Замена грм волга крайслер: Волга крайслер замена ремня грм

Содержание

Волга крайслер замена ремня грм

Главная » Разное » Волга крайслер замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Волга с двигателем Chrysler

На чтение 4 мин. Просмотров 235 Опубликовано

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

… и левый.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

…и внизу.

Крепление защиты внизу.

Демонтируем помпу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Как заменить ремень ГРМ на Chrysler Voyager 2.4 2003-

Руководство по интервалу замены
  • Крайслер рекомендует замену каждые 97 500 миль или 78 месяцев.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта — часов
Специальный инструмент
  • Съемник шкива коленчатого вала — No 1026.
  • Приспособление для установки шкива коленчатого вала — №6792.
  • Вставка для съемника — №6827-А.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Корпус воздушного фильтра и шланги.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструменты No.1026 и 6827-А.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Болты правой опоры двигателя [5], [6] и [7].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [9].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [10].
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [11] и [12].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Стрелки и отметки «ВВЕРХ» на звездочках распределительного вала должны быть направлены вверх.

  6. Ослабить болт [13] ролика натяжителя.
  7. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [14].
  8. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [11] и [12].
  2. Поверните звездочку распределительного вала выпускных клапанов на 1/2 зуба по часовой стрелке [15].
  3. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Стрелки и отметки «ВВЕРХ» на звездочках распределительного вала должны быть направлены вверх.

  4. Медленно поверните звездочку распределительного вала выпускных клапанов против часовой стрелки до совмещения установочных меток [12].
  5. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения выемки с пружиной [16]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [14].
  6. Затяните болт [13] ролика натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [11] и [12].
  8. Убедитесь, что пружина шкива натяжителя находится в показанной области [17].Если нет: повторите процедуру натяжения.
  9. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  10. Установить шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № 6792.
  11. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 142 Нм.
  12. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [9]. Момент затяжки: 61 Нм.
  13. Затяните болты [5] и [6] правой опоры двигателя. Момент затяжки: 68 Нм.
  14. Затяните болты правой опоры двигателя [7]. Момент затяжки: 54 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!

.

Как заменить ремень ГРМ на Chrysler 300C 3.5 2004-11

Chrysler 300C 3.5 2004-11 инструкции по замене ремня безопасности и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Съемник шкива коленчатого вала — No 1023.
  • Вставка для съемника — №9020-R.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала — №9365.
  • Приспособление для установки шкива коленчатого вала — №№ C-4685-C1 и 6792 / -1.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдать все моменты затяжки

Срок ремонта — часов

Ремень / цепь привода распределительного вала — R&I 1,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Chrysler 300C 3.5 2004-11

Удаление
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Снять нижний щиток (и) двигателя.
  3. Слить охлаждающую жидкость.
  4. Удалить:
    • Верхний шланг радиатора.
    • Ремень привода вспомогательный.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

    • Ролик натяжителя ремня вспомогательного привода.
    • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (при необходимости).
    • Насос ПА. НЕ отсоединяйте трубы.
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № 1023 и 9020-R.
    • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
  5. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5], [6] и [7].
  6. Удалить:
    • Болты [8] узла автоматического натяжителя.
    • Блок автоматического натяжителя [9].
    • Ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка
  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя. При необходимости замените.
  2. Проверить корпус натяжителя на предмет протечек или повреждений. При необходимости замените.
  3. Медленно вдавите толкатель в корпус натяжителя до совмещения отверстий. Используйте тиски [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта процедура займет около 5 минут.
  4. Зафиксируйте толкатель подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя [11].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5], [6] и [7].
  6. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная с звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне.
  7. Прижмите ролик натяжителя к ремню [12].
  8. Подходит:
    • Блок автоматического натяжителя [9].
    • Болты [8] узла автоматического натяжителя. Момент затяжки: 28 Нм.
  9. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совмещены [6] и [7].
  10. Снимите стопорный штифт с корпуса натяжителя, чтобы освободить толкатель [11].
  11. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5], [6] и [7]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  12. Подходит:
    • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
    • Шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент №№ C-4685-C1 и 6792 / -1.
    • Болт шкива коленчатого вала [1].
  13. Удерживать шкив коленчатого вала [2]. Используйте инструмент № 9365.
  14. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм.
  15. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  16. Заправить систему охлаждения.

