Замена масла в двигателе дэу нексия: Замена масла в двигателе Дэу Нексия: инструкция, слив, залив, объем

Содержание

Замена масла на Нексии(8 клапанов). — Двигатель и трансмиссия






  • 13.04.2008, 23:15




    #1




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).


    Сегодня заменил моторное масло на своей старушке(8 клапанов/1997 г.в.).
    Если кому интересно,читайте дальше.
    ПРОГРЕВАЕМ МОТОР ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
    Технологическая карта процесса:
    1.Домкратить не стал,просто наехал передними колёсами на 2 толстых бруска под наклоном,тем самым приподнял «морду» на 20 см(этого вполне достаточно для замены масла).
    Машина стоит на ручнике и 1 передаче.Ставим противооткатные башмаки под задние колёса.
    2.Снять защиту(у меня её не было)
    3.Сливная пробка на СТАЛЬНОМ картере находится сзади.Это решение позволяет максимально слить масло из картера(если нос АВТО немного приподнят).
    Для отворачивания пробки необходим накидной или торцевой ключ на 19мм(в моей машине).
    Отворачиваем пробку,сливаем масло в подходящую ёмкость.Внимание:масло горячее!!!
    4.Отворачиваем пробку маслозаливной горловины на клапанной крышке для лучшего стекания масла!!
    5.Снизу отворачиваем масляный фильтр.ОСТОРОЖНО:вытекает масло!
    6.ждем примерно 30 минут для полного стекания масла.
    7.Заворачиваем пробку картера с НОВОЙ МЕДНОЙ шайбой(купленой предварительно).Момент затяжки не более 35 Н/М(сильнее НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!!!Или испортите деталь).
    8.На НОВОМ масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
    9.Заворачиваем НОВЫЙ фильтр ,затягиваем до упора усилием ОДНОЙ РУКИ!!!!
    10.Насухо вытираем все следы масла на картере и в районе масляного фильтра(которые получились при сливе масла) чистой тканью.
    11.Акккуратно заливаем 3 литра ЧИСТОГО МОТОРНОГО МАСЛА.Заворачиваем пробку.
    12.Заводим машину и аккуратно сьезжаем на горизонтальную площадку,предварительно убрав «башмаки» и сняв ручник!
    14.Глушим мотор,ждем 5 минут,проверяем уровень по щупу.
    15.По необходимости доливаем (у меня вошло всего 3,4 литра до отметки МАХ.)
    НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВЕРНУТЬ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ!!!!
    16.Осматриваем пробку картера и район МАСЛ.ФИЛЬТРА на предмет подтекания масла(на всякий случай).
    17.Утилизируем масло(не в Землю пожалуйста!!!),фильтр,пятна масла засыпаем песком,моем руки!
    ВОТ И ВСЁ!
    На следующий день ДОПОЛНИТЕЛЬНО контролируем уровень масла!

    Я использовал 100%синтетическое моторное масло MOBIL-1/5W50/SL-SM/A3-A4(спец.масло для Мерседес Бенц,доставленное через дилерскую сеть МВ,куплено на ОФФ.Станции Мерседес по закупочной цене……) +OIL FILTER KNECHT/MAHLE- OC90(цена фильтра 117р).
    Мотор старушки(пробег всего 63.480км,не кручен 100%,так как на Ксюхе 11 лет ездил близкий родственник) благодарно зашелестел.
    На зимний период лучше лить 0-30/0-40/5-30/5-40 уровень качества не ниже SJ/A3.
    Но и 5-50(синтетика) отлично подходит для Московского климата на все сезоны!
    Удачи Вам на дорогах!
    Будем взаимно вежливы на дорогах!
    С уважением,Сергей.













  • 13.04.2008, 23:21




    #2




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).


    Да,подробно,конечно А ты без промывки масло меняешь?










  • 13.04.2008, 23:31




    #3




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).



    Да,подробно,конечно А ты без промывки масло меняешь?

    Приветствую!
    Мотор мыть смысла не вижу,т.к. масло менялось регулярно(раз в год,весной,примерно через 5-6 тыс. км),так как мой родственник ездил только летом и проезжал за сезон не более 6000км.
    Использовалась качественная полусинтетика Кастрол,Эджип,Эссо.
    И ещё:крупные производители масел Кастрол-БИ-ПИ-ТНК/Мобил-Эссо/ЕЛЬФ-ТОТАЛЬ и т.д. НЕ РЕКОМЕНДУЮТ мыть мотор при своевременной замене масла и при ЛЮБЫХ ПЕРЕХОДАХ с типа на тип масла/с синтетики на полусинтетику или даже минералку/.Читаем письма Кастрола,Мобила для внутрееннего пользования:все масла одной марки ДОПУСТИМО смешивать между собой(но только при необходимости).Но предупреждают:качество «бодяги» будет соответствовать ХУДШЕМУ ИЗ СМЕШИВАЕМЫХ МАСЕЛ!Дополняют:по возможности «бодягу» надо заменить!!
    Удачи!










  • 13.04.2008, 23:38




    #4




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).


    Надо защиту картера поставить. ..










  • 13.04.2008, 23:42




    #5




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).



    Надо защиту картера поставить…

    Была она защита,да на «хорошем» сервисе «забыли» её поставить,а родственник……чайник в общем ,заметил только через год,при следующей замене масла.










  • 14.04.2008, 00:03




    #6




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).


    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно. А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому










  • 14.04.2008, 00:08




    #7




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).



    Ну насчет того что промывать движок при смене масла тут я не согласен конечно.А по поводу рекомендаций фирм-производителей,так это всё рассчитано на то,что человек решит съэкономить при замене на промывке и купит масло того же производителя,что и залито было Клиентов то терять не охота никому

    Каждому своё.
    БМВ,МЕРСЕДЕС,АУДИ и многие другие КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать свои моторы всем чем угодно. Есть желание(говорят они) залейте допущенное моторное масло и замените его ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ!
    Эта тема,к сожалению,исчерпала себя достаточно давно.
    Если конечно в авто неменяли масло 50000км,да и палёнка была залита,то промывке- ДА.Но поможет ли это мотору?
    И ещё:моторные масла имеют ОЧЕНЬ строгие стандарты качества.То,что можно Волге -недопустимо для БМВ.
    А промывочные масла как сертифицированы???Что там налито?Пустые слова о счастливом будущем без единого допуска и параметра?Можно и в Волгу и в БМВ с магниевым блоком циллиндров?
    Это равносильно,что Вы покупаете в магазине масло с надписьюна этикетке:»ОТЛИЧНОЕ МАСЛО для ВСЕХ АВТО»!Просто» масло»
    .А что на Вашей промывке написано кроме «счастья в следующей жизни»?
    Будет допуск-будем мыть.
    Современный подходтаков:любая деталь или тех.жидкость установленная или заправленная в авто ОБЯЗАНА ИМЕТЬ ДОПУСК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ!НЕТ допуска???Установка/заливка запрещена.
    Где Вы видели на промывочном масле допуск BMW and MB blatt №. …..ххххххх????
    То что пройдет на Жигулях,может просто убить современный мотор с аллюсиловым покрытием ЦПГ(приведен пример БМВ),оставив непоправимые деффекты на зеркале цилиндров и напрочь убив гидрики.
    Если Вы инженер,то Вы наверняка поняли меня.А у медиков основной принцип:не навреди.
    Россия славится инженерными кадрами,но здесь тот случай,когда улучшать ничего не надо.
    Удачи Вам!Лучшее-враг хорошего.
    Много лет связан с обслуживанием авто класса «Премиум» и знаю какие беды происходят из-за произвольного трактования тех.документов.
    К примеру на одном из первых в Москве W220/S65AMG, би турбо, 612 л/с(это было несколько лет назад) при пробеге в 21000км заменили мотор только из-за того,что при замене масла залили стандартное 5W50 SM/SL A3/A4,идеально подходящее для штаных моторов МВ.
    А у Би-турбо 65АМГ только свое масло,идущее под заказ(есть в наличии только у 4 ОФФ.Дилеров в Москве(про цену лучше промолчу).
    Но замена мотора обошлась почти в 50.000евро(стоимость НОВОГО АВТО=265000 правда долларов).
    В гарантийной замене было ОТКАЗАНО(с учётом того,что это одна из крупнейших гос.структур и наш гараж вправе заниматься некоторым ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом Мерседеса с офф.разрешения Даймлер-Крайслер).
    Вот такие дела.
    Но спорить не буду:Каждому Своё.










  • 14.04.2008, 18:32




    #8




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).


    Ох, где бы купить 100% не левое масло Shell синтетику? Буду очень благодарен за ответ.










  • 14.04.2008, 21:42




    #9




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).


    2cosmos71:согласен,спору нет,кто хочет-промывает,кто не хочет-не промывает. Вот прочитал сейчас аргументы против промывки движка при замене масла,и задумался,ведь на всех автосервисах(ну по крайней мере у нас в городе),при замене промывку обязательно делают.О чем это говорит-о непрофессионализме сервисменов или о том что к нам в провинцию всё с опозданием доходит?И уж если попал на специалиста,то вопрос-а конкретно движку Нексии чем промывка повредить может?Думается все же что наши Ксюшки по движкам отличаются от современных БМВ,АУДИ и МЕРСЕДЕСОВ.И запрещает ли УзДэу категорически промывать движки?
    ЗЫ:по образованию я не инженер,стыдно признаться,но я даже не знаю что такоеАЛЛЮСИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ ЦПГ,так что прошу простить за такие элементарные вопросы ???










  • 14.04.2008, 21:54




    #10




    Замена масла на Нексии(8 клапанов).


    Сорри,с уважением отношусь к представителям всех профессий!
    ВСЕГО ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
    Аллюсиловое покрытие ЦПГ-напыление на стенки цилиндра иммитирующее гильзу в аллюминиевом блоке,только выполненое по значительно более сложной технологии,чем просто чугунная гильза. Сделано это для выравнивания коэффициентов теплового расширения самого блока и «аллюсиловой гильзы» в нем.Капризная вещь-это покрытие.
    А про промывку Нексии-думаюбольшого вреда нет,но и пользы тоже.Ибо запредельных технологий в моторе(К СЧАСТЬЮ) нет!
    Просто если Вы вовремя меняете качественное масло-промывка 100% не нужна.
    Хотите промыть-залейте качественное масло и поменяйте его через 3000км или раньше.
    С уважением,Сергей.





  • замена масла в двигателе — Двигатель и трансмиссия






  • 05.09.2008, 13:18




    #1




    замена масла в двигателе


    вчера менял масло залил новое приблизительно около 3 литров а уровень чуть больше максимума давление лампа не горит проехал 15 км ничего не изменилось причем в фильтр масло залил может кто сталкивался с этой проблеммой?Причем масло стекало около 2 часов правда крышка заливная была закрыта подскажите что делать?













  • 05. 09.2008, 13:34




    #2




    замена масла в двигателе



    вчера менял масло залил новое приблизительно около 3 литров а уровень чуть больше максимума давление лампа не горит проехал 15 км ничего не изменилось причем в фильтр масло залил может кто сталкивался с этой проблеммой?Причем масло стекало около 2 часов правда крышка заливная была закрыта подскажите что делать?

    Авто стояло под наклоном ?










  • 05.09.2008, 13:46




    #3




    замена масла в двигателе


    Я заливаю 3,8 л.










  • 05. 09.2008, 14:28




    #4




    замена масла в двигателе


    Я заливаю 2,7л в 1,5л 8 кл. Ксю
    уровень между мин и мах










  • 05.09.2008, 14:34




    #5




    замена масла в двигателе


    Без лишних телодвижений, наклонов машины и слива масла из маслянного насоса в SOHC чуть меньше 3 литров входит. Остальное остается в двигателе походу.










  • 05.09.2008, 14:45




    #6




    замена масла в двигателе


    Ну да, это скутер Хонлинг, такой у сына, можно перевернуть. .. и слить и залить в одну дыру










  • 05.09.2008, 14:52




    #7




    замена масла в двигателе



    Ну да, это скутер Хонлинг, такой у сына, можно перевернуть… и слить и залить в одну дыру

    Ну я к тому, что где-то читал о том как надо правильно расположить авто перед сменой масла, потом провернуть коленвал чтоб выдавилось масло из насоса и каналов, а потом еще и вымакать тряпочкой изнутри поддон картера через дырочку. Проще на пару тыщ пораньше поменять масло.










  • 05.09.2008, 14:56




    #8




    замена масла в двигателе


    Я сливаю летом ночь, зимой две

    вот и весь секрет

    за что я любю Ксюху еще больше: 2 канистры на 3 запаравки, ну может 100 грамм не хватит, но выше минимума в 3-ий раз будет точно примерно на 1/3










  • 05. 09.2008, 16:37




    #9




    замена масла в двигателе



    Авто стояло под наклоном ?

    нет на ровной поверхности я думаю может из за закрытой крышки не все масло слилось?










  • 05.09.2008, 18:19




    #10




    замена масла в двигателе



    нет на ровной поверхности я думаю может из за закрытой крышки не все масло слилось?

    Возможно. Положено перед заменой масла двигатель прогревать до рабочей температуры и крышку открывать. Когда недавно поменял масло, то вошло что-то около 3,5 л. и уровень на максимуме….





  • Daewoo Nexia техобслуживание в Вустере от CARS

    Звоните:
    01905 360545