Замена печки моторчика ваз 2112: как снять и поменять мотор

Замена печки ВАЗ-2112

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Когда на улице становится тепло, то печка в машине становится не нужна, она выключается до следующей зимы. За период простоя радиатор или печка изнашивается ещё больше, чем во время активной эксплуатации. При первом запуске всё сразу становится видно: нужен ли ремонт печки ВАЗ-2112 или её вовсе необходимо менять на новую. Именно о второй ситуации мы и поговорим.

В автомобилях ВАЗ-2112 встречаются два типа отопителя: нового и старого образца. Выяснить, какой отопитель установлен в вашей машине, поможет год её выпуска. Автомобили, которые выпускались до 2003 года, оборудованы старым отопителем, в моделях, выпущенных после этого года, уже стоят новые отопители. Мы рассмотрим замену двух вариантов печки отдельно.

Замена печки на ВАЗ-2112 старого образца

Если вы готовы выделить несколько часов, не боитесь сложностей, которые могут встать у вас на пути, хотите пополнить свой багаж знаний и умений, значит, замена печки ВАЗ-2112 для вас не будет хлопотным и невыполнимым делом. Главное, следовать нашей инструкции и не заниматься самодеятельностью.

  1. Сливаем жидкость, которая находится в отопительной системе. Потребуется открутить крышку на расширительном бачке, сбросить давление внутри системы, отсоединить резиновый патрубок, а вместе с ним и шланг печки. Загляните под автомобиль, снимите сливную пробку, подставьте ёмкость и слейте в неё охлаждающую жидкость. Ёмкость понадобится достаточно большая (около 6 литров).
  2. Снимаем уплотнитель с капота. Он находится возле жабо, которое также потребуется снять.
  3. Для демонтажа жабо необходимо найти винт, который располагается ниже уровня главного тормозного цилиндра. Откручиваем его и ещё четыре крепёжных винта, которые можно найти с правой стороны от жабо. Немного раскручиваем хомуты (пары витков будет достаточно), за счёт которых к жабо присоединяются провода и шланги. На аккумуляторе убираем минусовую клемму. С левой стороны жабо выкручиваем ещё пару винтов. После таких манипуляций можно поднять жабо вверх, поскольку в полном его демонтаже нет необходимости.
  4. На ветровом стекле имеется пластиковая накладка, которую необходимо снять. Она крепится на пяти винтах и двух гайках.
  5. Переходим к датчику уровня охлаждающей жидкости, от которого необходимо отсоединить питание.
  6. Отсоединяем два шланга, один из которых отвечает за выведение пара, а второй отвечает за омывание стёкол.
  7. Снимаем очистители с ветрового стекла, накладку с него, электровентилятор и зажимы с корпуса отопителя. Здесь ничего сложного нет, нужно только откручивать соответствующие крепёжные винты.
  8. Необходимо также снимать два корпуса: один с салонного фильтра, а второй с корпуса вентилятора. Перед нами отрываются хомуты и шланги, которые фиксируют радиатор.
  9. Старую печку теперь можно извлечь. В освободившейся нише наверняка скопился мусор, который необходимо убрать, одним словом, подготовить место для нового элемента.
  10. На место старого отопителя ВАЗ-2112 устанавливаем новый и собираем автомобиль в обратном порядке.

На самом деле ничего сверхсложного здесь нет. Справиться с такой работой сможет любой среднестатистический автовладелец, который не боится запачкать руки и знает, как выглядит отвёртка.

Замена печки на ВАЗ-2112 нового образца

Мы уже знаем про особенность ВАЗ-2112, которые сошли с конвейера после 2003. Поменять новую печку будет так же просто, как и старую, правда, нужно следовать немного другому плану. Некоторые процессы повторяются, но есть существенные отличия, о которых обязательно нужно знать.

  1. Работа начинается со сливания жидкости. Этот процесс был описан выше.
  2. Переходим к воздушному фильтру, который крепится на винтах. Откручиваем их и снимаем фильтр.
  3. Для демонтажа конструкции печки потребуется открутить три крепёжных винта. Левая часть снимается, а правая смещается вправо до возможного предела и поднимается.
  4. Шланг для отведения пара можно найти справа на щитке шумоизоляции. Он подлежит демонтажу.
  5. Разъединяем скобы, при помощи которых правая часть печки представляется единой конструкцией, достаём уплотнитель и разделяем две половинки печки. Выполнив этот этап, можно легко добраться к заслонке.
  6. Теперь заслонка может легко сняться, а старый радиатор — демонтироваться. Заменить нужно не только радиатор, но и заслонку, поскольку в ней часто скрывается проблема неработающей печки на ВАЗ-2112.
  7. Сборка автомобиля осуществляется по описанной схеме, но в обратной последовательности.

Каждый согласится, что сделать отопление при установленной печке нового образца гораздо легче, чем со старым аналогом.

Если выполнять замену печки по описанным выше схемам, то проблем во время работы не возникнет. Главное, не бояться, чётко следовать плану, быть предельно аккуратным и осторожным.

Замена печки ВАЗ 2112 самостоятельно

Замена печки ВАЗ 2112 самостоятельно – это вид работ, который является самым популярным ремонтом с приходом холодов. Все дело в том, что в течение теплого периода, радиатор, который также называют печкой, может износиться, но ввиду того, что он не эксплуатируется, заметить это практически невозможно, но вот при первом запуске отопителя, когда начинает проливаться тосол, все становится понятно.

Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то, скорее всего вам потребуется инструкция по замене радиатора, которую мы и представим в рамках этой публикации. Вы должны понимать, что ВАЗ 2112 выпускался с отопителями двух конструкций, так что для того, чтобы выполнить замену, вам придется обратить внимание на год выпуска вашего автомобиля. Машины ВАЗ 2112 выпущенные до 2003 года оснащены отопителем старого образца, а те, что выпускались в более поздний период времени, оснащались уже отопительной системой нового образца.

Как заменить на ВАЗ 2112 заменить отопитель старого образца?

Для начала, мы разберем вопрос, как поменять печку ВАЗ 2112, на автомобилях выпущенных до 2003-го года. Чтобы вам было проще разобраться с процессом, мы представим инструкцию в форме пошагового руководства.

1. Первым делом, вы должны слить охлаждающую жидкость из отопительной системы автомобиля. Для этого, вам следует выкрутить крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе. После этого, отключите резиновый патрубок, а также шланг печки. Переместитесь под машину и сняв сливную пробку, слейте тосол в емкость, которая должна быть достаточно большого объема – не менее 6-ти литров.

2. Теперь, вам необходимо демонтировать резиновый уплотнитель капота, который располагается возле жабо.

3. Далее начинаем высвобождать жабо. Для этого, выкручиваем винт, который расположен чуть ниже главного тормозного цилиндра, а также четыре крепежных винта, которые расположены по правую сторону от жабо. После этого вам следует ослабить хомуты, которые прикрепляют к жабо проводки и шланги, отсоедините минусовую клемму и выкрутите еще два винта, которые располагаются на левой части жабо. Теперь вы можете сдвинуть жабо вверх, снимать его полностью совсем необязательно.

4. Далее вы должны снять пластиковую накладку ветрового стекла. Чтобы это сделать, вам необходимо выкрутить пять винтов и две гайки, которые ее удерживают.

5. Теперь вам нужно отсоединить питание от датчика, который отвечает за уровень тосола, а также шланг, который отводит пар от расширительного бачка и шланг, который используется для обмывания стекол.

6. Далее, вы должны снять очистители ветрового стекла, накладку этого стекла, электровентилятор и зажимы корпуса отопителя. Делается это путем выкручивания крепежных винтов.

7. Теперь, вы можете снять корпус салонного фильтра и корпус вентилятора, после чего добраться до хомутов и шлангов, фиксирующих радиатор.

8. Вытащите старый радиатор, очистите место его посадки от пыли и грязи, установите новый радиатор и соберите конструкцию в обратной последовательности.
Как видите, решение проблемы с тем, что не работает печка ВАЗ 2112 старого образца, заключается в достаточно простой процедуре и не требует сложного оборудования, хотя и займет у вас достаточно много времени. Главное, будьте внимательны и последовательны.

Меняем радиатор отопителя ВАЗ 2112 нового образца

Как мы уже говорили выше, машины ВАЗ 12-ой серии, которые были выпущены позже 2003-го года, оснащались и оснащаются отопительными системами нового образца. Замена радиатора в них производится несколько иначе, чем описано в предыдущем разделе этой статьи, поэтому, мы представим для них отдельную подробную пошаговую инструкцию, которая должна быть вам полезна.

1. Для начала, вы должны слить охлаждающую жидкость из отопительной системы. Делается это аналогично с процессом, описанным в предыдущем разделе этой статьи.

2. Открутите винты, которые удерживают воздушный фильтр, после чего демонтируйте его.

3. Далее вы должны снять конструкцию печки. Для этого, выкрутите три винта крепежа его корпуса, снимите левую его часть, а правую вам следует сместить максимально вправо, после чего поднять вверх.

4. Демонтируйте пароотводящий шланг, который располагается в правой части щитка шумоизоляции.

5. Теперь вам нужно получить доступ к заслонке. Для этого, разъедините скобы, которые соединяют две половины правой части печки, извлеките уплотнитель и разделите их.

6. Снимите заслонку и замените вышедший из строя радиатор, после чего установите новую заслонку. Замена заслонки связана с тем, что в отопителе нового образца она является частой причиной того, что не работает печка ВАЗ 2112

7. Вам остается только произвести все действия в обратной последовательности, чтобы собрать разобранную конструкцию.

Как видите, ремонт печки ВАЗ 2112 нового образца даже проще, чем ремонт отопительной системы ВАЗ 2112 выпущенных до 2003 года. Но, при этом, вам не стоит забывать о внимательности и аккуратности в процессе работ, так как при минимальной ошибке, можно получить химический ожог от пролившегося на кожу тосола.

В заключении хотелось бы отметить, что мы бы рекомендовали вам ознакомиться со статьей, не работает печка ВАЗ 2112 (причины и ремонт), которую мы опубликовали чуть ранее. Из нее вы получите много дополнительной информации, которая поможет вам предотвратить и устранить многие проблемы отопителя ВАЗ 2112, которые не рассматривались в этой статье.

Снятие обшивки водительской двери. Как снять обшивку водительской двери. Сделай сам в машине!

Как открыть задний люк на Toyota Mirai?

Три способа открыть заднюю дверь на Toyota Mirai, Murano и Armada Первый способ — нажать кнопку открытия задней двери на нижней приборной панели со стороны водителя. Второй способ – нажать и удерживать брелок. Кнопка.

Почему моя задняя дверь перестала работать на Toyota Mirai?

Наиболее распространенные проблемы с задней подъемной дверью связаны с двигателем или пусковым соленоидом двигателя. Если вы слышите щелчок при активации переключателя, скорее всего, у вас плохой соленоид. Используя небольшой кабель-перемычку, обойдите соленоид, подав прямое питание на двигатель, чтобы проверить, будет ли он работать.

Что лучше V6 или 4Runner для Toyota Mirai?

Реальность такова, что и 4,0-литровый V6, и 4,7-литровый V8 — отличные и надежные двигатели. V6 более экономичен и требует немного меньшего обслуживания, в то время как V8 работает более плавно и обеспечивает лучшую производительность. Вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим — все зависит от того, как вы используете свой 4runner.

Что такое автоматическая задняя дверь на Toyota Mirai 2022 года выпуска?

Дверь багажника с электроприводом можно легко открыть с сиденья водителя или с помощью кнопки на дистанционном ключе. Она закрывается автоматически при нажатии кнопки, расположенной на крышке багажника (дополнительное оборудование с электроприводом сдвижных задних дверей).

Есть ли у Toyota Mirai EX задняя дверь с электроприводом?

Модели EX-L и EX-L Navi/RES имеют заднюю дверь с электроприводом, но без помощи рук. Модели LX и EX имеют заднюю дверь без электропривода.

Сколько стоит установка задней двери с электроприводом на Toyota Mirai 2015 CRV?

Комплект крепления крышки багажника с электроприводом Hands Free

  1. Комплект крепления крышки багажника с электроприводом Hands Free
  2. американской Honda Motor Company
  3. Розничная цена: 85 долларов США. Наша цена: $61,19. Деталь № 08U59-TLA-101C

Как проверить привод задней двери на Toyota Mirai 2017?

Проверить более толстые провода, приводящие в действие привод задней двери, на наличие электрического тока с помощью контрольной лампы. Прижмите контрольную лампочку к проводу и нажмите неисправный нижний или верхний переключатель. Если выключатель не загорается контрольной лампой, его необходимо заменить.

Как отрегулировать заднюю дверь на Toyota Mirai 2016?

Когда дверь багажника открывается, нажмите кнопку двери багажного отделения на брелоке дистанционного управления или кнопку в нижней части двери багажного отделения, когда она находится на нужной высоте; он удержит свои позиции.

Какой вес может выдержать задняя дверь Toyota Mirai?

На открытую заднюю дверь можно загрузить до 550 фунтов/250 кг. Поднимите дверь багажного отделения и нажмите, чтобы она закрылась.

Как включить электропривод задней двери на Toyota Mirai Enclave?

Откройте заднюю дверь с электроприводом без помощи рук

  1. Держа брелок в руке, кармане или сумке, подойдите к задней поднимающейся двери
  2. Проекция логотипа автоматически включается, когда вы приближаетесь к задней части автомобиля на расстояние менее 6 футов
  3. Удар ногой по логотипу или по датчику для старых автомобилей

Добавить комментарий

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Toyota Mirai

Sema
Владимир, если не трудно, напишите статью.

Жолдас Ливадо
ваще огонь) ну ты красавец, помог так помог) Полдня просидел, пол двери выковырял отверткой, а тряпкой снял за три секунды )

Абу
Гена привет, по вапросам почему краска сползает с земли точно, наверное никто не даст ответа, можно предположить что пересушивание, недосушивание грунта, мокрое по мокрому лучше делать все равно когда позволяют условия, постоянная ровная температура, приток воздуха, все это влияет на процесс данного способа покраски, просто в гараже добиться можно, но сложно,отсюда и вывод делаем по проработанному -от схемы шлифовки грунта и покрытия слоем, да, дольше, но надежнее, и то покрытие, которое затирается, выглядит после покраски лучше, а то, что мокрое по мокрому хуже, особенно это видно на наших тазах, в ваш случай с дверью в дальнейшем наверняка будут просадки, что т насчет сушки ладно, но наверное ее надо было прожарить чтоб был налет в кости, но если на продажу, то пачкать не стоит, я думаю дырка которая была на двери результат бутерброд, УДАЧИ В РАБОТЕ.

Мал
Спасибо за видео! Удачи в делах!

Ardon
действительно хороший совет, всем владельцам на заметку.

Эди
За 20 лет с этими машинами знаю это точно

Элвин
Да не работает сейчас, при включении зажигания должна загореться на 7 секунд и погаснуть

Паркинсон
Доброе время суток. У меня проблема..! Передняя пассажирская дверь на Volvo S-40 заклинило и не открывается ни снаружи, ни изнутри.. Я частично снял обшивку, но тут еще и металлическая «кожа», которую не снять, так как есть никакого специального места, с закрытой дверью, и я не могу добраться до самого замка..! Подскажите как его открыть или хотя бы добраться до замка..??? Заранее спасибо..!!!

Ручка двери (заглушка) Lexus Lx 570 Задняя правая

Ремонт седла ВАЗ

Ремонт вмятины без покраски на двери Киа Соул.

Ремонт стеклоподъемников ДЭУ Нексия (DAEWOO NEXIA) часть 8

Перетяжка салона автомобиля своими руками.