Содержание
Антифриз для Киа Сид 2013
Исходя из инструкции производителя и последних сервисных рекомендаций первую замену антифриза в автомобилях Киа Сид 2013 года выпуска (Kia Ceed JD) нужно производить каждые 120 000 километров пробега или 8 лет эксплуатации машины.
Периодичность последующих замен будет зависеть от многих факторов: режима эксплуатации автомобиля, климатических особенностей региона, типа охлаждающей жидкости и пр.
Рассмотрим, какой антифриз подойдет для Kia Ceed 2013 и как провести замену жидкости своими руками.
Производитель рекомендует использовать для Киа Сид оригинальный антифриз зеленого цвета, который заливается в систему охлаждения двигателя на заводе – Hyundai Long Life Coolant.
Эта жидкость на основе фосфатного этиленгликоля содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов, но относится к классу силикатных. На упаковке данного товара указан срок хранения 2 года. В то же время, производитель рекомендует осуществлять замену антифриза раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.
Поскольку южно-корейский продукт поставляется в виде концентрата, перед использованием его нужно развести дистиллированной водой. Оптимальная пропорция – 1:1. Нижний предел рабочих температур такой смеси составляет -37 °C. При соотношении концентрата и воды 60 на 40 этот показатель станет еще ниже – -52 С. В теплых регионах, где зимняя температура не опускается ниже -26 °C, используют обратную пропорцию.
В автомобили, произведенные на территории РФ, заливают антифриз Crown LLC A-110 от компании «Техноформ». Та же жидкость, но для розничной торговли, называется Coolstream A-110.
Очень близким популярным аналогом вышеназванных антифризов является жидкость немецкого бренда Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету она похожа на оригинальный хладагент, но при этом относится к классу гибридных. Срок службы этого антифриза составляет всего 3 года, или 60 тыс. км пробега. Продается он как в виде концентрата, так и виде готовой жидкости для долива.
Для того, чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Полностью удалить антифриз из Киа Сид не получится, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Именно поэтому лучшим вариантом замены будет слив жидкости из радиатора с последующей промывкой системы охлаждения.
При смене поколений автомобилей Kia Ceed охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому последующая инструкция подойдет для Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED), Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD), Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).
Чаще всего эти машины оборудованы бензиновыми двигателями 2. 0, 1.6 или 1.4 литра. Однако присутствуют и дизельные версии объемом 2.0 и 1.6 литра.
Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно даже без ямы. Защиту тоже не придется откручивать, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.
Слив охлаждающей жидкости производите только на остывшем двигателе.
Слева от радиатора найдите сливную пробку, подставьте под нее емкость и немного открутите, пока не польется жидкость. Для увеличения потока откройте заливную горловину радиатора.
На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому слить оттуда получится только малую часть антифриза через нижний патрубок радиатора. На нем установлен пружинный хомут, поэтому простыми плоскогубцами снять его вряд ли получится. Лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, которые раздвигаются максимально широко.
После снятия хомута стяните патрубок вверх – сольется еще часть антифриза.
Жидкость из бачка удобно удалять резиновой грушей или шприцом. Если внутри присутствует налет или отложения, лучше снять бачок и промыть его. Это несложно – нужно открутить всего 2 болта головкой на 10 мм.
После всех проведенных манипуляций в блоке останется еще 1.5-2 литра отработки, поэтому без промывки системы замена антифриза будет лишь частичной.
Для промывки системы охлаждения используйте дистиллированную воду. Если все ТО вы выполняли согласно регламенту и заливали качественный антифриз, специальных промывочных жидкостей не потребуется.
Наполните радиатор водой до верха горловины, прожмите руками верхний и нижний подводящие патрубки для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.
Залейте воду в расширительный бачок до середины и закройте все заливные пробки. Заведите машину и прогрейте ее. Периодически повышайте обороты, чтобы ускорить поток воды и лучшей промыть систему.
Заглушите двигатель, дайте ему немного остыть и слейте воду. Выполняйте те же действия до необходимого результата – прозрачной воды на выходе. Обычно хватает 3-4 прогонов.
В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается несливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру его замерзания.
Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Воздух при заполнении радиатора выходит плохо, поэтому потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.
Расширительный бачок наполните до полоски с буквой F, затем закрутите пробки на нем и радиаторе.
Откройте печку на максимум, запустите двигатель и прогрейте его до второго включения вентилятора. Периодически повышайте обороты до 2.5-3 тысяч, чтобы выгнать весь воздух из системы.
Если все сделано правильно, в салон из печки будет поступать горячий воздух. Если он холодный, значит воздушные пробки остались. Для их устранения аккуратно откройте заливную пробку на радиаторе, долейте антифриз и выполните прогрев силового агрегата по вышеописанной схеме.
