Вариатор x trail t32: Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan X-Trail. Выгодно. Цены тут.


Ниссан Х-Трейл — автомобиль с запоминающийся внешностью, которая пришлась многим по душе в результате чего, он получил широкое распространение среди автолюбителей нашей страны.


Говоря об автоматических трансмиссиях следует отметить, что в большинстве случаев будет установлен вариатор, но встречаются и классические гидромеханические АКПП, первые из них очень проблемные агрегаты, вторые не вызывают лишних вопросов.


Основные причины преждевременных поломок вариатора обозначим в следующих пунктах:

  • Причина №1:Температурный режим (минусовая температура) — поскольку застывшая жидкость (масло) при подачи давления в конуса имеет повышенную вязкость, соответственно реакция на изменение передаточного числа происходит с некой погрешностью из-за которой происходит повышенный износ дорогостоящего приводного ремня, стружка от которого попадает в редукционный клапан масляного насоса, что приводит к печальным и дорогостоящим последствиям. (понять, что масло в вариаторе не прогрето очень легко — при обычном движении вы заметите что переключение передач и сама работа вариатора происходят на повышенных оборотах двигателя).

  • Причина №2:Температурный режим (плюсовая температура) — забитый, грязный радиатор охлаждения вариатора не может полноценно выполнять свою функцию в последствии рабочая температура агрегата достигает до 150° после чего тефлоновые кольца, сальники, уплотнители и дорогостоящий гидроблок теряют свою функцию и начинаются утечки давления, которые быстро выводят вариатор из строя.

  • Причина №3: Не соблюдение регламента замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, которая должна производиться каждые 60.000 км., используя только оригинальную жидкость, обязательно меняются два фильтра (наружный и внутренний) и прокладка поддона. Уровень масла выставляется при рекомендуемой температуре трансмиссии в 40° и этот параметр должен четко отслеживаться через сканер. При замене жидкости необходимо с помощью компьютера, сбросить счетчик старения масла, после чего грамотный специалист всегда предложит промыть радиатор.

  • Причина №4: Буксирование прицепов или других автомобилей, а так же резкие ускорения и езда на повышенных оборотах двигателя — изначально не предусмотрены конструкцией вариатора!!!


Теперь сделаем один большой вывод — перед началом движения хорошо прогревайте вариатор (завели двигатель, поставили на ручной тормоз, перевели селектор в положение «N» и ждете минут 10), следите за чистотой радиатора промывка его на автомойке вам почти не чего не даст (моется на подъемнике с помощью специальной химии в совсем запущенных случаях требуется его снятие или замена), своевременно меняйте масло и только в соответствии с регламентом, помните вариатор создан, для комфортной езды в режиме городского движения, любое другое его использование не по назначению ведет только к преждевременному ремонту.


Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса выполнят ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) любой сложности и настолько качественно, что на свою работу мы даём гарантию, а свои цены мы не скрываем и публикуем для вас в таблице ниже и указанная стоимость не в коем случае, не окажется выше установленных пределов:

Ниссан Икстрейл 2021 года

В том разнообразии, которое царит на сегодняшнем автомобильном рынке, и  особенно в категории SUV, можно с лёгкостью потеряться. Сделать выбор, когда каждые полгода появляются всё новые и новые модели, достаточно сложно.

Но если вы не готовы рисковать и во всём придерживаетесь основательного подхода, то целесообразнее будет обратить внимание на кроссоверы от проверенных производителей, выпускающиеся не первый год. Так, одним из возможных решений будет купить Nissan X Trail.

Модель прекрасно зарекомендовала себя среди российских автомобилистов и с успехом реализуется на территории нашей страны вот уже целое десятилетие. Выбирая новый «Ниссан Х Трейл» 2021 года, вы получите в своё распоряжение вместительный, мощный и удобный автомобиль, обладающий стильным представительным обликом и салоном премиального уровня.

Nissan X Trail третьего поколения великолепно подойдёт как для решения ваших деловых задач, так и для регулярных семейных поездок в супермаркет или путешествий на природу.

Учитывая же тот факт, что цена «Ниссан Икстрейл» 2021 находится на весьма конкурентоспособном уровне, выбор в его пользу среди множества одноклассников будет более чем оправданным.

