Замена ступичного подшипника переднего приора: Замена переднего ступичного подшипника Приора. Подшипник ступицы ВАЗ

Замена ступичного (опорного ) подшипника Приора своими руками

Главная » Лада Приора » Подвеска

Автор Александр Мариков На чтение 3 мин. Опубликовано

Во время движения в районе переднего или заднего колеса может раздаваться неприятный треск. Обычно во время поворота он исчезает. Такое поведение ходовой части говорит о том, что ступичному подшипнику требуется замена. Неисправность случается практически у каждого автомобиля, который уже пережил большой пробег. На состояние подшипника передней или задней ступицы также влияет и манера вождения. Замена проходит довольно просто, но автомобилисту придется осуществить снятие стойки, а затем вести Приору на развал-схождение.

Не хотите лишних затрат? Тогда читайте, как проводится замена ступичного подшипника без демонтажа стойки и последующего «развала».

Содержание

  1. Подготовка к работе
  2. Замена подшипника
  3. Какие лучше подшипники ставить на Приору?

Подготовка к работе

Этот процесс лучше всего проводить при свете, если речь идет об улице. Подшипник представляет собой миниатюрный компонент. Будет идеально, если вы загоните Приору на смотровую яму. Разбирать мы будем деталь передней ступицы, так как это сложнее, чем проводить ту же операцию с задней ступицей, тем более без снятия стойки. А теперь к инструментам:

  • Накидные ключи на 17, 19.
  • Съемник для подшипников – основной инструмент, так без него придется проводить демонтаж стойки и выполнять развал-схождение.
  • Головка на 30, желательно, чтобы она была оборудована надежным воротком.
  • Оправа – обычно это самодельный инструмент, который представляет собой срез трубы определенного размера. С его помощью мы будем выбивать ступицу.
  • Смазка WD-40.

Лада Приора, как и другие легковые модели этой марки, относится к автомобилям с передним приводом. В передней части гораздо больше деталей, отсюда и более сложный процесс демонтажа подшипника. Задний опорный компонент ступицы снимается по такой же схеме, времени на него вам потребуется меньше, поэтому в инструкции описан задний опорный подшипник.

Замена подшипника

  1. Начинается процесс с развальцовывания гайки ступицы, после этого можно сдернуть крепление. Разбирать нам придется практически всю ступицы, поэтому каждое крепление, которое нужно будет открутить, следует смазать WD-40;

    Процесс выпрессовки старой детали

  2. Все соединения рекомендуется прочистить, если вы это делать не планируете, то скобку можно не снимать;
  3. Переходим к тормозному диску. Если ваша Приора относительно новая, то его можно снять даже руками. Не получилось? Подвиваем диск подходящим инструментом и демонтируем;

    Отсоединяем тормозной диск, чтобы добраться до подшипника

  4. Переходим к шаровой опоре, откручиваем крепления и снимаем ее. Рулевой наконечник демонтировать не обязательно, если вы уверены в его прочности;
  5. При помощи съемника извлекаем ступицы из кулака. Скорее всего, она выйдет вместе с кольцом, а сам опорный подшипник развалится у вас на глазах. Это подтверждение, что его пора сменить;

    Проверяем, чтобы в креплении не осталось частей старой детали

  6. После этого нужно еще проверить кулак съемником, возможно там остались куски материала, после этого процедура снятия считается законченной;
  7. Теперь можно переходить к установке новой детали. В первую очередь помещаем стопорное кольцо в кулак – делать это нужно с внутренней стороны. Берем съемник и загоняем новый компонент;
  8. Работу нужно выполнять аккуратно, бить по новым деталям не рекомендуется. Запрессовка выполняется при помощи съемника;

    При помощи съемника запрессовываем новый ступичный подшипник

  9. Закрываем деталь наружным кольцом, основная часть работы выполнена, осталось собрать узел в обратном порядке, не забудьте зачистить и смазать все соединения.

Какие лучше подшипники ставить на Приору?

Как проходит замена без демонтажа стойки, вы уже разобрались. Но у некоторых владельцев Лада Приора возникает вопрос, а что лучше подобрать – штатную деталь или альтернативную. Самое главное, чтобы это был шариковый компонент, роликовые не такие долговечные. Если варианта для Лада Приора в магазине не оказалось, то лучше взять деталь для Калины. Некоторые автомобилисты рекомендуют покупать более дешевые подшипники на «десятку», но лучше искать более современные варианты.

Видео по замене подшипника ступицы на Приоре ниже.

Оцените автора

Как заменить подшипник переднего колеса Лада Приора

Подшипник переднего колеса двухрядный радиально-упорный закрытого типа. Подшипник в поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами.

Заменить подшипник можно на автомобиле, не снимая поворотный кулак или предварительно сняв поворотный кулак.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Поддеваем отверткой защитный колпак ступицы колеса

Снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который надето резиновое уплотнительное кольцо.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.

Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки

Головкой на 30 ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы

Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Вывешиваем передок автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.

Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы.

Подсоединяем шаровую опору к кулаку и спрессовываем ступицу, нанося по ней удары через выколотку из мягкого металла.

Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.

Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм (подходят винты крепления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.

Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака.

Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак.

Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и снимаем поворотный кулак.

Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака

Вынимаем подшипник со съемником

Извлекаем подшипник из съемника

При повреждении посадочного диаметра ступицы замените ее. Порядок установки нового подшипника следующий:

Установка

1. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.

2. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках.

Забивать подшипник молотком нельзя — это приведет к его разрушению.

При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.

Установите внутреннее стопорное кольцо.

Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник

После замены подшипника установите на место поворотный кулак.

Все, что вы должны знать о замене подшипника переднего колеса

Автор
Меган МакКойг

Если вам нужно заменить передний ступичный подшипник, вот все, что вам нужно знать.

Через: publicdomainpictures.net

Если вы не очень разбираетесь в механике автомобилей, но хотите, чтобы они работали в идеальном состоянии, вам будет интересно узнать о подшипниках передних колес и о том, как их заменить. Передний ступичный подшипник — это узел колеса, который соединяется с компонентами ведущей оси вашего автомобиля. Они обеспечивают правильную работу автомобиля за счет уменьшения трения шин и их ступиц. Они делают автомобиль более плавным.

Поэтому важно следить за их обслуживанием и заменять их в случае износа. Чтобы узнать, нуждается ли он в замене, следите за звуками, сломанными уплотнениями и смещением автомобиля во время движения.

Если вам нужно заменить подшипник переднего колеса, вот все, что вам нужно знать.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать об обслуживании вашего электромобиля

Что такое замена подшипника переднего колеса?

Через: Stack Exchange

Замена подшипника переднего колеса — это просто замена подшипника переднего колеса автомобиля, чтобы он мог работать более плавно и безопасно. Передний ступичный подшипник помогает колесам вращаться быстрее с минимальным трением.

Сломанный или поврежденный передний ступичный подшипник очень сложно диагностировать, так как его будет плохо слышно, когда автомобиль включен и находится в движении. Поскольку передние ступичные подшипники выдерживали многократные нагрузки на протяжении многих лет, придет время, когда их потребуется заменить. Если сомневаетесь, наймите профессионала.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вы должны знать об электрическом двигателе ящика

Как заменить замену подшипника переднего колеса

через: Stack Exchange

Подшипник передней ступицы вашего автомобиля не требует слишком частой замены. Они должны прослужить несколько лет, прежде чем начнут издавать шум или уплотнение ослабнет. Когда возникает необходимость заменить передний ступичный подшипник, ремонт занимает около часа. Чтобы выполнить замену подшипника переднего колеса, выполните следующие действия:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

2. Затяните подшипники, которые вы не заменяете

3. Отвинтите и ослабьте заменяемые подшипники и продолжайте, пока они не будут удалены

4. Снимите тормозной суппорт, пыльник, шплинт, корончатую гайку, ротор и болты ступицы

.

5. Разберите ступицу, снимите кольца и очистите область поворотного кулака

6. Установите новые кольца и новые ступичные подшипники

7. В завершение замените все снятые детали в обратном порядке

Несмотря на то, что для некоторых выполнение этих шагов может быть простым, часто рекомендуется обратиться за помощью к специалисту, чтобы заменить его плавно и безопасно. Неправильная их замена может привести к ухудшению плавности хода вашего автомобиля или к тому, что он прослужит недолго. Большинство шагов просты, но для снятия деталей может потребоваться помощь специалиста, как и для их замены. Опять же, если вы сомневаетесь, обратитесь к профессионалу.

Таким образом, время от времени проверяйте подшипники передних колес, чтобы проверить их состояние. Если вы слышите странные звуки или замечаете, что ваш автомобиль перемещается из стороны в сторону, это может быть признаком того, что ваши подшипники передних колес нуждаются в замене. Это довольно доступно и быстро, и ваши колеса будут двигаться быстрее с меньшим трением.

РЕШЕНО: Как заменить передний ступичный подшипник на переднеприводном автомобиле Honda Accord 1998-2002 гг.

412 вопросов

Посмотреть все

Дэниел Марроне

Рем: 1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мне нужно заменить ступичный подшипник со стороны переднего пассажира в моей Honda Accord EX 1998 года с 4 цилиндрами. Я бы предпочел сделать это сам. Я искал в Интернете инструкции по замене подшипников и не смог найти самодельные. Инструкция по замене передних подшипников на переднеприводном автомобиле.

Это единственная информация, которую мне удалось найти:

В ступице колеса находится подшипник колеса Honda Accord. В автомобилях с передним приводом подшипник переднего колеса плотно прилегает к ступице переднего колеса. Чтобы получить доступ к колесному подшипнику, необходимо снять ось в сборе со ступицы. Для снятия подшипника переднего колеса требуются профессионалы (со специальными инструментами).

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
0

Отмена

Выбранное решение

040304

@o40304

Респ: 9. 6k

57

60

17

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Снимите колесо и снимите 36-мм гайку со ступицы. Снимаем диск, снимаем тормозной суппорт, откручиваем поворотный кулак под ним. Протолкните ось через узел ступицы.

На этом этапе вам придется принести ступицу в любой автосервис или механическую мастерскую (даже в местную среднюю школу), чтобы выпрессовать подшипник. Возьмите с собой новый подшипник, чтобы его можно было запрессовать обратно. Повторите процесс, чтобы собрать колесо, и вперед.

Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы по этому поводу.

Фрэнк

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
3

Отменить

Дженнифер

@jennifer71

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Ступицу и подшипник можно купить уже запрессованные.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Отменить

Фуллер Томпсон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я согласен с приведенным выше ответом. Для начала нужно снять колесо и открутить гайку ступицы т.е. шириной почти 36 мм. Затем вам нужно снять диск, тормозной суппорт, а для снятия ступицы вы можете воспользоваться помощью любого автосервиса, чтобы выпрессовать этот подшипник. Вставьте внутрь новые подшипники и выполните весь процесс сборки колеса в обратном порядке.