Замена шруса на нива шевроле: Замена шруса Нива Шевроле: снятие, разборка, смазка внешнего и внутреннего шрусов

Содержание

Замена переднего привода Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве

  • Chevrolet

  • Niva

  • Ремонт трансмиссии

  • Замена шруса

  • Замена переднего привода

4,9 из 5

27 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена переднего привода Chevrolet Niva в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Chevrolet. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена переднего привода Шевроле Нива ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству

Ремонт привода Chevrolet Niva

Ремонт полного привода Chevrolet Niva

Ремонт переднего привода Chevrolet Niva

Замена привода Chevrolet Niva

Замена переднего привода Chevrolet Niva

Замена пыльника привода Chevrolet Niva

Замена сальника привода Chevrolet Niva

Замена сальника правого привода Chevrolet Niva

Показать все

Специализированный автосервис Chevrolet

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Chevrolet до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Chevrolet Niva и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Chevrolet Niva до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена переднего привода Chevrolet Niva цена:

  • Приводы

    Замена переднего привода

    от 2 400 ₽

    Ремонт полного привода

    от 3 200 ₽

    Замена заднего привода

    от 3 200 ₽

    Замена пыльника привода

    от 1 600 ₽

    Замена сальника правого привода

    от 1 280 ₽

    Замена приводов автомобиля

    от 2 400 ₽

    Замена сальника левого привода

    от 1 280 ₽

    Ремонт приводов автомобиля

    от 1 600 ₽

    Ремонт муфты привода

    от 1 600 ₽

    Ремонт муфты полного привода

    от 2 400 ₽

    Замена пыльника шруса

    от 6 720 ₽

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

    от 1 600 ₽

    Замена внутреннего шруса

    от 6 720 ₽

    Замена ремня привода

    от 1 920 ₽

    Замена наружного шруса

    от 5 120 ₽

    Замена подшипника привода

    от 2 080 ₽

    Замена привода сцепления

    от 3 200 ₽

    Ремонт привода

    от 1 600 ₽

    Замена привода

    от 2 400 ₽

    Замена сальника привода

    от 1 280 ₽

    Замена шруса

    от 2 560 ₽

    Ремонт заднего привода

    от 2 400 ₽

    Ремонт переднего привода

    от 1 600 ₽

ДИАГНОСТИКА Chevrolet Niva за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир
Директор (Севастопольский)

Станислав
Директор (Мичуринский)

Алексей
Директор (Дмитровка)

Юрий
Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.4 из 5

построить маршрут
построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут
построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Как снять ШРУС на «Ниве-Шевроле» и заменить


  • 27 Ноября, 2020

  • Автомобили
  • Оксана Бондарчук

Безопасность автомобиля является одним из важнейших элементов, который необходимо учитывать перед началом его использования.

В новые переднеприводные внедорожники производители стали устанавливать такую особую деталь, как ШРУС. Если ШРУС неисправен, то это может привести к серьезным поломкам самого автомобиля. Именно поэтому очень важно знать, каковы самые первые признаки поломки данного элемента.

Что собой представляет ШРУС

До того как появились переднеприводные внедорожники, такую деталь как ШРУС в автомобилестроении не использовали вообще. Крутящий момент на колеса осуществлялся посредством силового агрегата. При этом задействован был исключительно карданный вал.

После того как появился передний привод, возникла необходимость в другом механизме вращения колес. Если на переднеприводном автомобиле будет установлен кардан, то колеса будут довольно тяжело поворачиваться.

Специально для этих целей специалистам пришлось произвести замену части элементов, в конечном итоге они разработали особую деталь, которая получила название ШРУС.

ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. То есть теперь именно этот элемент задействуют автопроизводители на переднеприводных внедорожниках специально для передачи крутящего момента.

Такая деталь устанавливается и на автомобиль «Нива-Шевроле». Кроме того, стоит отметить, что ШРУС устанавливают и на некоторых полноприводных моделях. Что касается функции узлов, то она остается неизменной. Эти узлы обеспечивают движение ведущим колесам. Такой ШРУС некоторые водители называют «гранатой». Этот ШРУС имеет небольшой вес, размер, а также характерный внешний вид.

Стоит отметить, что если из строя выходит эта запчасть, то управление автомобилем становится невозможным.

Какие бывают ШРУСы на автомобиль «Нива-Шевроле»

Благодаря равномерной передаче крутящего момента обеспечивается плавность и маневренность на ведущих колесах. В связи с тем, что надежность на дороге является основой безопасности, этой детали необходимо уделять особое внимание, чтобы впоследствии не возникало вопросов, как снять ШРУС на «Ниве-Шевроле».

Такие детали в зависимости от конструктивных особенностей бывают:

  1. Внутренние.
  2. Наружные.

Колеса будут проворачиваться быстро и плавно только в том случае, если все элементы, которые находятся в узле, исправны.

В конструкции внедорожника «Нива-Шевроле» этих деталей всегда устанавливается две.

Кроме того, обязательно необходимо учитывать, что эти детали испытывают абсолютно разные по интенсивности нагрузки. Раньше всех из строя выходит та деталь, которая находится рядом с коробкой передач. Это связано с тем, что давление на деталь в таком положении выше.

Визуально эти элементы отличить друг от друга не сложно. Например, внутренний шарнир по своим габаритам гораздо больше по сравнению с наружным.

Задачей наружного элемента является необходимость передавать вращение на колесо. А небольшие размеры можно объяснить тем, что в районе ведущего колеса ограниченное свободное пространство.

По каким причинам ломается «граната»

Многие автовладельцы спрашивают, как поменять «гранату» на «Ниве-Шевроле»? Прежде чем ответить на данный вопрос, необходимо понять, по каким причинам «граната» ломается.

Для того чтобы минимизировать вероятность поломки, необходимо знать о причинах, которые могут привести к этому. Условно можно выделить несколько причин, из-за которых происходит поломка «Гранаты». К ним можно отнести следующее:

  1. Блок полностью вышел из строя.
  2. Истек срок эксплуатации. Сроки прописаны либо в накладных, либо в документации к автомобилю.
  3. В случаях нарушения правил вождения. Например, движение по сложным трассам, агрессивный стиль вождения.

Несмотря на то что «Нива-Шевроле» является внедорожником, очень важно следить за тем, чтобы было как можно меньше тяжелых дорожных условий.

Также стоит отметить, что одной из причин поломки «гранаты» является попадание грязи, крупных частичек, пыли в узлы.

Согласно статистике, в большинстве случаев требует замены именно наружная часть элемента. Для того чтобы минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций, необходимо проверять защитные резиновые чехлы, а также по возможности производить регулировку крепления в узле.

Проявления и признаки неисправности

Перед тем как снять ШРУС на «Ниве-Шевроле», необходимо обратить внимание на первые признаки неисправности.

К таким проявлениям можно отнести следующее:

  1. Появление характерного неприятного и в то же время резкого звука во время поворотов рулевого колеса.
  2. В момент движения задним ходом также появляется характерный звук.
  3. Во время поворота ведущих передних колес появляется легкий хруст.
  4. Во время движения хруст усиливается и появляются резкие звуки.

Полностью деталь необходимо менять в том случае, если в трансмиссии стали появляться удары. Срочный ремонт необходимо проводить и в случае пробуксовки.

Инструкция по качественной замене

Перед тем как снять ШРУС на «Ниве-Шевроле», необходимо заранее подготовить инструменты. Могут потребоваться такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Съемники.
  3. Молоток с надставкой.

Замену можно произвести самостоятельно, если, конечно, есть опыт в проведении слесарных работ. Если такого опыта и знаний нет, лучше всего воспользоваться помощью специалистов.

