Замена регулятора напряжения: Замена регулятора напряжения генератора на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Содержание

Замена регулятора напряжения генератора на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Регулятор напряжения – он присутствует в любом генератора на любом автомобиле, благодаря нему напряжение в бортовой сети не скачет и держится ровно, ещё благодаря нему напряжение в бортовую сеть не идёт слишком большое (Чем больше напряжение в бортовой сети, тем быстрее проводка перегорать будет) и как положено в пределах нормы (В основном для всех машин, нормой считается 13.2-14.7 вольт в бортовой сети автомобиля), данного напряжения хватает чтобы аккумулятор заряжался и чтобы другие приборы ещё при этом горели (Чем больше приборов в автомобиле вы включите, тем напряжение и станет сильнее, благодаря всё тому же регулятору напряжения), когда регулятор приходит в негодность, первое что начинается так это проблема с напряжением и в связи с этим проблема с проводкой наступает, вот к примеру если регулятор вдруг перестанет сдерживать напряжение тогда и оно поднимется до высокой отметки, то провода начнут первым делом плавиться, но если у вас стоят все предохранители на нужные амперы, то здесь уже бояться нечего, просто предохранители каждые пять минут менять будете когда напряжение скакнёт и так будет до тех пор, пока регулятор вы не смените на новый (Но это и не от него может быть, предохранители вообще по разным причинам могут перегорать, одна из самых ярких так это попадание воды на проводку, после чего предохранитель сразу перегорает).

Примечание!
Замена регулятора напряжения который стоит на генераторе производиться не так и сложно, особенно если набор инструментов есть, в этом наборе у вас должны быть: Гаечные ключи, а так же отвёртки, контролька ещё понадобиться (Это контрольная лампа на 12 Вольт) и мегомметр (Данные приборы нужны лишь для того чтобы проверить регулятор на работоспособность, если вам не нужно ничего проверять и вы уверенны что у вас именно регулятор пришёл в негодность, то в таком случае данными вещами можете и не запасаться)!

Краткое содержание:

  • Замена регулятора напряжения генератора
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится регулятор напряжения?
Он расположен как мы уже сказали чуть ранее на самом генераторе и прикручен к нему болтами, для наглядности чуть ниже мы закрепили фото, на котором отчётливо виден снятый с автомобиля генератор и стрелкой ко всему этому указан сам регулятор напряжения, об замене которого мы и говорим сегодня в этой статье.

Когда нужно менять регулятор напряжения?
Регулятор, само название даже говорит за него, а именно он регулирует напряжение в бортовой сети и оно не должно превышать и опускаться ниже нормы, если же напряжение скачет (То высокое, то маленькое) тогда регулятор нуждается в замене, проверить кстати его на работоспособность не составит никакого труда, для этого воспользоваться контрольной лампой на 12 Вольт будет нужно, а именно выводы от неё к обоим щёткам регулятора подсоедините и в это время подайте напряжение на 12 Вольт (Аккумулятор отлично для этого подойдёт) на плюсовую клемму, а на минусовую подайте минусовой провод идущий от аккумулятора (Минусом в регуляторе напряжения могут служить втулки, одна из таких указа на фото ниже на подробной схеме).

Примечание!
Если после таких манипуляций контролька загорится, то это говорит о том что регулятор исправен, но это ещё не говорит о том что он полностью исправен, а для того чтобы убедиться в этом окончательно, проделайте ту же самую операцию но только уже не 12 Вольт в этом случае подайте, а 15 В и посмотрите результат, нормальный исправный регулятор напряжения не должен дать лампе загореться, если же всё же лампа загорелась то это говорит о том, что данный регулятор не исправен и он нуждается в замене!

Примечание!
Работу по замене данного агрегата можно выполнять как на снятом генераторе (Так даже удобней), так и на установленном (Если вы решите его всё же снять, то в таком случае изучите подробную статью по этому поводу, а называется она: «Замена генератора на автомобиле»), но в том случае если вы не захотите ничего снимать с автомобиля, то обязательно перед началом работы клеммы минус отсоедините от аккумуляторной батареи, как это сделать читайте в статье: «Замена АКБ на автомобиле», в пункте 1 всё подробно рассказано!

Снятие:
Чтобы снять регулятор, в начале нужно от генератора отсоединить клеммы и провод ещё который к нему крепиться (Клеммы отсоединяются посредством отворачивания гайки которая их крепит, а провод отсоединяется вообще легко, потяните за него рукой и он будет отсоединён, более подробно об том как это всё сделать, мы указали в статье на которую чуть выше дана ссылка, называется эта статья: «Замена генератора на ВАЗ»), как только всё лишнее будет отсоединено, приступайте к снятию крышки, для этого с помощью отвёртки удалите пломбу как показано на фото 1 и после чего накидной головкой с воротком выверните три гайки которые крышку крепят (Гайки указаны так же на фото 1 стрелками) и снимите крышку после этого, как только крышка была снята, три шайбочки пружинные снимите со шпилек чтобы их не потерять (см. фото 2) и переходите к снятию регулятора напряжения, он крепиться болтах и ещё к нему клемма подсоединена при помощи винта, поэтому винт крепления клеммы выворачивайте (см. фото 3) и отложите его в сторонку, затем две гайки по бокам отверните которые регулятор крепят (см. фото 4) и полностью снимите его с генератора и проверьте на исправность (Как проверить в начале статьи мы уже писали).

Примечание!
В начале статьи мы ещё одну очень важную вещь не указали, проверьте при помощи линейки или же чего ни будь ещё, то на сколько щётки выступают и если они будут выступать менее чем на 5 мм (см. фото ниже), то в таком случае данный регулятор нуждается в замене, а так же проверьте как щётки перемещаются (Рукой понажимайте на них для этого) и если в каких то местах они будут заедать, то тоже в этом случае смените регулятор!

Установка:
Новый регулятор устанавливается на своё место, в обратном порядке снятию, поэтому сложностей в его установки у вас не должно быть.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс замены вы так же можете в видео-ролике который размещён чуть ниже, кроме замены там ещё и дополнительная информация рассказывается про этот регулятор, а именно рассказывается что будет с аккумуляторной батареей если регулятор выйдет из строя и т.д., все операции проводятся на автомобиле ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте потому что на автомобилях семейства Самара 2 и на автомобилях десятого семейства, данный регулятор заменяется идентично.

Как заменить регулятор напряжения на «Приоре» 🦈 avtoshark.com

Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора. Сложности могут возникнуть из-за плохого доступа к генератору на автомобилях с кондиционером.

При выходе из строя регулятора электронапряжения генератор начинает работать неправильно. Аккумулятор может недостаточно заряжаться или перезаряжаться. В обоих случаях нужна замена регулятора напряжения «Приоры» с кондиционером без снятия генератора.

Устройство регулятора

Основной источник тока на автомобиле — аккумулятор. От него запитаны потребители: приборы освещения и сигнализации, электронные устройства, кондиционер и другие.

Во время движения автомобиля аккумулятор заряжается от генератора, если тот работает исправно. В противном случае батарея быстро разряжается, а глубокая разрядка приводит к выходу прибора из строя.

Количество вольт, вырабатываемых генератором, сильно зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя. На низких оборотах оно ниже, а на высоких может достичь недопустимой величины. Нормальное напряжение – 13,4 В. Поддерживает его в заданных пределах регулятор.

Схема для «Приоры»

Величина электронапряжения, вырабатываемого генератором, зависит от двух физических характеристик: скорости вращения ротора и величины магнитного поля, создаваемого статором. Регулятор изменяет вторую величину.

В старых конструкциях последовательно с обмоткой статора подключалось сопротивление. Главный недостаток этого способа — дополнительная нагрузка на бортовую сеть.

Реле генератора. Источник фото: https://avtoarsenal54.ru/raznoe/generator-ot-kaliny-na-prioru.html

Реле регулятора напряжения генератора «Приора» 115А периодически отключает подачу тока на обмотку возбуждения генератора. Чем выше обороты двигателя, тем чаще проводится отключение, и величина генерируемого напряжения уменьшается.

Виды устройств на «Приору»

Установленный на «Приоре» регулятор не справляется со своими функциями при пиковых нагрузках. Если на автомобиле установлен кондиционер, то летом электронапряжение часто проседает, и аккумулятор не заряжается. Поэтому многие водители принимают решение заменить штатный прибор.

Трехуровневый

Вариант замены — установка трехуровневого регулятора напряжения на генератор БАТЭ «Приоры». Устройство позволяет выбрать один из трех режимов работы:

  • Минимальный, который обеспечивает напряжение генератора 13,4 В, как и стандартный. Режим подходит для теплого времени года.
  • Второй режим позволяет выдавать 14,3 В и используется в случаях, когда обычного электронапряжения недостаточно.
  • Максимальный режим подходит для использования зимой. Он позволяет генератору вырабатывать 14,8 В.

Для генератора БАТЭ 90 А, установленного на «Приоре», выпускается трехуровневый регулятор, которым можно заменить штатный без дополнительной переделки и подгонки.

Выносной

Установка трехуровневого регулятора на штатное место не всегда эффективна. Он находится в непосредственной близости к двигателю и сильно нагревается, что влияет на работу.

Решить эту проблему можно, установив выносной регулятор напряжения генератора «Приоры». Это трехуровневый прибор, у которого, в отличие от стандартного, щеточный и рабочий блок выполнены раздельно и соединены проводниками.

Щеточный блок устанавливается на обычное место, а регулятор закрепляется в любом удобном доступном месте к массе автомобиля.

Термооптимизированный

Любой регулятор понижает напряжение зарядки при возрастании температуры. Это нужно, чтобы предотвратить закипание электролита в АКБ. Но беда в том, что узел и батарея находятся в разных местах подкапотного пространства. Прибор сильно нагревается и уменьшает напряжение, независимо от температуры аккумулятора.

Замена регулятора напряжения на «Приоре». Источник фото: https://www.drive2.com/l/9306556/

Этого недостатка лишена термооптимизированная модель. В ее состав входит термодатчик, который устанавливается на плюсовую клемму аккумулятора. Он поддерживает нужное электронапряжение зарядки в зависимости от температуры электролита, а не самого узла.

Признаки неисправности

Признаки, при появлении которых нужно проверить реле регулятора напряжения генератора «Приора» 115А:

  • после включения зажигания не загорается контрольная лампочка;
  • постоянно горит индикатор аккумулятора, указывая на отсутствие зарядки;
  • яркость свечения фар зависит от оборотов двигателя;
  • автомобиль плохо заводится;
  • на высоких оборотах гаснут индикаторы приборной панели.

При выходе из строя регулятора напряжения генератора «Приора» с кондиционером аккумулятор может не заряжаться вообще или перезаряжаться. Оба варианта плохо влияют на продолжительность службы батареи.

Проверка тестером

Простейший способ проверить регулятор напряжения генератора мультиметром на приоре — замерить электронапряжение на аккумуляторе.

Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • настроить мультиметр на измерение постоянного напряжения с пределом не менее 20 В;
  • запустить двигатель;
  • на холостых оборотах (1000-1500 об/мин) тестер должен показывать 13,2-14 В;
  • при увеличении количества оборотов до 2000-2500 напряжение должно возрасти до 14,2 В;
  • на максимальных оборотах тестер должен показывать не более 14,5 V.

Если напряжение сильно отличается от указанного, падает ниже 13,5 В или растет выше 14,5 В, можно сделать вывод о неисправности узла.

Более точная проверка регулятора напряжения генератора «Приоры» проводится после его демонтажа. Вам понадобится мультиметр, регулируемый источник питания (можно использовать зарядное устройство), лампочка на 12 В.

Собираем простую схему: лампочку подключаем к щеткам, минусовой вывод источника питания – к клемме масса, плюсовой – к выводу «В» регулятора. При подаче 12,7 В лампочка должна светиться. При поднятии до 14-14,5 V контролька должна погаснуть. Если лампочка гаснет раньше или не гаснет вообще, регулирующий прибор неисправен.

Как поменять прибор без снятия генератора

Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора.

Сложности могут возникнуть из-за плохого доступа к генератору на автомобилях с кондиционером. Нужно снять воздушный фильтр и крепления трубок кондиционера, можно также демонтировать правую фару.

Последовательность замены:

  • снимаем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем основную плюсовую клемму генератора;
  • снимаем крышку генератора, открутив 3 болта;
  • откручиваем 2 крепежных винта и снимаем регулятор.

Установку нового устройства проводим, выполнив операции в обратном порядке.

Как подключить

При замене реле регулятора напряжения генератора «Приора» на стандартный сложностей с подключением не возникает. Он просто устанавливается на штатное место.

Читайте также: Как поменять генератор на «Приоре» своими руками

Если производится замена на выносной трехуровневый или термооптимизированный, на место стандартного устанавливаем щеточный блок, а выводы пропускаем через свободное отверстие в крышке генератора.

Термодатчик термооптимизированной модели закрепляем на плюсовой клемме аккумулятора, соединительные провода прокладываем по кузову и закрепляем стяжками, входящими в комплект.

Выносной прибор закрепляем на свободном месте, тем самым соединив с массой автомобиля, и подключаем к нему провода от щеточного узла.

8 Симптомы регулятора плохого напряжения (и стоимость замены в 2022 году)

от Марка Стивенса

77 Акции

Последнее обновление 8 декабря 2022

с автомобилем, там, там много силы под капотом. Мы говорим не только о лошадиных силах, но и об энергии в целом. Энергия, необходимая автомобилю, обеспечивается топливом и аккумуляторной батареей.

Вам нужно много энергии, чтобы двигатель работал. Для небольших систем в автомобиле вам не нужна такая большая емкость.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Некоторые электрические системы вашего автомобиля могут сгореть, если на них подается непрерывный ток, и именно здесь вступает в действие регулятор напряжения генератора. Это помогает уменьшить эту мощность, чтобы она не повредила критически важные системы.

Это похоже на зарядку вашего iPhone напрямую от трансформатора энергии. Теоретически ваш телефон будет заряжаться, но, к сожалению, ваш телефон не выдержит встречи. Он не предназначен для работы с таким напряжением.

См. также: Причины отсутствия зарядки генератора

Содержание

Как работает регулятор напряжения генератора?

На рынке представлено несколько различных типов регуляторов. Однако все они имеют одну и ту же функцию. Они преобразуют постоянный ток в фиксированный ток, который не повредит другие системы автомобиля.

Давайте рассмотрим различные компоненты, из которых состоит система, чтобы лучше понять функцию регулирования.

Части системы зарядки автомобиля

Аккумулятор

Аккумулятор является резервуаром для хранения энергии. Он находится в режиме ожидания для таких функций, как запуск автомобиля и подача питания, когда источник питания низкий.

Однако, если бы вы полагались исключительно на питание от аккумулятора, ваш автомобиль не работал бы долго без подзарядки.

Связанный: Симптомы неисправного автомобильного аккумулятора

Генератор

Вот почему у нас есть генератор. Генератор переменного тока является компонентом, который производит эту мощность. Пока вы едете, генератор вырабатывает энергию для питания системы, а избыточная энергия используется для подзарядки аккумулятора.

См. также: 6 Признаки перегоревшего предохранителя генератора

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения обеспечивает постоянное максимальное напряжение в цепи. Таким образом, он может подтолкнуть генератор переменного тока к увеличению производства или побудить его снизить производство энергии.

Идея состоит в том, чтобы создать устойчивый поток тока, который может постоянно питать транспортное средство. Избыточная мощность не тратится впустую, потому что она заряжает аккумулятор.

8 основных признаков неисправности регулятора напряжения

Хорошей новостью является то, что неисправность регулятора напряжения является одной из тех проблем, которые возникают со временем. Это также достаточно легко диагностировать. Существуют различные методы устранения неполадок, которые помогут вам диагностировать эту проблему.

Вот восемь общих признаков, на которые следует обращать внимание:

№1 — Выход высокого напряжения

Типичный автомобильный аккумулятор должен выдавать около 12,6 вольт при разомкнутой цепи (автомобиль не работает). Когда автомобиль работает, напряжение должно быть примерно на 2 вольта выше в большинстве автомобилей.

Если выходное напряжение составляет 16 вольт или более, весьма вероятно, что у вас неисправен регулятор напряжения. Перезарядка генератора может привести к повреждению различных электрических компонентов. Чаще всего лампы в фарах или задних фонарях преждевременно перегорают.

#2 – Периодические провалы мощности

Если у вас неисправный регулятор, это может привести к неправильной работе многих компонентов, таких как топливный насос, система зажигания или другие детали, требующие минимального напряжения.

Вы можете столкнуться с треском двигателя, неровным холостым ходом или просто отсутствием ускорения, когда вам это нужно. Может показаться, что это не так уж и важно, но это важно, потому что показывает, что мощность регулируется неправильно.

№3 — Комбинация приборов не работает

Как и другим электрическим компонентам, комбинации приборов требуется определенное напряжение для отображения всей информации, необходимой вам во время вождения. Плохой регулятор напряжения может привести к тому, что он просто не будет работать или вести себя хаотично.

 Вряд ли вы вообще сможете завести машину, но даже если бы вы могли, было бы неразумно делать это, не зная, с какой скоростью вы едете, сколько топлива у вас осталось и т. д. критическая информация.

#4 — затемнение или мерцание фар

Обычно вы замечаете это с фарами, но это может повлиять на внутреннее освещение и даже на стереосистему. Это снова указывает на ток, который не контролируется должным образом.

Этот признак связан с проблемами, связанными с аккумулятором, но также может означать, что виноват регулятор напряжения.

#5 – Дальний свет не работает

Одной из систем, на которую может отрицательно повлиять слишком высокое или слишком низкое напряжение, являются фары. Для работы фар дальнего света требуется значительная мощность. Лучи, которые не загораются должным образом, указывают на наличие проблемы.

#6 – Коррозия

Коррозия, распространяющаяся на клеммы и верхнюю часть аккумулятора, может быть, среди прочего, признаком неисправности регулятора напряжения.

№7 — Батарея разряжена

Это может быть связано с множеством других причин, включая забывание выключить свет, проблему с генератором или просто старую батарею, которую необходимо заменить. Но это также может быть из-за плохо управляемого тока из-за плохого регулятора напряжения.

См. также: Различия между разряженной батареей и неисправным генератором любые диагностические коды неисправностей (проверьте индикатор двигателя) или выполните быструю проверку напряжения (горит индикатор аккумулятора) с помощью мультиметра, чтобы увидеть, не является ли это причиной проблемы.

Связанный: DTC P0562 (низкое напряжение в системе)

Стоимость замены регулятора напряжения

Новый регулятор напряжения генератора будет стоить вам от 40 до 140 долларов за запчасти, в значительной степени зависит от марки/модели автомобиля и от того, с использованием OEM или запасных частей.

Стоимость запчастей звучит не так уж и плохо, но, поскольку большинство регуляторов напряжения размещены внутри генератора переменного тока, ожидайте, что стоимость работ составит от 140 до 240 долларов. Скорее всего, вы заплатите больше, если пойдете к дилеру, и меньше, если регулятор будет установлен снаружи генератора, где его будет легче достать.

В целом общая стоимость замены регулятора напряжения в большинстве случаев будет составлять от 180 до 380 долларов. Если есть какие-либо электрические повреждения или перегоревшие провода из-за отказа регулятора, общая стоимость будет больше.

Поскольку стоимость рабочей силы составляет большую часть стоимости, вы можете рассмотреть возможность простой замены всего блока генератора переменного тока, если вы приближаетесь к 100 000 миль или около того.

Хотя современные генераторы могут работать в течение всего срока службы автомобиля, они часто выходят из строя до этого. Замена генератора избавит вас от необходимости снова платить огромные ставки на оплату труда в ближайшем будущем.

Где находится регулятор напряжения?

Расположение зависит от марки и модели автомобиля. Он будет находиться либо внутри, либо рядом с корпусом генератора. Ford — это одна из марок, которая устанавливает его рядом с генератором.

Те, которые установлены рядом с генератором переменного тока, нуждаются в дополнительной поддержке, которая предоставляется в виде ремней безопасности. Преимущество того, что он находится снаружи, заключается в том, что к нему легче получить доступ. Когда регулятор установлен внутри корпуса генератора, вам придется сначала снять его, чтобы получить к нему доступ.

Должен ли я ездить с неисправным регулятором?

Вождение с неисправным регулятором рискованно. Вам может повезти. Вы также можете взорвать некоторые дорогие компоненты вашего автомобиля.

Мы не думаем, что стоит рисковать. Вместо этого мы рекомендуем как можно скорее доставить машину к механику.

Рубрики Электротехника

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Мерседес Поздняя Замена Регулятора Напряжения — По Запросу Видео Инструкция | Продукт

Магазин > Электрические товары

Руководство по замене очень важной детали в более поздних моделях Mercedes

Регулятор напряжения — очень недорогая деталь, которая обычно изнашивается между 110 000 и 130 000 миль пробега. Им часто пренебрегают, и Кент считает, что многие генераторы переменного тока были заменены за те годы, когда все, что им было нужно, это регулятор напряжения стоимостью от 25 до 30 долларов!!! Узнайте, как проверить и заменить его самостоятельно.

Несвоевременная замена регулятора напряжения Мерседес — по запросу Видео инструкция

8,99 $

Артикул:

VM-LVRR

Количество

Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.

Видео по запросу

Подробная информация о продукте

Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:

  • Регулятор напряжения последней модели для большинства двигателей M112 и M113

В этом видео показано, как снять и заменить регулятор напряжения на MOST 1998 до 2004 года с двигателем M112 V6 и двигателем M113 V8, установленным на легковых автомобилях Mercedes с конструкцией генератора переменного тока, как показано на рисунке ниже. Сюда входят модели C280, C320, E320, E430, CLK320, CLK430, SLK320, ML320, ML430, ML500, S430 и S500. Это то, что Кент называет генераторами «нового» типа с черной пластиковой большой круглой вентилируемой крышкой на задней части корпуса генератора.

В некоторых случаях регулятор напряжения можно заменить, оставив генератор на автомобиле. Если в вашем автомобиле достаточно доступа, чтобы снять черную крышку, вы, как правило, можете снять и заменить регулятор. Но на БОЛЬШИНСТВЕ моделей вам придется снять генератор с двигателя, чтобы заменить регулятор.

Из-за всех переменных это видео НЕ ОХВАТЫВАЕТ снятие и замену генератора. В этом видео используется универсал E320 на шасси W210, поэтому вы увидите общие принципы его создания. Никакой конкретной информации о том, как снимать и заменять поликлиновой ремень, не содержится. Это очень просто, и в Интернете есть много информации о том, как это сделать.

Кент покажет пошаговую процедуру снятия регулятора, его осмотра и замены генератором на стенде. Он заканчивает видео, делясь парой ОЧЕНЬ важных советов, которые помогут вам быстро и без особых хлопот вернуть генератор на двигатель.

Обратите внимание: это видео напрямую относится только к годам и моделям, перечисленным выше, но косвенно относится ко многим другим моделям с 1994 по 2006 год. это видео по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

Важное примечание: Это видеоруководство может содержать всю информацию, необходимую для устранения неполадок и/или устранения конкретной проблемы/проблем.