Замена радиатора отопителя фольксваген шаран: Volkswagen Sharan замена радиатора печки переднего теплообменника своими руками

Содержание

Снятие и установка радиатора — Радиатор и вентилятор

2,0-литровый двигатель

Снятие радиатора проводите в следующем порядке:

— отсоедините клемму «–» от АБ, так как при включенном зажигании провода электровентилятора находятся под напряжением;

— слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. п. 5.1.1). Чтобы охлаждающая жидкость вытекала быстрее, снимите крышку расширительного бачка;

— отсоедините от радиатора все воздушные шланги;

— отсоедините провода от выводов температурного выключателя вентилятора и мотора вентилятора;

Рис. 187. Способ присоединения нижнего шланга радиатора: 1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — соединительный элемент; 3 — хомут; 4 — фланец термостата

— ослабьте зажимы верхнего и нижнего (рис. 187) шланга охлаждающей жидкости. Отсоедините шланги от радиатора и отведите их в сторону, не перегибая их при этом;

— отсоедините шланг соединяющий радиатор и расширительный бачок;

Примечание

Шланги крепятся при помощи пружинных зажимов. Для снятия зажимов следует использовать специальные кусачки под номером 798-5, а при установке можно использовать, в крайнем случае, винтовые зажимы, если нет кусачек для установки пружинных зажимов.

— снимите передний бампер, поперечную опорную балку и решетку радиатора;

Рис. 182. Часть деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — радиатор; 2 — кожух радиатора; 3 — верхний шланг охлаждающей жидкости; 4 — болт, 10 Н·м; 5 — опорная штанга; 6 — нижний шланг охлаждающей жидкости; 7 — установочное кольцо вентилятора; 8 — вентилятор системы охлаждения; 9 — штекерная колодка температурного выключателя, черного цвета; 10 — температурный выключатель, 35 Н·м

— выверните болты 4 (см. рис. 182), расположенные по бокам радиатора и извлеките радиатор 1 по направлению вниз. При этом следите за тем, чтобы не повредить ячейки радиатора;

— в случае необходимости отсоедините кожух 2 от радиатора и мотор вентилятора 8 от кожуха.

Установку радиатора проводите в порядке, обратном снятию. После чего залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения (см. п. 5.1.1).

Двигатель VR6

Снятие радиатора с автомобиля, оснащенного двигателем VR6, проводится так же, как и с 2,0-литрового двигателя. Однако обратите внимание на следующие моменты:

— при наличии кондиционера снимите клиновой ремень его привода. Отверните насос гидроусилителя рулевого управления и оставьте шланги висеть на одной стороне;

— снимите компрессор кондиционера, но таким образом, чтобы не открылись трубопроводы;

Примечание

Дальнейшие действия одинаковы для всех модификаций двигателя.

— отсоедините провода от температурного выключателя мотора вентилятора и дополнительного воздушного насоса;

— отсоедините от насоса впускные шланги и напорные рукава;

— отверните болты зажимного кольца вентилятора и снимите кольцо с вентилятором и дополнительным воздушным насосом;

— при наличии кондиционера снимите зажимы охлаждающих шлангов. Снимите радиатор кондиционера с радиатора и выдвиньте его как можно дальше вперед;

— снимите радиатор так же, как и с 2,0-литрового двигателя. Радиатор вынимайте по направлению вниз.

Предупреждение

При извлечении радиатора постарайтесь не ударить его о другие детали автомобиля, чтобы избежать повреждения ячеек радиатора (это может привести к течи радиатора).

Установку радиатора проводите в последовательности, обратной снятию.

Примечание

Пружинные зажимы при установке следует заменить на винтовые, в противном случае придется использовать для их установки специальные кусачки.

Замена радиатора печки Фольксваген Шаран (VW Sharan) в Минске, цена работы

Arteon

Beetle

Golf II

Golf III

Golf IV

Golf plus

Golf V

Golf VI

Golf VII

Multivan V

Multivan VI

Passat

Passat B2

Passat B3

Passat B4

Passat B5

Passat B6

Passat B7

Passat CC

Passat-b8

Polo седан

Sharan

Tiguan

Touareg

Touran

Transporter III

Transporter IV

Transporter V


Цена работы:


от
247 руб
до 709 руб

Получить консультацию


Вид работ
Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка


Марка, модель, год авто, объем двигателя*


Имя*


Телефон*


Суть вопроса

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

С этой услугой рекомендуем выполнить

Не работает отопитель VW Sharan

Отопитель автомобиля VW Sharan обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду. Причин плохой работы обогрева в Шаране много, о них и рассказано в этой статье.