Экстерьер и салон Nissan X Trail

Внешнее оформление Nissan X Trail T32 создано в соответствии с узнаваемым фирменным дизайн-концептом японского бренда, удачно дополненным трендовыми акцентами. Массивный передний бампер со строгими фигурными вырезами, радиаторная решётка V-motion, рельефные боковины и крупные проёмы колёсных арок формируют мужественный и статусный облик, выгодно отличая кроссовер от конкурентов.

Хотелось бы заострить внимание и на ЛКП «Ниссан Х Трейл». Так, вместо используемого ранее однокомпонентного лака для покраски машин актуального поколения, производимых на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, отныне применяется высококачественный двухкомпонентный состав. Новый материал создаёт более стойкое к внешним воздействиям покрытие, длительно сохраняющее лоск и презентабельность.

Внутреннее пространство «Ниссан Икстрейл» 2021 отличается вместимостью и комфортабельностью. Интерьер радует безупречной сборкой и подгонкой элементов, благородной и долговечной отделкой, проработанной до мельчайших нюансов эргономикой и наличием опций премиум-уровня.

Благодаря многочисленным регулировкам водительского и пассажирских мест, найти удобное положение в «Ниссан Х Трейл» сможет каждый сидящий в салоне человек. Анатомически выверенная конструкция автосидений Zero Gravity обеспечивает максимально естественную и удобную посадку, снижая усталость даже в очень длительных поездках.

Багажнику Nissan X Trail также свойственны продуманность и практичность. Так, с помощью опциональной системы трансформации Flexiboard вы легко сможете сконфигурировать грузовое отделение под текущие нужды. Набор перегородок и полочек позволяет составить до 18 различных компоновок. Стандартный объём отсека для поклажи (417/449 л) можно увеличить до 1507/1466 литров (в зависимости от формата запасного колеса) за счёт складывания спинок посадочных мест заднего ряда.

Технические особенности «Ниссан Х Трейл»

Купить «Ниссан Х Трейл» можно в двух передне- и двух полноприводных модификациях. Моторная гамма кроссовера предполагает выбор из пары бензиновых ДВС — 2,5-литрового мощностью 171 л. с. и 2-литрового на 144 л. с.

В качестве КПП для обеих установок предлагается модифицированный вариатор X-Tronic CVT. В ходе последних рестайлинговых преобразований данная КПП получила новые программные настройки для работы с каждым из доступных для модели моторов. Это улучшило взаимосвязь возрастания оборотов ДВС и набора скорости, сделав её более логичной.

Как и ранее, есть возможность купить и «Ниссан Х Трейл» с механикой — 6-ступенчатая трансмиссия доступна для начального силового агрегата. Все модификации отличаются достойным запасом динамики и тяговитости, что обеспечивает водителю уверенность в любых дорожных ситуациях.

Улучшенная относительно предшествующих версий Nissan X Trail подвеска (стойки «Макферсон» / многорычажная конструкция) без каких-либо нареканий может совладать со всеми изъянами дорог. Благодаря фронтальным амортизаторам, оснащённым вспомогательными пружинными демпферами сжатия, проезд серьёзных неровностей стал ощутимо более комфортным. Причём это касается и асфальтовых покрытий, и грунтовых дорог.

Прекрасная плавность хода, отсутствие эффекта раскачки и минимальная подверженность кренам, а также более чёткая обратная связь на рулевом колесе существенно улучшили качество управления Nissan X Trail T32 и, что не менее важно, повысили надёжность и безопасность прохождения поворотов.

Что касается езды по бездорожью, то и здесь «Ниссан Х Трейл» не заставит вас пожалеть о совершённом выборе. Высокий клиренс в 210 мм и достойные характеристики геометрической проходимости позволят справиться с семейными выездами на природу или дачу, а также не станут лишними и в городских условиях, например в сильные снегопады.

Разумеется, что большую уверенность при движении по необлагороженной местности обеспечат модификации Nissan X Trail, оборудованные 4WD-приводом. Интеллектуальная система 4х4 по умолчанию полагается старшей бензиновой версии. Для кроссовера же с 144-сильным мотором предусмотрен выбор между 2WD- и полным приводом.

All-Mode 4x4i имеет 3 конфигурации работы — 2WD, Auto и Lock. Первую настройку целесообразнее использовать в тех ситуациях, когда в приоритете топливная экономичность, например в условиях городского трафика.

При переводе селектора полного привода в положение Auto система переходит в автоматический формат работы, подразумевающий самостоятельное перераспределение крутящего момента между колёсных осей «Ниссан Х Трейл» Т32 в соответствии с текущими дорожными условиями (снег, резкое маневрирование, скользкий от ливня асфальт и так далее).