Надеюсь, информация будет полезна!

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ — это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.


Смотрите также

  • Сузуки лиана замена цепи грм
  • Воздействие антифриза на ремень грм
  • Заливная пробка акпп меган 2
  • Замена цепи грм на фрилендер 2 бензин
  • 25183772 ролик натяжителя ремня грм
  • Сколько ходит цепь грм на солярисе
  • Интервал замены ремня грм рено логан
  • Схема клиноременного вариатора
  • Цепь грм ситроен с4
  • Что значит вариатор кпп
  • Признаки растянутого ремня грм

Замена ремня ГРМ

З

амена ремня привода ГРМ (ремень привода газораспределительного механизма) плановая процедура в рамках так называемого «большого Т. О.» производится обычно в диапазоне от 80000 до 150000 км пробега, в зависимости от типа двигателя и рекомендаций производителя. Помимо ремня ГРМ обязательной замене, согласно указаниям производителя, подлежат также водяная помпа и натяжитель ремня, дополнительно возможно потребуют замены сальники распределительных валов — рекомендации по замене сальников даются мастером после вскрытия защитного кожуха и визуального осмотра. Водяная помпа рекомендуется к замене даже при отсутствии течи т.к. впоследствии, когда помпа потечёт, ремень может быть повреждён антифризом, тоже самое относится и к маслу, вытекающему через сальники распредвалов (реже коленвала) — агрессивная среда разрушает материал из которого изготовлен ремень привода ГРМ и процедуру придётся повторить вновь

 Большинству автовладельцев известно, чем чреват обрыв ремня ГРМ, но на всякий случай повторим — обрыв ремня грозит внезапным ударом днищем поршня по тарелкам клапанов и как следствие сгибанием штоков клапанов, а значит,как минимум, вы будете вынуждены оплатить ремонт головки блока цилиндров, что согласитесь существенно дороже, чем плановая замена ремня ГРМ, по максимуму же — замена поврежденного поршня (иногда не одного), что сопоставимо с частичной переборкой двс. Степень разрушений, при обрыве ремня ГРМ, напрямую зависит от конструкции двигателя и количества оборотов при который произошла поломка. Проблемы с ремнём привода ГРМ не ограничиваются обрывом, также возможны нюансы при его растяжении, например от масла или антифриза, попадающего на него, ну и естественный износ разумеется — не соответствие фаз газораспределения заданным параметрам и/или неустойчивая работа двс при перескакивании ремня на один два зуба, о чём вам незамедлительно поведает сигнализатор check engine (service engine soon) кодами ошибок рассинхронизации распределительного и коленчатого валов. Например, самый распространённый: obdII codes P0016 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A, а также P0014; P0015; P0017; P0018; P0019 и т.д.


Стоимость замены ремня ГРМ даже на одной модели двигателя может существенно отличаться, сейчас объясню почему. Возьмём, например, самый распространённый четырехцилиндровый двигатель Chrysler World Gasoline Engine DOHC объёмом 2,4 литра — замена ремня ГРМ на этом моторе зависит от модели автомобиля, на котором он установлен — так самой бюджетной эта работа будет на Jeep Wrangler TJ 2004 (2,5 нормо-часа), поскольку двигатель установлен продольно и доступ к системе привода ГРМ там более, чем достаточен. А вот работы по замене ремня ГРМ на этом же двигателе, но стоящем на Plymouth Voyager/ Dodge Caravan/Chrysler Cirrus/Dodge Stratus/Plymouth Breeze/Jeep Liberty/Compass/Patriot, а также Volga GAZ 31105 обойдутся почти вдвое дороже (4,8 нормо-часа) из за неудобства доступа. Ещё дороже эта же процедура на том же самом двс обойдётся владельцам Chrysler PT Cruiser (8,0 нормо-часов), поскольку придётся демонтировать опору и вывесить силовой агрегат для проведения работ, но это в любом случае дешевле вызова эвакуатора, ремонта ГБЦ и потраченного времени!

