Содержание
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:
Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:
Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Замена ремня ГРМ
Chevrolet Lacetti (Suzuki Forenza/Reno)
В фотоотчете рассмотрена замена ремня ГРМ для двигателей 1.4 и 1.6 л, на примере двигателя Chevrolet Lacetti F14D3 . Процедура доступна для всех, кто изредка заглядывает под капот, при условии внимательного изучения деталей процесса замены ремня.
Для замены требуется наличие ремня с роликами (обвод + натяжение), например SWAG 8992 3457, Febi 23457, Gates K015419XS, Dayco KTB559, Contitech CT 887 K1.
Ремень Lacetti рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров.
Требуются стандартные инструменты:
- набор ключей,
- набор головок,
- специальный ключ размера 41 для натяжения ремня путем поворота насоса.
Учтите, что при обрыве ремня на этом автомобиле гнутся клапана.
1
Рассматриваемый двигатель F14D3. Снимите верхнюю пластиковую крышку, в первую очередь.
2
Поставьте автомобиль на домкрат, затем снимите правое переднее колесо и пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя.
3
Головкой на 10 открутите 3 болта и снимите верхнюю часть кожуха, замкнув ремень ГРМ, и установите шестерни распредвалов по меткам, как показано на предоставленной фотографии.
4
Затем снимите ремень привода генератора, гидроусилителя руля и кондиционера. Поверните ключ к головке болта натяжного ролика по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.
5
Откручиваем нижний шкив коленвала, по возможности лучше ключом. Обратите внимание на положение метки нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке первого цилиндра.
6
Для замены ремня необходимо снять правую опору двигателя. Сам двигатель в таком случае либо подвешивается на траверсе, либо ставится на домкрат снизу.
7
Снимите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
8
Нижняя часть корпуса снимается.
9
Снимите кронштейн опоры двигателя и получите доступ к натяжному ролику.
10
Теперь открутите ролики и снимите ремень ГРМ. Предварительно сливается охлаждающая жидкость, снимается внутренняя часть корпуса и прикручиваются 3 болта крепления самой помпы при замене помпы.
11
Комплект для замены ремня ГРМ и роликов.
12
Затем установите новый ремень, контролируя положение меток, и натяните ремень, повернув насос так, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с такими же «зубцами» на неподвижной части.
13
Затем дважды проверните коленчатый вал и еще раз проверьте совпадение меток, чтобы проверить правильность установки.
Дэйв Вагнер
Ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт автокондиционеров.
Смотрите также
Тим Шевроле Лачетти, как заменить ремень ГРМ своими руками. Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти?
Ремень газораспределительного механизма является незаменимым атрибутом большинства современных автомобилей, в том числе и для автомобиля Шевроле Лачетти. Несмотря на выдающуюся простоту, это довольно важная деталь для двигателя внутреннего сгорания. Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти – мероприятие довольно трудоемкое, но совершенно несложное, если точно действовать ниже предоставленной инструкции.
Содержание
- Ремень ГРМ, какие задачи выполняет ремень ГРМ
- Ремень ГРМ, как работает и из какого материала
- Как часто менять ремень ГРМ
- Сколько менять ремень ГРМ, какие приметы говорят о необходима замена ремня ГРМ
- Оборвался ремень ГРМ, что приводит к такой поломке
- Ремень ГРМ, почему замену ремня лучше делать в комплекте
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Техника безопасности
- Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти, пошаговая работа
- Советы Профи, как проверить натяжение ремня ГРМ
Ремень ГРМ, какие задачи выполняет ремень ГРМ
Задача состоит в том, чтобы распредвал вращался со скоростью, точно идентичной половине оборота коленвала. Полвека назад в автомобилестроении применялась цепная передача ГРМ, и все попытки приспособить для этого ремень были недоразумением. Прошло много времени, прежде чем ременная передача стала доминировать. Но у него есть несколько существенных преимуществ – упрощение конструкции, низкий уровень шума и уменьшение массы силового агрегата.
Сегодня производители предпочитают устанавливать на свои автомобили ременные передачи. Но однозначно сказать, что цепь хуже ремня, нельзя. У цепного привода есть и свое преимущество – долговечность, соотнесенная с продолжительностью работы самого мотора. Поэтому даже в наше время некоторые фирмы-производители останавливают свой выбор на цепном механизме. Кроме того, такие моторы обычно оснащены автоматическими натяжителями. Срок службы обычного ремня очень редко превышает 60 тысяч километров, а простота конструкции влечет за собой необходимость постоянного обслуживания – подтяжка, замена, контроль за состоянием ремня.
Ремень ГРМ, как работает и из какого материала
Для надежной работы ремня ГРМ необходимо соблюдение следующих условий — оптимальное состояние шкивов и роликов, по которым движется ремень, правильное натяжение ремня, его абсолютная защита от масла и грязи. Конструкция ремня довольно проста и чем-то напоминает автомобильную покрышку.
Поэтому большинство компаний, специализирующихся на производстве шин, производят и ремни. Основа ремня ГРМ — корд — сплетение прочных нитей из стекловолокна. Внутри шнуры представляют собой зубья из износостойких материалов (как правило, нейлона), а снаружи их защищает слой резины, толщина которого составляет около пяти миллиметров. Дизайн ремней достаточно разнообразен. Он может отличаться шириной ремня, количеством и шагом зубьев, а также их профилем (существует около двадцати видов профилей зубьев).
Как часто менять ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, согласно регламенту ТО, необходимо проводить через каждые 60 000 километров пробега. Однако большинство специалистов рекомендуют уменьшить изменение срока замены из-за сложных условий эксплуатации. Что касается проверки состояния ремня, то на автомобиле Шевроле Лачетта ее следует проводить каждые 30 тысяч километров пробега.
Сколько менять ремень ГРМ, какие признаки говорят о необходимости замены ремня ГРМ
- Материал одежды. Ремень ГРМ способен изнашиваться так же, как, например, шина. Если материал ремня изношен, может произойти его разрыв или проскальзывание. Особенно часто это происходит при больших нагрузках на мотор двигателя. Например, при трассировке прицепа или прицепа, а также в сырую погоду.
- Износ ремня. Происходит это, как правило, при отклонении шкива и ролика натяжителя от заднего положения, а также при неисправности подшипника и повышенной температуре. При осмотре можно заметить износ зубьев ремня — его тканевой основы (раздутые волокна ткани и неравномерная текстура).
- Отслоение или трещины. Эта черта усталости очевидна. Необходимо исследовать заднюю и переднюю поверхность ремня. Наличие трещин, особенно если их много, свидетельствует о сильном износе.
- Закалка противоположной поверхности зубчатого ремня Противоположная поверхность ремня твердая, неэластичная и с блеском.
В этом случае ремень становится непотопляемым, вследствие чего уже не обеспечивает нужного контакта со шкивом.
- Удлинение. Износ материала способен привести к сильному удлинению ремня, в результате чего натяжной ролик выходит за допустимые границы. Это снижает жесткость и общее натяжение ремня, а, следовательно, и общую производительность механизма.
- Отклонение от заданного положения. Эта особенность свидетельствует о том, что внутренние элементы натяжного ролика достаточно близки к поломке. Если ролик выйдет из строя, это приведет к повышенному шуму, температуре и вибрациям.
Оборвался ремень ГРМ, что приводит к такой поломке
Обрыв ремня ГРМ может повлечь за собой массу неприятных последствий самых разных, начиная от необходимости замены ремня ГРМ и заканчивая восстановлением газораспределительного механизма и капитальным ремонтом мотора.
Наиболее сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня погнулся клапан. Это объясняется просто. Зазор может случиться в период, когда клапана опустились до впрыска топлива или выпуска газов. При этом движение поршней в цилиндрах еще продолжается и они способны бить по ним со всей силы. В этом случае «встреча» может закончиться довольно плачевно.
Оценить степень повреждения можно только после демонтажа головки двигателя и оценки состояния поршневой системы и клапанов. Следует отметить, что дефект клапана нельзя сразу увидеть – для диагностики требуется специальное оборудование.
Ремень ГРМ, почему замену ремня лучше делать в комплекте
Во избежание проблем в будущем замену ремня ГРМ желательно производить вместе с помпой и роликами. Это не обязательное действие, однако при наличии дополнительных средств лучше не лениться, так как это повлияет на работоспособность нового ремня ГРМ.
Кроме того, чтобы выполнить замену, вам придется полностью разобрать все компоненты этого оборудования, включая насос с роликами. Таким образом, при замене расходных материалов стоимость этой процедуры не сильно увеличится, и она не займет много времени, но зато увеличит срок службы замененного агрегата.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Головки на «10», «12», «14», «17», «32».
- Регулируемый упор.
- Шестигранник на «5».
- Ключ на «41».
- Пассатия.
Техника безопасности
Невозможно работать под автомобилем, если он вывешен только на домкрате. В качестве обязательной страховки используйте Станцию заводских условий. Запрещается подвешивать автомобиль на двух и более домкратах. Для защиты рук от синяков и порезов при «силовых» операциях следует работать в перчатках.
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти, пошаговая работа
- Откройте капот и демонтируйте декоративную накладку с моторчиком, для чего нужно открутить четыре гайки.
- Для удобства демонтируйте корпус воздушного фильтра.
Для этого с крышки воздушного фильтра откручиваем четыре винта, а также кожух воздушного сопла. Демонтируем крышку и воздушный фильтр. Чтобы снять сам корпус фильтра, откручиваем еще два болта.
- Теперь снимаем приводной ремень – натягиваем приводной ролик с помощью ключа на «17» и демонтируем ремень со шкивов. Далее следует открутить два болта и снять верхнюю крышку крышки ГРМ.
- Производим снятие переднего правого колеса и бокового пыльника мотора, который крепится на трех пистонах и двух болтах.
- Откручиваем шкив коленвала, для чего фиксируете маховик с помощью большой шлицевой отвертки через смотровое окно. Затем сварщиком и головкой на «17» откручиваем и демонтируем шкив коленвала.
- Также следует снять нижнюю крышку ремня ГРМ, которая крепится тремя винтиками.
- Следующим шагом будет снятие опоры двигателя, для чего необходимо установить дополнительный домкрат для силового агрегата под поддон. Затем ключом на «14» откручиваем 3 гайки и 1 болт и демонтируем опору ОБС.
- Откручиваем четыре болта по периметру кронштейна опоры и снимаем кронштейн.
- Далее на все шкивы устанавливаем метки ГРМ. На шкиве коленвала он будет внизу.
- Для удобства вращения коленчатого вала затяните болт шкива назад.
- Теперь приступаем к замене ремня ГРМ. Ключом на «14» откручиваем паразитный ролик, который находится справа и демонтируем ремень, после чего откручиваем ролик-натяжитель, который крепится тремя болтами.
- Перед установкой ремня проверьте бирки, т. к. после снятия их можно было сбить.
- Когда останется только надеть ремень на помпу, переместите ролик натяжителя, после чего до конца ремня и проверьте установку меток.
- Далее прокручиваем коленвал по часовой стрелке на один-два оборота и снова проверяем метки.
Советы Profi, как проверить натяжение ремня ГРМ
Для проверки натяжения ремня ГРМ проверните коленчатый вал два-три раза по часовой стрелке и посмотрите на зубья натяжного ролика. Нужно, чтобы они стояли друг напротив друга — плюс-минус несколько миллиметров. Если показания отличаются, придется регулировать натяжение ремня с помощью помпы.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
-
Зимой машина плохо заводится.
Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
-
Как открыть машину без ключа.