Содержание
Почему масло попадает в воздушный фильтр на ВАЗ-2112 16 клапанов
Наверное, многие помнят, как в старых карбюраторных автомобилях появлялось масло в воздушном фильтре. С тех пор многое изменилось – система впрыска, больше электроники и безопасности. Но, причины возникновения такого эффекта остались почти неизменными. В этой статье, рассмотрим, причины появления масла в воздушном фильтре 16-клапанного ВАЗ-2112.
Содержание
- 1 Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе
- 1.1 Методы решения
- 1.1.1 Падение компрессии
- 1.1.2 Регулировка клапанов
- 1.1.3 Вентиляция картера
- 1.1.4 Присадки
- 1.1.5 Катализатор
- 1.1 Методы решения
- 2 Выводы
Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе
Воздушный фильтр, который впитал масло
Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:
- Компрессия.
- Регулировка клапанов.
- Вентиляция картера.
- Присадки.
- Катализатор.
Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.
Методы решения
Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.
Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым
Падение компрессии
Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.
Процесс замера компрессии двигателя
Регулировка клапанов
Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.
Процесс регулировка зазоров клапанов
Вентиляция картера
Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество. Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.
Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр
Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.
Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.
Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре
Присадки
Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.
Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.
Всевозможные присадки в масло двигателя
Катализатор
Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.
Поврежденный катализатор
Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.
Выводы
Появлению масла в воздушном фильтре 16-клапанном ВАЗ-2112 могут служить многие факторы. Поэтому, необходимо регулярно проводить контроль и проверку состояния воздушного фильтра, поскольку именно от его работы будет зависеть, насколько эффективно работает двигатель.
Масло в воздушном фильтре и гофре в 8-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2114, 2115
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 564
Содержание
- Причины появления масла в системе подачи воздуха
- Как устранить попадание масла в воздушный фильтр
- Очистка дроссельной заслонки
- Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
- Заключение
При эксплуатации ВАЗ-2110, 2114, 2115 владельцы сталкиваются с проблемой появления машинного масла в воздушном фильтре и гофре. Это случается в 8-ми клапанных и в 16-клапанных моторах. В результате преждевременно забивается и теряет нужную пропускную способность воздушный фильтр, а это приводит к изменению параметров топливно-воздушной смеси. Мощность автомобиля снижается, кроме того, происходит более интенсивный износ двигателя. Часто появление масла в фильтре воздуха и гофре приводит к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, что потребует его замены.
Причины появления масла в системе подачи воздуха
Чтобы убедиться в том, что двигатель закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ-2110, 2114, 2115, достаточно отсоединить гофру, в которой можно увидеть масляные брызги и потеки. Иногда при замене фильтра можно увидеть, что он не просто загрязнился, а пропитан машинным маслом. Для выявления причины попадания масла в фильтр воздуха требуется полностью снять патрубок, чтобы он не мешал работе, для чего нужно ослабить хомут и отсоединить его от дроссельной заслонки.
При этом откроется трубка над дроссельной заслонкой со шлангом, соединяющим ее с клапанной крышкой, куда подаются излишки масла. Нужно снять резиновую трубку с клапанной крышки и попробовать продуть. Если трубка дроссельной заслонки не продувается, значит, система забита, это и есть причина появления масла в гофре и воздушном фильтре. Такая ситуация связана с тем, что масло не попадает обратно в блок цилиндров по резиновому шлангу, а под давлением выводится в систему подачи воздуха, прежде всего в гофру, а затем на воздушный фильтр.
Намного реже выдавливание масла в гофру воздушного фильтра говорит о сильной изношенности поршневой группы, в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, но чаще проблема заключена в непроходимости описанной выше трубки дроссельной заслонки. Случается так, что кольца на поршнях уже сошлись в ряд, они пропускают масло, и двигатель требует серьезного ремонта, при этом следы моторного масла на воздушном фильтре и в гофре не наблюдаются, они абсолютно чистые.
