Замена подшипника ступицы газель: Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Замена подшипников ступицы на ГАЗель Соболь


Владельцы автомобилей, наверное, сталкивались с ситуацией, когда со стороны колеса начинают исходить неприятные завывающие звуки и даже скрежет и хруст. Это говорит о неисправности подшипника ступицы. Выход этого узла из строя может вызвать заклинивание колеса и даже его отрыв. Надо ли говорить, что последствия могут быть самыми плачевными.



Данной статьей мы хотели бы начать целый цикл публикаций, посвященных особенностям устройства, установки и эксплуатации современных ступичных узлов, которые можно разделить на четыре так называемых «поколения»


Самое старое поколение — «нулевое». Это два однорядных конических роликовых подшипника, запрессованных «навстречу» друг-другу в ступицу. Недостатками являются общая громоздкость узла и необходимость регулировки зазора и закладки смазки с уплотнениями при монтаже.


И если из легковых автомобилей данные узлы вытеснены более компактными «потомками», то в грузовом и коммерческом транспорте основной критерий –это надежность и восприятие больших нагрузок, в том числе и ударных. Естественно, что такие эксплуатационные свойства может обеспечить только роликовый конический подшипник и его «линейное» пятно контакта.


Давайте познакомимся с особенностями снятия и установки таких подшипников поближе на примере замены подшипников в ступице автомобиля ГАЗель Соболь.


Конический роликовый подшипник – телом качения в таком подшипнике является конический ролик. Изобрел его американский инженер Генри Тимкен. Подшипник хорошо выдерживает большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузки.


EnEspra надежный поставщик самой широкой номенклатуры подшипников для грузовых и легковых автомобилей, имеет в своем ассортименте необходимую запасную часть.


Для замены используем комплект для ремонта ступицы автомобиля ГАЗель Соболь фирмы enEspra, артикул ES737650, который содержит все необходимое: внутренний и наружный подшипники, два резиновых уплотнителя (материал фторкаучук), 80 г. высокотемпературной смазки и даже шплинт. Все компоненты собраны в одной упаковке, что, безусловно, очень удобно.


Начинаем с того что вывешиваем автомобиль на подъемнике и откручиваем переднее колесо и колпак ступицы.


Для того чтобы снять ступицу нам надо сначала снять тормозной суппорт и тормозной диск.



Для этого вынимаем из кронштейна тормозной шланг и головкой на 19 откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.



Тормозной шланг мы отсоединять не будем, поэтому все действия по съему тормозного суппорта выполняем крайне аккуратно.



Открученный суппорт снимаем, кладем его на верхний рычаг подвески и закрепляем его каким-нибудь подручным материалом (проволока, веревка).


Стопорим ступицу (обычно используется монтажка вставленная между болтами колеса) и снимаем тормозной диск.



Крепится он тремя винтами к ступице, головка винтов под фигурную (крестовую) отвертку и как правило винты закисают. Удобней всего их откручивать с помощью ударной отвертки, но можно и большой обычной отверткой предварительно обработав болты WD40 или аналогичной смазкой.


Тормозной диск имеет свойство прикипать к посадочным местам и снимать его обычно приходится, используя киянку или медный молоток, которыми надо постукивать по основанию диска.


Расшплинтовываем ступичную гайку и головкой на 36 или ключом из штатного набора отворачиваем гайку ступицы.



Снимаем дистанционную шайбу и придерживая от выпадения наружный подшипник стягиваем ступицу с цапфы.



Начинаем разборку самой ступицы.



Вынимаем передний подшипник, переворачиваем ступицу и с помощью отвертки вынимаем задний сальник и последовательно вытаскиваем дистанционное кольцо и задний подшипник.



Обе наружные обоймы у нас остались еще в ступице. Вынимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника



Любым из подручных инструментов, выколоткой, маленьким тупым зубилом или плоской отверткой выбиваем оба внешних кольца подшипников.



Специалисты enEspra советуют тщательно промывать любым доступным способом ступицу и цапфу и производим осмотр посадочных мест. Все вышеперечисленное выполняем только на чистой поверхности, используя чистые салфетки для протирки.


Приступаем к сборке.


Аккуратно устанавливаем наружные кольца подшипников в ступицу, используя специальную оправку или выколотку из мягкого металла (можно использовать старые кольца в качестве оправки).


Ступицу укладываем внутренней стороной вверх и обильно смазав подшипник смазкой вставляем его в кольцо, сверху на него кладем дистанционное кольцо. Опять смазываем смазкой. Закладываем смазку внутрь сальника и закрываем им подшипник. Опрессовываем сальник в посадочное место киянкой.


Монтаж узла производим на чистой поверхности, любое попадание частиц грязи должно быть исключено.


Переворачиваем ступицу, обильно набиваем внутреннюю полость смазкой и смазываем наружный подшипник. Одеваем ступицу на цапфу и вставляем наружный подшипник. Запираем его дистанционной шайбой и наворачиваем гайку ступицы. Гайку затягиваем «без фанатизма», до прекращения люфта. Убеждаемся в свободном вращении ступицы без люфта. Немного подтягиваем, а затем отпускам гайку ступицы до совпадения с отверстием под шплинт. Проверяем вращение и отсутствие люфта. Если что-то не так, то повторяем операцию.


По окончанию регулировки — вставляем шплинт и загибаем его усики вокруг гайки. Закладываем смазку в колпачок ступицы и его на место.


Устанавливаем тормозной диск на место. Прикручиваем его винтами обязательно с использованием фиксатора резьбы.


Устанавливаем тормозной суппорт на место и прикручиваем его болтами. Тормозной шланг фиксируем скобой.


Теперь самое главное-несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы свести колодки. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Устанавливаем и прикручиваем колесо, снимаем машину с подъемника.


Автор — Игорь Наумов.


Опубликовано в журнале Service and Parts #1 http://www.car-pr.com

Замена и регулировка подшипников задних колес автомобиля Газель Некст

В этой статье рассмотрим, как снять полуось, заменить и отрегулировать подшипники ступиц задних колес

Снятие полуоси привода задних колес

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Ослабляем болты крепления задних колес с выполняемой стороны

Поддомкрачиваем задние колеса с выполняемой стороны.

Откручиваем и снимаем колеса с выполняемой стороны

Можно и не снимать колеса для снятия полуоси. Но лучше снять для удобства извлечения полуоси.

Головкой на 19 выкручиваем восемь болтов крепления полуоси к ступице колеса

Легкими ударами молотка по фланцу полуоси, страгиваем ее с места

Подставляем емкость под ступицу для сливаемого масла с полуоси и вытягиваем полуось

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Картонную прокладку желательно смазать герметиком

Болты крепления полуоси затягиваем моментом 90-125 Нм. Проверяем и при необходимости восстанавливаем уровень масла в картере заднего моста (статья – Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст)

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля.

Вынимаем полуось, как описано выше.

Откручиваем три винта крепления тормозного барабана (если есть можно применить ударную отвертку)

Снимаем тормозной барабан

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или двумя отвертками

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

Потянув на себя, снимаем ступицу с подшипниками и манжетой с кожуха полуоси

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Снимаем колеса.

Снимаем полуось.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс. м той же головкой.

После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км.

Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым.

Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Как заменить узел ступицы колеса

Как заменить узел ступицы колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены ступицы колеса в сборе

Место обслуживания

$158,47 — $673,18

Диапазон цен для всех автомобилей

Ступица колеса в сборе является жизненно важной частью автомобиля, особенно в том, что касается ощущения автомобиля во время вождения и управляемости. . Эти узлы точно такие же, как обычный ступичный подшипник и ступица, за исключением того, что их можно заменить, просто отвернув несколько болтов. Это делает его предметом технического обслуживания, а это означает, что его намного проще заменить, когда придет время. Когда узел ступицы колеса выходит из строя, вы заметите визг, исходящий от колеса, и ослабление рулевого управления.

Часть 1 из 1: Замена узла ступицы колеса

Необходимые материалы

  • ⅜ трещотка привода
  • Набор приводных головок ⅜ — метрические и стандартные
  • Динамометрический ключ на ⅜ или ½ привода
  • ½-дюймовый приводной прерыватель
  • Набор головок для ведущего колеса ½ дюйма
  • Набор головок для метрических и стандартных головок ½ дюйма
  • Набор шестигранных головок с метрическими и стандартными головками
  • Набор головок для осевых гаек
  • Медный молоток
  • Набор комбинированных ключей, метрических и стандартных
  • Одноразовые перчатки
  • Фонарик
  • Домкрат напольный и подставки
  • Монтировка

Шаг 1: Подготовьте рабочее место . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной, безопасной поверхности, и вы включили стояночный тормоз.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Используйте 1/2-дюймовый ломающий стержень и набор торцевых головок для гаек, чтобы ослабить все гайки и гайки осей (если применимо), прежде чем поднимать автомобиль в воздух.

Шаг 3: Поддомкратьте автомобиль и используйте домкраты . Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки. Отложите колеса в сторону, подальше от рабочей зоны.

Обязательно поддомкратьте автомобиль в правильном месте; обычно по бокам внизу есть защемляющие сварные швы, которые можно использовать для домкрата. Затем убедитесь, что вы установили подставки на корпус или раму и опустили ее на подставки.

Шаг 4. Снимите старую ступицу в сборе . Снимите гайку оси, если она имеется на автомобиле. Затем начните разборку тормозов, сняв болты суппорта и болты кронштейна.

Далее снимите ротор. Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, отсоедините все разъемы жгута проводов. Ослабьте все болты, которыми узел ступицы колеса крепится к поворотному кулаку. Как только это будет сделано, вы сможете снять узел ступицы колеса как единое целое.

Шаг 5: Установите новую ступицу в сборе и тормозные детали . Работайте в порядке, обратном тому, как вы все удалили. Начните с прикручивания новой ступицы к поворотному кулаку и подключения разъема датчика ABS, если он есть.

Затем затяните болты в соответствии со спецификациями, которые можно найти в Интернете или в руководстве по обслуживанию автомобиля. Установите ротор обратно на ступицу и начните сборку тормозов. Установите тормозной кронштейн обратно на поворотный кулак, затяните его, затем установите колодки и суппорт обратно на кронштейн и переустановите гайку оси (если применимо).

Шаг 6: Установите на место колеса . Установите колеса обратно на ступицы, используя зажимные гайки. Закрепите их все трещоткой и гнездом.

Шаг 7: Поднимите автомобиль с домкрата . Возьмите домкрат, поместите его в нужное место под автомобилем и поднимите автомобиль, пока вы не сможете снять стойки домкрата. Затем вы можете опустить автомобиль обратно на землю.

Шаг 8: Затяните колеса . Большинство автомобилей используют крутящий момент от 80 фут-фунтов до 100 фут-фунтов. Внедорожники и грузовики обычно используют от 90 ft lbs до 120 ft lbs. Используйте динамометрический ключ на ½ дюйма и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Шаг 9: Пробная поездка автомобиля . Поскольку у вас были разобраны тормоза, убедитесь, что вы несколько раз нажали на педаль тормоза, чтобы колодки снова встали на ротор. При пробном вождении убедитесь, что у вас больше нет шума, исходящего от подшипника ступицы. Если вы ничего не слышите, то можете считать эту работу выполненной.

Эта работа может быть выполнена с помощью соответствующих инструментов и знаний, но есть довольно много деталей и болтов, которые нужно снять и собрать обратно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, YourMechanic может выполнить замену ступицы в сборе в любое время и в любом месте по вашему выбору.


Следующий шаг

График замены узла ступицы колеса

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступицы колеса в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


ступица колеса в сборе

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Robert

20 years of experience

1089 reviews

Request Robert

Robert

20 years of experience

Request Robert

by Ryan

Dodge Journey V6-3. 6L — Замена ступицы колеса в сборе (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Денвер, Колорадо

Роберт был великолепен. Я не смог записаться на прием, поэтому договорился с Робертом, чтобы он взял детали и ключи у моего брата. Очевидно, он был очень хорошо осведомлен в том, что он делал, поскольку работа была выполнена примерно в два раза быстрее, чем предполагалось. Безусловно, лучший опыт работы с механикой, который у меня когда-либо был. Роберт держал меня в курсе событий и был более чем готов работать с моим братом, так как я не мог быть там. Я также попросил, чтобы Роберт не заливал коробку передач, так как в моей машине силиконовая прокладка. Роберт понимал это и дошел до того, что сообщил мне, сколько жидкости он восстановил, чтобы я мог заполнить ее сам, как только силикон затвердеет. Большинство мастерских высасывают жидкость ATF и заменяют то, что вытащили. Роберт провел полное обслуживание коробки передач, включая снятие поддона и замену фильтра. Я проверил всю работу, как только вернулся домой, и все выглядело отлично. Я действительно впечатлен обслуживанием, полученным от Роберта и вашего механика. В ближайшем будущем у меня будет больше работы через них.

by Mona

Chevrolet Suburban 1500 — Замена узла ступицы колеса (со стороны водителя) — Денвер, Колорадо

Удивительно, что он вовремя завершил работу и проверил свою работу, а также убедился, что я доволен. Большое спасибо.

John

27 лет опыта

1019 Обзоры

Запрос John

John

27 лет опыта

Запрос John

от Zack

Gmc Sierra 1500 V8-5.3L -Wheel Hub Massbly (Driver Devlice Assemble Assemble Assemble (Driver Drivermelemeplace. Боковой фронт) — Лиг Сити, Техас

Джон явился на встречу вовремя, знал о моем ремонте и других аспектах моего автомобиля и выполнил ремонт эффективно и своевременно. Я ОПРЕДЕЛЕННО рекомендую Джона для будущего ремонта себя и всех, кто ищет ремонт своих автомобилей. 110% доволен этим сервисом.

от Alma

Nissan Frontier — Замена узла ступицы колеса (передняя сторона пассажира) — Лиг-Сити, Техас

На самом деле, я приятно удивлен. Джон представительный и прибыл рано, что я ценю. Мы поговорили несколько минут — обсудили работу, которую нужно было сделать, а затем он начал сборку ступицы колеса. Я смог посидеть, пока грузовик обслуживали, а Джон определенно профессионал. Несмотря на то, что нам пришлось перенести сроки из-за задержки запчастей, и у меня было более чем достаточно времени, чтобы подумать о том, чтобы кто-то другой выполнил обслуживание, я рад, что дождался, пока Джон завершит обслуживание. Работал он быстро и ловко — ловко ловко с многолетним опытом — без беспорядка и путаницы. Я ездил на грузовике и пока все хорошо. Надеемся, что Джон завершит другие службы в ближайшие несколько недель.

Бен

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Бен

Бен

41 года опыта

Запрос Бена

по замену пассажира

. Задний) — Хьюстон, Техас

Бен был очень любезен, предупредителен и быстр! Мне не пришлось пропускать работу или что-то еще, потому что он пришел вовремя и сделал работу! Спасибо Бен!

от Sinda

Chevrolet Equinox — Замена узла ступицы колеса (со стороны водителя спереди) — Хьюстон, Техас

Бен был своевременным, вежливым и очень профессиональным. Он прибыл вовремя и вышел за рамки обслуживания клиентов. Он был оперативен и выполнил работу в срок. Я очень рекомендую!

Nathaniel

10 -летний опыт

326 Обзоры

Запрос Nathaniel

Nathaniel

10 лет опыта

Запрос Nathaniel

By Elvis

Subaru Sumparu Amprza Amprza Amprza Amemprza Ascreza Asmeprze Ascipbiswswismbembing Hoom Ascipbipbsive Hoom Ascipbimpbing Hoom Hoomsmision Hubswismbembing Hubswismbembing Hubswismbpwision Hub While Hoom. Спереди, со стороны пассажира спереди) — Норфолк, Вирджиния

Натаниэлс — преданный своему делу и опытный механик. Он заменил две ступицы передних колес на моей Subaru Impreza 2010 года. Несмотря на то, что одна сторона ступицы колеса была сильно проржавела и застряла, Натаниэлс побежал за новым инструментом, чтобы вытащить ржавую ступицу колеса. Я очень ценю его нелегкий труд.

Тимоти

Nissan Quest — Замена узла ступицы колеса (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Норфолк, Вирджиния

Г-н Нейт был дружелюбным, профессиональным и очень хорошо осведомленным о сборке ступицы колеса. Он быстро заменил ржавые ступицы колес новыми ступицами для моего Nissan Quest 2006 года выпуска. Я бы порекомендовал его снова.
Тим Д.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохой или неисправной шпильки колеса

Общие признаки включают повреждение резьбы на шпильке колеса из-за неправильной установки гаек на шпильку и ржавчину на шпильке колеса.

Как долго служит сальник колеса?

Колеса автомобиля очень важны для движения автомобиля. Чтобы колеса автомобиля двигались, нужно убедиться, что все подшипники и уплотнения…

Как долго служит ступица колеса в сборе?

Колеса транспортного средства жизненно важны для его общего уровня функциональности. Есть множество вещей, которые помогают запустить эту часть автомобиля, а именно узел ступицы колеса и колесо…

Похожие вопросы

Не могу вытащить ось из ступицы со стороны водителя.

Шарнир равных угловых скоростей оси (ШРУС) имеет шлицы, которые проходят через узел внешней ступицы, закрепленный большой гайкой. Иногда, когда необходимо снять ось ШРУСа, шлицы ШРУСа ржавеют и подвергаются коррозии, тогда…

Автомобиль издает средний визг или рычание синхронно с оборотами.

Если вы слышите шум на холостом ходу, когда автомобиль стоит, то, как правило, описываемый вами шум возникает в двигателе, трансмиссии (гидротрансформатор работает даже на холостом ходу) и/или в приводах вспомогательных агрегатов. Однако, если есть…

Гайки крепления шин сильно нагреваются после вождения. Это нормально?

Если были задействованы тормоза, тепло будет передаваться от ротора к колесу, а оттуда к зажимным гайкам. Однако торможение должно быть достаточно значительным и непрерывным, например, при движении с остановкой и движением, для…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


3 ошибки при замене ступицы колеса в сборе

Несмотря на то, что замена ступицы колеса в сборе является обычной услугой по ремонту автомобилей, и этот процесс прост и понятен как для профессионалов, так и для домашних мастеров, неправильная установка все еще довольно распространена.

Важно сделать это правильно с первого раза, потому что неправильно установленная ступица в сборе приводит к множеству проблем, в том числе:

  • Ненужные нагрузки и нагрузки на ступицу, ШРУС, ось и трансмиссию
  • Заедание колеса
  • Повреждена проводка
  • Неравномерный износ ротора или тормозных колодок

Вероятно, вы уже знаете некоторые основные ошибки, которых следует избегать. Однако, чтобы действительно уменьшить ваши шансы испортить установку, вы должны знать и избегать наиболее распространенных ошибок, которые может сделать профессионал. Мы рассмотрим три из них:

1. Несоблюдение требований производителя к затяжке гаек оси

Фото предоставлено:  Miata.net

Автомеханики — занятые люди, и некоторые из них забывают правильно затянуть гайки оси. Это включает в себя использование чего-либо, кроме динамометрического ключа, и пренебрежение спецификациями производителя, которые изложены в руководстве по обслуживанию.

Величина крутящего момента, которую вы прилагаете при затягивании гаек оси, влияет на характеристики автомобиля больше, чем вы думаете. Чрезмерное затягивание приводит к чрезмерной нагрузке и чрезмерному сжатию нового подшипника. Недостаточная затяжка может привести к сокращению срока службы подшипника и/или разрушению подшипникового узла.

Динамометрический ключ является единственным подходящим инструментом для затягивания осевых гаек. Некоторые автомеханики предпочитают использовать ударный гайковерт. Это плохая идея, потому что это обычно приводит к перетягиванию осевых гаек и/или повреждению резьбы осевых гаек и ШРУСов.

Чтобы избежать этой ошибки, все, что вам нужно сделать, это использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки оси в соответствии со спецификациями производителя.

2. Использование дешевой сменной ступицы колеса в сборе с подшипником меньшего размера

У вас может возникнуть соблазн сэкономить несколько долларов на замене ступицы колеса в сборе. Не волнуйся; ты не одинок. То же самое делают многие автосервисы. И мы здесь, чтобы сказать вам, что это плохая идея.

Низкокачественная запасная ступица в сборе не прослужит долго и не будет работать так же хорошо, как узел OEM-класса. Это еще более ненадежно с подшипником меньшего размера.

Некоторые магазины используют дешевые ступицы в сборе не только для экономии денег, но и для поддержания высокой оборачиваемости запасов. Многие автовладельцы не осознают важность использования качественных ступиц в сборе, поэтому они быстро отказываются от сборки OEM-класса в пользу более дешевой и более низкого качества.

Многие люди не осознают, что, хотя ступица в сборе OEM-класса стоит дороже изначально, на самом деле она дешевле в долгосрочной перспективе, потому что она надежна и рассчитана на долгий срок службы. Низкокачественная ступица колеса в сборе может снизить производительность вашего автомобиля и с большей вероятностью выйдет из строя преждевременно.

Чтобы избежать этой ошибки, купите ступицу колеса в сборе OEM-класса, изготовленную из высокопрочной стали, например, от GMB.

3. Отсутствие проверки ступиц колес после замены

Гуру американского бизнеса Том Питерс однажды сказал: «Быстро тестируй, быстро ошибайся, быстро адаптируйся». Даже если вы не бизнесмен, из этого урока можно извлечь много полезного.

Профессиональные автомеханики должны всегда тщательно проверять ступицы колес после замены, чтобы не доставлять неудобств своим клиентам, которым приходится возвращаться, если что-то пойдет не так.