 На многих современных автомобилях замена ремня ГРМ сознательно осложнена производителем, чтобы исключить обслуживание в не профильном сервисе или частной мастерской — отсутствие меток на валах, двойной взвод пружины натяжителя ремня и ещё много мелких нюансов, которые так или иначе усложнят жизнь мастеру не имеющему special tools и service manual так, что по старинке — как снял так и поставил здесь может не сработать, а последствия будут катастрофическими. Выбирайте автосервис специализирующийся на бренде производителя именно вашего авто, тем самым вы обезопасите себя от опытов (читай тренировка) над вашим железным конём. Не хочу говорить ничего плохого про мультибрендовые сервисы, но знать всё банально невозможно. Стоит ли рисковать?


Где брать запчасти? Вопрос не риторический и волнует практически каждого, что вполне понятно — ценообразование везде разное. Не буду останавливаться на производителях, естественно оригинал в приоритете, но и по цене выше, а вот с точки зрения гарантии всё не так однозначно. Итак о чём я? Вот смотрите — вы приобрели комплект для замены ремня ГРМ, например в Exist.ru, в любом другом сетевом магазине или лично заказали с аукциона Ebay.com (не важно) — в этом случае сервис, производящий замену, может дать гарантию исключительно на выполненную работу, что естественно. Продавец также гарантирует качество запчастей, но вот тут и кроется подвох — тот же Exist без проблем поменяет не качественную запчасть или вернет деньги. ..за ЗАПЧАСТИ! Не будем совсем о грустном, когда клапана встретились с поршнем, но вот распушившийся ремень, потекшая водяная помпа или сальники не редкость — за повторную работу продавец деньги не вернет никогда, проверено. А сервис вторично бесплатно запчасти менять не будет, что так же естественно — уловили мысль? Помните у Райкина — к пуговицам претензии есть? Тот классический монолог о пошиве костюма, где за каждую операцию отвечал отдельный персонаж, а в целом спросить было не с кого. Вот здесь примерно тоже самое. Автосервис Вита-Моторс, в отличие от большинства сервисов, готов взять на себя ответственность за сторонние запчасти, но только при условии наличия сертификата соответствия и допуска производителя, либо при покупке запчастей в магазинах-партнёрах, чем выгодно отличается от конкурентов. А на будущее просто возьмите на заметку — получить гарантию и предьявить претензию одной организации гораздо проще, как и получить «сатисфакцию»!

Почему рекомендуется проводить замену ремня ГРМ на сервисе, а не в гараже, где стоимость операции может быть дешевле? Ну во первых цена вопроса не всегда в пользу частника, тем более если у частника оформлено ИП (платятся налоги) и есть хороший профессиональный инструмент (редкость, но случается и такое), во вторых специализированный сервис 100% располагает всем необходимым оборудованием и технической литературой вкупе с программами производителя, а в гараже можно полагаться, как правило, исключительно на профессионализм исполнителя и то, что есть под рукой. В третьих ГАРАНТИЯ — что может гарантировать мастер-одиночка? Вернее так — гарантировать то он конечно может, но в случае гарантийного обращения, например, при обрыве ремня ГРМ и необходимости дорогостоящего ремонта он попросту разведёт руками, даже если он порядочный человек — ведь выложить одномоментно кругленькую сумму и, оставив остальные заказы, приняться исправлять по гарантии мотор он априори не сможет и….вам придётся, в лучшем случае, ждать «у моря погоды», в худшем вас будут «кормить завтраками» без конца и края. Ни один частный мастер никогда не выдаст вам кассовый чек и заказ-наряд с выполненными работами, как это сделает любой уважающий себя автосервис, и предьявить претензии вы сможете только полагаясь на честное слово мастера. С сервисом всё гораздо проще и прозрачнее — гарантийное обращение — минимальное ожидание — гарантийный ремонт — довольный клиент. И даже на не порядочный сервис всегда можно найти управу, как вариант в суде, ведь у вас на руках весь пакет необходимых документов, но до этого никто доводить не любит. А в случае с частным мастером все ваши претензии могут закончиться вызовом в полицию и заявлением мастера о вымогательстве — таких случаев не мало, а на дворе не 90-е! Выбирать конечно вам, я попытался просто разъяснить все «за» и «против». Кто-то естественно хмыкнет, кто-то задумается, кто-то изменит своё решение….предупреждён значит вооружён, в любом случае выбор за вами! Кстати, всё вышеизложенное справедливо даже для таких, казалось бы, простейших операций, как замена масла в двигателе или замена колодок, поверьте многолетнему опыту и при выполнении этих процедур случаются чудеса с не дешевыми последствиями!!! Прошу прощения за лирическое отступление от основной темы.


