Ваз 21213 реле зарядки где находится: Реле зарядки ваз 21213 где находится фото – Прокачай АВТО

Реле зарядки ваз 2121 где находится


Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 467 Опубликовано

Содержимое

  • 1. Постоянно горит сигнальная лампа заряда АКБ.
    • А) Обрыв ремня.
    • Б) Отгорание проводов, плохой контакт в цепи.
    • В) Вышел из строя реле зарядки-регулятор напряжения.
    • Г) Неисправны диоды или выпрямительный блок
  • 2. Видео утечка тока и плохая зарядка в одно время:
  • 3. Не горит лампа зарядки.
  • 4. Сигнальная лампа моргает
  • 5. Видео заводим двигатель:
  • Пропала зарядка аккумулятора причины : 2 комментария

Считаются авто Нива 2121, Нива 21213, Нива 21214 карбюратор, инжектор.

другое название ваз 2121, ваз 21213, ваз 21214, нива 4х4.

Расположение предохранителей и реле Нивы.

Главный блок предохранителей расположен в салоне под панелью приборов слева от руля.

1 – блок предохранителей системы управления двигателем; 2 – реле стеклоочистителя; 3 – коробки предохранителей; 4 – блок реле системы управления двигателем

Блок основных и дополнительных предохранителей на Ниву.

чтобы получить доступ к дискам, потяните защелку в верхней части дисководов и снимите крышку.

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Выключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогреваемой задней двери, электродвигатель стеклоочистителя задней двери, выключатель стеклоочистителя и омывателя (насос омывателя)

Переключатель на рулевой колонке, электродвигатель стеклоочистителя, аварийный выключатель, релейный переключатель (в режиме указателя поворота), переключатель фонарей заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнальные лампы: поворотники, блокировка дифференциала, стояночный тормоз, аварийное состояние рабочая тормозная система, низкое давление масла, запас топлива, заряд аккумулятора)

Левая фара (дальний свет), сигнальная лампа дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Габаритные огни в переднем левом и левом заднем фонарях, освещение номерного знака, контрольная лампа габаритного света

Габаритные огни в переднем правом и правом заднем фонарях, подсветка приборной панели, прикуриватель, переключатели, блоки управления отоплением и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле переключения (в режиме сигнализации), контакты реле обогрева стекла задней двери

Звуковой сигнал, освещение салона, стоп-сигналы в задних фонарях

Контакты реле противотуманных фар в задних фонарях

Строительство и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши услуги и дополнительные сайты:

саратов

Статистика

Реле индикатора заряда аккумулятора

Реле RS-702 используется для включения сигнальной лампы на панели приборов, когда напряжение генератора недостаточно для зарядки аккумулятора. Реле установлено в моторном отсеке в верхней части подкрылка правого колеса.

Катушка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Он равен примерно половине напряжения генератора. Если напряжение между выводом «30» генератора и землей составляет 13,8–14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6–7 В.

Контакты реле замыкают цепь питания контрольной лампы 6 (см. Рис. 162). При включении зажигания, когда двигатель (а значит, и генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумулятора и лампа горит.

После запуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если световой индикатор не гаснет после запуска двигателя и во время движения автомобиля, это указывает на неисправность в системе генератора. В этом случае он вырабатывает слишком низкое напряжение, и потребители получают питание от аккумулятора.

Данные теста реле

Напряжение размыкания / замыкания контактов при (25 + 5) “С, В. 5,3 + 0,4 / 0,2-1,5

Сопротивление обмотки при 20 ° С, Ом 29

Читайте также об автомобилях:

Дезинфицирующие средства

эл адрес: [email protected] ru
тендер@matrixplus.ru
icq: 613603564
скайп: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418
Чистящие средства

насадки в ультразвуковых ваннах и на подставках

широкое применение

для дезинфекции систем железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, медицинских учреждений, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицирована ВНИИЖТ – «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и внешняя мойка вагонов.

Каковы причины пропадания заряда, как решить проблему прямо на улице или в гараже – об этом в этой инструкции.
Электросхема LADA Niva 4 × 4 построена по классической схеме и практически не изменилась с начала производства. Почему, зная слабые стороны и переходя от очевидного к сложному. Вы быстро найдете первопричину.

Принцип подключения генератора, чертеж:

Основную информацию о состоянии зарядного устройства можно получить из поведения комбинации приборов: мигание индикатора, аварийное срабатывание электрооборудования (фары, освещение салона, обогрев) и двигателя.

1. Постоянно горит сигнальная лампа заряда АКБ.

Явление указывает на то, что генератор прекратил свою нормальную работу, в этот момент БС получает питание от аккумулятора. С нормально заряженным аккумулятором у вас есть 30-40 км пробега до места ремонта. По возможности отключите потребителей, вооружившись мультиметром и набором ключей.

А) Обрыв ремня.

Обратите внимание на наличие ремня на шкивах водяного насоса и генератора. Чтобы поставить его на место, вам понадобятся ключи с головкой на 17 или 13, в зависимости от года выпуска автомобиля, а также прочная плоская отвертка.

Отсоедините датчик положения KB (например, на 21213.21214).

Ослабьте гайки крепления натяжной планки и наденьте ее сбоку на блок цилиндров.

Наденьте ремень на сиденье.

По окончании установки отрегулируйте натяжение, проверив прогиб при нажатии большим пальцем на расстояние между шкивами генератора и помпой – 10-15 мм, помпой и коленчатым валом – 12-17 мм. Несоблюдение требования грозит соскальзыванием ремня с дальнейшим повреждением и обрывом.

Б) Отгорание проводов, плохой контакт в цепи.

Если цепь разомкнута на клеммах B, B и W, затяните гайки или замените клеммы новыми.

В) Вышел из строя реле зарядки-регулятор напряжения.

Для первоначальной проверки работоспособности PH используйте мультиметр (вольтметр), который позволяет регистрировать напряжение непосредственно на выводах аккумулятора. Нормальным считается напряжение в пределах 13,85 ± 0,35 В. Если он отличается от этого, мы диагностируем элемент.
Место расположения реле зарядки на пшеничном поле определяется возрастом машины. Так, выносное реле находится на обшивке правого крыла автомобиля с классической компоновкой моторного отсека. Более современные модификации генераторов оснащены РН, совмещенным с щеточным узлом.

Элемент не ремонтируют, а полностью меняют. Для оценки состояния потребуются блоки питания 12-14 В с последующей заменой на 16-22 В, а также лампа накаливания мощностью 1-3 Вт.
Согласно схематическому рисунку, подайте ток на стабилизатор последовательного напряжения. Если первая проверка характеризуется работой лампы, а вторая – отсутствием люминесценции, РН работает исправно.

При наличии отключения лампа вообще не перегорит, в случае поломки будет гореть постоянно.
Кроме того, низкий заряд, помимо его полного отсутствия, часто объясняется истиранием щеток (остаточная высота менее 5 мм) и колец коллектора генератора. Если первая часть заменяется вместе с щеткодержателем, вторая восстанавливается путем шлифовки, проточки или удаления остатков старых колец и запрессовки новых. Завершать разборку узла рекомендуется тщательной очисткой.

Г) Неисправны диоды или выпрямительный блок

Оценить состояние упомянутых компонентов (отрицательный, положительный и дополнительные диоды), оснащенных лампой и аккумулятором с низким потреблением энергии.
На схеме цифрами обозначены диоды:
1. Положительный

КПД определяется подключением «+» к выводу 30 генератора (для положительного), болтам блока выпрямителя (для отрицательного) или к 61 (для дополнительного) и «-» на его корпусе (для отрицательного) или на любом из болтов блока выпрямителя (для плюсового и дополнительного). Свечение лампы свидетельствует о фиксации короткого замыкания диодов, из чего следует вывод: диодный мост потребуется заменить.
Обратите внимание на индикацию на панели приборов. Часто иконка горит неохотно и не видна при ярком свете.

2. Видео утечка тока и плохая зарядка в одно время:

3. Не горит лампа зарядки.

Поскольку индикатор на панели приборов является звеном в цепи возбуждения генератора, отсутствие мигания при включении зажигания приводит к потере его работоспособности.
Неисправность кроется в сигнальной лампе или причина в другом (реле регулятора напряжения, блок-контактная группа), это можно понять, отсоединив клемму 61 ​​от генератора при включенном зажигании, а затем закоротив провод от приборной панели к кузову. Если загорелся, проверьте исправность обмотки ротора, щеток и «шоколада».
Если нет, проверьте исправность предохранителя No. 2 (8A) и лампочки, заменяющие упомянутые, на лампочки, о которых известно, что они находятся в хорошем состоянии.

4. Сигнальная лампа моргает

Мигание индикатора батареи, как правило, свидетельствует о проблемах в щеточном узле, а также о возникновении короткого замыкания выводов «Ш» и «-» регулятора напряжения. Щетки, в свою очередь, могут «зависать», не доходя до контактных колец ротора на малых и средних оборотах. Как их решать, вы уже читали в нашей инструкции.
Однако причина, по которой исчезла зарядка на Нива 2121, 2131, 21214 и 4 × 4 Urban, не всегда в вышеупомянутых компонентах под капотом. В частности, виновником плохого заряда или его полного отсутствия является оставленный без присмотра аккумулятор с недостаточным объемом электролита или закрытые бидоны, ослабленные и окисленные клеммы, сломанные и оплавленные провода. Дальнейшие трудности возникают, когда на подвешенном оборудовании скапливаются грязь, пыль, следы горюче-смазочных материалов и т.д.

5. Видео заводим двигатель:

Пропала зарядка аккумулятора причины : 2 комментария

Когда зажигание включено, все фары обычно горят. Завожу двигатель, свет гаснет (все), но он не заряжается. Индикатор зарядки ac-ra не горит. Что бы это могло быть ?

Нечаянно закрутил цепь на панели приборов, перегорел второй предохранитель, заменил, но теперь горит лампа заряда и генератор начинает работать только после 5000 об / мин


Post Views: 196

Предохранители и реле электрооборудования Нива 21213

Блоки предохранителей (2 шт. ) электрооборудования автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем установлены слева от рулевой колонки, под передней панелью.

Предохранители Нива 21213 и защищаемые ими цепи

№1 (16А)

Электродвигатель вентилятора отопителя

Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток кроме исходного

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Электродвигатель омывателя ветрового стекла

Омыватель стекла задней двери

Моторедуктор очистителя стекла задней двери

№2 (8А)

Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла

Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателей поворота)

Контрольная лампа указателей поворота

Задние фонари (лампы света заднего хода)

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов

Контрольная лампа открытой/закрытой воздушной заслонки карбюратора.

Контрольная лампа блокировки дифференциала

Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы

Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа давления моторного масла

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва

Тахометр

hr>

№3 (8А)

Левая фара (дальний свет)

Контрольная лампа дальнего света фар


№4 (8А)

Правая фара (дальний свет)


№5 (8А)

Левая фара (ближний свет)


№6 (8А)

Правая фара (ближний свет)


№7 (8А)

Левый передний фонарь (габаритный свет)

Правый задний фонарь (габаритный свет)

Фонари освещения номерного знака

Контрольная лампа габаритного света


№8 (8А)

Правый передний фонарь (габаритный свет)

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Лампы освещения комбинации приборов

Табло подсветки рычагов управления отопителем

Лампы освещения прикуривателя

Лампы подсветки выключателей


№9 (16А)

Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации

Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения


№10 (16А)

Звуковой сигнал

Штепсельная розетка для переносной лампы

Плафоны освещения салона

Задние фонари (лампы стоп-сигнала)


№11 (8А), №12 (8А), №14 (16А), №16 (8А)

Резервные


№13 (8А)

Задние фонари (противотуманный свет)

Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения

Реле (контакты) очистителей фар

Электродвигатель омывателей фар


№15 (16А)

Прикуриватель


Не защищены предохранителями электрические цепи заряда АКБ, система зажигания, система пуска (стартер), реле ближнего и дальнего света фар (подача напряжения на их контакты).

Реле Нива 21213

Три реле электрооборудования Нива 21213 установлены под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Это реле типа 113.3747-10. Они управляют включением ближнего света фар, дальнего света фар и обогревом заднего стекла (двери задка).

Два под блоком предохранителей — реле зажигания и реле стартера. Там же может находиться реле включения очистителей и омывателей фар (если таковые имеются).

Примечания и дополнения

— Электродвигатели моторедукторов очистителя ветрового стекла, очистителя заднего стекла, очистители фар (если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.

— На автомобилях Нива до 1996 г.в. на предохранителе №2 дополнительно «висел» вольтметр.

— Автомобиль Нива 21214 с инжекторным двигателем оборудован аналогичными блоками предохранителей. Подробнее «Предохранители и реле Нива 21214 инжектор».

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21213

— Схема подключения стартера 35.