Увеличился расход топлива рено меган 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

расход топлива на 100 км (1.4, 1.6, 2.0, автомат, механика)

Рено Меган – известный семейный автомобиль компактного класса, права на который принадлежат инженерам французской компании Рено.
Фото: Рено Меган 4 поколения

По словам представителей концерна, Renault Megane должен был стать достойной заменой модели Рено 19. Добавим от себя, что это ему удалось.

Содержание:

1 поколение

Дебют новой модели состоялся в 1995 году. Автолюбители сразу по достоинству оценили новинку, даже несмотря на то, что от предшественника остались силовые агрегаты и трансмиссия. Сюда же можно отнести и дизайн.

Автомобиль собирался во Франции, Испании, и некоторое время в России.

Стоит отметить, что в 1997 году модульную платформу Меган использовали в конструкции Меган Сценик. С того времени, обе модели взаимосвязаны.

Меган оборудовался следующими силовыми агрегатами: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л.

2 поколение

Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.

Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.

Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.

Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.

3 поколение

2008 год ознаменовался тем, что французы представили Меган третьей генерации. Автомобиль очень напоминал своего предшественника, и получил от него двигатели.

За все время производства Меган III пережил 3 рестайлинга, в результате которых стал одним из передовых и наиболее узнаваемых автомобилей в классе.

4 поколение

И вот, наконец, в рамках Франкфуртского автосалона 2016 года, состоялась презентация Меган четвёртого поколения, и уже спустя 9 месяцев начались его продажи.

Даже невооружённым глазом заметно, что всё оснащение новинки перешло от модели Рено Эскейп.

Наиболее популярным двигателем считается 1.5-литровый дизель, который работает с механикой и автоматом.

В следующем пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Меган, ведь в сети есть очень много информации об этом, но большая её часть – «вода».

Реальный расход

Одним из наиболее востребованных двигателей Меган считается 1.6-литровый агрегат на бензине. Стоит отметить, что он способен сотрудничать исключительно с механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров.

Далее идёт мотор с аналогичным объёмом, но более мощный, и может работать также с вариатором, в качестве трансмиссии. Благодаря нему, Меган может развивать максимальную скорость в 177 км/ч. Средний расход – 7 литров.

Наиболее мощным считается двухлитровый двигатель с мощностью 137 лошадиных сил. Он потребляет в среднем 8.5 литров горючего. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Такой большой расход разработчики объясняют приличной массой автомобиля, и отличными показателями динамичности.

Некоторые автолюбители, в определённый момент замечают, что у них увеличился расход. На это может быть несколько причин, наиболее распространённых следующие:

  • ухудшение обтекаемости кузова;
  • топливо низкого качества;
  • неэкономичный стиль вождения;
  • поломка.

Отзывы

Сергей Полевой: «Несколько месяцев назад приобрёл себе Рено Меган 1.6. Честно говоря ожидал от автомобиля большего, ведь 106 лошадиных сил звучит неплохо, но в этом аспекте автомобиль разочаровал. Радует большой комфортный салон и мягкие сидения. Средний расход – 7.6 литров».

Константин Ерохин: «Уже на протяжении одного года у меня в эксплуатации находится Меган 1.6. За всё это время он ни разу не подводил. Поначалу скептически относился к его динамике, но теперь считаю, что он один из лучших в классе. В условиях города потребляет 9 литров».

Андрей Парубочий: «До этого, на протяжении двух лет катался на Калине. Когда впервые сел за руль Меган, по настоящему осознал, что такое качественная иномарка. Автомобиль меня полностью устраивает, и планирую им пользоваться ближайших 5 лет. В смешанном цикле расходует 7.2 литров».

Павел Синоев: «Получил Рено Меган 1.6 в качестве подарка на свадьбу. Автомобиль отлично подходит на роль семейного автомобиля, тем более, что детей пока нет. На дороге чувствует себя уверенно, и даже у жены, без особого опыта вождения, не возникает проблем с управлением. Средний расход – 7 литров».