Кстати, не стоит думать, что цепной привод газораспределительного механизма вечный — лучший тому пример Cadillac SRX/Cadillac CTS и их аналоги с самым распространённым 3,6L V6 (16 нормо-часов только работа, плюс более дорогие запчасти, чем на любом ременном приводе ГРМ!), об этом можно почитать в обзоре соответствующих моделей.

NEW Dodge SRT4 EDV/EDT Прозрачная крышка кулачкового механизма

89,00 $ 99,00 $

Прозрачная крышка кулачкового механизма Zaklee Corp. позволяет быстро визуально осмотреть зубчатый ремень, установочные метки и регулируемые кулачковые шестерни. Эта крышка кулачкового механизма, изготовленная из прочного поликарбоната, подходит практически ко всем регулируемым кулачковым механизмам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ СКОРО

Подходит для двигателей Dodge Neon SRT EDV/EDT 2003-2005 годов

Также подходит для двигателей EDZ.

  • 2003–2007 Chrysler PT Cruiser GT
  • 2004–2009 Chrysler PT Cruiser Limited
  • Dodge Stratus R/T с турбонаддувом EDZ (Мексика с 1996–2000 гг.) и EDV (Мексика с 2001–2006 гг.)
  • Chrysler Cirrus LXi с турбонаддувом EDZ (Мексика с 1996–2000 гг.) и EDV (Мексика с 2001–2006 гг.)
  • 1995–1998, 2000 Крайслер Циррус
  • 1995–2006 Крайслер Себринг
  • 1995–2006 Додж Стратус
  • 1996–2007 Додж Караван
  • 1996–2000 Плимут Вояджер
  • 1996–2000 Плимут Бриз
  • 2001–2010 Chrysler PT Cruiser
  • 2002–2005 Джип Либерти
  • 2003–2006 Джип Вранглер
  • 2007–2010 ГАЗ-31105 Волга
  • 2008–2010 Волга Сайбер

Артикул: Н/Д

Категория: Прозрачные крышки кулачкового механизма
Теги: 2,4 л, регулируемые шестерни, кулачок, chrysler, clear, dodge, edt, edv, mopar, pt Cruiser, srt, srt4, грм, крышка ремня грм, турбо

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Zaklee Corp. Прозрачная крышка шестерни распределительного вала Dodge SRT4 EDV/EDT

Прозрачная крышка шестерни Zaklee Corp. является почти точной копией заводской верхней крышки ремня привода ГРМ Dodge/Chrysler. Он изготовлен из поликарбоната, чрезвычайно прочного термопластика. Оригинальная деталь сначала сканируется лазером, а затем реконструируется в 3D-изображение. Конструкция, изготовленная методом литья под высоким давлением, обеспечивает максимально прочную часть.

Сделано в Колорадо, США.

Прозрачная крышка позволяет быстро осмотреть зубчатый ремень и установочные метки. Мы также разработали крышку, которая подходит для большинства регулируемых кулачковых шестерен вторичного рынка. Установка подтверждена шестернями MPx. Шестерни Fidanza V2 и шестерни UR могут потребовать небольшой модификации для установки.

Фиолетовый В наличии с 25.06.21

Прозрачный 89,00 $

Полупрозрачный красный, зеленый или фиолетовый 99,00 $

США: 12 долларов США за доставку и обработку.
Международный: 20 долларов США за доставку и обработку.

Установка Совет: навинтите все болты перед затягиванием. Не перетягивайте крепежные детали, только слегка затягивайте вручную. Можно использовать небольшое количество мягкого фиксатора резьбы. Помните, что это всего лишь пластиковая крышка, а не колесо или структурные части автомобиля. Перетягивание креплений может привести к тому, что пластик треснет.

Соблюдайте осторожность при очистке прозрачной крышки шестерни кулачка и используйте только воду и мягкое мыло без аммиака.

Вы просматриваете: NEW Dodge SRT4 EDV/EDT Прозрачная крышка шестерни
$89,00 – $99,00

В корзину

ГРМЕРНАЯ РЕМЕНТА / ПРИМЕНЕНИЕ ВАМОКА НА 3,5

ТРУССМАН

301 52

    AUG 12, 2015# . смысл менять ремень ГРМ на 3.5?

    Я далеко не достиг требуемого пробега в 80 000 км, но я нахожусь в рекомендованном возрасте 7 лет.

    Получил предложение от дилера заменить ремень, обновить шкив натяжителя до новой металлической версии и водяной насос…. 1250 канадских долларов + 13% HST.

    Судя по тому, что я видел в Интернете, это немного высоковато — хотя они в основном на 300-х, которые имеют продольный двигатель — это намного проще сделать.

    Интересно, насколько жесткие рекомендации по времени. Имеется ли легкодоступная точка осмотра для визуального осмотра ремня на наличие износа и трещин?


    Чик

    58 7

      15 августа 2015#2

      I. Рекомендация для этих двигателей — 7 лет / 105 тыс. Много поменял, видел, как сломанные ремни вызывают повреждение клапанов. (Время бронирования составляет 3 часа)
      В руководстве по эксплуатации нашего 08 3.5 Sebring указано 102 тыс. миль/170 000 кг/102 месяца. (8,5 лет).
      Я подумывал о ремне в ближайшее время, но поскольку машина стоит всего 45 тысяч, возможно, придется немного подождать.
      Забавно, что ремень и промежуточный подшипник имеют те же номера деталей, что и в М.
      Поперечная установка в наших Sebrings немного добавляет работы по сравнению с М. Переднее крепление и то, что кажется меньшим пространством в «передней части» двигателя, добавят необходимое время. FSM заявляет, что нужно снимать крышки клапанов для регулировки фаз газораспределения, но на M это не нужно. Я планирую не снимать крышки, когда буду делать работу. Мой план состоит в том, чтобы установить двигатель n раз по меткам и поменять ремень, как я делаю на М.
      Что касается осмотра, то каждый ремень, который я заменил, «выглядел» хорошо, но некоторые из них не соответствовали рекомендациям по возрасту/времени.
      Доложу, когда закончу работу. (Заказное время 6+ часов для Sebring)
      Водяной насос приводится в действие тем же ремнем, и его следует заменить ремнем.


      RHECKBER

      1 650 391 2

        АГВАЯ 16015#3

        Кто-нибудь видел видео на YouTube, где парень, чтобы все успеть, разрезает использованный ремень пополам, вращая двигатель и используя универсальный нож, и снимает переднюю половину ремня. Используя заднюю половину ремня, чтобы вовремя завести двигатель, он надевает новый ремень наполовину. Как только новый ремень находится на полпути, он полностью отрезает старый ремень, а затем надевает новый ремень на оставшуюся часть. Довольно изобретательно, и интересно, будет ли это работать на наших автомобилях?

        Я понимаю, что разрезать старую пополам таким образом очень сложно, но звучит как ловкий трюк. Конечно, если вы заменяете водяной насос, он может не работать.

