Содержание
на каком пробеге, через сколько километров нужна замена
Антифриз – это общепринятое название автомобильных охлаждающих жидкостей, незамерзающих при низких температурах. Но этим полезные свойства современных составов не ограничиваются. В их состав входят сложные дополнительные композиции, защищающие поверхности от коррозии, образования накипи и вспенивания. Каждый автомобилист должен знать, как часто нужно менять антифриз и как должна выполняться замена. Ответы именно на эти вопросы вы найдете ниже.
Чем обусловлена необходимость замены антифриза
Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по специальной магистрали для забора и переноса тепла, которое генерируется работающим двигателем. Если эта система не будет работать корректно, то силовой агрегат перегреется, а это чревато сильным износом и возникновением серьезных поломок. К примеру, перегретый мотор может заклинить, что приведет к дорогому и сложному капитальному ремонту.
Характерные проблемы
Некоторые начинающие автомобилисты считают, что страшилки, связанные с несвоевременной заменой антифриза в машине, – это маркетинговый ход производителей. Да, если заливать хладагент с небольшой задержкой, риски «словить клина» будут минимальны. Но есть и другие вполне реальные проблемы, о которых многие не догадываются. Мы выделили характерные негативные факторы, которые проявляются при несвоевременной замене антифриза.
1. Перегрев, мешающий нормальной работе ДВС
Нормальная температура работы двигателя колеблется в пределах 85–90 °С. Именно на этот диапазон рассчитаны зазоры и материалы силового агрегата. Перегрев приводит к падению мощности при одновременном увеличении расхода топлива. Недостаточное охлаждение деформирует кольца и цилиндры. Увеличение зазоров приводит к попаданию отработанных газов в масло или смазки в выхлопной коллектор. Если ДВС регулярно работает с превышением нормативного температурного режима, то его ресурс сокращается примерно в 2–3 раза.
2. Коррозионное воздействие
В составе охлаждающей жидкости присутствует небольшое количество воды (до 5 %). Но сам антифриз отличается высокой гигроскопичностью. Это значит, что даже через контакт с воздухом он способен впитывать влагу. Следовательно, со временем хладагент (а именно вода в его составе) начинает провоцировать окислительные процессы. Коррозия не только разрушает поверхности магистрали и радиатора. Она снижает пропускную способность каналов и увеличивает сопротивление. Коррозионный слой имеет более низкий показатель теплопроводности, что ухудшает эффективность работы системы охлаждения. Все это создает лишнюю нагрузку на двигатель и теплоотводящее оборудование.
3. Выпадение осадка
Эта проблема характерна для антифризов на силикатной основе. Со временем некоторые вещества из их состава выпадают в осадок в виде мельчайших кремниевых частиц. При циркуляции жидкости движение твердых компонентов создает значительный абразивный эффект.
4. Кавитационная эрозия
Под кавитацией понимают естественный процесс образования пузырьков с газами в нагретой жидкости. При схлопывании этих полостей высвобождается значительная энергия, создающая избыточное давление в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, лопающиеся пузырьки разрушают металлические поверхности, что приводит к протечкам. В новом антифризе присутствуют специальные присадки, которые минимизируют кавитационные процессы. Но со временем свойства добавок теряются.
5. Заморозка системы
Высокая гигроскопичность антифриза приводит к постоянному увеличению концентрации воды в составе. Это постепенно снижает порог замерзания охлаждающей жидкости. Если вода в системе кристаллизуется, то от расширения страдает бачок, элементы магистрали, радиатор и патрубки.
Теперь точно должны отпасть сомнения в том, что контролировать качество и состояние охлаждающей жидкости надо регулярно.
Вам будет интересно: Как часто нужно доливать антифриз
Как часто менять антифриз в машине
Группа | Срок замены | Пробег |
G11, Тосол | 2 года | 90 тыс. |
G12, G12+, G12++ | 5 лет | 150 тыс. км |
Multifreeze | до 10 лет | 250 тыс. км |
Этот вопрос задают себе многие автомобилисты. Но универсального правильного ответа для всех случаев не существует. Опытные специалисты даже не советуют полностью полагаться на рекомендации производителя автомобиля. В регламенте указываются усредненные рекомендации, которые не учитывают условия эксплуатации и качество сервисного обслуживания. К примеру, случаются года, когда летом температура воздуха днем продолжительное время держится выше отметки 40 °С. Если в такие периоды автомобиль активно эксплуатируется, то антифриз быстро теряет свои качества. Также имеет значение состояние магистралей системы охлаждения на момент заливки хладагента.
Как часто менять антифриз в машине. Это зависит от марки автомобиля, так как на этот счет у разных автопроизводителей есть свои рекомендации.
Марка машины | Частота замены антифриза | Особенности |
BMW | через каждые 4 года | |
Ford | раз в 10 лет | |
GM | вообще не требуется менять | |
Hyundai | через 10 лет после покупки или если пробег достиг 240 000 км | после 10 лет меняется через каждые 2 года |
Kia | через каждые 8 лет | |
Mazda | вообще не требуется менять | не требуется во время всего срока эксплуатации машины |
Mercedes | через каждые 5 лет | |
Mitsubishi | через каждые 4 года | |
Nissan | через 5 лет | после 5 лет меняется через каждые 3 года |
Renault | через 6 лет | актуально только для Reno Logan, Duster и Sandero, во многих моделях замена вообще не требуется |
Skoda | через 6 лет эксплуатации | |
Toyota | через 8 лет эксплуатации | после 8 лет меняется каждые 4 года |
Volkswagen | вообще не требуется менять | рекомендуется менять жидкость каждые 5 лет, хотя производитель говорит, что это необязательно |
АвтоВАЗ | через каждые 5 лет | каждые 5 лет для новых моделей, а для старых каждые два года |
Нужна ли замена охлаждающей жидкости и как часто менять антифриз зависит не только от марки автомобиля, но также от его пробега и типа используемого состава. Примерные рамки, через сколько километров требуется заливать новую охлаждающую жидкость
Тосол и продукты категории G11. Это традиционные антифризы с неорганическим составом. Они обычно содержат большое количество присадок и подходят для старых моделей автомобилей или двигателей из алюминия, чугуна и алюминиевых сплавов. На каком пробеге их менять? Примерно через каждые 50–60 000 км. Для новых моделей АвтоВАЗ эта цифра может составлять до 75 000 км.
Антифризы класса G12. Это карбоксилатные составы с органическими присадками. Их основой является этиленгликоль, но в добавках содержится карбоновая кислота. Такие вещества стоит заменять через каждые 120 000 км.
Гибридные составы. К ним могут относиться антифризы категории G12 с разным количеством плюсов. В них смешиваются органические и неорганические вещества, поэтому такая продукция и является гибридом. Они более эффективны по сравнению с традиционными или карбоксилатными составами, так как сочетают в себе их лучшие качества. Срок их замены может составлять от 90 до 120 000 км пробега.
Лобридные составы. Чаще всего их маркируют как антифризы класса G13, так как они имеют кардинальное различие с остальными в составе. Основой таких охлаждающих жидкостей является пропиленгилколь. Они более безопасны для системы автомобиля, поэтому по-другому называются низкогибридными. Некоторые из антифризов категории G12++ также относятся к лобридным. Их можно менять не очень часто: каждые 250 000 км.
Дополнительные условия. Есть и другие факторы, которые влияют на срок замены охлаждающей жидкости.
- Уровень износа системы охлаждения: чем она старше, и чем больше на патрубках коррозии или налета, тем чаще стоит менять антифриз. Если в самом хладагенте после слива вы видите частички ржавчины, стоит заливать новую чаще на 30 %.
- Условия использования автомобиля: при повышенных нагрузках или высоких температурах качество антифриза в системе падает. Поэтому после жаркого сезона или эксплуатации машины в условиях большого напряжения стоит проверить охлаждающую жидкость.
- Внеплановый долив: если вы хотите использовать состав другого класса или типа, независимо от пробега стоит слить старый.
Когда же менять антифриз
В этом вопросе в любом случае приходится ориентироваться на пробег и дату последнего обновления охлаждающей жидкости.
это важно! В нормальных условиях и при условии использования качественного антифриза необходимость замены наступает каждые 90–150 000 км пробега. Но некоторые автомобилисты такое количество километров проезжают за несколько лет. В такой ситуации интервал замены антифриза будет меняться. При небольших пробегах нужно ориентироваться на сроки, указанные производителем охлаждающей жидкости, так как именно он определяет, какой срок состав будет сохранять свои качества. В зависимости от технологии производства автомобильный хладагент может использоваться в течение 2–5 лет.
Как правильно заменить антифриз
Для начала нужно ознакомиться с технической документацией автомобиля. В ней всегда указываются предпочтительные сроки замены технологических жидкостей, а также важные нюансы самого процесса. В большинстве случаев сервисная процедура проходит по следующему алгоритму.
Подбор и покупка подходящей охлаждающей жидкости. Если был выбран концентрат, то нужно найти тару для разбавления состава водой, а также мерные емкости.
Автомобиль устанавливается на ровной площадке. Все последующие манипуляции можно будет начинать после полного остывания двигателя. Для этого потребуется не менее 30 минут после остановки мотора. В это время вынуть ключи из замка зажигания.
Под радиатор устанавливается поддон или другая подходящая емкость для сбора отработанного хладагента. Далее откручивается сливная крышка. Теперь нужно вылить остатки охлаждающей жидкости из расширительного бака. Для этого может понадобиться гибкий шланг.
Если жидкость давно не менялась, то лучше промыть систему охлаждения с помощью специальных составов, которые продаются в любом автомобильном магазине.
После этого производится налив нового антифриза. Сколько лить? Лучше ориентироваться на отметку в расширительном бачке. После замены антифриза нужно некоторое время обращать внимание на индикатор датчика температуры. Если все прошло хорошо, то он не будет выходить за зеленую зону.
Подведем итоги
Теперь нет сомнений в том, нужно ли своевременно проводить замену антифриза. Для выбора оптимального интервала стоит одновременно ориентироваться на рекомендации производителей и условия эксплуатации. Соблюдайте эти советы – и машина порадует стабильной работой системы охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
— Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.
Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать?
— Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.
Какую охлаждающую жидкость заливать?
— с температурой замерзания не выше –40°С.
Рекомендуемые марки охлаждающих жидкостей указаны на странице «Применяемые жидкости и их объёмы»
Работу проводим на холодном двигателе. |
Открываем кран отопителя.
Отворачиваем пробку расширительного бачка для сброса давления.
Снимаем крышку радиатора.
(чтобы уменьшив интенсивность сливаемой жидкости, крышку радиатора можно на начальном этапе не снимать)
Подставляем ёмкость (не менее 11 литров) и подготавливаем шланг внутренним диаметром 16 мм.
В левом нижнем углу радиатора…
…отворачиваем пробку… |
…и через шланг сливаем жидкость из радиатора.
Для слива жидкости из двигателя…
…накидным ключом «на 13» (или головкой с удлинителем) отворачиваем пробку на левой стороне блока цилиндров… |
. ..и сливаем жидкость, прижав тот же шланг к отверстию блока.
Для слива жидкости из расширительного бачка отсоединяем его крепление (см. тут). Открываем пробку и приподнимаем бачок выше уровня заливной крышки радиатора. Охлаждающая жидкость по соединительной трубке стечёт через радиатор.
Заворачиваем сливные пробки, возвращаем расширительный бачок на место
Примечание.
В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба,
не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем
моментом 25–30 Н·м.
Охлаждающую жидкость заливаем через радиатор до верхней кромки заливной горловины.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня примерно на 3 см выше отметки MIN.
Пускаем двигатель. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой радиатора. двигатель. При прогреве двигателя
отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться,
что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения
вентилятора системы охлаждения,
останавливаем двигатель.
После остывания охлаждающей жидкости проверяем ее уровень.
При необходимости доливаем.
Дополнение:
История возникновения охлаждающей жидкости
Еще в начале XIX века бельгийский инженер Жан Этьен Ленуар создал первый двигатель
внутреннего сгорания. Охлаждение рабочих поршней осуществлялось при помощи воздуха. Однако такой способ провоцировал расширение цилиндров и, как результат, приводил к заклиниванию движущихся элементов. Прозорливый ученый решил усовершенствовать двигатель и охлаждать его с помощью воды, попутно внедрив систему масляной смазки, что улучшило ситуацию с перегревом.
Но природная вода оставляла накипь на внутренних системах мотора, к тому же температура кипения воды была недостаточно высока. Кроме того, зимой вода быстро замерзала и разрушала мотор.
Российский путь
В нашей стране, которая, кроме прочего, отличается от Европы трескучими морозами и огромными расстояниями, насчет улучшения свойств системы охлаждения двигателя начали думать в 20-е годы XX века. Именно тогда в молодой стране Советов появились первые антифризы.
В основу продукта лег глицерин, что дало возможность сохранить устойчивость к перепадам температур и высокую вязкость. Но состав был не оптимальным с точки зрения прохождения по трубкам радиатора, посему формула была усовершенствована.
Яд — всему голова
Сначала к глицерину добавили этанол, текучесть увеличилась, но появилась некоторая сложность для водителя и пассажиров авто, которая состояла в том, что этанол — довольно сильный психотропный яд. При работе автомобиля выделялся токсичный пар, в изобилии попадавший в салон. Нередки были случаи явно девиантного поведения водителей, представлявшего опасность для окружающих.
Поэтому после ряда инцидентов от опасного состава нехотя отказались. Немало этому способствовало и то, что на рынке появился достойный продукт, который безболезненно заменил спорную формулу. Им стала смесь глицерина и этиленгликоля. Так на рынке появился тосол.
Краткий ликбез
Кстати, тосол — это тот же самый антифриз, предназначенный для охлаждения автомобильных двигателей, который при низких температурах нс замерзает (собственно, в литературном переводе антифриз означает «противозамерзайка»). В состав продукта входят различные присадки, которые обеспечивают защиту автомобильной системы охлаждения от коррозии.
На пути к мировым стандартам
Но нс стоит думать, что применение антифриза с 20-х годов стало массовым в нашей холодной стране. Мы недаром упомянули про теплую воду в радиаторе, всеобъемлющий дефицит не позволял всем гражданам СССР пользоваться этим благом.
История тосола в России тесно связана со строительством Волжского автомобильного завода. Отметим, что ВАЗ кардинально и очень позитивно изменил химическую промышленность СССР и индустрию производства автокомпонентов, приблизив их к мировым стандартам.
В конце 60-х в огромной стране производилась только одна линейка антифриза, которая никак не подходила по своим характеристикам передовой модели ВАЗ-2101. Было решено провести ряд исследований в Италии, которые показали, что базовая жидкость отличается низким запасом щелочности, обильным вспениванием, может способствовать коррозии металлов, что, естественно, негативно сказывалось на работе современного двигателя.
В связи с чем и было принято решение о разработке новой, более совершенной формулы антифриза.
На протяжении трех лет сотрудники Союзного НИИ органической химии и технологии работали над рецептурой новой охлаждающей жидкости, которая обладала бы оптимальными свойствами для перерождающегося отечественного автопрома. В результате был получен тосол, тот же самый антифриз, но с усовершенствованной формулой.
Почему тосол?
Такое название жидкость получила благодаря аббревиатуре. ТОС — название институтского отдела, в котором работали создатели охлаждающей жидкости, а окончание ОЛ — это обозначение химической номенклатуры веществ, которое показывает, что жидкость включает в себя спирт (этиленгликоль — это двухосновной спирт).
Тосол еще долго оставался на отечественном рынке практически единственным оптимальным антифризом, сегодня же картина совсем иная: потребителю доступны множество марок, но даже среди этого многообразия тосол всегда можно выделить по характерному голубому цвету.
Автомобиль — это набор сложных механизмов, облаченных в металлический каркас, но, как и людям, без жидкостей никуда. Одни охлаждают, другие отвечают за безопасность.
Не менее важной, чем тосол, стала тормозная жидкость, ведь именно она влияет на безопасную и плавную остановку автомобиля. Качество и своевременная замена напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров.
Промывка и замена охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax
Позвоните нам
Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax
Наш экспертный взгляд на промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax
Что делает охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость для двигателя предотвращает перегрев двигателя в жаркую погоду и замерзание в экстремально холодную погоду.
Каковы признаки необходимости промывки охлаждающей жидкости двигателя?
Обычно есть несколько признаков, по которым вы можете искать:
- Если вы обнаружите, что ваш термометр всегда высокий
- Ваш двигатель часто перегревается.
- Горит сигнальная лампа двигателя.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем автомобильный радиатор на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Проверят уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Слить старую охлаждающую жидкость из системы.
- Замените охлаждающую жидкость рекомендуемым раствором.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость для двигателя предотвращает перегрев двигателя в жаркую погоду и замерзание в экстремально холодную погоду.
Каковы признаки необходимости промывки охлаждающей жидкости двигателя?
Обычно можно найти несколько знаков:
- Если вы обнаружите, что ваш датчик температуры всегда высокий
- Ваш двигатель часто перегревается.
- Горит сигнальная лампа двигателя.
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем автомобильный радиатор на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Проверят уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Слить старую охлаждающую жидкость из системы.
- Замените охлаждающую жидкость рекомендуемым раствором.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Привет, ремонтник, как часто нужно промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax менее чем за 5 минут.
Закажите следующую промывку и замену охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
в которых нуждается ваш автомобиль
Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку
3 Забронируйте с уверенностью0136 и заплатите позже
Попробуйте Fixter сегодня
Попробуйте Fixter сегодня
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Промывка и замена охлаждающей жидкости вашего двигателя в надежных руках с нашим лучшим механиком
2
3 каждый местный гараж на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Промывка и замена охлаждающей жидкости вашего двигателя в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только детали, эквивалентные производителю ⚙️
Идентичен вашему производителю, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax?
Хотите узнать больше о промывке и замене охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet Trax?
Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании
Популярные места
Автосервисы Chevrolet в Лондоне
Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме
Автосервисы Chevrolet в Манчестере
Гаражи Chevrolet в Лидсе
Гаражи Chevrolet в Ливерпуле
Гаражи Chevrolet в Эдинбурге
Гаражи Chevrolet в Брайтоне
Гаражи Chevrolet в Суонси
Chevrolet Garages in Portsmouth
Chevrolet Garages in Southampton
Chevrolet Garages in Cambridge
View all locations
Popular services
Chevrolet Trax MOT
Chevrolet Trax car service
Chevrolet Trax front brake pads replacement
Chevrolet Trax замена тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Trax
Замена передних тормозных дисков и колодок Chevrolet Trax
Замена тормозных дисков и колодок Chevrolet Trax
Замена задних тормозных дисков и колодок Chevrolet Trax
Замена ремня ГРМ Chevrolet Trax
Диагностика автомобиля Chevrolet Trax
Замена комплекта сцепления Chevrolet Trax
Замена автомобильного аккумулятора Chevrolet Trax
Кондиционер Chevrolet Trax regas
Замена водяного насоса Chevrolet Trax
Схождение передних колес Chevrolet Trax
Chevrolet Trax starter motor replacement
Chevrolet Trax EGR valve replacement
Chevrolet Trax MOT and service bundle
View all services
Find your car model
Chevrolet Aveo
Chevrolet Camaro
Chevrolet Captiva
Chevrolet Corvette
Шевроле Круз
Шевроле Эпика
Шевроле Эванда
Шевроле HHR
Шевроле Калос
Шевроле Лачетти
Chevrolet Lanos
Chevrolet Malibu
Chevrolet Matiz/Spark
Chevrolet Niva 2123
Chevrolet Nubira
Chevrolet Orlando
Chevrolet Spark
Chevrolet Tacuma/Rezzo
Chevrolet Trax
Chevrolet Volt
Need a ручное понимание
что нужно вашему автомобилю?
Нужна помощь, понимающая
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
Мы доступны с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:30
Chevrolet Coolant Flush Price и оценки затрат
Home
Chevrolet
Охлаждающая жидкость — Flush
Advertisement
Select Thair 70007
— Flush
.
Промывка охлаждающей жидкости
Сертифицированный диапазон ремонта
Информация о промывке охлаждающей жидкости
Периодическая промывка охлаждающей жидкости двигателя может предотвратить накопление загрязняющих веществ, забивающих охлаждающий элемент радиатора. Забитый радиатор может привести к перегреву двигателя, преждевременному износу и даже выходу двигателя из строя. Свежая охлаждающая жидкость также содержит ингибиторы, которые предохраняют всю систему охлаждения от ржавчины, которая может вызвать протечки в радиаторе. Как правило, вы должны промывать и заменять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Промывочная жидкость Chevrolet рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Промывка охлаждающей жидкости Chevrolet Вопросы и ответы
Какая жидкость находится в радиаторе моего Chevrolet?
Несколько лет назад в автомобильных радиаторах была только вода, но в наши дни в радиаторе используется смесь антифриза/охлаждающей жидкости на основе гликоля и воды в пропорции 50/50. Вам не нужно смешивать его самостоятельно; те, которые вы покупаете в любом магазине автозапчастей, или те, которые использует ваш механик, будут предварительно смешаны.
По необходимости или по желанию иногда вам может понадобиться добавить воды в радиатор. Не нужно использовать бутилированную воду. Подойдет любая чистая вода, даже вода из-под крана, но дистиллированная вода внесет меньше примесей в ваш радиатор. Если у вас есть выбор, лучше всего использовать дистиллированную воду.
Должен ли я использовать охлаждающую жидкость 50/50 или использовать ее непосредственно в моем Chevrolet?
Большинство экспертов предлагают использовать в радиаторе смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Вот почему большинство коммерческих антифризов, которые вы покупаете в магазине автозапчастей, уже предварительно смешаны в идеальном соотношении.
Почему важно не использовать чистый антифриз (этиленгликоль)? Это может показаться нелогичным, но чистый антифриз на самом деле имеет примерно на 35 процентов меньшую способность передавать тепло, чем чистый антифриз. Это означает, что вы не сможете использовать охлаждающую жидкость, потому что ваш двигатель будет перегреваться при более низкой температуре и замерзать при более высокой температуре.
Кроме того, чистый антифриз более агрессивен для вашего радиатора, чем рекомендуемая смесь 50/50, что может привести к утечкам или другим проблемам в долгосрочной перспективе.
Как проверить охлаждающую жидкость в моем Chevrolet
Во-первых, и это действительно важно, не пытайтесь проверять горячий двигатель. Выполняйте все проверки, когда двигатель остыл и больше не работает.
Существует 4 основных способа проверки охлаждающей жидкости:
- Визуальный тест: охлаждающая жидкость имеет правильный цвет? Когда вы снимаете крышку радиатора, вы видите грязь? Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, это указывает на ржавчину и коррозию. Если у вас обычно зеленый антифриз, легче увидеть, если он коричневый. Если у вас обычно оранжевый или красный антифриз, сказать сложнее, но если он выглядит мутным или мутным, вам нужно его заменить.
- Ареометр: Использует портативный инструмент, который вы, вероятно, можете купить в местном магазине автозапчастей, чтобы проверить удельный вес вашей охлаждающей жидкости. Он покажет температуры (высокие и низкие), при которых жидкость радиатора все еще защищает.
- Тест мультиметра: использует слабый электрический ток, чтобы определить, есть ли заряд в вашей охлаждающей жидкости. (Будьте осторожны с этим, когда есть электричество)
- рН-тест: вы можете купить специальный тест для этого или использовать небольшие тест-полоски, которые также могут тестировать рН в аквариуме, джакузи или бассейне.
Окуните тест-полоску в охлаждающую жидкость, когда двигатель остынет. Вы хотите, чтобы pH был между 8,5 и 10. Все, что выходит за пределы этого диапазона, и вам следует подумать о замене охлаждающей жидкости.
Но, конечно, для большинства людей имеет смысл доверить это профессионалам в местном сервисном центре. Это может быть один из тех вопросов, когда, если вы спрашиваете, как это сделать, возможно, эта работа не для вас.
Охлаждающая жидкость двигателя и антифриз — одно и то же? Антифриз это то же самое, что охлаждающая жидкость?
Скорее всего, да. Слова антифриз и охлаждающая жидкость по существу взаимозаменяемы. Каждый термин представляет одно свойство, которым обладает жидкость, но независимо от того, как вы ее называете, антифриз/охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от экстремальных температур.
- Охлаждающая жидкость: Ваш двигатель вырабатывает невероятное количество тепла, охлаждающая жидкость охлаждает двигатель и позволяет ему работать при температурах выше точки кипения воды.