Замена грм фф3: Замена ремня ГРМ ? Форд Фокус 3 1,6 125 л.с

Замена ремня ГРМ ? Форд Фокус 3 1,6 125 л.с

Главная » Ford







Автор Andrey Ku На чтение 5 мин. Просмотров 16.4k.



Без долгих вступлений.  Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем  1,6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Так рекомендует производитель и относится это к “нормальным” условиям эксплуатации, поэтому лучше заменить немного раньше регламента.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Содержание

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
  5. Снимаем старый ремень ГРМ
  6. Замена помпы
  7. Установка нового ремня ГРМ
  8. Видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6

Инструмент и приспособления

Так как мы имеем дело с дядюшкой Фордом то помните о некоторых нюансах: приводной ремень генератора не имеет натяжного ролика, так же как и ремень кондиционера поэтому они просто срезаются, а устанавливаются при помощи специальных приспособлений которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого вала и распределительных валов не имеет фиксирующих шпонок и держится только на силе трения, поэтому перед тем как открутить их крепление необходимо выставить ВМТ и зафиксировать валы. Так как на данном двигатели имеются муфты VCT нам понадобится специальный фиксатор “бабочка”, а так же фиксатор коленвала. Лучше прикупить вот такой набор.

Набор фиксаторов Форд.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Пошаговая инструкция

  1. Демонтируем расширительный бачок.

    Расширительный бачок.

  2. До снятия ремень генератора ослабляем четыре болта шкива помпы (ключ на 10).

    Крепление шкива помпы.

  3. Срезаем ремни генератора и кондиционера.
  4. Откручиваем один болт и гайку крепления кронштейна генератора и бачка ГУР. (головка на 14)

    Крепление бочка ГУР.

  5. Демонтируем генератор открутив нижней болт и отсоединив плюсовой провод и разъем (головка на 14).

    Крепление генератора.

  6. Далее выкручиваем шпильку и снимаем генератор (головка Torx).
  7. Вывешиваем двигатель и демонтируем опору.

    Опора двигателя.

  8. Снимаем верхнею пластиковую защитную крышку ремня ГРМ (головка на 10). Расположение отверстий под болты для удобства показано на снятой крышке.

    Крышка механизма газораспределения.

  9. Откручиваем два болта крепления кронштейна опоры двигателя спереди.
  10. И два со стороны впускного коллектора.
  11. Выкручиваем технологическую заглушку из блока цилиндров, возле правого ШРУСа.

    Заглушка для фиксатора коленвала.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

    Установлен фиксатор коленвала.

  2. Фиксируем муфты VCT фиксатором распредвалов “бабочкой”.

    Метки должны быть сверху.

    Установлен фиксатор распредвалов.

Снимаем старый ремень ГРМ

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

    Нижняя крышка ГРМ.

  3. Фиксируем натяжной ролик, любым удобным предметом, откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ. При желании можно поменять и сальник коленвала.

    Натяжной ролик.

Замена помпы

  1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).

    Крепление помпы.

  2. Устанавливаем новый водяной насос, предварительно смазав его прокладку тонким слоем герметика. Равномерно протягиваем болты в несколько проходов.

    Новая помпа.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

    Установлен новый ремень ГРМ.

  5. Устанавливаем на место нижнею крышку ГРМ и шкив вспомогательных агрегатов. Болт коленвала обязательно заменить на новый, повторное использование не допускается.
  6. Затягиваем болт коленвала (40 Н/м + доворот на 90 градусов).
  7. После снимаем все фиксаторы, проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что поршня не встречаются с клапанами. Проверяем правильность фаз газораспределения, временной установкой фиксаторов коленвала и распредвала
  8. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Не забываем про антифриз.
  9. Ремень генератора он же приводной ремень навесных агрегатов устанавливаем при помощи специального приспособления.

    Установка ремня генератора.

  10. Ремень кондиционера аналогично.

    Установка ремня кондиционера.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!


( 6 оценок, среднее 3.5 из 5 )











Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. и 125 л.с. видео

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

Rev9-Turbo-Kit-B-Series-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Rev9power Honda B-Series T3T4. Bewertung 4,0

(5) · 723,74 $ · Auf Lager

TX-50E-57 Турбокомпрессор .63 A/R · Номинальная мощность: 200–400 л.с.+ · Интеркулер 27×6,5×3 (прямое крепление на болтах) · 2,25-дюймовый изогнутый трубопровод с алюминиевым сердечником (всего 4 шт. ) · Высокая …

REV9 ДЛЯ CIVIC CRX B16 B18 B-SERIES DOHC T3T4 … предложения для REV9 FOR CIVIC CRX B16 B18 B-SERIES DOHC T3T4 ПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ БОЛТ НА ТУРБО КОМПЛЕКТ в лучшем случае …

Тип: Комплект турбокомпрессора
Марка: REV9 POWER

Rev9 Полный комплект турбонагнетателя T3T4 с болтовым креплением Для B…

www.ebay.com › пункт

770,00 $ Auf Lager

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Rev9 Full Complete T3T4 Turbo Turbo Charger Kit для B16 B18 серии B в лучшем онлайн …

Тип: Комплект турбонагнетателя
Марка: Rev9 Power
Тип фланца турбины: Фланец T3
Тип охлаждения: Только с масляным охлаждением б16-б18-т3т4-турбо-к…

1.100,00 $ Auf Lager

Двигатель Honda B-серии Двигатель B16 B18. В комплект входят: турбокомпрессор TX-50E-57 .63 A/R; Интеркулер 27×6,5×3 (прямое крепление на болтах) …

Двигатель Honda B16 B18 Rev9 Двигатель T3T4 Комплект турбонагнетателя (Civic . ..

e-autosports.com › продукты › rev9-honda-b16-b18-. ..

Bewertung 5,0

(1)

Двигатель Honda серии B Двигатель B16 B18. В комплект входят: турбонагнетатель TX-50E-57 .63 A/R, промежуточный охладитель 27×6,5×3 (прямое крепление на болтах). ..

Бюджетный турбо-кит Rev9 выдает более 300 л. Строитель 500 …
Дауэр: 20:32
Gepostet: 12.11.2021

Bilder

Alle Anle Anzeigen

Alle Anzeigen

Dyno Tuning и результаты Rev9 Ebay Turbo Kit Civic (Часть 3)

WWW. youtube.com › смотреть

09.07.2020 · Посетите мой сайтhttps://www.huntertuned.com/Стать Патреономhttps://www.patreon.com …
Дауэр: 19:37
Прислан: 09.07.2020

Civic Integra B-series B16 B18 B20 T3 T3/T4 Turbo Kit Keep AC and …

(31.933) · 1.686,56 € · Auf Lager

CIVIC INTEGRA B-SERIES B16 B18 B20 T3 T3/T4 Turbo Kit Keep AC and Power Steering — 1. 686,56 евро. ВЕНДР! Фланец турбины: Фланец T3.

Турбокит для Honda Civic и Integra с двигателем B16 B18 B20 B-Series

www.cxracing.com › TRB-KIT-CIVIC-B18-IC0035… B16, B18, B20, двигатель серии B.

Ähnlichesuchanfragen

Обзор турбокомплекта b-series rev9

Обзор турбокита Rev9

Обзор турбокита RSX rev9

Турбокит b-series 600HP

Rev9 turbo kit 350z

B series Turbo Manifold

B Series Turbo parts

K20 Turbo Kit

vcds tdi egr adaptation — Google Suche

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

Suchoptionen

VW A4: 1.9L ALH TDI EGR adaptation — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.03.2017 · Заменить адаптацию EGR после очистки впускного коллектора от нагара и слива …
Добавлено: 4:10
Прислано: 26.03.2017

VW A4: Адаптация ALH TDi EGR (до минимального рабочего значения)

www. youtube.com › смотреть

08.12.2012 · VW A4: Адаптация ALH TDi EGR (до минимального рабочего значения). 258K показов 10 лет назад …
Дауэр: 1:44
Прислан: 08.12.2012

VW Golf 5, 1.9TDI EGR базовые настройки Тест VCDS / Не знаю что…

www.youtube. com › часы

15.10.2017 · VW Golf 5, 1.9TDI EGR базовые настройки VCDS тест /не знаю что… MK4 ALH TDI EGR…
Dauer: 4:58
Прислан: 15.10.2017

Адаптация клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Ross-Tech Wiki

wiki.ross-tech.com › index.php › Exhaust_Gas_Reci… Бензиновые двигатели VW/Audi/Seat/Skoda с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) · Для ЭБУ, использующих ME 7.5, температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах от 10 до 50 °C. · В …

2012 VW T5.1 2.0Tdi Адаптация EGR — Ross-Tech Forums

forums.ross-tech.com › … › Поддержка VCDS:

22.04.2021 · Привет, мне нужна помощь с запуском адаптации для нового EGR, который я только что установил. Я не могу найти его нигде в VCDS.

2011 PASSAT 1.6 TDI CR EGR АДАПТАЦИЯ | Ross-Tech Forums

2010 Jetta TDI EGR Adaptation — Ross-Tech Forums

Обозначение замены клапана EGR 1.6TDI — Ross-Tech Forums

Seat leon 1.6 tdi 2011 EGR Адаптация — Ross-Tech Forums

Weitere von Ergere forum. ross-tech.com

регулировка egr через vag-com — TDIClub Forums

forums.tdiclub.com › … › TDI 101

30.04.2008 · Адаптация EGR через VAG COM просто уменьшает количество выхлопных газов, проходящих через впуск. Лично у меня EGR заглючил …

Только что получил VCDS. Адаптация ЕГР? — Форумы TDIClub

Отключить EGR с помощью Vag-Com? — Форумы TDIClub

vag-com egr mod | TDIClub Forums

Как отключить EGR с помощью VCDS — TDIClub Forums

Weitere Ergebnisse von forums.tdiclub.com

vcds tdi адаптация egr

stellframe.it › vcds-tdi-egr-adaptation

Cu vcds основные настройки двигателя адаптация клапана egr.