Volvo расход топлива volvo fh12: Вольво FH12 расход топлива на 100 км.

Вольво Fh22 расход топлива на 100 км.











Крупнотоннажные грузовики Volvo Fh22 выпускаются как седельные магистральные тягачи, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния. Эти автомобили имеют несколько модификаций, различающиеся колесной формулой (4х2, 6х2 или 6х4), а также кабиной. Кабин существует четыре варианта – от стандартной короткой до сверхкомфортабельной Globetrotter XL с 2 спальными местами и увеличенной до 2100 мм высотой.

Содержимое

  • Вольво Fh22
    • Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы

Все грузовики Volvo Fh22 оснащаются турбодизельным мотором D13A. Это шестицилиндровый V-образный двигатель имеет объем 12.9 л и предлагается в четырех вариантах: от 400 до 520 л.с. Кроме этого, некоторые модели оснащены более мощными моторами D13C мощностью от 420 до 540 л.с.

Моторы агрегатируются с 9 или 12-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с современными автоматическими коробками передач I-Shift или Powertronic.

Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы

  • Николай, Воронеж. Вольво Fh22 2003 г.в., двигатель 420 л.с. Куплена три года назад. Недавно резко вырос расход топлива – получалось около 43 л. Перебрали полностью форсунки, проверили компрессию – все в порядке, не могли понять в чем причина. Но затем по совету специалиста поменяли форсунки на новые – расход упал до нормального в 34 л на 100 км.
  • Сергей, Иваново. Volvo Fh22, двигатель 420 л.с., 2004 года. Грузоподъемность 20 тонн, езжу с тентованным полуприцепом – расход от 30 до 32 л, не больше, если идти пустым – то 20 л.
  • Тимур, Старожинец. В парке два Volvo Fh22, один 1997 года на 380 л.с., второй 2000 года на 420 л.с. Расход примерно одинаковый, отличается на пару литров – в среднем выходит от 30 до 34 л с полной загрузкой в 20 тонн и 19-21 л пустым.
  • Александр, Харьков. Работаю на Вольво ФХ12, мотор 380 лошадок. Машина 1999 года, состояние отличное. Расход на трассе с полуприцепом (тент на 20 тонн) составляет в среднем 33 литра, пустым (без прицепа и груза) – около 20 литров. Год назад резко вырос до 50 литров – сделали гильзовку двигателя и поставили новые вкладыши, насос форсунок и новые форсунки, теперь расход даже меньше стал – 31-32 л.
  • Кирилл, Минск. Если брать по бортовому компьютеру, то у меня мой грузовик Volvo Fh22 потребляет в среднем 31 л на 100 км – мотор 380 л.с. Без нагрузки получается по показаниям 21.8 л, не больше.
  • Егор, Кемерово. Уже работал не на одной иномарке – убеждаюсь в том, что лучше взять MAN или скажем Volvo Fh22 начала 2000 годов, чем новый КамАЗ или МАЗ. Очень хорошие и мощные моторы – на моем последнем Вольво расход был от 33 летом до 40 зимой, так машина перла полуприцеп в 20 тонн на скорости в 90 км/ч.






Поделиться статьей:



Вольво fh22 расход топлива



By admin
Posted on 11/06/2016

Volvo FH – шведский магистральный тягач, один из самых популярных среди конкурентов. Первое поколение семейства FH вышло в 1993 году. На данный момент выпускается третье поколение знаменитого грузовика. Последняя модель оснащается революционной для всего грузового автопрома автоматизированной коробкой Volvo i-Shift Dual Clutch. В целом, автомобиль Volvo FH в каждом своем поколении имел самое технологичное оснащение. К примеру, в 1995 году семейство Volvo FH впервые среди конкурентов получило подушку безопасности SRS. С того момента шведы стали уделять особое внимание как активной, так и пассивной безопасности своих грузовиков.

Содержание страницы

  • 1 Volvo FH двигатели
  • 2 Volvo FH 12 отзывы реальных водителей

Volvo FH двигатели

На рынке представлено два мотора с разными вариантами форсировок. Это двигатели с маркировкой Volvo D13A с турбиной и промежуточным охладителем, а также Volvo D13B только с турбиной. Варианты мощности: 400, 440, 480, 500, 520, 550 и 650 лошадиных сил. Подвеска пневматическая, экологические нормы – от Евро-3 до Евро-6 в зависимости от поколения. Коробка передач – только автоматическая, с демультипликатором и с делителем.

