Замена масла в акпп в ленд крузер 200: Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser методом замещения — сервис официального дилера Тойота Измайлово

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Просмотров: 4469

Технический центр Тойота Дубровка приветствует дорогих наших читателей, а так же поклонников автомобилей японского концерна. Сегодня запись в нашем блоге будет посвящена замене масла в автоматической коробке передач Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем. Как известно Тойота Ленд Крузер 200 выпускается с конца 2007 года. За годы производства было несколько «рестайлингов» модели. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser 200 2013 года выпуска. Под капотом восьмицилиндровый дизельный двигатель 1 VD FTV. Переходим к замене масла в АКПП.

Замена масла в автоматической коробке передач на Тойота Ленд Крузер 200 только кажется простой работой на первый взгляд. На самом же деле в этой работе есть множество тонкостей и нюансов. Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в АКПП автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150 более подробно можно ознакомиться по ссылке в нашем блоге.

Мы в записи блога посвященной замене масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 мы рассказывали весьма подробно о типах масла в автоматической коробке передач, а так же способах замены.

В частности после 2006 года в коробки передач заливается масло серии WS. Касательно замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 есть несколько способов замены масла – полный, частичный с заменой фильтра и частичный без замены фильтра.

Какой способ замены масла выбрать зависит от состояния масла в коробке передач. Если масло сильно темное рекомендуется выполнить замену масла с помощью аппарата методом замещения – тогда новое масло под давлением будет вытеснять темное масло и можно быть уверенным в полной замене масла. Так же при таком способе обязательно меняется и масляный фильтр.

Если масло в АКПП меняется регулярно каждые 60 000 ‑ 80 000 км и автомобиль не испытывает повышенных нагрузок тогда можно обойтись частичной заменой масла. При частичной замене масла в АКПП на Тойота Ленд Крузер 200 дизель мы так же рекомендуем заменить и фильтр. Сегодня мы как раз проводили замену масла в АКПП частичным методом.

После слива масла, демонтируем поддон АКПП. На поддоне установлены магниты. На них оседают продукты износа. После снятия поддона они очищаются, так же моется и сам поддон от остатков масла. Обязательно устанавливаем новую прокладку поддона. После этих работ мы выполняем замену фильтра. Затем устанавливаем поддон на автоматическую коробку передач и заправляем маслом. Вроде бы все – но на самом деле тонкости кроются в деталях. Теперь нам необходимо запустить двигатель, прогреть АКПП до определенной температуры и выставить уровень масла. Излишнее масло просто сливается через специальный клапан в поддоне. Нередко при пренебрежении выставления уровня масло появляются «толчки», «пинки» и коробка передач работает неправильно.

Вот и все что мы хотели Вам сегодня рассказать о замене масла в АКПП на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 2013 года выпуска. До новых встреч, дорогие друзья!

  • Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель
  • Блог
  • Замена топливных форсунок Toyota Land Cruiser 200 дизель 1 VD FTV

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 200 дизель: полная и частичная

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд Крузера 200 на дизеле. На подобные автомобили ставят неубиваемые автоматы от японской конторы Aisin. А модель автоматической коробки передач – AB60F. Давайте посмотрим что нужно для смены трансмиссионной жидкости и как вообще ее делать на этом мощном автомобиле.

Напишите в комментариях, делали ли смену смазки в АКПП Ленд Крузер 200?

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200
  3. Кольцо уплотнительное сливной пробки, прокладка поддона АКПП
  4. Масло трансмиссионное ATF
  5. Прокладка поддона АКПП lc200 и lx570
  6. Фильтр АКПП lc200, lx570 и gx460
  7. Проверяем уровень
  8. Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200
  9. Слив старого масла с бака
  10. Промывка поддона и удаление стружки
  11. Замена фильтра
  12. Заливка нового масла
  13. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  14. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.

Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.

Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.

Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:

  • достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
  • вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
  • запах горелого масла при проверке уровня;
  • толчки и пинки, когда машина движется.

Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

Чтобы сменить трансмиссионку в АКПП Toyota Land Cruiser вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • оригинальное масло;
  • уплотнительные резинки и прокладки;
  • фильтрующее устройство;
  • перчатки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • тряпка без ворса;
  • комплект ключей гаечных и трещотки с головками.

Теперь поговорим более подробно о материалах, которые нужно будет купить.

Внимание! Все покупки делайте только в специализированных магазинах, чтобы не попасться на контрафакт.

Кольцо уплотнительное сливной пробки, прокладка поддона АКПП

Чтобы заменить уплотнительные кольца и прокладки, лучше всего покупать ремкомплекты. В них вы найдете все нужные детали.

Так для автоматической коробки Ленд Крузер 200 подходит ремкомплект «Оверол» 332002. В него входят прокладки для поддона, уплотнители, сальники для втулок гидротрансформатора.

Масло трансмиссионное ATF

В АКПП Ленд Крузер 200 заливайте только оригинальное масло. Контрафаткная продукция повредит автоматику, заставит пройти капитальный ремонт раньше времени.

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости подходит масло Toyota WS. Это смазывающее средство было изготовлено специально для новых автоматических коробок, которые выпустила компания Aisin после 2005 года. Масло – синтетическое, имеет хорошую вязкость. Обладает техническими свойствами, которые защищают механические детали АКПП Ленд Крузер от отложений и коррозии.

Не используйте дешевых китайских подделок под масло трансмиссионное. Это только повредит вашему автомату. Аналогов трансмиссионка не имеет, поэтому желательно покупать только оригинал и специализированных магазинах.

Прокладка поддона АКПП lc200 и lx570

Прокладка от поддона Ленд Крузер 200 идентична с прокладкой от поддона АКПП Лексус 570. Поэтому, если у вас есть такая, то можете смело ее использовать. А для замены масла в АКПП, как я уже сказал, требуется ремонтный комплект.

Фильтр АКПП lc200, lx570 и gx460

Фильтр АКПП опытные автовладельцы меняют каждую смену трансмиссионной жидкости. Другие же стараются делать смену фильтрующего устройства один раз за две замены.

Дело в том, что оригинальный фильтр стоит дорого. Однако, сегодня стали выпускать неоригинальные фильтры, которые полностью идентичны с оригинальным. Поэтому чаще всего берут неоригинальные фильтрующие устройства и меняют их дважды, чем один раз, но оригинальный. Таким образом, надежды на то, что масло останется чистым до следующей замены будет больше.

Внимание! Если будете по отдельности покупать прокладку, уплотните и фильтр, то каталожные номера таковы:

  • прокладка поддона – 35168-34010;
  • фильтр – 35330-600600;
  • уплотнительное кольцо фильтра – 90301-31014.

Проверяем уровень

Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа. Поэтому уровень масла проверяется по переливному отверстию.

Шаги процедуры следующие:

  1. Завести двигатель и прогреть до температуры в 50 градусов. При большей температуре масло просто будет вытекать.
  2. Установить машину на ровную поверхность и, не выключая мотор, залезть под машину.
  3. Открутить пробку переливного отверстия.
  4. Из него должно покапать масло, подставить емкость.
  5. Закрутить пробку.

Если масло не покапает и отверстие будет сухим, то это значит, что уровень ниже положенного. Долейте трансмиссионную жидкость.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.

Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?

Слив старого масла с бака

В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
  2. Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
  3. Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
  4. Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
  5. Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.

Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.

Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.

Замена фильтра

Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.

Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.

Заливка нового масла

Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.

  1. Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
  2. Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
  3. Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
  4. Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
  5. Захлопните крышку капота и заведите мотор.
  6. Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.

На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионки в АКПП идентична частичной. С той лишь разницей, что полная смена смазывающего средства в автоматической коробке передач LC200 делается аппаратом высокого давления. Но, если у вас нет его, то это не беда.

