СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 21213, 21214 (Нива). Замена помпы ваз 21214 инжектор


Замена помпы на ваз 21213 карбюратор

ВАЗ 21213 | Проверка состояния и замена водяного насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения). 3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. На двигателях sohc заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

5. На двигателях dohc снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. 6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки. 8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов. 9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя. 10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На двигателях sohc нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика rtv, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях dohc установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя. 12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком rtv. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях dohc проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Крышки следует сажать на герметик rtv.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

На двигателях dohc в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости

Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Работу по демонтажу крышки сложнее провести на карбюраторном двигателе, поэтому все операции показаны на нем. Снимаем кожух вентилятора (см. Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя). Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой на 13 отворачиваем три болта крепления крыльчатки и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем шайбу,...

...крыльчатку...

Отсоединяем крепление генератора к натяжной планке (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления натяжной планки к крышке насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем натяжную планку.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна и крышки насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем кронштейн...

...и крышку насоса охлаждающей жидкости.

Стык крышки и корпуса насоса охлаждающей жидкости уплотнен прокладкой.

Корпус насоса охлаждающей жидкости снимаем при ремонте двигателя (см. Разборка и сборка двигателя). Монтаж крышки насоса охлаждающей жидкости производим в обратном порядке. При этом для облегчения установки шкива, крыльчатки и шайбы...

...вворачиваем в ступицу шкива шпильку М8 длиной около 40 мм.

Надеваем на шпильку и выступ ступицы шкива все детали,...

...наживляем два болта и заменяем шпильку болтом.

automn.ru

Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Работу по демонтажу крышки сложнее провести на карбюраторном двигателе, поэтому все операции показаны на нем. Снимаем кожух вентилятора (см. Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя). Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления крыльчатки и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем шайбу,...

… крыльчатку...

… и шкив.

Отсоединяем крепление генератора к натяжной планке (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжной планки к крышке насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем натяжную планку.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна и крышки насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем кронштейн...

… и крышку насоса охлаждающей жидкости.

Стык крышки и корпуса насоса охлаждающей жидкости уплотнен прокладкой.

Корпус насоса охлаждающей жидкости снимаем при ремонте двигателя (см. Разборка и сборка двигателя). Монтаж крышки насоса охлаждающей жидкости производим в обратном порядке. При этом для облегчения установки шкива, крыльчатки и шайбы…

… вворачиваем в ступицу шкива шпильку М8 длиной около 40 мм.

Надеваем на шпильку и выступ ступицы шкива все детали,...

… наживляем два болта и заменяем шпильку болтом.

tuningtaza.ru

Замена помпы на ваз 21213 карбюратор своими руками

Ремонт системы охлаждения, инструкции по диагностике и устранению неисправностей в системе охлаждения автомобиля нива 2121, регулировка натяжения ремня помпы нива 2131, ваз 2121.

Замена крышки насоса охлаждающей жидкости Устройство системы охлаждения Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками ремонт двигателя система охлаждения, устройство и обслуживание

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).Работу по демонтажу крышки сложнее провести на карбюраторном двигателе ваз 2121, поэтому все операции показаны на нем.Снимаем кожух вентилятора (см. Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя).Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления крыльчатки нива 2131 и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем шайбу,...

...крыльчатку...

...и шкив.

Отсоединяем крепление генератора нива 2121 к натяжной планке (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса ваз 2131 охлаждающей жидкости).

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжной планки к крышке насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем натяжную планку.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна и крышки насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем кронштейн...

...и крышку насоса охлаждающей жидкости ваз 2131.

Стык крышки и корпуса насоса охлаждающей жидкости уплотнен прокладкой.

Корпус насоса ваз 2121 охлаждающей жидкости снимаем при ремонте двигателя (см. Разборка и сборка двигателя).Монтаж крышки насоса охлаждающей жидкости производим в обратном порядке.При этом для облегчения установки шкива нива 2121, крыльчатки и шайбы...

...вворачиваем в ступицу шкива шпильку М8 длиной около 40 мм.

Надеваем на шпильку и выступ ступицы шкива все детали,...

...наживляем два болта и заменяем шпильку болтом.

