Содержание
Замена сальника КПП Шевроле Нива: инструкция и выбор для вторичного и первичного вала
Сальники КПП Нивы Шевроле обеспечивают герметичность сочленения между первичным либо вторичным валом и корпусом коробки передач.
Они препятствуют утечке трансмиссионного масла, сохраняя стабильный уровень смазки в картере.
Содержание статьи:
- 1 Как определить что пора менять?
- 2 Выбор
- 3 Замена сальника вторичного вала
- 4 Что будет, если не менять вовремя?
- 5 Полезное видео
Как определить что пора менять?
Под влиянием температуры и агрессивных веществ, содержащихся в масле, эластичные манжеты становятся жесткими. Вращающиеся валы постепенно изнашивают резину или силикон. В результате соединение теряет герметичность. Это проявляется в виде потеков масла. При сильном износе после стоянки можно обнаружить масляные капли под машиной в районе коробки переключения передач.
При повреждении уплотнения первичного вала смазка попадает на диск сцепления. В результате масло начинает подгорать, о чем свидетельствует характерный запах. При этом сцепление может пробуксовывать при большой нагрузке.
Важно! Об износе уплотнения свидетельствует и падение уровня масла. В этом случае детали необходимо заменить новыми.
Выбор
При высокой трудоемкости замены детали не отличаются высокой ценой.
Поэтому не стоит экономить, покупая сальники неизвестных производителей.
Лучше переплатить и купить продукцию General Motors, которая гарантированно прослужит несколько лет.
В качестве альтернативы подойдут изделия Балаковского завода, которые также пользуются хорошей репутацией среди владельцев Шнивы.
Замена сальника вторичного вала
Для работы понадобится стандартный набор гаечных ключей, молоток, оправка и отвертка. Из материалов нужен будет герметик и керосин для промывки запчастей.
Замена сальника вторичного вала КПП Нива Шевроле требует предварительного демонтажа промвала. После этого необходимо выполнить такие действия:
- Извлечь уплотнитель центрирующего кольца.
- Открутить гайку, удерживающую фланец хвостовика.
- Снять центрирующего кольцо.
- Вытащить стопорную шайбу.
- Демонтировать фланец.
- С помощью отвертки извлечь сальник из посадочного отверстия.
- Нанести тонкий слой герметика на внешнюю поверхность корпуса новой детали.
- Используя оправку, запрессовать деталь в крышку коробки передач
После этого остается лишь проверить уровень масла и установить промвал на место.
Для замены сальника первичного вала КПП Нива Шевроле необходимо демонтировать коробку переключения передач. После этого остается протереть ее корпус ветошью и приступить к работе. Чтобы заменить изношенную деталь, необходимо:
- Используя ключ на 13, открутить гайки и демонтировать крышку картера сцепления.
- Поддеть корпус с отверткой и извлечь деталь.
- Очистить и промыть посадочное место керосином.
- Запрессовать новую деталь.
- Установить крышку картера сцепления и затянуть гайки.
Когда замена окончена, необходимо установить коробку на место
Что будет, если не менять вовремя?
Резиновые манжеты препятствуют утечке масла из коробки передач. Если вовремя не заменить сальник и не устранить течь, упадет уровень масла и ухудшится смазка шестерен и валов КПП. Это вызовет перегрев узла и ускоренный износ деталей.
Как результат – необходимость покупки и установки новой коробки переключения передач.
Полезное видео
Посмотрите видео-инструкции по снятию промежуточного вала:
Похожие статьи:
Замена сальников валов раздаточной коробки Нива Шевроле
Вам потребуются: ключ «на 24», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. |
См. также Применяемые сальники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замена сальника полуоси Шевроле Нива. Замена сальника коробки передач своими силами. Лучше официального, сделай сам!
Комментарии на тему Замена сальника полуоси Шевроле Нива
Ролан
Добрый день, молодец что показали этот процесс подробно, вопрос к вам-подскажите номер корпуса дифференциала на авео двигатель B12D1 , МКПП 1.2 2010г. с уважением.
Подерня Гор
Здравствуйте, поменял датчик работает, но временами (подскажите пожалуйста что может быть)
Джозеф
Молодец, ни грамма врагу, наевшемуся буржуев.
Гриффит
Андрюха молодец! Интересная тема. Андрей, подскажите как поставить сафари 500 на 31 размер в Ниву. Когда поворачиваю руль, оно упирается в арки ближе к водителю и цепляет крылья. Одно крыло было даже замято. (как можно колесо вперед толкнуть?
Вудрафф
эти поля…ты и на станциях не все берешься делать, такие…неудобно, блин, ты как я всю технику ремонтируешь, я не незнаю как ты, а мне тоже плохо, они хотят рыбку съесть и потрахаться… садись заодно и не делай это в одиночку… мало и хреново, уже насиделись у них головы ебанутые и ноги свисают-кто гонит а они ездят
Амин
У меня опель зафира 2001 года 1.8 об. Ступицу переднюю правую менял 5 раз за 2 года, в чем может быть проблема заранее спасибо
Karlson
Сегодня взял такси из-за такой ху…ни. только при чем тут ретрактор? Если нет питания с реле. Вы сами себе противоречите!!! Ставя плюс прямо, вы вводите людей в заблуждение.
Тор
диск снять проще,
Лека Болтвинова
если подшипник рассчитан на работу в диапазоне температур от 120 до 140 градусов Цельсия, то почему проверку на зазор проводят при комнатной температуре?
Изабелла
Майский снежок самый желтый
Димас
ЭДС в датчике возникает при разнице концентрации кислорода снаружи и внутри датчика, при высокой температуре. Это вам не термопара, работает от одной температуры. Но получилось оригинально.
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Защита картера и моторного отсека (мой вариант)
ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЮ радиатора печки
Давление топлива
Самодиагностика Шевроле Нива! Или стандартный БК!
BMW e39 замена направляющей ГУР ГУР (от Шеви Нивы ZF)
О работе гидрокомпенсаторов зазоров
Замена втулки стабилизатора с левой стороны (снятие и установка) CTR CVKD-35
ДИСКИ R16 на низкий профиль на ВАЗ 2114. САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДИСКИ? + б/у резина за 3500 руб.
Процесс производства усиленных тяг заднего моста Нива
Как подключить сигнализацию
Шевроле Нива замена регулятора печки и подсветки за 5 минут Ура
Ошибка P0342 Датчик положения распредвала: РЕШЕНИЕ. №12
Замена сальника КПП Шевроле Нива. Лучше официального, сделай сам!
Комментарии на тему Замена сальника КПП Шевроле Нива
Ярема
Как куриная лапа)
Вакула
Машина старая Тойота, там все было для людей. Все читалось вручную. обычно не вытаскивал, закись там осколки высверлил. Датчик от десятки девятки с колена поставил по длине и толщине болтается не подходит. Но не беда, берем гайки шайбу, подбираем по высоте, чтобы она не болталась, но и не задевала сепаратор на ступице. Болт немного длиннее с учетом шайб и крепим припаянный трос и вуаля все работает. Да, бывает, что достаточно резко затормозить, чтобы колеса на юзе пошли, а абс сам поковырялся и начал работать.
Собака
Машину купил, проездил 8 месяцев, коробка вообще не тикает, коробку передач решил поменять на 06 при снятии, прокладка паранит без герметика. Это как вариант установки, а можно ли на твердую древесину сажать картон? Помню, мой дедушка так сидел на выпускном коллекторе.
Гадальшин Троян
У меня 4g63 атмо. 6 на болтах. масляный насос воет на определенной скорости. износа нет нигде. есть подозрения, что это связано с тем, что шестерни прямозубые. можно поставить от современного 4g63?
Корли
Большое спасибо!!! Сэкономленное время и усилия. Прессовали трубкой длиной 30 см, водили по стержню, без молотка, предварительно смазав маслом.
Санин
Отличный курс, однозначно нравится!
Карлис
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, через сколько км нужно менять масло в Тойота Королла робот?
Добрицкая Лав
Я сегодня такая же… Помучилась, пролежала в снегу пять часов, все это время меня учили пьянствовать местные алкаши) В итоге каробку хрен убрали. Теперь голова болит как от удара
Бинеев Женечка
спасибо за ум все
Net
Думал увижу что-нибудь новенькое.
Нюха
Подскажите что это может быть, едешь впереди все, едет задним ходом тихо, появляются хрусты и щелчки!
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЮ радиатора печки
Самодиагностика Шевроле Нива! Или стандартный БК!
Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не потреблял масло.