Ваз 2112 замена вакуумного усилителя: Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Вакуумный усилитель тормозов – предназначен для того, чтобы педаль тормоза гораздо легче нажималась, работает он только когда двигатель запущён, когда же движок заглушён, вакуумник работать не будет, всё это из-за того, что при запуске двигателя, корпус воздушного фильтра начинает засасывать воздух из окружающей среды и он попадает во впускной коллектор, из коллектора воздух и забирается чуть чуть и идёт в вакуумник и поэтому он начинает работать только тогда, когда двигатель заводится.

Примечание!
Для замены усилителя тормозов, Вам понадобится: Набор всевозможных ключей, а так же пару отвёрток, а ещё для этого дела, очень удобна накидная головка будет и вороток!

Краткое содержание:

  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится вакуумный усилитель тормозов?
Он прикручивается к кузову автомобиля на четырёх гайках, вернее не сам он, а его кронштейн, сам вакуумный усилитель к этому кронштейну на двух гайках закрепляется, но их легче всего в сборе снять, т. е. отвернуть четыре гайки которые кронштейн к кузову крепят и после чего снять их, а уже когда вакуумный усилитель с кронштейном будут на руках у Вас, выкрутить две гайки будет нужно и разъединить их между собой, но об этом мы ещё поговорим в данной статье, чуть ниже.

Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов?
При выходе из строя усилителя тормозов, может появится шипение при нажатие на педаль тормоза, а так же обороты могут играть поднимаясь то вверх и то вниз опускаясь, кроме этого педаль тормоза станет нажиматься тяжело (Это равносильно тому, что автомобиль заглушен) в основном это и есть все симптомы, которые говорят о том, что вакуумный усилитель вышел из строя, не всегда бывает что они все вместе в автомобиле проявляются, но парочка из них когда вакуумник придёт в негодность, всё же будет проявляться (Основные скорее всего, а именно, тугая педаль тормоза и плавающие обороты).

Примечание!
Кстати вакуумный усилитель можно проверить на исправность следующим образом: На заглушенном моторе, понажимайте раз 5 на педаль тормоза и когда будет последнее нажатие, задержите педаль в полу, сразу же после чего заведите машину, если педаль чуть чуть провалиться, то это будет говорить о том, что вакуумный усилитель полностью исправен!

Снятие:
1) Сперва, выкрутите все винты которые шумоизоляционный материал крепят (Большинство гаек указаны красными стрелками), потом отстегните ремень крепления расширительного бачка системы охлаждения (Бачок указан синей стрелкой) и чуть приподняв его вверх, выньте из того места где он располагается (К нему шланги подсоединены, не в коем случае их не отсоединяйте, а иначе жидкость польётся, которая запачкает Ваш автомобиль, можно конечно ёмкость какую ни будь поставить и слить из расширительного бачка всю жидкость, но зачем это делать, если можно и без этого обойтись и работа пройдёт гораздо быстрее), потом положите аккуратно бачок куда ни будь и зафиксируйте его и выньте после этого левую (По ходу движения автомобиля смотрите) часть шумоизоляционного материала и отложите её в сторонку.

Примечание!
То же самое и с правой частью сделать нужно будет, чтобы её снять, бачок омывателя заднего стекла сперва отвести в сторонку нужно (На автомобилях ВАЗ 2110, данного бачка нет, он только на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 присутствует), для этого отсоедините два проводка которые к нему подходят (см. фото 3), отстегните ремень который его держит (см. фото 4) и аккуратно снимите его (Если в бачке много жидкости, то можно его не снимать, а просто на крыло аккуратно поставьте, если же её нет или Вы её всю выкачали, то отсоедините все оставшиеся от бачка трубки и после этого, снимите полностью его с автомобиля) и в завершение снятия правой части шумоизоляционного материала, торцевым ключом «на 10 мм», открутите две гайки (см. фото 1) и тонкой плоской отвёрткой, подденьте держатель шланга вакуумного усилителя тормозов (см. фото 2) и его тоже отсоедините и всё по сути, можете вынимать шумоизоляционный материал, чтобы он не мешал снятию вакуумного усилителя тормозов с автомобиля!

2) Теперь когда шумоизоляционный материал убран, отсоедините колодку проводов от крышки тормозного бачка (Указана красной стрелкой), после чего отсоедините шланг от обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (Шланг указан зелёной стрелкой) и открутите две гайки (Указаны синими стрелками) крепления Главного Тормозного Цилиндра к усилителю тормозов, затем ГТЦ аккуратно отведите в сторонку, но только аккуратней, тормозные трубки следите за тем чтобы не лопнули, а то их менять придётся.

