Замена цепи грм 21214 нива: Замена цепи ГРМ на «Ниве» 21214 с инжекторным двигателем

Замена цепи ГРМ на «Ниве» 21214 с инжекторным двигателем

Главная

Статьи

Замена цепи ГРМ на «Ниве» 21214 с инжекторным двигателем

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать. Замена цепи ГРМ – процесс достаточно непростой. Однако при условии строгого соблюдения инструкции и при наличии терпения выполнить эту работу под силу любому автолюбителю.

Цепной привод обладает значительными преимуществами, если сравнивать его с ременной передачей:

  • надежность – ремень может порваться, а с цепью это случается очень редко. В большинстве случаев она просто растягивается;
  • продолжительный срок службы – и, как следствие этого, более редкая замена цепи.

Тем не менее, даже долговечный и надежный цепной привод подвержен износу. При определенном пробеге его приходится менять на новый. Выполняя работы самостоятельно, важно соблюдать технику безопасности и правильно выставлять метки.

Когда менять цепной привод ГРМ?

Автопроизводитель не дает строгих рекомендаций, при каких пробегах нужно производить замену цепи ГРМ на автомобиле «Нива». По мнению специалистов, необходимость в ремонте возникает не раньше чем через 100 тыс. км. При этом очень важно периодически выполнять диагностику цепной передачи.

Со временем цепь может ослабнуть. На эту проблему укажет характерный звук, который будет издавать работающий мотор. При обнаружении неполадки цепь можно попробовать подтянуть. Если обычным способом не получится сделать это, значит, привод пора менять. Еще один признак неисправности – метка на шестерне распределительного вала не совпадает с отметкой на корпусе подшипников. Также замена цепи производится, если на ней появились трещины или сколы.

Все указанные признаки говорят о том, что привод отслужил положенный ему срок. Можно обратиться в сервисный центр и доверить ремонт профессионалам. А можно и попробовать произвести замену цепи самостоятельно. Последний вариант не только более экономичный, но и позволяет получить ценный опыт.

Итак, вы решили произвести замену самостоятельно. Что делать дальше?

  • Во-первых, отправляйтесь в магазин и купите там новый цепной привод или закажите деталь через интернет. Как проверить качество узла? Цепь нужно положить плашмя на ладонь – если провисание превысит 10 мм, значит, от покупки лучше отказаться.
  • Во-вторых, купите натяжитель, комплект сальников, успокоители и набор прокладок.
  • В-третьих, подготовьте инструменты, которые пригодятся в работе.

И можно приступать к ремонту.

Порядок замены цепной передачи

  1. Установите машину на ровную площадку. Откройте капот, отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр, отключите и отодвиньте трос воздушной заслонки. Отсоедините патрубок и все электрические приводы.
  2. Снимите вентилятор и валик помпы. Демонтируйте ремень генератора и тщательно осмотрите его – на поверхности не должно быть глубоких трещин и прочих повреждений. При наличии дефектов требуется заменить его на новый.
  3. Снимите защиту поддона, тщательно очистите его крышку. Открутите пробку клапанов, отверните винт звездочки распредвала. Открутите гайку храповика с помощью гаечного ключа.


  4. Теперь начините прокручивать коленвал до того момента, как полностью совпадут метки на нем и на кожухе мотора. Также нужно, чтобы совпали метки на корпусе подшипников и звездочках распределительного вала.


  5. Снимите закрывающий мотор кожух. Для этого нужно выкрутить несколько болтов и демонтировать успокоитель.
  6. Отверните винт крепления масляного насоса. Вынимать его нет необходимости – нужно лишь ослабить и оставить на месте.


  7. Теперь можно перейти к демонтажу механизма натяжных элементов. Извлеките магистраль ММ, снимите датчик давления, а затем и сам натяжитель.
  8. Выверните винт на шестерне распределительного вала и снимите шестерню. После этого снимите цепь ГРМ.

    На этом процесс разбора завершен. Теперь нужно собрать механизм.

  9. Возьмите новые сальники и установите их на места старых. Сначала меняется сальник коленвала. После удаления старого компонента установочное место нужно очистить от загрязнений. Новый сальник желательно смазать моторной жидкостью.
  10. Новую цепь также смажьте. После этого наденьте привод на шестерню коленчатого вала, масляного насоса и распредвала. Строго соблюдайте именно эту последовательность. В процессе натяжки цепи следите, чтобы не было нарушено совпадение меток.


  11. Установите натяжитель, тщательно заверните гайки крепления. Закрутите винты на звездочках. И снова проверьте совпадение меток. Для этого проверните коленвал вправо, как уже делали ранее.
  12. Поставьте на место ремень генератора – старый (если он в исправном состоянии) или новый.
  13. Смажьте прокладку, которую будете устанавливать на головку блока цилиндров, и поместите ее на место. Не забудьте удалить следы старого расходника с посадочного места.
  14. Верните на свое место головку блока цилиндров и тщательно закрутите все крепежи. Поставьте обратно остальные детали.

После завершения ремонта проверьте работу механизма. Для этого запустите мотор и послушайте, как он будет работать. На слух можно определить, все ли сделано правильно или допущены ошибки. Если звук будет шуршащим, привычным, значит автомобиль исправен. При наличии скрежета процедуру нужно повторить, чтобы понять, что сделано не так.

Товары по теме

Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214

Комплект звездочек ГРМ 21214

Комплект ГРМ для ВАЗ 21214 Шеви

Больше товаров РУСМАШ

 

Вас может заинтересовать

  1. Чем наши запчасти для ГРМ отличаются от штатных?
  2. Из чего состоит газораспределительный механизм ВАЗ 2107
  3. Гидронатяжитель цепи ЗМЗ 409: особенности и принцип работы

  
  Следующая >>

 

Получить расширенную гарантию 25 лет!

Код с купона

Ваш телефон*

Телефон

ФИО

Сообщение

Как заменить цепь и звездочки привода распредвала ВАЗ-21214

Основной причиной замены цепи является чрезмерная вытяжка. При сильно вытянутой цепи привода распределительного вала, цепь при работе двигателя начинает «греметь»

Это шум в передней части двигателя, усиливающийся при средних оборотах и переменных нагрузках (хорошо слышно шум при сбросе газа с 2500 до 1000 мин-1).

Конечно, в этом случае нужно поменять не только цепь, но и звездочки, башмак и успокоитель цепи.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (смотрим статью – «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Проворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала. (на фото цепь для наглядности снята)

Снимаем шкив коленчатого вала

Отсоединяем звездочку распределительного вала с цепью от распределительного вала (смотрим статью – «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов»)

Снимаем цепь со звездочки. Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе.

Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров. Под одной гайкой (с левой стороны) закреплен «массовый» провод.

Снимаем крышку привода распределительного вала

Извлекаем уплотнительную прокладку

Головкой «на 17» отворачиваем ось башмака гидравлического натяжителя цепи и снимаем ось.

Вынимаем башмак натяжителя.

Снимаем цепь со звездочек коленчатого вала и валика привода масляного насоса.

Вынимаем цепь привода распределительного вала.

Съемником спрессовываем звездочку с носка коленчатого вала и снимаем ее

Звездочка фиксируется на коленчатом валу сегментной шпонкой.

Для снятия шпонки аккуратно, стараясь не повредить шпонку и вал, зубилом выбиваем ее из паза коленчатого вала и снимаем шпонку.

Зубилом расконтриваем болт крепления звездочки валика привода масляного насоса.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки.

Звездочку от проворачивания удерживаем отверткой, опирающейся через отверстие в звездочке на головку болта крепления упорного фланца валика.

Снимаем шайбы.

Снимаем звездочку валика привода масляного насоса

Устанавливаем детали механизма привода в обратной последовательности.

Установив шпонку в паз коленчатого вала, надеваем звездочку и напрессовываем ее на коленчатый вал, затягивая ключом гайку крепления шкива.

Отвернув гайку, допрессовываем звездочку инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Перед установкой цепи совмещаем метку (риска над шпоночным пазом) на звездочке коленчатого вала с меткой (выступом) на блоке цилиндров

И совмещаем метку на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников вала

Установив цепь и гидравлический натяжитель, проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадения установочных меток.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Ремкомплект цепи ГРМ: цепь ГРМ, натяжитель, ползунок, успокоитель Лада Нива 21214 после 2010 г.в.

Покупатели, купившие этот товар, также купили один из следующих товаров.

Прокладка масляного поддона/уплотнитель масляного поддона Лада 2101-07, Нива 2121, 21213, 21214, 2101-1009070

4,50

*

Арт.№:
434

Дополнительная информация

Прокладка клапанной крышки Лада 2101-07, Нива 2121, 21213, 21214, 21215, 2101-1003270, Пробка

5,61

*

Арт. №:
2242

Дополнительная информация

Комплект прокладок двигателя, помпы, подходит на все Лада Нива и Лада 2101-2107, Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215

13,33

*

Арт.№:
91

Дополнительная информация

Прокладка клапанной крышки Лада 2101-07, Нива 2121, 21213, 21214, 21215, 2101-1003270

4,50

*

Арт. №:
433

Дополнительная информация

Купить Lada Niva 1700i 21214 2123 Цепь ГРМ OEM Single 21214-1006040 в Европе, Украина, за 28,97 долларов США

Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон

Возврат будет произведен как: Возврат денег
Принятые возвраты: Принятые возвраты
Товар должен быть возвращен в течение: 30 дней
Детали политики возврата:
Обратная доставка оплачивается: Покупателем
Плата за пополнение запасов: Нет
Номер детали производителя: 21214-1006040
Гарантия: Да
Страна производитель: Российская Федерация

LADA NIVA 4×4

21214

1700i CC

ГРМИНГСКА0036

I Purpal Puly Paypal As As Fast.

Shipping

I try to ship your item ASAP, usually withing 48hrs. получения очищенного платежа.

Я комбинирую стоимость доставки, пожалуйста, напишите мне перед началом торгов или покупкой нескольких товаров.

В большинстве случаев я отправляю заказной авиапочтой с номером отслеживания.

Политика возврата

I ГАРАНТИЯ ДЛЯ ВАС ПОЛНАЮЩИЕ ВСЕ САК ВСЕМЫЕ КАЧЕСТВО. Если вы получили товар, который вы не заказывали, или если заказанный вами товар был получен поврежденным или дефектным, я верну вам цену, которую вы заплатили за него, или заменю его идентичным.

Отзыв

9007 5. обратная связь, и я сделаю то же самое. Если по какой-либо причине вы хотите оставить нейтральный или отрицательный отзыв, сначала напишите мне, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы решить проблему.

  • Натяжитель цепи Lada niva русский новый 2101-1006060(14,97 долларов США)
  • Комплект цепи привода ГРМ ford mazda 9-4172s 76056 ts13401(US $45.00)
  • Крышка привода ГРМ Spectre Performance 4935 (US $41,97)
  • Новый комплект нижней направляющей цепи привода ГРМ (237,91 долл. США)
  • Proform 141-753 gm Performance SB Chevy Black морщинистая крышка цепи привода ГРМ (29 долларов США).49)
  • Крышка клапана турбодизеля Dodge cummins с 24 клапанами нуждается только в пескоструйной обработке и окраске (US $40,00)

Японские жестяные игрушки после Второй мировой войны на выставке в Нью-Йорке

пт, 14 авг. 2009 г.

Во время восстановления Японии после Второй мировой войны японский дизайнер игрушек взял выброшенную консервную банку и слепил из нее сложную модель автомобиля. Всего в несколько дюймов в длину, в 1940-х и 1950-х годах в Японии появился феномен под названием «бурики». Бурики происходит от слова «блик», что в переводе с голландского означает «оловянная игрушка».
Коллекция из 70 игрушечных автомобилей, произведенных в Японии, в настоящее время выставлена ​​в галерее Японского общества в Нью-Йорке. Выставка под названием «Бурики: японские жестяные игрушки золотого века американского автомобиля, коллекция Йоку Танака» продлится до 9 августа.0005

Hyundai HCD-14 Genesis признан «Самым значительным концептуальным автомобилем 2013 года»

Вс, 07 июля 2013 г.

Hyundai HCD-14 (на фото) — самый значимый концепт-кар 2013 года.

Hyundai делает хорошие концепт-кары, и у них есть некоторый опыт в том, чтобы довести до производства больше того, что обещает концепт, чем у многих других автопроизводителей. Как i-Flow, который превратился в Hyundai i40. Таким образом, новость о том, что концепт Hyundai стал самым значительным концепт-каром 2013 года, хорошо подходит для будущего, в котором Hyundai HCD-14 Genesis фактически превратится в следующий Genesis, причем многое из того, что предлагает концепт, все еще узнаваемо.

Mercedes S Class 2012 года станет кабриолетом

Вт, 17 мая 2011 г.

Mercedes S Class n2012 лишится своей вершины

Вероятно, это признак растущей дряхлости, поскольку с тех пор, как Mercedes запустил текущий S-класс, прошло всего пять минут, но мы уже говорим о Mercedes S-класса 2012 года — и до него всего год. Как всегда было в случае с новым S-классом, мы можем ожидать множество новых инноваций, когда новый S-класс выйдет в конце следующего года; умные штуки, которые в конечном итоге попадут в автомобили простых смертных по мере того, как технология будет развиваться, а стоимость падать. И все эти умные штуки будут упакованы в большой седан — обычный S-класс, еще больший автомобиль — LWB S-класса — и огромное двухдверное купе — Mercedes CL, которое, как ожидается, будет переименовано в S.