Ваз 2108 замена седел клапанов: Замена седел клапанов ваз 2108 своими руками

Содержание

Замена седел клапанов ваз 2108 своими руками

КАК ПОМЕНЯТЬ СЕДЛО КЛАПАНА:

Клапаны вместе с сёдлами подвержены большим термическим нагрузкам, вследствие чего на них появляются дефекты, такие как трещины, пригары, раковины вследствие перегрева, либо в двигатель попадают посторонние предметы, которые повредят седло.

Если головка перегревалась, то может возникнуть несоосность седла и направляющей клапана, что приводит к негерметичности. Износ седла также идёт неравномерно, а по оси кулачка, из-за чего седло приобретает овальность. Все эти изъяны необходимо править с использованием фрез, шарошек или зенкеров, а потом притирать клапана; на специализированном оборудовании поправить седло можно в один заход без последующей притирки.

Если старое седло невозможно поправить, то его нужно заменить на новое, а потом уже обработать и нарезать на нём фаску под новый клапан. Процесс замены можно условно разделить на несколько частей: извлечение седла клапана, подготовка заготовки для нового седла, установка новой детали и завершающая обработка с подгонкой фаски под новый клапан. Разберём всё по порядку.

Извлечение седла

Сначала рассмотрим, как не надо делать, хотя некоторые гаражные гуру автомобилестроения рекомендуют делать именно так.

-сварка клапана + выбивание

Сначала старый ненужный клапан подгоняют под размеры седла, вставляют на посадочное сесто и приваривают клапан к седлу. Пока ещё не остыло, выбивают клапан, и он выходит вместе с седлом. За счёт разного расширения металлов- стали и алюминия- натяг уменьшается, когда остынет, будет не так легко выходить.

Почему так делать не надо? При сварке нагревается вся головка и её непременно поведёт, она станет кривая и в дополнение к этому откроются скрытые трещины, там, где были внутренние напряжения металла (а они есть в любом случае). Потом будете удивляться, почему моя головка вдруг оказалась пробитой.

Оптимальный способ: растачивание седла клапана на станке, пока он не станет размером с фольгу и сам не выпрыгнет из посадочного отверстия. Но… это нельзя реализовать в гараже из-за дороговизны оборудования, да и не в каждом селе будет такой станочек. Поэтому рассмотрим ещё один способ, лёгкий и безопасный, и реализуемый в любом гараже.

Выбор гаражных мастеров: простой и безопасный способ

Стачиваем фрезой седло насквозь с одного края. Седло ослабнет, потеряет натяг и само выпрыгнет из посадочного отверстия, даже не придётся его насквозь точить, доходя до посадочной плоскости, когда останется чуть меньше, чем 0,5 мм натяга уже не хватает, чтобы удержаться. Разомкнув кольцо, седло больше не сможет сопротивляться.

Фреза для дрели продаётся в любом строительном магазине, стоит не дороже, чем сверло, поэтому данный метод такой доступный.

Теперь, когда седло извлечено, надо подумать, что мы будем туда вставлять.

Заготовка седла клапана

Для всех популярных моторов предлагаются заготовки сёдел клапанов, как стандартных размеров, так и ремонтных, с увеличенным внешним диаметром. Для редких двигателей заготовки надо заказывать или изготавливать на заказ.

Такие заготовки достаточно дешёвые, если не нашлось для какого-то мотора, можно подобрать по размеру из имеющихся наименований. Но и не забывайте, что фирмы, производящие детали двигателя (Kolbenschmidt), в частности клапана, производят ещё и сёдла тех же размеров, так что спрашивайте в магазинах вашего города. После установки седло надо будет обработать- нарезать фаску под клапан.

Установка нового седла

Седло клапана правильно устанавливать с азотом, все другие методы не такие надёжные. В нормальном состоянии при комнатной температуре дивметр седла больше диаметра отверстия в головке, поэтому после установки получается некоторый натяг. Чтобы засунуть седло, его надо уменьшить в размере, для этого и нужен азот.

Азот в жидком состоянии сохраняет очень низкую температуру. Охлаждаясь в азоте, клапан сжимается в диаметре, и охладившись может свободно залезть в посадочное отверстие головки. В то же время, чтобы увеличить посадочное отверстие в головке, головку можно нагреть, тогда отверстие расширится и зазор увеличится. Если нагреть головку, то тогда не надо так сильно охлаждать седло, достаточно будет просто положить в морозилку и разницы температур будет достаточно.

Устанавливать седло без предварительной термической обработки нельзя, не будет достигнут необходимый натяг и седло выпадет в процессе эксплуатации.

При установке нужно забить седло, чтобы оно стало на место, сильно бить не надо, достаточно лёгких ударов.

Механическая обработка нового седла

На новом установленном седле надо нарезать фаску. Лучше всего это сделать на специализированном станке, так получится обработать наиболее точно. Это реализуется благодаря жёсткой центровке резца, чего невозможно добиться используя ручные шарошки.

Но если в вашей местности нет подобного оборудования, шарошки- это всё, на что вы можете рассчитывать. Если есть поблизости металлообрабатывающий цех, можно попробовать обработать клапана на фрезерном станке, результат вполне сойдёт.

На седле надо нарезать три кромки- внешнюю, внутреннюю и сверху них центральную, самую узкую, по которой седло будет соприкасаться с клапаном.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Цена доработки ГБЦ включая клапана и седла в головке.

ремонт двигуна

 

 

 

  • Регулировка клапанов
    • Мазда MAZDA
    • Мицубиси MITSUBISHI
    • Ниссан NISSAN Infiniti
    • Сузуки Suzuki
    • Киа KIA
    • Хендай Hyundai
    • MG (Morris Garages)
    • Ваз-Заз Китай и др
    • Опель , Шевроле, Ланос
    • Прайс, статьи
    • TOYOTA_LEXUS
    • Хонда
    • Субару Subaru
    • FORD Форд
    • Peugeot & Renault
  • Запчасти
    • Толкатель клапана
    • Впускной коллектор
    • Шайбы регулировки клапанов
    • Головка блока и ГРМ
  • Диагностика и ремонт ДВС
    • Ремонт ГБЦ
    • Капремонт двигателя
    • Замена ГРМ и ТО
    • Диагностика ДВС
    • Ремонт двигателя модели и прочее
  • Ремонт впускного коллектора
    • Впускной коллектор Лачетти
    • Впускной коллектор Мерседес
    • Впускной коллектор & ремонт
  • Статьи
    • Тюнинг разные статьи
    • Ремонт ходовой
    • Интересное и спорт

Отзывы

 

Стоимость работ по тюнингу головки блока цилиндров , стоимость в грн. на 1.01.2016.

 

 Шлифовка каналов Гбц без увеличения сечения  800
 Шлифовка каналов Гбц, увеличение сечения 8кл/16 кл от :  1700/3200
 Шлифовка коллекторов, увеличение каналов впуск,вып, совмещение  650-1500
 Доработка камеры сгорания, оптимизация степени сжатия,проливка  800-1200
 Доработка клапанов, облегчение,Т образные клапана за 1 шт  50-150
 Доработка направляющих клапанов, заточка на конус, «ласточкин хвост»  20
 Замена седла клапана 1 шт.  380-550
 Замена седел клапанов на увеличенные 8 шт. типа 34/42 классика  от 2800
 Снятие — установка ГБЦ  1500
 Разборка- сборка ГБЦ,рассухаривание, замена сальников клапанов  800/1600
 Замена направляющих,развёртывание в размер, шарошка сёдел 8 кл  700
 Регулировка клапанов ВАЗ 2101-2107  450
 Регулировка клапанов ВАЗ 2108-2110 , замена шайб  500
 Регулировка клапанов Заз 1102-1105  350
 Замена распредвала с регулировкой клапанов Заз, ВАЗ  от 1200

 

тюнинг категория

 

Полный комплекс работ по тюнингу ГБЦ : снятие-тюнинг-установка-регулировка без стоимости запчастей обходится в 5000 грн. + запчасти сальники клапанов (маслоотражающие колпачки клапанов ) 90 грн.,направляющие 400-600 чугун, бронза  600 грн., прокладки 150-500 грн, долив охлаждающей жидкости 150 грн. Итого около 6000 грн. с запчастями.

 

отличия тюнинговых распредвалов и настройка

характеристики Динамик Камс для классики

характеристики Динамик Камс для переднего привода

мощность двигателя после установки тюнингового распредвала

Политика конфиденциальности
Карта сайта

Замена направляющей клапана ВАЗ 21124. Лучше официала, сделай сам!

Полезная информация по ВАЗ 21124:

Снятие крышки двигателя ВАЗ 21124
Как снять крышку бензобака ВАЗ 21124
Схема подключения центрального замка ВАЗ 21124
Все о ВАЗ 21124

02 Может ли шланг перегреваться ВАЗ 21124?

Шланг радиатора является наиболее распространенной причиной перегрева. Если двигатель будет продолжать перегреваться, это может привести к отказу двигателя, и автомобиль больше не будет работать.

Экономичен ли ВАЗ 21124?

Elantra расходует 33 мили на галлон по городу и 43 мили на галлон по шоссе, что является одним из самых привлекательных характеристик компактного седана, которым наслаждаются водители Citrus Heights. Читайте ниже об экономии топлива нового ВАЗ 21124 и позвоните нам, когда будете готовы к тест-драйву!

Как пользоваться съемником оси с фланцем на ВАЗ 21124?

Комплект съемников мостов Fairmount из 9 предметов — тянущие валы, уплотнения и подшипники моста Простой в использовании после того, как вы сняли тормозной барабан или ротор, чтобы открыть фланец оси, поместите вилку на поверхность фланца так, чтобы отверстия перекрывали колесные шпильки.

Как узнать, что у меня мало жидкости сцепления на ВАЗ 21124?

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, чувствуете ли вы ее плавность и постоянную пружинистость на протяжении всего хода? Должно. Если ваша педаль сцепления кажется мягкой или «губчатой» в какой-либо момент, когда вы нажимаете ее на пол, это признак того, что у вас низкий уровень жидкости сцепления.

Где находится клаксон на ВАЗ 21124?

Должен быть предохранитель для звуковых сигналов. Я ожидаю, что они будут низко в передней части моторного отсека или, возможно, под передним бампером. Рога расположены за фарой со стороны пассажира, за подкрылком.

Сколько стоит турбонагнетатель?

Новый турбокомпрессор может стоить от 500 до 1000 долларов, в зависимости от таких факторов, как бренд, состояние или наличие в комплекте. Работа может стоить вам дополнительно от 450 до 600 долларов, в зависимости от ставок в вашем регионе.

Для чего предназначена раздаточная коробка на ВАЗ 21124?

Раздаточная коробка — это система передач, которая распределяет мощность между передней и задней осями системы полного привода. Задняя передача размещена в раздаточной коробке в блоке заднего моста. Задний мост приводится непосредственно от раздаточной коробки через карданные валы.

Как открыть бензобак на ВАЗ 21124?

Чтобы снять крышку топливного бака, поверните ее против часовой стрелки. Прикрепите снятую заглушку к внутренней стороне крышки топливного бака. Вставьте заправочный пистолет до упора и начните заправку. Вытащите заправочный пистолет после того, как заправка прекратится автоматически.

Сколько стоит регулируемая подвеска?

Эти детали подвески имеют регулируемые амортизаторы с пружинами, навитыми вокруг демпфирующего устройства. Комплект койловеров может стоить от 300 до колоссальных 9 долларов.,000. Если вы отвезете свою машину в автомагазин, механики возьмут с вас примерно от 300 до 1000 долларов, не считая стоимости койловеров.

Сколько миль слишком много для Mini Cooper?

Известно, что Mini Cooper может проехать от 150 000 до 250 000 миль. Но все зависит от того, как за автомобилем ухаживал предыдущий владелец.

Оставить комментарий

Uly

Допускается ли небольшой люфт?

Владимир Рожевский

В обмен на Днепр, одна головка с сальником, поки шо робит

Капитальный ремонт ГБЦ приора Калина 1 часть

Проверить герметичность клапанов!

Лагос Хайрудинов

Молодец. Как говорится, новатор. Вопрос, помогите советом, жидкость потекла от попадания в сугроб, сам того не замечая проехал 1,5 — 2 км. С тех пор масло берет. Проехал уже 140 000, уже на 9 000 км литр масла кушает. Куда смотреть, с чего начать.

Артик

Подскажите пробег 200 тыс. под маслосъемные колпачки владельцам Мерседес

Замена клапанов ВАЗ 2112

Ремонт ГБЦ ваз цена 124 и 126 мотор

Оливер

здравствуйте при обгоне подскажите пожалуйста кайф это жик,жик,слышно немного а когда поворачиваю руль влево на скорости то слышно много,выравниваю упоры руля,поменял две гранаты внешние новые задние ступичные подшипники и гул спереди не пропал что то может быть очень долго не могу найти причину, машина ваз 2109???

Гладюк Джек

надо ли разбирать и чистить двигатель? или надо менять текущую прокладку?

Обсуждение Замена направляющих клапанов ВАЗ 21124

Адриана

как показали себя приклеенные на этом клее колпачки?

Диандра

Вы молодец, единственный, кто по-настоящему оброщится сигидрокомпенсацией торов. А то тут и в тиски тискают и деревяшку выбивают… вопрос, пользуетесь ли вы программой для деу ланос и как комп к масрну подключаете. У меня есть сканер delphi и провод vasya diagnoso и блютуз lm 375. Случайно не через него?

Лафлин

Мне это просто не может не нравиться! на самом деле вы говорите

Митурин Кемпбелл

, так вы можете мне сказать?

Вебстер

Привет, шановны! Как всегда получил массу удовольствия от видео! Очень понравился деловой и щепетильный подход к делу! Особенно понравился курс доллара 300-6000 грн.! Я уже повеселел! Что ж, понятно, что мы ошиблись, но на секунду все равно было приятно. Ждем первого запуска!!! Удачи!!!

Мунтасир

Привет! И скажите пожалуйста, где вы брали рулоны такой длины и диаметра? Перерыл весь интернет — какие-то коротышки М6, М8 на 100 мм.

Kalita

Если цена слишком высока, ставьте дизлайк

S.B. International … Продукция: Вкладыши седла клапана

S. B. International, Inc. является эксклюзивным поставщиком вставок седла клапана марки J-LOY™. Все вставки J-LOY являются премиальными (жесткими) седлами с типичным диапазоном твердости 35-40 по шкале Роквелла «C». Все вкладыши седла клапана отлиты индивидуально для обеспечения надлежащего переноса и формирования материала. В зависимости от конкретных требований двигателя или подачи топлива используются различные сплавы. Следующая информация содержит пояснения к схеме номеров деталей, материалам, применению и процедурам резки.


НОМЕР ДЕТАЛИ ОБЪЯСНЕНИЕ

Номер основной детали:
4 цифры (номинальный или фактический наружный диаметр)

Суффикс:
1 Через 49 = другой внутренний диаметр и версии глубины
50 и более = увеличенные вставки для алюминиевых головок цилиндров
C = стеллит #3 или кобальтовые базовые материалы Tribaloy
E = вставка, устанавливаемая на заводе, и номер основной детали соответствует фактическому внешнему диаметру.
N = Немагнитный материал серии Star
PM = Металлический порошок
ST = Ступенчатый внешний диаметр

Примеры:

SB1562-1
Высокохромистый материал премиум-класса с 1-9/16″
(1,562 номинального наружного диаметра)

SB1562-1N
То же, что и SB1562-1, за исключением материала Star Series.

SB1562-1PM
То же, что и SB1562-1, за исключением порошкового металлического материала

SB2088E-1
Устанавливаемая на заводе вставка с фактическим наружным диаметром 2,088.

SB2088E-1 + 030
То же, что и выше, за исключением увеличенного размера +0,030 с фактическим наружным диаметром 2,118.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВСТАВКИ
(включая легковые автомобили, легкие и средние грузовики, тракторы и т. д.)     

1. Чугунные головки цилиндров
Для облегчения выбора и складирования вкладышей наша система нумерации деталей включает размер фрезы в качестве базового номера детали для посадочных мест универсального размера. Например: SB1625-1, «1625» означает, что это седло требует использования фрезы 1-5/8 дюйма. Фактический наружный диаметр составляет 1,630 с учетом прессовой посадки. Для устанавливаемых на заводе сменных вставок основным номером детали является точный наружный диаметр. за которым следует суффикс «E». Например: SB1678E-1, «1678E» указывает на установленное на заводе сиденье с фактическим наружным диаметром 1,678.

2. Алюминиевые головки цилиндров
Для этих вставок используется та же логика нумерации деталей, и они обозначаются суффиксом 50 и выше. ПРИМЕЧАНИЕ. Размер этих пластин увеличен от метрического размера OEM до следующего по величине стандартного размера фрезы США. Например: SB1500-57, «1500» означает, что для этого седла требуется использование фрезы 1-1/2 дюйма. Фактический наружный диаметр составляет 1,507, что позволяет использовать рекомендуемую прессовую посадку 0,007 для алюминиевых головок. Эти вставки также имеют смешанный радиус на передней кромки для предотвращения повреждения раззенковки во время установки.0003

ДИЗЕЛЬНЫЕ ВСТАВКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ

Вставки

J-LOY для дизельных двигателей большой мощности (Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack и т. д.) поставляются из материалов, которые соответствуют спецификациям OEM для конкретного применения или превосходят их. Пластины стандартного размера являются точными O.E. дубликаты размеров и вставки увеличенного размера были разработаны для удовлетворения особых требований вторичного рынка.

ИСТОРИЯ «ЗВЕЗДНАЯ СЕРИЯ»

Вкладыш седла клапана Super-Premium можно приобрести в SBI. Это седло клапана, обозначенное как «STAR SERIES», представляет собой немагнитную вставку на основе настоящего никеля, разработанную для автомобильных и легких и средних выхлопных систем, работающих на газе пропан (LPG). Из-за множества факторов некоторые седла выпускных клапанов требуют более высокой твердости в горячем состоянии. Вставка Star Series была разработана для сохранения твердости при температурах выше 1600° для защиты от этих высокотемпературных двигателей. Поскольку альтернативное топливо становится все более распространенным, стало очевидно, что головки цилиндров подвержены преждевременной и серьезной эрозии седла выпускного клапана (рецессии). Эта эрозия была отмечена на седлах из высокохромистой нержавеющей стали, а также на никелевом базовом материале других производителей. Использование вкладыша седла клапана серии Star в этих приложениях устранит распространенные проблемы износа и обеспечит больший срок службы. В настоящее время мы предлагаем более 100 различных размеров, а номера деталей имеют тот же размер, что и наши обычные сиденья премиум-класса, с добавлением суффикса «N» (немагнитные). Полный список можно найти в числовом или прогрессивном списке в справочном разделе каталога.

Следует отметить, что приведенный выше материал должен быть более чем достаточным для работы с выхлопными газами для бензина и сжиженного нефтяного газа. Многие клиенты использовали и продолжают использовать стандартные седла клапана премиум-класса для этих двигателей и не сообщают о проблемах. Мы считаем, что многие сбои могут быть вызваны, помимо прочего, следующими факторами:

  • Неподходящие топливно-воздушные смеси
  • Неправильный выбор времени
  • Устройства контроля выбросов
  • Операции с остановкой и запуском. (Чрезмерный холостой ход и вес автомобиля, неправильная эксплуатация и т. д.)

ВСТАВКИ СЕДЛА КЛАПАНА ИЗ ПОРОШКОВОГО МЕТАЛЛА

Любой, кто занимался механической обработкой заводских вставок в головках поздних моделей, уже знает, что технология производства и использования седел клапанов PM существует уже несколько лет. Задача производителей сидений всегда заключалась в том, чтобы обеспечить стабильный материал с отличными характеристиками износа в сочетании с простотой механической обработки, причем последнее является свойством, которое не требуется OEM-производителям при создании новой головки. На самом деле, после того, как двигатель поработает некоторое время, седло OEM будет иметь тенденцию к затвердеванию и станет почти невозможным для механической обработки.

Этот материал в первую очередь подходит для бензиновых двигателей. Этот материал сочетает в себе простоту обработки, стабильное качество и экономию средств, связанную с этой новой технологией.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
о вставках из порошкового металла

Как узнать, доступно ли седло SBI из порошкового металла для моих применений?
Найдите свой двигатель в разделе каталога, посвященном применению. Если доступно седло из порошкового металла, в столбце примечаний раздела «Вставка седла клапана» будет указано наличие.

Могу ли я использовать седло из порошкового металла SBI для дизельного топлива или пропана?
Мы не рекомендуем использовать седла из порошкового металла SBI для этих применений. Используйте сиденье, рекомендованное в разделе каталога по применению.

Как обрабатывать седла из порошкового металла SBI?
В зависимости от типа станка увеличение скорости вращения шпинделя до 50% должно привести к желаемым результатам. Для седла SB1562-1PM мы рекомендуем использовать около 350-400 об/мин для достижения наилучшего качества поверхности.

Какой срок службы резака мне предстоит?
Тестирование показало, что количество посадочных мест увеличилось в четыре-десять раз, прежде чем пришлось затачивать резак. Это действительно зависит от того, что было вырезано до или после резки седел из порошкового металла.