Артем Пивоваров: «Погода назад купил себе Меган в топовой комплектации. Поначалу был в восторге от автомобиля, но со временем начал замечать недостатки в трансмиссии и рулевом колесе. По 5-бальной шкале, модель заслуживает твёрдую 4-ку. Расход топлива по городу – 10 литров».

Денис Яковлев: «Несмотря на то, то купил Меган 2. 0 для жены, сам довольно часто на нём катаюсь. Превосходная машина для езды по городу, тем более, что горючего потребляет всего лишь 10 литров».

Renault Laguna (2007-2014) — проблемы эксплуатации подержанного автомобиля

«Очень прошу помочь. В наличии имеется Renault Laguna 2011 г.в. 1.5 dCi. Сажевый фильтр не удалялся. Расход топлива при покупке 5 месяцев назад составлял: по городу — 7 л/100 км, за городом — около 5 л. Последнее время (1,5-2 месяца) расход увеличился: город — 10 л, за городом — около 7 л. Потери в динамике не наблюдается. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать поиск проблем».

Возможно, начать следует с осознания, что влияет на расход топлива. И первое, что надо учесть, — как за 5 месяцев, прошедших после покупки автомобиля, изменились сезонные условия эксплуатации. В зимний период приходится дольше прогревать автомобиль, ведь пока двигатель, трансмиссия и узлы ходовой части не наберут рабочую температуру, после чего уменьшатся механические потери, ожидать минимального потребления горючего не стоит.

Летом необходимость пользоваться кондиционером возникает не всегда, зато зима при едва ли не каждой поездке вынуждает включать «печку», а также подогревы заднего и лобового стекол, наружных зеркал, руля, сидений, если они предусмотрены в комплектации автомобиля, передвигаться в условиях недостаточной видимости, а значит, с включенными и потребляющими энергию фарами и фонарями.

Даже «переобувание» машины в зимние шины сказывается на увеличении расхода топлива, ведь такие шины отличает повышенное сопротивление качению. Поэтому не нужно удивляться, что зимой потребление топлива способно вырасти почти на четверть в сравнении с летней эксплуатацией.

Изменение температурных условий эксплуатации не может не сказаться на работе сажевого фильтра. Этот фильтр представляет собой накопитель сажи, из-за чего ему требуется регенерация, в ходе которой сажа должна выгорать. Регенерация бывает пассивной, активной или принудительной, если проводится на сервисе.

Для пассивной регенерации необходимо, чтобы нагрев сажевого фильтра достиг определенного уровня, чего проблематично добиться при низких температурах окружающей среды. Это означает, что в холодный период года нужда в активной регенерации, запускаемой блоком управления двигателем, возникает чаще. Для активной регенерации применяется подача дополнительного топлива. Оно обеспечивает только требуемый нагрев сажевого фильтра, другими словами, его прожиг, но не используется для движения автомобиля. Отсюда увеличение расхода топлива.

По каким дорогам ездит Laguna, нам неизвестно, а ведь дорожные условия тоже сказываются на расходе топлива и тем существеннее, чем они хуже. Даже в городе дорожные условия с приходом зимы не улучшаются, а что можно сказать о «грунтовках», где и летом приходится двигаться на пониженных передачах?

Зависит расход топлива и от манеры вождения, а она по мере привыкания к автомобилю чаще всего изменяется. Сразу после покупки на машине, скорее всего, ездили аккуратно и плавно, избегая резких разгонов и торможений. Затем, причем неосознанно, водители, освоившись с управлением, начинают практиковать более активную манеру езды. Период привыкания определяется опытом сидящего за рулем, но надо знать, что в зависимости от манеры вождения можно добиться изменения расхода топлива по меньшей мере на 10% в ту или иную сторону от средней величины.

