новыми.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.
Рабочий ход педали тормоза при работающем двигателе должен быть примерно 60–65 мм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т. е. она становится «жестче», в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.
Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Тормозная система
Неисправности тормозов
Прокачка тормозов
Регулировка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Снятие педали тормоза
Передние тормозные колодки
Передний тормозной суппорт
Тормозной диск
Задний тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Задний тормозной цилиндр
Регулировка ручного тормоза
Передний трос ручного тормоза
Задний трос ручного тормоза
Снятие рычага ручного тормоза

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Предыдущая

Весь список

Следующая


ПРИМЕЧАНИЕ


Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Lanos имеют маркировку B12-04-001.


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.


Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой
  • поверхность накладок замаслена
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием
  • накладки с глубокими бороздами и сколами


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.


ПРИМЕЧАНИЕ


Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
  1. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

  1. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.
  1. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
  1. …и снимите чашку и пружину.
  1. …а также опорную стойку.
  1. Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
  1. Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины и снимите пружину.
  1. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
  1. Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров…
  1. …пружину 1 и рычаг 2 регулятора.
  1. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8-10).
  1. …и снимите переднюю колодку.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.


ПРИМЕЧАНИЯ


Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левом и правом наконечниках регуляторов имеется маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!


Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.


Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашки прижимных пружин; 2 — прижимные пружины; 3 — опорные стойки; 4 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 — рычаг регулятора зазоров; 6 — серьга регулятора зазоров; 7 — верхняя стяжная пружина; 8- разжимной рычаг стояночного тормоза; 9-задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10- распорная планка с регулятором зазоров; 11 — пружина регулятора зазоров; 12 — нижняя стяжная пружина.

  1. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
  1. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»)
  2. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»)
  3. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  4. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  5. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  6. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Каталог продукции

Где купить

Замена педали тормоза Chevrolet Lanos рядом со мной

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся об остальном

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену выключателя педали тормоза Chevrolet Lanos

Наш экспертный взгляд на замену выключателя педали тормоза Chevrolet Lanos

Что делает датчик педали тормоза?

Выключатель педали тормоза выполняет две основные функции; он включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает педаль тормоза. Он также отправляет сигнал на компьютер вашего автомобиля о том, что тормоза были задействованы.

Каковы симптомы неисправности переключателя педали тормоза?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены датчика педали тормоза:

  • Стоп-сигналы перестают работать или работают с перебоями
  • Стоп-сигналы горят постоянно, даже если педаль не нажата
  • Загорается контрольная лампа Check Engine или системы ABS

Что происходит, когда мы заменяем датчик педали тормоза на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Сначала осмотрят систему стоп-сигналов и соответствующий выключатель.
  • При необходимости механик заменит неисправный датчик педали тормоза.
  • Сообщите, если какие-либо связанные детали необходимо заменить или отремонтировать.
  • Снова проверьте лампы, чтобы убедиться, что они работают правильно и выключатель установлен правильно.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене датчика педали тормоза Chevrolet Lanos. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, могу ли я ездить с неисправной педалью тормоза?

Nav, Штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает датчик педали тормоза?

Выключатель педали тормоза выполняет две основные функции; он включает стоп-сигналы, когда водитель нажимает педаль тормоза. Он также отправляет сигнал на компьютер вашего автомобиля о том, что тормоза были задействованы.

Каковы симптомы неисправности переключателя педали тормоза?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены датчика педали тормоза:

  • Стоп-сигналы перестают работать или работают с перебоями
  • Стоп-сигналы горят постоянно, даже если педаль не нажата
  • Загорается контрольная лампа Check Engine или системы ABS

Что происходит, когда мы заменяем датчик педали тормоза на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Сначала осмотрят систему стоп-сигналов и соответствующий выключатель.
  • При необходимости механик заменит неисправный датчик педали тормоза.
  • Сообщите, если какие-либо связанные детали необходимо заменить или отремонтировать.
  • Снова проверьте лампы, чтобы убедиться, что они работают правильно и выключатель установлен правильно.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене датчика педали тормоза Chevrolet Lanos. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, могу ли я ездить с неисправной педалью тормоза?

Nav, Штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену выключателя педали тормоза Chevrolet Lanos менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену выключателя педали тормоза Chevrolet Lanos менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
в которых нуждается ваш автомобиль

Шаг 2 Запланируйте
Коллекция и доставка

Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже

Попробуйте фиксатор сегодня

Попробуйте Fixter сегодня

или звоните по номеру

0330 808 9527

или ваш переключатель.

надежные руки с нашими лучшими механиками

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена выключателя педали тормоза находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и оценки клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене датчика педали тормоза Chevrolet Lanos?

Хотите узнать больше о замене датчика педали тормоза Шевроле Ланос?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Автосервисы Chevrolet в Лондоне

Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме

Автосервисы Chevrolet в Манчестере

Гаражи Chevrolet в Лидсе

Гаражи Chevrolet в Ливерпуле

Гаражи Chevrolet в Эдинбурге

Гаражи Chevrolet в Брайтоне

ГАРАЖА КЕВОРОЛЕТ В СВОНЕЙ

ГАРАЖА КЕВРОЛЕТ В Портсмуте

ГАРАЖЕРЫ CHEVROLET

667 Serv.

.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Ланос

Замена тормозных колодок Шевроле Ланос

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Шевроле Ланос замена передних тормозных дисков и колодок

Шевроле Ланос замена тормозных дисков и колодок

Шевроле Ланос замена задних тормозных дисков и колодок

Шевроле Ланос замена ремня ГРМ

Шевроле Ланос диагностика автомобиля

Замена комплекта сцепления Шевроле Ланос

Замена и установка автомобильного аккумулятора Chevrolet Lanos

Замена кондиционера Chevrolet Lanos

Замена водяного насоса Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос развал-схождение передних колес

Замена стартера Шевроле Ланос

Шевроле Ланос Замена клапана EGR

Шевроле Ланос ТО и пакет услуг

Посмотреть все услуги

Найти модель автомобиля

Шевроле Авео 4000007 000007 Chevrolet Captiva

Chevrolet Corvette

Chevrolet Cruze

Chevrolet Epica

Chevrolet Evanda

Chevrolet HHR

Chevrolet Kalos

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Matiz/Spark

Chevrolet Niva 2123

Chevrolet Nubira

Chevrolet Orlando

Chevrolet Spark

Chevrolet Tacuma/Rezzo

Chevrolet Trax

Chevrolet Volt

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Нужна помощь в понимании

что нужно вашей машине?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

EBC — EBCUD797 | Передние тормозные колодки EBC 03-11 Chevrolet Aveo 1.6 Ultimax2 — UD797

Описание

Если вам просто нужна качественная сменная прокладка OEM, обратите внимание на Ultimax. Сделано на заводе Bristol EBC Brakes в Великобритании. Ultimax — это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая долго служит, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городского или ежедневного вождения. Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная сменная прокладка. Прокладка Ultimax включает небольшой процент стального волокна для достижения своей цены, гораздо меньше содержания, чем у наших конкурентов, где объем стального волокна может достигать 50, и эта оптимальная смесь волокон что делает Ultimax популярным и уникальным среди тормозных смесей. После того, как вы засыпаете в Ultimax, вы вселите уверенность в любой автомобиль, легкий грузовик или внедорожник, независимо от того, как вы водите. Тормоз EBC номер один по продажам в мире, количество проданных комплектов которого за последние годы достигло десятков миллионов. В отличие от многих наших классов производительности, Ultimax остается неизменным в качестве состава для колодок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания клиентами. Зачем менять выигрышную формулу. Черный кодирован в диапазоне EBC EBC Ultimax полностью соответствует стандарту ECE R 9.0, и по более низкой цене, менее чем ПОЛОВИНЕ стоимости оригинальных деталей, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ по характеру одобрения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества и первоклассную безопасность вождения. При замене тормозов любого пожалуйста, помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо обратитесь к профессиональному механику для установки новых тормозов, либо, если вы квалифицированный механик, используйте установочный DVD-диск EBC в качестве руководства в поддержку руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Эти дегустационные DVD-диски с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полные DVD-диски можно приобрести в интернет-магазинах.

This Part Fits:

Year Make Model Submodel
2004 Chevrolet Aveo Base
2004-2011 Chevrolet Aveo LS
2005-2011 Chevrolet AVEO LT
2005-2006 . CHEVROLET.0384
2013-2016 Chevrolet Spark LS
2013-2016 Chevrolet Spark LT
2014-2016 Chevrolet Spark EV LT
1999-2002 гг.0384

Daewoo Lanos Sport
1999-2000 Daewoo Lanos SX
1999-2002 Daewoo Leganza CDX
1999-2002 Daewoo Leganza SE
1999-2001 Daewoo Leganza SX
1999-2002 Daewoo Nubira CDX
2000-2002 Daewoo Nubira SE
1999 Daewoo Nubira SX
2009-2010 Pontiac G3 Base
2006-2008 Suzuki Forenza Base
2004-2005 Suzuki Forenza EX
2004-2005 Suzuki Forenza LX
2006 Suzuki Forenza Premium
2004-2005 Suzuki Forenza S
2006-2008 Suzuki Reno Основание
2006 Suzuki Рено . 0383 Reno EX
2005 Suzuki Reno LX
2006 Suzuki Reno Premium
2005 Suzuki Reno S

 

Получите лучшие цены и обслуживание на продукты EBC в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку EBC с наилучшим сервисом.

Компания EBC Brakes, в которой работает более 400 человек по всему миру, является независимым лидером на рынке тормозных систем, гордящимся своими клиентами, своей продукцией, своим успехом и своими людьми.

Компания EBC Brakes производит самый большой ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков в мире, насчитывая более 5000 наименований деталей для каждого типа движущегося транспортного средства. Тормоза EBC производятся на одном из двух специализированных заводов в Великобритании и США. Большинство тормозных дисков или тормозных дисков EBC также производятся в Великобритании.

С современными тенденциями к дешевым импортным тормозным колодкам и тормозным дискам, EBC Brakes занимает лидирующие позиции в мире по своим технологиям, контролю качества, характеристикам продукции и обслуживанию клиентов.

Ассортимент нашей продукции включает тормозные колодки для легковых и грузовых автомобилей и внедорожников, тормозные роторы (тормозные диски) для всех катящихся транспортных средств на планете и даже тормозные колодки для ветряных электростанций, тормозные колодки для военного применения, такого как Humvee, различных бронированных автомобилей и даже цистерны, железнодорожные тормозные изделия и все виды тормозов промышленных транспортных средств.

Типы производимых тормозных колодок включают арамидные тормозные колодки, металлокерамические тормозные колодки, керамические тормозные колодки и углеродные тормозные колодки с длительным сроком службы. Ассортимент тормозных дисков EBC Brake включает чугунные тормозные диски или тормозные диски для автомобилей, тормозные диски из нержавеющей стали для мотоциклов, велосипедные тормозные колодки и велосипедные тормозные диски, а также тормозные колодки и диски для квадроциклов.