После устранения всех проблем проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и делайте так первые 2-3 дня эксплуатации автомобиля после замены хладагента.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Ceed CD (2018-2022) |
||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
ceed 1. |
Объем 7,7 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.4 MPI | Объем 5,5 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.4 T-GDI | Объем 6,1 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.6 CRDi (115) DPF | Объем 7,7 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. |
Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.6 CRDi (115) | Объем 7,7 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.6 CRDi (136) DPF | Объем 7,7 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.6 CRDi (136) | Объем 7,7 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.6 MPI | Объем 5,5 л. |
Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
ceed 1.6 T-GDI | Объем 6,9 л. | Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Больше |
||||||||||||||
Ceed JD (2012-2018) |
||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
cee’d 1. |
Объем 6 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.0 T-GDI (72 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.0 T-GDI (88 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.0 T-GDI (88 кВт) | Объем 6 л. |
Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.4 CRDi DPF | Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.4 CRDi DPF | Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.4 CRDi | Объем 6,9 л. |
Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.4 CRDi | Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.4 MPI | Объем 5,5-5,8 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.4 MPI | Объем 5,7-5,8 л. |
Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi DPF | Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi DPF | Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi | Объем 6,9 л. |
Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi | Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.6 GDI | Объем 5,7-5,8 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 GDI | Объем 5,7-5,8 л. |
Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d 1.6 MPI | Объем 5,7-5,8 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 MPI | Объем 5,7-5,8 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
cee’d GT 1.6 T-GDI | Объем 5,7-6,1 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес. |
G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d GT 1.6 T-GDI | Объем 6,1 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Больше |
||||||||||||||
Ceed ED (2007-2012) |
||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
cee’d 1.4 CVVT | Объем 5,5-5,9 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. |
G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.4 CVVT | Объем 5,5-5,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi (94 кВт) DPF | Объем 6,3 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi (94 кВт) | Объем 6,3 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1. |
Объем 6,3 л. | Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi VGT DPF | Объем 6,3 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi VGT | Объем 6,3 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CRDi | Объем 6,3 л. |
Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CVVT | Объем 5,5-5,9 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 1.6 CVVT | Объем 5,5-5,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 2.0 CRDi VGT DPF | Объем 7,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. |
G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 2.0 CRDi VGT | Объем 7,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
cee’d 2.0 CVVT | Объем 6,2-6,3 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Больше |
Kia Cee’d — Процедуры ремонта охлаждающей жидкости
Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система охлаждения / Процедуры ремонта охлаждающей жидкости
Замена и прокачка воздуха |
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. |
При заливке охлаждающей жидкости двигателя обязательно закрывайте крышку блока реле и не |
1. |
Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь. |
2. |
Снимите крышку радиатора (А). |
3. |
Снимите нижнюю крышку. |
4. |
Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость. |
5. |
Плотно затяните сливную пробку радиатора. |
6. |
После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок очистите бачок. |
7. |
Заполните радиатор водой через крышку радиатора и затяните
|
8. |
Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. |
9. |
Подождите, пока двигатель не остынет. |
10. |
Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой. |
11. |
Заполните смесь охлаждающей жидкостью и водой (55~60%) (кроме северных Нажмите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.
|
12. |
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать.
Когда охлаждающий вентилятор работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость. |
13. |
Повторяйте шаг 11 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не стравите достаточно воздуха. |
14. |
Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX» (или |
15. |
Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не сработает 2–3 раза. |
16. |
Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет. |
17. |
Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, прокачайте
|
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя
осмотр
Средство
Визуальный осмотр
Проверить отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
…
Компоненты радиатора и расположение компонентов
Составные части
1. Радиатор
2. Монтажный изолятор
3. Верхний кронштейн крепления радиатора
4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Заливная горловина…
Прочая информация:
Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Блок предохранителей в моторном отсеке
(для дизеля)
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
Фактическая этикетка на панели предохранителей/реле может
отличаются от экипированных предметов.
Блок главных предохранителей моторного отсека (для бензиновых двигателей MPI, GDI)
Блок главных предохранителей моторного отсека (для бензинового двигателя T-GDI)
Панель главного предохранителя моторного отсека (для дизельного двигателя)
…
Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: общая информация по технике безопасности и предостережения
Меры предосторожности
Общие меры предосторожности
Пожалуйста, внимательно прочтите следующие меры предосторожности, прежде чем использовать подушку безопасности.
системная служба.
Соблюдайте инструкции, описанные в данном руководстве, иначе подушки безопасности могут случайно
развернуться и нанести ущерб или травмы.
• …
© 2017-2022 www.kceed.com
Kia Ceed (2007-2013) LX 1,4 л 4 цил.
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения
3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его
5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка
6. Крышка радиатора — перед сливом снимите крышку радиатора
7. Точка слива — Найдите точку слива на радиаторе
8. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы
9. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте
3 90
11. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости и точки соединения
12. Система Burp — удалите лишний воздух из системы охлаждения.0003
13. Крышка радиатора – Замените крышку радиатора
14. Замените крышку – Установите крышку бачка на место
15. Советы по очистке – Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью
2 60003
Больше информации. — Дополнительная информация о промывках СОЖ
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Киа
Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Kia Ceed 2008 года очень просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Ceed и как долить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Kias это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Ceed. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки.