Замена катализатора на пламегаситель лансер 9: Mitsubishi Lancer 9 замена катализатора | Глушитель

Содержание

На Митсубиси замена катализатора Лансер 9 на пламегаситель (второго устройства) – дёшево

Экологические требования за рубежом на порядок выше отечественных стандартов. Чтобы соответствовать нормам выбросов вредных соединений в атмосферу, производители транспортных средств внедрили в выхлопную систему устройство, осуществляющее нейтрализующий эффект относительно токсинов, содержащихся в выхлопном материале. Катализирующий конвертер (катализатор) обеспечивает прохождение химических процессов, выполняющих обезвреживание токсичных веществ.

Суть технологического процесса катализатора Mitsubishi Lancer 9

Газообразные продукты, образующиеся вследствие сгорания топливной смеси, проходят к первому катализатору. Здесь происходит реакция распада оксидов азота, результатом такого преобразования является появление чистого азота и кислорода. Эти вещества входят в состав воздуха и являются безопасными для окружающей среды.

При поступлении отработанных газов ко второму конвертеру, происходит окисление остаточных углеводородов за счет наличия свободных молекул кислорода. Итог данного процесса — образование водного конденсата и углекислого газа, такие элементы не обладают токсическими свойствами

Агрегатный состав преобразователя машины Лансер 9 таков:

  • корпусной орган;
  • нейтрализующий блок;
  • изолирующий наполнитель и уплотнения монтажных соединений;
  • кислородный датчик-анализатор.

Замена катализатора на Митсубиси Лансер 9: предпосылки

Сигналы некорректного функционирования катализатора бывают следующие:

  • снижение тяговых характеристик при нагрузочном режиме работы;
  • отсутствие стабильной частоты оборотов мотора;
  • ухудшение динамических параметров;
  • появление едкого запаха отработанных газов;
  • возникновение ошибки электронной системы управления, сообщающей о сбоях функциональных характеристик силового агрегата;
  • трудности запуска двигателя и неустойчивая работа на холостых оборотах.

Причины возникновения поломок таковы:

  • агрессивная манера управления автомобилем и нарушение скоростного режима на участках с неудовлетворительным дорожным покрытием;
  • неосторожный проезд препятствий в виде бордюров и выступов;
  • неправильная эксплуатация машины, обусловленная несоблюдением элементарных рекомендаций производителя и сервисного персонала;
  • использование топливного вещества, не отвечающего рекомендуемому сортаменту, согласно эксплуатационной документации изготовителя.

ВАЖНО! Применение горючего низкого качества значительно сократит срок службы каталитического узла.

Замена катализатора Лансер 9: предварительная диагностика

Для проделывания проверочных манипуляций необходимо воспользоваться услугами сервисного заведения. Квалифицированные техники сделают визуальный осмотр катализатора с целью обнаружения вероятных механических повреждений. Далее выполняется определение концентрации вредных веществ в выхлопных массах и сравнивание их с допустимыми значениями. Эти работы проводятся при помощи специального газоанализирующего прибора, доступного мастерам сервисных станций. Если полученные показатели выше обозначенного предела, преобразователь потерял работоспособность.

Неполадки конвертера могут быть выявлены путем измерения величины сжатия отработанных газов до входа в нейтрализующий узел и после него. В случае наличия разных показаний замеров преобразователь загрязнен и не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Замена катализатора Лансер 9 на пламегаситель

При выходе из строя преобразователя, нужно обратиться за помощью в сервисную организацию. Здесь специалисты укажут пути решения данной проблемы и дадут необходимые консультации. Процедуры по замене катализатора на новую оригинальную деталь не трудоемкий процесс и не потребуют повышенных расходов, при условии предварительной покупки катализирующего компонента. Если приобретение будет происходить на станции, это приведет к существенным затратам. Причиной этому является присутствие на Лансере 9 двух преобразовательных механизмов.

Для снижения финансовых трат имеется возможность монтажа пламегасителей с обманками лямбда зондов. В некоторых случаях, в процессе завершения данных операций, может возникать ошибка электронного устройства, для устранения данной проблемы нужно проводить корректировки программного обеспечения электронного блока.

