Содержание
Замена помпы Шевроле Авео
Замена помпы Chevrolet Aveo
Помпой принято называть водяной насос, который отвечает за транспортировку охлаждающей жидкости по двигательной системе автомобиля. При его поломке охлаждающая жидкость либо начнет вытекать, либо неправильно циркулировать, что скажется на характере поведения автомобиля, его прогреве и общих ходовых показателях.
Замена помпы
Как правило, водяная помпа ломается после самостоятельной замены ремня газораспределительного механизма. В моем случае именно так и произошло. После несовпадения меток я стал крутить помпу и, в итоге, пришлось её немного стукнуть (после чего она и начала течь), чтоб сместить и установить все по меткам.
Инструменты
- Вороток.
- Трещотка
- Набор головок.
- Набор ключей.
- Отвертки две (разных – плоская и крестовая)
- Ветошь
- Тара для жидкости.
Инструкция по замене водяного насоса
- Для начала необходимо добрать до ремня ГРМ и снять его.
Описывать это я не стану, так как есть другой раздел, в котором я подробно рассказал и показал, как добрать до него на Aveo5 LS
- Теперь необходимо поднять двигатель, перед этим выкрутив опоры.
- Открутить праву опору агрегата (тут же рекомендую пометить опору по кузову, чтоб при обратном монтаже прикрутить так же). Для этого необходимо открутить три крепежных болта опоры.
- После поднять двигатель домкратом (его рекомендую ставить под кронштейн насоса кондера).
- Снять с места ремень ГРМ. Выкрутить и снять шестерню распределительного вала и ролик натяжения ремня ГРМ.
- Открутить пластмассовый кожух ремня (болты на 10) и снять его.
- Тут добрались до помпы и до причины её подтеков. Причину подтека помпы на моём Aveo я уже говорил – смещение и счес.
- Теперь нужно слить охлаждающую жидкость с автомобиля. Первым делом с радиатора (внизу со стороны водителя есть болт-кран). Остальную охлаждающую жидкость необходимо сливать при снятии самого насоса (подставить под него таз), но сначала надо его снять, а это целая задача.
- Рекомендую сразу подготовить себя к тому, что помпы очень часто прикипают к двигателю и снять её другим способом, кроме как расколоть/распилить/разбить/уничтожить, не получится! Заведомо купите новую помпу.
- Для начала немного открутить крепежные шестигранники и после начать бить по помпе с надеждой, чтоб она сдвинулась. После нескольких ударов у меня появилась щель, откуда и полился антифриз. Быстро ставим тазик и ждем, пока сольется вся жидкость с авто.
- После того, слив закончили, необходимо уже полностью выбить помпу. Добиваем и срываем. Как угодно, все равно новая уже есть. Главное не повредить другие детали двигателя и посадочное место.
- Помпу сняли? Отлично, идем дальше. Обратите внимание, что на новой помпе в обязательном порядке должно быть установлено резиновое уплотнительное кольцо.
- Очистить от ржавчины и грязи посадочное место. После установить её на посадочное место. Многие автолюбители насаживают помпы на герметик. Лично я этого делать не рекомендую, так как при последующей замене ремня ГРМ, прокрутить помпу уже не получится! Её опять придется выбивать.
- Сборка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
- Проверить работу двигателя после замены помпы.
- Проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей жидкости.
Замену помпы рекомендую проводить в гаражных условиях тем, кто уже имел опыт в замене ремня газораспределительного механизма или термостата, хотя бы. В противном случае можно наделать ошибок, что приведет к дорогостоящему ремонту.
admin
2015-05-07T18:11:30+03:00
Авео: замена помпы — Ремонт и тюнинг Шевроле
Как заменить помпу?
Предисловие.
Менял я как то ремень ГРМ. При установке нового ремня и ролика, у меня на ролике не совпали отметки, что в свою очередь требует продолжить регулировку, провернув корпус помпы. Вот тут и началось… я эту помпу как только не пробовал прокрутить, руками пробовал её сдвинуть, потом бил по ней через деревянный брусок, брусок разбил — помпе похер, прикипела она. Вообщем немного спилив ограничитель на ролике, чтоб он хоть как то натягивал ремень, и собрал всё назад. Проехал я так где то 3 тис. км. и вот однажды … заметил что под машиной мокрое пятно , осмотр показал подтекание в районе помпы.
И вот совместив свободное время и желание, замена помпы неизбежна.
Не буду описывать как добраться до ремня ГРМ, это всё описано в другой теме «замена ремня ГРМ» несколькими этажами выше. Начну с этой цветной картинки
Ремень навесного уже болтается и я его сразу снял. Поддомкратил немного двигатель, домкрат подставил под кронштейн насоса кондиционера. И начал откручивать правую опору двигателя (желательно карандашом очертить опору по кузову, чтоб опору потом прикрутить точно также). Сначала опору открутил от кузова, для этого нужна головка, удлинение и вороток. Вся эта конструкция должна быть выше высоты крыла ибо затянуто там не подецки и возможно понадобится к воротку подключать кусок трубы. После того как открутил и снял три болта опоры, я приподнял домкратом двигатель. И начал откручивать опору от двигателя. Там 4 болта разной длины их лучше откручивать с низу головкой на 10, воротком с небольшим удлинителем.
Вот снятая опора.
А это место присоединения опоры к двигателю (упс помпа тут уже новая)
Дальше я снял с своего места ремень ГРМ. Открутил и снял шестерню распредвала и ролик натяжения ремня ГРМ. Потом открутил пластмассовый кожух ремня (там болтики на 10) и снял его. И получил следующую цветную картинку:
Тут я увидел, что помпа подтекает из под посадочного места, это из-за того, что я её при первой попытке всё таки сдвинул немного. Долее сливаем тосол с системы. Сначала с радиатора, открутив пластмассовый болтик/краник.
Остальной тосол сливал при снятии помпы, ибо больше точек слива тосола нет.
Теперь наступило действие-Х , снятие помпы. Мне рассказывали на СТО, что были случаи когда приходилось раскалывать корпус помпы, чтоб снять её с двигателя. Поэтому я заблаговременно купил новую помпу и был готов к полному уничтожению и замене её.
Открутив на несколько оборотов болтики (они на шестигранник), я начал бить по помпе. После нескольких ударов, она слегка сдвинулась и начал сочится тосол , так я его слил полностью. Потом ещё минут десять расшатывал помпу, чтоб снять её, и получил вот такое в руки:
И картинка внутренностей посадочного места помпы
После того как я взял помпу старую и новую (на фото она запакованная), обнаружил, что на новой крыльчатка меньше в два раза.
После раздумий, я пошел и поменял помпу на такую же как старая (на новой помпе обязательно присутствие резинового кольца!).
Очистивши от ржавчины, точнее сказать от ржавой грязи посадочное место я обмазал герметиком посадочное место и установил помпу на двигатель. Как я теперь думаю, лучше герметиком помпу не обмазывать, так как герметик приклеит помпу к двигателю и при следующей замене ремня ГРМ, если понадобится прокрутить корпус помпы, я это точно не смогу и опять её придётся снимать.
Дальше всё собирается в обратном прядке.
П.С. Я бы на помпе поменял все ( 3 ) болтики под шестигранник на обычные болтики на 10. Но надо убедится не будет ли пластмассовый кожух ремня ГРМ мешать откручивать/закручивать их головкой.
2007 Chevrolet Aveo Water Pump Replacement Prices & Cost Estimates
Home
Chevrolet
Aveo
2007
Water Pump — Replace
Advertisement
2007 Chevrolet Aveo LS Sedan 4DEdit
Water Pump Replacement
Fair Repair Range
Информация о замене водяного насоса
Водяной насос является важным компонентом, поддерживающим циркуляцию охлаждающей жидкости и играющим решающую роль в поддержании надлежащей рабочей температуры двигателя. Без циркуляции охлаждающей жидкости двигатель будет перегреваться, что приведет к преждевременному износу и повреждению. Неисправный водяной насос также может дать течь, что приведет к дальнейшей потере охлаждающей жидкости. Водяные насосы рассчитаны на срок службы не менее 100 000 миль, однако, если ваш водяной насос выйдет из строя, вы должны заменить его на высококачественный блок оригинального уровня. Доступны менее дорогие сменные насосы, но их срок службы может составлять всего 30 000 миль.
Замена водяного насоса Chevrolet рядом со мной
Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2007 Замена водяного насоса Aveo Вопросы и ответы
Сколько стоит новый водяной насос для Chevrolet?
Стоимость замены водяного насоса на Шевроле зависит от модели. Возраст автомобиля также может повлиять на стоимость.
Кроме того, существует два типа водяных насосов: с ременным приводом и электрические. Типичные водяные насосы с ременным приводом не так уж и дороги, но электрические могут быть дорогими, что, очевидно, приведет к увеличению стоимости. В руководстве по эксплуатации вашего Chevrolet должно быть указано, какой тип у вас есть.
Следует также помнить, что к некоторым водяным насосам добраться легче, чем к другим. Чем больше нужно разобрать двигатель, чтобы получить доступ к водяному насосу, тем выше трудозатраты.
Принимая во внимание все эти моменты, вы можете рассчитывать на оплату от 375 до 787 долларов (включая запчасти и работу). Конечно, ходить по магазинам, чтобы получить несколько котировок, это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение.
Для получения дополнительной информации о водяном насосе прочитайте нашу статью Нужен ли моему автомобилю новый водяной насос?
Каковы симптомы неисправности водяного насоса для Chevrolet?
Современные водяные насосы Chevrolet довольно надежны. Они могут лизнуть и продолжать тикать много лет. Но все же есть шанс, что они могут потерпеть неудачу.
Как правило, подшипник насоса может выйти из строя или в насосе возникает утечка. Если это так, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. К счастью, есть несколько способов узнать, что ваш водяной насос неисправен:
- Лужи зеленой охлаждающей жидкости на земле
- Высокотемпературные показания датчика температуры воды
- Низкий скрежещущий звук двигателя
- Утечка воды из передней части двигателя
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, как можно скорее обратитесь к механику Chevrolet, прежде чем ваш водяной насос полностью выйдет из строя.
Водяной насос моего Chevrolet протекает. Что мне делать?
Если водяной насос вашего Chevrolet протекает, у вас проблема. Степень серьезности проблемы зависит от серьезности утечки.
Водяные насосы обычно негерметичны из двух разных мест: уплотнения вала или прокладки водяного насоса. В любом случае, что-то не так, и ваш водяной насос необходимо заменить.
Существуют средства для остановки утечек, которые вы заливаете прямо в радиатор и которые могут (возможно) герметизировать или замедлить утечку. Если вы пойдете по этому пути, имейте в виду, что эти продукты являются лишь временным решением, а не постоянным решением.
Короче говоря, если ваш водяной насос протекает, мы рекомендуем обратиться к механику Chevrolet для его замены. Ваш двигатель скажет вам спасибо.
Как заменить водяной насос на Шевроле?
Замена водяного насоса на вашем Chevrolet может быть либо простой задачей, либо длительным и трудным процессом. Все зависит от вашей модели, ее возраста и того, где находится водяной насос.
На некоторых двигателях водяной насос легко доступен. На других он может быть скрыт под путаницей других компонентов двигателя. В этом случае вам, возможно, придется снять радиатор, шланги, шкивы и множество других деталей, чтобы добраться до него. Возможно, вам даже понадобятся специальные инструменты для работы.
Если вы умеете делать что-то своими руками и ваш водяной насос более доступен, вы можете заменить водяной насос самостоятельно. Но на всякий случай замену водяного насоса обычно лучше доверить профессиональному механику Chevrolet.
Какие признаки выхода из строя водяной помпы Шевроле?
Ваш водяной насос является сердцем системы охлаждения вашего двигателя, постоянно циркулируя жидкость по всему двигателю, обеспечивая его бесперебойную работу. Если это не удается, у вас есть проблема.
Когда водяной насос на вашем Chevrolet начинает работать, обратите внимание на следующие признаки:
- Лужи зеленой охлаждающей жидкости на земле
- Высокотемпературные показания датчика температуры воды
- Низкий скрежещущий звук двигателя
- Утечка воды из передней части двигателя
Теперь, если ваш водяной насос полностью вышел из строя, обратите внимание на следующие признаки:
- Дым или пар из радиатора
- Перегрев двигателя
- Нестандартный датчик температуры
Когда водяной насос выходит из строя, охлаждающая жидкость не циркулирует, что приводит к очень быстрому нагреву двигателя. Это приведет к перегреву вашего двигателя, и вы не хотите доходить до этой точки.
Поэтому, когда вы заметите первые признаки возможной неисправности водяного насоса, мы рекомендуем немедленно обратиться к механику Chevrolet и заменить его.
Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Chevrolet Aveo 2007 года выпуска
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена зажигания зажигания зажигания
- Выравнивание колеса
- Проверка двигателя Лам
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена ступичного подшипника
Цены на ремонт и обслуживание Chevrolet Aveo 2007 года
- Кондиционирование воздуха — Recharge
- Кондиционирование воздуха — замените компрессор
- Ось — заменить переднюю ось
- Аккумулятор — заменить
- Тормовая жидкость — промывка и промежуточные тормоза
- — Регулируйте
- . — Замена колодок и роторов
- Тормоза — Замена колодок и роторов
- Тормоза — Замена роторов
- Тормоза — Замена роторов
- Воздушный фильтр салона — Замена
- Охлаждающая жидкость — промывка
- Жидкость дифференциала — промывка
- Воздушный фильтр двигателя — замена
- Ремень двигателя — замена
- Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммирование
- Топливная форсунка — обслуживание
- Топливный насос — замена
- Прокладка впускного коллектора — замена
- Замена масла
- Жидкость гидроусилителя руля — промывка
- Насос гидроусилителя рулевого управления — заменить
- Свечи зажигания — заменить
- Термостат — заменить
- Ремень ГРМ — заменить
- Датчик давления в шинах (TPMS) — заменить
- Шины — Вращение
- Шины — Вращение и балансировка (4 колеса)
- Трансмиссия — Заменить
- Колесные замки — установить
- Колеса — выравнивание
- Щетки стеклоочистителя — заменить 1 передний стеклоочиститель
Топливная форсунка — замена
Шины — Заплата
Заменить
Замена водяного насоса двигателя | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Aveo
Узнайте стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены водяного насоса двигателя Chevrolet Aveo составляет 406 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2005 Шевроле Авео
1.6L L4 •
75000 миль
,
AZ 85027
$414 —
$506
2004 Шевроле Авео
1.6L L4 •
280 000 миль
,
WA 98663
652 $ —
796 $
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 •
118 000 миль
,
Техас 76063
$206 —
252 $
2009 Chevrolet Aveo
1. 6L L4 •
139,000 миль
,
CA 92677
$393 —
481 $
2004 Chevrolet Aveo
1.6L L4 •
74 000 миль
,
CA 91335
635 $ —
776 $
2005 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
15000 миль
,
СА 95050
267 $ —
327 $
2009 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
89 000 миль
,
CA 91803
$233 —
285 долларов США
2006 Chevrolet Aveo
1,6 л L4 Специальное предложение •
26000 миль
,
CA 94580
$275 —
$336
2005 Шевроле Авео
1.6L L4 LS •
50 000 миль
,
CA 95612
$273 —
333 $
2007 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
114 000 миль
,
CA 91505
$306 —
$374
Последнее обновление:
7 сентября 2021 г.