Последняя надстройка фиксирует крутящий момент в равных пропорциях между передней и задней осью, обеспечивая усиленную проходимость «Ниссан Х Трейл» на офроуде. Данный режим функционирует на скорости до 80 км/ч.

Оснащение «Ниссан Икстрейл» 2021

На рынке РФ Nissan X Trail доступен в восьми вариантах оснащения, что позволяет с лёгкостью выбрать максимально подходящую под ваши требования и бюджет версию. Уже в начальной комплектации «Ниссан Икстрейл» 2021 оборудуется достаточно обширным арсеналом опций, благодаря которым взаимодействие с ним будет комфортным, приятным и безопасным.

Так, автомобиль по умолчанию получает набор из 6 эйрбэгов и специальных защитных шторок, 3-точечные ремни, крепежи для детских автосидений, стабилизирующие системы, 2-зонную климатическую установку, круиз-контроль, подогрев кресел 1-го ряда, боковых электрозеркал, фронтального и заднего стёкол.

В более престижных исполнениях «Ниссан Х Трейл» Т32 появляются литые диски, адаптивные Bi-LED-фары, парктроники, датчики дождя и света, доступ без ключа, запуск ДВС с кнопки, мультимедийный пункт Yandex.Auto с голосовым ассистентом и навигационным ПО либо система Nissan Connect с тачскрином 7” и поддержкой взаимодействия со смартфонами, электрорегулировки передних кресел, отделка сидений из кожи и алькантары.

В старших вариациях оснащения становятся доступны и такие современные вспомогательные технологии, как контроль рядности движения, комплекс камер для кругового обзора, предупреждающая система для езды задним ходом, интеллектуальный ассистент остановки перед препятствием и прочие опции.

Плюс к этому, в 2021 году «Ниссан Икстрейл» в версиях LE+ и LE Top получил такое нововведение, как ассистирующая система ProPilot. Активируйте данную функцию нажатием соответствующей клавиши на рулевом колесе, и автомобиль будет помогать вам придерживаться центрального положения при движении в своей полосе, отслеживая дорожную разметку, соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего ТС, контролируя скоростной режим, а также облегчать перемещение в условиях пробок.

Купить Nissan X Trail в Липецке

Приобрести «Ниссан Х Трейл» с гарантией и последующей сервисной поддержкой вы сможете в официальном дилерском центре автобренда из Японии — «Регион-Авто». Мы предлагаем оформить покупку в кредит с минимальными процентными ставками, в том числе и с учётом получения выгоды по Тrade-in, а также по лизинговым программам для юридических лиц. Цена на новый «Ниссан Х Трейл» 2021 и сведения об актуальных коммерческих спецпредложениях изложены в соответствующих подразделах нашего сайта.

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Новости Nissan
  • Новый «Ниссан Х Трейл» 2021

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Вариатор Nissan X-Trail — AvtoTachki

Məzmun

  • Вариатор нет?
    • Addımsız sürət qutusunun iş prinsipi
    • V-kəmər CVT dizaynı
  • CVT X-Trail T31
    • Zəif ləkələr
    • Təmir
  • CVT X-Trail T32
    • Zəif tərəflər
  • CVT-ni necə yoxlamaq olar
  • Nəticə
    • видео

X-Trail CVT ikinci nəsildən bəri mövcuddur, on ildən çox vaxt keçməsinə baxmayaraq, mühafizəkar sürücülər hələ də bu tip transmissiyadan qaçırlar.

Eyni Zamanda, CVT (dəyişən dəyişən) daha az yanacaq sərf edir, mühərrikin təkanını daha səmərəli ş mühərrikin təkanını daha səmərəli ş mühərrikin tə kevirir zəli şrьяр kyrə kyrə. Alıcılar resursdan, texniki xidmətdə çətinliklərdən, təmirdən qorxurlar.

Вариатор нет?

Davamlı dəyişən Transmissiya X-Trail-i daha qənaətcil edir və mühərrikin səmərəliliyini artırır. Bu, qutunun sürmə şəraitinə daim nəzarət etməsi, onlara uyğunlaşması və istədiyiniz dişli nisbətini seçməsi səbəbindən baş verir.

Bu davamlı dəyişən ötürmə iki növdə mövcuddur: V-kəmər və тороидальный. Ixtrail-də V-kəmərli вариатор var.

Addımsız sürət qutusunun iş prinsipi

Variatorun əsas komponenti sürücü kasnağıdır, idarə olunan kasnak kəmərə bağlıdır. Hər ikisi valların diametrini dəyişdirərək hərəkət edən və ayrılan iki konusformalı yarıdan ibarətdir.

Автомобиль hərəkət etməyə başlayanda, idarəedici kasnağın işçi hissəsi azalır, idarə olunan hissəsi isə artır. Bu, mühərrik gücünü artırmağa kömək edir. Sürət artdıqda birinci ox artır, ikincisi azalır, sistem elektronika tərəfindən idarə olunur.

Beləliklə, hərəkətin hər saniyəsində X-Trail CVT istənilən sürət nisbətini seçir, mühərrikin işini optimallaşdırır, yükü azaldır.

V-образный дизайн вариатора

Вариатор V-образный дизайн

X-Trail вариатор с дополнительным элементом daxildir:

  • 4;
  • коник красный;
  • Tork çeviricisi;
  • ötürmə диапазона;
  • cihazı həddindən artıq istiləşmədən qoruyan radiatorlar;
  • транспортная система;
  • elektron idarəetmə vahidi;
  • яги;
  • яг помпасы;
  • фильтры;
  • işçi orqanlara yağ vermək üçün cavabdeh olan hidravlik blok.
  • CVT X-Trail T31

    Nissan avtomobillərində Jatco davamlı dəyişən transmissiyaların ikinci nəsli JF010E, JF011E modelləri ilə təmsil olunur. Hər ikisinin etibarlılığı məqbul səviyyədədir. Struktur olaraq, onlar eynidir, istisna olmaqla, «onluq» Nissan Tiana, Murano-da quraşdırılmış daha güclü 3,5 litrlik mühərriklər üçün nəzərdə tutulmuşdur. Xtrail JF011E — это новая модель.

    CVT JF011E

    X-Trail T31 variatoru müasir standardlara görə kifayət qədər etibarlıdır. Onun resursu orta hesabla 150-200 мин кмдир. Bu zaman kasnağın rulmanları köhnəlir, oturacaqları qırılır, kasnaklar kəmərlə birlikdə qırılır. Bu siyahıya yağ pompası və klapan gövdəsi klapanları əlavə edilə bilər.

    İkinci nəsil Jatco CVT yaxşı reputasiyaya malikdir. Ancaq onları sələfləri ilə müqayisə etsək, resursun çox azaldığı ortaya çıxır. Bütün avtomobil istehsalçıları istehsalın maya dəyərini azaltmağa çalışırlar, bu, etibarlılğa təsir göstərir. Variatorla bağlı Problemlər keyfiyyətsiz materialların istifadəsi ilə bağlıdır.

    Zəif ləkələr

    Ən zəif nöqtə CVT yağ pompasındakı təzyiq azaldıcı klapan hesab olunur. Лакин, бель дейил. Onun uğursuzluğu Ixtrail variatorunun bütün dizaynının ümumi kritik aşınmasının nəticəsidir. Metal toz və çiplər klapan oturacağına yapışaraq onun tutulmasına səbəb olur.

    CVT Yağ Pompası Təzyiq Azaldan Valf JF011E

    Eyni toz, çiplər hidravlik sistemin kanallarını bağlayır, yağ təzyiqinin düşməsi yaradır və nəticədə kəmər və konusların vaxtından əvvəl ölümünə səbəb olur. Lakin bütün bu yaralar klapan uğursuz olana qədər fərq edilmir.

    CVT kəmər JF011E

    Yadda saxlamaq lazımdır ki, neft nasosunun təmiri qarşısını almayacaq, ancaq variatorun tam təmirini qısa müddətə təxirə salacaq.

    Тамир

    Davamlı qutular bərpa edilə bilər. Yeni bir qutu 200-240 мин рубла баша gələcək. Əsaslı təmir cüzdanı 150-180 мин boşaldacaq.

    Nissan rəsmiləri klapan gövdəsi komplektlərini satırlar. Təmir etməyin mənası yoxdur. Solenoidlərin dəyişdirilməsi burada edilə biləcək maximumdur. Digər hissələr ayrıca satılır və ya təmir edilə bilər.

    CVT Клапан Gövdəsi JF011E

    Kəmər və makaralı podşipnikləri mağazada almaq olar. Rulman oturacaqları darıxdırıcıdır, kolları ilə. Ancaq konusların özləri ikinci əldən alınmalı və ya üyüdülməyə göndərilməlidir. Bu cür təmirlər digər şirkətlərin qutularına yalnız qısa müddətə kömək edir, lakin X-Trail variatoru bərpaya daha yaxşı dözür. Ona görə də onun bərpası üçün işin mənası var.

    Jatco podşipnikləri NSK tərəfindən istehsal olunur

    CVT X-Trail T32

    Yenilənmiş Ixtrails ilə yanaşı, CVT-lərin yeni ailəsi meydana çıxdı. Üçüncü nəsil cihazlar CVT8 seriyasına malikdir. İstehsalçı yeni nəsil iddia edir, onlar atalarının platformasında hazırlanır.

    X-Trail-də вариатор JF016E modellərində quraşdırılıb. Belə bir transmissiya ilə avtomobil almağı düşünənlər üçün iki əsas sual yaranır. Bərpa etmək üçün nə qədər vaxt lazımdır və etibarlılğını itirib?

    Вариатор JF016E

    Zəif tərəflər

    JF016E ilə vəziyyət ikiqatdır. Birincisi, xoralar yoxa çıxmayıb. Bundan əlavə, istehsalın maya dəyəri və mürəkkəb idarəetmə sistemi resursa mənfi təsir göstərmişdir. Sələfləri ilə müqayisədə bu disklər bir yarım-iki dəfə az işləyir. Digər tərəfdən, вариатор 8 saxlanıla bilər, onların əsaslı təmirinin dəyəri xeyli aşağı düşdü.

    Çox vaxt Problemlər klapan gövdəsindən başlayır. Xərcləri azaltmaq üçün istehsalçı keyfiyyətini xeyli aşağı saldı. Əvvəlki ailənin X-Trail CVT-lərində yağ təzyiqini dəyişdirən elektrik pilləli sürücü quraşdırılmışdır. CVT8-də bu detal yoxdur, görünür, artıq hesab olunurdu.

    Калибр соленоида диска холостого хода CVT8 Клапан блока

    Клапан клапана соленоида lərin sayı artırıldı. Hər şey yaxşı olardı, amma sonra acgözlük göstərib ucuz ehtiyat hissələri qoydular. Beləliklə, indi yeni variator və ya klapan gövdəsi quraşdırarkən hər bir klapanı kalibrləməli olacaqsınız. Bunun üçün yeni sürücüyə quraşdırma diski əlavə olunur. Bu prosedur olmadan qutu düzgün işləməyəcək.

    Köhnə hidravlik qurğunun təmiri işləməyəcək. Solenoidləri ayrı-ayrılıqda və ya bütün montajı əvəz etmək mümkün deyil, çünki heç bir kalibrləmə tələb olunmur. Yeganə çıxış yolu, avtomobildən çıxarılmalı olan sökülmüş idarəetmə bloku olan bir klapan gövdəsini almaqdır.

    JF016E Соленоиды CVT

    Yeni X-Trail CVT-lərin digər təmir detalları əvvəlki nəsil ilə eynidir.

    cvt-ni necə yoxlamaq olar

    əlbəttə ki, tam zəm Мартиль işlənmiş nissan alarkən, onun bölmələrinin vəzyyyy iryun. X-Trail sürücüsü üç yolla yoxlanılmalıdır:

    1. Qutudakı yağa diqqət Yetirin.
    2. Yolda yoxlayın.
    3. İşin səsini eşidin.

    Nissan variatorundakı yağ açıq rəngdə olmalı, normal səviyyədə olmalı və yanma qoxusu verməməlidir. Ancaq mayenin şəffaflığı məqbul olsa belə, daha yaxından baxın. Yağda yad hissəciklərin, topaqların, laxtaların, damcıların olmadığından əmin olun.

    Variatorda qara yağ

    Nissan-ı Minimumdan maximuma kimi bütün rejimlərdə yoxlamaq üçün vaxtınız varsa, şanslı olacaqsınız. X-Trail əyilmə və eniş olmadan tam sürətlə sürətlənirsə, deməli sürücülük normaldır. Ancaq bütün satıcılar bu cür testləri qəbul etməyəcək və hər yerdə edilə bilməz. Sürətlənmə zamanı sarsıntılar varsa, yağ pompasının klapanları bağlanır, buna görə kanallardakı sürtkü yağının təzyiqi sıçrayır.

    Yağ nasosu JF016E

    Eşitmə testi şəkli tamamlayır.