Замена сайлентблоков на ланосе: Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Содержание

Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens | Школа авторемонта

Фев 6, 2017
Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник — задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и … И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) 😉

Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens — 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager.

Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста — этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием — нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс — 94500882.

Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.

Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).

После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.

Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.

Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).

Очищаем борт втулки проушины (фото 9).

Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).

Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).

Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).

Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение «автомобиль на колёсах». Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) — 70 Нм.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem. info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Замена сайлентблоков передних рычагов Дэу Ланос

Рычаги передней подвески Daewoo Lanos требуют регулярного сервисного обслуживания. В частности, необходимо проводить своевременную замену сайлентблоков. Каждый из рычагов передней подвески имеет по 2 сайлентблока.

Обратите внимание, передний сайлентблок запрессовывается в рычаг с достаточно большим натягом. Качественно и безопасно заменить данный сайлентблок, без использования специального съемника, не получится. Дополнительно нужен будет и пресс, чтобы грамотно запрессовать новый сайлентблок.

Задний же сайлентблок переднего рычага просто одевается на вал, прижимаясь при этом к кузову обыкновенным хомутом. С его заменой сложностей возникнуть не должно.

Стоит отдельно заметить, что на автомобиле Дэу Ланос сайлентблоки используются и в задней подвеске. Как показывает практика, сайлентблоков задней подвески хватает на дольше, чем в передней. Если на передней подвеске сайлентблоки рекомендуется менять через каждые 100 000 (км) пробега, то сайлентблоков на задней подвеске хватает примерно на 150 000 (км).

Для замены сайлентблоков на передней подвеске нужно будет производить демонтаж рычагов.

Пошаговая инструкция, как заменить сайлентблоки в передних рычагах Daewoo Lanos

  • Загоняем авто на смотровую яму, можно включить стояночный тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса, зафиксировав положение автомобиля специальными упорами.
  • Снимаем передние колеса. Некоторые мастера предпочитают не снимать передних колес, в этом случае все дальнейшие технологические операции необходимо будет производить из-под автомобиля.
  • Демонтируем стойку стабилизатора. Понадобится помощь нескольких рожковых ключей на 12.

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Нужен будет ключ на 19.

  • Размыкаем соединение шаровой и поворотного кулака. Мастеру будет сложно обойтись без специального съемника.

  • Теперь можно приступать к демонтажу рычага передней подвески. Начинаем с заднего сайлентблока. Снимаем хомут. Нужен будет ключ на 14.

  • Откручиваем болт переднего сайлентблока. Мастеру понадобиться помощь нескольких ключей на 22.

​​

  • Демонтируем рычаг передней подвески и переносим его на слесарный верстак.

  • Извлекаем задний сайлентблок. Он полностью изготовлен из резины, поэтому он сидит на посадочном месте с минимальным натягом.

  • Извлекаем передний сайлентблок. Мастеру не обойтись без помощи специального съемника для сайлентблоков. Дополнительно потребуются большие слесарные тиски. Обратите внимание на кромки переднего сайлентблока, мастеру пришлось их срезать, чтобы бортики не мешались.

  • Тщательно чистим посадочные места заднего и переднего сайлентблоков.

  • Запрессовываем новые сайлентблоки. Обратите внимание, чтобы запрессовать передний сайлентблок, скорее всего мастеру придется обратиться за помощью в специализированное СТО, где есть гидропресс. Только при помощи пресса получится качественно и безопасно установить новый передний сайлентблок.

Стоит отдельно заметить, что посадочное отверстие переднего сайлентблока нужно будет предварительно смазать. В качестве смазки следует использовать обыкновенный мыльный раствор. Двигательное/трансмиссионное масло или Литол лучше не использовать, так как данные виды смазки разъедают резину. Смазанный маслом сайлентблок выйдет из строя на порядок быстрее положенного.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируя поведение подвески. Желательно проехаться, по какому-нибудь дорожному препятствию, чтобы удостовериться, что новые сайлентблоки отрабатывают, как им и положено.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкраты и упоры                                
  3. Щетка по металлу
  4. WD-40

Необходимы будут и новые сайлентблоки для рычагов передней подвески. Артикульные номера сайлентблоков: GM-96445043 (передний), GM-90235040 (задний).

Дополнительная информация

Рычаги передней подвески, как другие элементы ходовой, находятся у самой дороги. По этой причине еще перед началом работ есть смысл тщательно почистить и обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения.

При сборке же элементов передней подвески и ходовой рекомендуется тщательно смазывать резьбы. Для смазки хорошо подходит автомобильная мовиль, которая в свою очередь является хорошим консервантом. Вместе с мовилью многие мастера практикуют и использование автомобильного пластилина. Благодаря пластилину можно надежно защитить резьбовые поверхности с торца. Дополнительно пластилин сохраняет целыми и грани головок на болтах и гайках.

Вместе с сайлентблоками внимание нужно уделить и шаровым опорам, втулкам и стойкам стабилизатора, а также наконечникам рулевых тяг. Не следует забывать и про необходимость своевременного обслуживания сайлентблоков задней подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Ланос. Ремонтируем

Замена сайленблоков балки

Рычаги Jeep Grand Cherokee WJ перед и зад.

Замена шаровой опоры на Mitsubishi Space Wagon

Втулка рулевой рейки (бочки) ЗАЗ Славута Таврия| полиуретан полиуретан

Сайлентблок задний продольный упорный длинный Great Wall Haval H5 2917310 K00 Great Wall Hover H5 Litsen

Замена сайлентблоков переднего рычага и установка рычага на автомобиль

Volkswagen Passat B-5, передняя подвеска. Грусть и слезы.

Замена сайлент блока ланос

AUDI A5 турбо диагностика подвески

Аскольд

Настя, ты супер, удачи тебе во всех начинаниях.

Юлай

Начнем, пожалуй, восстанавливать Вихрь.

Глафира

поршень на мерсе в будущем будешь сверлить?

Зазолина Констанца

прикольно конечно, девушка автомеханик) НО с грязными перчатками на внутренний шов, тряпкой на пластиковой стяжке) огонь просто)

Нельсон

Могу ли я отправить номер этого мяч в студию?! Пожалуйста!

Галованов Панас

Спасибо за Урок, буду делать на Ланосе тоже самое. ..)

Хвост

Развал болтов тоже можно просверлить сверлами, они специально из мягкого металла

Анастас

Не от этого стучит из-за усиленных опор, надо ставить простые и мягкие

Катюшка

Думаю этот способ не совсем правильный! Так как сделано правильно как в мануале на ВАЗ 2107, сначала одно колесо выравнивается по задней оси, а уже второму колесу придается необходимое схождение в мм. Соответственно правильное схождение получается между колесами после регулировки.

Миллс Монапова

Ну, терпения тебе! Железо повинуется тебе! Уважать!

Перемотов Кадж

Жигулишна, ты любишь кататься, любишь болты крутить)

Эльнур

это круто, у Саманда 8-й год, вот только правый порог рассердится (

Джамшед

,9002 Ребят у кого есть опыт эксплуатации пежо 407?если 2007-08 года,то неужели проблем можно не знать?или они уже все равно «пошли своим путем»?заранее спасибо.

Борис

Посоветуйте лед в Ланосе!!! Желательно со ссылкой.

Солтанович Андриан

не дай немцам и японцам так менять до 2000 года делали легко ремонтируемые машины.потому что войну проиграли.а потом после 2000 забыли. что они проиграли войну.

Rota

по опыту, новые подшипники ходят на таких пальцах максимум 10000, потом опять меняют. Не ведитесь на это видео, попробуйте сэкономить на замене пальцев, попадите в еще более дорогой ремонт с заменой рычагов со всеми вытекающими…

Кристофер

Салам. Сколько отдал за переделку рычагов?

Таша

А где лучше заказывать запчасти?

Андрон

Гайку сразу крути под ключ, иначе потом не открутишь.

Написать комментарий

10 Признаки неисправности топливного насоса (и стоимость замены в 2022 году)

26 акций, 2022

Бензиновые и дизельные автомобильные двигатели зависят от умеренно сложной системы подачи топлива. Эта система подает топливо в двигатель с точным расходом и давлением, обеспечивающим его правильную работу.

В большинстве современных автомобилей один или несколько топливных насосов являются сердцем этой системы. Когда один из этих насосов не работает должным образом, ваша утренняя поездка на работу может внезапно прерваться.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

К счастью, существуют определенные признаки неисправного топливного насоса, на которые можно обратить внимание при устранении проблемы.

Содержание

Как работает топливный насос

Как работает эта система подачи топлива? В принципе довольно просто. Из топливного бака вашего автомобиля топливо поступает в двигатель по металлическим трубам.

Электрический топливный насос, обычно расположенный внутри бака, срабатывает при запуске двигателя, и ECM автомобиля дает команду реле топливного насоса включить его. Вы можете услышать его характерный жужжащий звук. Насос нагнетает топливо и проталкивает его по трубопроводу.

Во многих автомобилях для повышения давления топлива используется второй электрический или механический насос под капотом. Под высоким давлением топливо впрыскивается в двигатель через точно рассчитанные топливные отверстия, называемые топливными форсунками.

Такое расположение очень надежно. Когда он работает хорошо, ваш двигатель запускается быстро и работает с замечательным энтузиазмом.

См. также: Неверные показания указателя уровня топлива? (Причины и способы устранения)

Топливные насосы могут выйти из строя

Но это не идеальный мир. Всякое случается. И иногда это случается с вашей системой подачи топлива. Одним из неприятных событий с этой системой может быть то, что топливный насос не может перекачивать достаточное количество топлива или вообще не перекачивает топливо.

При недостаточном количестве топлива двигатель будет работать очень плохо. Когда топливо не подается, ваш двигатель внезапно остановится и не запустится до тех пор, пока не восстановится прокачка.

Признаки неисправности топливного насоса

Часто до полной остановки топливного насоса поведенческие симптомы начинают говорить вам о том, что что-то не так. Ваш автомобиль может иметь один или несколько из них, если топливный насос вашего автомобиля выходит из строя или уже вышел из строя.

#1 – Запуск затруднен (или вообще не заводится)

Это тот мрачный момент, когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете на кнопку), и почти ничего не происходит. Запуск двигателя может занять больше времени, чем обычно. Иногда намного дольше. И неспособность начать вообще будет болезненно очевидна.

#2 – Внезапная остановка двигателя

Как будто без причины ваш двигатель перестанет работать. Максимум в любое время. Это может быть просто неприятно, если вы стоите на холостом ходу на подъездной дорожке, или совершенно опасно, если это происходит на дороге.

Ниже приводится описание именно такого события (перейти к разделу «Пример отказа топливного насоса в реальном мире»).

#3 – Грубая работа на холостом ходу и низкой скорости

Грубая работа как однократное событие, как правило, не является проблемой. Но если это повторяется часто, обратите внимание. Причиной могут быть проблемы с топливным насосом.

#4 – Пропуски зажигания двигателя

Пропуски зажигания больше ощущаются, чем слышны. Серия осечек будет ощущаться, как будто машина натыкается на кучу больших мягких подушек. Поскольку пропуски зажигания могут в конечном итоге повредить ваш двигатель, очень важно как можно скорее устранить связанную с этим проблему с топливным насосом.

#5 – Нерешительное ускорение

Как правило, ваш автомобиль быстро ускоряется после полной остановки. Этот мгновенный отклик важен при повороте на оживленную улицу или въезде в поток на шоссе со въезда.

Задержка или слабая реакция при нажатии на педаль газа может возникнуть при отказе топливного насоса.

#6 – Колебания оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью

Повышение и понижение расхода топлива может вызвать скачки мощности. Автомобиль захочет ускориться, замедлиться, а затем повторить этот цикл. Такое поведение может быть рискованным на оживленной трассе.

#7 – Снижение мощности

При недостаточном запасе топлива вы можете заметить снижение мощности. Иногда это может означать, что вы теряете способность достигать и поддерживать скорость на шоссе, превращая ваш автомобиль в движущееся препятствие.

Если это произойдет, включите мигалки и сойдите с оживленной дороги как можно скорее. Остановитесь и позовите на помощь.

#8 – Плохая производительность при подъеме на холм

Мы живем не в плоском мире. Во всяком случае, большинство из нас. Холмы изобилуют, и встреча с холмом или другим уклоном, на который ваша машина не может подняться, является еще одним признаком того, что топливная система отказывается работать.

#9 – Повышенный расход топлива

Неисправный топливный насос может повлиять на двигатель, увеличив расход топлива. Если вы заметили это без каких-либо других необычных симптомов, настоятельно рекомендуется проверить вашу топливную систему квалифицированным специалистом по обслуживанию.

#10 — Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Светящийся индикатор «Проверить двигатель» может указать на наличие проблемы с топливным насосом. Ниже приводится подробное обсуждение бортовой диагностики и индикации отказа топливного насоса.

В общем, когда топливный насос не работает, ваша машина может немного дергаться. Он не захочет бежать со старым энтузиазмом, который вы так любили. Такое плохое поведение будет сразу заметно большинству водителей.

Реальный пример Неисправность топливного насоса

Периодически могут возникать проблемы с работой топливного насоса. Но за неприятностями могут следовать периоды идеальной интуиции. Это просто жизнь.

Представьте, что вы едете на работу по автостраде, и ваш надежный автомобиль внезапно теряет мощность и останавливается накатом. Это событие не только смущает, но и может подвергнуть вас опасности, если вы просто перейдете на аварийную полосу.

Итак, вы пытаетесь запустить его, и он сразу загорается. Ура! Вы возвращаетесь в движение. Все кажется прекрасным, пока через несколько минут, часов или даже дней не произойдет тот же самый сбой. Ваш когда-то надежный друг становится непостоянным монстром, который теперь готов подвести вас в любой момент.

Периодически возникающая проблема, подобная этой, может беспокоить вас неоднократно, пока больной насос полностью не откажет, возможно, оставив вас в затруднительном положении.

Почему топливные насосы выходят из строя

Какие причины подстерегают вас с такой проблемой? Вот некоторые из них:

Проблемы с насосами

Автомобильные насосы последних моделей имеют сложную конструкцию и могут включать клапаны регулирования давления и/или предохранительные клапаны. Отказ от этих функций может привести к снижению выходного давления или рециркуляции топлива обратно в бак, не оставляя его для двигателя.

Проблемы с топливом

Загрязнение шламом от заправки на заправочной станции на прошлой неделе может засорить насос или заблокировать его входное сито. Это приведет к снижению или нулевому потоку.

Связанный: Как утилизировать старый газ

Засорение топливного фильтра

Если не производить замену через обычные интервалы обслуживания, топливный фильтр может засориться илом или даже водой. Это может ограничить подачу топлива и вызвать симптомы отказа насоса. Снижение расхода также может привести к перегреву насоса, что приведет к его необратимому повреждению.

Поврежденный топливопровод(-ы)

Камешек, вылетевший из шины, может повредить один или несколько топливопроводов, перекрывая поток топлива, что имитирует отказ топливного насоса.

Старость

Вещи просто изнашиваются с возрастом. Старение может поставить любой насос на колени, хотя этого нельзя ожидать до тех пор, пока он не превысит 100 000 миль.

Раннее предупреждение с приборной панели

При проблемах с топливной системой приборная панель может стать вашим тихим, но способным помощником. Он может предоставить вам раннее предупреждение о надвигающихся проблемах с топливной системой, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.

Как, спросите вы? Вы когда-нибудь замечали этот желтый индикатор «Проверьте двигатель/обслуживайте двигатель в ближайшее время»? Он мигает, а затем гаснет, когда вы запускаете двигатель. Ищите его в следующий раз, когда будете садиться в машину.

Руководство пользователя покажет вам, как выглядит этот индикатор и где он находится. Все автомобили 1997 или новее будет иметь эту функцию предупреждения.

Как работает бортовая система диагностики

Этот индикатор загорается, когда бортовая система диагностики (OBD) обнаруживает одну из нескольких проблем с системой выхлопа.

Проблемы с топливной системой, которые он отметит, включают повторяющиеся пропуски зажигания и/или ненормальные колебания давления топлива. Это может произойти, когда топливный насос начинает работать.

И это предупреждение часто появляется задолго до того, как серьезные проблемы с ходовой частью заставят вас застрять на обочине дороги.

Предупреждение, на которое следует обратить внимание

Никогда не игнорируйте этот сигнализатор. Действительно, продолжительная эксплуатация вашего автомобиля с этим светящимся индикатором может привести к повреждению двигателя или связанной с ним системы, устранение которого может быть чрезвычайно дорогостоящим.

Когда загорается этот индикатор, всегда следует обращаться за профессиональной помощью. Скоро!

Диагностические коды неисправностей: как они вам помогают

Этот индикатор предупреждает, но означает гораздо больше. При этом предупреждении бортовая диагностическая система становится занятой и сохраняет один или несколько диагностических кодов неисправности (DTC). Эти коды можно интерпретировать, чтобы рассказать вам о характере проблемы.

Местный магазин автозапчастей обычно может бесплатно оценить сохраненные коды с помощью специального инструмента, называемого сканером OBD-II. Если вы серьезно относитесь к самостоятельному ремонту или техническому обслуживанию автомобиля, этот автомобильный сканер обычно окупается после нескольких использований.

Однако, несмотря на то, что знать, какие коды неисправности сработали, полезно, часто бывает гораздо выгоднее доставить свой автомобиль или грузовик к компетентному специалисту по обслуживанию. Такие люди могут поставить точную диагностику, а также любой необходимый ремонт.

В ремонтной мастерской

Теперь самое сложное. Если ваш техник обнаружит, что топливный насос является причиной проблемы с топливной системой, замена может быть дорогостоящей. Кроме того, возможно, потребуется заказать сменный насос. Ваша любимая поездка, возможно, придется сидеть в магазине в ожидании этой части.

В этом случае большинство дилеров предложат вам во временное пользование автомобиль, пока не починят ваш. Или, по крайней мере, они предложат подвезти вас домой, если вы застряли.

Это преимущество не так распространено среди независимых ремонтных мастерских. Если у них есть насос в наличии или он может быть быстро получен, замена обычно занимает не более двух-трех часов.

Стоимость замены топливного насоса

Давайте посмотрим на затраты. Типичная замена топливного насоса потребует от 120 до 240 долларов на оплату труда. К этому будет добавлена ​​стоимость запчастей. В зависимости от года выпуска, марки и модели цена нового насоса может варьироваться от 100 до 1200 долларов и более.

Автомобили последних моделей будут иметь гораздо более дорогие насосы, чем, скажем, 15-летняя установка. Также могут понадобиться другие детали, такие как новые хомуты, фитинги и соединительные шланги. Включите $ 50 до $ 75 для них.

Общая сумма может составлять от 270 до более 1500 долларов.