Охлаждение двигателя Ваз 2121, Нива 2131

  • -
    Устройство системы охлаждения
  • Устройство системы охлаждения Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Описание системы
  • Описание системы охлаждения Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Натяжение ремня насоса охлаждающей жидкости
  • Регулировка натяжения и замена ремня насоса охлаждающей жидкости Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Замена жидкости охлаждающей двигателя
  • Замена охлаждающей жидкости в двигателе Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Проверка замена термостата
  • Снятие и установка термостата Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Замена расширительного бачка
  • Снятие и установка расширительного бачка Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Снятие и установка радиатора
  • Замена радиатора Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Замена электровентилятора
  • Снятие и установка электровентиляторов радиатора Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Замена кожуха вентилятора
  • Снятие и установка кожуха вентилятора радиатора Нива 2121, Нива 2131

  • -
    Замена крышки насоса охлаждающей жидкости
  • Снятие и установка крышки насоса охлаждающей жидкости Нива 2121, Нива 2131

Системы двигателя Ваз 2121, Ваз 2131

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

  • Разборка и сборка

    разборка и сборка, фото инструкции

  • Карбюраторный

    карбюратор, замена и обслуживание

  • Инжекторный

    инжектор, устройство и дефектовка

  • Система охлаждения

    система охлаждения, ремонт

  • Карбюраторная система

    карбюраторная системы питания двигателя

  • Инжекторная система

    инжекторная система питания, проверка и регулировка

  • Карбюратор

    карбюратор фото

  • Система зажигания

    система зажигания, ремонтируем сами

  • Система впрыска

    система впрыска, регулировка и проверка

  • Cистема выхлопа

    выхлопная система

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / система охлаждения / Замена крышки насоса охлаждающей жидкости

k-weres.ru

Замена помпы на ваз 21213 карбюратор

Уважаемые посетители сайта "Гараж"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена помпы на ваз 21213 карбюратор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

djon kot

Лёха напиши свой маил. нужна помощь

23.12.2016 - 20:16 KoMco MoJIeLl

я маятник снимаю, вместе с перемычкой и наконечником, меняю и уже в сборе ставлю. Так проще 

26.11.2016 - 05:38 Mrr Bob

уменя все рулевые резинки пыльники рвутся зимой при -20 -30 гр. летом все целые причем использовал и заводские и кооперативные.. летом ходят.. зимой пиздос кто знает в чем могет быть причина? где собака зарыта? 

23.11.2016 - 06:30 Рыбалка, радиотехника, самоделки

теска. съемник на выходные одолжи

28.10.2016 - 13:03 Toni Batist

YouTube музыку по радио вырезал?

28.09.2016 - 04:48 Mrr Bob

чем смазывать шаровые -чтобы зимой на -30 не-замерзала смазка таам

09.09.2016 - 08:27 Сергей Ильин

Леш, у меня тяги неразборные. Снизу заглушки на наконечниках. Можно их откапиталить? И еще про литол скажи. А то тут пугают что пыльники накрываются. 

07.09.2016 - 17:17 Канал Везера

ТИСЫ ШИКАРНЫЕ

16.08.2016 - 01:07 Mctislav

пальцы из разных сплавов просто

13.08.2016 - 05:49 Вован Псарев

привет напишы на каком сайте заказывал ремкомплект рулевых тяг и ремкомплект шаровых опор за ранее спасибо

05.08.2016 - 10:34 igor gorskiy

подозрительно легко снялись тяги, мне пришлось греть пропановым резаком а затем сбивать через алюминиевую проставку

22.07.2016 - 22:42 Боб Красивый

Тиски шикарные то же такие хочу. Там еще УССР написано :

14.07.2016 - 06:12 Виктор Вайникайнен

Здравствуйте. Смотри почти все Ваши выпуски и с ожиданием жду новых. Вопросик такой-а как изготовить разборные рулевые тяги на ваз 2106, и какие детали и размеры деталей если вы конечно знаете. Если можно то снять сюжет про это. Заранее спасибо.

12.07.2016 - 18:55 Kuzmin Alexey

подскажите пожалуйста, при замене рулевого редуктора на Ваз 2106 столкнулся с проблемой, правое колесо имеет больший выворот в обе стороны чем левое. В эту очередь руль делает одинаковое количество оборотов что в право, что в лево от центрального положения. Хозяин говорит что на старом редукторе было нормально все, тоесть проблему с рулевыми тягами вычеркивает. Что это может быть? может ли проблема быть в разной длине длинных рулевых наконечников? или все же проблема в редукторе?

14.06.2016 - 13:44 Теймур Мамедов

После снятия рулевых тяг и замены пыльников нужно ли делать развал? Спасибо.

13.06.2016 - 12:12 Алексей Толкачёв

Лёша, здравствуй А подскажи, пожалуйста, нормально ли то, что на новой средней тяге левый палец двигается на 360 при некотором усилии, а правый почти совсем не двигается? Так и должно быть?

20.05.2016 - 06:19 Роман Боднар

Добрый день. Смотрел видео по замене рулевых наконечников. Я удивлён. У меня четвёрка купил два года назад. До этого машины не было. За эти два года менял три раза тяги. Толи качество такое, толи я что-то не так сделал. Но дело в том что по карману накладно. А в этом видео можно менять только рем комплекты. Просьба скинь видео где и как переделать тяги. Или чертежи. Заранее спасибо.

20.04.2016 - 01:24 Ramazan Abasov

Тиски хорошие.

21.03.2016 - 08:16 Серый ВОЛК

ЛЁША привет ты с Украины

29.02.2016 - 07:39 Rusik Brain

какя разница новые пальцы блестят старые нет , озвучь раницу

15.02.2016 - 04:45

www.ubatuba.ru

ВАЗ 21213 | Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм...

...между шкивами насоса и генератором...

...или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения. Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке...

...головкой на 17 на карбюраторном двигателе...

...или головкой на 13 – на впрысковом двигателе.

Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

на карбюраторном двигателе;

на впрысковом двигателе.

На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Снимаем ремень.

На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

automn.ru

www.allanda-auto.ru

Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Работу по демонтажу крышки сложнее провести на карбюраторном двигателе, поэтому все операции показаны на нем. Снимаем кожух вентилятора (см. Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя). Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления крыльчатки и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем шайбу,...

… крыльчатку...

… и шкив.

Отсоединяем крепление генератора к натяжной планке (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжной планки к крышке насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем натяжную планку.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна и крышки насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем кронштейн...

… и крышку насоса охлаждающей жидкости.

Стык крышки и корпуса насоса охлаждающей жидкости уплотнен прокладкой.

Корпус насоса охлаждающей жидкости снимаем при ремонте двигателя (см. Разборка и сборка двигателя). Монтаж крышки насоса охлаждающей жидкости производим в обратном порядке. При этом для облегчения установки шкива, крыльчатки и шайбы…

… вворачиваем в ступицу шкива шпильку М8 длиной около 40 мм.

Надеваем на шпильку и выступ ступицы шкива все детали,...

… наживляем два болта и заменяем шпильку болтом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Снятие и установка крышки насоса охлаждающей жидкости Нива 2121-2131

Замена крышки насоса охлаждающей жидкости.

Ремонт системы охлаждения, инструкции по диагностике и устранению неисправностей на ваз 2121, регулировка натяжения ремня помпы. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный и карбюраторный двигатель. Нива 2131 система питания устройство.

  • Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
  • Работу по демонтажу крышки сложнее провести на карбюраторном двигателе ваз 2121, поэтому все операции показаны на нем.
  • Снимаем кожух вентилятора (см. Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя).
  • Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления крыльчатки нива 2131 и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем шайбу,...

...крыльчатку...

  • ...и шкив.
  • Отсоединяем крепление генератора нива 2121 к натяжной планке (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса ваз 2131 охлаждающей жидкости).

Накидной головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжной планки к крышке насоса.

Извлекаем натяжную планку.

«на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна.

Демонтируем кронштейн...

...и крышку насоса охлаждающей жидкости ваз 2131.

  • Стык крышки и корпуса насоса охлаждающей жидкости уплотнен прокладкой.
  • Корпус насоса ваз 2121 охлаждающей жидкости снимаем при ремонте двигателя (см. Разборка и сборка двигателя).
  • Монтаж крышки насоса охлаждающей жидкости производим в обратном порядке.
  • При этом для облегчения установки шкива нива 2121, крыльчатки и шайбы...

...вворачиваем в ступицу шкива шпильку М8 длиной около 40 мм.

  • Надеваем на шпильку и выступ ступицы шкива все детали,...
  • ...наживляем два болта и заменяем шпильку болтом.

vazclub.com

ВАЗ 21213 | Проверка состояния и замена водяного насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения). 3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. На двигателях sohc заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

5. На двигателях dohc снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. 6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки. 8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов. 9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя. 10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На двигателях sohc нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика rtv, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях dohc установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя. 12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком rtv. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях dohc проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Крышки следует сажать на герметик rtv.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

На двигателях dohc в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин.

automn.ru