Загудел гур что делать: Что делать, если гудит гидроусилитель руля?

Почему воет ГУР и что с этим делать?

  • Главная
  • Статьи
  • Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?

Автор:
Михаил Баландин

Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат – электроусилитель ЭУР. ГУР – механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации – о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?

Вид нормы​

Начнём с самого простого случая: что пищит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?

Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом (аэрозоль-кондиционер), который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень – он и в ГУРе ремень.

Другое дело – специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.

Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость – колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. Это поможет сохранить ресурс насоса ГУРа, а иногда – и избежать неожиданных течей жидкости системы ГУРа. 

В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля – это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки – это уже отклонение. 

Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них – наличие воздуха в гидравлической системе.

Пробка, пена и пузырь

Пока отложим в сторону самое грустное – смерть насоса – и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы.

Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто – по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость (например, во всасывающем шланге). Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь.

Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже.

Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены или пузырьков воздуха. Довольно часто исправить эту поломку удаётся простым методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления. 

После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха. 

Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше. 

О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное – не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно.

Немного о жидкости

Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь – это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное – менять до того, как завоет насос.

Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем.

И, наконец, насос… 

Выход их строя насоса заметен не только по его вою. Обычно в этом случае многое станет понятным по поведению руля: на нём вырастет усилие, его может «закусывать» (в последнем случае причина неисправности – это золотниковый механизм). Если все эти симптомы есть, то одной заменой жидкости, скорее всего, не обойтись, и придётся менять насос. Однако иногда можно отделаться малой кровью. Например, у насоса может выть подшипник. Поменять его будет намного дешевле, чем весь насос. Главное, не пожалеть денег на новый приводной ремень и при установке не перетягивать его, потому что слишком сильное натяжение обычно и ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУРа, но и всех остальных допагрегатов). А вот если на прогретом моторе ГУР не хочет работать на холостых оборотах, но оживает при нажатии на педаль газа, насос надо менять однозначно. Иногда, конечно, его пытаются восстановить, но получается это не всегда. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать его и перевернуть в роторе лопатки другой стороной. Мол, после этого он будет опять работать. Может, оно и так, но всё-таки лучше купить новый насос.

То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше – ему будет проще создать более высокое давление. 

Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно.

Чтобы жить

Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню.

Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.

Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами – это не очень хорошая идея.

Третье – это отказ от привычки крутить руль на месте. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимальное. Лучше быстро крутить руль во время медленного движения, чем выворачивать его на неподвижной машине.

Четвёртый пункт – это следить за уровнем жидкости и вовремя её менять. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро убивают насос, во втором – не давать ему качать грязную жижу, получающуюся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости нужно как минимум чистить сеточку в её бачке, а лучше ставить новый бачок. Стоит он обычно недорого, но на его дне копятся продукты износа, которые полностью убрать практически невозможно, и они попадают в новую жидкость. Раз в два года позволить себе новый бачок может, наверное, каждый.

И последнее: не надо заливать в бачок ГУРа всякую дрянь. Объём жидкости там небольшой, стоит она не очень дорого, так что лучше потратиться на неё, чем на новый насос. Кроме того, нужно следить за состоянием рулевой рейки. Если она изношена, если у неё рваные пыльники, то продуктов износа и грязи в жидкости ГУРа будет всегда много. А ездить с воющим ГУРом и разбитой рулевой рейкой просто опасно.

Опрос

Ваш ГУР воет?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

1564

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3243

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2048

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21010

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16731

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

14247

26

30

10.08.2022

Что делать, если гудит ГУР? 6 полезных советов для автолюбителей

Гудит гидроусилитель руля? Что делать, если гудит ГУР? 4.50/5 (90.00%) 8 голос(ов)

Езда с посторонними и неприятными звуками в авто вызывает дискомфорт. Особенно, когда причина неизвестна. Кому-то приходится тратить дни, недели на поиск стука или гула.

Случается так, что может возникнуть гул в районе мотора при повороте руля. Связано это с неисправностью гидроусилителя руля. Оснований для этого множество. Рассмотрим подробнее почему гудит гидроусилитель руля.

Выбирай удобный для себя автосервис! Мастера знают все типичные проблемы с гидроусилителем руля, и имеют весь необходимый инструмент и оборудование для устранения неисправностей.

Гудит ГУР постоянно? Обращайся:

Загружаем автосервисы. ..

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

6 причин гула ГУР

1. Не хватает жидкости ГУР. Проверяет это легко, открывается капот и смотрим, по уровню ли масло. При нехватке производится полная замена масла. Но для начала, необходимо выяснить обстоятельства утечки масла.

Постоянно следите за уровнем масла в бачке.

2. Качество жидкости низкое. Многие автомобилисты считают, что менять масло ГУР вообще не обязательно. Но это ошибочное мнение. Замена производится в обязательном порядке. Качество жидкости проверяется «на глаз». Капнув на белый лист, по цвету определяется качество масла. Допустимые цвета малиновый, максимум бордовый цвет. При коричневом, черном цвете подлежит замене.

3. Завоздушенность системы. Гудит гидроусилитель руля при наличии воздуха, находящегося в системе. Присутствие его в системе может быть по разным причинам, начиная от просто попадания воздуха при замене масла, до подсасывания через соединения в системе. Решается проблема поиском места подсоса воздуха, затем прокачкой всей системы и заменой масла.

4. Растянут или изношен приводной ремень. Необходимо просто заменить изношенный ремень, если он в негодном состоянии. Либо подтянуть.

5.Неисправность насоса ГУР. Насос – это сердце гидроусилителя и относится к нему необходимо бережно. К тому же, это дорогостоящая поломка. Выходит из строя по разным причинам. Это могут быть и подшипники, сальники.

К тому же, при поломке насоса сопровождается не только гудение ГУР, но и тяжело крутить руль, для поворота колеса приходится прилагать больше усилий. Устранить и понять причину неполадки насоса ГУР самостоятельно тяжело, в таком случае мы рекомендуем обратиться в автосервис.

6. Неисправность рулевой рейки. Одна из причин появления гула. Чтобы диагностировать необходимо провести визуальный осмотр. Проверяется легко, неисправность проявляется стуком в корпусе. Причиной поломки может быть также износ прокладок  и/или пыльников. В любой ситуации необходим будет ремонт. Мы же рекомендуем не выполнять ремонт самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Помните! Не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой рейкой, это может привести с серьезному ДТП.

Профессиональный ремонт ГУР в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Если вдруг на горячу или холодную, или постоянно авто издает нехарактерные для него звуки (гул, стук, вибрация и т.д.) не откладывай его диагностику на потом. Это крайне важно. С ГУР главное не затянуть сроки до того, как наступит потеря контроля над авто. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Развод на замену исправных деталей очень популярен среди автосервисов, которые имеют свой склад запчастей. Боитесь, что сделают замену, которой не было, либо «раскрутят» на запчастях. Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Как продлить срок службы гидроусилителя руля?

Гудит гидроусилитель руля, в основном, при неправильной эксплуатации. Поэтому дадим пару советов:

  1. Постоянно производите замену масла.
  2. Проверяйте уровень масла в бачке.
  3. Не держите руль долго в крайнем положении.
  4. Выравнивайте колеса, паркуя авто. Особенно актуально это зимнее время, когда жидкость еще густая.
  5. При сигналах неисправности, не откладывайте ремонт.
  6. Проверяйте рулевую рейку, т.к. ее износ может привести к гулу гидроусилителя руля.

Помните! Не допускайте задержки руля в крайних положениях дольше 5-10 сек. Чрезмерное давление от повышенной циркуляции перегретого масла приведет к поломке насоса.

 

Что делать, если вы обожгли язык

Вернуться к началу

Читаю:

Что делать, если вы обожгли язык

Поделиться
fbsharetwsharepinshare Комментарии (0)

TNN | Последнее обновление: 27 мая 2019 г., 17:25 ISTShare
fbsharetwsharepinshare

Комментарии (0)

    закрыть

01/8 Вы когда-нибудь обжигали свой язык?

