Замена ремня пассат б5 генератора: Как делается замена ремня и генератора Volkswagen Passat

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка поликлинового ремня

2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях




1 – устройство натяжения   ремня,

2 – генератор,

3 – вентилятор,

4 – водяной насос,

5 – насос усилителя рулевого управления,

6 – ремень водяного насоса,
7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора
и генератора,

8 – гаситель колебаний,

9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера,

10 – ремень компрессора кондиционера,

11 – компрессор кондиционера


Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеются
нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя
рулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяного
насоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровыми
двигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционера
используется отдельный ремень.

РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Снимите поликлиновые ремни
привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора
радиатора.
2. Если ремень будет устанавливаться
повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление
его вращения.
3. Ослабьте винты крепления механизма
натяжения поликлинового ремня и после ослабления натяжения поликлинового
ремня снимите его со шкивов.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Установите поликлиновой ремень
на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его
в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.
2. Проверьте правильность расположения
поликлинового ремня на шкивах.
3. Установите динамометрический
ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните
его моментом 25 Нм и в этом положении затяните болты крепления механизма
натяжения (А).
4. Установите ремень привода насоса
усилителя рулевого управления генератора и вентилятора радиатора.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ


Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Если ремень будет устанавливаться
повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения
ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Для ослабления натяжения ремня,
используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения по часовой стрелке
и зафиксируйте его стальным стержнем диаметром 5 мм.
4. Снимите ремень со шкивов.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Проверьте, что все шкивы закреплены
надежно, в противном случае затяните болты крепления шкивов.
2. Установите ремни на шкивы двигателя.
При повторной установке ремней устанавливайте их в соответствии с
ранее нанесенными стрелками.
3. За гаечный ключ нажмите механизм
натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной
стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите механизм
натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.
4. Установите на место кожух ремня.
5. Запустите двигатель и проверьте
работу ремней.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСА
И ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ


Предупреждение

Операции по снятию и установке
ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового
бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные
для дизельных двигателей.




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Гаечным ключом за головку
болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень.
Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки
он не будет отвинчен.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Гаечным ключом за головку болта поверните
натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы.
Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется
автоматически.

ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Отвинтите от ступицы четыре
болта, крепящие вентилятор радиатора и снимите его.
2. 15-миллиметровым торцовым
гаечным ключом поверните болт крепления механизма натяжения против
часовой стрелки и снимите ремень.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Используя накидной гаечный ключ, поверните
натяжной ролик по часовой стрелке и оденьте приводной ремень. Медленно
отпустите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение
приводного ремня.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе



1 – генератор,

2 – ремень,

3 – насос усилителя рулевого управления

4 – вентилятор радиатора,

5 – компрессор кондиционера,

6 – коленчатый вал,

7 – натяжной ролик ремня

Предупреждение

На автомобилях без системы
кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со
шкива 6 на шкив 4.


Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Удерживая шкив вентилятора
радиатора от проворачивания, специальным ключом VW-3212 обычным ключом
отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую
резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой
стрелке.
2. Гаечным ключом поверните механизм
натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте
механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной
стержень диаметром 5 мм.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Оденьте приводной ремень в направлении
против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала,
затем на натяжной ролик.
2. Извлеките стальной стержень, фиксирующий
механизм натяжения.
3. Установите шкив вентилятора радиатора и
закрепите его болтом, затянув его моментом 40 Нм.


Предупреждение

Болт крепления
шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание
болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.




КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
AHL 1,6-I

Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-I
AHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ







1. Если ремень будет устанавливаться
повторно, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление
вращения ремня.
2. Переместите вперед кожух ремня.
3. Уменьшите натяжение ремня привода
насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора.
Используя стальной стержень, зафиксируйте в отведенном положении натяжной
ролик ремня.
4. Используя стальной стержень
(1) диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания,
с обратной стороны шкива отвинтите ключом (2) и снимите вентилятор
радиатора.
5. Отвинтите шкив клинового ремня
водяного насоса. Для того чтобы шкив не проворачивался, при отвинчивании
болтов стальным стержнем или отверткой зафиксируйте шкив насоса усилителя
рулевого управления.
6. Снимите клиновой ремень.

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








1. Установите клиновой ремень.
2. Постепенно и равномерно привинтите шкив
клинового ремня к водяному насосу.
3. Проверните шкив водяного насоса для правильной
установки клинового ремня в канавки шкива.
4. Затяните болты крепления шкива водяного насоса
моментом 25 Нм. · Производить регулировку натяжения клинового ремня
не требуется.
5. Установите вентилятор радиатора и оденьте
клиновой ремень на шкив вентилятора радиатора.
6. Привинтите вентилятор радиатора болтом, затянув
его моментом 45 Нм.
7. Установите ремень и отрегулируйте его натяжение.

Как поменять ремень генератора Volkswagen Passat. Чиним и ремонтируем

WV Passat b3 PF генератор от нивы 21214 на 90 ампер.

Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi.ЗАМЕНА ГРМ TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD

Почему не заводится двигатель 2AZ-FE Тойота Камри V40 после снятия и установки клапанной крышки

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

Установка генератора на 150 А, поликлиновой ремень на ГАЗ 69 dirtygreengaz

Ремень грм мазда 323

Женщину на Калибре обгонять не ннада 😀

16620-0WW101 Натяжитель ремня Toyota Land Cruiser 100 200 Lexus GX 470 LX GS

Hampton

Я … всю голову сломал! Спасибо друг!

Harper

А не нужно остальные опоры двигателя ослаблять(снимать), чтобы их не порвало при поддомкрачивании???

Сикора Хибачев

Огромное спасибо за детальный разбор данной системы!

Махамбет

зачетный ролик.лайк

Манучехр Мякченко

Доброго времени суток! Спасибо за видео и скажите пжл это какой точно двигатель 2.0 (115 л.с)? Судя по видео очень похож на мой поскольку недавно приобрел VW Passat но с этим двигателем особо не знаком и возможно придется на следующий год делать такую же операцию. .. Спасибо заранее и удачи вам!!!

Охин Кирилл

… 17тые тапки конечно хорошо, но маленькие задние тормозные диски все портят.

Рихард Хоревский

сколько не боролся с контактами и проводами, всеравно низкое напряжение 12,9 — это очень мало. Переделал под выносное реле регулятор. Толк есть.

Беша

Какой фирмы лучше брать запчасти? (Цепь, натяжитель, успокоители?)

Роджер

хорошо, когда есть знакомый токарь…

Розалия

Приветствую Евгений! У меня два вопроса: 1) где Вы обучались? 2) Во сколько оценивается данная процедура ремонта? Спасибо заранее!

Melvyn

Ждём видос по ремонту мотоцикла на заднем плане 🙂

Jorma

О сосед Ислам по Грозному

Анри

такой звук дает изначально

Walden

Мужики если снимаете внутренний ШРУС, не трогайте ни шаровую, ни стабилизатор, только гайку ступицы и 6 болтов шруса, потом руль до конца в лево (если левую сторону), приподнимаете внутренний ШРУС и весь узел спокойно выходит, сегодня так разобрал. За правую сторону не знаю. Пассатб3. Автору просто шаровую надо было менять, по этому он её разбирал.

Odette

Это монтера спорт кадры

Трумко Рено

у меня на 2.0 ТС сорвало шлицы на ремне, сантиметров 35. Все 16 клапанов загнуло)

Maryann

даже на коробке ролика INA написано Chrysler Fiat Lada. Это тот же самый ролик что стоит на шеви-ниве.

Черняк Затевапов

Доброго времени суток.Поменял ремень,все метки совпадают,как у вас на видео,17 зубьев между шкивами,ремень меняю не первый раз,всегда было все ровно,в этот раз машина троит,думал свечи,купил и свечи и провода новые,толку нет.И пошел с выхлопа белый дым,правда не много,но и этого раньше не было. Что можете сказать по этому поводу?

Ровиго Елистратов

Про помпу ничего не сказали и обгонную муфту генератора…

Raynard

При обрыве ремня гнет клапана?

Ibrahim

Классное видео. Ремень помпы всё-же натягивать можно. В разборном шкиву есть регулирующие шайбы. Сняв шайбы зауживается шкив и диаметр рабочей поверхности увеличивается. Тем самым выбирается слабина ремня.
И ещё: таки по технологии при замене ремня ГРМ надо менять все ролики, сальники,натяжители и помпу. За термостат спасибо. тоже не помешает заменить. Всем удачи.

Вусикин Никос

В общем правильно но. Дополнение:
1.Колесо снимать не надо.
2.Подкрылки тоже
3.Натяжной снимается с кронштейном(без разбора)
4.Датчик распредвала не снимать(там фишка снимается)
5.Шкивы если точно стояли до снятия ремня не откручивать. Если в ручную не можете одеть ремень. Планку кондуктор выводим из одного вала, проворачиваем на зуб(чтоб ремень одеть чётко) придерживать валы можно рожковым ключом(есть грани на валах).Натягиваем полностью ремень и потом только сверяем с планкой с последующей прокруткой и сверкой.Я на шкиве сделал контрольную метку,рекомендую.
6. Зверская фиксация звёзд, можно задиры сделать и прощяй ремень, на валу есть шестиграник.

