Содержание
Как заменить нижний патрубок радиатора на ниве шевроле
Главная » Разное » Как заменить нижний патрубок радиатора на ниве шевроле
Как поменять патрубки радиатора на ниве шевроле
Опять ремонт, года не прошло, как менял все патрубки системы охлаждения, и вот потекло…где то в районе соединения верхнего патрубка к радиатору. Место там нет совсем, не видно откуда течь, подтягивание хомута проблему не решило. Надо снимать этот патрубок и выяснить, что за … . Вооот! Снял! Это запчасть из магазина, комплект из трех шлангов, перевязанных синей изолентой. Проверил остальные, трещин при сжимании не видно. Будем надеяться.
С другой стороны.
Это на втором конце патрубка
Из наличия в магазинах только россыпью, без родины и флага, и Ростеко за 200р.
Ну и сама процедура замены. Слил из радиатора 3-4 литра ОЖ. Снял секцию воздушного патрубка от дросселя, что бы подобраться к хомуту.
Открутил три винта крепления облицовки радиатора к верхней рамки радиатора, иначе к хомуту не добраться.
Головкой на 7 с удлинителем, откручиваем хомут и сдергиваем патрубок с радиатора.
Отсоединяем второй конец патрубка от двигателя, и вытаскиваем его. Чистим при необходимости посадочные места патрубка и одеваем новый. Протягиваем хомуты, заливаем ОЖ, ставим на место патрубок дросселя, заводим и проверяем герметичность системы, а так же, при необходимости, выгоняем воздух.
вечер всем добрый!так вот поменяна печка…патрубок печки…посажано на герметик…течь маловероятна…но вонь тосола не пропала…ИЩЕМ…НАХОДИМ…подтеки из под ресивера…вытягиваем шею как у жирафа и замечаем что действительно патрубок в антифризе по кругу…едем в магаз…берем
АРМИРОВАННЫЙ патрубок…и начитавшись иннета что БЕЗ снятия ресивера не поменять…едем в сервис…приехав уже к знакомому мастеру он смеется…что типа опять то сломал…объясняю…ищем пути решения и находим!
эта трубка на которую одеваются патрубок от печки и со стороны термостата приварен на кранштейник и он прикручен на 2 болтика к двигу…рукой нащупываем их и
-выкручиваем…
— откручиваем патрубок печки
-откручиваем от термостата
-вытаскиваем партубок вместе с кранштейном
-вешаем новый патрубок(я еще герметик намазал)
-затягиваем хомутик и обратно просовываем
-одеваем на термостат(мажем герметиком)
-затягиваем хомут
-одеваем партубок печки затягиваем хомут
СНИМАЕМ с дроселя левый шланг и дуем в бочок пока из шланга не польется тосол…одеваем на место…затягиваем…заводим движок смотрим не течет ли ни где тосол…
заодно проверяем уровень в бочке…при снятии пролилось примерно грамм 300…утром на холодную доливаем.
Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога
Communities › Chevrolet Niva › Blog › Выбивает нижний патрубок радиатора. Неделю назад выбило нижний…
Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. На передний конец валика напрессована ступица шкива, на задний —пластмассовая крыльчатка.
Слейте жидкость из верхнего шланга.
Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, так как позже мы будем производить работы с блоком вентиляторов и звуковым сигналом. Для этой операции нам понадобится рожковый ключ на Затем понадобиться снять решетку радиатора с помощью крестовой отвертки и головки на 8 с трещоткой.
После того как сняли защиту у нас открывается вид на заводской брызговик для двигателя. Он состоит из двух частей и здесь нам потребуются удлинители для маленькой трещотки, головка на 8, маленькая трещотка и большая или маленькая крестовая отвертка.
Каждая из двух половинок соединена между собой парой саморезов со шляпкой под крестовую отвертку и одним болтом со шляпкой под гайку на 8. Также каждая из половинок прикреплена к несущим конструкциям кузова саморезными болтами со шляпками на 8.
Далее с помощью переноски с лампочкой осматриваем снизу места, где возможна течь. К сожалению увидеть течь, которая образовалась внизу радиатора невозможно, так как он прикрыт несущей конструкцией кузова и блоком вентиляторов.
Убедившись, что течет всё таки радиатор индикатором являются сухие патрубки начинаем его снимать. Сливаем жидкость системы охлаждения Нужно слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Для этого выкручиваем отопитель салона на всю в сторону тепла, открываем пробку расширительного бачка и берем емкость 5 литров и воронку. Ищем внизу радиатора со стороны водителя небольшую запорную гайку выполненную из пластмассы и напоминающую вентиль для крана. Размер около 20 мм на 40 мм. Когда откроем вентиль полностью, он останется у нас в руках, а поток жидкости сильным напором хлынет на пружину подвески.
А так вообще конструктору надо открутить руки за такую очень удобную схему. Затем надо снять воздушный фильтр вместе с кожухом. Требуется аналогично головка на 8 и 10, маленькая трещотка и удлинители.
Откройте крышку бачка гидроусилителя. Затем ослабьте оба хомута крепления каждого их шлангов идущих к радиатору гидроусилителя руля. В помощь головка на 7, удлинитель и маленькая трещотка. Учтите, что шланги насажены очень глубоко на трубки падиатора, около см, поэтому усилие нужно немаленькое.
Перед тем как окончательно снять верхний шланг подготовьте емкость для сбора жидкости гидроусилителя. Слейте жидкость из верхнего шланга. Затем снимите нижний шланг. Слейте жидкости в ту же емкость. Собственно радиатор После снятия обоих шлангов с радиатора гидроусилителя, необходимо снять и сам радиатор.
Потёк патрубок радиатора. Шевроле.
Для этого понадобится головка на 10, маленькая трещотка и удлинитель. Там пять болтов, причем пятый держит окончание радиатора через специально изогнутую скобу. Учтите, что в радиаторе тоже есть жидкость — около мл.
Если радиатор без разбора скобы вынуть не удаётся, то воспользуйтесь головкой на 8 и разберите скобу. Теперь отключите электрические клеммы с блока вентиляторов — их две и клемму с звукового сигнала. Снимите звуковой сигнал головкой на 13 с трещоткой. Отсоедините патрубок идущий из термостата в радиатор, предварительно ослабив головкой на 7 хомут. Снимите верхнюю половину воздухоуловителя перед радиатором, которая держится на 4-х болтах. При выходе из строя подшипника или самоподжимного сальника насоса следует заменить крышку в сборе с валиком и крыльчаткой.
Снятие водяной помпы Шевроле Нива — Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Отворачиваем четыре гайки крепления крышки водяной помпы Шевроле Нива. Стык крышки и корпуса уплотнен прокладкой. Термостат Шевроле Нива Перераспределением потоков жидкости в системе охлаждения Шевроле Нива управляет термостат с твердым термочувствительным элементом.
Инструкция: Замена нижнего патрубка радиатора нива шевроле
Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос.
Независимо от состояния термостата Шевроле Нива положения его клапанов жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Замена термостата Шевроле Нива — Снимаем экран двигателя. Перед демонтажом термостата сливаем из системы охлаждающую жидкость.
Радиатор системы охлаждения Шевроле Нива Радиатор Шевроле Нива состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков правый с перегородкой и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.
На моделях без кондиционера перед радиатором системы охлаждения Шевроле Нива расположены верхний и нижний направляющие кожухи, а с кондиционером — конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива
Электровентиляторы Шевроле Нива 1 — кожух; 2 — крыльчатка; 3 — электродвигатель; 4 — разъем электродвигателя; 5 — колодка проводов дополнительного резистора; 6 — дополнительный резистор; 7 — щиток Электровентиляторы расположены за радиатором в кожухе. С ростом температуры охлаждающей жидкости по команде контроллера сначала через дополнительный резистор включается правый электровентилятор с низкой частотой вращения, а затем оба электровентилятора — с высокой частотой.
Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.
Отвернув элементы крепления радиатора гидроусилителя руля, подвязываем радиатор к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем Шевроле Нива от колодки проводов дополнительного резистора. Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора. Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора. Отворачиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн. Отворачиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой.
Как заменить нижний шланг радиатора
, Гэри Прулкс
Два зажима для шланга изображение Александра Угоренкова с Fotolia. com
Поврежденный или протекающий шланг радиатора может неожиданно лопнуть. Охлаждающая жидкость современного автомобиля работает в герметичной среде под давлением. Если шланг протекает или поврежден, охлаждающая жидкость из-за давления, под которым она находится, быстро найдет отверстие и вытечет. Это вызовет быстрое повышение температуры двигателя и может вызвать необратимое повреждение внутренних компонентов двигателя.
Шаг 1
Поднимите капот автомобиля. Прежде чем продолжить, убедитесь, что радиатор и шланги остыли. Если они не холодные на ощупь, подождите, пока они не станут прохладными. Когда они остынут, снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.
Шаг 2
Поместите дренажный поддон под радиатор. Найдите сливной клапан в нижней части радиатора. Ослабьте клапан, повернув его против часовой стрелки. Дайте жидкости полностью стечь.
Шаг 3
Найдите хомуты на каждом конце шланга радиатора.Ослабьте зажимы отверткой, повернув их против часовой стрелки. Снимите шланг, поворачивая его вперед и назад, одновременно отводя от фитинга. Если шланг слишком тугой, используйте большие плоскогубцы, чтобы ослабить его.
Шаг 4
Очистите фитинги шланга от жира или ржавчины. Поместите хомуты на концы нового шланга и наденьте всю сборку на фитинги. Затяните хомуты, повернув хомуты по часовой стрелке.
Затяните сливной кран радиатора и залейте в радиатор охлаждающую жидкость.Закройте крышку радиатора. Заведите автомобиль, проверьте, нет ли утечек. Когда автомобиль достигнет рабочей температуры, выключите его и дайте остыть. Как только двигатель остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Наконечники
- Если шланг радиатора не будет использоваться повторно, часто бывает проще отрезать его от фитингов после слива охлаждающей жидкости.
- Если охлаждающая жидкость чистая, ее можно использовать повторно.
- Если при затяжке хомуты стали слабыми, замените их.
Предупреждения
- Никогда не оставляйте антифриз лежащим поблизости, так как он ядовит для людей и животных при проглатывании.
- Никогда не работайте на автомобиле, пока шланги и радиатор не остынут на ощупь.
- Удалите пролитый антифриз, так как он очень скользкий.
Вещи, которые вам понадобятся
- Сливной поддон
- Большая отвертка с плоским жалом
- Большие плоскогубцы
Еще статьи
.
Как заменить радиатор менее чем за 45 минут
Заправить радиатор
Шаг 23 — Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Полезная информация
Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.
Необходимые инструменты и материалы
- Замена радиатора
- Охлаждающая жидкость двигателя
- Набор головок
- Набор гаечных ключей
- Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
- Торговые полотенца
- Емкость для сбора жидкости
- Защитные очки и перчатки
Передовой опыт
- Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
- Заменить термостат при замене радиатора.
- Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
- Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
- Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
- Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.
Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут
Установка нового охлаждающего вентилятора
По завершении этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.
Необходимые инструменты и материалы
- Набор головок
- Набор ключей
- Замена вентилятора охлаждения
- Емкость для сбора жидкости
- Защитные очки и перчатки
- Инструмент для зажима шланга или фиксатор канала
Полезная информация
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется. Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.
При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания «ВЫКЛ».Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна «свободно вращаться», если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.
Лучшие практики
- Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
- Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
- Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
- Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.
.
Как заменить верхний и нижний шланг радиатора?
Так что, если им 15 лет? Есть ли большие выпуклости? Если они не выпирают и не протекают, зачем вы тратите деньги на их замену? Не могу сказать, сколько машин 20-летней давности я ездил, не имея проблем со шлангами. Ремни, а почему бы и нет? С ними намного больше износа и тепла.
Это все, что вы могли проверить сами.
Помните, лучший способ научиться ремонтировать машины — это быть чертовски бедным.Когда отнести его к механику — это не вариант, и это ваша единственная машина, вы научитесь очень быстро наезжать на нее.
![]()
Щелкните, чтобы развернуть …
это моя лодка. слава богу за интернет форумы
Щелкните, чтобы раскрыть …
Отнеситесь к этому образу мышления с недоверием. Если вам никогда не НУЖНО никуда водить машину, тогда это здорово. Однако такие вещи, как шланги, со временем выходят из строя, что очень предсказуемо и потенциально может остановить вас, если они выйдут из строя.Большие выпуклости означают, что они вот-вот лопнут и оставят вас в затруднительном положении, а не то, что наконец-то пришло время их менять.
Они дешевы и просты в изготовлении, если охлаждающая жидкость уже слита при ее замене, что также необходимо делать периодически. Либо вы заменяете его до того, как у вас возникнет проблема, либо подождите, пока у вас возникнет проблема, и надеетесь, что вы сможете ее исправить, прежде чем она станет действительно серьезной. Шланги дешевле двигателей.