3) После проделанной операции переберитесь в салон и там выкрутите четыре гайки которые кронштейн вакуумного усилителя к кузову крепят (Указаны красными стрелками), ну и колодки проводов ещё отсоедините (Указаны синими стрелками) от включателя стоп сигнала (Указан зелёной стрелкой), когда всё будет сделано, можете перебираться повторно в подкапотное пространство автомобиля и уже находясь там, вытаскивать вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

4) Положив вакуумник на землю или закрепив его в тисках, первым делом вытащите плоскогубцами маленькими металлический стопор (Указан красной стрелкой), затем выбейте аккуратно шток (см. маленькое фото, он металлический и выбивается очень легко), надавив на него сверху или наоборот снизу.

5) И под завершение, выкручивайте обе гайки которые вакуумник крепят к кронштейну и вынимайте его, на этом операция по снятию усилителя тормозов закончена.

Установка:
Устанавливается новый усилитель тормозов в обратном порядке снятию, во время установки не ошибитесь и делайте всё точно так же как и было ранее, когда он будет установлен, не одевайте шумоизоляционный материал, а попробуйте как он работает (Как проверить усилитель тормозов, мы уже писали выше), если всё нормально, завершите установку всех деталей так как они стояли ранее.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно посмотреть процесс замены усилителя тормозов, Вы можете в ролике чуть ниже:

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110 в картинках


Главная
/ Каталог
/ Lada
/ Лада / ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 c двигателями 1,5 литра и 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде
/ …


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

нет тормозов ВАЗ 2112, прокачка тормозов ВАЗ 2112, схема тормозной системы ВАЗ 2112, ремонт тормозной системы ВАЗ 2112, неисправности тормозной системы ВАЗ 2112, нет тормозов ВАЗ 2111, прокачка тормозов ВАЗ 2111, схема тормозной системы ВАЗ 2111, ремонт тормозной системы ВАЗ 2111, неисправности тормозной системы ВАЗ 2111, нет тормозов ВАЗ 2110, прокачка тормозов ВАЗ 2110, схема тормозной системы ВАЗ 2110, ремонт тормозной системы ВАЗ 2110, неисправности тормозной системы ВАЗ 2110, нет тормозов Богдан 2112, прокачка тормозов Богдан 2112, схема тормозной системы Богдан 2112, ремонт тормозной системы Богдан 2112, неисправности тормозной системы Богдан 2112, нет тормозов Богдан 2111, прокачка тормозов Богдан 2111, схема тормозной системы Богдан 2111, ремонт тормозной системы Богдан 2111, неисправности тормозной системы Богдан 2111, нет тормозов Богдан 2110, прокачка тормозов Богдан 2110, схема тормозной системы Богдан 2110, ремонт тормозной системы Богдан 2110, неисправности тормозной системы Богдан 2110, нет тормозов LADA 2112, прокачка тормозов LADA 2112, схема тормозной системы LADA 2112, ремонт тормозной системы LADA 2112, неисправности тормозной системы LADA 2112, нет тормозов LADA 2111, прокачка тормозов LADA 2111, схема тормозной системы LADA 2111, ремонт тормозной системы LADA 2111, неисправности тормозной системы LADA 2111, нет тормозов LADA 2110, прокачка тормозов LADA 2110, схема тормозной системы LADA 2110, ремонт тормозной системы LADA 2110, неисправности тормозной системы LADA 2110

#вакуумный_усилитель #тормозная_система #ВАЗ-2110 #ВАЗ-2111 #ВАЗ-2112

Вакуумный усилитель

1. Открываем капот и снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна.

2. Отсоединяем электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

3. Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

4. Аккуратно отсоединяем и немного отводим в сторону главный тормозной цилиндр с подсоединенными трубопроводами от корпуса вакуумного усилителя.

Внимание:
Не отводите тормозной цилиндр на большое расстояние во избежание повреждения тормозных трубопроводов.

5. Придерживая обратный клапан, отсоединяем от него вакуумный шланг.

6. В салоне, под приборной панелью, отсоединяем два электрических разъема от выключателя стоп-сигнала. Затем ключом с головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову.

Примечание:
На фото ниже показаны лишь две верхние гайки крепления.

7. Извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью из моторного отсека.

8. Отверткой или пальцами рук поддеваем, а затем и снимаем стопорную скобу пальца вилки штока усилителя.

9. При помощи подходящего инструмента выдавливаем и…

Вакуумный усилитель тормозов — 53-2112


Описание продукта

Восстановленные усилители тормозов CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. Оригинальные конструкции тщательно изучаются на предмет возможных улучшений, и, где это применимо, в конструкцию вносятся усовершенствования, чтобы сделать деталь более долговечной, чем оригинал. Все устройства проходят 100% тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.

  • 100% оригинал. Качественные уплотнения и обратные клапаны установлены на каждом агрегате, что обеспечивает первоклассную производительность и надежность.
  • Эксклюзивный процесс обработки с защитой от ржавчины продлевает срок службы устройства.
  • Выходные штоки главного цилиндра предварительно отрегулированы (если включены) для быстрой и легкой установки.
  • Все устройства проходят 100%-е тестирование для обеспечения надежной работы.
  • Гарантированная посадка и функциональность.
  • Восстановлено, чтобы соответствовать O.E. производительность.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро?

Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?

Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?

Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.

Почему «восстановить»?

ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Power Brake Booster

Восстановленный

Booster

0 Доступно для заказа; Руководство по эксплуатации

6,4 фунта

00082617174558

1 год/18 000 миль

*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE.
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.

Технический

Одинарный

8,28 дюйма

210,312 мм

M8 x 1,25

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены гидравлического усилителя тормозов

Место обслуживания

236,95–1179,94 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Вакуумный усилитель тормозов находится между главным тормозным цилиндром и противопожарной перегородкой. Замена усилителя включает в себя снятие главного тормозного цилиндра, поэтому, если вы подозреваете, что главный тормозной цилиндр не на должном уровне, самое время его заменить.

Если ваш вакуумный усилитель тормозов выходит из строя, вы можете заметить, что для остановки автомобиля требуется немного больше энергии ног, чем раньше. Если проблема усугубляется, двигатель может захотеть выключить, когда вы остановитесь. Обратите внимание на эти предупреждения. Вы можете ездить с неисправным усилителем тормозов в обычном движении, но когда происходит что-то непредвиденное, и вам действительно нужно срочно остановить машину, если усилитель тормозов не в хорошем состоянии, у вас будут проблемы.

Часть 1 из 3: Снятие усилителя

Необходимые материалы

  • Ключ для прокачки тормозов
  • Тормозная жидкость
  • Колпачки тормозных магистралей (1/8″)
  • Флакон с прозрачной пластиковой трубкой
  • Набор комбинированных ключей
  • Домкрат и подставки
  • Источник света
  • Гаечные ключи
  • Гаечный ключ
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Измерительный инструмент толкателя
  • Резиновые заглушки для отверстий трубопроводов главного цилиндра
  • Защитные очки
  • Отвертки крестовые и прямые
  • Набор торцевых ключей с удлинителями и вертлюгами
  • Бастер из индейки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Слить тормозную жидкость . Используя насадку для индейки, высосите жидкость из главного цилиндра в емкость. Эта жидкость не будет использоваться повторно, поэтому утилизируйте ее надлежащим образом.

Шаг 2: Ослабьте тормозные магистрали . Возможно, вы не захотите снимать тормозные магистрали на этом этапе, потому что из них начнет капать жидкость, как только они будут отсоединены. Но лучше отсоединить линии от главного цилиндра до того, как будут ослаблены какие-либо болты, крепящие его к автомобилю.

С помощью гаечного ключа ослабьте линии, затем слегка закрутите их обратно, пока не будете готовы снять главный цилиндр.

Шаг 3: Отсоедините вакуумную линию . Большой вакуумный шланг присоединен к усилителю через пластиковый обратный клапан, который выглядит как фитинг под прямым углом. Отсоедините вакуумный шланг и вытащите клапан из штуцера в усилителе. Этот клапан следует заменить вместе с усилителем.

Шаг 4: Снимите главный цилиндр . Снимите два крепежных болта, крепящих главный цилиндр к усилителю, и отсоедините все выключатели стоп-сигналов или электрические разъемы. Открутите тормозные магистрали и установите на концы магистралей резиновые колпачки, затем вставьте заглушки в отверстия главного цилиндра. Крепко возьмитесь за главный цилиндр и снимите его с усилителя.

Шаг 5: Открутите и снимите усилитель тормозов . Найдите и снимите четыре болта, крепящие усилитель тормозов к брандмауэру под приборной панелью. До них, вероятно, будет не очень легко добраться, но с вашими вертлюгами и удлинителями вы сможете получить преимущество.

Отсоедините толкатель от педали тормоза, и усилитель готов к работе. Вернитесь под капот и снимите его с брандмауэра.

Часть 2 из 3: Регулировка и установка усилителя тормозов

Шаг 1: Установите усилитель тормозов . Установите новый усилитель так же, как вы сняли старый. Подсоедините тягу педали тормоза и вакуумную магистраль. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 15 секунд, затем выключите его.

Шаг 2: Отрегулируйте толкатель педали тормоза . Эта регулировка на педали тормоза, вероятно, уже будет правильной, но все же проверьте ее. Если свободного хода нет, тормоза не отпускаются во время движения. У большинства автомобилей здесь будет около 5 мм свободного хода; сверьтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать правильный размер.

Шаг 3: Проверьте толкатель усилителя . Толкатель на усилителе может быть правильно настроен с завода, но не рассчитывайте на это. Вам понадобится измерительный инструмент толкателя, чтобы проверить размер.

Инструмент сначала помещается на основание главного цилиндра, и шток перемещается, чтобы коснуться поршня. Затем инструмент прикладывается к усилителю, и шток показывает, какое расстояние будет между толкателем усилителя и поршнем главного цилиндра, когда детали будут соединены болтами.

Зазор между толкателем и поршнем указан в руководстве по ремонту. Скорее всего, это будет около 0,020”. Если необходима регулировка, это делается поворотом гайки на конце толкателя.

Шаг 3: Установите главный цилиндр . Установите главный цилиндр на усилитель, но пока не затягивайте полностью гайки. Легче установить линейные фитинги, пока вы все еще можете покачивать главный цилиндр.

После того, как вы подсоединили линии и затянули их вручную, затяните монтажные гайки на усилителе, затем затяните фитинги линий. Установите на место все электрические соединения и заполните резервуар свежей жидкостью.

Часть 3 из 3: Прокачка тормозов

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом . Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке или на первой передаче, если это механическая коробка передач. Установите тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса. Домкратим переднюю часть автомобиля и ставим на хорошие подставки.

  • Предупреждение : Работа под автомобилем потенциально является одной из самых опасных вещей, которые может делать домашний механик, поэтому вы не должны рисковать тем, что автомобиль может сдвинуться и упасть на вас, пока вы работаете под ним. Следуйте этим инструкциям и убедитесь, что автомобиль в безопасности.

Шаг 2: Снимите колеса . Возможно, нет необходимости снимать колеса, чтобы получить доступ к винтам для выпуска воздуха, но это облегчит работу.

Шаг 3: Прикрепите улавливающую бутыль . Подсоедините трубку к бутылке для улавливания до прокачки колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра. Попросите помощника сесть в машину и несколько раз нажать на педаль тормоза.

Если педаль реагирует, попросите их качать ее до тех пор, пока она не станет твердой. Если педаль не реагирует, попросите их прокачать ее несколько раз, а затем прижать к полу. Удерживая педаль нажатой, откройте штуцер для выпуска воздуха и дайте жидкости и воздуху выйти. Затем закройте спускной винт. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока жидкость, выходящая из винта, не будет содержать пузырьков воздуха.

Продолжайте прокачивать тормоза всех четырех колес, продвигаясь к левому переднему колесу, ближайшему к главному цилиндру. Периодически наполняйте резервуар. Не позволяйте резервуару опустошаться во время этого процесса, иначе вам придется начинать все сначала. Когда вы закончите, педаль должна быть твердой. Если это не так, повторяйте процесс, пока это не произойдет.

Шаг 4: Проверка автомобиля . Заверните главный цилиндр и снова наденьте крышку. Установите колеса и установите автомобиль на землю. Прокатись на нем и попробуй тормоза. Обязательно проедьте достаточно долго, чтобы прогреть тормоза. Обратите особое внимание на то, правильно ли они отпускаются, чтобы убедиться в правильности регулировки толкателя.

Замена усилителя тормозов может занять несколько часов или пару дней, в зависимости от автомобиля, на котором вы ездите. Чем новее ваша машина, тем сложнее будет работа. Если вы заглянете под капот своего автомобиля или под приборную панель и решите, что не хотите брать это на себя, профессиональная помощь всегда доступна в YourMechanic, чьи механики могут выполнить замену усилителя тормозов для вас.


Следующий шаг

График замены гидравлического усилителя тормозов

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена гидроусилителя тормозов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


вакуум

тормозная система

Усилитель

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

John

27 лет опыта

1019 Обзоры

John

John

27 лет. Chevrolet Silverado 1500 V8-4.8L — Гидравлический усилитель тормозов — Перлэнд, Техас

Джон
Сделал выдающуюся работу, обязательно порекомендую его всем своим друзьям, я очень счастливый клиент
Джимми

Джулия

Ford F-150 — Гидравлический усилитель тормозов — Перлэнд, Техас

ВАУ!! Начнем с того, что мне было интересно узнать об этом онлайн-механике и вводе информации о моей карте. Тогда я понял, это будущее! Если у вас есть Netflix или магазин Amazon, то у них есть информация о вашей карте. Так почему бы не онлайн-мобильный механик? Мне потребовалось несколько попыток, а потом я пошел на это! Все мои проблемы были перечислены. Я проверил правильные поля. У меня уже были запчасти, поэтому я записалась на прием, и ВАУ! Он показал мне механика, который был способен справиться с моими проблемами, показал доступные даты и временные интервалы и БАМ! Я нажал «Отправить» и ни разу не оглянулся! Джон Коннер был волшебником! Я безмерно благодарна и счастлива!! И планируйте использовать только YourMechanic.com!!!

Brian

21 years of experience

109 reviews

Request Brian

Brian

21 years of experience

Request Brian

by Bryan

Chevrolet K1500 V8-5.7L — Hydraulic Brake Booster — Glendale, Arizona

Потрясающий механик. Пошел на биту за меня относительно продолжительности ремонта, по оценкам, по сравнению с фактическим временем.
Сэкономил мне более 100 долларов.
Настоятельно рекомендуем

от Marvin

Toyota RAV4 — Гидравлический усилитель тормозов — Феникс, Аризона

Брайан был очень хорошо осведомлен, дружелюбен и сосредоточен. Он приехал рано, сделал работу и сделал тест-драйв в конце. Я определенно рекомендовал бы его.

Richard

20 лет опыта

126 Обзоры

Запрос Ричарда

Ричард

20 лет опыта

Ричард

от Todd

Chevrolet Tahoe V8-4.8L -Hydraulic Brake Booster -Broak Техас

Ричард был великолепен! Он показал мне все детали, которые он заменил, и был очень прямолинеен. Я собираюсь заказать его снова в ближайшее время, чтобы посмотреть на мой другой автомобиль, на котором горит индикатор проверки двигателя. Я никогда больше не возьму свою машину в магазин, это было слишком удобно.

Стив

Ford F-150 — Гидравлический усилитель тормозов — Форт-Уэрт, Техас

Ричард был великолепен! Он связался со мной до встречи, чтобы получить больше информации о проблеме, чтобы помочь ему поставить диагноз. Он связался со мной за пару часов до встречи, чтобы узнать, может ли он прийти раньше. Это сработало для меня, потому что я все равно хотел записаться на более раннюю встречу. Подробно объяснил суть вопроса и выполнил работу в срок. Буду рекомендовать его всем своим друзьям.

Derrick

20 years of experience

106 reviews

Request Derrick

Derrick

20 years of experience

Request Derrick

by Maurise

Mazda CX-9 V6-3.7L — Hydraulic Brake Booster — Mount Вернон, Нью-Йорк

Он был знающим и уважительным. Сделал работу, как только начал. Еще раз спасибо. Счастливого дня

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает вакуумный усилитель?

Нет Без исправной тормозной системы практически невозможно избежать аварии. Большинство людей не осознают, насколько важна их тормозная система, пока они не останутся без нее из-за проблем с ремонтом. В…

Как заменить главный тормозной цилиндр

Главные тормозные цилиндры являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля. Замена главного тормозного цилиндра помогает тормозным педалям удерживать давление при торможении.

Признаки, что вам нужны новые автомобильные тормоза

Автомобильные тормоза необходимы для обеспечения безопасности. Мягкие педали тормоза и трясущийся руль — признаки необходимости замены тормозных колодок или тормозных дисков.

Похожие вопросы

Стук рядом с педалью тормоза.

Щелчок — это одно из реле под левой стороной приборной панели, которое периодически включается и выключается. Я видел, как реле аварийной сигнализации делают это, и это может быть причиной того, что оно убивает аккумулятор.