Приходилось ли вам в спешке пить горячий кофе или чай и обжигать при этом язык? Мы уверены, что вы могли бы иметь. Жжение языка – вещь очень распространенная и с этим сталкиваемся все мы. Все мы когда-нибудь обжигали язык, выпивая чашку горячего, чая, кофе, супа или еды. И это довольно болезненно, и дискомфорт невыносим. Существует два типа ожога языка – химический или тепловой. Тепловые ожоги в основном случаются, когда вы потребляете что-то горячее, а химические ожоги возникают при контакте с некоторыми едкими или опасными химическими веществами. Оба ожога различны и должны лечиться по-разному. Вот несколько простых домашних средств, которые помогут избавиться от тепловых ожогов:

подробнее

02/8Съешьте мороженое или приложите немного льда

Приложите что-нибудь прохладное или приложите лед к ожогу, и вы сразу же почувствуете облегчение и уменьшите воспаление. Холод успокоит горящий язык и предотвратит дальнейшее повреждение его тканей. Это также увлажнит и увлажнит ваш рот. Положите в рот кубик льда или съешьте мороженое. Вы также можете выпить немного сока или холодной воды для комфорта.

читать далее

03/8Мед

Мед обладает антибактериальными и противовоспалительными свойствами, которые помогают уменьшить чувство жжения. Положите ложку меда в рот и дайте ей постоять некоторое время, прежде чем проглотить ее. Повторите это два-три раза для мгновенного облегчения. Но вам не следует давать мед детям младше 12 месяцев, так как это может быть опасно для них.

Подробнее

04/8Йогурт

Этот кисломолочный продукт является одним из лучших домашних средств для лечения обожженного языка. Обладает как успокаивающим, так и охлаждающим эффектом. Съешьте ложку йогурта сразу после того, как обожгли язык. Выпейте ложку йогурта и держите ее на языке несколько минут, прежде чем проглотить.

Подробнее

05/8Сахар

Посыпьте язык сахаром и дайте ему раствориться. Как только сахар осядет на вашем языке, боль автоматически исчезнет. Сахарное средство также улучшит ваше нарушенное чувство вкуса.

подробнее

06/8Алоэ вера

Алоэ вера — популярное домашнее средство для лечения различных видов ожогов и травм. Нанесите немного чистого геля алоэ (полученного из листьев) на язык, и боль мгновенно исчезнет. Гель алоэ вера успокаивает поврежденные клетки и уменьшает боль и воспаление. Исследование, опубликованное в 2007 году, показало, что гель алоэ вера можно использовать для лечения ожогов как первой, так и второй степени.

Подробнее

07/8Мята

Мята насыщена ментолом, который может обезболить область ожога и уменьшить воспаление. Он известен своими антибактериальными свойствами, которые могут предотвратить дальнейшее повреждение области. Вы можете нанести мятную зубную пасту на ожог или выпить охлажденный мятный чай или жевать мятную жвачку.

подробнее

08/8О чем следует помнить

— Не пейте горячую жидкость, так как она может вызвать раздражение.

— Избегайте кислых продуктов и цитрусовых.

— Держитесь подальше от острой пищи, так как она вызывает раздражение.

— Позаботьтесь о гигиене полости рта.

— Если вы не почувствуете облегчения, обратитесь к врачу. грибы в кишечнике быстро превращают углеводы в алкоголь.

В последние годы новостные агентства освещали истории о людях, утверждающих, что у них синдром автопивоварни, но исследователи все еще выясняют его причины.

В этой статье мы обсудим, что такое синдром аутопивоварения, причины его возникновения и возможные методы лечения. Мы также рассмотрим несколько известных случаев.

Поделиться на PinterestЕсли человек с синдромом автопивоварни потребляет небольшое количество алкоголя, у него может быть высокий уровень алкоголя в крови.

Синдром аутопивоварения — это редкое, потенциально плохо диагностируемое состояние, которое возникает, когда чрезмерный рост определенных типов грибков в кишечнике превращает углеводы в алкоголь.

В желудочно-кишечном тракте живут многочисленные микроорганизмы. Бактерии составляют подавляющее большинство этих организмов, при этом на грибы приходится менее 0,1% микробов в кишечнике среднего человека.

Candida , тип дрожжей, является наиболее распространенным грибковым видом в кишечнике.

Хотя низкие концентрации грибка редко вызывают проблемы, чрезмерный рост грибка может оказать значительное влияние на здоровье человека и общее качество жизни.

Дрожжи и другие грибы питаются сахаром и крахмалом в пище, которые они превращают в энергию. Этот процесс также создает отходы в виде двуокиси углерода и этанола — разновидности спирта.

Этанол, образующийся при грибковом брожении, попадает в кровоток и распространяется по всему телу.

У людей с синдромом аутопивоварения может быть высокий уровень алкоголя в крови после приема небольшого количества алкоголя или даже полного отсутствия алкоголя.

Синдром аутопивоварения также может вызывать те же физические и психологические симптомы, которые возникают у человека в состоянии алкогольного опьянения или с похмелья.

Синдром аутопивоварни возникает в результате основного заболевания, такого как желудочно-кишечные заболевания и дисбаланс микробиома.

Определенные медицинские условия и факторы могут увеличить шансы человека на развитие синдрома аутопивоварения.

These include:

  • Crohn’s disease
  • irritable bowel syndrome (IBS)
  • small intestinal bacterial overgrowth
  • short bowel syndrome
  • diabetes
  • obesity
  • a weakened immune system

Frequent or long-term antibiotic использование может изменить микробиом кишечника, что приведет к чрезмерному росту грибков.

Диета с высоким содержанием углеводов и обработанных пищевых продуктов также может вызвать проблемы с желудочно-кишечным трактом. Исследования показывают, что люди с синдромом аутопивоварения часто сообщают о «диете с высоким содержанием сахара и углеводов».

Синдром автопивоварни — редкое заболевание, о котором медицинское сообщество впервые сообщило в 1950-х годах.

С момента его первоначального открытия исследователи диагностировали синдром аутопивоварения как у взрослых, так и у детей.

Тем не менее, авторы 2019отчет о болезни в BMJ Open Gastroenterology считает, что синдром автопивоварни может быть недодиагностированным заболеванием.

Ранние симптомы синдрома автоматической пивоварни включают в себя:

  • Brain Fog
  • .

    • головные боли
    • отрыжка
    • тошнота
    • рвота
    • потеря координации
    • проблемы с памятью
    • трудности с концентрацией внимания

    Врач может диагностировать синдром аутопивоварения, используя комбинацию лабораторных и наблюдательных тестов.

    Это редкое заболевание, поэтому человек обычно сначала проходит тестирование на более распространенные заболевания.

    Врачи обычно начинают диагностический процесс с изучения истории болезни человека, расспросов о его текущих симптомах и проведения медицинского осмотра.

    Врач может порекомендовать дополнительные анализы, если он подозревает, что симптомы человека связаны с синдромом аутопивоварения или другим желудочно-кишечным заболеванием.

    Врач может взять небольшой образец кала, который он отправит в лабораторию для анализа. Этот анализ обычно включает проверку аномальных концентраций бактерий и грибков.

    Врачи также могут использовать длинную тонкую трубку, называемую эндоскопом, для сбора жидкости из различных частей желудочно-кишечного тракта. Эти образцы отправятся в лабораторию, где люди будут искать избыточный бактериальный или грибковый рост.

    Некоторые врачи могут использовать тест на углеводную нагрузку для выявления синдрома автопивоварения. Они попросят человека съесть богатую углеводами пищу или принять капсулу с глюкозой (сахаром) натощак.

    Через несколько часов у человека проверят уровень алкоголя в крови. У людей, у которых нет синдрома аутопивоварения, уровень алкоголя в крови практически не определяется. Таким образом, повышение уровня алкоголя в крови после пробы с углеводами может указывать на синдром аутопивоварения.

    Врачи могут провести дополнительные анализы крови и мочи пациента, чтобы исключить любые возможные сопутствующие заболевания, которые могут объяснить его симптомы.

    Существует несколько различных вариантов лечения синдрома автопивоварни, в том числе:

    Диетические изменения

    Отказ от углеводов и обработанных пищевых продуктов может облегчить некоторые симптомы синдрома автопивоварни.

    Люди, которые решили ограничить потребление углеводов, могут попробовать есть больше белка, чтобы дольше чувствовать себя сытым.

    Людям с синдромом аутопивоварения следует избегать употребления простых углеводов и рафинированных продуктов с добавлением сахара, таких как:

    • белый хлеб
    • белый рис
    • мука
    • макароны
    • выпечка и десерты
    • кукурузный сироп с высоким содержанием фруктов
    • сахара, включая глюкозу, фруктозу и декстрозу
    • сладкие напитки, такие как газированные напитки и фруктовые соки

    Врач, скорее всего, порекомендует людям придерживаться диеты с низким содержанием сахара до исчезновения симптомов. Люди, которые больше не испытывают симптомов, могут постепенно возвращать углеводы в свой рацион.

    Люди должны поговорить со своим врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в диету, которые могут повлиять на их план лечения.

    Лекарства

    Врачи могут лечить синдром аутопивоварения противогрибковыми препаратами и, в некоторых случаях, антибиотиками. Противогрибковые препараты могут помочь уменьшить количество грибка в кишечнике.

    Врачи также используют эти препараты для лечения грибковых инфекций, вызывающих желудочно-кишечные симптомы.

    Противогрибковые препараты, которые люди могут принимать для лечения синдрома аутопивоварения, включают:

    • флуконазол (Diflucan)
    • итраконазол (Sporanox)
    • нистатин (Mycostatin)
    • эхинокандины, такие как каспофунгин (Cancidas)

    Людям, которым не требуется более сильное лечение первой линии.

    Пробиотические добавки могут помочь сбалансировать микробиоту в кишечнике, вводя полезные бактерии и подавляя рост грибков.

    Однако точная роль пробиотических добавок в лечении синдрома автопивоварни остается неясной.

    Многие люди возвращаются к своему обычному питанию и образу жизни после одной процедуры. Тем не менее, некоторые люди испытывают повторяющиеся симптомы даже после бессимптомного течения болезни.

    Другие способы лечения синдрома аутопивоварения включают:

    • лечение любых сопутствующих заболеваний
    • снижение веса при необходимости
    • ограничение или отказ от продуктов и напитков, содержащих добавленный сахар
    • выбор сложных углеводов вместо простых

    Хотя синдром автопивоварни является редким заболеванием, несколько зарегистрированных случаев попали в заголовки новостей.

    В 2015 году BBC опубликовала историю о мужчине, который утверждал, что испытывает симптомы опьянения после употребления углеводов. Когда он сказал своим друзьям, что не употреблял алкоголь, они предположили, что он лжет.

    Би-би-си объясняет:

    Сначала [он] не совсем понимал, что происходит. «Это было странно, я ел немного углеводов и вдруг становился глупым, вульгарным».

    Он необъяснимо заболел, с болями в животе и головными болями. «Каждый день в течение года я просыпался и меня рвало», — говорит он. «Иногда это происходило в течение нескольких дней, иногда это было похоже на «Бам! Я пьян».

    Всего год спустя CNN и BBC сообщили, что женщине из Нью-Йорка было предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде после того, как она зарегистрировала чрезвычайно высокий уровень алкоголя в крови, в четыре раза превышающий установленный законом предел.

    По сообщению CNN, судья снял обвинения в вождении в нетрезвом виде «после того, как ему были представлены доказательства того, что женщина страдает синдромом автопивоварни». грибок Saccharomyces cerevisiae — тот же грибок, что и пивные дрожжи — вызывал синдром аутопивоварения.

    После применения противогрибковых препаратов и перехода на низкоуглеводную диету симптомы у мужчины исчезли.