Содержание
Моторное масло для двигателя 2.4, 2.7, 2.9 УАЗ Буханка когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в Буханке
- 2 Сколько масла заливать в двигатель
- 2.1 Третье поколение 452, с 1965
- 2.1.1 Бензиновые двигатели 1966-2020
- 2.1 Третье поколение 452, с 1965
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
- 3.
1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
- 3.
Когда менять масло в Буханке
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации. В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Третье поколение 452, с 1965
УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л. с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2016 году.
Бензиновые двигатели 1966-2020
- 2.4 70 л. с. (ЗМЗ-21А), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 75 л. с. (УМЗ-451М), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.
4 76 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6.0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 92 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-409.1), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 117 л. с. (ЗМЗ-409), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.9 84-98 л. с. (УМЗ-4218), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.9 99 л. с. (УМЗ-4213), объем масла – 6 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
Оригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:
- MoS2 Leichtlauf 10W-40
- Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
- Shell Helix 10W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить
Home
Масло для двигателя
УАЗ Буханка масло для двигателя
By andrey 29 сентября, 2017 Масло для двигателя 0 Comments
Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.
За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями — УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.
Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.
Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. 72 и 90 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л. 112 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
- Когда менять масло: 7000
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. 99 и 115 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
- Когда менять масло: 10000
About Author
andrey
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близкие к рекомендуемым в УАЗ
Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя.
Пример: для бензиновых двигателей УАЗ 452 (4 поколение) 2016 г.в., подходит масло всесезонная синтетика 10W-40 качества SP, SN+, SN. Для кузовов 2023 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SP, SN+, SN.
По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла
Дополнительная информация |
Как часто следует менять масло?
Вы знаете, что должны менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто нужно менять масло? Каков разумный интервал времени или пробег между заменами масла?
Традиционно рекомендуется менять масло каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, новый стандарт заключается в том, что обычно вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы едете на относительно новой машине или она находится в «оптимальных условиях эксплуатации»).
Правда в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций вашего производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и степени износа вашего автомобиля.
Частота замены масла
Прежде чем мы углубимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло не справляется со своей задачей так же хорошо, как свежее. Присадки в грязном масле выкипают, в картере образуются загрязнения и разъедают металлические детали, а вода со временем скапливается и образует шлам.
Масло удерживает во взвешенном состоянии все больше и больше абразивных частиц металла, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.
Кредит: © iStockphoto.com/fcafotodigital
Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязное, что становится проблемой, — это вести учет того, когда оно было заменено в последний раз, и менять его как можно чаще. часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации. Меняя масло часто, вы можете получить в два раза больше пробега в остальном исправный двигатель.
Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации
Вы будете удивлены тем, каковы некоторые «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день, оставляете машину припаркованной на достаточно долгое время. чтобы ваш двигатель остыл между ними и не часто разгонялся до высоких скоростей на шоссе, ваш двигатель редко нагревается достаточно, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает шлам в двигателе.
Другие экстремальные условия включают вождение в очень жаркую погоду или в районах с сильными дуновениями пыли или грязи, или если вы постоянно буксируете или перевозите тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях следуйте рекомендациям производителей по эксплуатации в экстремальных условиях.
Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации
Как часто менять масло, зависит от производителя автомобиля — некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 7 500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и производители — это те, кто продает вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается раньше времени.
Хотя новые автомобили могут работать на одном и том же масле дольше, чем старые, а улучшения в моторном масле продлили его эффективность в течение более длительных периодов времени, на всякий случай вам может потребоваться менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы водитель автострады, совершающий много дальних поездок на высокой скорости, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла. Но на всех автомобилях, кроме новейших, не проезжайте более 5000 миль между заменами масла. И никогда, ни при каких обстоятельствах не превышайте рекомендуемый производителем максимальный интервал между заменами масла.
Об этой статье
Эта статья взята из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.