Ваз 2112 в воздушном патрубке масло: Почему масло попадает в воздушный фильтр на ВАЗ-2112 16 клапанов

Почему масло попадает в воздушный фильтр на ВАЗ-2112 16 клапанов

Наверное, многие помнят, как в старых карбюраторных автомобилях появлялось масло в воздушном фильтре. С тех пор многое изменилось – система впрыска, больше электроники и безопасности. Но, причины возникновения такого эффекта остались почти неизменными. В этой статье, рассмотрим, причины появления масла в воздушном фильтре 16-клапанного ВАЗ-2112.

Содержание

  • 1 Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе
    • 1.1 Методы решения
      • 1.1.1 Падение компрессии
      • 1.1.2 Регулировка клапанов
      • 1.1.3 Вентиляция картера
      • 1.1.4 Присадки
      • 1.1.5 Катализатор
  • 2 Выводы

Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе

Воздушный фильтр, который впитал масло

Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:

  1. Компрессия.
  2. Регулировка клапанов.
  3. Вентиляция картера.
  4. Присадки.
  5. Катализатор.

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.

Методы решения

Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.

Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым

Падение компрессии

Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.

Процесс замера компрессии двигателя

Регулировка клапанов

Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.

Процесс регулировка зазоров клапанов

Вентиляция картера

Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество. Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр

Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.

Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.

Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре

Присадки

Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.

Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.

Всевозможные присадки в масло двигателя

Катализатор

Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.

Поврежденный катализатор

Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

Выводы

Появлению масла в воздушном фильтре 16-клапанном ВАЗ-2112 могут служить многие факторы. Поэтому, необходимо регулярно проводить контроль и проверку состояния воздушного фильтра, поскольку именно от его работы будет зависеть, насколько эффективно работает двигатель.

Масло в воздушном фильтре и гофре в 8-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2114, 2115

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 564

Содержание

  1. Причины появления масла в системе подачи воздуха
  2. Как устранить попадание масла в воздушный фильтр
  3. Очистка дроссельной заслонки
  4. Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
  5. Заключение

При эксплуатации ВАЗ-2110, 2114, 2115 владельцы  сталкиваются с проблемой появления машинного масла в воздушном фильтре и гофре. Это случается в 8-ми клапанных и в 16-клапанных моторах. В результате преждевременно забивается и теряет нужную пропускную способность воздушный фильтр, а это приводит к изменению параметров топливно-воздушной смеси. Мощность автомобиля снижается, кроме того, происходит более интенсивный износ двигателя. Часто появление масла в  фильтре воздуха и гофре приводит к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, что потребует его замены.

Причины появления масла в системе подачи воздуха

Чтобы убедиться в том, что двигатель закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ-2110, 2114, 2115, достаточно отсоединить гофру, в которой можно увидеть масляные брызги и потеки. Иногда при замене фильтра можно увидеть, что он не просто загрязнился, а пропитан машинным маслом. Для выявления причины попадания масла в фильтр воздуха требуется полностью снять патрубок, чтобы он не мешал работе, для чего нужно ослабить хомут и отсоединить его от дроссельной заслонки.

При этом откроется трубка над дроссельной заслонкой со шлангом, соединяющим ее с клапанной крышкой, куда подаются излишки масла. Нужно снять резиновую трубку с клапанной крышки и попробовать продуть. Если трубка дроссельной заслонки не продувается, значит, система забита, это и есть причина появления масла в гофре и воздушном фильтре. Такая ситуация связана с тем, что масло не попадает обратно в блок цилиндров по резиновому шлангу, а под давлением выводится в систему подачи воздуха, прежде всего в гофру, а затем на воздушный фильтр.

Намного реже выдавливание масла в гофру воздушного фильтра говорит о сильной изношенности поршневой группы, в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, но чаще проблема заключена в непроходимости описанной выше трубки дроссельной заслонки. Случается так, что кольца на поршнях уже сошлись в ряд, они пропускают масло, и двигатель требует серьезного ремонта, при этом следы моторного масла на воздушном фильтре и в гофре не наблюдаются, они абсолютно чистые.

Как устранить попадание масла в воздушный фильтр

Наиболее простое решение — просто пробить забившуюся трубку при помощи мягкой проволоки диаметром 0,8 мм. Но поскольку вход в эту трубку угловой, нужно действовать очень осторожно, кроме того, это не всегда приводит к успешной прочистке трубки. Когда разъем прочищен проволокой, нужно снова попытаться продуть трубку, если проходимость воздуха восстановлена, масло в воздухопровод попадать больше не будет.

Продувать трубку дроссельной заслонки нужно через резиновый шланг, это можно сделать ртом, используя специальный шприц или ручной насос, который поможет создать достаточное давление. При очищенном патрубке воздух свободно проходит, при этом масло не будет попадать в систему подачи воздуха в двигатель, отводясь в блок цилиндров, гофра и фильтр останутся сухими и будут работать в штатном режиме.

Очистка дроссельной заслонки

Если пробить трубку проволокой не удалось, нужно полностью демонтировать дроссельную заслонку. Это делается следующим образом:

  • снимаются патрубки, подходящие к заслонке сверху;
  • снимается защелка и убирается трос, управляющий газом;
  • отсоединяется электронный датчик положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются 2 гайки на 13, крепящих заслонку (одна выше, другой ниже).

Дроссельная заслонка легко снимается с блока двигателя, после чего ее нужно прочистить. Для этого не потребуется дополнительного оборудования и инструмента, всю работу можно провести в условиях обычного гаража.

Чтобы очистить дроссельную заслонку, берем такую же проволоку диаметром 0,8 мм и прочищаем трубку уже с обратной стороны. Периодически используем очистительный аэрозоль, который поможет вымыть остатки нагара и другого мусора из трубки. Можно использовать жидкую смазку типа WD-40, которая тоже хорошо смывает нагар и другие загрязнения. После этого патрубок снова продувается, и, если воздух проходит через него, дроссельную заслонку устанавливают на место, и моторное масло в фильтре воздуха перестанет появляться.

При сборке фильтра воздуха нужно тщательно очистить гофру, чтобы на ней не осталось потеков масла. Сам фильтр, если он загрязнился, лучше заменить, иначе будет затруднена подача воздуха в двигатель, что негативно скажется на его работе. После этого автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме.

Чтобы проверить эффективность проведенного ремонта, через месяц желательно снять гофру воздушного фильтра и внимательно осмотреть ее. В ее проеме не должно быть масляных потеков и брызг. Если же они появились, требуется снова прочистить трубку дроссельной заслонки одним из предложенных методов. Но повторное появление проблемы после месяца эксплуатации встречается редко.

Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Заключение

Если появилось масло в воздушном фильтре ВАЗ-2112 или других моделей данного ряда автомобилей отечественного производителя, проблему можно решить самостоятельно  с помощью подручных средств. Проблема масла в воздушном фильтре встречается и в 8-ми клапанных, и 16-ти клапанных двигателях, но во втором случае она наблюдается чаще. Поэтому владельцам новых 16-ти клапанных ВАЗов нужно регулярно осматривать гофру, чтобы вовремя выявить потеки масла и своевременно принять меры.

Игнорирование проблемы со временем приведет к серьезным последствиям. Забитый фильтр будет хуже пропускать воздух, соответственно, изменится качество топливно-воздушной смеси. Это приведет к повышению расхода топлива при одновременной потере мощности, повышенному износу двигателя и ухудшению его динамических характеристик.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor. ..

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Конструкция двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126, на базе двигателя ВАЗ-2112, устанавливается на автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора

Увеличенный объем двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с лит. мод. 2112 достигается увеличением хода поршня при том же диаметре цилиндра.

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает двигателю жесткость и прочность.

Каналы для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Рубашка охлаждения открыта сверху по направлению к головке блока. В нижней части блока цилиндров находятся пять коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами.

Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала.

В средней опоре выполнены пазы, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевого перемещения.

По сравнению с блоком двигателя мод. Блок цилиндров 2112 мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального ковкого чугуна. Коренные и шатунные шейки вала шлифуются.

Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые пробками.

На коленчатом валу расположены восемь противовесов для уменьшения вибрации.

Радиус кривошипа мод. 21126 на 2,3 мм больше мотора мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.

Для различения валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала находится масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора со встроенным гасителем колебаний.

На заднем конце коленчатого вала находится чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Стальные кованые шатуны с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготавливаются путем отрывания цельного шатуна.

Это обеспечивает более высокую точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное.

Днище поршней плоское, с четырьмя выемками под клапаны, а на поршнях двигателя мод. У 21126 выемки больше, чем у двигателя 2112.

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, содержащие подпружиненные шарики.

При работе двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.

В моде двигателя. 21126, применен комплект поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун уменьшенного веса (масса поршня уменьшена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г , весь набор на 32%).

Стальной масляный поддон, штампованный, крепится болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, устанавливаемая сверху блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных.

Головка блока цилиндров мод. 21126 отличается от головы мод. 2112 с увеличенной площадью фланцев впускного трубопровода и стаканов свечных колодцев, выполненных за одно целое с головкой блока.

Распредвалы установлены в подшипниках, выполненных в верхней части головки блока и в одном общем корпусе подшипников, прикрученном к головке блока болтами.

Распредвалы чугунные.

Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещением меток на 2° для установки фаз газораспределенияi.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термически обработаны — отбелены.

Кулачки распределительного вала приводят в действие клапаны через толкатели.

Двигатель 21126 оборудован гидрокомпенсаторами клапанов, автоматически компенсирующими зазоры клапанов.

Этот двигатель не нуждается в регулировке зазоров клапанов во время работы.

Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие и седла клапанов запрессованы в головку блока.

Направляющие втулки также оснащены стопорными кольцами, предотвращающими их выпадение.

Втулки направляющие снабжены маслосъемными колпачками, уменьшающими попадание масла в цилиндры.

На каждый клапан устанавливается одна пружина.

Распределительные валы приводятся резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия.

Место соединения крышки с головкой блока цилиндров уплотнено прокладкой.

Крышка ГБЦ двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления отдельных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгивание и давление. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительных валов.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, водяного центробежного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

Рис. 3. Система вентиляции картера

Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:

  • — трубчатая топливная рампа без обратки топлива изготовлена ​​из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
  • — топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с предыдущими;
  • — Переработан регулятор давления топлива, установленный в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
  • — в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее шланг подачи воздуха с впускным модулем в обход дроссельной заслонки.

Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. Топливная система функционально включает систему улавливания паров топлива с угольным адсорбером, препятствующим выходу паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя управляет катушками зажигания.

Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволил отказаться от высоковольтных проводов зажигания и повысить производительность и надежность системы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускной патрубок.

Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.

При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.

В этом режиме во впускной трубе создается высокий вакуум и картерные газы эффективно засасываются в дроссельное пространство.

Жиклер ограничивает количество выхлопных газов, чтобы двигатель не мешал работе на холостом ходу.

При работе двигателя под нагрузкой при частичном или полном открытии дроссельной заслонки основной объем газов проходит через шланг 5 большого контура в шланг подачи воздуха 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

Воздушный фильтр Воздушный фильтр SCT SB 201 SB201 от 4,95 €

Нет моделей для типа транспортного средства мотоцикл.