Написать комментарий

поликлиновой ремень замена ремня кондиционера на VW Passat TDI

поликлиновой ремень замена ремня кондиционера на VW Passat TDI

сложность: 2/5 потому что
тесного пространства
вернуться к 1000q: 2004 2005 VW Passat TDI B5.5 FAQ и
индекс «как»

Введение

Если вы хотите снять поликлиновой ремень, вам
необходимо сначала снять ремень переменного тока. Поликлиновой ремень приводит в движение генератор,
муфта вентилятора и гидроусилитель руля. Если у вас проблемы с генератором
может быть плохая односторонняя муфта внутри шкива. См. 1000q:
снятие шкива генератора подробнее. Ремень переменного тока приводит в движение воздух
компрессор кондиционера. Чтобы снять компрессор кондиционера, см. 1000q:
Снять систему кондиционирования VW Passat.

В руководстве сказано проверять ремни каждые 40 000 миль. Если есть битые ссылки или
фотографии в статье, пожалуйста, оставьте комментарий
на дискуссионном форуме VW TDI.

Детали

Шестигранный ключ на 6 мм
Динамометрический ключ
Метрическая (17 или 18?) головка для натяжителя переменного тока
Ключ на 19 мм для натяжителя поликлинового ремня

ПРИМЕЧАНИЕ : Эти номера деталей относятся к Passat 2004-2005 годов с двигателем TDI.
Только!
поликлиновой ремень VW# 038 903 137 т
Ремень переменного тока VW# 06b 260 849 a

Процедура демонтажа своими руками

Поднимите автомобиль, заблокируйте задние колеса, надежно установите автомобиль на домкраты.
(подсказки см. в разделе 1000q: точки домкрата B5) и убедитесь, что автомобиль в целости и сохранности, прежде чем делать что-либо еще.

Снимите брызговик и нижнюю решетку, как
нужный. См. 1000q: снятие держателя замка
и 1000q: крепление и снятие брызговика
для более подробной информации и фотографий.

Вентилятор
прикрепленный к муфте вентилятора будет мешать, фотографии выше с вентилятором
и держатель замка снят для иллюстрации.

Вы сможете без проблем снять ремень переменного тока снизу.
Тем не менее, невозможно удалить
пластиковый вентилятор радиатора (тот, что прикреплен к муфте вентилятора) с держателем замка на месте. Это блокирует легко
удаление серпантина
пояс. Я думаю, ты можешь быть
в состоянии протянуть змеевидный ремень вокруг вентилятора с держателем замка на месте, но
будет тесно. Будьте осторожны, чтобы не погнуть ребра радиатора. В сервис мануале написано, что надо сдвинуть замок.
перевозчик вперед. Тем не менее, я бы сначала попытался вытащить его, прежде чем делать ненужные
Работа. если ты
тогда не могу снять бампер. Если вы все еще не можете его снять, начните
чтобы сдвинуть держатель замка вперед.

Чтобы снять ремень переменного тока (более короткий ремень со стороны пассажира), ослабьте 2 болта с внутренним шестигранником 6 мм, удерживающие
натяжитель.
Как только они ослабнут, вы сможете перемещать их вручную. Если нет, используйте 17
или ключ на 18 мм или торцевая головка на корпусе натяжителя, чтобы ослабить его. (я забыл
точный размер). Там, где гнездо, есть шестигранная ручка.

Чтобы снять поликлиновой ремень, наденьте на него ключ на 19 мм.
ручку натяжителя ремня и поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжитель. Убедитесь, что ваш
пальцы не защемлены поликлиновым ремнем при снятии!

Чтобы натянуть ремень переменного тока, наденьте динамометрический ключ на торчащую шестигранную рукоятку.
натяжителя и затяните его с усилием 22 футо-фунта. (Другое использование Passat с 4 цилиндрами
18 фут-фунтов). Это создает напряжение в
ремень переменного тока. Затем затяните 6-миллиметровые болты с шестигранной головкой до 15 фут-фунтов. чрезмерное затягивание
натяжитель повредит подшипники. В сервис мануале написано что ты
должен держать динамометрический ключ на натяжителе в положении 7 часов, но я
не знаю почему. Как правило, ремни должны иметь
1/4 дюйма при нажатии на него. Используя динамометрический ключ на
ручка точнее.

Убедитесь, что ремни скользят по ребрам и отцентрованы, если они смещены.
тогда ремни будут повреждены. Дважды проверьте, что все инструменты убраны и
заведите машину, чтобы еще раз проверить траекторию ремня. Остальная часть установки
обратная сторона удаления. Вот видео с кратким описанием этой процедуры. ПРИМЕЧАНИЕ. Я бы не стал дважды проворачивать двигатель вручную, просто внимательно осмотрите ремень и шкивы, чтобы убедиться, что они стоят прямо. Как только вы запустите двигатель, сделайте последнюю проверку, чтобы убедиться, что он едет прямо.

 

Характеристики крутящего момента:

Натяжитель поликлинового ремня самонатягивается.

Корпус натяжителя ремня переменного тока: 18 футо-фунтов
2 болта натяжителя с внутренним шестигранником 6 мм: 18 футо-фунтов

4 болта с шестигранной головкой 5 мм для пластикового вентилятора охлаждающей жидкости: 7 футо-фунтов

Вы выяснили, это был ключ на 17 или 18 мм? Поделитесь своим опытом
на форуме VW Passat TDI  Вы можете
найдите больше советов по самоделкам в индексе форума или в поисковой строке:

taligentx.

com: Passat — Замена ремня ГРМ и водяного насоса

Ремень ГРМ является важным компонентом, обеспечивающим синхронизацию поршней и клапанов двигателя.
В двигателе 1,8 т используется резиновый ремень — Volkswagen рекомендует интервалы замены в 105 000 миль.
Тем не менее, достаточное количество ремней порвалось в диапазоне 65-75к, что рекомендовано.
интервал нельзя слепо доверять. Большинство ранних поломок произошло на моделях 98-99 годов.
из-за плохой конструкции натяжителя ремня. Новый натяжитель был представлен для моделей 2000+,
но пока рано говорить о том, увеличился ли срок службы.

Если на вас распространяется гарантия на трансмиссию, то обрыв ремня просто означает
головная боль, пока дилерский центр заменяет большинство клапанов (Audiworld имеет
хороший драматический взгляд на происходящее
при обрыве ремня ГРМ в интерференционном двигателе). Если вы вышли из
гарантии, иногда дешевле вообще купить новый двигатель (!).

Для себя,
это не то, с чем я хочу иметь дело на случай, если я
нигде, поэтому я придерживаюсь интервала замены 60 000 миль / 4 года (посмотрите еще
здесь субъективные интервалы).

Рекомендуется одновременно заменить ремни навесного оборудования и крыльчатку водяного насоса.
время — на моем 98-м крыльчатка на 61 тысяче миль была заметно грубее и вялее
вращение, чем замена. Однако на моем 2000 году крыльчатка была заменена на 72 тысячах миль.
и разницы между старой и новой крыльчаткой практически не было. Похоже
новый натяжитель дает о себе знать.

Следует ли заменять ремень ГРМ самостоятельно? Если у вас есть опыт ремонта,
Замена ремня ГРМ — несложная (хотя и долгая) процедура. Если это
первый раз, когда вы смотрите на моторный отсек … будьте готовы потратить около 600-800 долларов.
чтобы заменить ремень в дилерском центре или чуть реже в хорошем магазине VW.

Существует несколько описаний ремня ГРМ 1,8 т, поэтому данное руководство
немного скудно (также потому, что моим заметкам и фотографиям уже два года, а я только сейчас
дошел до написания процедуры :). Используемая здесь процедура основана на
заводское руководство по ремонту ELSA, оптимизированное (например,
радиатор полностью снимать не надо).

Audiworld — замена ремня ГРМ 1,8 т — Hardt
Audiworld — замена ремня ГРМ 1,8 т — AndyTN
ClubB5/PassatWorld — Замена ремня ГРМ 1,8 т — Ржавый
ClubB5/PassatWorld — Замена ремня ГРМ 1,8 т — DaddyMatt
Сайт HermanH’s Passat — Подробное снятие переднего бампера

И последнее замечание — требуется довольно много разборки, а это значит, что нужно иметь много
болтов и винтов, лежащих вокруг. Вы можете избавить себя от огромной головной боли, приняв
время, чтобы организовать каждый набор винтов, когда вы их снимаете, и пометить каждый их оригинальным
местонахождение — я использовал конверты (их много).

Информация о деталях и источники:

Примечание. Всегда проверяйте номера деталей, глядя на фактическую деталь, установленную в автомобиле! Ошибки когда-нибудь и где-нибудь случаются.

Части:

Настройка ECS: комплект ремня ГРМ, 280 долларов США Это полный комплект с ремнем ГРМ, натяжителем, роликами, вспомогательными ремнями и крыльчаткой водяного насоса.
Охлаждающая жидкость — 1 литр Охлаждающая жидкость необходима, если вы будете заменять крыльчатку водяного насоса — охлаждающую жидкость необходимо слить.
и часть его, скорее всего, попадет на пол, а не в контейнер для сбора. Это также хорошее время для перехода на другую охлаждающую жидкость, как это сделал я.

Ознакомьтесь с некоторыми мыслями о подходящих охлаждающих жидкостях.

Инструменты:

  • Отвертки Torx — T20, T25, T30, T45
  • Головки — 6 мм, 10 мм, 13 мм, 14 мм, 16 мм, 19 мм, 13/16″
  • Шестигранные отвертки — 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 14 мм
  • Динамометрический ключ (ключи) — не является обязательным.

Необходимое время: 5-12 часов

Крышка бампера и снятие бампера:

  1. Подоприте автомобиль на пандусы или домкраты.
  2. Отсоедините заземление от аккумулятора (убедитесь, что у вас есть
    Радио код под рукой в ​​первую очередь).
  3. Выверните винты, которыми подкрылок передней колесной арки крепится к крышке бампера — есть
    по четыре винта Torx T20 с каждой стороны. Три горизонтальные, одна вертикальная.
    (иллюстрация)
  4. Залезьте под машину и снимите панель шумоизоляции (черный пластиковый поддон).
    Это подходящее время для проверки на наличие утечек масла — большинство утечек будет капать на панель и устраняться.
    легко просматривается.
  5. Находясь под автомобилем, найдите и снимите днище.
    винт со шлицевой головкой, крепящий кожух бампера
    к раме (по центру крышки бампера).
  6. Вернуться к моторному отсеку — открутить три 10-мм болта
    удерживая механизм замка капота на раме. Снимите ручку разблокировки, потянув
    от удерживающего зажима. После этого вы сможете отложить механизм защелки — я
    оставил трос расцепления прикрепленным и просто вытащил трос достаточно, чтобы установить защелку
    рядом с эбу и аккумулятором.
  7. Снимите шланг воздухозаборника, открутив два винта с крестообразным шлицем, крепящие его.
    к кожуху бампера и потянув прямо вверх.
  8. Снимите линзы указателей поворота. Они удерживаются на месте пружиной, которую можно отпустить.
    потянув за прикрепленное кольцо за объективом. Потяните каждую линзу вперед, пока не
    можно снять лампочки, повернув электрический разъем.
  9. При снятых линзах указателя поворота должны быть открыты два 10-мм болта.
    (по одному на сторону) — удалите их. (иллюстрация)
  10. Назад к верхней части кожуха бампера. Снимите два резиновых упора, используемых для
    амортизируйте капот при закрытии (по одному винту с крестообразным шлицем на каждый).
  11. Удалите три винта Torx T25 вокруг области защелки капота.
    (иллюстрация)
  12. Теперь вы сможете без труда снять кожух бампера.
    Работайте медленно, снимая его, чтобы убедиться, что вы не забыли где-нибудь винт.
  13. Сняв кожух бампера, вы увидите настоящий металлический бампер. Он проводится в
    закрепите двумя длинными болтами на 13 мм — открутите их и снимите бампер. Есть некоторые
    пластик над болтами, которые можно отодвинуть назад или в сторону для полного доступа к
    болты. (иллюстрация)

Установка радиатора в рабочее положение:

  1. Снимите масляный радиатор гидроусилителя рулевого управления перед радиатором (нижняя правая сторона), удерживаемый
    на месте двумя болтами на 10 мм. Датчик температуры наружного воздуха прикручен к радиатору.
    линии и могут быть удалены, а также.
  2. Посмотрите слева от радиатора возле опоры бампера — там проводка
    разъем. Отключите это. (иллюстрация)
  3. Назад к верхней части отсека — два винта Torx T30 крепят панель радиатора
    к раме (по одному на каждом конце панели). Удалите это.
  4. Снимите опоры бампера. Всего имеется семь болтов Torx T45 и два 10 мм.
    гайки, которые необходимо снять, чтобы снять опоры. Обратите внимание, что только одна опора
    имеет три болта T45 (не знаю, почему). Начните с снятия верхних болтов. Затем нить
    в длинных болтах бампера, по одному с каждой стороны в верхнем крайнем отверстии. Теперь снимите остальные болты.
    (иллюстрация)
  5. Посмотрите ниже в районе корпуса линзы поворотника — там два боковых торкса T30
    винты для удаления (по одному с каждой стороны). Пластиковая направляющая здесь также закреплена на
    рама — вы должны быть в состоянии освободить полозья, потянув за зажимы.
    (иллюстрация)
  6. Теперь панель радиатора должна свободно двигаться — попробуйте потянуть ее вперед. Панель
    должны скользить вдоль длинных болтов бампера на несколько дюймов, открывая доступ к передней части
    двигателя.

Снятие ремня ГРМ:

  1. Снимите верхнюю пластиковую крышку двигателя.
  2. Снимите катушки, каждый из которых удерживается на месте двумя 5-миллиметровыми болтами — просто потяните прямо вверх
    и перевернуть их вверх дном.
  3. Снимите свечи зажигания. С вывернутыми свечами зажигания вы сможете вращать
    кулачок / коленчатые валы довольно легко.
  4. Снимите вентилятор охлаждения — он удерживается на месте четырьмя 5-миллиметровыми болтами. Вы можете просто
    возьмитесь за край вентилятора, чтобы он не двигался, пока вы откручиваете болты.
  5. Заберитесь под машину и посмотрите на пассажирскую сторону — вы должны увидеть ремень кондиционера. Это
    натягивается шкивом, прикрепленным к двигателю двумя 6-миллиметровыми болтами. Удалите эти и вы должны
    иметь возможность снять натяжитель и ремень кондиционера.
  6. Теперь нужно снять длинный поликлиновой ремень. Составьте схему
    как ремень расположен на каждом из шкивов. Натягивается пружинным натяжителем — используйте
    разводной ключ, чтобы заблокировать язычок натяжителя, и потяните ключ по часовой стрелке. Это будет
    ослабьте натяжение ремня — тогда вы сможете полностью снять ремень.
    (иллюстрация)
  7. Снимите натяжитель поликлинового ремня, открутив три 13-мм болта.
  8. Далее идет ремень гидроусилителя руля/водяного насоса. Вставьте отвертку или просверлите
    шкив гидроусилителя руля — он должен зафиксироваться на месте. Открутите три болта на 6 мм, крепящие
    шкив водяного насоса — вы должны быть в состоянии снять ремень и обе половины
    шкив водяного насоса. (иллюстрация 1)
    (иллюстрация 2)
  9. Далее крышки ремня ГРМ. Начни с верхней крышки ремня ГРМ — потяни за
    два шланга, идущие перед пластиковой крышкой, высвободились из зажимов. Затем отсоедините и
    снимите верхнюю крышку. (иллюстрация)
  10. Чтобы добраться до нижней крышки, необходимо снять шкив коленчатого вала. Он проводится
    на месте четырьмя 6-миллиметровыми болтами. Чтобы шкив не двигался, используйте второй гаечный ключ или
    планка прерывателя для фиксации на центральном болте 16 мм. Примечание. Вы не хотите на самом деле ослаблять
    центральный болт, просто используйте его как рычаг. Открутив четыре болта, вы можете снять
    шкив. Обратите внимание на вес шкива? Помимо того, что он является шкивом, он функционирует как
    гаситель вибраций для подавления резонансов, возникающих при определенном вращении коленчатого вала
    скорости.
  11. Нижняя крышка ремня ГРМ имеет не менее четырех совершенно разных креплений
    прижимая его к двигателю. Верхняя часть крышки: болт 6 мм. Чуть выше болта коленчатого вала: болт 5 мм.
    Слева от болта коленчатого вала: болт 10 мм. Правая сторона крышки: гайка 10 мм. Удалить эти
    и нижнюю крышку ремня ГРМ можно снять. (иллюстрация)
  12. Пришло время установить кулачок/коленчатый вал в положение ВМТ. Используя головку 13/16 дюйма на коленчатом валу,
    вращайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадет с меткой
    на клапанной крышке. (иллюстрация)
  13. После установки ВМТ отметьте белой меткой произвольную часть края ремня ГРМ до
    распределительного вала и звездочки коленчатого вала. Это резервная копия для обеспечения правильного размещения нового
    ремень ГРМ — вам просто нужно поместить новый ремень ГРМ рядом со старым ремнем и
    скопируйте белую метку. При надевании нового ремня эти метки должны
    точно совпадают с метками, сделанными на обеих звездочках.
  14. Ослабьте натяжение ремня. На натяжителе старого типа вам нужно будет открутить
    болт на 10 мм, чтобы снять натяжитель ремня. В новом стиле можно вставить шестигранник на 8 мм.
    в ролик натяжителя, чтобы повернуть его и ослабить натяжение.
  15. Ослабив натяжение, осторожно снимите ремень ГРМ. Убедитесь, что не перемещаете
    звездочки распределительного или коленчатого вала — при снятом ремне ГРМ их можно вывести из
    синхронизация (плохая вещь).
  16. После снятия ремня сделайте новую белую метку между звездочкой коленчатого вала и
    блок двигателя — это даст вам ориентир, если коленчатый вал случайно провернут
    вне позиции.
  17. Снимите натяжитель ремня ГРМ — он крепится тремя болтами. Самый правый
    болт, крепящий промежуточное колесо к натяжителю и блоку цилиндров 13 мм, два других 10 мм.
  18. Снимите ролик натяжителя ремня ГРМ, открутив 14-мм болт. Бросай этот болт
    прочь. (иллюстрация)

Замена рабочего колеса водяного насоса:

  1. Перед снятием крыльчатки необходимо слить охлаждающую жидкость. Начать с
    открытие крышки бачка охлаждающей жидкости.
  2. Посмотрите на нижнюю правую сторону радиатора — вы увидите соединитель шланга и
    большой красный винт управления потоком. Подсоедините шланг к разъему и направьте его в чистую
    контейнер. Открутить винт и дать стечь охлаждающей жидкости из радиатора — закрыть винт.
  3. Теперь слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Из-под машины посмотрите на
    водяной насос — вы увидите большой 19-миллиметровый болт на нижней стороне насоса. Открутить этот болт,
    и подготовьте контейнер внизу для сбора сливаемой охлаждающей жидкости. Если вы осторожны, вы должны
    иметь возможность сохранить большую часть охлаждающей жидкости и долить систему позже. Переустановите болт
    как только охлаждающая жидкость слилась. Затянуть до 22 фут-фунт/30 Нм .
    (иллюстрация)
  4. Назад к передней части двигателя — зафиксируйте звездочку промежуточного вала отверткой
    или дрейф (я хотел бы воспользоваться этим моментом, чтобы сказать, что я люблю свою отвертку ремесленника — я
    поместите его в нелепое напряжение, и он все еще будет совершенно прямым). Используйте регулируемый
    гаечный ключ, чтобы зафиксировать центральный болт и отвинтить его. Снять звездочку. Это будет
    дайте доступ к болтам крыльчатки водяного насоса.
    (иллюстрация)
  5. У вас должен быть доступ к восьми 10-мм болтам, крепящим крыльчатку к
    корпус насоса. Удалите это.
  6. Чтобы добраться до последнего болта (номер девять), вам нужно вернуться под машину.
    и открутите кронштейн рядом с водяным насосом, удерживаемый болтом на 13 мм. Переместите скобку
    в сторону, и вы сможете получить доступ к последнему 10-миллиметровому болту насоса. Обратите внимание, что это
    кронштейна не было на моем B5 98 года (вероятно, изменение с двигателем ATW).
  7. Сняв все восемь болтов, осторожно подденьте крыльчатку из корпуса – следует
    быть в состоянии снять как рабочее колесо, так и прокладку.
  8. Очистите внутреннюю часть насоса и уплотняющие поверхности прокладки.
  9. Установите новое рабочее колесо и прокладку. Затяните восемь болтов моментом 84 дюйм-фунт/10 Н·м .
  10. Замените нижний кронштейн, если он есть, и затяните болт.
  11. Замените звездочку промежуточного вала, используя отвертку/выколотку, чтобы зафиксировать ее на месте
    при этом затягиваешь центральный болт. Затяните с моментом 60 ft-lbs/80 Н-м .

Установка ремня ГРМ:

  1. Осмотрите переднюю часть двигателя на наличие признаков скопления масла — утечка масла
    Капать здесь может быть проблематично, потому что масло имеет тенденцию ускорять разрушение резины.
    Дайте району уборку, пока вы там.
  2. Установите новый натяжитель ремня ГРМ, промежуточное колесо и шкив — пока оставьте стопорный штифт
    на месте. Если вы случайно вытащите штифт, вы сможете использовать слесарные тиски.
    чтобы вернуть его на место (спросите меня, откуда я знаю :). Затяните болт промежуточного колеса (13 мм)
    18 футофунтов/25 Нм . Затяните два других болта натяжителя моментом 84 дюймов-фунтов/10 Н·м .
    Затяните болт шкива до 84 дюймов-фунтов/10 Н·м .
  3. Установите новый ремень ГРМ рядом со старым ремнем и скопируйте сделанные метки
    ранее.
  4. Проверьте звездочки распределительного и коленчатого валов. Убедитесь, что оба все еще находятся в
    соосность — распредвал с меткой на клапанной крышке, а коленвал с меткой
    вы сделали на блоке двигателя.
  5. Когда вы убедитесь, что оба находятся именно там, где они должны быть, установите время
    ремень, совместив метки, сделанные на ремне, с метками, сделанными на обеих звездочках.
    Если вы все сделаете правильно, то не должно быть слабины на участке бегущего ремня.
    от распределительного вала к коленчатому (верх -> низ). Весь люфт должен быть на
    левая сторона звездочек, которую исправит натяжитель. Заметки в заводской инструкции
    что вам может понадобиться провернуть звездочку коленчатого вала назад слегка , если выравнивание не
    сначала идеально (против часовой стрелки).
  6. Просмотрите все установочные метки. Если все на месте, а мало
    провисание в передней части ремня, продолжайте и вытащите штифт натяжителя. С новым
    ремень, натяжитель, вероятно, вообще не будет двигаться, но по мере износа и растяжения ремня
    подпружиненный натяжитель будет регулироваться автоматически. (иллюстрация)
  7. Теперь проверните коленчатый вал на несколько оборотов и вернитесь в ВМТ – проверьте
    метки совмещения — все должно быть совмещено.
  8. Если он выглядит хорошо (а он должен быть в порядке), установите нижнюю крышку ремня ГРМ. Затянуть
    верхний болт 6 мм к 15 ft-lb/20 Нм , а остальные болты и гайка к 84 дюйм-фунт/10 Нм .
  9. Установите шкив коленчатого вала. Шкив может быть установлен только в
    одно положение из-за смещенных отверстий под болты. Затяните четыре болта с моментом 84 дюймов-фунтов/10 Н·м и
    затем повернуть каждый на дополнительные 90° .
  10. Еще раз проверьте выравнивание. На шкиве коленчатого вала есть метка, которая должна совпадать с
    (плохо видно) стрелка на нижней крышке ремня ГРМ в ВМТ. (иллюстрация)
  11. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ и снова вставьте два шланга в зажимы.
  12. Установите новый ремень гидроусилителя рулевого управления/водяного насоса. Установите половину шкива водяного насоса на место.
    Наденьте новый ремень на место, а затем наденьте вторую половину шкива. Вам нужно будет повернуть
    ремень и шкивы, одновременно стягивая две половины шкива водяного насоса.
    Когда шкивы будут близко друг к другу, поместите отвертку/выколотку в
    шкив гидроусилителя руля, как раньше, и полностью затяните болты шкива водяного насоса. Затяните до
    18 футофунтов/25 Нм .
  13. Установите натяжитель поликлинового ремня. Затяните болты до 18 ft-lbs/25 Н-м .
  14. С помощью разводного ключа ослабьте натяжитель и установите новый поликлиновой ремень — используйте сделанную вами схему (если вы ее сделали), чтобы
    проложите новый ремень правильно.
  15. Установите новый ремень кондиционера и натяжитель. Натяжение регулируется смещением натяжителя
    вдоль правого бокового болта. Есть два способа сделать это. Заводской метод
    использовать динамометрический ключ на 25 ft-lb/34 Н-м и прикрепите его к болту
    на натяжителе между двумя 6мм болтами. Потяните динамометрический ключ по часовой стрелке, пока
    вы нажимаете на установленный крутящий момент — это устанавливает натяжение, и, удерживая ключ на месте,
    затяните оба 6-миллиметровых болта, чтобы зафиксировать натяжение на месте. Затяните их до 15 ft-lbs/20 Н-м . Хейнс использует метод проб и ошибок.
    вешать гири на пояс — действительно незачем.
  16. Переустановите охлаждающий вентилятор. Затянуть с моментом 84 дюймов-фунтов/10 Н-м .
  17. Установите на место свечи зажигания, блоки катушек и кожух двигателя. Затяните свечи зажигания
    до 22 футофунта/30 Нм . Затяните болты блока катушек моментом 84 дюйм-фунт/10 Н-м .

Перестановка панели радиатора и установка кожуха бампера:

  1. Вставьте панель радиатора на место, позволяя ей скользить вдоль длинных болтов бампера.
  2. Установив на место, установите боковые пластиковые направляющие в зажимы и два
    боковые винты T30.
  3. Установите на место опоры бампера и снимите длинные болты бампера. Затяните
    болты Torx T45 к 37 ft-lbs/50 Н-м .
  4. Установите на место два болта Torx T30 верхней панели радиатора.
  5. Подсоедините левый жгут проводов со стороны радиатора.
  6. Подсоедините датчик температуры наружного воздуха и трубопровод охлаждения гидроусилителя рулевого управления.
  7. Установите бампер на место с помощью двух длинных 13-миллиметровых болтов. Затянуть до 15 ft-lbs/20 Н-м .
  8. Установите кожух бампера на место.
  9. Установите на место винты колесных арок (по четыре с каждой стороны), винты корпуса указателя поворота (по одному с каждой стороны),
    отбойники капота (два) и
    винты вокруг защелки капота (три).
  10. Переустановите указатели поворота, вставив лампы на место, сдвинув рассеиватель на место,
    и закрепите его, потянув за пружинный соединитель, пока он не защелкнется на своем креплении.
  11. Установите на место шланг воздухозаборника.
  12. Верните защелку капота на место, убедившись, что трос отпирания
    направляется правильно. Подсоедините ручку разблокировки защелки, а затем установите три 10-мм
    винты.
  13. Установите на место винт нижней центральной крышки бампера.

Заправка охлаждающей жидкостью и окончательная проверка:

  1. Необходимо удалить воздух из системы охлаждения. Найдите
    черный пластиковый элемент, закрывающий шланги охлаждающей жидкости, идущие к радиатору отопителя (рядом с
    батарея). Потяните вниз пластиковую оболочку, чтобы открыть шланги (эта пластиковая деталь
    больно работать, но постарайтесь сохранить его нетронутым). Левый боковой шланг имеет белый
    отметьте вокруг отверстия в шланге. Отсоедините этот шланг и вытащите шланг из
    соединителя до тех пор, пока отверстие не выйдет за край соединителя — это позволит воздуху
    покинуть систему во время заполнения. (иллюстрация)
  2. Залейте слитую охлаждающую жидкость обратно в расширительный бачок. Когда система
    полную охлаждающую жидкость следует искать через выпускное отверстие. Возможно, вам потребуется добавить дополнительные
    охлаждающей жидкости, если она была пролита ранее. (иллюстрация)
  3. Толкать шланг
    полностью наденьте его на разъем и снова закрепите шланг.