Наконец, ожидать близкого к паспортным данным умеренного расхода топлива следует лишь от технически исправного автомобиля. Давно ли менялся воздушный фильтр, который, постепенно загрязняясь, создает все более высокое сопротивление на впуске, что наказуемо увеличением расхода топлива? Обеспечивает ли термостат быстрый прогрев мотора и его дальнейшую работу в диапазоне комфортных температур или двигателю приходится работать в условиях переохлаждения, что опять-таки не замедлит отразиться на расходе топлива? А может быть, стали «лить» топливные форсунки?

Когда последний раз проверялись и регулировались углы установки колес, так называемый «развал-схождение»? Что с тормозами: вдруг  поршни в тормозных суппортах закисли и мешают колодкам свободно отходить от дисков?

Этим список вопросов (к состоянию узлов, систем и агрегатов), на которые придется ответить, чтобы понять, с чем связано увеличение расхода топлива, отнюдь не ограничивается. Стало быть, нужна комплексная диагностика автомобиля. С учетом большого количества факторов, которые так или иначе влияют на экономичность, предложить что-то еще мы просто не в силах.  

Сергей БОЯРСКИХ

Фото из архива редакции и открытых источников

ABW.BY

Renault Megane 2 который слишком много потребляет, что делать?

Если ваш расход топлива внезапно изменится, когда вы не сильно изменили свои привычки вождения, обязательно будет что-то, что можно контролировать, и это быстро, потому что это может стоить вам намного больше.
Цель этой статьи — выделить наиболее распространенные причины, которые могут подтолкнуть ваш Renault Megane 2 к потреблению большего количества , чтобы помочь вам лучше видеть.

Мой Renault Megane 2 потребляет слишком много топлива: проверьте шины:

Если вы хотите взять шины вашего Renault Megane 2 недостаточно накачаны , вы будете использовать больше топлива. Не забудьте посмотреть на это, но не переусердствуйте, они могут лопнуть на полной скорости.
Кроме того, если у вас все еще есть зимние шины, это может объяснить ваш перерасход. Особенно, если они старые или некачественные. Зимние шины, купленные недавно, по логике вещей потребляют намного меньше энергии за счет новых технологий. Старые оснащены гораздо более толстыми ламелями, из-за чего ваш Renault Megane 2 потребляет больше.

Мой Renault Megane 2 потребляет слишком много энергии: энергоемкое оборудование:

Кондиционер вашего Renault Megane 2 потребляет много энергии. Старайтесь включать его только в очень жаркую погоду и не слишком требовательно относитесь к температуре вашего Renault Megane 2. По возможности открывайте окна. По возможности старайтесь парковать машину в тени.
Кроме того, старайтесь выбирать для своего Renault Megane 2 более светлые цвета, которые меньше нагреваются.

Мой Renault Megane 2 потребляет слишком много: размер вашего автомобиля:

Ваш Renault Megane 2 во время движения имеет определенное сопротивление ветру. Максимально ограничьте возможные тормоза, например, оборудование на крыше. Галереи, бокс на крыше… любой материал, который может иметь возможное сопротивление ветру, даже минимальное. Обратите внимание на каждую деталь.
Это то же самое для всего оборудование тяжелое, не нужное в вашем Renault Megane 2.
Например, ваше запасное колесо в наши дни уже не так важно. Он довольно тяжелый и легко заменяется не менее эффективным спреем для проколов.

Электрические аксессуары для моего Renault Megane 2, которые увеличивают его расход:

Любой ненужный материал может увеличить расход топлива вашего Renault Megane 2. Слишком сильный звук, стеклоочистители и т. д. Все, что не является необходимым, потребляет топливо когда вам это не обязательно нужно. Каждый должен видеть свои приоритеты.

Воздушный фильтр моего Renault Megane 2:

Si этот был грязный , он потеряет мощность и ему придется компенсировать это за счет большего потребления. Важно следить за тем, чтобы он оставался чистым.