Делаем следующее:

  1. Повторите все шаги, которые я описал в шагах по частичной смене смазки.
  2. Остановитесь после заливка масла в коробку Ленд Крузер 200.
  3. Снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и нарастите его, если нужно.
  4. Вставьте в пятилитровую бутылку один конец шланга.
  5. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
  6. В бутылку хлынет отработка черного цвета. Дождитесь пока она не станет светлой.
  7. Затем попросите отключить мотор.
  8. Залейте столько масла, сколько слилось.

Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине Ленд Крузер 200. Затем остановитесь на ровной поверхности и снова проверьте уровень.

Напишите в комментариях, вы уже меняли таким образом полностью трансмиссионку в АКПП Ленд Крузер 200?

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать полную замену в АКПП транспортного средства Тойота Ленд Крузер 200. Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Регулярно посещайте профилактическое обслуживание один раз в год. Тогда АКПП проживет без капитального ремонта больше полумиллиона километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как освободятся от работы.

Toyota Land Cruiser: Автоматическая трансмиссия
F1, F2, F3 : Работать только во время движения

Автоматическая коробка передач
жидкость

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

1. ПЕРЕД ТРАНСМИССИЕЙ ЗАПОЛНИТЕ

  • Для данной трансмиссии требуется Toyota Genuine ATF WS.
  • Необходимо заправить коробку передач правильным
    количество жидкости.
  • Автомобиль должен оставаться на одном уровне при регулировке трансмиссии
    уровень жидкости.
  • На автомобилях с активной подвеской поверните
    переключатель управления подвеской в ​​положение OFF, если необходимо поднять домкрат
    автомобиля с работающим двигателем.

2. ЗАПОЛНЕНИЕ ПОДДОНА ТРАНСМИССИИ

(a) Снимите заливную и переливную пробки.

(b) Заполняйте коробку передач через заливное отверстие до тех пор, пока жидкость не начнет
вытекать из переливной трубки.

(c) Установите на место пробку перелива.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

(a) Залейте в коробку передач необходимое количество жидкости, как
перечислены в таблице ниже.

(b) Установите на место заливную пробку, чтобы избежать разбрызгивания жидкости.

ПОДСКАЗКА :
Если вы не можете добавить указанное количество жидкости, выполните следующие действия:

  1.  Установите заливную пробку.
  2.  Дайте двигателю поработать на холостом ходу с выключенным кондиционером.
  3.  Переместите рычаг переключения передач через весь диапазон передач, чтобы
    жидкость.
  4.  Подождите 30 секунд при работе двигателя на холостом ходу.
  5.  Остановить двигатель.
  6.  Снимите заливную пробку и добавьте жидкость.
  7.  Вновь установите заглушку.

4. ЦИРКУЛЯЦИЯ ЖИДКОСТИ

(a) Дайте двигателю поработать на холостом ходу с выключенным кондиционером.

(b) Переместите рычаг переключения передач через весь диапазон передач, чтобы
жидкость.

5. ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ:
Температура жидкости должна быть ниже 30 C (86 F) перед
начала проверки температуры жидкости.

(a) С ручным тестером

  1.  Подключите ручной тестер к DLC3.
  2. Выберите меню тестера: OBD/MOBD, ENGINE,
    СПИСОК ДАННЫХ и A/T.
  3.  Проверьте ТЕМП. МАСЛА АКПП.
  4.  Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости не
    достигает 46 C (115 F).

(b) Без ручного тестера (с использованием индикатора TEMP A/T OIL TEMP)

  1.  Подключить клеммы между CG (4) и TC (13)
    DLC3 с помощью SST (09843-18040).
  2.  Переместите рычаг переключения передач вперед и назад между N и
    D с интервалом в 1,5 секунды в течение шести секунд.
  3.  Индикатор переключения D на комбинированном счетчике
    загорается на две секунды. Это указывает на то, что
    запущен режим проверки температуры жидкости.
  4.  Индикатор переключения D снова загорается, когда жидкость
    температура достигает 46 C (115 F) и мигает
    когда она превышает 56 C (130 F).
  5.  Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости не
    достигает 46 C (115 F).

6. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ:
Температура жидкости должна быть между 46 C (115 F) и
56 C (130 F), чтобы проверить уровень жидкости.

(a) Снимите перепускную пробку при работе двигателя на холостом ходу.

(b) Убедитесь, что жидкость выходит из переливной трубки.

Если жидкость не выходит, перейдите к шагу 7.

Если жидкость выходит, подождите, пока переполнение не замедлится до
струйкой и переходите к шагу 8.

7. ЗАПОЛНЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

(a) Установите пробку перелива.

(б) Остановите двигатель.

(c) Снимите заливную пробку.

(d) Добавьте 0,4 л (0,42 кварты США, 0,35 литр. кварты) жидкости.

(e) Дайте двигателю поработать на холостом ходу и подождите 10 секунд.

(f) Перейдите к шагу 6. ​​

8. ЗАВЕРШИТЕ

(a) Установите пробку перелива с новой прокладкой.

(б) Остановите двигатель.

(c) Установите заливную пробку с новой прокладкой.

Крутящий момент :
20 НВм (205 кгс·см, 15 фут-фунт-сила) для переливной пробки
39 NVm (400 кгсVсм, 29 ftVlbf) для заливной пробки

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Если автомобиль оснащен системой мобильной связи, см.
меры предосторожности в разделе IN.

    Подробнее об автоматической трансмиссии:

    Автоматическая трансмиссия

    Toyota Land Cruiser Руководство по обслуживанию / Автоматическая трансмиссия / Автоматическая трансмиссия

    Добро пожаловать в сеть владельцев Land Cruiser

    Добро пожаловать в сеть владельцев Land Cruiser

     

     


    Те из нас, кому посчастливилось стать владельцем Cruiser, оснащенного 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A750E/F, возможно, заметили отсутствие щупа для измерения уровня жидкости. Эта трансмиссия присоединилась к растущей тенденции производителей удалять щупы уровня масла, и, хотя производители имеют некоторые преимущества и надежность, нет сомнений в том, что это усложняет задачу проверки уровня жидкости. Коробка передач «герметизирована на весь срок службы» и обычно не требует проверки или замены жидкости, если нет утечки или какой-либо другой проблемы. Если жидкость необходимо долить из-за проведенного ремонта, важно, чтобы правильная жидкость была добавлена ​​​​правильным образом.

    Жидкость необходимо доливать через «заливную пробку», расположенную сбоку коробки передач. Уровень правильный, когда масло выходит из «перепускной пробки», когда температура масла находится в диапазоне от 46°C до 56°C.

    Процедура проверки

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем переместите уровень переключения через весь диапазон передач, чтобы жидкость циркулировала. Чтобы проверить температуру жидкости, соедините контакты 4 и 13 разъема DLC (диагностического разъема) подходящим проводом. Затем перемещайте рычаг переключения передач между N и D в течение шести секунд каждые полторы секунды. Индикатор температуры масла A/T на приборной панели загорится на две секунды, указывая на то, что автомобиль находится в режиме обнаружения жидкости. Держите двигатель на холостом ходу, пока температура жидкости не достигнет 46 ° C, после чего загорится индикатор температуры масла A/T. Если температура превысит 56°C, индикатор начнет мигать, в этом случае выключите двигатель и дайте ему остыть, прежде чем продолжить.

    При работе двигателя на холостом ходу, при правильной температуре снимите переливную пробку и убедитесь, что жидкость выходит. Когда поток жидкости уменьшится до тонкой струйки, установите на место заглушку и отсоедините провод от разъема DLC. Если жидкость не выходит, установите на место пробку перепускного отверстия, остановите двигатель и долейте пол-литра жидкости перед повторной проверкой. При добавлении жидкости не вставляйте заливной патрубок в коробку передач более чем на 30 мм, чтобы не повредить коробку передач.

    © 2021 СТИЛЬ-АВТО