Замена переднего ступичного подшипника ланос: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт своими руками. Замена переднего ступичного

Павел [therock9618]

24.10.2019,
Просмотров: 1051

Выход из строя переднего ступичного подшипника, сопровождается повышенным гулом, когда вы разгоняете свой автомобиль более 30-40 км/ч и чем выше скорость, тем громче посторонний шум. Также ступичный подшипник можно проверить на наличие люфта, поддомкратив автомобиль и взявшись за колесо пошатать его перпендикулярно к земле.

Если у задних ступичных подшипников небольшой люфт допускается, то у передних его быть не должно, так как спереди стоят подшипники качения. Диагностировав поломку, нужно сперва открутить ступичную гайку головкой на 30. При этом колесо должно стоять на земле. Так как ступичная гайка зашплинтована, сорвать её с места обычно нелегко, поэтому сразу пускайте в ход удлинитель с трубой.

Теперь снимаете колесо и при помощи отвёртки немного сводите колодки, чтобы можно было без труда снять суппорт. С обратной стороны тормозного диска, суппорт крепится к цапфе двумя болтами под шестигранник на 10. Из инструмента для такой работы вам понадобится сам шестигранник на 10 и желательно головка под шестигранник на 10. В крайнем случае, используйте рожковый ключ. Это я намекаю на то, что можно испортить грани вашего шестигранника.

Тормозной суппорт снимается и подвешивается проволочкой, к примеру за виток пружины подвески так, чтобы не перегибался и не натягивался тормозной шланг, идущий к нему. Сняв суппорт, снимаете тормозной диск. Он ничем не прикручен, поэтому будьте осторожны и проследите, чтобы он не упал вам на ноги! Теперь шаровая… Многоточие здесь уместно в том случае, если она у вас с завода не менялась, так как завод крепит шаровую к рычагу заклёпками. Понятное дело, что их нужно будет высверливать и вы помимо нервного срыва и кучи времени, сломаете не одно сверло. Поэтому здесь проще открутить болт крепления пальца шаровой к цапфе и выбить её молотком. Удары наносятся по посадочному месту и никуда больше!

Если же у вас шаровая крепится к рычагу болтами, то откручиваете их. Всего три болта на 17.

Вверху на стойке вы увидите сошку с рулевым наконечником. Откручиваете гайку на 19 и при помощи съёмника, выпрессовуете наконечник. Молотком пользоваться совершенно не советую, иначе придётся покупать новую стойку, поэтому дешевле купить съёмник или сделать его самому.

Выпрессовав наконечник, переходим к откручиванию верхнего крепления стойки. Под капотом будут три гайки на 12 мм. Теперь аккуратно вынимаете ШРУС со шлицов ступицы и вытаскиваете стойку целиком.

Когда стойка у нас в руках, нужно выбить из цапфы ступицу. Для этого кладёте стойку на подкладки или теса наружной стороной вниз и при помощи наставки, аккуратно но уверенно выбиваете молотком.

Как можно увидеть, подшипник с обеих сторон зафиксирован стопорными кольцами. Оба вынимать необязательно, нам достаточно будет наружного. Делаем это при помощи специальных пассатижей с тонкими губами. Только предварительно попробуйте, взявшись за ушки кольца прокрутить его сначала в одну, а затем в другую сторону, так как оно часто закисает и сидит как влитое, а потом пробуйте сжать и вытащить. Если кольцо не проворачивается плоскогубцами, уприте в ушко кольца плоскую отвёртку и аккуратно простучите молотком – должно сдвинуться с места.

Снова упираете всю стойку внутренней стороной вверх и подобрав наставку, выбиваете молотком старый подшипник. Посадочное место и новый подшипник смазываете моторным маслом. Новый подшипник забиваете аналогично через проставку, только уже загоняете его с наружной стороны, пока он не упрётся в бортик. Вы это поймёте по звуку, то есть, когда подшипник ещё не сел до конца, при забивании будет глухой звук, а когда он упрётся в бортик — звонкий и противный стук =) Кстати, чтобы запрессовать подшипник глубже, вам поможет старый. Просто наставьте его сверху и следите, чтобы он сам не заклинил при запрессовке. Устанавливаете стопорное кольцо на место.

В 100% случаях, внутренняя обойма ступичного подшипника остаётся на ступице, которую нужно удалить. Можно сделать это двумя способами. Попробуйте зажать ступицу в тесках и при помощи острого зубила стянуть её резкими ударами молотка. Поначалу обойма будет идти понемногу, а затем сразу выскочит. Или же, если боитесь повредить ось ступицы, надрежьте обойму болгаркой и простучите это место зубилом. Обойма расплющится и сойдёт без проблем.

Осталось запрессовать ступицу в новый подшипник. Это всё делается при помощи молотка и наставки. Загоняйте ступицу до конца, получается заподлицо, если смотреть с обратной стороны стойки. Теперь попадаете верхними шпильками стойки в отверстия стакана, наживляете гайку, надеваете ШРУС и собираете в обратном порядке.

Ступичную гайку затягиваете до упора, затем наставив на канавку ШРУСА край боковой части зубила, ударяете по нему молотком и таким образом зашплинтовываете гайку.

Замена подшипника передней ступицы Ланос

Плавность хода ZAZ Lanos и свобода передвижения накатом зависят от техсостояния ступичных подшипников, особенно на передней оси. Официальный срок службы подшипников на передних ступицах составляет 120 000 – 150 000 (км) пробега. Но с учетом низкого качества отечественных дорог ступичные подшипники отрабатывают в среднем 50 000 – 70 000 (км) пробега.

Артикул передних ступичных подшипников ЗАЗ Ланос: 94535247 (ступица под колеса 13”), 94535254 (ступица под колеса 14”), h20020BTA (комплект подшипник + стопорные кольца, ступица под колеса 14”).

Артикул стопорных колец для ступичных подшипников: 94535121 (ступица под колеса 13”), 94535122 (ступица под колеса 14”).

Симптомы износа передних ступичных подшипников Daewoo Lanos:

  1. Плохое движение накатом
  2. Нагрев ступиц
  3. Появился посторонний шум в районе передних колес

Износ ступичных подшипников опасен тем, что какой-то из подшипников может заклинить на полном ходу. В подобных случаях вырывает поворотный кулак.

Если ступичные подшипники уже прошли после предыдущей замены 50 000 (км) пробега, водитель должен регулярно контролировать техсостояние подшипниковых узлов. При слабом накате передних колес, а также при нагреве ступиц до высокой температуры, нужно как можно скорее осуществить замену передних ступичных подшипников.

Как заменить ступичные подшипники на передних колесах ЗАЗ Ланос

При замене передних ступичных подшипников на данном авто проблем обычно не возникает. Единственное затруднение заключается в отсоединении ступиц. Передняя подвеска Дэу Ланос устроена таким образом, что поворотный кулак является одним целым с передним амортизатором. Чтобы безопасно и качественно выпрессовать ступицу из поворотного кулака, придется демонтировать всю амортизационную стойку.

Демонтаж поворотного кулака в сборе с амортизатором Дэу Ланос

  • При замене передних ступичных подшипников автомобиль нужно поставить на ровной и прочной площадке. Наличие смотровой ямы не является принципиальным.
  • Ослабляем затяжку ступичной гайки. Нужен трубный ключ или головка на 27, в некоторых случаях на 30 или 32. Предварительно необходимо разжать стопорные усики шайбы, благодаря которым предотвращается самопроизвольное раскручивание гайки. На некоторых модификациях ZAZ Lanos ступичные гайки стопорятся шплинтом.
  • Ослабляем затяжку колесных болтов. Как и в случае со ступичной гайкой, это нужно сделать пока автомобиль всеми колесами стоит на земле. Если гайки сразу не ослабить, то в дальнейшем придется удерживать колесо от проворачивания, чтобы выкрутить крепеж.
  • Приподнимаем домкратом перед авто и снимаем колесо.
  • Отсоединяем тормозной суппорт. Он держится на 2 болтах. Головки болтов под шестигранник на 10. Если суппорт не снимается, придется разжать тормозные колодки.

Обратите внимание, суппорт ЗАЗ Ланос ни в коем случае не должен висеть на тормозном шланге! Под весом тормозного суппорта шланг начнет растягиваться, что приведет к появлению микроповреждений, которые очень быстро начитают течь. Суппорт обычно подвязывают проволокой к подвеске.

  • Снимаем тормозной диск. Он держится на потайном винтике. Головка винтика под крестовую отвертку. Если винтик не откручивается, то вставляем в него ударную отвертку и со средней силой один раз пристукиваем крепеж. Этот прием позволяет сорвать винтик с места.
  • Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Палец шаровой фиксируется на поворотном кулаке гайкой под ключ на 17. Чтобы разомкнуть соединение, рекомендуется ломом прижать рычаг вниз. Но можно воспользоваться и съемником.
  • Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака Daewoo Lanos. Наконечник фиксируется гайкой. Чтобы разомкнуть соединение, рекомендуется использовать съемник. Бить молотком по наконечнику или отгибать его недопустимо! Наконечник накручивается на рулевую тягу, которая в свою очередь является составной частью рулевой рейки. Этот узел легко повредить, прилагая к нему грубую силу.
  • Выкручиваем гайки амортизационной стойки.
  • Размыкаем соединение ступицы и наружного ШРУСа. Нужно просто выдернуть ступицу, чтобы она вышла из зацепления с валом.

Демонтируем поворотный кулак вместе с амортизационной стойкой.

Замена ступичных подшипников

  • Отсоединяем от ступицы защитный кожух. Защита фиксируется в 2 местах. До винтиков можно добраться сквозь отверстия для колесных болтов.
  • Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. Это можно сделать либо специальным съемником, либо при помощи гидропресса. Идеально подходит съемник для обслуживания ходовой Москвича. Пример на фото ниже.

Как понятно, между головкой съемника и шлицевым отверстием для ШРУСа нужно установить какую-то проставку. В роли проставки можно использовать патрон от дрели.

  • Передняя ступица ЗАЗ Ланос нередко выходит из поворотного кулака вместе со внутренней обоймой подшипника. Не стоит удивляться, если старый подшипник распадется. В этом случае нужно просто снять внутреннюю обойму. Для этого лучше всего использовать съемник.
  • Снимаем стопорные кольца, которые фиксируют подшипник в посадочном месте на поворотном кулаке. Нужен будет специальный съемник для стопорных колец. В данном случае нужен съемник, который работает на сжатие.

Облегчить процесс отсоединения стопорных колец ступичного подшипника поможет чистка посадочного месте подшипника. Перед отсоединением стопорных колец нужно просто залить поверхности проникающей смазкой.

  • Выпрессовываем ступичный подшипник. Для этого рекомендуется использовать специальный съемник. Пример съемника на фото ниже. Дополнительно для извлечения ступичных подшипников хорошо подходит гидропресс. Если в наличии нет ни съемника, ни пресса, придется выбивать подшипник оправкой подходящего диаметра.

  • Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, предварительно смазав контактные поверхности специальным термостойким средством.

Крайне желательно перед установкой нового подшипника ступицы ZAZ Lanos проверить посадочные поверхности на ступице и поворотном кулаке. Посадочные места подшипника не должны иметь следов износа. Если посадка под подшипник изношена, следует поменять ступицу и поворотный кулак!

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Меняем ступичный подшипник на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд и оцениваем качество работы ходовой.

Дополнительная информация

При замене ступичных подшипников ЗАЗ Ланос появляется возможность осуществить сервис и многих других компонентов ходовой, а также подвески:

  1. Передних амортизаторов
  2. Дисков и тормозных колодок
  3. Шаровых опор
  4. Наконечников рулевых тяг

Дополнительно появляется возможность осуществить замену наружных ШРУСов. В блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробный обзор на тему замены наружных ШРУСов.

Работа по замене ступичных подшипников имеет средний уровень сложности. При наличии всего необходимого инструмента процесс замены подшипников на передних ступицах не займет много времени и сил.

Замена передних ступичных подшипников дает возможность существенно облегчить движение накатом. Хороший накат – залог умеренного расхода топлива! Новые ступичные подшипники повышают надежность работы ходовой и делают передвижение по дороге более безопасным.

Как заменить передние ступичные подшипники BMW F30 (BMW F30 xDrive 328i, 330i и другие)

BMW

  • 02.03.21
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Исправный ступичный подшипник важен для любого автомобиля, а не только для BMW F30. Колесный подшипник воспринимает вращательное усилие каждого колеса. Всякий раз, когда автомобиль модифицируется, будь то заниженная подвеска или большая мощность, это влияет на срок службы ступичного подшипника. Поскольку F30 3-й серии является очень популярной платформой для модификации, замена ступичных подшипников в этом поколении не редкость. Тем не менее, подшипник с болтовым креплением, используемый на F30 3-й серии, упрощает их замену.

Замена подшипника переднего колеса — это идеальная работа своими руками. Основные компоненты автомобиля отсоединяются, но процесс их переустановки прост. Розетки и гаечные ключи — это то, что вам понадобится, чтобы разобрать его; никаких специальных инструментов. Посмотрите видео или прочитайте ниже, чтобы узнать, как правильно заменить ступичные подшипники с первой попытки.

 

Модели BMW и год выпуска:

Этот DIY применим ко многим моделям BMW, выходящим за пределы F30. Эти ступичные подшипники подходят для моделей xDrive 2-й серии, 3-й серии xDrive и 4-й серии xDrive.

 

Симптомы выхода из строя ступичного подшипника на BMW F30:

  • Гудение или урчание одного из колес, усиливающееся с увеличением скорости
  • Стук при движении по неровной поверхности
  • Избыточный люфт в рулевом управлении

Первое, что вы заметите, когда подшипник выйдет из строя, — это производимый им шум. То, что начинается как низкий гул на высоких скоростях, превращается в воющий гул, исходящий из ответственного поворота. Шум возникает из-за избыточного люфта роликов внутри подшипника, вызванного их износом. В конце концов, избыточный люфт приведет к лязгу и нечеткому рулевому управлению.

Оставить ступичный подшипник на саморазрушение — значит обречь себя на катастрофическую неудачу. Заклинивший ступичный подшипник может полностью заблокироваться во время движения по дороге, что в самом лучшем случае приведет к резкой остановке. Лучше всего заменить подшипник как можно скорее.

 

Сколько будет стоить замена переднего ступичного подшипника на BMW F30 xDrive?

Оригинальная ступица колеса BMW стоит около 250 долларов. Кроме того, вам понадобятся четыре новых монтажных болта и новый осевой болт. BMW обновил ступичный подшипник, а вместе с ним поменяли болты крепления. Они используют новый шаг резьбы и требуют другого гнезда, чем оригинальные болты, поэтому они необходимы для сборки новой ступицы. Отложите 25 долларов на четыре монтажных болта и около 15 долларов на осевой болт. Последний необходимо заменить, так как это одноразовый натяжной болт.

Откладывайте около 300 долларов за угол на запчасти. Ожидайте заплатить около 1000-1200 долларов за замену пары передних ступичных подшипников.

 

Сколько времени займет замена подшипника переднего колеса на BMW F30 xDrive?

Замена подшипника переднего колеса на вашем BMW F30 — относительно быстрый процесс. Приходится снимать тормоза и откручивать ось от поворотного кулака. Кроме этого, больше ничего нет. С правильными инструментами и чистым рабочим местом вы можете закончить одну сторону за 45 минут.

Ступица и опорный болт к поворотному кулаку. Концы их четырех крепежных болтов подвергаются воздействию элементов и могут подвергаться коррозии в зависимости от того, где вы живете. Наличие баллончика пенетранта и газовой горелки MAP поможет освободить застрявшие компоненты.

 

Детали, необходимые для замены подшипника переднего колеса на BMW F30 xDrive?

  • Ступица колеса BMW в сборе
  • Болт узла ступицы BMW, по 4 на угол
  • Осевой болт по 1 шт. на угол

 

Инструменты, необходимые для замены подшипника переднего колеса на BMW F30 xDrive?

  • Головка с шестигранной головкой 6 мм
  • Головка с шестигранной головкой 17 мм
  • Головка Torx T60
  • Торцевая головка Torx Plus TP60
  • Головка 17 мм
  • Головка 18 мм
  • Трещотки
  • Динамометрический ключ
  • Размыкатель
  • Отвертки

 

Что нужно сделать, чтобы заменить передний ступичный подшипник на BMW F30 xDrive?

Шаг 1: Снимите тормоза

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушинами.

Если есть возможность, попросите помощника удерживать педаль тормоза, чтобы остановить вращение ступицы и позволить вам ослабить крутящий момент гайки оси. В противном случае вставьте прочную отвертку через скобу суппорта в лопасти ротора, чтобы удерживать ступицу колеса. Затем используйте торцевую головку с шестигранной головкой на 17 мм, чтобы снять осевой болт.

Далее снимаем тормоза. Начните с использования шестигранной насадки на 6 мм, чтобы снять установочный винт с ротора. Они часто подвержены коррозии, поэтому их удаление может оказаться сложной задачей.

На одном из передних суппортов установлен датчик износа колодок. Вы можете снять датчик с колодки или отсоединить его от соединения на стойке. Затем используйте головку на 18 мм, чтобы открутить два болта кронштейна суппорта от поворотного кулака. Это отделит суппорт от сустава, поэтому вам понадобятся стяжки или эластичный шнур, чтобы повесить суппорт в сторону.

Вы можете снять ротор со ступицы, не мешая суппорту. Если ротор не хочет отделяться от ступицы, несколько раз ударьте по шляпке молотком. Этого должно быть достаточно, чтобы разрушить коррозию и освободить ротор.

 

Шаг 2. Замените ступичный подшипник

Четыре болта крепят ступицу к поворотному кулаку. Головки болтов находятся на задней стороне поворотного кулака вокруг пыльника оси. Если ваши колесные подшипники оригинальные, используйте торцевую головку T60 для снятия болтов. Тем не менее, BMW обновил подшипники и болты, поэтому, если они были заменены ранее, используйте головку TP60 Torx Plus для снятия болтов.

Держитесь за ступицу, пока вы откручиваете последний болт, чтобы она не упала с автомобиля и не поранила вас.

Осмотрите сопрягаемую поверхность поворотного кулака на предмет коррозии. Используйте средство для очистки тормозов и щетку с жесткой щетиной или немного Scotch-Brite, чтобы удалить остатки коррозии. Затем установите новую ступицу на поворотный кулак. Вкрутите все четыре новых болта вручную, прежде чем вкручивать их с помощью гнезда TP60.

Затяните все четыре болта, а затем затяните их до 80 Нм плюс еще 90° вращения.

 

Шаг 3. Установите ось и тормоза

Верните ось на место в поворотном кулаке и совместите зубья оси с зубцами на ступице. Поворачивайте ось и ступицу до тех пор, пока они не будут двигаться синхронно, чтобы зубья вошли в зацепление. Затем вверните новый осевой болт.

Убедитесь, что зубья оси и ступицы входят в зацепление, прежде чем прикладывать значительный крутящий момент к осевому болту. Вы разрушите ось и ступицу, если затяните их неправильно. Используйте шестигранную головку на 17 мм, чтобы закрутить болт. Однако не затягивайте его, пока тормоза не будут установлены.

Затем установите ротор на втулку и закрепите его установочным винтом. Используйте шестигранную головку на 6 мм или шестигранный ключ, чтобы затянуть винт. Затем верните суппорт на место и вручную закрутите два его крепежных болта. После этого затяните болты моментом 110 Нм с помощью головки на 18 мм. Подсоедините датчик износа колодок!

Затем с помощью шестигранной головки на 17 мм затяните осевой болт с усилием 210 Нм, плюс угол поворота 90°. Если можете, попросите помощника удерживать педаль тормоза, чтобы остановить вращение ступицы и дать вам возможность затянуть гайку оси. В противном случае вставьте прочную отвертку через скобу суппорта в лопасти ротора, чтобы удерживать ступицу колеса.

Наконец, установите колеса на место и вкрутите болты с проушинами, прежде чем затягивать их с помощью 17-мм головки.

 

Характеристики крутящего момента ступичного подшипника BMW F30:

  • Болты ступичного подшипника BMW = 80 Нм или 59 футо-фунтов, крутящий момент
  • Болт оси BMW = 210 Нм или 155 ft-lbs, крутящий момент плюс 90°

Теперь вам намного лучше, потому что ваш ступичный подшипник свежий и готов к пробегу еще 100 000 миль. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить  bmw.fcpeuro.com и подпишитесь на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

BMW

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

BMW

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались некоторым из самых сомнительных модификаций.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

BMW

  • 02.11.22
  • 18 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

BMW

  • 31.10.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

BMW

  • 21. 10.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.

BMW

  • 15.09.22
  • 23 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

BMW

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Еще статьи по теме

Ступица в сборе и замена подшипника переднего колеса

| Практическое руководство — трансмиссия

Чистое удовольствие с подшипниками агрегата

В прошлом месяце мы показали вам основные шаги по замене подшипников передних колес во всей их красе, но не у каждого полноприводного автомобиля есть ремонтопригодные передние подшипники. Необслуживаемые передние ступицы обычно называют подшипниковыми узлами или, более технически, осевым подшипником и ступицей в сборе. Это деталь заводского изготовления с двумя подшипниками и узлами гонок, уже установленными и заполненными смазкой. Нам нравятся узловые подшипники за их простоту сборки (по крайней мере, теоретически, как вы увидите на фотографиях) и за то, что не требуется жирной грязи. Подшипники агрегата собираются на станке с чрезвычайно высокими допусками и спроектированы с учетом лучших уплотнений и срока службы подшипника по сравнению с более старой конструкцией ступицы подшипника, пригодной для обслуживания. Однако эти же черты означают, что, если подшипники узла начинают или полностью выходят из строя, вы должны заменить весь узел, тогда как должным образом обслуживаемый подшипник ступицы старого типа, как мы показали вам в прошлом месяце, может прослужить как минимум столько же (если не дольше). ) при надлежащем обслуживании. Эти опорные подшипники могут стоить значительно более 200 долларов каждый, в то время как обслуживание ваших перестраиваемых ступиц требует только затрат на очиститель деталей, смазку и новое уплотнение ступицы, если подшипники все еще в порядке. Если подшипники не в порядке, вы все равно потратите менее 100 долларов на колесо.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с большинством узловых подшипников (Dodge, GM и Jeep), заключается в том, что большинство из них не допускают выбора передней фиксирующей ступицы (последние модели Ford Super Duty имеют выбираемые ступицы или ступицы с вакуумным управлением), и это означает, что когда вы едете по улице, у вас крутятся все внутренние полуоси и передний дифференциал, что, в свою очередь, снижает пробег и экономию топлива. Есть комплекты, доступные от Dynatrac и Solid Axle, которые заменяют обычные подшипники узла ремонтируемой ступицей и выбираемыми ступицами, но они требуют немалого пробега, чтобы окупить затраты в зависимости от цены на топливо.

Иногда проще просто заменить изношенные подшипники агрегата запасными частями. Таков наш план на этот месяц. Этот ремонт/замена должен был быть легкой работой, что, конечно же, означает, что нам потребовалось больше недели! Было потрачено время на отслеживание деталей (легко), забивание ржавых старых деталей до забвения на этапе удаления (сложно) и тщательная сборка всего этого снова (легко).

8. Подшипник узла развалился, но его монтажная сторона осталась в поворотном кулаке. Мы сняли поворотный кулак с полуоси. Это невозможно, когда подшипник узла представляет собой единое целое, но с удаленной шлицевой внешней частью мы смогли снять две гайки шарового шарнира и снять поворотный кулак с оси. Мы поместили поворотный кулак в пресс и приложили достаточное усилие, чтобы, наконец, выдавить старый ржавый подшипник узла.