Замена внутреннего ШРУСа

Довольно часто у многих автовладельцы возникает необходимость снять внутренний ШРУС на «Ниве-Шевроле». В связи с тем, что в работе все части узла находятся в постоянном движении, начинает происходить износ, а также их выход из строя. Поэтому и появляется надобность замены неисправного ШРУСа на исправный.

Этапы проведения замены правого внутреннего ШРУСа на «Ниве-Шевроле» заключаются в следующем:

  1. Необходимо расположить переднюю часть автомобиля так, чтобы она находилась в вывешенном положении. А для того чтобы обезопасить себя, рекомендуется под нее подставить защитные приспособления, которые обеспечат неподвижность механизма.
  2. Далее, перед тем как снять ШРУС на «Ниве-Шевроле», необходимо снять колесо, а также нижнюю шаровую.
  3. После этого следует отсоединить амортизатор и нижний рычаг на подвеске.
  4. Что касается кулака со ступицей, то снимать его не нужно, его лишь слегка следует отвесить в сторону. Специально для этого можно использовать генераторный ремонт.
  5. Далее со ступицы необходимо снять колпак, а также гайку подшипников.
  6. Затем необходимо открутить болт.
  7. И уже потом, после этих манипуляций, необходимо открутить гайку, снять гровер, тем самым освободить доступ к большей резьбовой длине. При помощи молотка или ключей ШРУС демонтируют, извлекая его при этом из ступицы.
  8. Монтаж нового ШРУСа производится в обратном порядке.

В данной статье подробно описано, как поменять и снять правый ШРУС на «Ниве-Шевроле». Можно это сделать самостоятельно либо, если нет уверенности в своих силах, можно воспользоваться помощью специалистов.

Похожие статьи

Автомобили

Хабы на «УАЗ-Патриот»: какие лучше выбрать, порядок установки

Автомобили

Какие хабы лучше поставить на «УАЗ Патриот»: виды, порядок установки, отзывы

Автомобили

Произвести замену правого привода в «Ниве-Шевроле»

Автомобили

Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото

Автомобили

Какой бензин для «Нивы-Шевроле»: 92 или 95? Какой бензин лучше заливать в «Ниву-Шевроле»

Автомобили

Тюнинг «Нивы» для охоты и рыбалки: рекомендации и советы


4 признака того, что оси CV вашего автомобиля нуждаются в замене

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

В современных переднеприводных автомобилях оси CV (также известные как полуоси) передают мощность двигателя на колеса. По сути, двигатель вращает оси CV, а оси соединены с колесами, поэтому они поворачиваются в ответ, и ваш автомобиль движется вперед. Он имеет сложный шарнир, который обеспечивает плавную подачу мощности, даже когда передние колеса поворачиваются, чтобы управлять или сочленяться на неровностях и провалах дороги. Со временем износ может привести к повреждению этого соединения, что может привести к выходу из строя оси CV. Ниже мы расскажем вам о некоторых предупреждающих знаках, на которые следует обратить внимание, которые говорят о том, что мосты на вашем автомобиле, возможно, придется заменить раньше, чем позже.

 

3. Автомобиль не будет двигаться

Поскольку оси CV передают мощность двигателя на передние колеса, если одна из осей CV полностью выйдет из строя, автомобиль может вообще не двигаться. Такое повреждение, скорее всего, вызвано несчастным случаем. Сломанной оси CV или отсоединенного универсального шарнира, вероятно, достаточно, чтобы помешать безопасному вождению вашего автомобиля.

Если это так, вам нужно вызвать эвакуатор в наш сервисный отдел. Мы просто заменим вышедшую из строя ось CV совершенно новой, чтобы вернуть вас на дорогу.

 

2. Смазка внутренней кромки передних шин

До того, как ось CV полностью выйдет из строя, вы обычно заметите признаки того, что вышел из строя пыльник вокруг универсального шарнира. Универсальный шарнир оси CV представляет собой заполненный смазкой шарнир, закрытый защитным резиновым чехлом. Дорожный мусор или нагрузка со временем могут привести к разрыву пыльника, что приведет к утечке важной смазки. Когда это произойдет, он будет собираться на внутреннем крае передних шин вашего автомобиля. Если вы подозреваете проблему с одной из осей CV вашего автомобиля, возьмите фонарик и загляните под автомобиль и посмотрите, не заметили ли вы скопления смазки на внутренней стороне шин.

 

1. Ритмичный щелкающий шум при вращении

После того, как смазка полностью вытечет из защитного кожуха, соединение будет сухим. В этом случае металлические компоненты не будут плавно скользить друг относительно друга, а будут грохотать и стучать друг о друга, создавая щелкающий звук, который становится все громче и громче при ускорении или усиливается при повороте рулевого колеса. Это верный признак того, что ось CV нуждается в замене. Сухое соединение быстро изнашивается и может быстро полностью выйти из строя, оставив вас в затруднительном положении. Позвольте нам заменить ваши неисправные оси и полуоси CV до того, как они полностью выйдут из строя, в сервисном центре Capitol Chevy.

  1. Capitol Chevrolet

    2855 Maple Ave NE
    SALEM, OR97301

    • Продажи: (888).

      Картографические данные © 2021

      Контакт

      КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

      2855 Клен Авеню Не

      Направления
      2855 Maple Ave Ne
      Salem, OR 97301

      • Контакт: (503) 877-2943
      • Специальные услуги

      • Скидки на запчасти

      Фейсбук
      Твиттер

      ;
      ;

      Сколько стоит замена оси автомобиля? » Way Blog

      Распространяйте любовь

      Замена моста не является распространенной проблемой автомобиля . Однако, в зависимости от повреждения и модели вашего автомобиля, опытный механик может сделать это в течение нескольких часов за 200–1000 долларов США. Узнайте, когда следует отвезти автомобиль в мастерскую и как рассчитывается стоимость замены моста.  

      Сломанная или погнутая ось должна быть заменена как можно скорее! Это серьезная проблема безопасности, и вождение автомобиля со сломанной осью может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Потому что ось является жизненно важной частью, которая удерживает колеса на месте и поддерживает вес вашего автомобиля. Так что не ждите и не беспокойтесь о стоимости замены оси, пока ваш автомобиль находится на последнем издыхании.

      Чтобы понять, как оценивается замена, сначала давайте кратко рассмотрим типы осей и их функции 

      Содержание

      Что такое ось в автомобиле?  

      В самом общем виде ось представляет собой вал, который вращает шестерню или колесо. Оси в автомобилях начинались как железные балки, которые поддерживают вес автомобиля и удерживают его колеса на месте. По мере развития конструкции и функций автомобиля оси также развивались в различных типах. Но его базовая функция остается прежней – поддержка и баланс.

      Какие типы осей используются в автомобиле?  

      Полуоси, полуоси CV и полуоси используются как синонимы автомобильных осей. Тем не менее, каждый тип оси отличается тем или иным образом. И хотя они являются наиболее распространенным типом, не все автомобили имеют ось CV.

      Оси также подразделяются на ведущие оси и неподвижные оси. Разница в том, что ведущая ось передает мощность от двигателя к колесам, а задняя ось несет только вес автомобиля и не получает никакой мощности.

      Хотите узнать больше о типах осей и их функционировании? Прочтите в этом блоге все, что вам нужно знать об осях вашего автомобиля.

      Что такое ШРУС и почему широко распространена замена оси ШРУСа?  

      Оси постоянной скорости или оси CV соединяют карданную передачу и колеса. Они в основном используются в переднеприводных автомобилях, наиболее распространенной трансмиссии. Однако некоторые заднеприводные и полноприводные автомобили используют ШРУСы сзади, поэтому колеса свободно перемещаются вверх и вниз.

      ШРУС находится на конце оси рядом с колесом; это внутри резиновых сапог, чтобы защитить элементы. На каждое колесо приходится по одному ШРУСу, поэтому они называются полуосями — каждый шарнир выполняет половину работы оси. Таким образом, вы также можете вдвое сократить расходы на замену оси, если повреждена только одна сторона.

