Содержание
Почему при нажатии на газ машина дергается
Содержание
- 1 Некачественное топливо
- 2 Проблемы датчика положения дроссельной заслонки
- 3 Неисправности датчика массового расхода поступающего воздуха
- 4 Сбои в карбюраторной камере и насосе
- 5 Система зажигания
- 6 Проблемы топливной системы
- 7 Узел подготовки смеси
- 8 Электроника
- 9 Калибровка блока управления двигателем
- 10 Заключение
Любой автомобиль ломается. Владельцы подержанных транспортных средств сталкиваются с проблемой — при нажатии на газ машина дергается. Для устранения неполадки нужно найти ее источник. Если автомобиль дергается при разгоне, рекомендуется произвести диагностику всех систем. Не всегда процедура помогает выявить источник.
Некачественное топливо
Бензин – «пища» для автомобиля. При использовании плохого топлива транспортное средство не сможет нормально работать. Если машина ощутимо дергается когда жмешь на газ, нужно вспомнить, какое горючее было залито и на какой заправке. Проблема возникает из-за некачественного бензина, или топливо не подходит по октановому числу, поэтому не может образоваться нормальная смесь.
Внимание! На таком горючем не рекомендуется ездить, может забиться топливная система.
Для проверки нужно слить топливо, промыть систему, залить новый бензин на другой заправке. Если проблема ушла, злосчастную АЗС необходимо объезжать стороной, если нет — следует искать причину.
Проблемы датчика положения дроссельной заслонки
Машина «тупит» при нажатии газа — дроссельная заслонка открывается или закрывается с опозданием. За функционирование отвечает ДПДЗ.
Датчик считывает информацию, отправляет в блок управления, чтобы двигатель увеличил или убавил обороты. Заслонка подает нужное количество топлива, в рампе повышается давление.
Автомобиль сильно дергается, когда водитель нажимает на педаль газа слегка. Причина в датчике, который с опозданием передает информацию в блок управления. Заслонка приоткрыта и при поступлении топлива не может справиться с основной функцией. Мотор «троит», дергается.
Датчик положения дроссельной заслонки необходимо поменять на новый. Ремонт бесполезен — эффект продлится недолго.
Неисправности датчика массового расхода поступающего воздуха
Датчик для нормальной работы двигателя – ДМРВ. В исправном состоянии устройство считывает, сколько воздуха поступает в мотор, отправляя информацию в блок управления. «Мозги» вычисляют, какой объем впрыска топлива необходим для функционирования.
Когда датчик массового расхода поступающего воздуха неисправен, автомобиль дергается от малейшего нажатия на газ. Увеличивается расход топлива. Проверка устройства возможна мультиметром, который может ошибаться. Рекомендуется съездить на диагностику.
Необходимо проверить гофру от фильтра к мотору. При наличии трещины, деталь нужно менять. Через отверстие будет попадать воздух в мотор, который не «видит» ДМРВ. В электронный блок управления начнут поступать неверные данные.
Сбои в карбюраторной камере и насосе
Если машина с карбюратором дергается при нажатии газа, необходимо проверить камеру.
Часто засоряются выходные отверстия. Топливо поступает в мотор с загрязнениями, смесь плохая, двигатель не может работать нормально. Для устранения проблемы достаточно прочистить патрубки сжатым воздухом, изначально демонтировав карбюратор.
Иногда приходит в негодность ускорительный насос. В мотор поступает не вся смесь, силовой агрегат «голодает», нестабилен, работает рывками. Насос можно случайно повредить при ремонте по причине неудобного расположения устройства. Деталь бесполезно ремонтировать, следует приобрести новую.
Схема карбюраторной камеры
Система зажигания
Когда даешь газ, наблюдается плохая мощность, мотор плохо набирает скорость, причина может скрываться в системе зажигания. Это актуально для любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Необходимо убедиться, что колодки закреплены плотно, на корпусе отсутствуют сколы, трещины, бронепровода не повреждены. Визуально все целое. Нужно менять катушку зажигания или провода, которые имеют пробои с высоким напряжением.
Внимание! Высоковольтные провода не рекомендуется менять при отсутствии опыта работы, необходимо соблюдение последовательности. Стоит довериться профессионалам в автосервисе.
Если все элементы целые, необходимо проверить свечи зажигания. Признак неисправности — при спуске транспортное средство начинает дергаться, иногда и на ровной дороге. Такой эффект объясняется слабой искрой или полным отсутствием.
На автомобилях с карбюраторным мотором угол опережения зажигания выставляется самостоятельно, может возникнуть проблема. Раннее зажигание проверяется на ходу — набирается скорость 50 км/ч, включается 4-я передача. Нужно катиться, потом резко нажать на газ. Если все в норме, будет детонация 1-2 секунды, в иных случаях необходимо выставлять зажигание. Этот эффект наблюдается и при исправных элементах.
Если повредились высоковольтные провода, катушка и свечи зажигания, проблема кроется в блоке управления, что актуально для карбюраторных моторов с EFI (иномарки). Автомобиль дергается после долгих поездок. Убедиться в поломке поможет диагностика, без оборудования провести подобные действия невозможно.
Классическая система зажигания
Проблемы топливной системы
Проблем, из-за которых дергается машина, когда жмешь газ, много. Начать проверку рекомендуется с датчиков. ДМРВ и ДПДЗ были рассмотрены выше. Неисправность может быть вызвана датчиком положения коленвала (ДПКВ).
Электромагнитное устройство необходимо для синхронизации форсунок и зажигания в системе. Проверка работоспособности может производиться только при помощи осциллографа. Если импульсы отсутствуют, смазаны — механизм неисправен.
Проблема в поплавковой камере. Автомобиль будет дергаться при нажатии газа резко. В камере не хватает топлива, мотор сжигает горючее быстрее.
Эффект возникает из-за проблем в бензонасосе. Нужно снять крышку, визуально проверить целостность и уплотнительное кольцо. Детали следует заменить, если пришли в негодность. Нужно избавиться от разгерметизации камеры.
Бензонасос на ВАЗ-2114 и других моделях с инжекторным двигателем находится под задним сиденьем. Для доступа к устройству необходимо:
- Демонтировать сиденье.
- Открыть крепления крышки.
Разбирать бензонасос без опыта не рекомендуется, можно повредить важные элементы. На классических моделях ВАЗ механизм находится под капотом.
Автомобиль может дергаться по причине забитого фильтра в насосе. Деталь нужно менять периодически, при полном засорении горючее не будет подаваться. В топливной системе стоят два фильтра — тонкой и грубой очистки.
Узел подготовки смеси
За подготовку смеси отвечает, в зависимости от типа мотора, инжектор или карбюратор. Механизмы могут быть причинами рывков при езде. В инжекторе неисправность вызвана засорением воздушных каналов или форсунок, в карбюраторе — жиклеров.
Узлы забиваются после заправки некачественным горючим, когда автомобиль долго стоял без движения.
Для устранения проблемы требуется произвести чистку. В случае с карбюратором проделать процедуру можно самостоятельно даже в дороге. Под капотом требуется снять воздушный фильтр, чтобы был доступ к карбюратору. Необходимо насосом продуть каналы. Удобнее использовать компрессор, подойдет и обычный ручной или ножной.
Эффект от процедуры длится недолго, в экстренных случаях это единственный вариант доехать до станции техобслуживания. Рекомендуется промыть карбюратор полностью соответствующими средствами. Если нет опыта проведения таких действий, лучше довериться профессионалам в автосервисе.
В случае с инжектором промыть систему самостоятельно не получится, для этого нужно имитировать работу мотора, требуется специальное оборудование. Придется ехать в автосервис.
Многие промывают форсунки, и проблема уходит на какой-то период. Такой эффект будет длиться недолго, детали снова забьются грязью. Нужно приобрести новые форсунки и установить взамен старых.
Электроника
Автомобиль может дергаться, когда жмешь на газ, из-за неисправностей по электрике. Проблема в датчиках и свечах зажигания. Проверить нужно и другие элементы.
Редко причиной рывков служит генератор. При диагностике узел необходимо протестировать. Если напряжение сети небольшое — генератор работает с перебоями, какие-то детали в устройстве износились. Бензонасос и система зажигания не смогут нормально функционировать, даже если механизмы исправны.
Когда автомобиль оснащен механическим трамблером, проблема может скрываться там. При высокой влажности образуется конденсат, который попадает на контактные группы и в корпус электронных блоков. Искра возникает в трамблере, так не должно быть.
Проблема в образовании конденсата. Необходимо оставить автомобиль в сухом помещении, проверить, как будет работать мотор. Предварительно устраняется конденсат.
Калибровка блока управления двигателем
Блок управления двигателем — важный узел для правильной работы силового агрегата. В прошивке могли сбиться параметры из-за ошибки при подключении оборудования или по другим причинам.
Необходимо попробовать перезагрузить программное обеспечение. Если проблема не решится, нужна перепрошивка электронного блока управления. Не рекомендуется что-либо делать с «мозгами» автомобиля, если нет специального оборудования и навыков. Неправильные действия могут привести к поломкам.
Заключение
В статье рассмотрены основные источники проблемы, из-за которых автомобиль дергает при нажатии газа. В зависимости от типа мотора, инжектор или карбюратор, неисправность может быть связана с разными узлами и механизмами. Не нужно откладывать ремонт, серьезная проблема может привести к выходу из строя силового агрегата, в результате чего стоимость ремонта вырастет в разы.
При трогании с места машина дергается
Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.
Содержание
-
Почему при трогании с места машина дёргается
-
Стиль вождения
-
Проблема со шрусами
-
Неисправности сцепления
-
Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением
-
-
Поломка коробки передач
-
Неисправности рулевого управления
-
Проблемы с работой или креплением двигателя
-
Видео: почему машина дёргается на старте
-
Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.
Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.
Стиль вождения
Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.
Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.
Чтобы машина с АКПП трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно
Проблема со шрусами
В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.
Признаки неисправности шрусов:
- люфт;
- стук во время движения;
- хруст во время поворотов.
Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.
Причина рывков на старте может быть связана с поломкой внутренних или наружных шрусов
Порядок замены шруса:
- Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
- Отпускание гайки ступицы.
- Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
- Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.
Полуось снимают вместе с внутренним и наружным шрусом
- Снятие с полуоси хомутов и пыльников. После этого вал фиксируют в тисках и при помощи молотка сбивают наружный и внутренний шрус.
Неисправности сцепления
Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.
Часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках деталей сцепления
Основные неисправности сцепления:
- износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
- заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
- износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
- ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
- задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
- утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.
Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.
Порядок выполнения работ:
- Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
- Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
- Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.
Чтобы заменить ведомый диск сцепления, надо снимать коробку передач
Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением
Поломка коробки передач
Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.
Коробка передач имеет сложную конструкцию, поэтому её ремонт проводится на СТО
Неисправности рулевого управления
Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.
Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые
Проблемы с работой или креплением двигателя
Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.
Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей
Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.
Видео: почему машина дёргается на старте
Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
Оцените статью:
(28 голосов, среднее: 3.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Видео
marcos vaz на Vimeo
56 Видео
5 Появлений
- Сортировка:
- Дата
- Алфавитный
- Пьесы
- лайков
- Продолжительность
Поиск среди этих результатов:
или отменить
-
FFWS 2022 монтаж
-
TokyoGold.
mov
-
FFWS 21 МОНТАЖ
-
Саван возвращается домой промо
-
BRYCEHARPER TWITCH INTRO
-
КОПА АМЕРИКА 2019
-
ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ
-
Дай мне шанс.
-
ПОСЛЕИГРОВАЯ ЖИВАЯ БАЛАНС
-
ПАРИЖ, ИСПАНИЯ
-
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Экономьте время: используйте клавиши со стрелками
Просмотр видео
Ролики
Вот все видео, которые marcos vaz загрузил на Vimeo. Появления — это видео, в которых Маркос Ваз упоминается другими пользователями.
Следовать
Также проверьте
Связанные RSS-каналы
Награды NAACP Image AwardsCreator раскрывает происхождение, борьба за признание – The Hollywood Reporter
50-я церемония вручения наград NAACP Image Awards 30 марта, организованная Энтони Андерсоном и транслируемая в прямом эфире на TV One, отдаст дань уважения большому количеству выдающихся талантов в сфере развлечений, в том числе этому лауреатами года стали Jay-Z, Максин Уотерс и Том Джойнер. Но есть один человек, который заслуживает того, чтобы отпраздновать эту ночь больше, чем большинство: Тони Ваз.
Ваз, 97 лет, является организатором мероприятия, посвященного достижениям цветных людей в сфере средств массовой информации и развлечений и чествующим тех, кто своим трудом продвигает социальную справедливость.
Имея корни в Британской Вест-Индии и Панаме, Ваз переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 50-х, чтобы работать актрисой и каскадером. Она появилась в более чем 50 кино- и телепроектах (включая такие фильмы, как Поющая монахиня и Порги и Бесс и Миссия невыполнима 9).0148 и сериал Тарзан ) на протяжении многих лет, часто в качестве статиста или выполняя трюки. Тем не менее, она оказалась привязанной к определенным типам ролей.
«В те дни чернокожие получали работу в роли горничных, проституток, тети Джемаймы», — говорит она. «Это расстроило меня». Она присоединилась к новому голливудскому отделению NAACP, базирующемуся в Беверли-Хиллз, и пришла к идее создания мероприятия, которое поднимет имидж чернокожих артистов, работающих в Голливуде: «Мы можем играть адвокатов и врачей. Поэтому я подумал, почему бы нам не изменить этот образ?»
Первая церемония вручения наград NAACP Image Awards состоялась 4 февраля 1967 года в Международном бальном зале отеля Beverly Hilton. Для этого мероприятия Ваз, которая также когда-то руководила собственным модельным агентством для цветных женщин, наняла моделей «Immie Girls» для работы на шоу. «И все Immie Girls были разных национальностей, и они были одеты в свои наряды. Пришел мэр. Это было потрясающе», — говорит Ваз.
Но Ваз говорит, что на протяжении десятилетий она не получала заслуженного признания за создание звездного мероприятия. В противоречивых сообщениях за это приписывались разные имена, в том числе Мэгги Хэтэуэй и даже Сэмми Дэвис-младший. Ваз потратил годы, пытаясь исправить это заблуждение. В своей комнате в доме престарелых Motion Picture & Television Fund в Вудленд-Хиллз, где она прожила последний год, Ваз хранит стопки писем, которые она отправила в NAACP, звездам и другим организациям о своем неучастии в истории этого события. «У меня был список всех людей, которым я писала заказные письма, и никто мне никогда не отвечал», — говорит она. «Никогда.»
Но это было исправлено в 2000 году, когда она получила свою собственную статуэтку Image Award в знак особой дани, и с тех пор ее усилия были полностью признаны.