Название модели Бауяр Номер двигателя Leistung KW/PS КБА
АУДИ 100 (43, С2) 2.0 Д 08.1978 — 07.1982 CN 51 кВт, 70 л.с. 0591 398
АУДИ 100 (43, С2) 2.1 03.1977 — 07.1982 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 386
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 08.1983 — 07.1989 ДС 66 кВт, 90 л.с. 0588 323
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 Кат 03.1985 — 11.1990 66 кВт, 90 л.с. 0588 323
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 Cat quattro 08.1985 — 11.1990 66 кВт, 90 л. с. 0588 344
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 кватро 08.1986 — 07.1990 Ш 65 кВт, 88 л.с. 0588 373
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 кватро 10.1984 — 07.1988 ДжВ 66 кВт, 90 л.с. 0588 344
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 08.1984 — 12.1987 КП 85 кВт, 115 л.с. 0588 325
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 08.1986 — 11.1987 СЛ 83 кВт, 113 л.с. 0588 365
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 кат 01.1988 — 11.1990 РТ 85 кВт, 115 л.с. 0588 325
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.1 08.1982 — 07.1984 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0588 322
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л. с. 0588 327
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 Кат 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 454
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Cat quattro 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 448
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 е кватро 08.1985 — 07.1986 ПК 88 кВт, 120 л.с. 0588 355
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 375
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 quattro 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 343
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 Турбо 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 377
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2. 3 Е 01.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 480
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 Е 10.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 393
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro 08.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 389
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 quattro 01.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 484
АУДИ 100 Авант (43, С2) 2.0 Д 08.1978 — 02.1983 CN 51 кВт, 70 л.с. 0591 397
АУДИ 100 Авант (43, С2) 2.1 07.1977 — 02.1983 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 395
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1,8 08.1983 — 07.1989 ДжВ 66 кВт, 90 л.с. 0588 332
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1,8 Кат 03. 1985 — 11.1990 66 кВт, 90 л.с. 0588 332
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 Cat quattro 08.1985 — 10.1990 66 кВт, 90 л.с. 0588 346
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1.8 quattro 08.1986 — 07.1990 Ш 65 кВт, 88 л.с. 0588 374
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1.8 quattro 10.1984 — 07.1988 ДжВ 66 кВт, 90 л.с. 0588 346
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.0 09.1986 — 11.1987 СЛ 83 кВт, 113 л.с. 0588 366
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.0 Е 01.1985 — 12.1987 КП 85 кВт, 115 л.с. 0588 333
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E Cat 01.1988 — 11.1990 РТ 85 кВт, 115 л.с. 0588 333
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2. 1 08.1982 — 07.1984 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0588 331
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 335
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 Кат 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 455
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Cat quattro 06.1989 — 11.1990 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 449
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 е кватро 08.1985 — 07.1986 ПК 88 кВт, 120 л.с. 0588 356
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 quattro 08.1984 — 12.1988 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 345
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 Турбо 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л. с. 0588 362
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo quattro 08.1986 — 11.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 376
