Xado раскоксовка: Средство для раскоксовки двигателя Хадо Антикокс аэрозоль 320мл

отзывы о средстве для оршневых колец

Главная » Автохимия




Автохимия





На чтение 4 мин



Содержание

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению и дозировка
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Украинская компания Хадо давно присутствует на российском рынке. Первыми продуктами, благодаря которым она стала известна повсеместно, были автомобильные масла с ревиталлизантом и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти составы обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне. Позднее компания расширила ассортимент продукции, добавив в него различные наименования автохимии, например, раскоксовыватель.

Описание продукта

Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.

Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.

После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.

Принцип действия

Раскоксовка колец Хадо очищает полости цилиндропоршневой группы от нагара, шлама, мазевых и лаковых отложений. Состав восстанавливает подвижность поршневых колец и предотвращает их залегание.

Применение

Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:

  • снижение мощности;
  • детонация;
  • падение компрессии;
  • повышенный расход автомасла и/или топлива;
  • самозапуск ДВС после остановки;
  • высокая дымность выхлопа.

Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.

Инструкция по применению и дозировка

Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:

  1. Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
  2. Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
  3. В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
  4. Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
  5. Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
  6. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.

Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров.  Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования. Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.

Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.

Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:

  • восстанавливает подвижность поршневых колец;
  • уменьшает расход масла и топлива;
  • очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
  • стабилизирует компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность во время работы мотора;
  • очищает свечи;
  • повышает экологичность выхлопа.

Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов  у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс XВ 40051 туба 10 мл
XB 40151 туба блистер 10 мл
XB 40011 баллон 320 мл

Видео

Раскоксовка двигателя АНТИКОКС Very Lube / мой опыт

Отзывы

Никита, 52 года

После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.

Петр, 39 лет

Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.

Олег, 38 лет

Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.

Константин, 33 года

Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.

 






Антикокс — раскоксовка поршневых колец 320 мл.

«Verylube» (аэроз.) (ХАДО)

Восстанавливает подвижность колец
Снижает расход масла
Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
Выравнивает компрессию по цилиндрам
Снижает шум при работе двигателя
Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

Дозировка
1 туба — 1 цилиндр.

Примечания
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
Заменить масло и масляный фильтр
Упаковка
Туба 10 мл., артикул XВ 40051.

Туба, блистер 10 мл., артикул XB 40151.

Нам важно знать Ваше мнение:

Имя:
E-mail:
Отзыв:
Оценка:ПлохоХорошо

Оставить отзыв
Артём
11.06.2016 5 stars
Баллон 320 мл. залил через шланчик в свечные колодца, завернул свечи, через 20 мин. выкрутил, прокрутил стартером на тряпку! На тряпке сразу грязь, поршня ЧИСТЫЕ!!! (были грязные) Закрутил свечи, запустил двигатель, поддал оборотов, рывками, был черный дымок (минуты 3). Через километров 20 повторил, шел белый дымок. И на следующий день черного дыма не было, был немного белый поршня чистые. Пробег 170000 км, VW Passat B6 2008г. делал для профилактики, по динамики не понял, но по ощущениям двиг, ровнее урчит

николай
07.06.2016 5 stars
сделал раскоксовку первый раз,почусвовал слухом,что движок вздохнул,понравилось ему.через 5000т.км.повторно раскоксовал и…често говоря мне понравилось.приус 20.пробег 196000т.км.

Юзер Саня
07.06.2016 5 stars
Вингроад, пробег 310 000, жор масла, (колпочки поменяны), расход масла 1 л на 3000-4000 км, я плакал, после раскаксовки 1 л на 8000-9000 км. До этого пробовал лавр, эфект был равен «0». Сам даже не ожидал такого эфекта. Расход топлива упал!!!

николай
07.06.2016 5 stars
действительно оно(хадо)работает отлично.два раза делал раскоксовку.первый раз постеснялся пшикнуть по больше,второй раз по инструкции сделал.проехал уже 2000 км.движок,как будто проснулся.общий пробег приуса 198000т. км.масло перестал кушать.следим дальше.спасибо ХАДО.

Анатолий
15.12.2015 5 stars
!!! Действительно работает! Применял этот баллон 3 раза (то есть три цикла очистки в 1 день) После первого цикла грязи, кокса и дыма было много, а после третьей очистки поршни стали ооооочень чистыми (сплошной металл), а главное машина (королла 3zz) ожила как никогда (и до этого была бодрая) , а после очистки поршней стала Спорткаром))) Советую брать!!!

Николай
15.12.2015 5 stars
Сам-профи 30 лет стажа. после этой присадки стал верить -что бывают хорошие присадки.Работает-100%

Евгений Новосиб
15.12.2015 5 stars
Хорошая вещь. После первого раза столько г..на на тряпку и в выхлопную трубу вылетело, на второй раз уже тряпка почти чистая. Отлично справляется. И видно чистый металл поршня.Спасибо за отличный товар!!!

