Ваз съемник пружин: Купить Стяжка пружин центральная ВАЗ 2101-2107

Содержание

Съемник пружин ВАЗ 2101-07 (300 мм) универсальный две лапки 2101-2902712 Украина-деталь

Вход / Регистрация

  •  Вход
  • Регистрация

Or sign in via


Корзина

Ваша корзина пуста 😞

Полезная информация

0
0,00

Код: 24259


234,06

В корзину

Купить в 1 клик

  • При получении
  • Безналиный расчет
  • Онлайн-оплата картой Visa, Mastercard

Гарантийная политика CARWAY от 6 до 12 месяцев. В зависимости от группы товара. Пожалуйста уточняйте при заказе!

На всю продуктовую линейку наших товаров компания предоставляет гарантию. В случае наступления гарантийного случая стоимость неисправной детали полностью компенсируется.

Характеристики

  • Бренд: Украина-деталь
  • Страна: Украина
  • Модель: 2103, 2106, 2101, 2104, 2107, 21011, 21043, 21073, 2102, 2105
  • Марка: ВАЗ

Другие автоинструмент и оборудование для ВАЗ 2103, 2106, 2101, 2104, 2107, 21011, 21043, 21073, 2102, 2105

Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101-07 (стакан малый) Украина-деталь

215,94

Съемник пружин ВАЗ 2101-07 (300 мм) универсальный бугель 2101-2902712 Украина-деталь

210,82

Съемник шаровой ВАЗ 2101-07 (пальчик,солдатик) Украина-деталь

57,28

Съемник рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2101-07 (угол) 2101-2904192 Украина-деталь

380,05

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-07 2101-2904040 Украина-деталь

475,07

Другие автоинструмент и оборудование бренда Украина-деталь

Съемник реактивных тяг (пуля) Украина-деталь

29,59

Съемник шаровой ВАЗ 2101-07 (пальчик,солдатик) Украина-деталь

57,28

Съемник стоек и разборки рейки ВАЗ 2108, 2110 (универсальный) 2108-2905002 Украина-деталь

128,92

Съемник пружин ВАЗ 2101-07 (300 мм) универсальный бугель 2101-2902712 Украина-деталь

210,82

Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101-07 (стакан малый) Украина-деталь

215,94

Съемник рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 2101-07 (угол) 2101-2904192 Украина-деталь

380,05

Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-12 2108-3103020 Украина-деталь

443,33

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-07 2101-2904040 Украина-деталь

475,07

Щуп клапанов 0,15 2108-1009045 Украина-деталь

41,97

Вас могут заинтересовать эти товары для ВАЗ 2103, 2106, 2101, 2104, 2107, 21011, 21043, 21073, 2102, 2105

  • Автоаксессуары, общее (3)
  • Автозеркала и комплектующие (8)
  • Автозеркала салонные и комплектующие (1)
  • Автоинструмент и оборудование (6)
  • Автомобильные водяные насосы (13)
  • Автомобильные диффузоры и вентиляторы (9)
  • Автомобильные насосы, компрессоры и манометры (1)
  • Автомобильные передние фары (3)
  • Автомобильные принадлежности, расходники (10)
  • Автомобильные топливные насосы (16)
  • Автомобильные фильтры (1)
  • Аккумуляторы автомобильные (2)
  • Аксессуары для кузова автомобиля (1)
  • Амортизаторы капота, багажника (5)
  • Амортизаторы, стойки, подушки стоек (25)
  • Багажники и крепления на крышу (1)
  • Балки передней и задней подвески (3)
  • Бамперы (6)
  • Блоки управления (1)
  • Болты (72)
  • Болты, гайки, скобы, клипсы, шайбы, втулки и т. д (74)
  • Брызговики (5)
  • Вкладыши (12)
  • Втулки (39)
  • Выхлопная система (7)
  • Гайки (21)
  • Генераторы, альтернаторы и комплектующие (24)
  • Гильзы двигателя (2)
  • Глушители (10)
  • Двери (17)
  • Детали двигателя (2)
  • Детали мостов и привода трансмиссии (75)
  • Детали салона автомобиля (37)
  • Детали трансмиссии (48)
  • Детали ходовой (33)
  • Дефлекторы автомобильные (4)
  • Домкраты, подставки автомобильные (1)
  • Другой автоинструмент (5)
  • Замки зажигания и ключи (8)
  • Замки и ключи (33)
  • Защита картера, поддона КПП (2)
  • Карбюраторы и комплектующие (17)
  • Карданные валы (16)
  • Катушки зажигания, модули зажигания (3)
  • Клапаны, оси, коромысла (10)
  • Коврики автомобильные (6)
  • Коленчатый вал, шестерни коленчатого вала (9)
  • Колпаки для дисков (1)
  • Комплектующие системы выпуска отработавших газов (1)
  • Комплектующие системы зажигания (11)
  • Комплектующие системы отопления (22)
  • Комплектующие системы питания (8)
  • Комплектующие тормозной системы (3)
  • Коробки переключения передач (КПП) (14)
  • Крепежи элементов выхлопной системы (5)
  • Кронштейны автомобильные (4)
  • Кузовные запчасти (69)
  • Лючки, крышки бензобака (3)
  • Маховики (2)
  • Наконечники рулевых тяг (26)
  • Обшивки дверей, багажника, потолков, накладки салона (36)
  • Органы управления (24)
  • Отражатели, корпуса фар и фонарей (1)
  • Патроны для ламп (6)
  • Педали автомобильные (1)
  • Пистоны, заглушки, крепежные элементы (3)
  • Поворотные кулаки (2)
  • Подкрылки (6)
  • Подушки двигателя (7)
  • Подшипники для транспорта (16)
  • Полуоси (2)
  • Поршневые пальцы (6)
  • Поршни (16)
  • Предохранители, переключатели, кнопки автомобильные (28)
  • Приемные трубы глушителя (4)
  • Проводка, провода, клеммы и разъемы (28)
  • Прокладки (30)
  • Пружины, рессоры для техники (22)
  • Пыльники, отбойники (5)
  • Радиаторы автомобильные (3)
  • Разветвители для прикуривателя (3)
  • Разное (23)
  • Распределительный вал, шестерни распределительного (5)
  • Резонаторы (8)
  • Реле и датчики автомобильные (77)
  • Ремкомплекты автомобильные (69)
  • Ремни (10)
  • Ремни, цепи (4)
  • Ролики (6)
  • Рулевой механизм (9)
  • Рули (7)
  • Рычаги, тяги (32)
  • Сайлентблоки (16)
  • Сальники (15)
  • Световые приборы транспорта (59)
  • Свечи накаливания и зажигания (27)
  • Сиденья автомобильные (1)
  • Система охлаждения (1)
  • Система смазки двигателя (18)
  • Системы питания автомобиля (26)
  • Солнцезащитные козырьки для салона автомобиля (3)
  • Стартеры и комплектующие (22)
  • Стеклоочистители, дворники (1)
  • Стеклоподъемники (17)
  • Ступицы (3)
  • Термостаты и комплектующие системы охлаждения (36)
  • Термостаты и комплектующие системы охлаждения (42)
  • Тормозная система (29)
  • Тормозные барабаны (2)
  • Тормозные диски (4)
  • Тормозные колодки (13)
  • Тормозные цилиндры (29)
  • Трамблеры автомобильные (34)
  • Тросики автомобильные (6)
  • Усилители тормозов (2)
  • Фаркопы (5)
  • Фильтры воздушные (11)
  • Фильтры масляные (8)
  • Фильтры топливные (6)
  • Цепи и запчасти (24)
  • Шайбы (3)
  • Шаровые опоры (10)
  • Электродвигатели, корректоры и приводы автомобильн (16)
  • Электрооборудование автомобилей (49)
  • Элементы механизма сцепления (32)

Отзывы покупателей

🙁

К этому товару еще нет отзывов. Вы будете первым(ой).

Оставить отзыв


полуось ваз 2106крестовина кардана ваз 2103комплект ремонтный 2107амортизаторы ваз 2107 каябакупить задние амортизаторы на ваз 2102стартер ваз 2101бензонасос ваз купить радиатор на ваз 2106крестовина ваз 2105 ценашаровая ваз2107стартер ваз 2107амортизаторы ваз 2107 задниеглушитель вазгенератор ваз 2106амортизаторы ваз 2106радиатор ваз 2106купить передние амортизаторы на ваз 2102амортизаторы ваз 2106 передниеамортизаторы ваз 2105 передние Подшипник ступицы ваз 2106

Съемник пружин ВАЗ 2101-07 (300 мм) универсальный две лапки 2101-2902712 Украина-деталь

234,06

Подтвердить заказ

Просмотренные товары

Съемник пружин ВАЗ 2101-07 (300 мм) универсальный две лапки 2101-2902712 Украина-деталь

234,06

Съемник пружин амортизаторов своими руками, стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Рассказываем, как изготовить своими руками простой, но надежный в работе самодельный съемник, с помощью которого можно легко и быстро снимать пружины со стоек амортизаторов (сжимать и разжимать их). Рассмотрим разные конструкции, которые под силу сделать каждому мастеру.

Но для начала давайте рассмотрим основные разновидности этих приспособлений. Если говорить конкретно о заводских съемниках, то бывают они нескольких видов:

  • стационарные;
  • рычажные;
  • гидравлические.

Заводские модели съемников всегда можно приобрести в магазине, но не всегда в этом есть резон.

Например, если нужно заменить амортизационную стойку или пружину 1-2 раза, то дешевле изготовить самодельную конструкцию.

Вы узнаете, как и из чего сделать стационарный съемник для сжатия пружин. Благодаря компактным размерам, его можно установить как на пол, так и на рабочий стол (верстак).

В плане безопасности и надежности стационарный съемник — оптимальное решение для выполнения ремонтных работ в гаражных условиях.

Также в этой статье мы расскажем, как изготовить еще одну простую и недорогую конструкцию — так называемую стяжку пружин амортизаторов своими руками.

В плане безопасности стяжка уступает стационарному съемнику, но если все сделать правильно и использовать нормальный материал, то это тоже вполне рабочий вариант.

Какому именно приспособлению отдать предпочтение — решать вам. Чертежи в данном случае не потребуются, поскольку и так все понятно.

Содержание

  • 1 Съемник пружин амортизаторов своими руками
  • 2 Стяжки для пружин амортизаторов своими руками
  • 3 Съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата
    • 3.1 Основные этапы работ
    • 3.2 Видео по теме
  • 4 Как самостоятельно собрать съёмник пружин амортизаторов
    • 4.1 Процесс изготовления съемника
  • 5 Съемник пружин амортизаторов для мотоциклов и мопедов
    • 5.1 Основные этапы работ
    • 5.2 Видео по теме
  • 6 Как упростить разборку задних стоек от мототехники
    • 6.1 Основные этапы работ
    • 6.2 Видео по теме

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Первый вариант — стационарная конструкция, которую можно изготовить своими руками на основе механического домкрата (можно найти на чермете — их там хоть пруд пруди).

В конструктивном плане самодельное приспособление для стяжки пружин амортизаторов состоит из 4-х основных элементов:

  • механический домкрат с удлиненной стойкой;
  • основание;
  • верхняя (неподвижная) вилка;
  • нижняя (подвижная) вилка.

Для того чтобы можно было использовать автомобильный домкрат для разборки амортизаторов, необходимо будет удлинить его стойку.

Для этого подбираем профильную трубу подходящего размера, отрезаем кусок нужной длины и привариваем к стойке домкрата. Основание домкрата перед этим необходимо будет срезать.

После того, как удлинили стойку — зачищаем сварные швы болгаркой. К нижней части привариваем основание механического домкрата, которое срезали ранее.

Потом привариваем всю нашу конструкцию к более мощному и надежному основанию, в роли которого выступает маховик.

С помощью болгарки срезаем родной зацеп домкрата, а на его место привариваем нижнюю вилку. Изготовить ее можно из кусков профильной трубы.

Для изготовления верхней вилки будем использовать металлическую пластину толщиной 7 мм. В ней нужно вырезать полукруглое отверстие для фиксации пружинного амортизатора.

В принципе, нижнюю вилку съемника также можно (и даже нужно!) изготовить из листового металла, чтобы она была понадежнее.

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы лепестковым кругом и покрасить металл. Самодельное устройство для снятия пружин своими руками готово!

Устанавливаем амортизатор между двумя вилками. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора, и снимаем опорный стакан.

Потом разжимаем пружину домкратом и извлекаем амортизационную стойку.

Подробный процесс изготовления съемника, а также принцип его работы можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.

Как сделать — Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?

Какие же преимущества у данной конструкции?

Самое главное преимущество — дешевизна. Все необходимые комплектующие можно приобрести за копейки на металлоприемке.

Также сама конструкция получилась универсальная — можно разбирать амортизаторы разного размера.

Стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Если нет возможности изготовить стационарный съемник, можно сделать своими руками обычные стяжки.

Для этого нам потребуются следующие материалы:

  • резьбовая шпилька;
  • удлиненные муфты;
  • круглая труба;
  • обычные шестигранные гайки;
  • зажимы для крепления вентиляционных коробов.

Зажимы будут выступать в роли крюков. Для изготовления двух стяжек потребуется четыре зажима.

К двум зажимам привариваем удлиненные муфты, к оставшимся — отрезки круглой металлической трубы.

Отрезаем два куска резьбовой шпильки подходящей длины. На конец шпилек накручиваем по две гайки, и надеваем втулки из круглой трубы с приваренными к ним зажимами.

На верхнюю часть шпилек накручиваем удлиненные муфты с приваренным к ним зажимами. В результате у нас получилась пара стяжек для разборки амортизаторов.

Устанавливаем стяжки на пружину параллельно друг другу. После этого постепенно начинаем стягивать пружину.

Конечно, в отличие от стационарного съемника, самодельные стяжки намного дольше справляются с поставленной задачей. Но, как говорится: терпение и труд — все перетрут.

Важно подтягивать стяжки равномерно, чтобы не было перекосов. Иначе пружина может «выстрелить».

В плане удобства и скорости стационарный съемник выигрывает однозначно. Однако если нет возможности достать домкрат, то можно воспользоваться и стяжками.

Подробный процесс изготовления самодельных стяжек для пружин амортизатора вы можете посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Самоделкин Умань».

Стяжки (Съёмник) автомобильных пружин своими руками

Съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата

Чтобы безопасно снять пружину амортизатора, советуем использовать специальный съемник — его можно сделать своими руками.

Для изготовления самодельного съемника потребуются следующие материалы и комплектующие:

  • винтовой домкрат для ВАЗ;
  • стальной кругляк;
  • маховик;
  • металлический уголок;
  • стальной круглый пруток.

Первым делом необходимо будет удлинить стойку винтового ВАЗовского домкрата. Для этого мастер использует стальной кругляк (привод автомобиля).

Советуем прочитать: как сделать мини станок для холодной ковки металла.

Основные этапы работ

На следующем этапе к основанию удлиненной стойки необходимо будет приварить металлический уголок. И потом крепим его болтами к маховику.

Далее нам потребуются три заготовки из стального круглого прутка: две из них согнутые под углом в 90 градусов, одна — ровная.

Из этих заготовок будем изготавливать вилки для зацепа пружины амортизатора.

Одну угловую заготовку свариваем с прямым куском, а вторую — привариваем к откидному подхвату домкрата. В результате у нас получились две вилки.

Самоделка готова. Устанавливаем стойку и приступаем к снятию пружины. Потом ее без проблем можно установить обратно.

Читайте также: как изготовить съемник для наружной «гранаты» ШРУСа.

Видео по теме

Подробно о том, как сделать съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата, вы можете посмотреть на видео ниже. Источник — YouTube канал bricolage du cardan.

Comment faire un Extracteur de ressort amortisseur avec un cric de voiture?

Как самостоятельно собрать съёмник пружин амортизаторов

Автор YouTube канала «ПРО Гараж» поделится опытом изготовления самодельного съемника (для пружин амортизаторов).

Изготовить данное приспособление можно из подручных материалов, которые у многих имеются в гараже.

А почему бы просто не купить уже готовый заводской съемник? Мудрить не надо ничего, и гарантия есть от производителя.

В принципе, можно и купить (особенно, если он нужен не на один раз). Однако его стоимость многих заставляет задуматься.

Есть, конечно, еще дешевые стяжки, которые часто рассматриваются как альтернатива съемнику. Но использовать их опасно — при наличии кривых рук есть риск получить травму.

Поэтому самый оптимальный вариант — изготовить съемник пружин своими руками.

Советуем также прочитать: как сделать универсальные слесарные тиски для гаража или домашней мастерской.

Процесс изготовления съемника

В первую очередь отрезаем профильную трубу 50х50 мм длиной 1 метр. Делаем разметку, и сверлим в ней отверстия.

Из отрезков металлического уголка изготавливаем основание. Привариваем к нему стойку из профиля.

Следующую деталь автор изготавливает из стальных пластин и разной мелочовки (кусочков металла).

Также изготавливаем еще две одинаковых детали из уголка. Соединяем все три изготовленных элемента конструкции вместе. И в результате у нас получился верхний захват съемника.

Из куска профильной трубы и уголков автор собирает последнюю деталь съемника — нижний захват. После этого можно уже приступать к сборке.

Съемник пружин амортизаторов для мотоциклов и мопедов

Если нужно разобрать небольшие амортизаторы от мотоциклов или мопедов, для этого можно использовать самодельный съемник. Рассказываем, как сделать его своими руками.

Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Be Creative.

Основой самодельного приспособления послужит большая звездочка от велосипеда. При помощи болгарки с насадкой зачищаем ее от ржавчины.

Далее нам потребуется кусок металлической полосы. По краям делаем полукруглые вырезы, и привариваем два отрезка трубы. Получилась подвижная площадка.

Возможно, вам будет интересно прочитать: самодельный съемник для больших шестерней и шкивов.

Основные этапы работ

На следующем этапе привариваем к большой велосипедной звездочке две направляющих из стального прутка.

Надеваем на них подвижную площадку, изготовленную ранее. Потом к концам направляющих мастер приваривает металлическую полосу. Устанавливаем гидравлический домкрат, и упираем его шток в подвижную площадку.

Затем ставим амортизатор, и снимаем пружину. Центральное отверстие в звездочке как раз подходит по диаметру пружины.

Советуем также ознакомиться с процессом изготовления съемника для наружной «гранаты» ШРУСа.

Видео по теме

Подробно о том, как сделать съемник пружин амортизаторов, показано в авторском видеоролике ниже.

Use your bike parts again | Amazing Invention | Be Creative

Как упростить разборку задних стоек от мототехники

Если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом мототехники, то наверняка, сталкивались с необходимостью разобрать задние стойки.

Дело это довольно хлопотное.

Особенно если пробовать разобрать стойки вручную — с помощью отверток или чего-то подобного.

Чтобы упростить разборку задних стоек от мототехники, мы рекомендуем использовать специальное приспособление, которое можно изготовить в условиях гаража.

Необходимые материалы:

  • листовой металл;
  • стальная круглая труба;
  • барашковые болты;
  • пружина;
  • резьбовая шпилька.

Идея сборки самодельного приспособления для разборки задних стоек мототехники принадлежит автору YouTube канала Kwando Technic.

Основные этапы работ

Первым делом отрезаем металлическую пластину требуемого размера и высверливаем в ней отверстия по краям — для крепления к полу.

Далее отрезаем два куска от круглой трубы, привариваем их к металлической пластине параллельно друг другу.

После этого необходимо будет изготовить «заглушку», которая будет надеваться на стойки. Чтобы сделать ее, используем два кольца и кусочек металла.

На следующем этапе изготавливаем нижнюю и верхнюю части приспособления, которые будут перемещаться по трубам, а фиксируются с помощью барашковых болтов. Их можно настроить под конкретный размер задней стойке.

К верхней подвижной части дополнительно необходимо приварить «вилку», с помощью которой будет фиксироваться пружина на стойке.

Вкручиваем барашковые болты, после чего можно приступать к сборке самодельного приспособления.

Сначала надеваем на трубы нижнюю часть самоделки, потом устанавливаем пружину и надеваем верхнюю часть.

На трубы надеваем «заглушку», к которой предварительно нужно приварить крепление для установки рычага. Рычаг соединяется с верхней подвижной частью.

В завершении останется только зачистить сварные швы и покрасить приспособу. Крепим ее к полу при помощи анкерных болтов.

Видео по теме

Подробно о том, как сделать своими руками приспособление для разборки задних стоек мототехники, вы можете посмотреть в авторском видеоролике ниже.

DIY Tool | Make Amazing Tool For Motorbike Repairing Shop

Андрей Васильев

Задать вопрос

ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ VECOPLAN ВАЗ 200 ОДНОВАЛЬНЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ Машины б/у

  • Описание
  • Характеристики
  • Об этом продавце

ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ VECOPLAN ВАЗ 200

Производительность 1,5-4,0 т/ч в зависимости от материала и сетки.
Прочная стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
Ротор V шириной 2000 мм, диаметром 500 мм, 145 об/мин
Лопасти N.62, размер 60×60 мм
110 кВт / 400 В / 50 Гц, трехфазный привод с турбошарниром
Новая коробка передач
ременная передача
Гидравлический боковой + верхний цилиндр
Гидравлическая силовая установка
Загрузочный бункер с датчиком уровня
специальная система для предотвращения попадания инородных тел
Оснащена сеткой отверстий 30 мм (или по запросу)
Электрический шкаф
Размеры: ДxШxВ 4,640 x 3,690 x 2,375 мм
Общий вес около 16 тонн
Построен в 2005 году
Станок предлагается полностью восстановленный
Включая вытяжную ленту с покрытием из ПВХ
Размер 700 мм Ш x 7 м в длину
Высота разгрузки 1680 мм (регулируемая)
Маркировка CE, руководство пользователя и электрические чертежи

Обратите внимание, что это описание могло быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой

Объем 4000 кг/ч
Мощность 110 кВт
Диаметр винта 500 мм
Вторичный материал
——————-
Длина x ширина x высота 4640,0 × 3690,0 × 2375,0
Вес 16000 кг
Рабочее время
Часы работы под напряжением
Государственный пересмотренный
По местным нормам ———
Статус
Тип клиента Реселлер
Действует с 2018
Предложения онлайн 14
Последнее действие 16 декабря 2022 г.

Описание

ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ VECOPLAN ВАЗ 200

Производительность 1,5-4,0 т/ч в зависимости от материала и сетки.
Прочная стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
Ротор V шириной 2000 мм, диаметром 500 мм, 145 об/мин
Лопасти N.62, размер 60×60 мм
110 кВт / 400 В / 50 Гц, трехфазный привод с турбошарниром
Новая коробка передач
ременная передача
Гидравлический боковой гидроцилиндр + верхний гидроцилиндр
Гидравлическая силовая установка
Загрузочный бункер с датчиком уровня
Специальная система для предотвращения падения посторонних предметов
Оснащен сеткой отверстий 30 мм (или по запросу)
Электрический шкаф
Размеры: ДхШхВ 4,640 x 3,690 x 2,375 мм
Общий вес около 16 тонн
Построен в 2005 году
Машина предлагается полностью отремонтированной
Включая вытяжную ленту с покрытием из ПВХ
Размер 700 мм Ш x 7 м в длину
1680 мм (регулируемая) высота выгрузки
Маркировка CE, руководство пользователя и электрические чертежи

Обратите внимание, что это описание могло быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой


Технические характеристики

Объем 4000 кг/ч
Мощность 110 кВт
Диаметр винта 500 мм
Переработанный материал
——————-
Длина x ширина x высота 4640,0 × 3690,0 × 2375,0
Вес 16000 кг
Рабочее время
Время работы без подзарядки
Государственный пересмотренный
По местным нормам ———
Статус

Об этом продавце

Тип клиента Реселлер
Действует с 2018
Предложения онлайн 14
Последнее действие 16 декабря 2022 г.

Метод измерения для извлечения дифференциальных S-параметров из несимметричных S-параметров

  • title={Метод измерения для извлечения дифференциальных S-параметров из несимметричных S-параметров},
    автор={Кемаль Ваз и Майкл Каджано},
    Journal = {27-й Международный весенний семинар по электронным технологиям: решение проблем прогресса в области электронных технологий, 2004 г.},
    год = {2004},
    объем = {2},
    страницы = {313-317 том 2}
    }
    • K. Vaz, M. Caggiano
    • Опубликовано 13 мая 2004 г.
    • Engineering
    • 27-й Международный весенний семинар по электронным технологиям: решение проблем прогресса электронных технологий, 2004 г.

    систем в радиочастотном/нижнем микроволновом диапазонах, наряду с использованием схем дифференциальной сигнализации, возникла необходимость в разработке практических методов, позволяющих надлежащим образом характеризовать работу этих устройств. В данной статье описан метод определения четырехпортовых дифференциальных S-параметров таких сетей с использованием двухпортового векторного анализатора цепей (ВАС) с использованием различных комбинаций оконечной нагрузки. С помощью… 

    Просмотр на IEEE

    doi.org

    Характеристика параметров рассеяния дифференциальных четырехпортовых сетей с использованием двухпортового векторного анализатора цепей

    • K. M. Ho, K. Vaz, M. Caggiano
    • Computer Science

      1 Proedings Электронные компоненты и технологии, 2005. ECTC ’05.

    • 2005

    В этом исследовании предлагается недорогой метод определения характеристик дифференциальных сетей с существующими двухпортовыми векторными анализаторами цепей с использованием метода измерения параметров рассеяния (s-параметров) двух портов одновременно, в то время как два других соответствующим образом терминированные, при этом работают со стандартными 50/spl Omega/ терминаторами.

    Методы уменьшения ошибок для характеристики параметров рассеяния дифференциальных цепей с использованием двухпортового анализатора цепей

    • К. Ваз, К. М. Хо, М. Каджиано
    • Бизнес

      28-й Международный весенний семинар по электронным технологиям: решение проблем of Electronics Technology Progress, 2005.

    • 2005

    Характеристика s-параметров дифференциальных четырехпортовых цепей с использованием двухпортового векторного анализатора цепей (VNA) включает приложение электрического стимула к одному из четырех портов …

    Характеристика параметра рассеяния на пластине дифференциальных четырехпортовых МШУ с использованием двухпортового векторного анализатора цепей векторный анализатор цепей портов (VNA). Это…

    Исследование дифференциальной передачи сигналов: стабильное и точное преобразование в смешанном режиме и извлечение дифференциальных S-параметров

    Низковольтная дифференциальная передача сигналов (LVDS) в высокоскоростных цифровых системах используется для эффективного снижения электромагнитных помех и улучшения качества сигнала. S-параметры смешанного режима — это более общий способ…

    S-параметры смешанного режима и методы преобразования

    • A. Huynh, M. Karlsson, S. Gong
    • Business

    • 2010

    проектирование и разработка активных и пассивных микроволновых компонентов, интегральных схем и систем. Он разделен…

    Дифференциальная эквивалентная электрооптическая схема модели поверхностно-излучающего лазера с вертикальным резонатором для оценки коэффициента подавления синфазного сигнала

    Лазеры поверхностного излучения с вертикальным резонатором (VCSEL) могут использоваться для достижения гальванической развязки систем, работающих в средах с высоким уровнем электромагнитных помех. Дифференциал слабого сигнала…

    Определение преобразования мод на дифференциальных линиях

    В статье описаны проблемы преобразования мод на дифференциальных линиях. Для определения преобразования режима между синфазным режимом и дифференциальным режимом предлагаются две возможности.

    Электрический дизайн оборудования 5G — Digital Focus

    • Л. Хванг, Т. Хорнг
    • Арт.

    • 2017

    который корпусная интегральная схема (ИС) взаимодействует с другой корпусной ИС. It…

    Усилитель от 37,8 ГГц до 54,6 ГГц и усилитель с регулируемым коэффициентом усиления от постоянного тока до 29 ГГц, выполненные по технологии 0,13 мкм SiGe BiCMOS. усилитель (VGA) на основе топологии ячейки Гилберта, работающий…

    Методы формирования диаграммы направленности для четырехрежимной антенной решетки

    Исследованы различные стратегии возбуждения четырехрежимной антенной решетки (QMA) 2×2 с целью достижения максимального усиления на полном полушарии, и показано, что первая случае приводит к уменьшению на 5 дБ по сравнению со вторым, но с использованием только четырех каналов формирования луча вместо шестнадцати.

    ПОКАЗАНЫ 1-3 ИЗ 3 ССЫЛОК

    Комбинированные параметры дифференциального и синфазного рассеяния: теория и моделирование

    • Д.