Пламегаситель имеет простую конструкцию и насчитывает широкий ассортимент готовых изделий. Имеются детали специально адаптированные для Mitsubishi Lancer 9. Монтаж данного механизма не влияет на уровень рабочего шума выхлопной системы и имеет существенно меньшую стоимость.

Пламегасители предназначены поглощать тепловое излучение выхлопных продуктов для защиты от прогорания гофры и резонаторного устройства. Установка пламегасителей на Lancer 9, вместо стокового конвертера, обойдется дешевле и позволит беспрепятственно эксплуатировать автомобиль. Требования стандартов отечественных экологических инстанций позволяют передвигаться на транспортном средстве без присутствия в выхлопной конструкции нейтрализующего элемента.

Замена катализатора на Лансер 9: установка пламегасителя

Для монтажа пламегасителей сервисные мастера производят снятие выпускного коллектора и выхлопного трубопровода. Далее извлекают неисправные катализаторы и на их место устанавливают пламегасители. Крепеж выполняется посредством неразъемного сварочного соединения.

В случае выхода из строя только одного конвертера, менять вторую исправную деталь не следует. Для обхода электронного контроля имеется надобность в монтаже эмуляторов лямбда зондов. Такие комплектующие части позволяют обмануть электронную систему управления, передавая ей корректные сведения технологического процесса.

Замена второго катализатора на Лансер 9

Для проведения установочных операций потребуется произвести демонтаж второго конвертера с приемного трубопровода. Затем сервисные мастера будут монтировать пламегаситель. Сопряжение с выхлопной магистралью происходит при помощи сварочного соединения. Пламегасители можно приобрести собственными силами либо воспользоваться профессиональным подбором запасных частей сотрудниками сервисного предприятия.

Замена стокового преобразователя на пламегаситель является трудоемким процессом и должна проводиться опытными техниками. Сварочные соединения обязаны обладать хорошим качеством. От уровня выполнения данных операций зависит дальнейшая безотказная эксплуатация. Для выполнения монтажных манипуляций подобного рода потребуется определенные знание и навыки в этой области. После проделывания завершающего этапа установочных манипуляций производится проверка качества работ, путем запуска силового агрегата и мониторинга технологического процесса.

Внимание! Собственноручно предпринимать попытки установки пламегасителей не рекомендуется. В кустарных условиях, без специализированного сервисного оборудования, проделать работы не удастся, и это может оказать пагубное влияние на функционирование и техническое состояние силового агрегата.

Вводя поисковый запрос «замена катализатора на лансер 9 дешево», помните, что далеко не всегда дешевизне сопутствует качество. Обращайтесь только в сертифицированные сервисные центры, надёжность которых подтверждена многочисленными положительными отзывами.

Замена катализатора на пламегаситель Мицубиси Лансер 9, 10 — «Ремонт глушителя СПБ

  • Описание

До такой степени забивается катализатор, который вовремя не заменили. Он оплавляется,  забивается пылью и осколками, из за  появляется неприятный запах выхлопных газов, как в салоне автомобиля, так и возле него, снижается скорость, авто становится менее резвым, загорается ошибка двигателя. Это из явных признаков поломки, обнаружив которые, рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис по ремонту глушителей в СПб. Если каталитический нейтрализатор забит, и Вы игнорируете данные сигналы, это влечет за собой и другие поломки в системе выхлопа, что в итоге приведет к куда большим расходам.

Нами произведена замена катализатора на пламегаситель Митсубиси Лансер 9 и установлена обманка, чтобы не горела ошибка.  Пламегаситель из нержавеющей стали.

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Мицубиси Лансер 9, 10? «Ремонт глушителя СПБ — Silencer» — срочная замена катализаторов Mitsubishi Lancer с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в Калининском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Мицубиси Лансер 9, 10

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наш сервисный центр расположен в Красногвардейском районе города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (не принимаем).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Ждем Вас в нашем сервисе по адресу: Екатерининский пр. 5А 

Записаться по телефону: 997-25-65

Silencer_auto — просто профессионально!

🥇 Катализатор против пламегасителя

Катализатор против пламегасителя

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению агрегатов, которые служат не для движения, а для уменьшения загрязнения воздуха. Катализатор является одним из них. Металлический баллончик с керамической сотовой системой «сжигает» выхлопные газы внутри и снижает вредность автомобильных выхлопов. По мнению специалистов, избавляться от катализатора нужно через 150-200 тысяч километров пробега. Именно на такой пробег и рассчитан этот узел. Лучше это сделать, как только начнет увеличиваться расход топлива и машина начнет хуже разгоняться.

Удаление катализатора и установка пламегасителя обойдутся намного дешевле, чем замена самого катализатора. Но удаление катализатора повысит токсичность выбросов, поэтому этот вариант не подходит для людей, заботящихся об экологической безопасности нашей планеты.

Но каталитический нейтрализатор не вечен, рано или поздно катализатор забивается, его ячейки разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает работе двигателя. Итак, какие варианты замены есть у автовладельца?

Замена неисправного катализатора на новый возможна, однако такая замена будет стоить немалых денег. Такие катализаторы очень дороги. Стоимость доходит до четверти рыночной стоимости подержанного автомобиля. Но есть модели, где установлено несколько катализаторов, и каждый следует менять в случае поломки. Естественно, что большинство автовладельцев предпочитают более экономичное решение, вроде установки пламегасителя вместо катализатора.

Преимущества этого подхода заключаются в следующем: 

  1. Более низкая цена. Замена катализатора на пламегаситель может обойтись в 5-10 раз дешевле, чем покупка нового кота. Здесь нет комментариев.

  2. Небольшое увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Пламегаситель создает меньшее сопротивление выхлопным газам, чем катализатор, двигатель лучше «дышит», а значит, прибавляет в мощности. Прирост, как и экономия топлива, не очень большой, порядка 5-10%. специально удалять катализатор ради увеличения мощности не стоит, но для тех, кто все-таки решился на эту процедуру, улучшение работы двигателя — небольшой бонус.

  3. Снижены требования к качеству топлива. Катализаторы наиболее остро реагируют на некачественный бензин и часто именно из-за этого качества катализатор выходит из строя. С такой работой пламегаситель не справляется. Это не значит, что после замены катализатора заправляться на дешевых заправках будет хорошей идеей, но можно не беспокоиться о дорогой и хрупкой детали при использовании незнакомых заправок.

Catalyst Минусы: 

  1. В первую очередь экология. Если вы гордитесь тем, что ваш автомобиль не загрязняет окружающую среду, то после замены катализатора заменителем вам нужно перестать это делать, потому что ваш автомобиль уже не будет соответствовать стандарту Евро-4 или Евро-5.

  2. Нет необходимости программировать автомобильный компьютер. Электронная система управления автомобилем рассчитана на использование катализатора и без него начнет сходить с ума. Используя заменитель, нужно придумывать хитрости с кислородными датчиками, а в лучшем случае — перепрограммировать двигатель.

  3. Уменьшение ресурса выхлопной системы. Даже хороший заменитель катализатора с задачей снижения температуры выхлопа справляется хуже каталитического нейтрализатора, поэтому возрастает риск прогорания глушителя. С другой стороны, вы можете поменять более одного глушителя за деньги, которые сэкономят пламегаситель.

Если преимущества замены катализатора на пламегаситель для вас очевидны, то будет полезна подробная инструкция пошагового процесса. Обычно автовладельцам приходится иметь дело с универсальными пламегасителями, которые необходимо настраивать по месту или даже изготавливать такой узел самостоятельно. Людям без опыта работы с болгаркой и сваркой браться за замену не стоит.

Этап 1. Удаление катализатора

Катализатор и коллектор находятся непосредственно в выпускном коллекторе. Катализатор легче удалить, особенно если конструкция позволяет использовать отвертку. Если такой возможности нет, потому что они крепятся туго, используется болгарка. Второй требует демонтажа выпускного коллектора, что усложняет процесс.

Шаг 2. Выбор пламегасителя

Запас таких автозапчастей достаточный, можно учитывать детали, стоимость и другие элементы. В общем, главное, чтобы он был двухслойным, марка не так важна. Однако это настолько простой агрегат, что вы можете сделать его самостоятельно. Срезаем кожух с катализатора, выбиваем из него всю начинку, а вместо него вставляете кусок перфорированной трубы, обшиваете кожух изнутри термостойким звукопоглощающим материалом, завариваете, и пламегаситель готов. Что касается стоимости, то такая сборка получится очень дешевой, но браться за самостоятельное изготовление пламегасителя должны только те, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Как показывает практика, самое популярное повреждение пламегасителя – это лопнувший сварной шов.

Шаг 3. Установка пламегасителя вместо катализатора

Если речь не идет о продуктах, точно рассчитанных на штатные места, то для установки заменителя катализатора придется использовать сочетание сварки и смекалки. Не то, чтобы это очень сложно, но придется мерить и подгонять размеры, продумывать расположение, особенно если речь идет о токосъемных разрядниках. Кроме того, ни один производитель не описывает такую ​​процедуру в официальных справочных материалах, поэтому информацию нужно искать в дополнительных источниках.

Шаг 4. Исправление электроники

Для корректной работы автомобиля без катализатора необходимо рассмотреть вопрос о перепрограммировании второго лямбда-зонда или полностью перепрошить мотор. Обман как катализатор в миниатюре, он «фильтрует» кусок выхлопа, который попадает на датчик, показывая, что все в порядке, эмулятор просто передает в двигатель значения, которые он ожидает, без реальных замеров. Обманки и эмуляторы могут не сработать, но хорошая альтернативная прошивка почти всегда решает проблемы после установки такого устройства.

Какова общая стоимость замены катализатора на пламегаситель? Сами устройства относительно недорогие, от 15 до 20 долларов США, в зависимости от марки и дизайна. Цены на услуги по замене катализатора зависят от региона и марки автомобиля. Средняя цена за такую ​​услугу составит 75-100 долларов США (хотя разброс цен очень большой). Отдельно нужно будет доплатить за установку лямбда-зонда и перепрограммирование.

Если говорить о катализаторе, то его стартовая стоимость будет доходить даже до 1200 долларов США, что не является пределом из-за разных моделей автомобилей. Поэтому в случае проблем с катализаторами вполне разумно обратить внимание на другие варианты (которые могут быть в 10 раз дешевле!). Экономия очевидна, а замену можно произвести самостоятельно или в большинстве автосервисов, главное не забыть отрегулировать двигатель и электронную систему.


Опубликовано: 27.05.2020
Обновлено: 19.10.2021

Arresters — Flame — Deflagration — Detonation — Shand & Jurs Biogas

EVO 2600

Радар -уровни

MCG 1600SFI

.

Предотвращение распространения пламени на каждом уровне
Выбор защиты от обратного воспламенения для вашей системы улавливания паров является важным решением для предотвращения несчастных случаев, а пламегаситель является критически важным устройством безопасности в его безопасной эксплуатации. Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей, препятствующие распространению пламени. Все пламегасители работают по одному и тому же принципу: отводят тепло от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы группы труб, но не все они одинаковы. Тип разрядника, который вы выберете, зависит от одобрения устройства для его конечного или встроенного применения.
Shand & Jurs Biogas разрабатывает, производит и испытывает полную линейку конечной и встроенной защиты от обратного возгорания, включая пламегасители, дефлаграционные и детонационные пламегасители с одобрением для применения в конце линии или в линии.

Учить больше

Пламегасители

  • Испытания в конце линии Сертификация Factory Mutual (FM) для изоляции и предотвращения фронтов открытого пламени в атмосфере
  • Максимальная пропускная способность при минимальном падении давления.

Учить больше

Пламегасители дефлаграции

  • Прошедшие испытания в соответствии с директивой ATEX в сочетании с ISO 16852
  • Обеспечивают максимальную пропускную способность.

Учить больше

Предохранители детонации

  • Сертифицированы Factory Mutual (FM), NEC Group D или C & D и Береговой охраной США (USCG), в зависимости от модели
  • Установка в любом месте длинных и сложных трубопроводов
  • Остановка распространения пламени при сверхзвуковых скоростях

Учить больше

94306 Вертикальный пламегаситель

  • Ограничитель распространения пламени в конце линии на резервуарах низкого давления или трубопроводных системах, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой воспламенения.

Учить больше

94307 Горизонтальный пламегаситель

  • Остановка распространения пламени в резервуарах низкого давления или трубопроводных системах, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой воспламенения.

Учить больше

94308 Миниатюрный пламегаситель

  • Небольшие резервуары для хранения и бочки, в которых растворители с низкой температурой воспламенения должны быть защищены от пламени внешних источников воспламенения.

Учить больше

94309 Пламегаситель (пластинчатый элемент)

  • Гасит фронт пламени, охлаждая пламя ниже температуры воспламенения.

Учить больше

94550 Комбинация пламегасителя и свободной вентиляции

  • Обеспечивает надежную остановку пламени и максимальную вентиляцию в компактном корпусе.

Учить больше

94560 Комбинация вентиляционного отверстия и пламегасителя (размеры 2–4 дюйма)

  • Максимальная пропускная способность, минимальная утечка и принудительная остановка пламени в резервуарах низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой вспышки.

Учить больше

94570 Комбинированный вентиль консервации и пламегаситель (размеры 2–12 дюймов)

  • Предохранитель давления и вакуума, а также пламегаситель в резервуарах низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой воспламенения.

Учить больше

97570 Комбинированный клапан консервации и пламегаситель (размеры 2–12 дюймов)

  • Устройство сброса давления/вакуума в метантенке в сочетании с защитой от распространения пламени

Учить больше

97571 Комбинированный клапан консервации и пламегаситель (размеры 2–12 дюймов)

  • Устройство сброса давления/вакуума в метантенке в сочетании с защитой от распространения пламени

Учить больше

94580 Комбинация аварийного сброса и пламегасителя

  • Аварийный сброс давления, а также блокировка пламени в резервуарах низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой воспламенения.

Учить больше

94390 Блок разрядников EZ-Out

  • Разработан для удобного осмотра и снятия блоков трубок разрядников

Учить больше

94406 Вертикальный встроенный пламегаситель дефлаграции

  • Проведенные испытания на остановку распространения пламени, которые пламегасители на конце линии не могут использовать в резервуарах низкого давления или системах трубопроводов, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой воспламенения.

Учить больше

94407 Горизонтальный встроенный пламегаситель дефлаграции

  • Встроенные испытания на остановку распространения пламени, которые пламегасители на конце линии не могут провести в резервуарах низкого давления или системах трубопроводов, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой воспламенения.

Учить больше

94450 Комбинация дефлаграционного пламегасителя и свободной вентиляции

  • Надежная остановка пламени и максимальная вентиляция в компактном корпусе.

Учить больше

94470 Комбинированный пламегаситель для консервации и дефлаграции

  • Для сброса давления и вакуума, а также принудительного пламегасителя в резервуарах низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости или растворители с низкой температурой воспламенения.

Учить больше

94311, 94312, 94313, 94314
Пламегасители детонации

  • Защита от распространения пламени по участкам трубопроводов и системам улавливания паров при максимальной эффективности потока.

L&J Technologies или любая из ее дочерних компаний не несут ответственности и не несут ответственности за любой ущерб, травмы или смерть, вызванные неправильным применением или неправильной установкой поставляемой продукции. Установка должна производиться в соответствии с инструкциями производителя в соответствии с любыми применимыми местными, государственными или федеральными нормами. Покупатель несет ответственность за соблюдение этих указаний и правильное применение продуктов.