Изношенные тормоза моего Renault Megane 2, которые увеличивают расход топлива:

Они служат для торможения вашего Renault Megane 2, когда вы этого хотите, нажав на педаль. Но что, если они, из-за того, что они больше не работают должным образом, продолжают тормозить ваш автомобиль, даже очень слабо, как только вы перестаете нажимать на педаль тормоза? Часто его можно услышать в ухе (легкий свист), но обычно вы его не слышите.
Для уверенности нужно поддомкратить машину, чтобы провернуть колеса вручную. Вы должны будете сделать тест на всех четырех колесах. Чтобы поднять свой Renault Megane 2, используйте домкрат, как если бы вы меняли шину. Поднявшись, попробуйте покрутить колесо вручную и послушайте. Все четыре колеса должны нормально вращаться без шума и торможения, все одинаково. Таким образом, у вас есть возможность сравнить четыре и, таким образом, обнаружить потенциальную проблему.

Качество масла моего Renault Megane 2:

Если бы это масло было более вязким, чем обычно, , вы увеличили бы расход. Тем не менее, оно защищает старые двигатели. Если ваш Renault Megane 2 новый, вы можете использовать более жидкое масло, следуя рекомендациям производителей. Узнайте об этом, прежде чем действовать.
Что бы вы ни делали, не смешивайте масла вместе и ничего не добавляйте. Вы рискуете изменить химические реакции, которые могут иметь последствия для вашего Renault Megane 2, и, в частности, вы больше не будете застрахованы производителем.

Чрезмерный расход моего Renault Megane 2: настройки зажигания и карбюрации:

Следите за цветом вашего дыма . Если он был не светло-серым, то, безусловно, есть проблема.
То же самое касается мощности вашего Renault Megane 2. Если вы вдруг потеряете мощность, а потом снова ее найдете, ваш двигатель может перекомпенсировать перерасходом из-за неисправности.

Свечи зажигания моего Рено Меган 2:

Если у вашего Рено Меган 2 свечи , убедитесь, что они в хорошем состоянии. Они отвечают за воспламенение топлива и, таким образом, обеспечивают сгорание, которое создает энергию. Если бы они не были в идеальном состоянии, это привело бы к плохому сгоранию в камере сгорания, что способствует перерасходу топлива.
Подумайте о них очистите и замените при необходимости.

Вот различные причины, по которым ваш Renault Megane 2 может потреблять больше топлива. Логично, что ваше вождение будет наиболее определяющим фактором в отношении вашего потребления. Избегайте резких ускорений и так называемой «спортивной» езды и вас ждет нормальный расход.

РЕНО. Уменьшите расход топлива Renault

RENAULT ACTIVATOR снижает расход топлива на 20% по сравнению с любой моделью Renault.

При этом значительно улучшена работа двигателя Renault.

Активаторы устанавливаются на все модели Renault и используются на всех видах топлива — ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

1. Снижение любого расхода топлива в Renault на 20%;

2. Небольшое увеличение мощности двигателя Renault;
3. Увеличение моторесурса двигателя Renault;
4. Снижение содержания СО и СН в выхлопных газах Renault на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя Renault;
6. Уменьшение нагара в Renault на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;

Примеры установки на разные модели Renault.

Нажмите на фото, чтобы увеличить

Рено Трафик
Рено Трафик 1,9
Рено Сценик
Рено Сафран
Рено Меган
Рено Логан
Рено Лагуна
Рено Лагуна 1,8
Рено Кангу
Рено Эспейс
Рено Клио
Рено Клио
Рено Вел Сатис

ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизель, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, за короткое время изменяет свою структуру и свойства, ГОРИТ более полно и РЕГУЛЯРНО.

За счет этого двигатель Рено начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля Рено, на котором установлен Активатор.

Представьте, как ваш двигатель Рено работает на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…

То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.

     Вы согласны, что рубленые дрова горят намного лучше, чем цельные поленья… То же самое происходит и с автомобильным топливом.

     ТОПЛИВО с Активаторами Сгорает более ПОЛНО, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.