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2,3 03.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 481
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2,3 08.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 394
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.3 е кватро 08.1986 — 11.1990 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 390
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.3 quattro 01.1990 — 11.1990 НФ 98 кВт, 133 л.с. 0588 485
АУДИ 200 (43) 2.1 5Е 10.1979 — 09.1982 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 402
АУДИ 200 (43) 2.1 5Т 10. 1979 — 08.1982 ВДЖ 125 кВт, 170 л.с. 0591 399
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.1 5Е 08.1983 — 07.1984 Туалет 100 кВт, 136 л.с. 0591 341
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.1 Турбо 08.1983 — 01.1988 кг 134 кВт, 182 л.с. 0588 338
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro 08.1983 — 09.1986 кг 134 кВт, 182 л.с. 0588 347
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 08.1984 — 07.1985 КУ 101 кВт, 137 л.с. 0588 342
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо 02.1988 — 12.1990 140 кВт, 190 л.с. 0588 421
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо 02.1988 — 12.1990 147 кВт, 200 л.с. 0588 420
АУДИ 200 (44, 44Q) 2. 2 Турбо 08.1985 — 09.1991 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 361
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro 01.1985 — 12.1991 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 357
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro 02.1988 — 11.1990 147 кВт, 200 л.с. 0588 422
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.3 11.1986 — 09.1991 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 395
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro 09.1983 — 01.1988 Январь 134 кВт, 182 л.с. 0588 348
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2.2 Турбо 08.1985 — 09.1991 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 401
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro 02.1988 — 12.1991 147 кВт, 200 л. с. 0588 423
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro 09.1983 — 12.1990 МС 121 кВт, 165 л.с. 0588 358
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2,3 11.1986 — 09.1991 НФ 100 кВт, 136 л.с. 0588 396
BARKAS B 1000 Bus (KB) 1,3 01.1976 — 12.1991 4 VO7.2/7.5 ГРФ 43 кВт, 58 л.с. 7818 304
БАРКАС Б 1000 Кастен (км) 1,3 (км/1) 01.1976 — 12.1991 4 VO7.2/7.5 ГРФ 43 кВт, 58 л.с. 7818 007
DAIMLER DAIMLER XJ (X30_) Double Six 6.0 10.1994 — 06.2003 229 кВт, 311 л.с. 2051 346
ДАЙМЛЕР ДАЙМЛЕР XJ (X30_) Шесть 4,0 10.1994 — 06.2003 9JPFRB 177 кВт, 241 л.с. 2051 343
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 Двойная шестерка 6,0 02. 1993 — 09.1994 229 кВт, 311 л.с. 2051 338
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 3,6 10.1986 — 07.1989 9ДПАНА 145 кВт, 197 л.с. 2051 326
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 3,6 10.1986 — 09.1989 136 кВт, 185 л.с. 2051 321
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 4,0 09.1989 — 09.1994 9EPCNA 163 кВт, 222 л.с. 2051 332
JAGUAR XJ (X300, X330) 12 6,0 09.1994 — 09.1997 229 кВт, 311 л.с. 2051 346
JAGUAR XJ (X300, X330) 6 3,2 11.1994 — 07.1997 9JPGRB 155 кВт, 211 л.с. 2051 345
JAGUAR XJ (X300, X330) 6 Sovereign 4.0 09.1994 — 07.1997 9JPFRB 177 кВт, 241 л.с. 2051 343
JAGUAR XJ (X300, X330) R Super Charger 4. 0 11.1994 — 07.1997 9КПДРБ 235 кВт, 320 л.с. 2051 344
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 3,6 10.1986 — 08.1989 9ДПАНА 136 кВт, 185 л.с. 2051 321
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 10.1986 — 08.1990 АДЖ 6 2.9, КАТ 108 кВт, 147 л.с. 2051 319
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 10.1986 — 08.1990 АЖ 6 2,9 117 кВт, 159 л.с. 2051 318
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 10.1986 — 08.1990 АЖ 6 2,9 123 кВт, 167 л.с.
JAGUAR XJ (XJ40, XJ81) 6 3,2 24 В 09.1990 — 11.1994 9BPMNA 146 кВт, 199 л.с. 2051 333
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 3,6 10.1986 — 08.1989 9ДПАНА 145 кВт, 197 л.с. 2051 326
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 3,6 10. 1986 — 08.1989 АДЖ 6 3.6, 156кВт 156 кВт, 212 л.с. 2051 320
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 4,0 09.1989 — 11.1994 9EPCNA 163 кВт, 222 л.с. 2051 332
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) V12 6.0 03.1993 — 11.1994 8С 92-94 229 кВт, 311 л.с. 2051 338
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 ВА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 361
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 372
ВАЗ 110 (2110) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 379
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 10. 2000 — 12.2010 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 371
ВАЗ 110 (2110) 1.6 01.2000 — 04.2007 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААБ
ВАЗ 110 (2110) 1.6 01.2000 — 12.2012 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААА
ВАЗ 110 (2110) 2.0 i 08.1996 — 07.2000 С 20 ХЕ 110 кВт, 150 л.с.
ВАЗ 110 (2110) Ванкель 06.1997 — 09.2004 ВАЗ-415 88 кВт, 120 л.с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 01.1996 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 376
ВАЗ 111 (2111) 1.5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 380
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 01.1995 — 08.2002 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л. с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 377
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААД
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААС
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 09.2004 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 10.2000 ВАЗ-2111 54 кВт, 73 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 381
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 01.1995 — 09.2000 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 10. 2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 382
ВАЗ 112 (2112) 1.6 01.2005 — 12.2011 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЕ
ВАЗ 112 (2112) 1.6 03.2006 — 12.2008 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААФ
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААП
LADA KALINA Kombi (1117) 1.4 16V ГБО 11.2008 — ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЖ
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААО
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1. 4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААИ
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V 11.2008 — 12.2009 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 PS 1113 ААН
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.6 10.2004 — ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.6 10.2004 — 12.2009 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААХ
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 09. 2010 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААР
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 10.2000 — 12.2010 ВА3 21214 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААГ
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 08.2004 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААС
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 09.2002 — ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с. 9308 386
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО 09.2002 — ВА3 21214 57 кВт, 78 л.с.
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 10.2009 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААК
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1,6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1. 6 LPG 12.2008 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААЛ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG 03.2009- ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с.
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 02.1995 — 12.2006 ВА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 339
ПОРШЕ 924 2.0 11.1975 — 08.1989 XJ 92 кВт, 125 л.с. 0583 376
СЕАТ ТЕРРА (24) 1,3 D 03.1990 — 12.1994 МН 33 кВт, 45 л.с. 7593 338
СЕАТ ТЕРРА (24) 1,4 D 10.1990 — 12.1995 1 ​​Вт 35 кВт, 48 л.с. 7593 344
СЕАТ ТЕРРА Кастен (024A) 1. 3 D 03.1990 — 02.1992 МН 33 кВт, 45 л.с. 7593 505
СЕАТ ТЕРРА Кастен (024A) 1.4 D 10.1990 — 02.1992 1 ​​Вт 35 кВт, 48 л.с. 7593 506
ТРАБАНТ 1.1 1.1 05.1990 — 12.1991 4ВО5,9/7,5ГРФ 30 кВт, 41 л.с. 0845 310
ТРАБАНТ 1.1 Бродяга 1.1 05.1990 — 12.1991 4ВО5,9/7,5ГРФ 30 кВт, 41 л.с. 0845 312
ТРАБАНТ 1.1 Универсальный 1.1 12.1990 — 12.1991 4ВО5,9/7,5ГРФ 30 кВт, 41 л.с. 0845 311
VOLVO 240 (P242, P244) 2,4 Дизель 08.1978 — 07.1985 Д 24 60 кВт, 82 л.с. 5016 365
VOLVO 240 (P242, P244) 2,4 Дизель 08.1987 — 08.1993 Д 24 58 кВт, 79 л.с. 9101 433
ВОЛЬВО 240 Комби (P245) 2,4 Дизель 04. 1979 — 08.1993 Д 24 60 кВт, 82 л.с. 5016 366
ФОЛЬКСВАГЕН ДЕРБИ (86C, 80) 1,3 09.1982 — 12.1984 ГК 55 кВт, 75 л.с. 0600 581
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 08.1983 — 07.1988 НК 40 кВт, 55 л.с. 0600 599
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 09.1982 — 09.1989 ГК 55 кВт, 75 л.с. 0600 580
VW POLO (86C, 80) 1,3 кат. 07.1987 — 09.1994 МХ 40 кВт, 55 л.с. 0600 599
VW POLO (86C, 80) 1,3 кат. 10.1989 — 03.1991 3F 55 кВт, 75 л.с. 0600 580
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 Д 08.1986 — 07.1990 МН 33 кВт, 45 л.с. 0600 689
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,4 Д 10. 1990 — 09.1994 1 ​​Вт 35 кВт, 48 л.с. 0600 841
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1,3 Кат. 07.1987 — 09.1994 МХ 40 кВт, 55 л.с. 0600 600
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1,3 D 08.1986 — 12.1988 МН 33 кВт, 45 л.с. 0600 690
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1,4 D 10.1990 — 09.1994 1 ​​Вт 35 кВт, 48 л.с.
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 03.1991 — 09.1994 3F 57 кВт, 78 л.с. 0600 773
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 09.1982 — 09.1989 ГК 55 кВт, 75 л.с. 0600 579
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 кат. 07.1987 — 08.1994 МХ 40 кВт, 55 л.с. 0600 601
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 кат. 10.1989 — 09.1994 3F 55 кВт, 75 л.с. 0600 579
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D 08.1986 — 08.1990 МН 33 кВт, 45 л.с. 0600 691
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 01.1987 — 08.1990 ПГ 85 кВт, 115 л.с. 0600 719
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 08.1990 — 09.1994 ПГ 83 кВт, 113 л.с. 0600 844
VW POLO купе (86C, 80) 1,4 D 08.1990 — 09.1994 1 ​​Вт 35 кВт, 48 л.с. 0600 843
VW POLO Кастен (86CF) 1,3 08.1992 — 07.1994 ААВ 40 кВт, 54 л.с. 0600 242
VW POLO Kasten (86CF) 1,4 D 08.1992 — 07.1994 1 ​​Вт 35 кВт, 48 л.с. 0600 243
Автобус VW TRANSPORTER I (22, 24, 25, 28) 1,6 06. 1966 — 07.1967 Б 35 кВт, 48 л.с. 0600 354
VW TRANSPORTER I Кастен (21, 23) 1,6 08.1964 — 12.1968 Б 35 кВт, 48 л.с. 0600 004
VW TRANSPORTER I Pritsche/Fahrgestell (26) 1,6 08.1964 — 12.1968 35 кВт, 48 л.с. 0600 005
VW TRANSPORTER II Автобус 1,6 08.1967 — 07.1970 АФ 34 кВт, 47 л.с.
VW TRANSPORTER II Автобус 1,6 08.1970 — 04.1979 АХ 37 кВт, 50 л.с. 0600 386
VW TRANSPORTER II Автобус 1,7 08.1971 — 10.1973 КА 49 кВт, 66 л.с. 0600 409
VW TRANSPORTER II Автобус 1,8 11.1973 — 07.1975 АП 50 кВт, 68 л.с. 0600 441
VW TRANSPORTER II Автобус 2. 0 08.1975 — 04.1979 ГД 51 кВт, 70 л.с. 0600 473
VW TRANSPORTER II Кастен 1,6 08.1970 — 04.1979 АЕ 37 кВт, 50 л.с. 0600 001
VW TRANSPORTER II Кастен 1,7 08.1971 — 12.1973 КА 49 кВт, 67 л.с. 0600 043
VW TRANSPORTER II Кастен 1,8 11.1973 — 07.1975 АП 50 кВт, 68 л.с. 0600 050
VW TRANSPORTER II Кастен 2.0 08.1975 — 07.1979 ГД 51 кВт, 69 л.с. 0600 064
VW TRANSPORTER II Pritsche/Fahrgestell 1.6 08.1968 — 07.1979 КАК 37 кВт, 50 л.с. 0600 035
VW TRANSPORTER III Автобус 1,6 05.1979 — 12.1982 КТ 37 кВт, 50 л.с. 0600 510
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 01. 1983 — 07.1985 ДХ 61 кВт, 83 л.с. 0600 635
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 08.1982 — 07.1992 ДФ 44 кВт, 60 л.с. 0600 590
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 08.1982 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 591
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 08.1983 — 07.1985 ГВт 66 кВт, 90 л.с. 0600 616
VW TRANSPORTER III Bus 1.9 Syncro 02.1985 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 645
VW TRANSPORTER III Автобус 2.0 05.1979 — 12.1982 ТС 51 кВт, 70 л.с. 0600 511
VW TRANSPORTER III Кастен 1,6 05.1979 — 12.1982 КТ 37 кВт, 50 л.с. 0600 087
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 08. 1983 — 02.1989 ГВт 66 кВт, 90 л.с. 0600 111
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 10.1982 — 07.1992 ДФ 44 кВт, 60 л.с. 0600 098
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 10.1982 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 099
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 10.1984 — 02.1989 ДХ 61 кВт, 83 л.с. 0600 119
VW TRANSPORTER III Kasten 1.9 Syncro 11.1984 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 125
VW TRANSPORTER III Кастен 2.0 05.1979 — 04.1986 ТС 51 кВт, 69 л.с. 0600 088
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1.9 08.1982 — 07.1992 ДГ 57 кВт, 78 л.с. 0600 097
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО