Замена стартера бмв е65: Замена стартера на BMW E65/E66 745i (фото инструкция)

Содержание

BMW 7 (серии Е65, Е66)

В СТО «Вилгуд» г. Астана Вам окажут полнуй комплекс услуг по ремонту, диагностике и хехническому обслуживанию BMW 7 (серии Е65, Е66) по низким ценам. Мы даем гарантию на ремонт Вашего автомобиля, а также на устанавливаемые запчасти. У нас работают только высококквалифицированные мастера, которы всегда ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Название услуги Цена
Техническое обслуживание BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена моторного масла и масляного фильтра 3770 тенге
Замена воздушного фильтра 1880 тенге
Замена антифриза 4850 тенге
Замена свечей накаливания 9970 тенге
Диагностика BMW 7 (серии Е65, Е66)
Полная диагностика автомобиля перед покупкой 19400 тенге
Диагностика подвески (ходовой) 3770 тенге
Компьютерная диагностика электрики 7000 тенге
Компьютерная диагностика + снятие ошибок 7540 тенге
Ремонт двигателя BMW 7 (серии Е65, Е66)
С/у двигателя 75990 тенге
Ремонт ГБЦ 135280 тенге
Капитальный ремонт двигателя 216130 тенге
Замена опор (подушек) двигателя 7000 тенге
Замена переднего сальника коленвала 30720 тенге
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) 4850 тенге
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления 11310 тенге
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) 4310 тенге
Снятие/установка/замена ТНВД 37730 тенге
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) 19400 тенге
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) 10240 тенге
Ремонт подвески BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена переднего амортизатора 10130 тенге
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора 10130 тенге
Замена пружины переднего амортизатора 10130 тенге
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) 4310 тенге
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) 14010 тенге
Замена переднего рычага 8620 тенге
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) 10510 тенге
Замена шаровой опоры 4850 тенге
Замена заднего амортизатора 3770 тенге
Замена сайлентблоков рессор 23170 тенге
Ремонт генератора BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена генератора 14010 тенге
Ремонт генератора 14010 тенге
Ремонт ГУР BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена масла ГУР 4580 тенге
Замена насоса гидроусилителя руля 16700 тенге
Ремонт АКПП BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена масла коробки передач 3770 тенге
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ 431245810 тенге
Ремонт коробки передач 81380 тенге
Ремонт тормозной системы BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) 4580 тенге
Замена передних тормозных колодок 4740 тенге
Замена передних тормозных дисков 7430 тенге
Замена переднего тормозного суппорта 7810 тенге
Замена главного тормозного цилиндра 7430 тенге
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) 8730 тенге
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) 5820 тенге
Замена задних тормозных барабанов 4310 тенге
Замена задних тормозных дисков 9160 тенге
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 7540 тенге
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку 14820 тенге
Замена заднего тормозного суппорта Q18 8620 тенге
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) 7000 тенге
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) 13200 тенге
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) 16430 тенге
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) 4310 тенге
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) 4310 тенге
Ремонт стартера BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена стартера 8620 тенге
Ремонт стартера 14010 тенге
Ремонт электрики BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена лампочки в фаре 3660 тенге
Замена лампочки в фонаре 1880 тенге
Замена лампочки ПТФ (за 2шт. ) 3230 тенге
Замена лампочки подсветки номерного знака 1070 тенге
Ремонт ходовой BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) 11310 тенге
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) 13470 тенге
Замена подшипника задней ступицы Q15 8080 тенге
Замена подшипника задней ступицы Q18 9160 тенге
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) 8620 тенге
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) 8620 тенге
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) 9430 тенге
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) 10510 тенге
Замена рулевого наконечника 2960 тенге
Замена рулевой тяги 4040 тенге
Замена пыльника рулевой тяги 3230 тенге
Замена рулевой рейки 19400 тенге
Ремонт сцепления BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) 485151200 тенге
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) 506713360 тенге
Замена левого сальника привода 7540 тенге
Замена правого сальника привода 8620 тенге
Ремонт рулевой рейки BMW 7 (серии Е65, Е66)
Замена рулевого наконечника 2960 тенге
Замена рулевой тяги 4040 тенге
Замена пыльника рулевой тяги 3230 тенге
Замена рулевой рейки 19400 тенге

Ремонт электрооборудования BMW E65 (БМВ Е65) в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт электрооборудования BMW E65 цена:

  • Электрооборудование

    Замена реле регулятора

    от 1 920 ₽

    Обслуживание акб

    от 480 ₽

    Ремонт электропроводки

    от 800 ₽

    Ремонт электрики

    от 800 ₽

  • Предохранители

    Замена предохранителя прикуривателя

    от 800 ₽

    Замена предохранителей

    от 480 ₽

    Замена блока предохранителей

    от 800 ₽

  • Ремонт генераторов

    Замена муфты генератора

    от 2 400 ₽

    Замена шкива генератора

    от 2 080 ₽

    Замена генератора

    от 1 280 ₽

    Замена ремня генератора

    от 1 280 ₽

    Замена ролика натяжителя ремня генератора

    от 320 ₽

    Замена щеток генератора

    от 2 400 ₽

    Замена подшипника генератора

    от 2 880 ₽

    Ремонт генератора

    от 3 200 ₽

  • Ремонт стартера

    Замена щеток стартера

    от 2 400 ₽

    Замена стартера

    от 1 280 ₽

    Ремонт и замена втягивающего реле стартера

    от 1 920 ₽

    Ремонт стартера

    от 4 800 ₽

  • Ремонт автокондиционера

    Замена трубки кондиционера

    от 2 400 ₽

    Обслуживание автокондиционеров

    от 800 ₽

    Чистка автокондиционера

    от 1 600 ₽

    Очистка испарителя автокондиционера

    от 1 600 ₽

    Промывка автокондиционера

    от 2 400 ₽

    Дезинфекция автокондиционера

    от 1 920 ₽

    Промывка и чистка автокондиционера

    от 2 400 ₽

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    от 1 920 ₽

    Замена компрессора кондиционера

    от 1 600 ₽

    Замена муфты компрессора кондиционера

    от 2 400 ₽

    Замена шкива компрессора кондиционера

    от 1 280 ₽

    Ремонт радиатора автокондиционера

    от 3 840 ₽

    Антибактериальная обработка кондиционера

    от 1 920 ₽

    Профилактика кондиционера

    от 800 ₽

    Проверка кондиционера

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт и обслуживание автокондиционера

    от 2 080 ₽

    Заправка автокондиционера

    от 1 870 ₽

    Очистка автокондиционера

    от 1 600 ₽

    Диагностика автокондиционеров

    Бесплатно при ремонте

  • Замена датчиков

    Замена датчика положения коленвала

    от 1 440 ₽

    Замена датчика давления масла

    от 1 600 ₽

    Замена датчика АБС

    от 1 280 ₽

    Замена датчика парктроника

    от 1 120 ₽

    Замена датчика скорости

    от 1 280 ₽

    Замена датчика уровня топлива

    от 1 120 ₽

    Замена датчика заднего хода

    от 1 600 ₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800 ₽

    Замена датчика распредвала

    от 1 280 ₽

    Замена датчика коленвала

    от 1 440 ₽

    Замена датчика включения вентилятора

    от 800 ₽

    Замена датчика детонации

    от 800 ₽

    Замена датчика уровня масла

    от 800 ₽

    Замена датчика полож. дрос.заслонки

    от 800 ₽

    Замена (ДМРВ)

    от 800 ₽

    Замена датчика впускного воздуха

    от 800 ₽

    Замена регулятора холостого хода

    от 800 ₽

    Ремонт датчиков

    от 1 280 ₽

    Замена датчиков

    от 800 ₽

  • Ремонт печки

    Ремонт и замена моторчика печки

    от 800 ₽

    Ремонт и замена вентилятора печки

    от 2 400 ₽

    Замена резистора отопителя

    от 1 600 ₽

    Ремонт и замена заслонок печки

    от 1 920 ₽

    Замена мотора охлаждающей жидкости

    от 6 400 ₽

    Снятие/установка печки

    от 8 000 ₽

    Ремонт и замена радиатора печки

    от 4 000 ₽

    Замена мотора печки

    от 1 600 ₽

    Ремонт печки автомобиля

    от 4 800 ₽

  • Система зажигания

    Замена катушки зажигания

    от 800 ₽

    замена замка зажигания

    от 3 200 ₽

    Ремонт системы зажигания

    от 1 600 ₽

  • Трамблер

    Замена крышки трамблера

    от 800 ₽

    Снятие/установка трамблера

    от 2 400 ₽

    Замена сальника трамблера

    от 3 200 ₽

    Ремонт и замена трамблера

    от 2 400 ₽

  • Замена ламп (фар) освещения

    Замена лампы поворотника

    от 800 ₽

    Замена лампы дальнего света

    от 800 ₽

    Замена передней фары

    от 800 ₽

    Замена задней фары

    от 800 ₽

    Замена лампы ближнего света

    от 480 ₽

    Замена лампы подсветки

    от 480 ₽

    Замена ламп стоп сигнала

    от 640 ₽

    Замена габаритной лампы

    от 320 ₽

    Замена противотуманной лампы

    от 480 ₽

    Замена лампы габаритов

    от 480 ₽

    Замена ламп панели

    от 2 400 ₽

    Замена ламп подсветки номера

    от 480 ₽

    Замена лампы салона

    от 320 ₽

    Замена ламп заднего хода

    от 320 ₽

    Замена ламп в панели приборов

    от 2 400 ₽

  • Дополнительные работы

    Замена звукового сигнала

    от 2 400 ₽

    Замена трапеции стеклоочистителя

    от 3 200 ₽

    Замена и ремонт трапеции дворников

    от 1 600 ₽

    Замена реле регулятора

    от 2 080 ₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200 ₽

    Проверка аккумулятора

    от 480 ₽

    Обслуживание АКБ

    от 480 ₽

    Замена стеклоочистителя (дворника)

    от 1 600 ₽

ДИАГНОСТИКА BMW E65 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт электрооборудования BMW E65

BMW E65 является не только престижным автомобилем, но и достаточно технологичным, оснащенным современной и сложной электроникой. Поэтому ремонт электрооборудования BMW E65 должен проводиться на специальном оборудовании в автосервисе. Процедура включает тщательную проверку электроники на предмет ее нормальной работы и отсутствие поломки.

В Москве такой вид ремонта предлагают мастера автосервиса BMW «Кволити Моторс». Независимо от года выпуска машины, мы готовы устранить любые поломки в его электронной системе. В нашем распоряжении новейшие приборы для полноценной диагностики и ремонта.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир
Директор (Севастопольский)

Станислав
Директор (Мичуринский)

Алексей
Директор (Дмитровка)

Юрий
Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.4 из 5

построить маршрут
построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут
построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4. 3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Как завести БМВ с плохим стартером — AutoVfix.com

Делиться заботой!

1
акции

Последнее обновление: 16 сентября 2021 г., 08:24

Попытка завести автомобиль BMW с плохим стартером может быть очень угнетающей, особенно когда вам нужно встретиться на важной встрече или успеть на рейс. Когда двигатель вашего BMW отказывается работать после поворота ключа зажигания, это может указывать на неисправность стартера.

Итак, вы можете захотеть узнать, как завести BMW
с плохим стартером.

Стартер любого автомобиля является компонентом
электрическая цепь. Это электродвигатель, который приводит в действие двигатель
автомобиль.

Вам больше не о чем беспокоиться, потому что в этой статье вы найдете ряд простых методов, которые вы можете использовать, чтобы завести BMW с плохим стартером и вернуть все в нужное русло. Помимо запуска вашего BMW с неисправным стартером , вы можете также прочитать этот другой пост о том, как завести автомобиль со сломанным стартером, где мы говорили о других областях, которые могут вас заинтересовать.

Статьи по теме:

  • Как завести автомобиль с механической коробкой передач без стартера
  • Как заменить аккумулятор BMW I3 Стоимость замены и где купить аккумулятор BMW i3 12 В
  • Как завести автомобиль с неисправным датчиком коленчатого вала
  • Как надежными являются BMW 328i, 320i и BMW 350i

Как завести BMW с неисправным стартером

Эта процедура p применима к большинству моделей BMW, будь то проблема со стартером BMW e90 или другие.

  • Проверьте соединения

Если соединения вашего BMW неисправны, двигатель
не реагировать на стартер. Убедитесь, что вы точно проверили соединение и
кабели между аккумулятором и стартером, чтобы убедиться, что все в порядке.
Затягивайте каждое ослабленное соединение, так как ослабление соединения будет означать меньше
ток течет на стартер.

  • Очистить от коррозии

Еще один способ завести BMW с плохим стартером –
избавиться от коррозии. Это связано с тем, что причиной может быть коррозия
за препятствование течению тока. Грязь и масло могут скапливаться на стартере и
автомобильного аккумулятора, что приводит к коррозии кабельных зажимов и аккумулятора
терминалы.

Это может означать, что вам придется разорвать соединения
Аккумулятор и осторожно протрите ржавые детали. Вы можете смешивать воду
и каустическая сода, чтобы избавиться от сложных пятен. Будьте осторожны, чтобы не разорвать
связи.

  • Нажмите с помощью инструмента

Еще один несложный лайфхак о том, как завести BMW с плохой
стартер заключается в постукивании по стартеру каким-либо инструментом, предпочтительно гаечным ключом или легким молотком.
Если неисправен стартер, но не работают дворники и фары
работает, то у застрявшей шестерни могут возникнуть проблемы. Стартер будет
не может нормально работать с застрявшей шестерней.

Чтобы устранить эту проблему, слегка постучите по стартеру инструментом
около 5 раз. Вы должны тщательно найти его положение в машине и
отличать его от других механизмов.

  • Встряхнуть автомобиль

Встряхнуть автомобиль — еще одна афера с тем, как завести BMW с плохим стартером. Этот способ поможет высвободить застрявшую шестерню. Чтобы встряхнуть автомобиль, нажмите на рычаг ручного тормоза автомобиля, когда он находится на высшей передаче. Это приведет к раскачиванию автомобиля и ослаблению застрявших передач.

Прецессия выше также относится к проблеме со стартером BMW e90

Также посмотрите это видео по некоторым другим причинам, по которым ваш автомобиль BMW не заводится.

Симптомы плохого стартера BMW

Заключение О симптомах плохого стартера bmw и

Важно понимать, что стартер автомобиля
проблемы могут возникать случайно по целому ряду причин. Некоторые распространенные причины
проблемы с запуском автомобиля включают в себя;

  • Коррозия
    клеммы
  • Свободный
    клеммы
  • Повреждены
    или изношенные шестерни системы.

Если одна из причин выше,
тогда запуск вашего автомобиля, возможно, будет проблемой. К сожалению, это может занять вечность
определить настоящую причину, по которой ваш автомобиль не заводится. Однако большинство автомобилей
проблемы связаны с неисправностью. Попробуйте несколько подходов, которые помогут вам установить
точную причину, по которой у вашего автомобиля проблемы со стартером.

Независимо от проблем с запуском автомобиля приведенные выше полезные советы помогут вам в
устранение проблемы.

Следующую статью, которую стоит прочитать: Как завести автомобиль с неисправным стартером АКПП

Руководство из 3 шагов о том, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом + Симптомы неисправного топливного насоса

Джеффри Эквеги

Другие сообщения от Автора

Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.

Делиться заботой!

1
акции

Как заменить стартер на двигателе BMW N51/N52

BMW

  • 02. 02.17
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Те из вас, у кого двигатель BMW N51/N52/N52T, знают, что, учитывая конструкцию этого двигателя, это означает размещение стартера непосредственно под впускным коллектором. Это означает, что для замены изношенного стартера вам придется снять впускной тракт и воздухозаборный коллектор, чтобы получить к нему доступ. Труд, необходимый для этого, и деньги, связанные с обслуживанием через магазин или, что еще хуже, через дилерский центр BMW, могут быть значительными.

В этой статье мы познакомим вас с процессом замены изношенного стартера в рассматриваемом нами автомобиле BMW 325Xi 2006 года выпуска.

«Мы проведем вас шаг за шагом, чтобы показать вам, что, хотя это утомительный процесс, на самом деле вы можете выполнить эту работу самостоятельно и сэкономить серьезные деньги.»

Несмотря на то, что я менеджер по каталогу VWG, я также, по-видимому, являюсь личным механиком/разнорабочим нашего офис-менеджера Джо Копполы (это уже другая история, скажем так, я не буду помогать ему устанавливать четвертькруглые молдинги в его новом дом после разгрома, который у нас был на его старом). Так что я не удивился, когда мне позвонили, когда он вернулся из отпуска и обнаружил, что его машина не заводится. Я не упустил возможности помочь другу, я сказал ему, чтобы он отбуксировал его в наш магазин, и я позабочусь об этом для него.

С некоторой помощью Кайла Баскомба и нашего давнего клиента Исаака, которые остановились, чтобы забрать некоторые детали и решили остаться и помочь нам, нам удалось выполнить эту работу чуть более чем за три часа. Имейте в виду, что мы не торопились и не торопились, поэтому вы можете сделать это немного раньше.

Вот что вам нужно для начала работы

  • Запасной стартер, восстановленный блок от Bosch был заказан
  • Замена алюминиевых болтов стартера BMW
  • Сменный комплект прокладок воздухозаборного коллектора от Victor Reinz
  • Запасная прокладка корпуса дроссельной заслонки также была заказана у Виктора Рейнца, хотя в этом нет необходимости.
  • Различные инструменты BMW, головки Torx, головки E-Torx, а также основные ручные инструменты.

Начнем с того, что найдем аккумулятор в багажнике под панелью для хранения вещей со стороны пассажира, отсоединим отрицательный кабель с помощью удлиненного разъема на 10 мм и закрепим кабель сбоку.

Затем мы можем перейти к передней части моторного отсека и начать освобождать место для снятия впускного коллектора, сняв две боковые панели рядом с отсеком для салонного фильтра. Они просто соскальзывают со своего места и имеют небольшую рифленую втулку вдоль крыла, которая удерживает резиновую накладку против них.

Сняв их вместе с этим, удалите 8-миллиметровые крепежные винты, окружающие корпус салонного фильтра, и снимите корпус и салонный фильтр как единое целое.


 

Затем мы можем начать снимать крышку жгута двигателя и кабеля аккумулятора с того же лотка салонного фильтра.


 

Извлеките жгут проводов из-под поддона салонного фильтра, стараясь не сломать зажимы, крепящие держатель (на рассматриваемом автомобиле некоторые петли жгута уже сломаны).

Затем мы можем снять разъем датчика и отложить жгут проводов со стороны пассажира этого лотка салонного фильтра.

Затем мы можем снять сам лоток салонного фильтра.


 

После того, как они будут удалены, вы сможете перейти к воздухозаборному каналу и воздухозаборному коробу. Вам понадобится головка Torx T20, чтобы открутить крепежные винты в передней части воздуховода над опорой радиатора.

Подденьте с обеих сторон воздуховода с помощью отвертки или маленькой плоской отвертки, чтобы извлечь его из коробки воздухозаборника.


 

Теперь, чтобы перейти к коробке, начните с отсоединения разъема расходомера воздуха от датчика и отложите его в сторону, затем ослабьте хомут шланга на коробке, ближайшей к датчику.

Теперь открутите два 10-мм винта, крепящих коробку к раме, и снимите коробку со шланга и резиновой ручки, удерживающей ее.


 

Теперь можно приступить к снятию бачка гидроусилителя рулевого управления с удерживающего кронштейна, сняв две 10-мм гайки и шайбы.


 

Затем просто снимите бачок гидроусилителя руля и отложите его в сторону (вам не нужно беспокоиться об отсоединении каких-либо шлангов, и пока крышка бачка хорошо и плотно затянута, можно не беспокоиться о потере жидкость).

Теперь можно снять разъем вакуумного шланга усилителя, расположенный на заднем кронштейне рядом с брандмауэром, хомут на этом шланге был немного ломким и не хотел сдвигаться с места, так что не расстраивайтесь, если вам понадобится немного времени. время. После удаления вы также можете отложить его в сторону, как и резервуар.

Отсюда мы можем удалить оставшийся шланг воздухозаборника, идущий от колена корпуса дроссельной заслонки.


 

Теперь можно снять электрическое соединение, ведущее к нижней стороне корпуса дроссельной заслонки, обращенной к вам.

После этого отсоедините два разъема жгута проводов от металлического удерживающего кронштейна и отсоедините разъем датчика MAP от датчика.




 

По направлению к передней части двигателя мы отсоединили датчик давления масла, в нем используется обычная металлическая пружина, которую необходимо нажать, чтобы снять.

Затем мы начали откручивать стопорный винт топливопровода из кронштейна в задней части впускного коллектора. Здесь вы также можете снять шланг сапуна, который движется вдоль задней части коллектора, также нажав на два язычка по обе стороны от разъема.


 

Затем мы сняли пластиковую крышку двигателя, чтобы получить доступ к болтам крепления впускного коллектора.

Со стороны впуска двигателя мы сняли два маленьких электрических разъема, обращенных к нам, с небольшим страхом отсоединив их от коллектора.


 

На этом этапе, хотя в этом нет необходимости, я снял кронштейн бачка гидроусилителя рулевого управления, так как это дает вам гораздо больше места для работы. Опять же, вы можете пропустить этот шаг, но я не торопился и предпочитал иметь как можно больше места.


 

Теперь вы увидите набор распорок слева и справа, ведущих от каждой опоры стойки к центру капота автомобиля. Затем вам нужно снять каждый болт с каждой башни и ослабить (но не снимать) кожух центральной стойки.



 

Теперь, хорошо разглядев корпус дроссельной заслонки, вы можете увидеть небольшой впускной патрубок, выходящий из него. Используйте отвертку с плоской головкой или, в нашем случае, маленькую головку на 6 мм, чтобы ослабить хомут на этом шланге и осторожно отсоедините шланг от корпуса дроссельной заслонки.

Теперь этот следующий шаг тоже не нужен, но мы все равно его сделали. Под корпусом дроссельной заслонки находится так называемая распределительная коробка, которая представляет собой небольшую пластиковую коробку, прикрепленную к кронштейну под корпусом дроссельной заслонки. Эту коробку нужно будет снять, чтобы вы могли снять впускной коллектор, так как его удерживающая скоба прикреплена к нему и мешает. Есть два металлических выступа, которые вы должны достать и отцепить, чтобы снять коробку, один едва виден, а другой лежит под левой стороной корпуса дроссельной заслонки. По-видимому, есть какой-то волшебный способ добраться до них и удалить их, но я не из тех, кто занимается колдовством или тратой времени, поэтому я просто открутил корпус дроссельной заслонки, чтобы лучше видеть коробку.


 

Отсюда я лучше ухватился за шланг, ведущий сбоку от места крепления корпуса дроссельной заслонки, и снял его, нажав на два выступа с каждой стороны.


 

Вернемся к распределительной коробке, теперь вы хорошо видите металлические выступы, над которыми вам нужно было поработать, и отцепить их, да, удачи с этим BMW. Я просто открутил кронштейн распределительной коробки от впускного коллектора с помощью двух торксовых головок T27 и откинул коробку вниз и в сторону.

Затем мы начали снимать 7 болтов и гаек впускного коллектора с головки блока цилиндров. И снял топливопровод на рейке, отложив его в сторону, надев латексную перчатку на горловину, чтобы бензин не капал.


 

Затем подключим два других электрических разъема к передней части двигателя рядом с направляющей, которые будут мешать снятию впускного коллектора.

Теперь можно начинать поднимать впускной коллектор и отделять его от двигателя, возле задней части коллектора будет несколько небольших электрических разъемов, которые нужно отсоединить на выходе (единственный момент, когда вы можете получить к ним на самом деле) поэтому обязательно двигайтесь осторожно и медленно. Дополнительный набор рук здесь полезен.



 

Прежде чем вы сможете убрать коллектор, вам нужно разобраться с этим шлангом возврата масла от сепаратора, где он ведет обратно к поддону. Помните об осторожности и двигайтесь медленно, так как этот шланг легко сломать, если вы резко оттолкнетесь. Длинный набор острогубцев хорошо подходит для этой работы.


 

Перед полным снятием коллектора вам необходимо отсоединить кабель аккумулятора от стартера, так как теперь он должен быть полностью виден. Потребуется головка на 13 мм на удлинителе.

Теперь, используя гаечный ключ на 11 мм и твердую руку, вы можете начать снимать старые болты стартера, начиная с трансмиссионного болта, который сначала входит к двигателю сверху. Потом нижний болт внизу с теми же 11мм.


 

Пара быстрых прикосновений к BFH уберет ваш старый стартер с дороги.


 

После этого мы можем приступить к установке нашего стартера Bosch на замену, который по совпадению говорит, что не бить по нему молотком, все в порядке, мы сделали это только со старым.


 

Работая над коллектором, я начал снимать и заменять прокладки впускного коллектора, используя новый комплект от Victor Reinz.


 

Поскольку мы сняли корпус дроссельной заслонки, мы удалили старую прокладку и заменили ее также на подходящий блок от Victor Reinz.

Мы вернули впускной коллектор на место и не забыли переустановить нижний шланг сапуна, о котором мы упоминали ранее, когда у нас была такая возможность. Также непосредственно перед установкой коллектора на головку мы снова прикрепили кабель, ведущий к стартеру (не виден)


 

Затем мы начали затягивать коллектор до головки, используя те же болты, которые мы сняли.


 

Отсюда начался процесс обратной сборки, мы прикрепили разъемы жгута к соответствующему кронштейну, топливопроводу и винту для крепления фланца, а корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.



 

Затем мы начали прикреплять наши электрические разъемы к корпусу дроссельной заслонки и коллектору.

Затем колено шланга на корпусе дроссельной заслонки вместе с кронштейном для бачка гидроусилителя руля.


 

Затем мы подходим и прикрепляем наш вакуумный шланг, защелкивая его в зажимном соединителе. Затем установили наш впускной шланг до колена.


 

Переставил бачок гидроусилителя рулевого управления и затянул две 10-мм гайки.


 

Затем мы привезли нашу воздухозаборную коробку. Вставил его на место, затянул болты на 10 мм и вставил в воздуховод. Затем прикрутил его двумя винтами Torx T20.



 

Вернувшись к капоту, мы переместили и затянули наши болты с электронным торксом.



 

Устанавливается в лоток салонного фильтра.

И проложенные в нашем жгуте кабели в соответствующих пазах.


 

Затем мы прикрутили корпус салонного фильтра и боковые крышки.

Для последнего шага мы вернулись назад, снова подключили и затянули кабель аккумулятора. Отсюда мы сели в машину и перевернули ее. ОНА ЖИВА!

В общем, это умеренная работа, с которой можно справиться самостоятельно, и с которой вы можете чувствовать себя уверенно, если вы хоть немного склонны к механике. Я бы порекомендовал помочь аккуратно снять впускной коллектор при отсоединении любых линий и / или электрических разъемов, с которыми вы столкнетесь.

Теперь эти двигатели будут различаться от модели к модели/от года к году, поэтому ваши настройки могут немного отличаться от описанных в этой статье, это руководство по-прежнему должно применяться, и не пугайтесь, если вы заметите, что ваши настройки немного отличаются.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой статьи или вам нужна помощь, обращайтесь к нам по адресу [email protected]


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

BMW

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

BMW

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

BMW

  • 02.11.22
  • 18 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — один из лучших продуктов для обработки грузов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

BMW

  • 31. 10.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был основным двигателем в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

BMW

  • 21.10.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, окрашенный в одни из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.

BMW

  • 15.09.22
  • 23 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется.