Волгу 3110: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-3110 Волга — Авторевю

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары. Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP. А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь. Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых. Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема. Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

Попасть в десятку: история разработки ГАЗ-3110

  • Главная
  • Статьи
  • Попасть в десятку: история разработки ГАЗ-3110

Автор:
Олег Полажинец

В начале девяностых годов Горьковский автомобильный завод оказался в худшем положении, чем его коллеги из Тольятти. Ведь у ВАЗа, невзирая на все неурядицы постсоветского периода, был «туз в рукаве» – практически готовый проект «десятки», которая могла прийти на смену Спутнику. Горьковцам же заменить старушку-Волгу было практически нечем…

 

Перспективный ГАЗ-3105 на эту роль не годился, ведь он изначально задумывался в качестве «персоналки» новой эпохи для уже несуществующего государства. Выстоять и удержаться на плаву предприятию помогли коммерческая техника и оперативная модернизация обычной «двадцать четвёрки» до более современной модели ГАЗ-31029.

Оглядываясь на десятилетия назад, сегодня можно с уверенностью утверждать, что подобное осовременивание конструкции шестидесятых годов на тот момент вышло определенно удачным. Ведь «двадцать девятые» в первой половине девяностых продавались, что называется, на ура – впервые в истории автозавода ГАЗу даже пришлось перейти на работу в три смены.

Поистине ажиотажный спрос объяснялся отлаженностью его характера – в советские годы было немало тех, кто всерьез мечтал о покупке Волги. Именно поэтому, когда автомобили из Горького появились в свободной продаже, у них сформировался устойчивый круг покупателей – тех, для кого несовременность конструкции была второстепенной особенностью машины, а вот её неприхотливость, вместимость и пригодность к российским реалиям привлекали в первую очередь. Вдобавок для многих автомобилистов со стажем Волга «по привычке» оставалась престижным автомобилем, который внезапно стал еще и доступен не только в прямом смысле, но и финансово.

Не та Волга

Увы, счастье было недолгим: уже через пару лет спрос на модернизированные Волги стал заметно падать. Во-первых, покупатели быстро раскусили, что несмотря на внешнее сходство задней части с престижной «ноль второй», перед ними совсем «не та Волга». В первую очередь, обоснованные претензии касались качества изготовления и сборки, которые во многом были связаны с непростым временем. В условиях экономической нестабильности поставщики нередко гнали откровенный брак, на который на заводе из-за отсутствия вариантов нередко приходилось закрывать глаза. Да и собственно производственный уровень ГАЗа заметно упал: зазоры между кузовными панелями «гуляли и плавали», а сами кузова нередко красили «прямо по железу» – то есть, непосредственно на голый металл без предварительного нанесения грунта! Разумеется, это приводило к катастрофическим последствиям – новенькие ГАЗ-31029 уже после первой же зимы покрывались «рыжей оспой», а многие экземпляры в сыром климате напрочь сгнивали уже спустя три-четыре года.

В сочетании с откровенно невысоким качеством изготовления комплектующих и халтурной сборкой автомобиля это привело к чувствительному удару по имиджу некогда самого престижного легкового автомобиля из «товаров народного потребления».

Увы, молодое поколение предпочитало куда более качественную и динамичную тольяттинскую продукцию, а состоятельные граждане и вовсе отдавали предпочтение иномаркам. Ведь двадцать лет назад за стоимость новенькой Волги можно было приобрести пусть и подержанную, но вполне приличную иномарку без «детских болезней» и конвейерных ляпов. Не будем забывать, что многие немецкие производители к тому времени уже давно делали кузовные детали своих машин из оцинкованного металла, благодаря чему даже изрядно потрепанные жизнью экземпляры выглядели как новые и не превращались в ржавое решето. Словом, практически в одночасье Волга перестала быть престижным автомобилем относительно остальных российских машин и при этом не являлась альтернативой четырехколёсному секонд-хенду из Европы и Японии.

Впрочем, многие «дачники» не упустили возможности «приобщиться к прекрасному», ведь для их условий эксплуатации лучшей машины, пожалуй, и не существовало. Относительно простая и проверенная конструкция, изрядный запас прочности, вместительный багажник и выносливая рессорная подвеска – что еще нужно для доставки садового инвентаря на дачу и собственного урожая – уже домой?

Тем не менее, вопрос очередной модернизации Волги, что называется, висел в воздухе.

На тот момент экономически завод держался на плаву за счет грузовой техники – как обычных «Газонов», так и новинки – «ГАЗели». В этой модели были реализованы многие наработки восьмидесятых годов, и по меркам своего класса и назначения автомобиль получился достаточно современным. Дисковые передние тормоза, пятиступенчатая коробка передач, унификация с легковыми Волгами – в общем, ГАЗель оказалась тем моральным и материальным локомотивом, который способствовал обновлению производственных мощностей.

Ведь постановка на конвейер нового автомобиля была связана с проектированием и запуском в серийное производство многих узлов и агрегатов, которые могли «пригодиться» и легковому модельному ряду. Новые штампы и пресс-формы легли в основу новой линии сварки и сборки, из-за чего кузовное производство на ГАЗе стало гораздо современнее. Благодаря коммерческой успешности «грузовой» линейки завод смог вложить в обновление своих мощностей около 150 миллионов долларов.

Интересно, что запуск в производство агрегатов для будущей «десятки» осуществлялся по мере их освоения еще до начала выпуска новой модели. Таким образом, на многих ГАЗ-31029, выпущенных в середине девяностых годов, уже можно было встретить передние дисковые тормоза с плавающей скобой, гидроусилитель руля и 15-дюймовые колеса – словом, все то, что должно было отличать новую модель от старой. Более того, примерно полгода на ГАЗе выпускали своеобразные гибриды – старый кузов от «двадцать девятой» с узлами и агрегатами ГАЗ-3110. А к 65-летию самого завода в Горьком наконец-то начали выпускать очередную итерацию-реинкарнацию бессмертного ГАЗ-24 образца 1968 года.

По той же схеме

Как и в случае с ГАЗ-31029, следующий виток модернизации ограничивался изменением передней и задней частей, поскольку замена наиболее крупных и дорогостоящих штампов проектом не предусматривалась.

Несмотря на то, что «посередине» это была все та же Волга, и передок, и корма недвусмысленно указывали на новые тенденции и веяния автомобильной моды, которые нашли своё отражение даже в таком консервативно-архаичном автомобиле, как горьковский седан – наследнике советской «персоналки».

Конечно, новым выражение лица «десятки» назвать было трудно, ведь «глаза»-фары у новой-старой машины остались прежними – от модели 31029. Увы, так на тот момент посчитали целесообразным с точки зрения технологичности и затрат. Зато между привычной оптикой появилась новая решетка радиатора, в которой некоторые знатоки автомобильной истории даже увидели сходство с итальянским автомобилем Lancia Beta Trevi. Нельзя сказать, что на ГАЗе банально скопировали внешность «итальянки», хотя некая схожесть с этой моделью просматривается.

Дверная ручка без особых изменений перекочевала на эту модель прямиком с ГАЗ-3102

Зато Волга наконец-то полностью преобразилась сзади! Эмоциональность в предыдущем предложении объясняется тем, что даже на прежнем ГАЗ-31029 задняя часть без каких-либо изменений была взята от ГАЗ-3102, разработанном еще в конце семидесятых годов. Некогда эффектная, но безвозвратно устаревшая корма с крупными светоблоками задних фонарей и прямоугольными очертаниями крыльев уступила место совершенно новому решению.

Благодаря более узкой и короткой задней части Волга перестала быть баржей – модель словно сбросила груз прежних десятилетий и бремя былой номенклатурности, которое так мешало восприятию автомобиля в качестве современного и актуального транспортного средства.

Важно, что новый багажник стал и намного функциональнее: впервые с 1968 года крышка багажника вновь опустилась почти до уровня заднего бампера – так, как это было на самой первой Волге ГАЗ-21. Благодаря этому при загрузке чемоданов и дачно-садового инвентаря (не говоря уже о мешках картошки!) поклажу теперь не нужно было поднимать на уровень крышки багажника и переваливать через высоченный борт. Такие изменения потребовали и переноса запасного колеса, для которого изобрели специальный подиум в глубине багажного отделения. Вдобавок объем топливного бака в ходе модернизации задней части увеличился до 70 литров.

Отличить новую модель от прежней Волги проще всего было не спереди, а сзади, ведь «десятка» получила совершенно новые по дизайну задние фонари, часть которых была размещена на поднимающейся вверх крышке багажника. Современное решение благоприятно сказалось на внешности автомобиля, который хотя бы сзади уже выглядел вполне в духе своего времени, а не давно минувших десятилетий.

В 2000 году Волга внешне стала еще чуть современнее благодаря новым объемным бамперам, полностью закрывающим нижнюю часть кузова, в то время как на прежних моделях и спереди, и сзади выступали заметные «юбки». Благодаря более «дутому» оперению машина смотрелась солиднее, не напоминая архаичный седан шестидесятых годов.

К середине девяностых годов и заводчанам, и потребителям давно надоели прежние салоны Волг, которые по меркам восьмидесятых годов считались вполне «на уровне», но к середине девяностых выглядели весьма непрезентабельно. И дизайн, и материалы, и качество исполнения – все в «двадцать девятой» требовало радикальных изменений.

И Волга их дождалась: ГАЗ-3110 получил полностью новый интерьер с современной панелью приборов. Торпедо выполнили из мягкого пластика, а перед водителем появилась пухлая «баранка» и современная комбинация приборов с тахометром. Да и сидеть в новой модели стало заметно удобнее благодаря другим креслам. Увы, при этом конструкторам не удалось избавить своё детище от «косорукости» – то есть, несоосности рулевой колонки и «приборки». Поддерживали «новый стиль» и другие – объемные – обивки дверей.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Увы, иных новаций не наблюдалось. Электрические приводы стёкол и зеркал, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира как были недоступны простым покупателям товарных Волг, так и оставались неведомым фетишем в новом веке. Впрочем, потенциальные владельцы горьковской классики на отсутствие таких «фишек» особо и не жаловались.

В духе времени

В ходе обновления Волга получила не только новую внешность, но и основные агрегаты. «Сердце» новинке досталось «по наследству» от так и не родившегося ГАЗ-3105, который должен был получить не только V-образную «восьмерку», но и современный четырехцилиндровый мотор. Он-то и пригодился в ходе модернизации: наконец-то под длинным капотом прописался куда более современный и достойный по характеристикам агрегат: 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062.10 благодаря многоклапанному механизму, электронному управлению и распределённому впрыску топлива выдавал неплохую мощность – 150 лошадиных сил!

Правда, давний партнер ГАЗа – Заволжский Моторный Завод – к моменту постановки «десятки» на конвейер не смог выйти на требуемые объемы производства новых моторов, и часть ГАЗ-3110 вынужденно комплектовали старым двигателем ЗМЗ-402 с карбюраторной системой питания. Существовали версии, рассчитанные как на работу на топливе с октановым числом 93 (402.10), так и под «семьдесят шестой» бензин (4021.10).

Карбюратор дизайну не помеха: проверенный временем «четыреста второй» пользовался спросом, как и прежде

Карбюраторный ЗМЗ-402 (слева) можно было с ходу отличить от ЗМЗ-406 по клапанной крышке и массивной «кастрюле» воздухофильтра

С новым мотором машина обрела непривычную резвость, хотя некоторые владельцы имели нарекания на то, что не весь задекларированный табун в 150 «лошадок» ощущается под правой ногой. Поэтому со временем в характеристиках появилась другая цифра – 145 л. с.

Интересно, что многие потребители предпочитали привычный карбюратор, хотя «четыреста второй» мотор независимо от варианта исполнения для этой Волги был явно слабоват. Впрочем, неторопливые «шапки-ушанки», как за глаза нередко обзывали водителей горьковских седанов, ценили прожорливый мотор за простоту и неприхотливость, которые «волговодам» были куда важнее динамических качеств и даже топливной экономичности. К расходу в 15 литров на сотню владельцы относились философски – чему, впрочем, способствовали и относительно невысокие цены на бензин.

