Ваз 2115 какое масло лить в коробку: Какое масло налить в коробку Ваз 2115 ?

Содержание

ВАЗ-2115 масло для МКПП какое и сколько лить

Home

Производители

ВАЗ

ВАЗ-2115 масло для МКПП

By andrey 10 августа, 2021 ВАЗ, Для механики 0 Comments

ВАЗ-2115 – четырехдверный седан, являющийся представителем семейства Лада Самара. Производство модели началось в 1997 году на базе предшественника ВАЗ-21099. От нее новая машина отличалась оформлением передней и задней части кузова, а также более современным интерьером. Внешние изменения оказались более значительными, чем у хэтчбека ВАЗ-2114, являющегося одной из версий 2115. Кроме того, «пятнадцатая» получила модернизированную подвеску и тормозную систему.

Машину изначально предлагали с карбюраторными моторами ВАЗ-21083 1.5 л (72 л. с.), а в 2000 году стал доступен двигатель ВАЗ-2111 с распределенным топливным впрыском. Его рабочий объем составлял 1,5 л, а мощность – 78 л. с. В 2007 году появился более новый агрегат ВАЗ-11183 объемом 1.6 л (81 л. с.). Последний рестайлинг ВАЗ-2115 состоялся в 2008 году, что позволило продлить актуальность модели до 2012 года.

Сколько масла в коробке передач автомобиля ВАЗ-2115

Первое поколение 2115, 1997-2015

ВАЗ-2115 – компактный автомобиль в четырехдверном кузове седан, входящий в семейство Лада Самара-2. Является модернизированной версией ВАЗ-21099, разработанного в годы СССР. По сравнению с оригинальной моделью того времени седан 2115 выделялся оригинальной передней и задней частью кузова, а также имел новый интерьер и увеличенный проем багажника. В техническом плане изменений не произошло, как и в моторной гамме.

Поначалу автомобиль по-прежнему предлагали с 72-сильным мотором 1.5 л (72 л. с.) от ВАЗ-21099. После опытно-промышленного производства в 2000 году машину перенесли на главный конвейер АвтоВАЗа. К тому времени стал доступен 78-сильный агрегат с распределенным впрыском топлива. Постепенно машину модернизировали, а с 2007 года АвтоВАЗ начал выпуск версии с двигателем 1. 6 л (81 л. с.) вместо 1.5 л.

Масло в МКПП: объем – 3,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать в МКПП ВАЗ-2115

Оригинальное

Для механической КПП ВАЗ-2115 требуется минералка SAE 75W-90 API GL-4 или 80W-90 API GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для коробки передач автомобиля ВАЗ-2115 подойдет любая трансмиссионная жидкость с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – более густое минеральное масло. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4 и оптимальным набором присадок. Из подходящих масел можно остановить выбор на Valvoline Durablend 75W-90 или Лукойл ТМ-412 80W-85.

Отзывы

Богдан, Ульяновск. За полгода эксплуатации ВАЗ-2115 на удивление ни разу не подводил в дальней дороге, а также в городской суете. При старте с места машина впечатляет резким рывком, словно под капотом более мощный агрегат. А на самом деле – всего лишь 81 л. с., снятых с объема 1.6. Помимо динамики, впечатляет и расход бензина в пределах 9-11 литров.

Андрей, Екатеринославль. Машина вполне устраивает и справляется с поставленными задачами. После 150 тыс. км был капитальный ремонт: заменены ДВС, коробка, проводка и элементы подвески. Кроме того, пришлось еще перекрасить кузов. Все это обошлось в небольшую сумму, если сравнивать с современными российскими моделями. Пятнаха словно расцвела и получила вторую жизнь, езжу и не нарадуюсь.

 

 

About Author
andrey

Какое масло в коробку 2114 лучше заливать и сколько масла в коробке ВАЗ 2114

Коробка передач в устройстве любого автомобиля является не менее важным и ответственным агрегатом, чем двигатель. Как и в случае с ДВС, в коробке используется специальная смазывающая жидкость – трансмиссионное масло.

При этом в процессе эксплуатации, а также в случае ремонта КПП, такое масло нуждается в полной или частичной замене. Далее мы рассмотрим, когда менять масло в КПП, что нужно учитывать при подборе трансмиссионного масла, а также какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ 2114.

Содержание статьи

  • Когда менять масло в коробке передач
  • Как подобрать масло в КПП 2114: что нужно знать
  • Какое масло в коробке ВАЗ 2114 лучше по вязкости
  • Что в итоге

Когда менять масло в коробке передач

Начнем с того, что сегодня существует несколько типов коробок передач. При этом самыми распространенными являются механические, автоматические, роботизированные и вариаторные КПП. Что касается ВАЗ 2114, данная модель  встречается исключительно с «механикой». 

Так вот, в случае с МКПП одни производители определяют срок замены по регламенту, тогда как другие указывают, что масло в коробке залито на весь срок службы автомобиля. Для ВАЗ 2114 по регламенту проведения технического обслуживания менять смазочную жидкость в коробке передач необходимо каждые 60-80 тыс. км. пробега или один раз в 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

При этом важно понимать, что на практике сроки замены могут быть существенно сокращены в том случае, если автомобиль и трансмиссия эксплуатируется в тяжелых условиях.

  • В свою очередь, к тяжелым условиям эксплуатации трансмиссии относят: езда в черте города с постоянными разгонами и остановками, буксировка прицепов и перевозка грузов в авто, езда по размытым грунтовым дорогам с частыми пробуксовками, езда по трассе с высокой скоростью, постоянные нагрузки на трансмиссию и т.д.   

В этом случае масло в КПП ВАЗ 2114 может прийти в негодность уже к 40-45 тыс. км., что будет означать необходимость полной замены трансмиссионной жидкости. На деле, масло загрязняется продуктами износа коробки, а также теряет свои свойства, причем как защитные, так и моющие, антикоррозионные и другие.

Если суммировать, когда машина прошла, в среднем, около 50-60 км, масло в коробке нужно менять. Однако это еще не все. Также поводом для замены трансмиссионного масла (возможно, преждевременной) считаются такие признаки и симптомы:

  • коробка стала работать шумнее;
  • передачи включаются не так мягко и четко, как раньше;
  • после простоя в зимний период передачи включаются с большим трудом;

Если не обнаружено других причин и возможных неисправностей, при этом само масло при проверке явно загрязнено или потемнело, тогда такой смазочный материал следует заменить. Еще не следует исключать и такой вариант, что ранее залитое масло оказалось низкокачественным дешевым аналогом, не правильно подобрано для автомобиля или является контрафактным продуктом.

В любом случае, такую смазку следует заменить как можно скорее. Само собой, при необходимости замены возникает вопрос, сколько масла в коробке ВАЗ 2114, а также  какое масло лучше залить. При этом выбор масла в коробку передач на ВАЗ 2114 может быть не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Давайте разбираться.

Как подобрать масло в КПП 2114: что нужно знать

Итак, на ВАЗ 2114 КПП отличается простотой и надежностью. Однако во многом ресурс и качество работы агрегата будет зависеть именно от масла, которое залито в агрегат. Первым делом, выбор масла в коробку передач ВАЗ 2114 можно начинать с изучения тех вариантов, которые рекомендует сам завод-изготовитель автомобиля. Данная информация содержится в технической документации, где отдельно указан список смазочных жидкостей для узлов и агрегатов данного автомобиля.

Казалось бы, можно и нужно лить то, что указал сам производитель. К сожалению, качество предложенных продуктов опытными автолюбителями часто ставится под сомнение, причем не без оснований. Как показывает практика, часто после замены заводского масла в КПП 2114 на импортный аналог, коробка начинала работать намного четче и тише.   

Главное, подобрать такое масло с учетом всех допусков и рекомендаций. Причина — не все масла подойдут для коробки передач на 2114. Также следует отдельно учитывать и индивидуальные условия эксплуатации.

  • Так вот, среди того, что рекомендует АвтоВАЗ, можно выделить трансмиссионное масло 75W90 GL-4 или 80W90 GL-4. Как правило, отдельно рекомендуется лить трансмиссионное масло Лукойл. Фактически, Лукойл 75W90 — это полусинтетическое масло с улучшенными свойствами, которое рекомендует сам завод-изготовитель. В принципе, масло не плохое, по средней цене, хорошо работает как в условиях высоких, так и низких температур.

Что касается недостатков, отечественный продукт по цене все же получается не самым доступным. Также автолюбители отмечают повышенный уровень шума на авто с пробегами больше 80 тыс. км. по сравнению с тем, как данная коробка работает на минералке и качественной полусинтетике.

Если же использовать минеральное масло Лукойл 80W90, такое масло получается дешевле синтетического, а сама коробка меньше шумит. При этом следует быть готовым к тому, что зимой на таком масле передачи будут труднее включаться до момента, пока масло не прогреется. Также смазка имеет худшие защитные свойства.

Кроме Лукойл, вполне можно использовать и другие масла в коробку ВАЗ 2114-2115. Например, Liqui Moly 75W90, Лада Транс КП, Castrol 75W90, масло КПП Shell, ТНК 75W90 и т.д. При этом авто владельцы и специалисты ремонту КПП для данной модели авто рекомендуют отказаться как от дорогой синтетики, так и от дешевой минералки.

Кстати, общий объем трансмиссии в автомобилях ВАЗ 2114 — 3,5 литра. Однако при замене помещается около 3.3 л (при сливе отработки старое масло частично остается в коробке). 

  • Как показывает практика, оптимально заливать в коробку передач ВАЗ 2114 качественные масла 75W90 GL-4 или GL-4/GL-5 полусинтетические (лить масло исключительно GL-5 нельзя!). Данное решение позволяет с максимальным комфортом использовать автомобиль всесезонно, также смазка надежно защищает детали от износа, коробка не шумит при работе на таком масле.

Параллельно владелец не несет больших расходов на приобретение смазочного материала. Дело в том, что дорогая синтетика (например, масло в коробку Motul) автомобилю ВАЗ 2114 попросту не нужна, так как трансмиссия не испытывает запредельных нагрузок.

Более того, срок службы даже самой качественной синтетики все равно не намного больше полусинтетических продуктов. Получается, рациональнее купить более доступное масло и чаще его менять, чем ездить на дорогой синтетике «до упора».        

Какое масло в коробке ВАЗ 2114 лучше по вязкости

Определившись с тем, какое масло залить в коробку ВАЗ 2114, синтетику или полусинтетику, а также подобрав оптимальный продукт того или иного производителя, следует также отдельно учитывать вязкость трансмиссионного масла. Часто бывает так, что в линейке представлены подходящие решения как с вязкостью 75W90, так и 80W90. Так вот, в данном случае необходимо учитывать особенности эксплуатации ТС.

Сразу отметим, если машина используется в регионах, где в зимний период среднесуточные температуры не опускаются ниже  -10 или -15 градусов по Цельсию,  тогда вполне можно залить 80W90. Если же температуры падают ниже,  лучше остановиться на 75W90.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет трансмиссионное масло. Из этой статьи вы узнаете, чем такие масла для КПП отличаются от моторных масел, а также на что обращать внимание при выборе масла в коробку передач.

Такая вязкость позволит получить четкое и относительно легкое включение передач «на холодную», а также необходимую текучесть холодного масла для защиты деталей КПП от масляного голодания и преждевременного активного износа. 

С учетом таких особенностей, если стоит вопрос, 80W90 или 75W90, то последний вариант- наиболее подходящее «универсальное» масло КПП ВАЗ 2114 для большинства регионов. В то же время заливать 80W90 масло в КПП ВАЗ 2114 рекомендуется только там, где зимы относительно теплые.

Что в итоге

Как видно, перед тем, как выбрать масло в коробку ВАЗ 2115-2114, а также других моделей, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей.  Прежде всего, на ВАЗ 2114 коробка считается шумной, особенно при езде на 5 передаче.

По этой причине некоторые владельцы пытаются решить проблему при помощи масла, заливая в коробку густую минералку. С одной стороны, уровень шума действительно понижается, однако с другой в зимний период также усиливается износ КПП «на холодную», передачи с трудом включаются до прогрева трансмиссии и т.д.

При этом на практике «золотой серединой» является масло трансмиссионное 75W90. Если учитывать рассмотренные выше особенности подбора такого масла, тогда вполне можно рассчитывать на приемлемую работу коробки в любых условиях без потери ресурса агрегата.

 

Замена сальника коробки передач Nissan Caravan. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Nissan Caravan:

Схема включения фар Nissan Caravan
Как снять левую фару Nissan Caravan
Схема противотуманок Nissan Caravan
Все о Nissan Caravan

Как узнать выход ли мой вал плохой на Nissan Caravan?

Основными признаками повреждения сальника вторичного вала является тугое переключение передач, скрежет в нижней части автомобиля, неожиданное включение и выключение полного привода.

Где находится сальник коленчатого вала на Nissan Caravan?

Сальник коленчатого вала крепится к передней части двигателя. Он герметизирует конец коленчатого вала вместе с крышкой ГРМ. Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла и резины или силикона и устанавливаются в передней крышке ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении.

Что делает привод раздаточной коробки на Nissan Caravan?

Приводы раздаточной коробки оригинального оборудования GM представляют собой электродвигатели, которые выполняют переключение раздаточной коробки в системах полного привода с электронным управлением. Они расположены снаружи корпуса раздаточной коробки полного привода.

Как снять сальник коробки передач?

Набор инструментов для снятия уплотнений двигателя и трансмиссии, не вызывающий повреждений. За последний месяц я действительно влюбился в него. Я уверен, что многие из вас узнают. Эти инструменты вы использовали их вы, вероятно, используете их по отдельности. Это съемник пломбы. И я использую это, чтобы удалить a.

Как герметизировать раздаточную коробку Nissan Caravan 2002 года выпуска?

Обязательно используйте герметик на новом уплотнении. Чтобы заменить задний выходной сальник, снимите карданный вал, а затем отвинтите раздаточную коробку от задней части коробки передач. Как только он освободится, вы можете потянуть его достаточно далеко вперед, чтобы добраться до заднего уплотнения. Снимите старый уплотнитель и установите новый.

Можно ли ездить с протекающим сальником ступицы?

Если утечка незначительна и вы не можете прийти на прием в течение нескольких дней, вы можете водить автомобиль, если трансмиссионная жидкость заполнена. Однако не заходите слишком далеко, так как поломка трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.

Как устанавливается двухкромочное уплотнение на Nissan Caravan?

Расположите уплотнение так же, как при первоначальной установке. Уплотнительная кромка должна быть обращена к смазке, требующей уплотнения. Вторая кромка двухкромочного масляного уплотнения предназначена для защиты от пыли. Уплотнение должно быть установлено на 90° или перпендикулярно как валу, так и отверстию корпуса.

Как установить уплотнение гидроусилителя руля на Nissan Caravan?

Как правильно установить уплотнения Duckbill — указанная жидкость для гидроусилителя руля. Жидкость, то вы хотите спуститься, и вы хотите совать их в стойку тенденции. Иногда стоит поставить их на линию, не делайте этого, кладите их в стойку.

Что вызывает выходной сальник коробки передач Nissan Caravan?

Одной из самых частых причин течи сальников коробки передач является вовсе не сальник. На самом деле проблема в подшипниках коробки передач. Если подшипники изнашиваются из-за перегрузки по крутящему моменту, проблем со смазкой, несоосности или чрезмерной нагрузки на выступ, то они не могут удерживать валы и шестерни на месте.

Какое давление может выдерживать манжетное уплотнение?

Большинство масляных, консистентных и подшипниковых уплотнений с эластомерными уплотнительными кромками рассчитаны на нулевое давление, но обеспечивают адекватную работу при давлении до 3 фунтов на кв. дюйм (0,2 бар). Более высокое давление будет прижимать кромку к валу и вызывать чрезмерное трение, износ и быстрый выход из строя уплотнения.

Оставить комментарий

Кари

Позор! Я тоже механика: кувалда, хард-ой-ой-ой! Мастера так не делают! Неужели никто не знает, как вынуть гранату из ящика? Элементарно. Берешь полуось в руки, прижимаешь к коробке, потом резко дергаешь в сторону колеса и полуось сама выскакивает из коробки. Вы собираете их в обратном порядке. Вставляешь прорези в коробку, подносишь полуось к колесу и резко толкаешь в сторону коробки, она встает на место!

Ролан Калымов

Лёша, а провода к датчику задней передачи? а масло в 5-й ступке не меньше 1,5л, там 5-я постоянно голодает, только на больших оборотах хорошо, у меня на полонезе 1,6л залито.

Подбор масла для коробки Cheri Amulet, или обзор трансмиссионного масла Castrol Syntrans 75W90

Замена переднего сальника коленвала. Замена переднего сальника коленвала.

Замена переднего правого привода в сборе Mitsubishi Lancer 9

КИА РИО 2011 бензин акпп пробег 46тыс..1.4 л. ТО- 75 тыс. фанерный поддон картера.

Гилберт

Сергей, можно с автоматом? Может быть, у меня есть. Если да, пишите на почту, опишу свою проблему

Мала

Гибрид какой-то…, механизм переключения 10-й

Замена втулки кулисы на Opel Astra G,F23,

Распределитель на КАМАЗ отказался)

GT’ Замена коробки передач от тазика с 4 ст на ‘фиатовскую’ 5 ст! Что для этого нужно!?

Замена сальника штока выбора передач КПП Ланос Авео Лачетти

Барыш

Привет, отличное видео! В следующем видео будет обзор антидождя? Во сколько обошлась процедура без работ по замене масла, чистке в АКПП? Спасибо!

Аскарбек Фитин

Отличный мануал Юрец! Спасибо.

Сборка коробки Таврия

Замена сальника КПП Форд Фокус

Мазда 626 сальник привода, кронос

Подбор масла в ГУР

Обсуждение замены сальника КПП Ниссан Караван

Келемен

На место бомбежки, лучше бы показали как снять. . А то видео нет.

Вил

Привет Василий! Исходя из опыта, следы роликового подшипника на внутренней поверхности шестерни 5-й передачи скорее всего образовались в результате перегрева и в результате разрушения обоймы роликового подшипника ролики погнулись в 1 сторону. Мы видим результат. И это было перед предыдущим ремонтом, владелец «моргал» уровнем масла в КПП. При ремонте видимо была заменена внутренняя втулка подшипника 5 передачи и сам роликовый подшипник… С подобной проблемой встречался не раз!

Крина

А на авео Т 250 можно поставить от этого фольца

Сильвия Чекенева

— просто бомба!!! — Если бы я мог поставить больше лайков, я бы сделал это. У меня сразу встречный вопрос по дифференциалу Когда нужно менять сцепление, приходится вытаскивать полуоси для удобства снятия коробки. Вот и я слышал рассказы о том, что шестерни полуосей в дифференциале могут смещаться или даже падать в коробку — правда это или нет, и в каких случаях это может происходить, если это так.