Volvo FH 12 отзывы реальных водителей

  • Виталий, Новосибирск. Работаю в частной транспортной компании, этот грузовик меня полностью устраивает. Комфортный и хорошо обогреваемый салон, много разных функций. Удобное спальное ложе. Эргономика прекрасная, от дальней дороги ничто не отвлекает. Грузовик довольно мощный, у меня под капотом около 500 лошадей. Турбина творит чудеса, а быстрая коробка передач как будто создана для этого движка. Они работают как единое целое, вообще не придраться. Расход топлива по трассе около 30 литров на сотню с прицепом.
  • Александр, Белозерск. Считаю этот тягач одним из самых экономичных и динамичных в классе. К тому же, у машины отличный автомат с демультипликатором. Расход топлива с прицепом в городе – до 40 литров, на трассе – около 30 литров.
  • Кирилл, Калининград. Мне автомобиль не понравился. Неприятно досаждают все эти постоянные вибрации в салоне, особенно когда едешь по неровной местности, взять к примеру хотя бы наши разбитые дороги. Таковых у нас много по окраинам города. Ходовая часть хоть и пневматическая, но чувствуется, что явно не приспособлена для плохих дорог. Признаюсь, я очень придирчив. И ради справедливости скажу, что покупал европейскую версию, то есть не адаптированную к России. Просто в Европе вышло дешевле, а мне была нужна срочно машина для еще одного наемника. Зато управляемость у Volvo HF12 отличная, расход 32 литра на 100 км.
  • Алексей, Нижегородская область. Машина приобретена в кредит в качестве еще одного грузовика для транспортной компании. Автомобиль регулярно обслуживается в фирменном сервисе Volvo, с надежностью проблем не возникало. Водители машиной довольны, хвалят ее за хорошую управляемость и много полезных функций. Средний расход составляет около 30 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. Машина за пять лет пробежала 500 тысяч км, показала себя молодцом. Поначалу расход был 35 литров, а после обкатки стал постепенно снижаться. В итоге сейчас больше 30 литров не выходит. У меня полностью адаптированная российская версия. Тихий и комфортный грузовик. Очень неповоротливый, но это простительно для тягача такого уровня. Форс-мажоров еще никогда не было, частота ремонтов вполне себе предсказуема. С моим Вольво не бывает такого, что он вдруг внезапно сломался. Расход топлива на трассе составляет 31 литр на 100 км.


Volvo FH с I-Save бьет рекорды топливных тестов

Производительность и топливо

2020-02-17

|
4 минуты чтения

|
4 мин чтения

Текст: Ник Таунсенд Фото: Фредрик Хеденског

В 2019 году ведущий британский журнал о грузовиках Commercial Motor подверг Volvo FH с I-Save печально известному топливному тесту, чтобы проверить, сможет ли он обеспечить обещанную экономию топлива. Итоговый результат не только превзошел все ожидания, но и побил предыдущий рекорд теста.

Контент заблокирован
Измените настройки файлов cookie, чтобы продолжить

Маршрут Fuel Test со временем претерпевал изменения в соответствии с новыми технологиями и включает в себя различные местности, типы дорог и сложные ситуации, чтобы увидеть, как они влияют на производительность.

«Мы всегда были уверены, что Volvo FH с I-Save будет работать хорошо, но даже мы были в восторге от того, насколько хорошо он справился», — говорит Мартин Томлинсон, руководитель отдела СМИ, демонстрации грузовиков и развития водителей Volvo Trucks UK & Ireland.

В течение ряда лет компания Commercial Motor стала широко известна своими интенсивными дорожными испытаниями, в ходе которых различные модели грузовиков подвергались испытанию на пределе возможностей, в том числе требовательным топливным тестом для 44-тонных грузовиков. Маршрут, который со временем менялся в соответствии с новыми технологиями, был разработан с учетом различных ландшафтов, типов дорог и сложных ситуаций, чтобы увидеть, как они влияют на производительность.

 

В ключевых точках пути записываются время, расстояние и уровень топлива, чтобы можно было рассчитать уровень расхода топлива для различных ситуаций. После запуска Volvo FH с I-Save, с его смелыми заявлениями о возможности снижения затрат на топливо до семи процентов в дальнемагистральных рейсах, Коммерческий мотор очень хотел увидеть, как он будет работать.