У меня есть 03, и я планирую заменить все шланги на нем к 15 годам. Если вы заменяете шланги профилактически, вы не тратите деньги на дорогую охлаждающую жидкость, вам не нужно искать утечки, и вы можете заменять их в плановом порядке, чтобы не пытаться это делать при 0 градусах F на обочине шоссе с кожаным человеком. Поверьте, это намного проще и приятнее делать при правильной настройке и подходящими инструментами.
.
Верхний патрубок радиатора Нива Шевроле | Avto Sound
Содержание
- Все о авто, скутерах и мопедах
- История про нижний патрубок радиатора…
- Верхний патрубок радиатора Нива Шевроле
Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Верхний патрубок шевроле нива облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга — не используйте в качестве смазки никакие масла.
Все о авто, скутерах и мопедах
Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую верхний патрубок шевроле нива. Заправьте систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Мой аккаунт Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.
Ищем внизу радиатора со стороны водителя небольшую запорную гайку выполненную из пластмассы и напоминающую вентиль для крана.
Размер около 20 мм на 40 мм. Верхний патрубок шевроле нива откроем вентиль полностью, он останется у нас в руках, а поток жидкости сильным напором хлынет на пружину подвески. А так вообще конструктору надо открутить руки за такую очень удобную схему. Затем надо снять воздушный фильтр вместе с кожухом.
Требуется аналогично головка на 8 и 10, маленькая трещотка и удлинители. Откройте крышку бачка гидроусилителя. Затем ослабьте оба хомута крепления каждого их шлангов идущих к радиатору гидроусилителя руля. В верхний патрубок шевроле нива головка на 7, удлинитель и маленькая трещотка. Учтите, что шланги верхний патрубок шевроле нива очень глубоко на трубки падиатора, около см, поэтому усилие нужно немаленькое. Перед тем как окончательно снять верхний шланг подготовьте емкость для сбора жидкости гидроусилителя.
Затем снимите нижний шланг. Слейте жидкости в ту же емкость. Собственно радиатор После снятия обоих шлангов с радиатора гидроусилителя, необходимо снять и сам радиатор.
Потёк патрубок радиатора. Для этого понадобится головка на 10, маленькая трещотка и удлинитель. Система охлаждения включает в себя рубашку охлаждения двигателя, радиатор с двумя электровентиляторами, расширительный бачок, термостат, водяной насос и радиатор отопителя.
История про нижний патрубок радиатора…
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на верхний патрубок шевроле нива двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери.
Впускной клапан открывается при понижении давления в системе охлаждения относительно атмоcферного на остывающем двигателе. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентиляторами радиатора. Водяной насос помпа Шевроле Нива Водяная помпа Шевроле Нива — лопастной, центробежного типа, приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Корпус водяного насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с пожизненным запасом смазки. На передний конец валика напрессована ступица шкива, на задний —пластмассовая крыльчатка. Не допускаются осевой и радиальный люфты в подшипнике водяной помпы Шевроле Верхний патрубок шевроле нива. При выходе из строя подшипника или самоподжимного сальника насоса следует заменить крышку в сборе с валиком и крыльчаткой.
Снятие водяной помпы Шевроле Нива — Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Отворачиваем четыре гайки крепления крышки водяной помпы Шевроле Нива. В таком случае наблюдается более интенсивная течь, которую выявить гораздо проще. Но зачастую трещина слишком мала и для более точной проверки ГБЦ демонтируется и опрессовывается на специальном стенде.
Выбрасывает жидкость из расширительного бачка Выкидывать жидкость начинает, когда система не герметична верхний патрубок шевроле нива температура кипения жидкости снижается, а принудительное охлаждение радиатора вентиляторами не происходит.
Вторая причина — нарушение верхний патрубок шевроле нива самих вентиляторов. Также бывает виной всего лишь пробка расширительного бачка. Не правильная работа датчика температуры В первую очередь выход из строя датчика температуры нарушает работоспособность радиатора и вентиляторов воздушного охлаждения.
Происходит несвоевременное включение нужного дополнительного охлаждения. Из-за этого происходит, перегрев жидкости, существенное повышение давления в патрубках и расширительном бачке, а также перегрев блока цилиндров и головки двигателя, что приводит к выгоранию смазки и нарушению его работоспособности.