Станислав
16.04.2014 5 stars
Реально очищает. Где -то минут 25 подождал, стартером прокрутил грязь вылетела, клапана стали чище, до этого были полностью в коксе.

Алихан
13.03.2014 5 stars
Действительно помогает! Всем советую!

Александр
11.03.2014 5 stars
Был большей расход масла и низкая тяга мотора. При первой попытке не смог вытащить две свечки накала ( у меня дизель) . Кое как через резьбу влил препарат. Дальше все по инструкции. Съездил в Москву и ни грамма масла на долив!! После Москвы все опять выкрутил и залил по тюбику в цилиндр. Кстати свечки уже ничего не держало. Откатал зиму на ура! Весной опять повторю раскоксовку. Не верьте ноющим скептикам! Все РАБОТАЕТ!! Удачи. т. 89093320316 ( если кто не верит.)

Роман Сузуки ГВ
15.07.2013 5 stars
Господа! Оно работает! Сделал как по инструкции и по рекомендации продавца добавил в смазочную систему двигателя автомобиля. Ранее на высоких передачах АКПП и низких оборотах двигателяпри разгоне слышался сильный треск клапанов (регулировочных шайб), так теперь этого просто не стало. думал замена рег. шайб, однако нет) восстановилась компрессия, шустрее стала. в общем результат меня поразил.

Сергей
20.05.2013 5 stars
Ауди-100 , 2.3, AAR, 1992г. Хотел менять кольца из за перепадов давления в целиндрах, отговорили, посоветовав раскоксоваться. Помогло .Хотя сомнения не покидали до контрольного измерения компрессии. Теперь машина-самолет! Хадо работает!

Андрей
22.02.2013 5 stars
Помогло, расход масла был порядка литр,полтора на 1000км шумы и вибрации, после етого аэрозоля вылетело по чайной ложке «гуталина» , мотор неузнаю, масло пока вроде не горит ,ни по запаху ,ни по щупу , компрессию не мерил, из за масла в цилиндрах ,но стала ровнее

Рома
21.02.2013 5 stars
Пользовался этим средством, только в виде аэрозольного баллона. Средство годное, эффект был сразу после запуска двигателя, хотя особой грязи не вылетало. Посмотрим что будет дальше, а пока — только максимальная оценка.

Алексей
15.10.2012 5 stars
7А на Corona Premio 2000г выпуска. Решил попробовать сделать раскоксовку и бахнуть ревитализанта. Естественно, своим знакомым «гуру» по ремонту «двиглов» ничего не сказал. Раскоксовался. Грязи было порядком. Порадовал факт того, что детонационные звуки на 4-ой передаче пропали. Год прошел, решил вот написать отзыв, так как думал, временное явление, вернётся эта детонация, нет, не вернулась. Радует. После раскоксовки прикупил ревитализант для дрыгателя, залил в горшки. Особо ничего не заметил, может и не надо было, но и хуже точно не стало. Вот такие пироги. 🙂

Роман
30.07.2012 5 stars
Подтверждаю! Этот состав работает 100% Компрессия была 12-12-8-12 после применения 12.2-12.12-12 Даже убитые свечки, которые вкрутил чтобы не ушел состав при испарении, заблистели как новые. Совет, если свечи еще живые, не купорьте ими целиндры.

Станислав
30.07.2012 5 stars
Двигатель 1KR япония, пробег 140тыс.км, по России 30тыс.км применил «Антикокс» — был в шоке, что вылетало из колодцев. Движок как будто ожил. Позже повторю процедуру.

Ильдар
22.08.2011 5 stars
Мне помогло, проехал пока 300 км, но машина не проглотила масла, вместо уже привычного расхода масла в размере до 1литра на этот путь. Компрессия в цилиндрах была 16, 12, 15, 10. После применения стала 15,15,15,15,5

Всеволод
22.08.2011 5 stars
Доброго дня, я уже не первый раз пользуюсь присадками и прочей химией от ХАДО, а тут решил попробовать сее зелье для своей КАРИНЫ, прочитав хелп, все сделал как и писал производитель, после всех мероприятий и осмотра движка у спецов меня успокоили и сказали все пучком. Давление в цилиндрах в норме. Так что я еще раз убедился что доверять продукции ХАДО можно. Чего и всем желаю. Хотя на вкус и цвет как говорится…

Хиты продаж

Дорожная карта Министерства энергетики по обезуглероживанию промышленности направлена ​​на повышение эффективности, электрификацию и низкоуглеродное топливо

Статья из

Краткое описание погружения

Опубликовано 8 сентября 2022 г.

Роберт Уолтон

Старший репортер

Предоставлено Archaea Energy

Краткое описание погружения:

  • Министерство энергетики США в среду опубликовало дорожную карту промышленной декарбонизации, изложив комплексную стратегию по сокращению выбросов, связанных с пятью секторами: химическое производство, нефтепереработка, производство железа и стали, производство цемента, а также производство продуктов питания и напитков.
  • По данным департамента, тяжелая промышленность является источником около 30% выбросов углекислого газа в США, связанных с первичной энергетикой. Его подход будет сосредоточен на повышении энергоэффективности, электрификации, использовании топлива с низким содержанием углерода, а также на использовании и хранении углерода или CCUS.
  • Наряду с новой дорожной картой Министерство энергетики объявило о возможности финансирования технологий промышленной декарбонизации в размере 104 млн долларов. Американский совет по энергоэффективной экономике назвал дорожную карту «эталонным планом», который поможет компаниям решить проблему выбросов в масштабах.

Dive Insight:

Соединенные Штаты в течение многих лет инвестируют в чистые промышленные технологии, но обнародованный вчера план «воплощает в себе более смелый подход», по словам директора промышленной программы ACEEE Эдварда Райтора, который также является сопредседателем группы. которая разработала отчет DOE.

Новый план Министерства энергетики представляет собой «более амбициозную стратегию, основанную на согласованном подходе, включающем возможности партнерства для промышленности для ускорения обезуглероживания», — сказал Райтор.

Дорожная карта будет сосредоточена на пяти наиболее интенсивных по выбросам CO2 отраслях, на долю которых, по данным Министерства энергетики США, приходится немногим более половины связанных с энергетикой выбросов CO2 в промышленном секторе США и 15% от общего объема выбросов CO2 в масштабах всей экономики.

Промышленный сектор «критически важен для нашей экономики и повседневной жизни, однако в настоящее время на него приходится огромная доля выбросов парниковых газов, и его особенно трудно декарбонизировать», — говорится в заявлении министра энергетики Дженнифер Гранхольм.

Стратегия и возможность финансирования «как нельзя кстати», — заявила в своем заявлении национальный советник Белого дома по климату Джина Маккарти. Объявления основаны на финансировании в соответствии с Законом о снижении инфляции и двухпартийным законом об инфраструктуре, сказала она, и инициативы будут инвестировать «в нашу рабочую силу, одновременно снижая нагрузку на загрязнение окружающей среды».

Стратегия опирается на энергоэффективность, электрификацию промышленных процессов, использование низкоуглеродистых видов топлива, включая экологически чистый водород и биотопливо, и CCUS, которые, по словам Министерства энергетики, будут сосредоточены на «постоянном геологическом хранении, а также на разработке процессов для использования захваченного CO2. производить новые материалы».

Возможности финансирования Министерства энергетики будут сосредоточены на:

  • Декарбонизации химического сектора за счет использования передовых реакторов и альтернативных технологий производства и технологического нагрева.
  • Сокращение выбросов в черной металлургии за счет обезуглероживания производства чугуна и стали на основе руды или лома.
  • Поиск новых технологий, обеспечивающих обезуглероживание процессов технологического нагрева в секторе продуктов питания и напитков.
  • Разработка инновационных составов цемента и использование низкоуглеродного топлива и технологий улавливания углерода в производстве цемента.
  • И выявление межотраслевых технологий декарбонизации, ориентированных на инновации в области низкотемпературного отработанного тепла для производства энергии, хранения тепловой энергии и технологий промышленных тепловых насосов.

Концептуальные документы для возможности финансирования в размере 104 миллионов долларов должны быть представлены в Министерство энергетики к 12 октября, а крайний срок подачи полных заявок — 20 декабря, сообщило агентство.

Президент Джо Байден поставил перед Соединенными Штатами цель достичь нулевой чистой экономики к 2050 году, уделяя особое внимание одновременному решению вопросов экологической справедливости и энергетического равенства.

Цель достижения нулевого уровня выбросов является «амбициозной», отметило Министерство энергетики в своей дорожной карте, но она «достижима и обеспечит важные преимущества для всех американцев с точки зрения общественного здравоохранения, экономического роста, снижения конфликтов из-за стихийных бедствий, связанных с климатом, и качество жизни. »

Рубрика:

Поколение,

Электрификация зданий и транспорта,

Load Management, Efficiency & Demand Response

Информационная страница ХАДО технология ремонт двигателя [ «ХАДО-технология» ]

Информационная страница ХАДО технология ремонт двигателя [ «ХАДО-технология» ]

   

Консультация

Общий

  • Что такое ХАДО-технология?
  • Что такое восстанавливающий состав уюDн?
  • В чем суть уюDн-технологии?
  • Какими свойствами обладает защитное металлокерамическое покрытие?
  • Что вызывает износ и коррозию деталей машин?
  • Что означает лечение уюDн-технологией?
  • Какие машины и механизмы можно восстановить с помощью уюDн-технологии?
  • Как доставить уюDн на трущиеся поверхности деталей машин?
  • Как наиболее комфортно работать с компаундом уюDн?
  • Что подразумевается под «стандартным режимом работы»?
  • Кому принадлежат авторские права на уюDн-технологию?

Технические проблемы

  • Автомобильный транспорт
    • У меня новая машина.
      © 2021 СТИЛЬ-АВТО