Наш FH не только преодолел предыдущий рекорд расхода 8,65 миль на галлон (8,65 миль на галлон), но и преодолел барьер в 9,0 миль на галлон.

Двухдневный тест начался в английском Мидлендсе и прошел на север через национальный парк Лейк-Дистрикт, а затем остановился на ночь прямо у границы с Шотландией. Затем он направился обратно на юг через печально известные холмы Килн-Пит и Каслсайд — самые сложные участки теста, где Volvo FH с I-Save действительно отличился.

«Каслсайд действительно жесток, худшая часть теста, и турбокомпаунд оказался очень кстати», — утверждает Уилл Ширс, редактор Commercial Motor . «Когда мы проводили тест Volvo FH с I-Save, мы просто позволили грузовику и его технологиям делать свое дело».

В то время как в Каслсайде влияние турбокомпаундного двигателя было наиболее очевидным, Мартин Томлинсон подчеркивает, что это помогло бы сэкономить топливо на протяжении всего теста. «Турбокомпаунд добавляет 300 Нм дополнительного крутящего момента, поэтому подъемы в гору становятся намного легче, но он по-прежнему работает и на автомагистралях, на всех небольших подъемах, которые мы иногда даже не замечаем».

Важную роль также сыграла система круиз-контроля с прогнозированием I-See, еще одна особенность пакета I-Save. «Постоянно считывая информацию о дороге и используя данные карты, I-See знает, что произойдет», — добавляет Мартин Томлинсон. «Тогда он мог бы сказать грузовику, на какой передаче он должен быть и с какой скоростью он должен двигаться».

На обратном пути испытательные грузовики всегда делают остановку для дозаправки в баре Барнсдейл на автомагистрали A1. Именно во время этой последней заправки команда тестировщиков получила первые признаки того, что Volvo FH с I-Save достиг чего-то особенного. Как  Commercial Motor   написал: «…мы всегда берем 200 литров топлива… на этот раз нам сказали, что демонстрационный водитель Volvo не может заправиться больше 190 литров – такого раньше никогда не случалось».

По завершению Volvo FH с I-Save не только установил новый рекорд испытаний, но и достиг беспрецедентного уровня расхода топлива. Как написано в статье, «…при окончательной заправке в Уорикшире были произведены расчеты. А затем они были переделаны несколько раз, потому что, честно говоря, результат был граничит с невероятным… Мало того, что наш FH преодолел предыдущий рекорд 8,65 миль на галлон (миль на галлон), он побил 9барьер 0,0 миль на галлон. На самом деле, окончательный показатель в 9,49 миль на галлон (29,8 литра на 100 км) не просто соответствовал заявлениям Volvo, но и превосходил их с большим отрывом».

КОММЕРЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ FUEL TEST

Volvo Trucks трижды побила рекорд Commercial Motor  Fuel Test:

1978: галлонов на милю (пробег на галлонах на милю) Volvo F10 становится первым грузовиком, преодолевшим 32 тонны
1994 :  Volvo Fh22 420 достигает 8,39миль/ч с 38 тоннами
2019: Volvo FH 460 I-Save с турбокомпаундом становится первым грузовиком, который превысил 9 миль на галлон и достигает 9,49 миль на галлон с 44 тоннами

Тестовый грузовик
Volvo FH 460 с I-Save 6×2 , со спальной кабиной Globetrotter, соединенной с полностью загруженным прицепом полной массой 44 тонны.

Тестовый маршрут
760,5 км, в том числе 494,3 км автомагистрали, 121,1 км крутого уклона и 145,1 км проселочных дорог.

Экономия топлива
Общий: 29,8 л на 100 км
Автомагистрали: 28,5 л
Крутые холмы: 41,7 л
Проселочные дороги: 26,8 л км/ч
Проселочные дороги: 73,2 км/ч

Volvo FH с I-Save — победитель двух тестов по экономии топлива

История

20.05.2022

|
4 мин

|
4 мин

В двух отдельных тестах, проведенных немецкими журналами по грузоперевозкам, Volvo FH с I-Save оказался лучшим по топливной экономичности. «Это действительно подтверждает, что наша тяжелая работа окупается. А с нашими новыми обновлениями двигателей Volvo FH с I-Save станет еще более экономичным», — говорит Питер Францен, менеджер по продуктам двигателей в Volvo Trucks.

