Содержание
Вода в глушитале автомобиля: причины, как избавится
Содержание
- Как вода попадает в
глушитель- Естественный процесс
- Образование конденсата
- Внешние источники
- Чем грозит вода в
глушителе - Зачем и можно ли
сверлить глушитель автомобиля?- Полезен ли дедовский метод?
- Как правильно удалить
влагу из глушителя?
Почти каждый водитель
находил забавным, когда на зеленом цвете светофора из выхлопной трубы впереди
стоящей иномарки вдруг начинает литься жидкость. Особенную ухмылку такая
ситуация вызывала у хозяина старенькой машины. Мол, и новые машины портятся.
На самом деле ни один
автомобиль не защищен от появления воды в резонаторе. Попробуем разобраться,
почему такое происходит. Если это страшно, то как исправить проблему?
Как вода попадает в
глушитель
Первый вопрос, который
необходимо выяснить – откуда в трубе берется вода. На него есть несколько
ответов. И все они будут правильными. Вот основные причины образования влаги в
выхлопной:
- продукт сгорания жидких видов топлива;
- разница температур;
- внешние источники.
Естественный процесс
Процесс образования
влаги во время горения жидкого топлива – естественный побочный эффект любого
ДВС. Дело в том, что в состав бензина, или дизтоплива, в незначительных
количествах входит и вода. Иначе горючее нужно было бы засыпать в бензобак
совком, как уголь.
В процессе горения
топливо меняет свой состав, но все равно частично остается в виде жидкости. Поэтому
во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется
дополнительной порцией влаги. Частично она успевает удаляться из системы в виде
пара. Однако когда двигатель находится в спокойствии, все, что осталось в
трубе, остается в ней. Остывший пар образует капли, которые стекают в
резервуары.
Образование конденсата
Обычный эксперимент из
первых уроков физики. Холодную емкость достают из холодильника в теплое
помещение. На ее стенках, независимо от содержимого, образуются маленькие
капельки. И пока емкость не нагреется до температуры окружающей среды, капли
будут увеличиваться.
Нечто подобное может
происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одно понятие,
объясняющее появление воды в глушителе. Это точка росы. Капли образуются на
поверхности, отделяющей горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины
температура отработанных газов повышается до нескольких сотен градусов. И чем холодней
будет труба, тем выше вероятность обильного парообразования и выпадения конденсата.
Внешние источники
Вода в выхлопной трубе
может появляться в результате сложных погодных условий. Даже обычный туман
содействует этому процессу. В зимнее время неправильная парковка автомобиля
возле сугроба тоже может быть причиной образования жидкости внутри выхлопной
трубы.
Чем грозит вода в
глушителе
Как видно, появление воды в выхлопной трубе – это естественный процесс. Однако большое ее количество может навредить машине. Самая распространенная проблема (особенно в моделях отечественного производителя) – окисление глушителя. Даже самая качественное изделие, изготовленное из нержавеющей стали, пострадает от скопившейся воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. В ней содержатся опасные химические элементы. А некоторые из них входят в состав серной кислоты.
Конечно, их количество ничтожно, однако со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки резонатора. Из-за образовавшихся отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».
Вторая проблема, к
которой приводит вода в глушителе – это ледяные пробки. Пусть это лишь сезонное
явление, но оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.
Зачем и можно ли
сверлить глушитель автомобиля?
Часто встречается совет просверлить отверстие в резонаторе. Такой метод популярен среди многих автомобилистов-любителей. Как они считают, данная процедура позволяет сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого изобретательные автомобилисты делают отверстие диаметром в 2-3 миллиметра. Оно настолько ничтожно, что на звучании выхлопа никак не отражается.
Что можно сказать об этом методе? Влияет ли он как-то на выхлопную систему, и можно ли без него обойтись?
Полезен ли дедовский метод?
Так с водой боролись некоторые хозяева отечественных автомобилей. Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно ведет к преждевременному окислению. Поэтому со временем небольшое отверстие превратится в огромную дыру, которую нужно будет заделывать латками.
Аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат в данном случае немного дольше. Но даже самая качественная сталь будет портиться из-за кислотных примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в резервуаре. Просверлив отверстие в качественном металле, водитель сам сокращает срок службы выхлопной системы.
Как правильно удалить
влагу из глушителя?
Если во время запуска
двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что резервуар
системы наполнен остатками горения топлива. Как убрать ее из глушителя?
В первую очередь важно
эксплуатировать автомобиль так, чтобы минимизировать образование жидкости. Например,
зимой двигатель необходимо прогревать. Это необходимо делать на пониженных
оборотах. Так вся выхлопная система плавно прогреется. Затем автомобиль должен
работать как минимум на протяжении сорока минут. Поэтому специалисты советуют
исключить короткие поездки зимой.
Во время длительной езды на высоких оборотах, от повышенной температуры вся вода в выхлопной системе превратится в пар и удалится сама. Этот процесс называется сушкой глушителя. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.
В дополнение предлагаем также видео о конденсате в глушителе:
Капает Вода с Глушителя — Стоит Ли Беспокоиться?
Смотрите это видео на YouTube
Распространенные вопросы:
Почему из выхлопной трубы вылетает вода? В состав бензина и дизельного топлива частично входит и вода (топливо имеет жидкую форму). При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе она конденсируется и остается в глушителе. Когда воды накапливается слишком много, при начале движения она начинает выливаться из трубы.
Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? Нет. Эта процедура значительно сокращает рабочий ресурс глушителя. При разрушении защитного покрытия металл быстрее поддается коррозии.
Как убрать конденсат из выхлопной трубы? Единственный путь удалить воду из выхлопной трубы – разогреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась. Для этого нужно, чтобы машина хотя бы раз в месяц поработала на высоких оборотах на протяжении 40 минут и больше.
Главная » Статьи » Вода в глушителе: откуда и нормально ли это?
причины появления конденсата и его последствия
Устройство и эксплуатация автомобиля 06 марта 2022 233 0
Содержание статьи
- 1 Откуда в глушителе вода?
- 2 Лед в выхлопной системе
- 3 Негативное влияние на срок службы выхлопной системы
- 4 Как избавиться от конденсата?
- 5 Говорит ли о чем-то цвет конденсата?
-
- 5. 0.1 Видео: Как избавиться от конденсата в глушителе
-
Вода – естественный продукт окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Ее наличие в глушителе не свидетельствует о неисправности, некачественном топливе или неправильном режиме эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях вода в глушителе – причина плохого запуска в сильный мороз. Давайте рассмотрим, почему из выхлопной трубы капает вода и стоит ли сверлить отверстие, чтобы конденсат не скапливался в резонаторе.
Откуда в глушителе вода?
В состав автомобильных выхлопных газов входят: N2, O2, h3O, CO2, CO, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа и бензопирен. Если рассматривать долю каждого из элементов, то в выхлопных газах бензинового двигателя содержание воды не превышает 3-5,5%, а в отработавших газах дизельного мотора – 0,5-4%. При длительной работе двигателя вода, поступающая в выпускной тракт в парообразном состоянии, конденсируется на холодных стенках выхлопной системы.
Морозное время года — наиболее благоприятная пора для скапливания конденсата в глушителе, поскольку стенки выхлопного тракта прогреваются медленнее и остывают довольно быстро. Если автомобиль при этом используется преимущественно на короткие дистанции, выхлопная система не может прогреться до 100ºС. Соответственно, конденсирующаяся влага не может испариться.
Вода собирается в наиболее отдаленных от двигателя участках выхлопного тракта. Такого рода сборником обычно выступает основной глушитель, располагающийся вблизи заднего бампера.
Лед в выхлопной системе
Замерзшая в выхлопной трубе вода уменьшает сечение выпускного тракта, создавая барьер для выхода отработавших газов из цилиндров. Как следствие, часть свежего воздушного заряда уменьшается, топливовоздушная смесь становится переобогащенной.
Проблема начинает проявлять себя периодическими пропусками зажигания, детонацией, потерей мощности, увеличившимся расходом топлива. Если игнорировать симптомы неисправности, в определенный момент двигатель после остановки больше не запустится.
Последствия воды в глушителе в зимнее время широко известны автовладельцам из северных регионов. Когда температура окружающей среды на длительное время опускается ниже -25-30 ºС, многие из автомобилей большую часть времени работают в режиме холостого хода, малой и средней нагрузки. В этом повинны длительный прогрев двигателя перед выездом, периодические запуски с сигнализации при опускании температуры ниже пороговых значений, затрудненные условия передвижения.
В таком режиме стенки выхлопного тракта остаются холодными, а скопленный на них конденсат после остановки двигателя быстро замерзает, после чего уже не успевает полностью растаять и испариться при последующем запуске. Нередко в таком случае недостаточно разморозить основной глушитель, так как наледь образовывается в трубах и резонаторе.
Для размораживания лучше всего подойдет мощный строительный фен либо небольшая газовая горелка. Будьте особенно аккуратны, работая горелкой вблизи бензобака, пластиковых элементов, топливных шлангов.
Негативное влияние на срок службы выхлопной системы
Поскольку вода – сильный окислитель, при ее попадании на оголенные участки металла начинается процесс корродирования. Хоть большинство производителей и называют материал, из которого сделана выхлопная система, нержавеющим, зачастую класс металла не обеспечивает полную защиту от коррозии. Некоторые производители используют оцинкованный металл, который также нельзя назвать вечным.
Скопление влаги внутри глушителя способствует ржавлению, из-за чего внутренности резонатора и глушителя разрушаются. Определить прогоревший глушитель можно по характерному бренчащему звуку из выхлопной трубы.
Как избавиться от конденсата?
Бывалые водители советуют просверлить глушитель для удаления конденсата. При этом важно выбрать самую нижнюю точку основного глушителя. Чтобы сделать отверстие своими руками, вам потребуется шуруповерт и сверло диаметром 2,5-3,5мм. После удаления влаги и высыхания внутренней полости глушителя, оголенный в месте отверстия участок металла рекомендуем покрасить ( любой акриловой эмалью).
Такой метод избавления от конденсата имеет свои недостатки:
- при плохой обработке зоны сверления темпы коррозии основного глушителя могут лишь увеличиться;
- возможно изменение звука работы выхлопной системы на более звенящий.
Не рекомендуем сверлить отверстие в средней банке глушителя. Негерметичность в таком месте увеличивает риск засасывания выхлопных газов в салон автомобиля во время стоянки.
Такой метод естественного удаления конденсата не всегда спасает в регионах с суровым климатом. Ведь если отверстие успеет замерзнуть, при коротких поездках и высоких отрицательных температурах нагрева выхлопной системы может быть недостаточно для эффективного удаления влаги.
Поэтому мы рекомендуем периодически устанавливать автомобиль на подъеме носовой частью к верху, после чего несколько раз поднять обороты двигателя до 3500-5000/мин. Вы увидите, как вода брызжет из выхлопной трубы. Лучше всего избавляться от конденсата после длительной поездки, когда выхлопная система максимально прогрета. Так вы гарантированно выплеснете излишки влаги и убережете автомобиль от риска закупоривания выхлопного тракта льдом.
Говорит ли о чем-то цвет конденсата?
Черная вода из глушителя может говорить о длительной работе двигателя на богатой смеси (избыток воздуха/недостаток кислорода). Несгоревшие частицы топлива смываются конденсатом со стенок выхлопного тракта. Тем не менее, не стоит использовать этот симптом как верное заключение неисправности двигателя.
Так или иначе в выхлопную систему попадает пыль, внутри на стенках постепенно образуется коррозия, а небольшое переобогащение смеси в режимах максимальной нагрузки является нормой. Поэтому не стоит переживать из-за мутного оттенка выходящего из глушителя конденсата, если других симптомов неисправности двигателя не наблюдаете.
Видео: Как избавиться от конденсата в глушителе
Как удалить воду из выхлопной трубы
Большинство людей не думают о воде, когда покупают машину. Они думают о двигателе внутреннего сгорания и коррозии, которую он может вызвать. Малоизвестный факт заключается в том, что вода является одним из наиболее значительных факторов распада в автомобиле. Жидкостные каналы в двигателе вашего автомобиля могут забиваться водой. Эта вода не влияет на работу вашего автомобиля, но может повредить выхлопную систему и вызвать ее дребезжание. В этом блоге мы рассмотрим, как удалить воду из выхлопной трубы.
Как удалить воду из выхлопной трубы?
- Откройте капот.
- Найдите бачок охлаждающей жидкости.
- Откройте бачок охлаждающей жидкости.
- Наполните его водой.
- Найдите свою выхлопную трубу.
- Открутите выхлопную трубу от глушителя.
- Отвинтите глушитель от приемной трубы.
- Вы должны отвинтить головную трубу от турбонагнетателя.
- Извлеките турбонагнетатель из выпускного коллектора.
- Отвинтите выпускной коллектор от двигателя.
- Теперь вы сможете удалить воду из выхлопной трубы.
6 различных способов удаления воды из выхлопной трубы
Способ: 1
Во многих автомобилях вода со временем накапливается в выхлопной трубе. Эта вода может кипеть и при запуске выделять углекислый газ и токсичные пары. Это заставляет двигатель работать неэффективно, и он может выйти из строя.
Во-первых, вам нужно вытащить двигатель и поставить его где-нибудь охлаждаться. Затем вы будете использовать шланг водяного насоса для удаления воды. Затем вам нужно будет запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы удалить всю воду. Как только все это закончится, вам нужно будет распылить ингибитор коррозии в выхлопной трубе, чтобы предотвратить повторное накопление воды.
Метод: 2
- На минутку завести машину и прогреть ее
- Попробуйте найти воду, из которой машина будет выпускать пар; дым может быть белым или парообразным.
- Накройте выхлоп полотенцем и ведите кого-нибудь еще.
- Потяните полотенце вниз, чтобы оно закрывало выхлоп.
- Когда вы убедитесь, что полотенце закрывает всю выхлопную трубу, выключите машину.
- Возьмите ведро с достаточным количеством воды, чтобы погрузить полотенце и вытащить его из выхлопной трубы.
- Опустите полотенце и дайте воде заполнить ведро.
Метод: 3
Существует множество способов удаления воды из выхлопной трубы . Если вы придерживаетесь без регулярной практики, попробуйте это! Во-первых, вы можете использовать насос. Он эффективен для многих людей. Подсоедините его к выхлопной трубе и погладьте, пока вода не поднимется до верха трубы.
Магнитный насос — прекрасная альтернатива. Все, что вам нужно сделать, это надеть магнит на конец длинного стержня и медленно протянуть его через выхлопную трубу. Хотя это может быть трудоемко, в конечном итоге оно того стоит!
Метод: 4
Выхлопная система вашего автомобиля наполняется водой всякий раз, когда вы едете под дождем, лужей или даже переезжаете мост. Удаление его может быть неприятным и трудоемким. Есть много разных способов удалить воду из выхлопной трубы, и ни один из них не является очень сложным.
Один из простых способов удалить воду из выхлопной трубы — это проехать на машине по пустой дороге. Скорость поможет воде выйти из вашего выхлопа. Другой распространенный способ сделать это — дать вашему автомобилю поработать на холостом ходу около часа. Однако это может быть дорогостоящим и вредным для вашего автомобиля.
Метод: 5
Сгорание топлива, будь то дизельное топливо, бензин или природный газ, производит тепло, которое теплообменник передает горячей воде, направляемой через выхлопную трубу, в капли воды. Поток выхлопных газов поступает в сепаратор, который удаляет всю влагу из выхлопных газов.
Выпускает в атмосферу до того, как стал прозрачным пар. Этот метод чаще всего используется на более крупных транспортных средствах, у которых через выхлопную систему может проходить более 1 литра в минуту.
Способ: 6
Пылесос убирает молекулы воздуха из замкнутого пространства и выбрасывает их наружу. Пылесос может всасывать воду из выхлопной трубы автомобиля, если он находится над выхлопной трубой и подключен к источнику питания. Вакуум вызывает снижение давления воздуха внутри насадки пылесоса. Давление на фасадные и тыльные стороны клапана разное. Однако он вытягивает молекулы водяного пара из выхлопной трубы за счет капиллярного действия.
Часто задаваемые вопросы
Что произойдет, если вода попадет в выхлопную трубу?
Попадание воды в выхлопную трубу может вызвать коррозию. Вода должна контактировать с горячими выхлопными газами, движущимися с большой скоростью. Он ускоряет заживление воды и меняет ее состояние на пар. Когда пар охлаждается, он переходит в жидкое состояние. Он создает отложения ржавчины на внутренней поверхности трубы, ограничивая поток воздуха и приводя к закупорке.
Как удалить воду из выхлопной трубы?
Выхлопная труба выделяет воду в ответ на попадание влаги в атмосферу. Выхлопная труба обычно забивается грязью, поэтому, когда вы чистите выхлопную трубу, из нее может вытекать вода, когда ваши проблемы все еще не устранены. Следуя вышеуказанным шагам, проблема может быть связана с засорением радиатора.
Нормально ли, что выхлоп дымит?
Небольшое количество дыма является средним, в основном при выходе выхлопных газов из двигателя автомобиля. Черная или синяя пленка указывает на накопление углерода из-за забитого каталитического нейтрализатора. Белый дымок в шлейфе может указывать на негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Другой тип утечки шланга может вызвать белый шлейф, но в нем будет парообразный конденсат.
Полезна ли вода из выхлопных газов?
Вода создает энергию, сжигая ископаемое топливо. И он содержит такие вещества, как оксиды серы и азота, частицы и газы. Когда эта вода попадает в окружающую среду, она может повредить людям, которые вдыхают этот воздух.
Заключение
В заключение никогда не заливайте воду в выхлопную трубу. Есть много других жизнеспособных вариантов удаления воды, таких как влажный/сухой пылесос или мойка высокого давления. Когда вам в следующий раз понадобится удалить воду из выхлопной трубы, не поддавайтесь искушению вылить ее в линию, как раньше. Вместо этого используйте влажный/сухой пылесос или мойку высокого давления и никогда больше не заливайте воду в выхлопную трубу.
Кортни Д. Сандерсон
Я писатель, предприниматель и специалист по маркетингу. Недавно я закончил Мичиган со степенью бакалавра. в области делового администрирования и управления. Я работаю в компании General Motors уже более двух лет в качестве координатора по маркетинговым операциям и производству. Я люблю автомобили и люблю делиться всем о них со своими читателями. Я являюсь основателем блога Automotiveex, где я делюсь всем, что касается автомобилей, например, автомобильными новостями, автомобильными механическими проблемами и всем остальным, что появляется в моих сообщениях в блоге.
Вода в глушителе — Общее обсуждение
Dinna
#1
Что ж, у меня есть вопрос, который может показаться глупым, но я действительно озадачен. У моей машины много воды в выхлопе. Я не имею в виду, что он просто капает из выхлопной трубы, я имею в виду, что на глушителе, где труба соединяется, он выглядит как небольшой водопад, когда машина работает.
Я понимаю принцип конденсации, лол, но это выходит далеко за рамки этого. Там должно быть галлон воды, и она оставляет следы и лужи. Моей первой мыслью, прежде чем я заметил, что глушитель протекает под машиной, была плохая прокладка головки блока цилиндров! Потому что вода выходила из выхлопной трубы с небольшим паром. Затем, наблюдая за выхлопной трубой, я увидел, как под машиной течет вода. Так что я сделал то, что сделала бы любая краснокровная американка, чей отец работал с машинами… я попробовала это >_> На вкус это было совершенно прозрачно. Так что, если не прокладка головки блока цилиндров и не треснутый блок, из-за которого вода в глушителе?
Я дал ему поработать час, проверяя охлаждающую жидкость и наблюдая за выхлопом. Когда он нагрелся достаточно хорошо, чтобы запустить вентилятор, я осторожно открыл крышку, чтобы увидеть, открывается ли тстат и циркулирует ли вода. Это выглядело так, поэтому я немного прикрыл его. Вода из водохранилища также не забирается. Так что не думаю, что дело в прокладке ГБЦ или в блоке. Приходил мой двоюродный брат, он увидел, что он течет, и сказал, боже, ты пробил прокладку или что-то в этом роде. Я сказал, что не думаю, что с водой в радиаторе все в порядке, он был так же сбит с толку, как и я.
Мой выхлоп имеет очень сильный запах выхлопных газов, но я не думаю, что он пахнет антифризом. Мой глушитель просто резервуар для воды, лол
Мустангмен
#2
Побочным продуктом хорошо работающего двигателя является водяной пар. Глушители в задней части автомобиля (как у вас) имеют тенденцию извергать немного воды, особенно в холодную погоду. МНОГО воды означает другое.
Вы проверили воду, она не имеет сладкого запаха (или вкуса), поэтому, скорее всего, это не охлаждающая жидкость из прокладки ГБЦ или треснувшего блока.
Я бы сказал, что сливное отверстие, обычно встречающееся в заводских глушителях, засорилось, из-за чего глушитель наполнился водой.
Позвольте мне предположить здесь; на этой машине обычно далеко не уедешь. Верно? Как я это узнал? Это Ford Tempo, который не производился с 1994 года. Это усугубляет проблему с водой. Проверьте глушитель на наличие небольшого выпускного отверстия в самой нижней точке глушителя. Если вы его найдете, протяните через него провод, чтобы прочистить отверстие. Если глушитель был заменен, дырки может и не быть. Просверлите один, размером 1/8 дюйма, примерно на 1/4 дюйма от свернутой кромки в самой нижней точке. Думаю, это должно решить проблему.
Или игнорировать. Это 24-летняя машина. В конце концов, он сам проржавеет.
1 Нравится
Докник
#3
Если вы делаете много коротких разрывов, глушитель будет действовать как конденсатор и производить 1 галлон воды на каждый галлон сожженного газа.
Много лет назад я решил эту проблему, просверлив небольшое отверстие в нижней части глушителя сзади, чтобы выдувать конденсат.
Если у вас нет утечки охлаждающей жидкости, это может сработать и для вас.
1 Нравится
Динна
#4
Вау да ты прав я далеко не езжу. Может быть, 2 мили, и машина обычно стоит под навесом, так как я езжу с моим двоюродным братом за город. Так что я предполагаю, что всего этого короткого вождения недостаточно, чтобы сжечь воду. Думаю, мне придется выехать на шоссе и посмотреть, смогу ли я избавиться от воды. Но это похоже на много воды, лол
1 Нравится
Б.Л.Е.
#5
Я работал в компании, где босс каждый день ездил на работу на своем Ford Galaxy с двигателем V-8 и двойным выхлопом, хотя мог ходить на работу пешком. Ему нужно было ежегодно менять ржавые глушители. Я даже не думаю, что его обогреватель еще даже не дул теплым воздухом, когда он приступил к работе.
Динна
#6
LOL да, я думаю, что это мой сценарий. Я просто не езжу на машине много и далеко. Нет необходимости, город может быть в миле по главной улице и в полумиле поперек, лол
Но я возьму его в хороший день и проеду 60 миль в большой город, посмотрим, поможет ли это. Я надеюсь, что это произойдет, хе-хе
Докник
#7
Отличная идея. Грязь в двигателе — это худшая вещь, о которой стоит беспокоиться. У автомобилей, которые никогда не прогреваются должным образом, в двигателе образуется шлам, что приводит к преждевременному износу. Имейте в виду, что один холодный запуск равен примерно 500 милям износа двигателя. Вот почему желательно прогревать автомобиль, проехав разумное расстояние, когда это возможно, чтобы сжечь сырой бензин, воду и тем самым предотвратить образование шлама. Подогреватель блока цилиндров двигателя, широко используемый на севере и в Канаде, обеспечивает теплый пуск и сводит к минимуму образование шлама.
На этом форуме много вопросов о покупке автомобиля с небольшим пробегом у пенсионера. Мы советуем всегда проверять записи о техническом обслуживании, чтобы убедиться, что масло менялось достаточно часто, чтобы избежать образования шлама.
олдтаймер-11
#8
Отправка автомобиля в дальнюю поездку будет полезна для автомобиля, но это не остановит утечку воды из холодного глушителя. После того, как вы проедете 5-7 миль, выхлопная система достаточно нагреется, чтобы позволить воде оставаться водяным паром, когда она выходит из выхлопной трубы. Когда вы сжигаете бензин на воздухе, в результате образуется вода, CO2 и закись азота. Когда машина прогрета, их не видно, потому что это бесцветные газы. Здесь вам не нужно решать проблему, а просто нормальная работа автомобиля.
Ирландия
#9
Вот почему некоторые автомобили имеют детали выхлопной системы из нержавеющей стали.
Б.Л.Е.
#10
Выхлопные системы из нержавеющей стали являются практической необходимостью, чтобы соответствовать гарантийным требованиям EPA на систему выбросов на 50 000 миль.