СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Диагностические разъемы VOLKSWAGEN - Автоэлектрик. Виды диагностических разъемов автомобилей


Диагностические разъемы ВАЗ

   Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей ВАЗ, в том числе ЕВРО 3 (4). Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ - портом и диагностическим разъемом K-LINE. Выглядит он примерно так как на рисунке ниже.

Диагностический разъем ВАЗ для моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем

A МАССА

B L-линия диагностики

D СО-потенциометр (не всегда разведена)

H Питание +12В (не всегда разведена)

G Управление бензонасосом (не всегда разведена

M K-линия диагностики двигателя

Диагностический разъем автомобилей ВАЗ

H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранительA - GND B - L-LineM - K-Line G - Управление топливным насосом.

Диагностический разъем ЕВРО 3

2 - J1850 Bus+ 4 - Chassis Ground 5 - Signal Ground 6 - CAN High (J-2284) 7 - ISO 9141-2 K Line 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L Line 16 - Battery Power

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА - под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира ВАЗ 2110 - справа от водителя, рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 Низкая панель - на полке под "бардачком", рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель - за центральной консолью. ВАЗ 2108-2115 "европанель" - на "торпедо", закрыто лючком. Шевроле-Нива - OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления. ВАЗ 11183 "Калина" - Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.  ВАЗ 21126 "Приора" - за "бардачком".

Это должен знать каждый владелец авто:
Ниппели светящиеся для колёс

   Недавно на рынке появились интересные девайсы для дизайна - светящиеся светодиодные ниппеля. Если вы задумываетесь о модернизации автомобиля, т...

Датчик массового расхода воздуха

      Датчик расположен во впускном тракте двигателя между воздушным фильтром и дроссельным блоком. Он измеряет массу воздуха, потреб...

electroshemi.ru

Диагностический разъём автомобиля OBD2: версии и протоколыКомпьютер76

Диагностика автомобиля своими руками: OBD порт в помощь.

Почти никто из посетителей этого сайта не является профессиональным инженером по ремонту… да чего-либо. Профессии разные, по дому можем сделать привычные вещи: заменить лампу, забить гвоздь… выложить плитку, установить окна…  Однако у многих есть один предмет, который является одновременно и предметом обожания, и отдельным элементом семейного бюджета. Его мы используем для передвижения наших организмов из пункта А в пункты Б, В и далее по алфавиту.

Неприятно, когда наступает момент, когда наше средство передвижения, превращаясь в «роскошь», это делать отказывается. Ну, колесо пробито, антифриз на дороге — здесь всё ясно. А если не заводится или работает как ему вздумается? Посвящаем раздел машинкам.

А разобраться со многими проблемами своего автомобиля по силам самостоятельно. Сейчас, впрочем, немало автостанций, которые читают ошибки с бортового компьютера. Причём бесплатно. Но на рынке уже есть предложения, с помощью которых провести компьютерную диагностику авто можно самому.

Ищем OBD2 порт

Для начала стоит обнаружить сам OBD2 порт. Ниже рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей или посередине приборной панели — и всегда закрыто крышкой от случайного взгляда. На корточки придётся присесть, но увидев его, ни с чем не спутаете:

СПРАВКА

Отечественные автомобили стали с диагностическим разъёмом OBD2 с 1 января 2012.

Кстати, узнать о его существовании и точно местонахождении можно (теоретически) прямо сейчас. Отправляемся на сайт CarMD, вводим модель, марку и год авто (доступны не все, русских нет, да и иномарки представлены не всеми моделями — я выбрал подходящую):

и через мгновение вам покажут, где искать:

Помнится, было даже иллюстрированное приложение для Андроид OBD Port Lookup, однако Google Store на данный момент выдаёт по этому названию ошибку . Но поиск разъёма — не самая трудная часть.

Ошибки OBD2: научитесь читать и понимать

Обнаружили его? Присмотритесь к нему. Я знаю два вида OBD2 разъёмов: тип А и тип Б. Они легко различимы:

Как определить версию протокола? Посмотрите на контакты разъёма:

задействованы контакты (слева-направо, сверху-вниз) 2  6  7   10  14   15

А вот таблица, которая поможет понять версию протокола:

к 2 к 6 к 7 к10 к 14 к 15 Стандарт
есть есть J1850 PWM
есть
J1850 VPW
есть есть* ISO9141/14230
есть есть ISO15765 (CAN)

* 15 контакт называется ещё L-линия. Его существование опционально в новых версиях автомобилей, использующих протоколы ISO9141-2 или ISO14230-4.

Присмотревшись к контактам, поймёте, что таблица неполная. Да, в дополнение к контактам 2, 7, 10 и 15 коннектор должен иметь контакты 4 (земляной на шасси), 5 (схемная земля) и 16 (плюс аккумулятора). Таким образом, тип протокола определяется по наличию контактов:
J1850  PWM у разъёма есть контакты 2, 4, 5, 10 и 16
J1850  VPW у разъёма есть контакты 2, 4, 5 и 16 (без 10)
ISO9141/14230 у разъёма есть контакты 4, 5, 7 и 16. Контакт 15 есть или нет
ISO15765CAN у разъёма есть контакты 4, 5, 6, 14 и 16

Один из способов узнать, какую версию OBD поддерживает бортовой компьютер автомобиля, это найти информационный шильдик Vehicle information. Под капотом его можно (или не можно) увидеть сразу в нескольких местах. Он исполняется в виде таблички на металлической или бумажной основах, и в числе прочего обязательно содержит в себе надпись OBD XX sertified. Это и есть ваша версия.

Успехов

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Просмотров: 761

Похожее

computer76.ru

Диагностические разъемы MERCEDES

     Показаны различные схемы диагностических разъемов для авто MERCEDES, в том числе универсальный для многих автомобилей 16-ти контактный разъем OBD-II. Различные типы разъёмов для диагностики ставились в модели разных годов выпуска, поэтому проще всего ориентироваться по форме гнезда - они все разные.

Диагностический разъем OBD-II-Mercedes

Для моделей после 1999-2000 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 K-линия диагностики c управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

2 none

3 Вывод TNA, TD - обороты двигателя

4 Заземление кузова - Масса

5 Сигнальное заземление - Масса

6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)

8 Питание, контур зажигание 15

9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

10 none

11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module, радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13 K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16 Питание +12В от АКБ , контур 30

38-ми контактный круглый диагностический разъем Мерседес

Установлен на часть моделей 1994-2002 гг. Например W124, W129, W140, W202, W210, W220

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 87 или 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)

5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat

8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый)

16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть)

18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть)

19 Диагностический модуль (DM)

20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)

22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)

23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 K-линия диагностики системы TELE-AID

25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)

27 none

28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

29 none

30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB)

31 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

32 none

33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster

37 none

38 none

Полукруглый разъем для диагностики авто

На модель Vito и V-класс. Расположен под водительским сиденьем MERCEDES

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5 K-линия диагностики подвески

6 K-линия диагностики подушек безопасности AirBag

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)

10 none

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

13 Вывод тахометра

14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15 ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

16 none

Схема 14-ти контактного круглого разъема

Для моделей Mercedes Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики иммобилайзера на printer (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB Actros, Atego

5 Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя

6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)

9 K-линия диагностики АКПП

10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

13 none

14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Цоколёвка на 16-ти контактный прямоугольный разъем

На некоторых моделях Мерседес 1993-1998 гг. В частности MB C-класс (W202), E-класс (W124)

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)

8 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)

10 TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе

11 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

12 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

13 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

14 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

15 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP),круиз-контроля (CC)

16 Питание +12В, контур 15

8-ми контактный прямоугольный разъем для диагностики

Установлен под капотом на части моделей 1988-1993 гг.

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)

8 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Диагностический разъем 9-ти контактный круглый

Часть моделей 1985-1993 гг. Например MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

3 - Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала.

Это должен знать каждый владелец авто:
Подключение автомобильных магнитол SONY

    Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол "SONY". Этот производитель выпускает очень много различных модификаций, практически все они показаны в этом спи...

Выбор противоугонных средств

   Правила выбора противоугонных средств для вашего автомобиля - основные критерии данных устройств и полезные советы покупателю. Каждый производитель противоугонных средств расхваливает св...

Блок предохранителей Toyota

     Тут приводятся обозначение и расшифровка блоков предохранителей для различных моделей автомобилей Toyota - Toyota Supra, Toyota Avensis, Toyota Corona P...

electroshemi.ru

Диагностические разъемы VOLKSWAGEN

   В данном справочном материале показаны три схемы диагностических разъемов для авто VolksWagen, в том числе универсальный 16-ти контактный разъем OBD-II. В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в фольксваген, в зависимости от модели и года выпуска. Чтоб увеличить картинку с фото - кликните на неё и далее на стрелки над схемой.

VolksWagen диагностический разъем 14-ти контактный круглый

Установлен на модель VW LT после 1996 г. Расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя.

1 Масса, контур 31 

2 Питание, контур 15 

3 Питание, контур 30 

4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego) 

5 Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя 

6 K-линия диагностики системы автопилот (APS) 

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW) 

8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB) 

9 K-линия диагностики АКПП 

10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR 

11 K-линия диагностики системы обогрева 

12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?) 

13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL 

14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Двухконтактные диагностические разъемы Фольксваген

Ставятся на многие моделих 1989-1992 гг. возможна диагностика только считыванием медленных кодов. Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне авто.

1 Питание +12В 

2 Масса 

3 K-линия диагностики 

4 L-линия диагностики

Стандартный OBD-II для VolksWagen

Все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 г.

2 J1850 Шина+ 

4 Заземление кузова 

5 Сигнальное заземление 

6 Линия CAN-High, J-2284 

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

10 J1850 Шина- 

14 Линия CAN-Low, J-2284 

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

16 Питание +12В от АКБ

Диагностические разъемы - расположение в автомобиле

Это должен знать каждый владелец авто:
Хорошая акустика в машину

     Советы автомобилисту - подбираем достойную акустику для машины. В статье описываются типы автомобильных акустических систем, а также рассказывается о ...

Датчик массового расхода воздуха

      Датчик расположен во впускном тракте двигателя между воздушным фильтром и дроссельным блоком. Он измеряет массу воздуха, потреб...

Блок предохранителей Toyota

     Тут приводятся обозначение и расшифровка блоков предохранителей для различных моделей автомобилей Toyota - Toyota Supra, Toyota Avensis, Toyota Corona P...

electroshemi.ru

Диагностическое оборудование

Диагностические колодки отечественных и импортных автомобилей

 

В наше современное время все инжекторные машины снабжены электронными блоками управления. Этот блок имеет функцию самодиагностики. Для связи с блоком управления необходимо подключиться к диагностической колодке. Разные производители снабжают автомобили колодками своего производства. Но вроде все идет к тому, что будет унифицированная колодка на все автомобили. Конечно же всеми любимые американцы посадили весь мир на их стандарт OBD-I, а затем OBD-II. Похоже этот стандарт будет в дальнейшем доминирующим.

Привожу здесь описание диагностических колодок:

1. Отечественные автомобили:

Диагностический разъем ГАЗ.

Ответная часть Внешний вид Краткое описание Марки и года
1

12-ти контактный прямоугольный разъем, обычно расположен под капотом

Назначение контактов:

1   - +12V 2   - +12V  от АКБ 10 - L-Line 11 - K-Line 12 - Масса

Для связи с ЭБУ используется K-line,      L-line не используется

все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Диагностический разъем ВАЗ.

Ответная часть

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

12-ти контактный прямоугольный разъем, обычно расположен в салоне под бордачком со стороны пассажира

Назначение контактов:A - GND

B - L-Line (может не быть)

M - K-Line

G - управление бензонасосом

H - Питание +12В (может не быть)

все инжекторные модели до 2002 г.в.

2

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции, обычно расположен в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение контактов:4 - Chassis Ground 5 - Signal Ground  7 - ISO 9141-2 K Line 15 - ISO 9141-2 L Line 16 - Battery Power

Обмен информацией с ЭБУ ведется по линии K, обмен по L линии не ведется

все инжекторные модели после 2002 г.в. выпущенные под нормы токсичности евро3(4)

Если при подключении к диагностической колодке у Вас отсутствует связь с ЭБУ, то одной и причин может быть отсутствие в вашей машине иммобилайзера. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер).

На рисунке красными кружками указано, где нужно установить перемычку.

2. Импортные автомобили:

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

Типичноерасположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крыш кой

Назначение выводов диагностического разъема

1 - Масса, контур 312 - Питание, контур 153 - Питание, контур 304 - K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)5 - Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя6 - K-линия диагностики системы автопилот (APS)7 - K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)8 - K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)9 - K-линия диагностики АКПП10 - K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR11 - K-линия диагностики системы обогрева12 - K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)13 - K-линия диагностики ABS/ABD/EDL14 - K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

только модель VW LT после 1996 г. включительно

2

Типичноерасположение: под капотом в блоке предохранителей или всалоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 - Питание +12В2 - Масса3 - K-линия диагностики4 - L-линия диагностики

все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.

3

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение выводов диагностического разъема

2 - J1850 Шина+4 - Заземление кузова5 - Сигнальное заземление6 - Линия CAN-High, J-22847 - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)10 - J1850 Шина-14 - Линия CAN-Low, J-228415 - L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)16 - Питание +12В от АКБ

все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

 

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

Типичноерасположение: в салоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 - K-линия диагностики2 - Питание +12В (АКБ)3 - Масса4 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики5 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

все модели до 2001 г.

2

Типичноерасположение: в салоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 - Масса2 - Питание +12В3 - L-линия - используется для считывания медленныхкодов самодиагностики4 - K-линия диагностики5 - K-линия диагностики6 - Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики7 - Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики

модели английского рынка 1995-2001 гг.

3

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Нанекоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднегопассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей(Accord 1995-1997 гг.) и др.

Назначение выводов диагностического разъема

4 - Заземление кузова5 - Сигнальное заземление6 - Линия CAN-High, J-22847 - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)9 - SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики12 - Вывод для программирования13 - Input/Output for VTM-4 and immobilizer control14 - Линия CAN-Low, J-228415 - L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)16 - Питание +12В от АКБ

Примечание:здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

все модели после 1996 г.

 

 

Ответная часть

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

Типичное расположение: в салоне под торпедой.

Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Назначение контактов:A - МассаB - L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)C - AIR (не всегда разведена)D - SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)E - K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)F - TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12ВG - Управление бензонасосом (не всегда разведена)J - K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)M - K-линия диагностики двигателя, ABS

все модели 1990-2000 гг.

2

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение контактов:

2 - J1850 Шина+4 - Заземление кузова5 - Сигнальное заземление6 - Линия CAN-High, J-22847 - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)10 - J1850 Шина-14 - Линия CAN-Low, J-228415 - L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)16 - Питание +12В от АКБ

все модели после 2000 г.

 

avtodevice.narod.ru