Замена задних колодок гольф 6: Замена задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

Volkswagen Golf IV | Замена задних тормозных колодок

Руководства → Volkswagen → Golf IV (Фольксваген Гольф)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Суппорт заднего тормоза




1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,

2 – тормозные колодки,

3 – болт 95, Нм,


4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,

6 – тормозной диск,

7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо
использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания
направляющий палец.

Замену тормозных колодок
2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими
пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.


Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных
колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние
колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную
лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных
суппортов.


Предупреждение

Обязательно
производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если
границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут
устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


3. Отсоедините трос ручного тормоза
от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления
суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку,
подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен
висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться
или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта.
Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.


Предупреждение

При ввинчивании поршня
тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок,
поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости
откачайте жидкость из бачка.




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








1. Для ввинчивания поршня в цилиндр
необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня
установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в
пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой
стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой
стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено,
установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный
ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального
инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы
для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки
в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались
вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они
установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите
новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом
30 Нм.


Предупреждение

К каждому оригинальному
комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого
суппорта по одному новому болту.


5. Соедините трос ручного тормоза
с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости
и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для
того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Замена задних тормозных колодок на VW Golf 2, Jetta 2

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

Снятие тросика стояночного тормоза

1 – тросик;

2 – рычаг;

3 – пружина;

4 – болт;

5 – пружинная защелка

Задний дисковый тормоз

1 – колпачок;

2 – шплинт;

3 – зубчатая шайба;

4 – гайка;

5 – шайба;

6 – подшипник;

7 – тормозной диск;

8 – втулка;

9 – болт;

10 – защитный кожух;

11 – ступица;

12 – кронштейн;

13 – балка;

14 – тросик стояночного тормоза;

15 – крепеж;

16 – суппорт;

17 – защитный колпак;

18 – поршень;

19 – манжета;

20 – болт;

21 – направляющий стержень;

22 – втулка;

23 – болт;

24 – клапан выпуска воздуха;

25 – колпачок;

26 – корпус цилиндра;

27 – наружная тормозная колодка;

28 – внутренняя тормозная колодка;

29 – болт

Установка тормозных колодок

1 – наружная тормозная колодка;

2 – внутренняя тормозная колодка;

3 – нажимная пружина

Порядок выполнения

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить болты крепления задних колес.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

4. Снять задние колеса.

5. Очистить тормоза.

6. Отсоединить тросик 1 (см. рис. Снятие тросика стояночного тормоза)
стояночного тормоза от рычага 2.

7. Открутить верхний болт 20 (см. рис. Задний дисковый тормоз) крепления корпуса 26
цилиндра к суппорту 16, придерживая гаечным ключом направляющий стержень 21.

8. Ослабить нижний болт 29.

9. Повернуть корпус 26 цилиндра вокруг нижнего болта 29 так, чтобы образовался
свободный доступ к тормозным колодкам.

10. Промаркировать тормозные колодки 27 и 28 (если будут устанавливаться старые колодки).

11. Снять тормозные колодки 27 и 28.

12. Проверить толщину тормозных колодок. Толщина фрикционной накладки составляет
не менее 7 мм. В противном случае заменить тормозные колодки вместе с накладками.

13. Очистить места посадок тормозных колодок.

14. Установить тормозные колодки 1 и 2 (см. рис. Установка тормозных колодок),
следя при этом, чтобы нажимные пружины 3 находились в верхнем положении и были
параллельны торцевой поверхности колодок.

15. Повернуть корпус 26 (см. рис. Задний дисковый тормоз) цилиндра на место.

16. Закрутить старый верхний болт 20.

17. Заменить нижний болт 29 на новый.

Предупреждение: Зазор между наружной тормозной колодкой и выступами
корпуса должен быть равен 1 мм. Зазор необходимо проверить с помощью щупа и при
необходимости отрегулировать его.

18. Проверить щупом зазор между наружной тормозной колодкой 27 и выступами
корпуса 26 цилиндра.

19. Если зазор равен 1 мм, то вкрутить новый верхний болт 20 и затянуть оба
болта 20 и 29 моментом 35 Нм.

20. Если зазор отличен от указанного, отвернуть верхний болт 20 и отрегулировать
положение поршня 18, вращая его шестигранником так, чтобы добиться требуемого зазора.

21. Закрутить новый верхний болт 20 и затянуть болты 20 и 29 моментом 35 Нм.

22. Закрепить тросик стояночного тормоза (см. рис. Снятие тросика стояночного
тормоза) на рычаге 2.

23. Отрегулировать стояночный тормоз.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить тормозные колодки и роторы

Ваша педаль тормоза или рулевое колесо дрожат при резком торможении? Они визжат на малых скоростях? Ваша педаль тормоза включается ниже, чем вы помните? Если да, то пора обновить тормозную систему. Вот как сделать это самостоятельно всего за несколько простых шагов.

 

Инструменты, необходимые для полной замены тормозного диска и колодки:

  • Отвертка с плоской головкой 
  • Трещотка
  • Перемычка
  • Головка 21 мм
  • Шестигранник 7 мм
  • Torx T30 — версия 1 или версия 2 
  • Компрессор суппорта 
  • Очистка тормозов
  • Отмычка

Детали, необходимые для полной замены тормозного диска и колодок:

  • Тормозные комплекты VW/Audi — https://www. fcpeuro.com/Volkswagen-parts/Jetta/Brake/?year=2013&m=857&e=2054

 

Шаги  для завершения замены тормозного диска и колодки:

 

Шаг 1: J Поднимите автомобиль и снимите колесо

Следуйте инструкциям по домкрату вашего автомобиля, чтобы поднять один угол за один раз. Сняв колесо, поместите его под автомобиль на случай, если домкрат и/или подставка не сработают.

Шаг 2: Снимите пружину тормозного суппорта

Используя отвертку с плоской/шлицевой головкой, вставьте ее между суппортом и пружиной. Прикладывая постоянное давление, потяните назад, пока пружина не освободится. (Совет: накройте пружину тряпкой, когда будете готовы отпустить ее. Таким образом, если она выскочит, тряпка поймает/увлажнит ее, а не поймает лицом!)

  Шаг 3. Открутите болты тормозного суппорта 

С помощью шестигранной головки на 7 мм снимите болты тормозного суппорта. Они доступны за суппортом, внутри колесной арки. Там всего два болта и они вставляются в резиновые втулки. Если тормоза никогда не ремонтировались или вы живете в районе с засоленными дорогами, есть вероятность, что эти болты будет сложно открутить. Если это так, вы можете повернуть колеса, чтобы получить больше места для доступа к ним, или даже установить там прерыватель.

Шаг 4: Снятие тормозного суппорта и колодки

Теперь, когда вы открутили болты, крепящие суппорт к кронштейну, вы можете снять суппорт с ротора. Иногда внешняя прокладка просто отваливается, в других случаях для ее удаления требуется немного уговоров. Внутреннюю прокладку необходимо снять с поршня суппорта. Он крепится к поршню суппорта с помощью пружинных зажимов. Обычно вы можете удалить его, просто поддев руками или отверткой с плоской головкой, если это необходимо. Сейчас самое время осмотреть поршень суппорта на предмет точечной коррозии, если вы живете в месте, где на дорогах используется соль.

**После того как вы сняли тормозной суппорт, используйте металлическую вешалку или запасную проволоку, чтобы повесить его из-под автомобиля. Это снижает нагрузку на тормозные магистрали. **

  Шаг 5. Снимите прижимной кронштейн суппорта

Из-за ротора (внутри ниши колеса) используйте головку на 21 мм, чтобы открутить два болта, которые крепят прижимной кронштейн суппорта. И еще раз, их довольно трудно удалить. Может быть полезно использовать аэрозольный пенетрант примерно за час до попытки снять эти болты.

  Шаг 6. Открутите установочный винт ротора

С помощью ключа Torx T30 открутите установочный винт на лицевой стороне ротора. Спрей-пенетрант может снова пригодиться, в зависимости от последнего обслуживания.

  Шаг 7. Снимите тормозной диск и очистите ступицу

Чтобы снять старый ротор со ступицы, потребуется мягкое уговоры; поверхностная коррозия иногда достаточно хорошо удерживает их на месте. Если они когда-либо заменялись ранее, некоторые механики используют противозадирное покрытие между поверхностями, чтобы предотвратить это в будущем.

После того, как ротор снят, используйте любое возлияние для очистки втулки. Обычно для выполнения этой работы достаточно чистого тормоза и жесткой проволочной щетки.

  Шаг 8. Очистка и установка нового тормозного диска

Ваши новые тормозные диски выглядят чистыми и совершенно новыми; далеко от того, что вы только что сняли с машины. Однако в большинстве случаев их защищает транспортировочная смазка от коррозии, пока они лежат на складских полках. Используя чистую тряпку и здоровую дозу тормозной жидкости, тщательно очистите новые роторы. После очистки используйте новый винт Torx T30, чтобы прикрепить новый ротор к очищенной втулке. Лично мне нравится добавлять немного противозадирного покрытия на поверхность втулки перед установкой.

  Шаг 9. Установите на место прижимной кронштейн суппорта

Как и все остальное, убедитесь, что на прижимном кронштейне нет ржавчины и мусора. Используя головку на 21 мм, переустановите прижимной кронштейн суппорта изнутри колесной арки. Я предлагаю использовать динамометрический ключ на этом этапе, чтобы затянуть эти болты в соответствии с техническими характеристиками (140 фунт-футов).

  Шаг 10. Сожмите поршень суппорта

Возьмите компрессор суппорта и установите его между передней частью тормозного суппорта и поршнем. Когда вы сжимаете, это толкает поршень обратно в цилиндр. Если вы планируете выполнять много тормозных работ самостоятельно, я настоятельно рекомендую приобрести компрессор. Использование зажимов и других импровизированных инструментов может сработать, но после того, как вы сделаете тормоза на две машины, вы с самого начала пожалеете, что не купили их.

Убедитесь, что вы полностью сжали его. Если вы этого не сделаете, есть большая вероятность, что он не очистится с надетыми прокладками.

  Шаг 11. Осмотрите, очистите и смажьте болты скольжения суппорта

Болты скольжения, которые крепят суппорт к кронштейну, позволяют суппорту самостоятельно устанавливаться. Очень важно, чтобы эти болты были чистыми и смазанными. Осмотрите болты на наличие расхождений, хорошо очистите тормозной очисткой и нанесите новую смазку. Подойдет белая литиевая смазка, а также смазка на основе силикона или ПТФЭ. Будьте осторожны при использовании других типов смазки, так как они могут повредить резиновые сапоги. Вставьте болты в резиновые сапоги, чтобы они были готовы к повторной установке суппорта.

  Шаг 12. Установка тормозных колодок

Установка новых колодок выполняется очень просто. Нанесите тонкий слой смазки для тормозных колодок на ЗАДНЮЮ СТОРОНУ новых колодок. Эта смазка помогает предотвратить скрип ваших новых тормозов. Одну колодку вы зафиксируете на скобе тормозного суппорта, а другую колодку закрепите на поршне тормозного суппорта. Может потребоваться небольшое давление, чтобы заставить его щелкнуть, но это пройдет. Если на поверхности колодок случайно попала смазка, быстрое протирание тряпкой, смоченной в средстве для чистки тормозов, поможет ее удалить.

  Шаг 13. Установка тормозного суппорта

Установка производится в порядке, обратном разборке. Изнутри колесной арки с помощью шестигранника на 7 мм затяните два болта направляющих суппорта. Производственный крутящий момент для этих скользящих болтов составляет 18 фунт-футов.

  Шаг 14. Установите антидребезжащие пружины тормозных колодок

Некоторые люди ездят без них на треке, но я считаю, что они необходимы для ежедневных поездок. Пружины Anti-Rattle делают то, что подразумевается. Без этого пружинного зажима колодки гремят так громко, что кажется, что вы везете в багажнике незакрепленные предметы. Для установки зацепите два конца за тормозную колодку. Затем используйте отвертку с плоской/шлицевой головкой, чтобы отодвинуть заднюю часть зажима, пока концы пружины не пройдут через скобу.

  Шаг 15. Установите колесо на место, опустите автомобиль и прокачайте тормоза

На этом вы почти закончили. Вы можете переустановить колесо (убедившись, что оно затянуто в соответствии со спецификацией). Приготовьтесь опустить автомобиль, убедившись, что все инструменты вынуты из-под него, а опоры домкрата свободны. Как только вы это узнаете, опустите его на землю. Запустите его и прокачивайте тормоза до тех пор, пока не почувствуете, что они становятся жесткими. Если они это сделают, все готово.

Будем надеяться, что вам больше не придется обращаться к этому руководству. Замена ротора и колодки четвертого поворотного тормоза займет у вас лишь часть времени по сравнению с первой. Замена тормозного диска и колодок — одна из самых простых, но наиболее важных работ на вашем автомобиле, которую вы можете выполнить самостоятельно. Во время первого тест-драйва не торопитесь и почувствуйте тормоза. Как только вы убедитесь, что они работают должным образом, выполните процедуру приработки колодок и роторов. Вы можете найти процедуру на веб-сайте производителя прокладок; каждый бренд имеет немного другой процесс.

Не забудьте посмотреть видео ниже на нашей странице YouTube и не забудьте подписаться, чтобы получать все новые видео прямо на ваш почтовый ящик.

 

Mk V Jetta/Golf/Sportwagen Инструкция по замене заднего тормоза – Блог IDParts – Новости, информация и руководства Diesel

idparts
на
9 октября 2017 г.

В этом руководстве подробно описана процедура замены задних тормозов на любом автомобиле Volkswagen на шасси A5. Процесс одинаков для бензиновых и дизельных моделей.

Необходимые детали:

Комплект задних тормозов (A5)

Включает в себя все необходимое для замены задних тормозов на вашем Mk. V Jetta или Sportwagen.

Необходимые инструменты

  1. Гаечный ключ на 13 мм
  2. Ключ на 19 мм
  3. Инструмент для заднего тормоза
  4. Набор тройных квадратов
  5. Перчатки
  6. Проволочная щетка для удаления ржавчины со ступицы
  1. Поднимите автомобиль домкратом. Лучший способ, если у вас нет доступа к подъемнику, — это поднимать одну сторону за раз в точках, обозначенных производителем, и ставить автомобиль на подставки.
  2. Снимите оба задних колеса.

3. Снимите два 13-мм болта крепления заднего суппорта к держателю с помощью ключа на 13 мм и другого ключа, чтобы предотвратить его вращение. Они расположены за суппортом и удерживают его на водиле.

4. Большой плоской отверткой подденьте суппорт и снимите старые колодки.

5. С помощью инструмента для заднего тормоза поверните и вдавите поршень суппорта обратно в его паз. Важно вращать и нажимать одновременно, иначе вы повредите суппорт.

6. Снимите держатель суппорта, отвинтив два 14-миллиметровых болта с тройным квадратом на задней стороне держателя суппорта. Он плотно прилегает, поэтому вам может потребоваться снять тормозную магистраль, чтобы попасть туда.

7. Удалите маленький винт ротора на передней части ротора с помощью ключа Torx T25.

8. Снимите старый ротор. Это помогает ударить по нему резиновым молотком, чтобы снять его, особенно если он заржавел.

9. Если на втулке есть ржавчина, очистите ее проволочной щеткой.

10. Установите новый ротор.

11. Вверните новый винт ротора.

12. Выровняйте 14-миллиметровые болты держателя суппорта и запустите их, чтобы они оказались на месте для нового держателя суппорта.

13. Снимите старые зажимы с держателя суппорта. Новые тормозные колодки, вероятно, пришли с ними, но если их нет, вы можете очистить и использовать их повторно.

14. Установив новые зажимы, выровняйте держатель суппорта, вручную вкрутите болты и затяните их.

15. Вставьте новые тормозные колодки и убедитесь, что они плотно прилегают к ротору.

16. Верните суппорт на место. Замените и снова затяните болты. Многие тормозные колодки поставляются с новыми болтами.

17. Поверните ротор, чтобы убедиться, что колодки не тянутся.