Образуются воздушные пробки Они не позволяют жидкости циркулировать по большому или малому кругу, что приводит к перегреву одних участков и переохлаждению. Подобные перепады температур пагубно влияют на всю систему, снижая ее работоспособность. Решением проблемы становится полное сливание жидкости с системы и ее замена с прогоном при открытом расширительном бачке для устранения воздушных пробок. Причины ее поломок максимально очевидны — низкое качество материалов и минимальный ресурс работоспособности.
Решается проблема простой заменой элемента, которая верхний патрубок шевроле нива небольшое количество времени и при этом не требует больших капиталовложений.
Ослабление натяжения ремня генератора Он тоже во многом влияет на работоспособность системы охлаждения. В случае обрыва ремня или его слабого натяжения возникает сразу несколько проблем: Заклинивает термостат Элемент, который может заклинить, тем самым не позволяя выполнять циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу даже в том случае, когда ее температура достигает критического максимума.
Решается проблема заменой детали на более качественный и надежный верхний патрубок шевроле нива. Двигатель Навигация по записям.
Стоимость ремонта шланга радиатора Chevrolet Traverse
Стоимость ремонта шланга радиатора Chevrolet Traverse
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(291)
В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мима
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(291)
Ремонт шлангов радиатора
Сколько стоит ремонт патрубка радиатора?
В среднем стоимость ремонта шланга радиатора Chevrolet Traverse составляет 299 долларов, из них 138 долларов за запчасти и 161 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое шланг радиатора?
Шланги радиатора/системы охлаждения являются важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая предназначена для предотвращения перегрева двигателя. Когда двигатель вашего автомобиля работает, он выделяет тепло. Шланги радиатора/системы охлаждения подают охлаждающую жидкость через радиатор и обратно через двигатель, поддерживая его работу при оптимальной температуре. В данной системе есть несколько шлангов. Верхний шланг соединяет верхнюю часть радиатора с верхней частью двигателя. Нижний шланг соединяет нижнюю часть радиатора с водяным насосом двигателя, который обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через систему.
Имейте в виду:
Если шланг радиатора/системы охлаждения лопнет или даст течь, двигатель не получит нужное количество охлаждающей жидкости и перегреется, что может привести к серьезному повреждению. Шланги изготовлены из резины, поэтому они часто трескаются и ослабевают со временем и из-за высокой температуры в моторном отсеке.
Как это делается:
- Проверка давления в системе охлаждения на наличие утечек.
- Снимите и замените протекающий или лопнувший шланг.
- Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
- Прокачать систему охлаждения.
- Повторно проверьте наличие утечек.
Наша рекомендация:
Рекомендуется заменять шланги каждые 5 лет или через 40 000 миль. Если вы видите охлаждающую жидкость (красную, желтую или зеленую жидкость) на подъездной дорожке, проверьте автомобиль на наличие утечек. Если вы подозреваете утечку, не откладывайте ремонт. Езда с негерметичными шлангами может привести к серьезному повреждению двигателя.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены шланга радиатора?
- Кондиционер или нагреватель работают плохо.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Пар выходит из моторного отсека.
- Вздутия или трещины в шланге(ах) радиатора
Насколько важна эта услуга?
Важно заменять изношенные или протекающие шланги в качестве профилактического обслуживания, чтобы предотвратить выход этих шлангов из строя в будущем, когда они могут лопнуть, что приведет к перегреву двигателя.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
2012 Kia Soul против Nissan Cube 2012: какой купить?
Хотя технически эти два автомобиля относятся к классу «маленьких фургонов», они выглядят не более чем ящиками на колесах. Некоторым людям действительно нравится этот дизайн, в то время как другие категорически против него. Если вы относитесь к бывшему лагерю,…
Как приобрести чехлы на сиденья для автомобиля
Автомобиль Чехлы для автомобильных сидений служат многим целям. Они могут повысить комфорт и практичность ваших сидений, а также улучшить эстетику салона вашего автомобиля. Возможно, самое главное, они могут защитить сиденья в вашем автомобиле от…
Как проверить провода свечей зажигания
Автомобильные двигатели с распределителем или выносным блоком катушек имеют провода свечей зажигания, которые передают искру от катушки к искре. затыкать.
Колебания автомобиля и пропуски зажигания
Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной этого является проблема с настройкой. Если свечи зажигания изношены, то это может произойти. Если загорается индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие.