Замена цепи грм на змз 406 пошаговая инструкция с фото: Цепь грм на змз 406: замена своими руками

Замена цепей двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Снимите радиатор системы охлаждения.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса.

Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и снимите шланг.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).

Снимите водяной насос.

Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации).

Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой.

Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя.

Затем выньте гидронатяжитель.

Аналогично извлеките гидронатяжитель нижней цепи.

Выверните два болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.

Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов.

Снимаем шкив коленчатого вала.

Крышку цепи можно снять, не снимая головку блока. Но при этом возможно повреждение прокладки головки, так как при ее установке на верхний торец крышки был нанесен клей-герметик.

Вместе с тем, устанавливая крышку на место, трудно добиться точной центровки манжеты на втулке коленчатого вала, что приведет к ее быстрому износу.

Поэтому разбирая привод газораспределительного механизма, снимайте головку блока (см. Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110).

Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления и снимаем усилитель.

 

Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Шестигранным ключом на 6 отворачиваем 7 винтов крепления крышки.

 

Поддев отверткой, снимаем крышку цепи.

Снимаем верхнюю цепь со звездочки промежуточного вала.

Шестигранным ключом на 6 выворачиваем ось башмака гидронатяжителя верхней цепи и снимаем башмак.

При необходимости ключом на 14 отворачиваем удлинитель оси башмака.

Шестигранным ключом на 6 выворачиваем ось башмака нижнего гидронатяжителя и снимаем башмак.

Зубилом отгибаем края стопорной пластины.

Отверткой, удерживая звездочку промежуточного вала, ключом на 12 отворачиваем два болта.

Снимаем звездочку вместе с нижней цепью с оси промежуточного вала.

Шестигранным ключом на 6 отворачиваем два винта и снимаем успокоитель нижней цепи.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Перед сборкой привода газораспределительного механизма очищаем привалочные плоскости блока цилиндров и крышки цепи от остатков прокладки и герметика.

После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.

Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.

Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.

Замените поврежденные успокоители цепей.

Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.

Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ.

Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя.

Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала.

При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.

Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.

Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину.

Затяните болты моментом 22–25 Нм (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.

Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.

Затяните болты крепления успокоителя цепи.

Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров

Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью.

Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

Вверните болт 1.

Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу.

Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны.

Метка «А» должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра.

Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала.

Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке.

Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

Метка «А» на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

Остальные валы при этом поворачиваться не должны.

Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Нм (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники.

Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока.

Установите успокоитель 7.

Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока, тонкий слой герметика.

При установке крышки цепи проследите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей. Установите шкив коленчатого вала.

Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Нм (10,4–12,8 кгс·м), удерживая коленчатый вал от проворачивания.

При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.

Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3).

Проверьте совпадение меток.

Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика.

Затяните болты крепления крышки моментом 12–18 Нм (1,2–1,8 кгс·м).

Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н·м (0,6–1,2 кгс·м).

Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам зажигания.

Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.

Установите снятые ранее навесные агрегаты.

Замена цепи грм на змз 409 пошаговая инструкция – Telegraph

========================

замена цепи грм на змз 409 пошаговая инструкция

Скачать

========================


Фотографии и видео по замене цепи ГРМ ЗМЗ 406 смотрите ниже. Идеальная Фаза ГАЗ, БИЗНЕС. Комплект ремонтный привода ГРМ ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА Евро2 арт. Вы про бензиновый ЗМЗ409? При регулировке, замене цепей ГРМ на 409. Натяжитель цепи ЗМЗ406, 405, 409 на. Подробнее на Окончательный процесс сборки двигателей семейства ЗМЗ 406. Замена цепей и шестерен механизма двигателя ЗМЗ409 УАЗ Патриот. Замена поддонапрокладки двигателя 405, 406 Волга Газель при замене цепей. ЗМЗ 406 замены цепи грм. Установка фаз ГРМ ЗМЗ 406 409 двигатели. УАЗ Патриот 2014 змз409 пробег стали холостые обороты плавать. Раньше делал и я змз, моторы на двухрядных цепях ходили до их замены. УАЗ P Тракторишка Бортжурнал Причина обрыва цепи ГРМ ЗМЗ409. Замена цепей и шестерен механизма ЗМЗ409. Замена цепей, звзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего, двиг. ЗМЗ409 Евро3 двухрядная цепь, УАЗ Патриот 2008 г. Или может быть они все по характеристикам одинаковы и можно ставить любой на замену? Обрыв цепи ГРМ змз 409 УАЗ P Предисл. Показываю замену механизма привода грм на двигателе змз 405, поставлен комплект идеальная. Гидронатяжители цепи ГРМ. Шум цепи ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ Патриот до и по. Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ406 Волга. Замена однорядных втулочных цепей привода распредвалов ГРМ ЗМЗ409 на двухрядные или зубчатые цепи. Как произвести ремонт и замену мотора пошаговая инструкция с фото и. Для того, чтобы получить доступ непосредственно к механизму двигателя ЗМЗ409, придется сначала. Цепь моторная ЗМЗ405 72. Замена ремня привода. Установка по меткам 845. Содержание статьи Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ514 Замена втулки промежуточного. Процесс замены цепей ГРМ нижняя, верхняя на автомобиле УАЗ Патриот инструкция, фото. Замена цепи грм змз 409. Здравствуйте, этот натяжитель подойдет на змз 409 евро. Просмотр изображений по тегу замена цепи грм змз 409. Недавно сосед по гаражу на ЗМЗ 406 установленным на Соболе решил поменять гидронатяжители, верхний поменялся без проблем. Преимущества разрезных звезд змз 406 и их применение на практике. км либо каждые 34 года. По инструкции вроде указывается либо каждые 100 т

Ремкомплект привода ГРМ ЗМЗ405, 406, 409 двухрядная цепь 6, 35мм прово ЗЗА. Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться. Изготовленные из пластика башмаки натяжителей были заменены на звездочки, благодаря чему.

  • Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом
  • Индивидуальная программа предоставления социальных услуг образец
  • Задаток при покупке квартиры бланк
  • Заполненный акт о несчастном случае на производстве форма н-1
  • Образец заполнения заявления о назначении пенсии

как заменить комплект цепи ГРМ

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Цепи ГРМ являются частью двигателя, отвечающей за соединение коленчатого вала с распределительным валом, чтобы эти два компонента работали вместе. Несмотря на то, что цепи ГРМ изготовлены из металла и поэтому прочнее ремней ГРМ, это не означает, что их никогда не следует заменять.

Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о системе цепи привода ГРМ и о том, как ее заменить.

 

 

Когда и зачем менять цепь ГРМ автомобиля?

 

Цепи ГРМ с меньшей шириной более долговечны, чем ремни ГРМ, поэтому не требуют планового обслуживания. Хотя верно то, что со временем цепь ГРМ может удлиниться, натяжитель цепи может выйти из строя или могут быть другие факторы, которые приводят к плохой смазке и износу цепи ГРМ.

Проблемы с цепью ГРМ связаны обычно с большими пробегами. Однако в некоторых случаях они имеют тенденцию к растягиваться или ломаться с течением времени . Если у автомобиля плохая работа двигателя, проблемы с запуском, перегрев, шумы или вибрация, горит индикатор проверки двигателя, наиболее вероятно, что цепь ГРМ требует немедленной замены . .

 

 

Вещи, необходимые для установки цепи ГРМ

 

Цепь ГРМ установка требует правильных инструментов, руководства по обслуживанию для конкретной модели двигателя и определенных знаний в области механики. Поскольку это серьезная работа, риск ее неправильного выполнения может привести к необратимым последствиям для двигателя.

Комплекты цепи привода ГРМ являются самым безопасным способом обеспечения наилучшей практики установки цепи привода ГРМ . Заменяя вместе всеми внутренними компонентами, затраты на замену цепи ГРМ значительно снижаются, а результаты значительно улучшаются.

Вам может понравиться: Система цепи автомобиля — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Установка цепочки временной цепочки Шаг. руководство пользователя

  • Прежде всего, найдите цепь ГРМ автомобиля и проверьте модель двигателя , убедившись, что в системе ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, а не ремень ГРМ.
  • Используйте руководство пользователя , чтобы найти и идентифицировать различные детали и номера двигателей, например, порядок запуска.

 

Шаг 2: Подготовьте двигатель

  • Убедитесь, что двигатель остыл и что он больше не подключен к батареям.
  • При необходимости очистите двигатель с использованием подходящего обезжиривающего средства и убедитесь, что рабочее место соответствует требованиям и обеспечивает безопасные условия.
  • Слейте масло и охлаждающую жидкость из автомобиля и снимите шланги охлаждающей жидкости и другие компоненты, которые ограничивают доступ к крышке цепи.

 

Шаг 3. Снимите крышку цепи привода ГРМ

  • Снимите крышку цепи привода ГРМ , отвинтив ее от блока цилиндров. При этом не пренебрегайте болтами , они могут быть разной длины, поэтому вам нужно будет знать, какой болт куда входит на крышке.
  • Снимите шкив коленчатого вала, ослабьте звездочку распределительного вала и снимите натяжитель цепи. Это откроет направляющие, звездочки и цепь для лучшего доступа.

 

Шаг 4. Снимите цепь привода ГРМ

  • Установите двигатель в верхнюю мертвую точку и с помощью храповика или ключа снимите цепь привода ГРМ , сдвинув ее с шестерен.
  • Для этого совместите блестящие звенья цепи ГРМ с метками на шестернях распредвала и коленвала.

 

Шаг 5: Установите новую цепь ГРМ

  • Перед установкой новой цепи в первую очередь установите направляющие и смажьте шестерню достаточным количеством трансмиссионного масла. Это обеспечит бесперебойную работу системы цепи привода ГРМ в будущем.
  • Затем поместите новую цепь на шестерни, точно совместив ее с ранее указанными метками. В завершение натяните цепь в соответствии с инструкциями по эксплуатации автомобиля. Для этого необходимо отрегулировать звездочку кулачка.

 

Шаг 6. Замените сальник

  • Это резиновое уплотнение вокруг коленчатого вала. Смажьте уплотнение маслом, чтобы обеспечить его сжатие. Так вы убедитесь, что он работает правильно.
  • Перейдите к Установка на место крышки цепи привода ГРМ.

 

Шаг 7. Соберите все компоненты

  • Начните с привинчивания гармонического балансира, затем перейдите к повторной установке остальных компонентов двигателя в порядке, обратном снятию.
  • После повторной сборки убедитесь, что охлаждающая жидкость находится в идеальном состоянии до заливки радиатора.

Спецификации всегда см. в руководстве пользователя.

 

Шаг 8. Убедитесь, что все работает правильно

  • Снова подсоедините автомобильный аккумулятор, запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек или капаний, а также не горят ли сигнальные лампы.

 

 

Сопутствующее содержание: Различные системы цепей ГРМ

 

 

Комплекты Dolz, наиболее полные комплекты на рынке нового уровня, являясь наиболее полными комплектами на рынке, включающими: цепь ГРМ, звездочку кривошипа, звездочку кулачка, натяжитель, направляющие, сальник, VVT и т. д.

Как мировой поставщик послепродажного обслуживания, Dolz предлагает только комплекты, соответствующие всем стандартам качества оригинальных запчастей , включая все компоненты, необходимые для профессионального ремонта высшего уровня.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Сезонные поздравления от DOLZ
    19 декабря 2022 г.
  • Понимание компонентов ремня ГРМ и как его обслуживать
    18 декабря 2022 г.
  • Проверка зимнего антифриза держит водяной насос в готовности
    15 декабря 2022 г.
  • Типы автомобильных водяных насосов
    15 декабря 2022 г.
  • Руководство по охлаждающей жидкости: подходящие охлаждающие жидкости для автомобиля
    13 декабря 2022 г.

Архив по дате

Архив по датеВыбрать Месяц Декабрь 2022 (6) Ноябрь 2022 (6) Октябрь 2022 (3) Сентябрь 2022 (7) Август 2022 (8) Июль 2022 (5) Июнь 2022 (5) Май 2020 (8) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (3)Dolz  (117)Notas de Prensa  (24)Термостаты  (2)Комплекты ремней ГРМ  (4)Комплекты цепей ГРМ  (2)Без категорий (4)Вода насосы (12)

Перейти к началу

Как заменить цепь ГРМ GM 3,6 л

  1. Приобретите полный комплект цепей ГРМ, включающий цепи, направляющие и натяжители для конкретной марки и модели автомобиля Часы

Совет: Настоятельно рекомендуется снимать двигатель на двигателях с поперечной установкой

  1. Следуйте сервисной информации, чтобы снять крышку привода ГРМ, чтобы получить доступ к цепям ГРМ.
  2. Снимите свечи зажигания с двигателя, это облегчит вращение двигателя во время обслуживания цепи ГРМ
  3. Определите, какая цепь правая (ряд 1), а какая левая (ряд 2) на вашем двигателе Часы
  1. Найдите установочные метки ступени 1, ступени 2 и звездочки коленчатого вала, расположенные рядом со звездочкой коленчатого вала Часы
  1. Поверните коленчатый вал, чтобы совместить установочную метку звездочки коленчатого вала с установочной меткой 2-й ступени, переводя двигатель в синхронизацию 2-й ступени. Часы
  1. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов находятся в правильном положении для ступени 2, если нет, проверните двигатель еще на 360 градусов

Совет: цветные звенья НЕ БУДУТ совпадать при настройке двигателя на 1-ю или 2-ю ступень синхронизации, цветные звенья служат только для обозначения установки цепей газораспределения

  1. Когда двигатель работает на 2-й ступени синхронизации, снимите натяжитель правого ряда (ряд 1), направляющие и вторичная цепь ГРМ Часы
  2. Поверните двигатель, чтобы установить синхронизацию 1-й ступени, убедитесь, что лыски распределительных валов направлены вверх на левый ряд (ряд 2), а установочные метки левого ряда расположены так, как показано на рисунке ниже. Часы
  1. При работающем двигателе на этапе 1 снимите натяжитель первичной цепи, направляющие и первичную цепь привода ГРМ. Часы

Совет: Если масляный насос не заменяется, НЕ снимайте направляющую цепи, прикрепленную к масляному насосу, для замены направляющей переставьте пластиковый башмак с новой направляющей на старую направляющую

  1. При работе двигателя на этапе 1 снимите левый ряд (ряд 2) натяжитель вторичной цепи, направляющие и цепь ГРМ Часы
  2. При замене снимите обе промежуточные звездочки

Совет: Промежуточные звездочки бывают правая и левая и не являются взаимозаменяемыми

  1. При замене масляного насоса снимите масляный насос. Часы
  2. Установите масляный насос, если он был снят на предыдущем шаге. Часы
  3. Когда двигатель все еще находится в первой ступени синхронизации, установите левый ряд (ряд 2) вторичной цепи привода ГРМ, совместив розовые звенья с правильными метками в виде буквы «L» на звездочках распределительных валов. Часы

Совет: конструкция и маркировка звездочки распределительного вала могут различаться в зависимости от двигателя. Смотреть

  • Совместите желтое звено с отверстием в промежуточной звездочке. Часы
    1. Установите направляющие и натяжитель вторичной цепи левого ряда, затяните болты с моментом 18 футо-фунтов. (следите за тем, чтобы во время установки цепь не соскользнула с установочных меток) Часы
    2. Повторно проверьте установочные метки и тяговый штифт на левом натяжителе вторичной цепи. Часы
    3. Установите крутящий момент промежуточной звездочки правого ряда до 43 фут-фунтов. Смотреть
    4. Найдите установочные метки на промежуточных звездочках и отметьте их маркером для облегчения сборки первичной цепи привода ГРМ
    1. Установите первичную цепь привода ГРМ, совместив 3 желтых звена, по одному на каждой установочной метке промежуточной звездочки и одно на установочной метке звездочки коленчатого вала Часы
    1. Установите направляющие первичной цепи и натяжитель, затяните болты моментом 18 футо-фунтов.