VW Sharan — (Erik Geiger RO / Shutterstock)

Отопитель может перестать работать в VW Sharan из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, забитого радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смесителя, неисправного водяного насоса , грязный салонный фильтр, неисправность двигателя вентилятора или неисправность блока управления HVAC.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения может привести к тому, что отопитель в Шаране перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена ​​должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.

Система отопления в Sharan использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.

Если внутри радиатора отопителя находится воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.

Звук плещущейся воды

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать плещущий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости в Sharan — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.

Рекомендованное видео

2.

Засорение радиатора отопителя

Засорение радиатора отопителя является одной из основных причин неработающего обогрева в VW Sharan. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.

Как проверить, не засорился ли радиатор отопителя

Вам не нужно снимать радиатор отопителя в Sharan, чтобы проверить, не засорился ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.

Промывка радиатора отопителя

Перед заменой радиатора отопителя в Sharan рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.

3. Неисправный термостат

Термостат – это часть системы охлаждения автомобиля VW Sharan, обеспечивающая максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и поддержание ее в любых условиях эксплуатации.

Термостат заедает в открытом положении

При запуске Sharan при холодном двигателе термостат перекрывает подачу охлаждающей жидкости через радиатор для быстрого достижения оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.

Отопителю требуется много времени для подачи горячего воздуха

Поскольку система отопления в Sharan использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для обогрева салона, обогреватель будет дуть холодным воздухом до тех пор, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.

5. Неисправность водяного насоса

Водяной насос является сердцем системы охлаждения в Sharan и отвечает за перекачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.

Водяные насосы обычно служат более 100 000 миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

6. Неисправный привод дверцы смесителя

Привод дверцы смесителя играет роль в регулировании температуры внутри вашего Sharan. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.

Наиболее частым признаком неисправности исполнительного механизма двери-купе в VW Sharan является легкий щелчок (или другой необычный звук), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода в вашем Sharan. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.

Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.

Симптом: скрипящий звук

Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь.

Плохой привод двери обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

7. Грязный салонный фильтр

Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в VW Sharan. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.

Фиксированных сроков замены салонного фильтра нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на Sharan с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Для оптимальной работы заменяйте фильтр в начале каждой зимы.

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Шаране часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

8. Медленный двигатель вентилятора

Если двигатель вентилятора в вашем Sharan вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера будет слабее, и теплопроизводительность ухудшится.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут ощущать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.

9. Заглушен двигатель вентилятора (нет потока воздуха)

Если нет потока воздуха из дефлекторов в приборной панели при включении отопителя в VW Sharan, это означает, что проблема связана с работой вентилятора или мотора вентилятора. .

Наиболее распространенными причинами неработающего двигателя вентилятора в VW Sharan являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

10. Грязный испаритель

Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность обогрева в Sharan. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.

Работа испарителя в режиме обогрева

При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.

11. Неисправный модуль HVAC

Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха в вашем VW Sharan, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.

12. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим Sharan, включая плохую работу обогревателя. В основном это характерно для старых автомобилей. Прокладки головки блока цилиндров

могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Утечка выхлопных газов

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.

Утечка охлаждающей жидкости

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш Sharan теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Шаране?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка головки блока цилиндров вашего Sharan. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Включение режима рециркуляции воздуха

При слишком низком падении температуры наружного воздуха в Шаране может снизиться мощность обогрева, если система кондиционирования настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из дефлекторов, быть свежим воздухом снаружи.

Включение режима рециркуляции воздуха в вашем автомобиле будет использовать имеющийся в салоне воздух для обогрева салона. Для поддержания уровня кислорода в салоне добавляется немного наружного воздуха.

Заключение

Существует множество причин, по которым отопитель в вашем VW Sharan не работает должным образом. При поиске причины следует начинать с самых очевидных причин: низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения, засорение радиатора отопителя.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отопления для вас.

Volkswagen Sharan Диагностика утечки ядра нагревателя

Джейсон

Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является течь радиатора отопителя. Если у вашего Volkswagen Sharan негерметичный радиатор отопителя, это не является риском поломки. Хотя, необходимо следить за тем, чтобы потерянная охлаждающая жидкость была заменена. Это может привести к повреждению автомобиля другими способами и должно быть устранено как можно скорее.

 

 

Принцип работы радиатора отопителя:  Volkswagen Sharan

Радиатор отопителя представляет собой небольшой радиатор, через который горячая охлаждающая жидкость поступает внутрь вашего Sharan. Он работает точно так же, как радиатор. От двигателя идет линия горячей охлаждающей жидкости, а есть обратка.

Электродвигатель вентилятора подает воздух на радиатор отопителя, и кабина нагревается. Температура контролируется заслонкой смесителя, которой управляет водитель. Чем больше тепла включено, тем выше процент воздуха, проходящего через сердцевину отопителя. Если вам в конечном итоге понадобится новый, они довольно дешевы.

 

Неисправный или негерметичный радиатор отопителя Симптомы: Volkswagen Sharan

Вот наиболее распространенные симптомы неисправного радиатора отопителя в вашем Sharan:

 

1.

Запах охлаждающей жидкости

Диагностические инструменты — наши лучшие автомобильные инструменты. . Вы можете многое узнать о том, что происходит с автомобилем, по запахам и звукам. В случае неисправного радиатора отопителя запах, который вы почувствуете, будет довольно сладким. Пахнет кленовым сиропом или фруктами. На самом деле, это то, чем пахнет охлаждающая жидкость вашего двигателя.

 

Типичный радиатор отопителя

 

2. Утечка охлаждающей жидкости в салон

Если во время вождения Sharan вы легко почувствуете запах охлаждающей жидкости, вы, вероятно, обнаружите, что пол вашего пассажира мокрый. Сердечник нагревателя, который медленно протекает, может повредить листовой металл под ковром.

Сам радиатор отопителя почти всегда расположен со стороны пассажира автомобиля. Включите двигатель вентилятора и следите за звуком. Они всегда рядом друг с другом. Проверьте половую доску непосредственно под радиатором отопителя и посмотрите, не влажная ли она. Если охлаждающая жидкость будет находиться там очень долго, половицы могут заржаветь.

 

3. Нет нагрева

Если ваш Sharan вообще не нагревается, это может быть признаком засорения радиатора отопителя. Это также может быть признаком того, что у вас почти закончилась охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор отопителя, она вообще не будет нагреваться.

В случае, если обогреватель не нагревается, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Вам не нужно снимать крышку радиатора, просто проверьте перелив и залейте его. Если он сухой, заполните его и дайте системе охлаждения втянуть его, пока автомобиль/грузовик прогревается.

Также возможно, что дверца смесителя не открывается или не закрывается должным образом. В зависимости от того, насколько старый и сложный автомобиль, смешанная дверь может управляться тросом или приводом. Нередко они замерзают и не работают, пока не оттают.

Если вы вообще не нагреваетесь, ознакомьтесь с этой статьей Volkswagen Sharan No Heat перед заменой радиатора отопителя.

 

4. Запотевшие окна

Запотевшие окна — верный признак неисправности радиатора отопителя. Когда вы включаете обогреватель с протекающим сердечником обогревателя, он эффективно действует как увлажнитель. это не вода вызывает туман, это антифриз.

Антифриз вреден и может привести к летальному исходу при проглатывании. Дышать паром тоже нехорошо.

 

5. Перегрев

Перегрев двигателя может указывать на негерметичность радиатора отопителя. Но есть масса других причин, по которым автомобиль может перегреться. На самом деле, если вы перегреваетесь, не начинайте с радиатора отопителя, если вы не видите очевидных признаков внутри автомобиля. Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена, и начните искать утечку, если она не заполнена. Если он полный и перегревается, сначала посмотрите на термостат.

 

Причины неисправности сердечника нагревателя

Утечка сердечника нагревателя может быть вызвана трещиной, через которую вытекает охлаждающая жидкость, или засорением.