В двух независимых тестах Volvo FH-с I-Save доказал, что можно сочетать низкий расход топлива с высокой скоростью.

В ходе испытаний, проведенных ведущими немецкими отраслевыми журналами Trucker and Transport, Volvo FH 500 с I-Save сравнивался с другими европейскими грузовиками конкурентов и показал впечатляющие результаты. Он выиграл оба теста на экономию топлива, охватывая сочетание потребления дизельного топлива и AdBlue.

Грузовик Volvo также превзошел своих конкурентов в сохранении высокой средней скорости на дальних испытательных маршрутах. Кроме того, Volvo FH с I-Save получил самые высокие баллы в общей оценке Trucker в целом.
 

Volvo FH с I-Save сочетает в себе высокую скорость и низкий расход топлива

«Эти тесты очень точны и действительно позволяют нам показать, на что мы способны. Нашим инженерам удалось совместить высокую скорость с очень низким расходом топлива, что является фантастическим достижением. Во времена роста цен на топливо топливная экономичность важна как никогда», — говорит Петер Франсен.

Очень впечатляет, что мы выиграли тесты, несмотря на то, что грузовик не был оснащен новым двигателем.

Питер Франзен

Менеджер по продукции «Двигатели» в Volvo Trucks

Volvo FH с I-Save выпускается с 2019 года. Его концепция заключается в максимально возможном повышении топливной экономичности за счет сочетания трансмиссии, программного обеспечения и аэродинамики автомобиля. С момента запуска было добавлено и усовершенствовано множество новых функций.

Питер Францен, менеджер по продукции двигателей Volvo Trucks

Грузовик Volvo, участвовавший в испытаниях, имел несколько недавних обновлений аэродинамического дизайна, направленных на улучшение воздушного потока, например, более узкие зазоры в передней части кабины и удлинение двери. Для обеспечения максимальной топливной эффективности грузовик всегда запускается в экономичном режиме. «Есть много небольших улучшений, которые вместе создают эти хорошие результаты испытаний. И очень впечатляет, что мы выиграли тесты, несмотря на то, что грузовик не был оснащен новым двигателем. Последние обновления еще больше снизят расход топлива. Будет очень интересно увидеть результат в ходе предстоящих отраслевых пресс-тестов», — говорит Петер Франзен.

Низкий расход AdBlue

Двигатель с турбонаддувом — сердце I-Save. Среди его последних обновлений, запущенных в этом году, был усовершенствован процесс сгорания топлива, уменьшено трение в двигателе и улучшена масляная система. Кроме того, двигатель оснащен новым энергосберегающим насосом рулевого управления и усовершенствованным воздушным компрессором, которые позволяют экономить топливо за счет более эффективного создания давления воздуха.
Новое интеллектуальное программное обеспечение I-Torque повышает энергоэффективность за счет анализа топографических данных I-See и адаптации движения к фактическому маршруту.
«Наши инженеры изучили все детали, чтобы сделать двигатель еще более экономичным. Мы также обновили нашу автоматизированную коробку передач I-Shift. Более быстрое реагирование будет способствовать более плавному вождению и экономии топлива», — говорит Петер Франсен.

Благодаря недавно запущенным усовершенствованиям, I-Save в совокупности может повысить экономию топлива на 13% по сравнению с уровнями потребления, когда он был впервые представлен.
Еще одним преимуществом Volvo FH с I-Save является низкий расход AdBlue, который, как и дизельное топливо, становится все более дорогим.

«Экономия топлива имеет решающее значение для самосвалов, и мы продолжим переворачивать каждый камень, чтобы найти дальнейшие улучшения. Я очень горжусь тем, что мы можем предложить продукт, который может помочь нашим клиентам повысить прибыльность при одновременном снижении выбросов CO2», — говорит Петер Франзен.

Коротко о тесте журнала Trucker

Общая протяженность испытательного трека: 340 км на дальнемагистральных маршрутах к северу от Мюнхена, Германия

Полная масса автопоезда: 40 тонн

Технические характеристики грузовика Volvo: Легкое шасси, Globetrotter XL

Результаты:  У Volvo FH 500 с I-Save была лучшая экономия топлива.