Как устранить попадание масла в воздушный фильтр
Наиболее простое решение — просто пробить забившуюся трубку при помощи мягкой проволоки диаметром 0,8 мм. Но поскольку вход в эту трубку угловой, нужно действовать очень осторожно, кроме того, это не всегда приводит к успешной прочистке трубки. Когда разъем прочищен проволокой, нужно снова попытаться продуть трубку, если проходимость воздуха восстановлена, масло в воздухопровод попадать больше не будет.
Продувать трубку дроссельной заслонки нужно через резиновый шланг, это можно сделать ртом, используя специальный шприц или ручной насос, который поможет создать достаточное давление. При очищенном патрубке воздух свободно проходит, при этом масло не будет попадать в систему подачи воздуха в двигатель, отводясь в блок цилиндров, гофра и фильтр останутся сухими и будут работать в штатном режиме.
Очистка дроссельной заслонки
Если пробить трубку проволокой не удалось, нужно полностью демонтировать дроссельную заслонку. Это делается следующим образом:
- снимаются патрубки, подходящие к заслонке сверху;
- снимается защелка и убирается трос, управляющий газом;
- отсоединяется электронный датчик положения дроссельной заслонки;
- откручиваются 2 гайки на 13, крепящих заслонку (одна выше, другой ниже).
Дроссельная заслонка легко снимается с блока двигателя, после чего ее нужно прочистить. Для этого не потребуется дополнительного оборудования и инструмента, всю работу можно провести в условиях обычного гаража.
Чтобы очистить дроссельную заслонку, берем такую же проволоку диаметром 0,8 мм и прочищаем трубку уже с обратной стороны. Периодически используем очистительный аэрозоль, который поможет вымыть остатки нагара и другого мусора из трубки. Можно использовать жидкую смазку типа WD-40, которая тоже хорошо смывает нагар и другие загрязнения. После этого патрубок снова продувается, и, если воздух проходит через него, дроссельную заслонку устанавливают на место, и моторное масло в фильтре воздуха перестанет появляться.
При сборке фильтра воздуха нужно тщательно очистить гофру, чтобы на ней не осталось потеков масла. Сам фильтр, если он загрязнился, лучше заменить, иначе будет затруднена подача воздуха в двигатель, что негативно скажется на его работе. После этого автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме.
Чтобы проверить эффективность проведенного ремонта, через месяц желательно снять гофру воздушного фильтра и внимательно осмотреть ее. В ее проеме не должно быть масляных потеков и брызг. Если же они появились, требуется снова прочистить трубку дроссельной заслонки одним из предложенных методов. Но повторное появление проблемы после месяца эксплуатации встречается редко.
Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Заключение
Если появилось масло в воздушном фильтре ВАЗ-2112 или других моделей данного ряда автомобилей отечественного производителя, проблему можно решить самостоятельно с помощью подручных средств. Проблема масла в воздушном фильтре встречается и в 8-ми клапанных, и 16-ти клапанных двигателях, но во втором случае она наблюдается чаще. Поэтому владельцам новых 16-ти клапанных ВАЗов нужно регулярно осматривать гофру, чтобы вовремя выявить потеки масла и своевременно принять меры.
Игнорирование проблемы со временем приведет к серьезным последствиям. Забитый фильтр будет хуже пропускать воздух, соответственно, изменится качество топливно-воздушной смеси. Это приведет к повышению расхода топлива при одновременной потере мощности, повышенному износу двигателя и ухудшению его динамических характеристик.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. |
1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. |
1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида |
1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, |
1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! |
3990 р. |
Конструкция двигателя ВАЗ-21126
Двигатель ВАЗ-21126, на базе двигателя ВАЗ-2112, устанавливается на автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора
Увеличенный объем двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с лит. мод. 2112 достигается увеличением хода поршня при том же диаметре цилиндра.
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает двигателю жесткость и прочность.
Каналы для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева.
Рубашка охлаждения открыта сверху по направлению к головке блока. В нижней части блока цилиндров находятся пять коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами.
Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала.
В средней опоре выполнены пазы, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевого перемещения.
По сравнению с блоком двигателя мод. Блок цилиндров 2112 мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока 197,1 мм.
Коленчатый вал отлит из специального ковкого чугуна. Коренные и шатунные шейки вала шлифуются.
Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые пробками.
На коленчатом валу расположены восемь противовесов для уменьшения вибрации.
Радиус кривошипа мод. 21126 на 2,3 мм больше мотора мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.
Для различения валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала находится масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора со встроенным гасителем колебаний.
На заднем конце коленчатого вала находится чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.
Стальные кованые шатуны с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготавливаются путем отрывания цельного шатуна.
Это обеспечивает более высокую точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное.
Днище поршней плоское, с четырьмя выемками под клапаны, а на поршнях двигателя мод. У 21126 выемки больше, чем у двигателя 2112.
Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, содержащие подпружиненные шарики.
При работе двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.
В моде двигателя. 21126, применен комплект поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун уменьшенного веса (масса поршня уменьшена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г , весь набор на 32%).
Стальной масляный поддон, штампованный, крепится болтами к блоку цилиндров снизу.
Головка блока, устанавливаемая сверху блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.
В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.
В верхней части головки два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных.
Головка блока цилиндров мод. 21126 отличается от головы мод. 2112 с увеличенной площадью фланцев впускного трубопровода и стаканов свечных колодцев, выполненных за одно целое с головкой блока.
Распредвалы установлены в подшипниках, выполненных в верхней части головки блока и в одном общем корпусе подшипников, прикрученном к головке блока болтами.
Распредвалы чугунные.
Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещением меток на 2° для установки фаз газораспределенияi.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термически обработаны — отбелены.
Кулачки распределительного вала приводят в действие клапаны через толкатели.
Двигатель 21126 оборудован гидрокомпенсаторами клапанов, автоматически компенсирующими зазоры клапанов.
Этот двигатель не нуждается в регулировке зазоров клапанов во время работы.
Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие и седла клапанов запрессованы в головку блока.
Направляющие втулки также оснащены стопорными кольцами, предотвращающими их выпадение.
Втулки направляющие снабжены маслосъемными колпачками, уменьшающими попадание масла в цилиндры.
На каждый клапан устанавливается одна пружина.
Распределительные валы приводятся резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Крышка головки блока цилиндров изготовлена из алюминия.
Место соединения крышки с головкой блока цилиндров уплотнено прокладкой.
Крышка ГБЦ двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления отдельных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.
Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгивание и давление. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительных валов.
Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, водяного центробежного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.
Рис. 3. Система вентиляции картера
Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
- — трубчатая топливная рампа без обратки топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
- — топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с предыдущими;
- — Переработан регулятор давления топлива, установленный в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
- — в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее шланг подачи воздуха с впускным модулем в обход дроссельной заслонки.
Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. Топливная система функционально включает систему улавливания паров топлива с угольным адсорбером, препятствующим выходу паров топлива в атмосферу.
Система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя управляет катушками зажигания.
Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволил отказаться от высоковольтных проводов зажигания и повысить производительность и надежность системы.
Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускной патрубок.
Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.
При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.
В этом режиме во впускной трубе создается высокий вакуум и картерные газы эффективно засасываются в дроссельное пространство.
Жиклер ограничивает количество выхлопных газов, чтобы двигатель не мешал работе на холостом ходу.
При работе двигателя под нагрузкой при частичном или полном открытии дроссельной заслонки основной объем газов проходит через шланг 5 большого контура в шланг подачи воздуха 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.
Воздушный фильтр Воздушный фильтр SCT SB 201 SB201 от 4,95 €
Нет моделей для типа транспортного средства мотоцикл.
Название модели | Бауяр | Номер двигателя | Leistung KW/PS | КБА |
АУДИ 100 (43, С2) 2.0 Д | 08.1978 — 07.1982 | CN | 51 кВт, 70 л.с. | 0591 398 |
АУДИ 100 (43, С2) 2.1 | 03.1977 — 07.1982 | Туалет | 100 кВт, 136 л.с. | 0591 386 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 | 08.1983 — 07.1989 | ДС | 66 кВт, 90 л.с. | 0588 323 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 Кат | 03.1985 — 11.1990 | 4Б | 66 кВт, 90 л.с. | 0588 323 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 Cat quattro | 08.1985 — 11.1990 | 4Б | 66 кВт, 90 л. с. | 0588 344 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 кватро | 08.1986 — 07.1990 | Ш | 65 кВт, 88 л.с. | 0588 373 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 1,8 кватро | 10.1984 — 07.1988 | ДжВ | 66 кВт, 90 л.с. | 0588 344 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 | 08.1984 — 12.1987 | КП | 85 кВт, 115 л.с. | 0588 325 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 | 08.1986 — 11.1987 | СЛ | 83 кВт, 113 л.с. | 0588 365 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.0 кат | 01.1988 — 11.1990 | РТ | 85 кВт, 115 л.с. | 0588 325 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.1 | 08.1982 — 07.1984 | Туалет | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 322 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 | 08.1984 — 12.1988 | КУ | 101 кВт, 137 л. с. | 0588 327 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 Кат | 06.1989 — 11.1990 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 454 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Cat quattro | 06.1989 — 11.1990 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 448 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 е кватро | 08.1985 — 07.1986 | ПК | 88 кВт, 120 л.с. | 0588 355 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro | 08.1986 — 11.1990 | МС | 121 кВт, 165 л.с. | 0588 375 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 quattro | 08.1984 — 12.1988 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 343 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.2 Турбо | 08.1986 — 11.1990 | МС | 121 кВт, 165 л.с. | 0588 377 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2. 3 Е | 01.1990 — 11.1990 | НФ | 98 кВт, 133 л.с. | 0588 480 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 Е | 10.1986 — 11.1990 | НФ | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 393 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro | 08.1986 — 11.1990 | НФ | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 389 |
АУДИ 100 (44, 44Q, С3) 2.3 quattro | 01.1990 — 11.1990 | НФ | 98 кВт, 133 л.с. | 0588 484 |
АУДИ 100 Авант (43, С2) 2.0 Д | 08.1978 — 02.1983 | CN | 51 кВт, 70 л.с. | 0591 397 |
АУДИ 100 Авант (43, С2) 2.1 | 07.1977 — 02.1983 | Туалет | 100 кВт, 136 л.с. | 0591 395 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1,8 | 08.1983 — 07.1989 | ДжВ | 66 кВт, 90 л.с. | 0588 332 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1,8 Кат | 03. 1985 — 11.1990 | 4Б | 66 кВт, 90 л.с. | 0588 332 |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 Cat quattro | 08.1985 — 10.1990 | 4Б | 66 кВт, 90 л.с. | 0588 346 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1.8 quattro | 08.1986 — 07.1990 | Ш | 65 кВт, 88 л.с. | 0588 374 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 1.8 quattro | 10.1984 — 07.1988 | ДжВ | 66 кВт, 90 л.с. | 0588 346 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.0 | 09.1986 — 11.1987 | СЛ | 83 кВт, 113 л.с. | 0588 366 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.0 Е | 01.1985 — 12.1987 | КП | 85 кВт, 115 л.с. | 0588 333 |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E Cat | 01.1988 — 11.1990 | РТ | 85 кВт, 115 л.с. | 0588 333 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2. 1 | 08.1982 — 07.1984 | Туалет | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 331 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 | 08.1984 — 12.1988 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 335 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 Кат | 06.1989 — 11.1990 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 455 |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Cat quattro | 06.1989 — 11.1990 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 449 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 е кватро | 08.1985 — 07.1986 | ПК | 88 кВт, 120 л.с. | 0588 356 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 quattro | 08.1984 — 12.1988 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 345 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.2 Турбо | 08.1986 — 11.1990 | МС | 121 кВт, 165 л. с. | 0588 362 |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo quattro | 08.1986 — 11.1990 | МС | 121 кВт, 165 л.с. | 0588 376 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2,3 | 03.1990 — 11.1990 | НФ | 98 кВт, 133 л.с. | 0588 481 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2,3 | 08.1986 — 11.1990 | НФ | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 394 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.3 е кватро | 08.1986 — 11.1990 | НФ | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 390 |
АУДИ 100 Авант (44, 44Q, С3) 2.3 quattro | 01.1990 — 11.1990 | НФ | 98 кВт, 133 л.с. | 0588 485 |
АУДИ 200 (43) 2.1 5Е | 10.1979 — 09.1982 | Туалет | 100 кВт, 136 л.с. | 0591 402 |
АУДИ 200 (43) 2.1 5Т | 10. 1979 — 08.1982 | ВДЖ | 125 кВт, 170 л.с. | 0591 399 |
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.1 5Е | 08.1983 — 07.1984 | Туалет | 100 кВт, 136 л.с. | 0591 341 |
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.1 Турбо | 08.1983 — 01.1988 | кг | 134 кВт, 182 л.с. | 0588 338 |
AUDI 200 (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro | 08.1983 — 09.1986 | кг | 134 кВт, 182 л.с. | 0588 347 |
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 | 08.1984 — 07.1985 | КУ | 101 кВт, 137 л.с. | 0588 342 |
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо | 02.1988 — 12.1990 | 2Б | 140 кВт, 190 л.с. | 0588 421 |
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.2 Турбо | 02.1988 — 12.1990 | 1Б | 147 кВт, 200 л.с. | 0588 420 |
АУДИ 200 (44, 44Q) 2. 2 Турбо | 08.1985 — 09.1991 | МС | 121 кВт, 165 л.с. | 0588 361 |
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | 01.1985 — 12.1991 | МС | 121 кВт, 165 л.с. | 0588 357 |
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | 02.1988 — 11.1990 | 1Б | 147 кВт, 200 л.с. | 0588 422 |
АУДИ 200 (44, 44Q) 2.3 | 11.1986 — 09.1991 | НФ | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 395 |
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.1 Turbo quattro | 09.1983 — 01.1988 | Январь | 134 кВт, 182 л.с. | 0588 348 |
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2.2 Турбо | 08.1985 — 09.1991 | МС | 121 кВт, 165 л.с. | 0588 401 |
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | 02.1988 — 12.1991 | 1Б | 147 кВт, 200 л. с. | 0588 423 |
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.2 Turbo quattro | 09.1983 — 12.1990 | МС | 121 кВт, 165 л.с. | 0588 358 |
АУДИ 200 Авант (44, 44Q) 2,3 | 11.1986 — 09.1991 | НФ | 100 кВт, 136 л.с. | 0588 396 |
BARKAS B 1000 Bus (KB) 1,3 | 01.1976 — 12.1991 | 4 VO7.2/7.5 ГРФ | 43 кВт, 58 л.с. | 7818 304 |
БАРКАС Б 1000 Кастен (км) 1,3 (км/1) | 01.1976 — 12.1991 | 4 VO7.2/7.5 ГРФ | 43 кВт, 58 л.с. | 7818 007 |
DAIMLER DAIMLER XJ (X30_) Double Six 6.0 | 10.1994 — 06.2003 | 8Е | 229 кВт, 311 л.с. | 2051 346 |