     На дизельных автомобилях Рено форсунки не загрязняются, черного дыма нет даже при дросселировании на холостом ходу.

Зная где находятся топливные шланги, Активаторы на Рено устанавливаются за 5 минут (см. «УСТАНОВКА»)

     ВНИМАНИЕ! Основное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них размещено 20 магнитов, которые за короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных Активаторах, которые можно использовать на Рено, всего 2 мощных магнита, которые не способны ничего изменить в топливе (см. «АНАЛОГОВ»).

АКТИВАТОР снижает расход топлива любого автомобиля RENAULT на 20%. Поэтому при том же количестве топлива на своем Renault вы проедете БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ!

Срок эксплуатации не менее 15 лет

Производим и продаем с 2008 года

ЦЕНА:

Комплект Активаторов (2 Активатора) — 60,00 EUR

Цена включает доставку по почте.

НОВИНКА

При установке на Renault одновременно Активаторов горения топлива и Активатора Автотермия РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!

Читать «АКТИВАТОР АВТОТЕРМИИ»

ПАТЕНТЫ

(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)

Мы собрали только реально работающие методы, которые помогут снизить расход топлива Рено.

следите за исправностью вашего Рено
замените грязный воздушный и топливный фильтр, чтобы уменьшить расход топлива Рено на 4%
выбирайте моторное масло строго в соответствии с рекомендациями производителя (марка, класс вязкости) — экономия топлива Рено около 2 % топлива
контролировать и поддерживать оптимальное давление в шинах, это экономит топливо Renault до 3%
научитесь плавному стилю вождения, без резких ускорений и торможений — это сэкономит вам 30% топлива Рено на трассе и 40% в городе
сократит количество мелких поездок, совместит несколько задач в одной поездке чтобы не стоять в пробках, избегайте движения в часы пик
заранее на подъезде к светофору сбрасывайте скорость, чтобы не пришлось резко тормозить; в идеале, считать время, чтобы не останавливаться на красный сигнал
, если у вас трудности с парковкой, не кружиться в поисках места, а надеть Рено и прогуляться
ждать в салоне больше пары минут, глушить двигатель
не увлекаться тюнингом: все обвесы и спойлеры только ухудшают аэродинамику и негативно сказываются на топливной экономичности Renault.
попробуйте двигаться по асфальтированной дороге, даже если такой маршрут немного длиннее: ухабистая дорога увеличивает расход топлива Renault до 30%.
для Renault с МКПП: своевременно переключайтесь на повышенные передачи — езда на третьей передаче до 60 км/ч будет стоить вам около 20% топлива.
для Renault с АКПП: чаще пользуйтесь круиз-контролем.
убрать лишние вещи из багажника. Каждые 45 кг веса внутри Renault увеличивают потребление Renault на 2%.
Рено долго не греет на холостых. Трехлитровый двигатель «съедает» 300 мл топлива Renault за 10 минут работы на холостом ходу. Поэтому при низких температурах прогревайте двигатель максимум 3-5 минут, а затем начинайте движение на скорости до 2 тысяч до полного прогрева двигателя.
отказаться от кондиционера — экономия топлива Рено будет до 25%. Старайтесь включать кондиционер только на высоких оборотах, а перед поездкой охлаждать салон, открывая окна.
соблюдайте ограничение скорости. Чем выше скорость Рено, тем больше коэффициент сопротивления кузова воздуху. Начиная с 80 км/ч, каждые 10 км скорости приводят к увеличению расхода топлива Renault на 14-18%
. вести статистику. Залейте полный бак, разделите на количество пройденных километров, запишите в блокнот. Эта привычка покажет, какие меры экономии топлива Renault наиболее эффективны для вас.
не рискуйте. Слишком медленная езда по трассе, езда «бампер к бамперу» и привычное переключение на нейтральную передачу — все это потенциально аварийные ситуации. Последствия будут явно дороже сэкономленной пары литров топлива Рено. Поэтому экономьте топливо с умом.

Как уменьшить расход топлива Рено

Прежде всего, нужно понять: ваша задача не снизить расход топлива Рено, а избежать перерасхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев по поводу того, что если ставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то экономия топлива Рено увеличится вдвое. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут.

После опроса различных экспертов — профессиональных водителей, спортсменов-автоспортсменов и сотрудников станций технического обслуживания — мы не получили универсальных правил экономии топлива Renault. Каждый, опираясь на личный опыт, советует что-то свое.

Но, выслушав всех, мы попытались вывести общую формулу экономичности Renault – разумеется, с учетом того, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с излишней «прожорливостью» автомобиля можно только на исправной машине: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой легко вращаются, а трение накладки тормозных колодок не царапают праздно о диски и барабаны при движении автомобиля.

1. В первую очередь проверьте воздушный фильтр — он влияет на расход топлива Рено

Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите к свету — если свет не проходит, фильтр нужно заменить . Неподходящий «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива Рено.

2. Используйте «легкие» моторные масла малой вязкости на основе синтетики или полусинтетики

По сравнению с традиционной более вязкой «минералкой» они снижают расход топлива Renault почти на 6%.

3. Проверьте давление в шинах

Недостаточно накачанные рампы увеличивают сопротивление качению, что приводит к большему расходу топлива Renault. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо для Рено, попробуйте повысить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом немного увеличится нагрузка на подвеску и кузовные детали, пассажиры этого почти не заметят.

4. Старайтесь держать постоянную скорость в пробках

Ведь в час пик автомобили вынуждены резко трогаться с места и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива Renault, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если речь идет о более-менее свободном передвижении, попробуйте проехать пару дней, не превышая скорости 90 км/ч. Вы увидите, что будете останавливаться на заправке в два раза чаще.

5. Аккуратно пользуйтесь педалью газа

Резкий старт – верный путь к трате топлива Renault, так как при этом в цилиндры подаются большие порции топлива. Не используйте повышенные передачи на малых скоростях — это также значительно увеличивает расход топлива Renault.

6. Старайтесь не тормозить резко

Особенно это касается карбюраторных автомобилей, где при резком торможении чрезмерное количество топлива Рено высасывается через жиклер холостого хода. Поэтому всегда внимательно следите за ситуацией на дороге, чтобы в нужный момент притормозить.

7. Реже включайте кондиционер

Ведь он сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива Рено. Открывайте окна — может жарче и грязнее, но поможет доехать до заправки в критической ситуации.

8. Избавьтесь от всего, что утяжеляет автомобиль и увеличивает сопротивление воздуха

А это: багажник на крышу, тюнинг, ненужный хлам в багажнике и т.д. Все это негативно сказывается на расходе топлива Рено. Также старайтесь не менять серийные колеса на более широкие. Особенно в дальних поездках, где очень заметен эффект стандартных узких колес.

9. Система зажигания

Еще 30-40% Renault могут быть потеряны из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и т. д.). Человек, плохо разбирающийся в технике, вряд ли сможет во всем этом разобраться, поэтому лучше обратиться к специалистам.

10. С ветерком — дороже

Огромные скорости не способствуют экономичности Renault. Ведь расход топлива у Renault растет из-за увеличения аэродинамического сопротивления. Открытые окна или люк на крыше практически не влияют на расход топлива Renault на малых скоростях. Если хотите покататься с ветерком в салоне, добавьте в бак дополнительно 0,2-0,5 литра Рено.

11. Дополнительный свет — дополнительные литры топлива Renault

Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Не используйте без надобности электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, освещение салона, подогрев сидений, кондиционер. Например, забытый и не выключенный обогрев заднего стекла может «съесть» Renault около 0,4 литра, а кондиционер — 1,5 литра топлива Renault на каждые 100 км пути. Естественно, в непогоду, в туман, когда даже днем ​​приходится включать ближний свет, Renault придется забыть об экономии топлива.