Интерьер «десятки» сразу же стали устанавливать и на более престижную «ноль вторую»

А вот гидроусилитель руля пришелся по нраву всем водителям, ведь начиная с модели 24-10 с широченными покрышками вращать «баранку» было нелегко, и привод рулевого управления отличался заметной «задумчивостью». Вдобавок передаточное число рулевого редуктора изменили, благодаря чему «от упора до упора» требовалось сделать три с половиной оборота руля вместо предыдущих четырех с половиной. Благодаря этому вальяжная Волга стала более чутко реагировать на реакции водителя, хотя никакой информативностью привода рулевое управление «баржи» похвастать, конечно же, не могло. Да, «ватные» настройки требовали определенного привыкания, ведь обратной связи с колесами «на руле» у водителя по-прежнему не наблюдалось, а «баранка» вдобавок еще и стала «невесомой». Ситуацию частично пытались исправить 15-дюймовыми колесами и изменением положения шкворней, но…

Тем не менее, в составе с другими технологическими новшествами, среди которых пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза с плавающей скобой и задний мост с неразрезным картером, новая модель стала заметно современнее предшественницы.

В 2001 году на ГАЗе заработал новый окрасочный комплекс, в котором «десятку» окрашивали катафорезными грунтами и двухкомпонентными металлизированными эмалями. Благодаря этому машина стала выглядеть заметно привлекательнее, а коррозионная устойчивость увеличилась в несколько раз! Именно поэтому выпущенные в новом веке Волги были меньше подвержены «рыжей чуме», чем прежде. Конструкторы не прекращали попытки улучшить управляемость и устойчивость своей машины, для чего с 2003 года архаичные шкворни в передней подвеске уступили место обычным шаровым опорам, а сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости.

ГАЗ-3110 стал привычным элементом российского пейзажа в начале двухтысячных годов

Экономическая ситуация привела к «новой прописке»: ГАЗ-3110 из горьковских машинокомплектов в небольших количествах собирали и на симферопольском предприятии Крымавтогазсервис, а с 2002 по 2003 годы – и на Кременчугском автосборочном заводе.

Став заметно современнее технически и визуально, «десятка» выполнила возложенную на неё задачу. Нет, она не послужила переходной моделью к новому автомобилю, поскольку в 2004-м Волга пережила очередную модернизацию – на этот раз последнюю в своей конвейерной жизни. Однако эта история заслуживает отдельного рассказа.

история

ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

496

0

1

26.11.2022

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

6896

12

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

1395

0

2

23.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17525

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14134

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11265

26

30

10.08.2022

Волга 3110 95-95 Топливный насос | Бесплатная 2-дневная доставка | HFP-603

магазин по категориям

  • Каталог

    • Топливные насосы

      • Автомобильный топливный насос с высокими эксплуатационными характеристиками
      • Универсальный внешний топливный насос
      • Топливные насосы Powersports по номеру детали
      • Автомобильные топливные насосы Walbro/TI
      • Бустеры топливного насоса
    • Установка топливного насоса

      • Комплекты установки топливного насоса для Powersports
      • Датчики давления топлива
      • Установочные комплекты
      • Вилки для проводки
      • Монтажные кронштейны топливного насоса
      • Втулки и изоляторы топливного насоса
    • Входные фильтры/предварительные фильтры

      • По номеру детали
    • Прокладки и уплотнения топливного бака

      • По номеру детали
    • Топливные форсунки

      • Сименс Дека
      • Бош
      • Динамика инжектора
      • РЦ Инжиниринг
      • Адаптеры топливных форсунок и пигтейлы
    • Топливные фильтры

      • Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
      • Фильтры MAHLE по номеру детали
      • Квантовые фильтры по номеру детали
    • Топливный шланг и хомуты

      • Гофрированный гибкий шланг
      • Зажимы Oetiker Pex
      • Погружной резиновый шланг
      • Инструменты
    • Топливные системы

      • Замена частей койота
    • Регуляторы давления топлива

      • Powersports по номеру детали
      • Универсальный регулятор давления топлива
      • Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
    • Фитинги и шланги AN

      • Адаптеры
      • Комплекты Holley Dual Line
      • Банджо-болты, фитинги и концы шлангов
      • Фитинги, адаптеры и магистрали тормозов и гидроусилителя руля
      • Переборочные фитинги
      • Крышки и заглушки
      • фитинги карбюратора
      • Хомуты и шланговые сепараторы
      • Раздавливающие шайбы, тефлоновые шайбы и уплотнительные кольца
      • Фитинги для фильтра регулятора LS Swap C5 Corvette
      • Топливные фильтры
      • Датчики давления топлива
      • Фитинги топливного насоса
      • Концы шлангов
      • Шланги
      • Легкий встроенный водяной насос
      • Сменные наконечники и втулки
      • Масляный радиатор и фитинги масляной системы Setrab
      • Инструменты, запчасти и расходные материалы
      • Трубные гайки
      • Трубные рукава
      • Клапаны
      • Сварные заглушки
      • Y-блоки
    • Другой

      • Обратные клапаны
      • Гибкие топливные датчики
      • Датчики кислорода
      • Разнообразный
      • Катушки зажигания
    • Другие бренды

      • Электроника АЭМ
      • Автометр
      • ARP
      • Драги Автоспорт
      • Топливная лаборатория
      • Инновации в автоспорте
      • Магнусон Суперчарджерс
      • Тюнеры HP
      • Феникс Индастриз
      • С&Б
      • Уиппл нагнетатели
    • Акции

      • Топливные фильтры QFS
    • Квантовый механизм

      • Одежда
      • Другой




Рекомендуемая производителем розничная цена:

$79,98

В настоящее время:

59,99 долларов США

(Вы сэкономили

20 долларов США

)

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

насос для подачи топлива замены ОЭМ КФС Волга 3110 1995 до 1995

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Требуется

Артикул:
ХФП-603-1190
MPN:
ХФП-603
Вес:
1,68 фунта

Поделись сейчас:

  • Описание
  • Информация о гарантии

Топливный насос DIRECT FIT для Волги 3110, 1995 г.

БЫСТРАЯ И ПРОСТАЯ УСТАНОВКА: Замените все изношенные компоненты для ВОССТАНОВЛЕНИЯ характеристик оригинального оборудования.

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! РАЗРАБОТАНА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ И ГАРАНТИРОВАННОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Разработан и изготовлен для безотказной работы в течение более 2500 часов или 100 000 миль пробега. Модернизированные полимеры, щетки и коллекторы гарантируют стабильный поток, силу тока и бесшумную работу.

Поддерживается ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ с первоклассной технической поддержкой нашей собственной специализированной службы поддержки клиентов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

На всю продукцию марки Quantum распространяется пожизненная гарантия. Продукты Quantum, вышедшие из строя в любое время, будут заменены по гарантии, если будет установлено, что отказ произошел из-за дефекта изготовления или материала. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче другому лицу. Ненадлежащее использование или установка продукта аннулирует эту гарантию, и Quantum не несет ответственности за непредвиденные расходы, связанные с отказом продукта. В том маловероятном случае, если вам потребуется запросить гарантию, свяжитесь с нами по адресу [email protected], предоставив информацию о вашем заказе и подробное описание проблемы.

ГАЗ-3110 «Волга»: технические характеристики, описание, фото

Десятилетия подъема на дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики автомобиля сложно назвать совершенными и полностью соответствующими современным требованиям, но он все же является эталоном отечественного автопрома. Конечно, предыдущая модель была не очень комфортной по нынешним меркам, но уже «Волга» в то время считалась роскошью. Как правило, в него перемещались главные учреждения государства. И этот уровень говорит сам за себя.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» по многим параметрам уступает современным автомобилям, но в защиту этой модели можно сказать, что производитель постарался улучшить технические характеристики. Наличие всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные автомобили, никогда не заменят «Волгу» красивой и модной машиной.

Почему? Но все просто. Все автомобили ГАЗ, в том числе и «Волга», так как адаптированы к российским дорогам, дешевы в обслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если вас заинтересовала данная модель отечественного производителя, то давайте познакомимся с ней поближе.

Коротко об основном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой см. ниже, представляет собой седан, относящийся к классу С. Автомобиль изготовлен автомобильной компанией «Группа ГАЗ». Сборка этой серии происходила во временном отрезке, начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ использовалась как транспортное средство для различных офицеров, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Кроме того, в некоторых случаях работали в такси.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Характеристики

Модификация автомобиля — седан с четырьмя дверьми. Тип кузова безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают максимальную скорость динамичного движения. С внедрением новой технологии производителю удалось снизить расходы на топливо: раньше показатель составлял 16 л, теперь – 8-10 л.

Кузов «Волги» имеет достаточно большие размеры. Длина автомобиля достигает 4,87 м, ширина не оставит равнодушным ни одного автолюбителя — 1,8 м для категории седанов — довольно высокий показатель, а высота — 1,42 м, дорожный просвет — 156 миллиметров, что относительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу ГАЗ-3110 «Волга» отлично едет и по дорогам с твердым покрытием, и по грязи. Топливный бак в этой модели рассчитан на 55 или 70 л.с. Колесная формула 4×2. Общий вес автомобиля – около 1,8 т

Салон автомобиля марки «Волга» 3110

В данном автомобиле могут разместиться пять человек. Стоит отметить, что на заднем сиденье достаточно, чтобы трое взрослых чувствовали себя вольготно. За счет больших габаритов салон довольно просторный. Сиденья автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей выполнены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большой панелью, и поэтому водитель хорошо виден. Также на правой боковой панели есть бардачок. В салоне работает система отопления. Производитель в базе предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

Внешний вид

Конструкция автомобиля «Волга» 3110 имеет форму кузова, напоминающую агрегаты типа ГАЗ-24. Капот и багажник сделаны более округлыми, что придало автомобилю лучшую аэродинамику. По бокам параллельно подоконной линии идет четкая кромка. Он в комплекте с колесными арками придает некий объем.

Головная оптика выполнена прямоугольной формы. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новую форму и увеличился в размерах. Решетка радиатора довольно крупная, имеет хромированное покрытие. Он разделен на две части, посередине логотип завода. Задние фонари выполнены плавными линиями. В их видимой форме форма слезы. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: передний мост — рессорный, задний — рессорный. Рулевое управление машины представлено редуктором, который снабжен гидроусилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади) привод-гидравлический. До сотка автомобиль разгоняется всего за 11 секунд.

ГАЗ-3110 — задний привод, соответственно мотор и трансмиссия расположены продольно относительно кузова. Эти автомобили оснащались разными типами двигателей, подавляющее большинство из которых дизельные и только один бензиновый. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощность двигателя колебалась от 9от 5 до 150 лошадиных сил при объеме от 2.130 до 2.500 литров. Трансмиссия механического типа, оснащена пятиступенчатой.

БЫТЬ: http://tostpost.com/be/a-tamab-l/22946-gaz-3110-volga-tehn-chnyya-haraktarystyk-ap-sanne-fota.html

Германия: http://tostpost.com/de/autos/22952-gas-3110-wolga-technische-daten-beschreibung-fotos.html

ЭП: http://tostpost.com/es/coches/22966-gas-3110-volga-caracter-sticas-t-cnicas-descripci-n-foto.html

КК: http://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22931-gaz-3110-volga-tehnikaly-sipattamalary-sipattamasy-foto.html

PL: http://tostpost.com/pl/samochody/22894-gaz-3110-wo-ga-dane-techniczne-opis-zdj-cia.html

ПТ: http://tostpost.com/pt/carros/22895-g-s-3110-volga-especifica-o-t-cnica-descri-o-foto.html

ТР: http://tostpost.com/tr/arabalar/22938-gaz-3110-volga-teknik-zellikleri-a-klama-foto-raf.