ДАЙМЛЕР ДАЙМЛЕР XJ (X30_) Шесть 4,0 | 10.1994 — 06.2003 | 9JPFRB | 177 кВт, 241 л.с. | 2051 343 |
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 Двойная шестерка 6,0 | 02. 1993 — 09.1994 | 8С | 229 кВт, 311 л.с. | 2051 338 |
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 3,6 | 10.1986 — 07.1989 | 9ДПАНА | 145 кВт, 197 л.с. | 2051 326 |
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 3,6 | 10.1986 — 09.1989 | 136 кВт, 185 л.с. | 2051 321 | |
ДАЙМЛЕР XJ 40, 81 соверен 4,0 | 09.1989 — 09.1994 | 9EPCNA | 163 кВт, 222 л.с. | 2051 332 |
JAGUAR XJ (X300, X330) 12 6,0 | 09.1994 — 09.1997 | 8Е | 229 кВт, 311 л.с. | 2051 346 |
JAGUAR XJ (X300, X330) 6 3,2 | 11.1994 — 07.1997 | 9JPGRB | 155 кВт, 211 л.с. | 2051 345 |
JAGUAR XJ (X300, X330) 6 Sovereign 4.0 | 09.1994 — 07.1997 | 9JPFRB | 177 кВт, 241 л.с. | 2051 343 |
JAGUAR XJ (X300, X330) R Super Charger 4. 0 | 11.1994 — 07.1997 | 9КПДРБ | 235 кВт, 320 л.с. | 2051 344 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 3,6 | 10.1986 — 08.1989 | 9ДПАНА | 136 кВт, 185 л.с. | 2051 321 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 | 10.1986 — 08.1990 | АДЖ 6 2.9, КАТ | 108 кВт, 147 л.с. | 2051 319 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 | 10.1986 — 08.1990 | АЖ 6 2,9 | 117 кВт, 159 л.с. | 2051 318 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 2,9 | 10.1986 — 08.1990 | АЖ 6 2,9 | 123 кВт, 167 л.с. | |
JAGUAR XJ (XJ40, XJ81) 6 3,2 24 В | 09.1990 — 11.1994 | 9BPMNA | 146 кВт, 199 л.с. | 2051 333 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 3,6 | 10.1986 — 08.1989 | 9ДПАНА | 145 кВт, 197 л.с. | 2051 326 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 3,6 | 10. 1986 — 08.1989 | АДЖ 6 3.6, 156кВт | 156 кВт, 212 л.с. | 2051 320 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) 6 4,0 | 09.1989 — 11.1994 | 9EPCNA | 163 кВт, 222 л.с. | 2051 332 |
ЯГУАР XJ (XJ40, XJ81) V12 6.0 | 03.1993 — 11.1994 | 8С 92-94 | 229 кВт, 311 л.с. | 2051 338 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | ВА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 361 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 372 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 379 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 10. 2000 — 12.2010 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 371 |
ВАЗ 110 (2110) 1.6 | 01.2000 — 04.2007 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААБ |
ВАЗ 110 (2110) 1.6 | 01.2000 — 12.2012 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААА |
ВАЗ 110 (2110) 2.0 i | 08.1996 — 07.2000 | С 20 ХЕ | 110 кВт, 150 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) Ванкель | 06.1997 — 09.2004 | ВАЗ-415 | 88 кВт, 120 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 01.1996 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 376 |
ВАЗ 111 (2111) 1.5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 380 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 01.1995 — 08.2002 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л. с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 377 |
ВАЗ 111 (2111) 1.6 | 09.2004 — | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААД |
ВАЗ 111 (2111) 1.6 | 09.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААС |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 09.2004 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 10.2000 | ВАЗ-2111 | 54 кВт, 73 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 381 |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 01.1995 — 09.2000 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 10. 2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 382 |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 01.2005 — 12.2011 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААЕ |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 03.2006 — 12.2008 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААФ |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААП |
LADA KALINA Kombi (1117) 1.4 16V ГБО | 11.2008 — | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААЖ |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААО |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1. 4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААИ |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2009 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 PS | 1113 ААН |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — 12.2009 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААХ |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 09. 2010 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л.с. | 1113 ААР |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 10.2000 — 12.2010 | ВА3 21214 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААГ |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 | 08.2004 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л.с. | 1113 ААС |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 | 09.2002 — | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 386 |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО | 09.2002 — | ВА3 21214 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 | 10.2009 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААК |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1,6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1. 6 LPG | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААЛ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG | 03.2009- | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 02.1995 — 12.2006 | ВА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
ПОРШЕ 924 2.0 | 11.1975 — 08.1989 | XJ | 92 кВт, 125 л.с. | 0583 376 |
СЕАТ ТЕРРА (24) 1,3 D | 03.1990 — 12.1994 | МН | 33 кВт, 45 л.с. | 7593 338 |
СЕАТ ТЕРРА (24) 1,4 D | 10.1990 — 12.1995 | 1 Вт | 35 кВт, 48 л.с. | 7593 344 |
СЕАТ ТЕРРА Кастен (024A) 1. 3 D | 03.1990 — 02.1992 | МН | 33 кВт, 45 л.с. | 7593 505 |
СЕАТ ТЕРРА Кастен (024A) 1.4 D | 10.1990 — 02.1992 | 1 Вт | 35 кВт, 48 л.с. | 7593 506 |
ТРАБАНТ 1.1 1.1 | 05.1990 — 12.1991 | 4ВО5,9/7,5ГРФ | 30 кВт, 41 л.с. | 0845 310 |
ТРАБАНТ 1.1 Бродяга 1.1 | 05.1990 — 12.1991 | 4ВО5,9/7,5ГРФ | 30 кВт, 41 л.с. | 0845 312 |
ТРАБАНТ 1.1 Универсальный 1.1 | 12.1990 — 12.1991 | 4ВО5,9/7,5ГРФ | 30 кВт, 41 л.с. | 0845 311 |
VOLVO 240 (P242, P244) 2,4 Дизель | 08.1978 — 07.1985 | Д 24 | 60 кВт, 82 л.с. | 5016 365 |
VOLVO 240 (P242, P244) 2,4 Дизель | 08.1987 — 08.1993 | Д 24 | 58 кВт, 79 л.с. | 9101 433 |
ВОЛЬВО 240 Комби (P245) 2,4 Дизель | 04. 1979 — 08.1993 | Д 24 | 60 кВт, 82 л.с. | 5016 366 |
ФОЛЬКСВАГЕН ДЕРБИ (86C, 80) 1,3 | 09.1982 — 12.1984 | ГК | 55 кВт, 75 л.с. | 0600 581 |
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 | 08.1983 — 07.1988 | НК | 40 кВт, 55 л.с. | 0600 599 |
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 | 09.1982 — 09.1989 | ГК | 55 кВт, 75 л.с. | 0600 580 |
VW POLO (86C, 80) 1,3 кат. | 07.1987 — 09.1994 | МХ | 40 кВт, 55 л.с. | 0600 599 |
VW POLO (86C, 80) 1,3 кат. | 10.1989 — 03.1991 | 3F | 55 кВт, 75 л.с. | 0600 580 |
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,3 Д | 08.1986 — 07.1990 | МН | 33 кВт, 45 л.с. | 0600 689 |
Фольксваген ПОЛО (86C, 80) 1,4 Д | 10. 1990 — 09.1994 | 1 Вт | 35 кВт, 48 л.с. | 0600 841 |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1,3 Кат. | 07.1987 — 09.1994 | МХ | 40 кВт, 55 л.с. | 0600 600 |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1,3 D | 08.1986 — 12.1988 | МН | 33 кВт, 45 л.с. | 0600 690 |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1,4 D | 10.1990 — 09.1994 | 1 Вт | 35 кВт, 48 л.с. | |
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 | 03.1991 — 09.1994 | 3F | 57 кВт, 78 л.с. | 0600 773 |
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 | 09.1982 — 09.1989 | ГК | 55 кВт, 75 л.с. | 0600 579 |
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 кат. | 07.1987 — 08.1994 | МХ | 40 кВт, 55 л.с. | 0600 601 |
VW POLO купе (86C, 80) 1,3 кат. | 10.1989 — 09.1994 | 3F | 55 кВт, 75 л.с. | 0600 579 |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D | 08.1986 — 08.1990 | МН | 33 кВт, 45 л.с. | 0600 691 |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | 01.1987 — 08.1990 | ПГ | 85 кВт, 115 л.с. | 0600 719 |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | 08.1990 — 09.1994 | ПГ | 83 кВт, 113 л.с. | 0600 844 |
VW POLO купе (86C, 80) 1,4 D | 08.1990 — 09.1994 | 1 Вт | 35 кВт, 48 л.с. | 0600 843 |
VW POLO Кастен (86CF) 1,3 | 08.1992 — 07.1994 | ААВ | 40 кВт, 54 л.с. | 0600 242 |
VW POLO Kasten (86CF) 1,4 D | 08.1992 — 07.1994 | 1 Вт | 35 кВт, 48 л.с. | 0600 243 |
Автобус VW TRANSPORTER I (22, 24, 25, 28) 1,6 | 06. 1966 — 07.1967 | Б | 35 кВт, 48 л.с. | 0600 354 |
VW TRANSPORTER I Кастен (21, 23) 1,6 | 08.1964 — 12.1968 | Б | 35 кВт, 48 л.с. | 0600 004 |
VW TRANSPORTER I Pritsche/Fahrgestell (26) 1,6 | 08.1964 — 12.1968 | 35 кВт, 48 л.с. | 0600 005 | |
VW TRANSPORTER II Автобус 1,6 | 08.1967 — 07.1970 | АФ | 34 кВт, 47 л.с. | |
VW TRANSPORTER II Автобус 1,6 | 08.1970 — 04.1979 | АХ | 37 кВт, 50 л.с. | 0600 386 |
VW TRANSPORTER II Автобус 1,7 | 08.1971 — 10.1973 | КА | 49 кВт, 66 л.с. | 0600 409 |
VW TRANSPORTER II Автобус 1,8 | 11.1973 — 07.1975 | АП | 50 кВт, 68 л.с. | 0600 441 |
VW TRANSPORTER II Автобус 2. 0 | 08.1975 — 04.1979 | ГД | 51 кВт, 70 л.с. | 0600 473 |
VW TRANSPORTER II Кастен 1,6 | 08.1970 — 04.1979 | АЕ | 37 кВт, 50 л.с. | 0600 001 |
VW TRANSPORTER II Кастен 1,7 | 08.1971 — 12.1973 | КА | 49 кВт, 67 л.с. | 0600 043 |
VW TRANSPORTER II Кастен 1,8 | 11.1973 — 07.1975 | АП | 50 кВт, 68 л.с. | 0600 050 |
VW TRANSPORTER II Кастен 2.0 | 08.1975 — 07.1979 | ГД | 51 кВт, 69 л.с. | 0600 064 |
VW TRANSPORTER II Pritsche/Fahrgestell 1.6 | 08.1968 — 07.1979 | КАК | 37 кВт, 50 л.с. | 0600 035 |
VW TRANSPORTER III Автобус 1,6 | 05.1979 — 12.1982 | КТ | 37 кВт, 50 л.с. | 0600 510 |
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 | 01. 1983 — 07.1985 | ДХ | 61 кВт, 83 л.с. | 0600 635 |
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 | 08.1982 — 07.1992 | ДФ | 44 кВт, 60 л.с. | 0600 590 |
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 | 08.1982 — 07.1992 | ДГ | 57 кВт, 78 л.с. | 0600 591 |
VW TRANSPORTER III Автобус 1,9 | 08.1983 — 07.1985 | ГВт | 66 кВт, 90 л.с. | 0600 616 |
VW TRANSPORTER III Bus 1.9 Syncro | 02.1985 — 07.1992 | ДГ | 57 кВт, 78 л.с. | 0600 645 |
VW TRANSPORTER III Автобус 2.0 | 05.1979 — 12.1982 | ТС | 51 кВт, 70 л.с. | 0600 511 |
VW TRANSPORTER III Кастен 1,6 | 05.1979 — 12.1982 | КТ | 37 кВт, 50 л.с. | 0600 087 |
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 | 08. 1983 — 02.1989 | ГВт | 66 кВт, 90 л.с. | 0600 111 |
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 | 10.1982 — 07.1992 | ДФ | 44 кВт, 60 л.с. | 0600 098 |
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 | 10.1982 — 07.1992 | ДГ | 57 кВт, 78 л.с. | 0600 099 |
VW TRANSPORTER III Кастен 1,9 | 10.1984 — 02.1989 | ДХ | 61 кВт, 83 л.с. | 0600 119 |
VW TRANSPORTER III Kasten 1.9 Syncro | 11.1984 — 07.1992 | ДГ | 57 кВт, 78 л.с. | 0600 125 |
VW TRANSPORTER III Кастен 2.0 | 05.1979 — 04.1986 | ТС | 51 кВт, 69 л.с. | 0600 088 |
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1.9 | 08.1982 — 07.1992 | ДГ | 57 кВт, 78 л.с. | 0600 097 |
VW TRANSPORTER III Pritsche/Fahrgestell 1. |