        1984 Dodge 600 Turbo Conv. Chrysler Sebring LX Conv
        — Подогрев сидений! Ууууу! — Электролюминесцентный кластер с белым лицом — вроде! — CMTC — Autostick — Водительское сиденье с электроприводом — Autodim Mirror
        — Вставки приборной панели с отделкой под дерево — Ограниченные хромированные дверные ручки — Навигационная система RB1 — CD-чейнджер на 6 дисков — Дистанционный запуск
        — Розетка для удобной консоли — Комплект для интеграции iPod Chrysler — Блок Bluetooth Parrot CKi3200LS — Кожаный салон (отделка задних сидений!)
        1998 Ford Taurus SE — RIP
        2002 Ford Taurus SE Wagon — RIP


        hard hat

        7,052 268 2

          17 августа 2015 г. # 4

          Ух ты, отличная идея. .. Интересно, почему кто-то так долго ее придумал… конечно, если придется изменить Водяной насос …. и я посмотрел, и вы уже сказали, что D’OH


          Trussman

          301 52

            Jun 14,#5

            Почти 2 года спустя после первоначального сообщения, с 91500 км на Sebring, я, наконец, укусил пулю, и мой механик заменил ремень, водяной насос и натяжитель.
            У него ушло 6 часов, и он дал мне сделку по запчастям (комплект AC Delco стоил 635 долларов и менялся CDN, после просмотра других вариантов, таких как Rock Auto и т. Д., Он взял с меня 450 долларов за запчасти)
            В итоге всего по цене налог на сумму более 1100 долларов.
            Существующий водяной насос только начал показывать небольшой люфт в подшипнике, утечки не было, а старый ремень ГРМ имел несколько трещин на внутренней стороне между зубьями. Снаружи ремень выглядел почти новым, с небольшими пятнами/износом на одном краю. Может быть, можно было бы пройти еще несколько лет, но мне не стоило рисковать.

            Затем, когда мы попытались проверить масло, он оторвал ручку от щупа, когда пытался его вынуть. Это происходит не в первый раз, поскольку я недавно видел здесь чье-то изображение желтой ручки
            . Не удалось вытащить щуп из патрубка, поэтому завтра заказывают новый щуп и патрубок для установки.
            Зачем Chrysler вообще использовать пластиковую ручку?


            Терри В.

            3 867 18

              14 июня 2017 г. # 6

              Интервалы замены ремня ГРМ могут быть неправильными для двигателя 3,5. Первоначальный двигатель 3.5 был двигателем без помех, и заводская рекомендация составляла 100 тыс., и это был заводской стандарт для двигателей без помех. 60k всегда было заводским стандартом для ременного привода на интерференционных двигателях. Я знаю, что написано в руководстве, но, возможно, это была ошибка переноса. Может специально, не уверен.


              HAT HAT

              7,052 268 2

                JUN 16, 2017#

                4. мои книги… я приближаюсь к 93 тысячам, так что я скоро посмотрю на это… пытался использовать Барона и мой грузовик больше, чтобы помочь оттолкнуть его дольше


                gerryg

                1 043 89

                  16 июня 2017 г. № 8

                  Если ручка масломерного щупа сломалась и осталась часть желтой ручки в трубке, можно просверлить направляющее отверстие в кусок в трубку и вверните в него винт и вытащите его. Когда это произошло на зарядном устройстве моей дочери, я пошел на кладбище и взял Т-образную ручку от какого-то другого мопара (PT Cruiser?). Вытолкнул маленький роликовый штифт, крепящий металлическую палку к сломанной ручке, и надел новую ручку на старую палку. Даже за щуп денег не взяли.

                  Seems to be a common problem as I could not find a single 3.5l with a dipstick….


                  Trussman

                  301 52

                    Jun 17, 2017# 9

                    Мы просверлили его и вкрутили в него винт, но он застрял так сильно, что винт продолжал вырываться, а затем мы попробовали мощный отмычка и в итоге вырвали разобрать на куски. В итоге купил новую трубку и щуп и заменил все дело. Трубка вышла легко, не повредив, по крайней мере, уплотнительное кольцо.
                    Как я и ожидал, масло упало на литр.


                    dmcannon99

                    779 462 3

                      Jun 17, 2017#10

                      The plastic handle on the dipsticks are known to break , независимо от объема двигателя. И Chrysler не единственный, кто их использует. Предполагаю, что это сделано для того, чтобы на них можно было наклеить этикетки, но старые металлические редко ломались. Я купил их для двигателей Mopar в NAPA, так как у других парней их, похоже, никогда не было.


                      Чик

                      58 7

                        Январь 08, 2018 № 11