      Сломанный шарнир равных угловых скоростей, установленный на транспортном средстве

      Сколько прослужат оси автомобиля до замены?  

      Оси CV, наиболее распространенный тип в современных автомобилях, рассчитаны на 70 000 – 130 000 миль. Таким образом, они редко ломаются из-за нормального износа; однако в целях безопасности вы должны регулярно проверять мосты вашего автомобиля.

      Повреждения осей обычно вызваны сильным физическим воздействием – аварией или грубым вождением. Например, если вы наезжаете на глубокую выбоину или разбиваете машину. Возраст автомобиля также влияет на то, как авария или неровная дорога влияют на ось.

      Как узнать, нуждается ли моя ось в замене?  

      Трудно не заметить сломанную ось — ваш автомобиль обязательно об этом узнает. Но, с другой стороны, погнутая или умеренно поврежденная ось представляет собой несколько симптомов, которые со временем только ухудшаются, если вы не решите проблему. В целом вы заметите, что езда не плавная – машина гремит и трясется при повороте колес, шипение при переключении передач, напряжение в движении и т. д.   

      Вот на что вам следует обратить внимание: 

      • Когда ваш автомобиль находится в движении, поврежденная ось будет вызывать вибрации, достаточно сильные для пассажиров. Если интенсивность намного меньше, и вы чувствуете вибрации через рулевое колесо, это может быть неисправность шарового шарнира или другая гораздо менее опасная проблема с подвеской.
      • Погнутая ось или поврежденный ШРУС также вызывают необычные шумы. Щелкающий звук при вращении довольно часто встречается в случае замены ШРУСа. Возможно, вам придется заменить только шарнир, но стук или скрежет могут указывать на повреждение всей оси.
      • Утечка смазки из-под колес — симптом, который вы можете пропустить. Так как ШРУС постоянно двигается, он требует смазки, и для этого используется консистентная смазка. Если смазка вытекает и приводит к уменьшению смазки, можно повредить ШРУС. Проверьте под автомобилем и по бокам колес на наличие утечек.

      Сколько стоит замена оси?  

      Стоимость замены оси зависит от модели вашего автомобиля, трансмиссии и типа оси, которую необходимо заменить. В большинстве случаев вы можете сэкономить на ремонте, но мы настоятельно рекомендуем заменить ШРУСы, если есть проблемы с безопасностью.

      Самая дешевая оценка замены одной оси CV составляет 150–450 долларов США. Между тем, если вся ось нуждается в замене, вы потратите около 600–1000 долларов (включая работу) в магазине. Замена переднего моста обычно стоит дороже, учитывая, что переднеприводные автомобили более распространены. Обычно замена заднего моста стоит 500-800 долларов.

      Замена пыльника ШРУСа намного проще и дешевле; это стоит около 100-200 долларов за замену и работу. Оси CV могут стоить не менее 50–150 долларов; помните, что ваш механик может порекомендовать высококачественные детали в зависимости от модели вашего автомобиля. Кроме того, затраты на оплату труда по замене оси составляют от 100 до 300 долларов США или выше, в зависимости от объема необходимых работ.

      Если вы решили залатать мелкие повреждения и оставить замену оси на потом, не забывайте, что сломанный вал может привести к дальнейшему повреждению коробки передач. Счет за ремонт составит несколько тысяч, в зависимости от степени повреждения. Так что не рискуйте и меняйте неисправную ось как можно скорее.

      Сколько времени занимает замена оси?  

      Обычно пару часов. Но это зависит от того, насколько поврежден ваш автомобиль, особенно если задержка с заменой неисправного моста вызвала дополнительные проблемы с системой подвески. От диагностики до окончательной проверки механик потратит на замену оси не менее одного-трех часов.

      Если вы попали в аварию, даже небольшую, рекомендуется провести больше времени в автосервисе и полностью осмотреть свой автомобиль, прежде чем снова садиться за руль.