Знаки на панели машины: Значки на панели приборов: разъяснение обозначений

Содержание

Значки на панели приборов: разъяснение обозначений

Автор omsaananda На чтение 9 мин. Просмотров 14.4k. Опубликовано Обновлено

Малоопытные владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой того, что не понимают сигналов своего транспортного средства. Им попросту неизвестно обозначение значков на панели приборов. А именно посредством их машина имеет возможность сигнализировать владельцу о возможных неисправностях или других нежелательных изменениях. Кроме того, подобные значки могут предупредить автомобилиста о предполагаемом действии, которое от него требуется. Сегодня мы попробуем детально разобраться, какие значки бывают на панели и о чём они говорят владельцу.

Содержание

  1. Какие бывают значки и о чём они сигнализируют
  2. Обозначение значков на панели приборов
  3. Дополнительные функции
  4. Световые приборы
  5. Значки, оповещающие о серьёзной опасности
  6. Оповещения систем безопасности
  7. Индикаторы контроля специальных систем

Как правило, загоревшийся сигнал становится поводом для опасений, особенно если за рулём неопытный пользователь. На самом деле индикаторы призваны не только сообщать о неисправности, но и предупреждать о самых разных моментах. Они не только оповещают, предупреждают, но иногда и запрещают эксплуатацию.

Для начала, следует запомнить следующую расстановку приоритетов, относящуюся не столько к содержанию, сколько к цветовому решению.

  •  Зелёный сигнал  оповещает владельца, что соответствующая содержанию система запущена и исправно функционирует. Водитель может продолжить движение в штатном режиме и не опасаться за безопасность.
  •  Жёлтый или оранжевый индикатор  сообщает, что одна из систем автомобиля функционирует неправильно. Возможен отказ одной из них, скорее всего она не влияет на возможность передвижения, но не позволяет эксплуатировать автомобиль в полную силу. В этом случае опытные водители советуют неспешно добраться до ближайшего автосервиса и показать машину профессионалу. Нередко автомобиль самостоятельно переходит в режим ограниченной эксплуатации, водитель может передвигаться только в аварийном режиме с небольшой скоростью и возможностью управления.
  •  Красный сигнал – опасность!  Это относится и к индикаторам приборной панели. Если вы видите красный значок, то следует остановить автомобиль. В этом случае система сигнализирует, что существует серьёзное нарушение, которое несовместимо с эксплуатацией. Лучшим решением станет вызов эвакуатора или буксировка авто в сервис.

Если у вас имеется персональный ODB-2 сканер, более детально о причинах загорания индикаторов желтого и красного цвета можно судить после диагностики с его помощью.

Cканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition

Данный сканер относится к бюджетному сегменту, но благодаря качественной элементной базе способен диагностировать не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (ABS\SRS\ESP\коробку передач\трансмиссию и т.д.). Для начинающего автовладельца приятным моментом будет русифицированное ПО и удобное подключение к любому устройству по wi-fi или bluetooth. Так же автосканер способен отображать показания со всех датчиков автомобиля, VIN номер, его реальный пробег и многое другое.

Это основная информация, которую стоит усвоить начинающему автовладельцу, прежде чем выяснять, что именно означает тот или иной значок.

Обозначение значков на панели приборов

Теперь приступим непосредственно к описанию возможных сигналов. Их можно разделить на несколько категорий, которые стоит разобрать отдельно.

Дополнительные функции

Эти индикаторы призваны напомнить владельцу о необходимом действии, без которого в текущий момент или в дальнейшем эксплуатация будет невозможна.

  • Индикатор ремня. Сообщает, что он не пристёгнут и необходимо исправить положения. Во многих автомобилях он начинает мигать и издавать звуковые сигналы с началом движения.
  • Дверь салона открыта или закрыта не до конца. Этот же сигнал оповещает об аналогичных проблемах с дверцей багажного отделения.
  • Топливо на исходе, автомобиль следует дозаправить.
  • Жидкость для омывания лобового стекла заканчивается, необходимо долить.

Это самые распространённые сигнальные знаки, о которых стоит упомянуть.

Световые приборы

Далее, разберём обозначения значков на панели приборов, оповещающих владельца о работе внешних осветительных элементах.

  • Включено наружное освещение.
  • Одна из ламп не работает или проблема в электросети контура наружного освещения.
  • Активный дальний свет.
  • Включена система автоматического переключения с дальнего на ближний свет и наоборот.
  • Система авторегулировки угла наклона осветительных приборов неисправна.
  • Система адаптивных фар отключена или неисправна. О последнем сигнализирует мигающий значок.
  • Автоматическое включение ближнего света днём активно.
  • Лампа стоп-сигнала или фонаря заднего хода перегорела.
  • Включены габаритные огни.
  • Работают противотуманные фары.
  • Задние противотуманки включены.
  • Сигнал поворота или аварийное оповещение включено.

Эти обозначения помогут вовремя сориентироваться и не дезинформировать других водителей о своих намерениях (в случае с поворотом) или сохранить уровень заряд аккумулятора (если вовремя отключить внешнее освещение).

Значки, оповещающие о серьёзной опасности

Эти сигналы имеют большое значение. Их наличие сигнализирует о серьёзных неисправностях, при которых эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Советуем обратить на это раздел больше внимания.

  • Этот знак оповещает о том, что уровень тормозной жидкости ниже допустимой нормы. Также он может сигнализировать о нарушениях исправности тормозной системы в целом, износ колодок или разгерметизация. А также проверьте ручник, возможно, он включён, и причина в нём.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если сигнал горит красным, то температура повышена и может наступить перегрев двигателя. Синее свечение означает низкую температуру, а значит двигатель не прогрет и эксплуатировать его пока не желательно.
  • Лейка красного цвета с капелькой сообщает о критически низком давлении в системе смазки двигателя. Отказал масляный насос или низкий уровень технической жидкости.
  • Если один из представленных значков появился на панели приборов, значит, в механизм следует долить масла, его уровень достиг критических показателей.
  • Данный сигнал оповещает о проблемах с аккумулятором. Отсутствие зарядки генератора, неполадки в электросети.

При наличии подобных оповещений следует сначала устранить проблему и только потом эксплуатировать транспортное средство.

Оповещения систем безопасности

Этот раздел содержит обозначения значков на панели приборов из системы, отвечающей за безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

  • Появление значка сопровождает сигнал или голосовое оповещение. Он сообщает, что необходимо закрыть одну или несколько дверей салона или багажник.
  • Этот индикатор сообщает о неисправностях системы стабилизации.
  • Проблема вызвана системой пассивной (подушки) безопасности.
  • Значок оповещает о проблемах аналогичных предыдущему, но более точно. В данном случае неисправность в подушке безопасности переднего пассажира.
  • На переднем пассажирском сиденье находится ребёнок или вес пассажира слишком мал. Это может спровоцировать ошибку в работе подушки безопасности в аварийной ситуации.
  • Индикатор часто ошибочно срабатывает в момент езды по бездорожью. Сообщает, что система предаварийной безопасности не работает.
  • Активирован иммобилайзер или штатная противоугонная система.
  • Ошибка активации противоугонной системы.
  • Ошибка АКПП, перегрев масла.
  • Превышение предельно допустимой температуры в автоматической трансмиссии. Лучше подождать, когда коробка передач остынет.
  • Режим АКПП «Парковка». Актуально для полноприводных автомобилей с рядом пониженных скоростей. Автомат блокируется.
  • Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то этот значок сигнализирует о низком уровне или слабом давлении масла, перегреве или другой проблеме. В этом случае автомобиль самостоятельно переходит в аварийный режим и движется на минимальной скорости, чтобы дать возможность добраться до сервиса.
  • Если вы видите такой значок, значит, нужно переключиться на следующую передачу, чтобы сократить расход топлива.
  • Неисправен гидроусилитель руля.
  • Включён ручной тормоз.
  • Понижен уровень жидкости в тормозной системе.
  • Высокий износ тормозных колодок.
  • Ошибка системы распределения тормозного усилия.
  • Неисправность электрического стояночного тормоза.
  • Более чем на 25 % понижено давление в одном или нескольких колёсах.
  • Возникает уже во время работы и сообщает, что двигательные системы имеют неисправности. Может сопровождаться отключением ряда систем до устранения неполадок. При этом система ограничивает подачу топлива для уменьшения нагрузки.
  • Система Старт-Стоп включена (зелёный) или работает неисправно (жёлтый).
  • Двигатель потерял мощность. Опытные водители советуют ненадолго остановить мотор и запустить снова.
  • Проблема с лямбда-зондом. Чтобы не нарушить функцию впрыска топлива лучше заглушить мотор и устранить неисправность.
  • Не закрыта крышка топливного бака.
  • Значок для привлечения дополнительного внимания к уже возникшей проблеме.
  • Проблемы в системе охлаждения. Уровень жидкости понижен, температура повышена и так далее.
  • Неисправна дроссельная заслонка.
  • Система слежения за слепыми зонами неисправна.
  • Необходимо заменить масло и топливные фильтры, а заодно пройти плановое ТО. В редких случаях при появлении таких значков требуется компьютерная диагностика транспортного средства.
  • Воздушный фильтр двигателя требует замены.
  • Неисправна система ночного видения, инфракрасные датчики.
  • Выключена повышенная передача АКПП.

Индикаторы контроля специальных систем

Современные автомобили оснащены массой специальных возможностей, упрощающих их эксплуатацию. А чтобы пользователь мог контролировать их работу, на панели загораются соответствующие сигналы.

  • Режим Power активен. Он характерен для автомобилей с автоматической КП и предназначен для задержки переключения на повышенную скорость. Позволяет добиться максимальной мощности двигателя, а также дать время на корректировку в топливной системе и подвеске.
  • Датчики системы переключения режимов в АКПП.
  • Рулевое управление требует ремонта.
  • Индикатор вариатора. Загорается в момент включения зажигания и через несколько минут гаснет. Сигнализирует об исправности системы.
  • Датчик системы активного подруливания. Сигнализирует о некорректной работе. В некоторых ситуациях это может означать проблемы в тормозной системе или подвеске.
  • Проблема аналогична предыдущей. В системе активного подруливания сбой.
  • Перегрев межколесного дифференциала, проблемы в системе полного привода.
  • В системе полного привода неисправность либо диаметр колёс задней и передней оси не совпадает.
  • Неполадки в трансмиссии полноприводного автомобиля.
  • Заблокирован межколесный дифференциал задней оси.
  • Полный привод на пониженной передаче включён.
  • Трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим.
  • Включите повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо.
  • Режим экономии топлива ECO MODE активен.
  • Включён режим оптимизации расхода топлива.
  • Индикаторы систем отслеживания полос движения. Мигающий жёлтый сигнал оповещает, что машина уходит в сторону и необходимо выровняться либо система неисправна.
  • Активная или неисправная система помощи в парковке (зависит от цвета).
  • Включён режим движения с прицепом.
  • Ходовая часть автомобиля неисправна, требуется диагностика.
  • Режимы работы амортизаторов.
  • Работает обогрев заднего стекла.
  • Тормозная система активна, отключится после нажатия педали газа.
  • Включён адаптивный круиз-контроль. Если значок мигает, значит, в системе неисправность.
  • Наличие препятствия или автомобиля впереди при активном круиз-контроле.
  • Режим «Снег» активирован. Необходим для комфортной езды в нестандартных условиях снегопада и гололёда.
  • Присутствие электронного ключа и разрежённость его батареи.
  • Электронный ключ в автомобиле (присутствует или отсутствует).

Мы привели примеры самых распространённых индикаторов и подробно расписали обозначения значков на панели приборов. В действительности их гораздо больше. Если цветовое исполнение везде идентично, то пиктограммы могут отличаться в зависимости от производителя, типа двигателя и так далее. Охватить в одной статье все возможные изображения просто невозможно. Поэтому если вас интересует значок, которого не нашлось в списке напишите нам в комментариях, и мы дадим подробный ответ на запрос. Но помните, что безопасность превыше всего, и если система мигает красным лучше сразу обратитесь к специалисту.

Делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами. У нас много важного и полезного как для начинающих, так и для опытных автовладельцев.

Индикаторы приборной панели автомобиля

«Гирлянда» для автомобилистов — предвестник отнюдь не Нового года, а визита в сервис. Внезапно вспыхивающие лампочки на панели приборов выглядят угрожающе, заставляя новичков нервничать, останавливаться и усиленно листать инструкцию к автомобилю. Стоит ли беспокоиться? Разбираемся с индикаторами режимов и неисправностей машины.

Цветовая классификация. «Светофор» на панели

Современные автомобили порой заставляют чувствовать себя пилотом истребителя: десятки индикаторов и указателей, непонятные надписи и значки… Но панель приборов призвана не запутать водителя, а помочь ему — всё происходящее на ней подчиняется определённой логике. Подсказки начинаются уже с цвета лампочки: даже не зная её значения, можно понять, насколько возникшая проблема опасна, и проблема ли это в принципе.

Красные лампочки можно сравнить с запрещающими знаками ПДД — они сигнализируют о серьёзных неисправностях автомобиля и зачастую требуют немедленных действий от водителя. Именно поэтому для них выбран красный цвет — цвет опасности, сразу бросающийся в глаза. Самые грозные красные индикаторы — низкое давление масла и низкий уровень тормозной жидкости; при их виде поездку придётся продолжить на эвакуаторе в сторону ближайшего сервиса.

Жёлтые или оранжевые лампочки предупреждают водителя: с автомобилем что-то происходит. Как правило, не опасное, но если это проигнорировать, то могут возникнуть проблемы. Например, жёлтым цветом подсвечен индикатор низкого уровня топлива. Можно ли продолжать движение? Очевидно, да, но в направлении заправки. То есть, увидев жёлтую лампочку, водитель должен что-то предпринять — не сразу, но в ближайшем будущем.

Зелёные лампочки являются информационными — они сообщают, что какая-то система автомобиля работает штатно, но водитель должен об этом знать (и учитывать при управлении машиной). Например, включен «поворотник», противотуманные фары или круиз-контроль.

Синие лампочки встречаются редко, указывая на какой-то особый режим, активированный в машине. Обычно синим цветом горит указатель дальнего света и — новшество современных машин — непрогретого двигателя. В отличие от зелёных значков, синие нужно не просто учитывать, но и корректировать свои действия. Например, не слепить дальним светом других водителей или не давать большую нагрузку холодному двигателю.

Как запомнить значения цветов? Взгляните на первые три ещё раз — ничего не напоминает? На приборной панели применена та же цветовая классификация, что и в дорожных светофорах. Красный сигнал запрещает движение, жёлтый требует внимания, зелёный разрешает спокойно ехать. Синий цвет можно условно приравнять к зелёному: неисправности нет, ехать можно, но с какими-то оговорками.

Расшифровка индикаторов приборной панели

Рассмотрим наиболее распространённые значки на приборной панели. У разных производителей их внешний вид может слегка отличаться, но общие принципы одинаковы. В инструкции к машине есть краткое описание каждого индикатора — сверяйтесь с ней, если есть сомнения.

Красные индикаторы

Восклицательный знак в круге — схематичное изображение тормозного барабана с колодками по бокам (иногда вместо него используют надпись Brake). Это самый серьёзный индикатор, который есть на панели — автомобиль с поломкой тормозной системы может просто не остановиться. Если вы едете — вы приехали: срочно замедляйтесь и прижимайтесь к обочине. Будьте готовы тормозить двигателем и использовать ручник, если тормоза не сработают.

Лампа Brake зажигается при низком уровне тормозной жидкости в бачке — начните с его проверки. Если он чуть ниже нормы — долейте жидкость, заведите машину, несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте, не уменьшился ли уровень вновь. Если красная лампа вернулась, безопасный способ продолжить путь только один — эвакуатор.

Подробнее: Как следить за тормозной системой

Иногда эта же лампа загорается при использовании стояночного тормоза. Логика проста: во-первых, с зажатым ручником ехать нельзя. Во-вторых, дёрнуть за ручник (разумеется, на неподвижном автомобиле) — простой способ проверить исправность столь важной лампы.

Эта волшебная лампа Алладина — не что иное, как ёмкость с моторным маслом, означающая низкое давление в системе смазки мотора. С такой горящей лампой вы вряд ли уедете далеко (если попробуете, наверняка приговорите двигатель). Срочно останавливайтесь, глушите мотор и проверяйте уровень масла — скорее всего, он ниже минимальной отметки.

Подробнее: Как следить за уровнем масла

Красный аккумулятор сигнализирует об отсутствии заряда — ехать вы сможете, но недолго, пока АКБ полностью не сядет. Используйте этот запас времени, чтобы добраться до ближайшего сервиса своим ходом.

Надпись Main появляется в гибридных автомобилях при неполадках, связанных с тяговой батареей. Действия те же — ищите сервис.

Пассажир надул огромный пузырь из жвачки? Нет, всё хуже: в автомобиле проблема с подушками безопасности. Продолжать движение с такой лампой можно, но в случае аварии подушки не сработают — имейте это в виду. Точную причину неисправности выявит компьютерная диагностика — запланируйте визит в сервис.

Красный термометр в воде — перегрев двигателя. Как правило, данный индикатор встречается в машинах без температурного указателя, но может и дублировать его. Правильные действия: включаем печку на максимум, останавливаемся и остываем. Затем медленно едем в сервис, следя за температурой — «кипятить» двигатель очень вредно. При утечке охлаждающей жидкости (лужа под капотом) вызов эвакуатора будет лучшим решением.

Жёлтые индикаторы

Самый известный жёлтый значок — «джекичан», он же Check Engine или просто «чек». Сигнализирует о сбоях в работе двигателя. Они могут быть несущественными и почти не влиять на его работу, а могут доставить большие проблемы. Например, при отказе свечи зажигания можно повредить каталитический нейтрализатор, если продолжать ехать в таком режиме. Действуйте по ситуации: при отсутствии заметных сбоев в работе мотора запишитесь на диагностику. А при изменении звука или ухудшении тяги не рискуйте — вызывайте эвакуатор.

Лампа отказа ABS — антиблокировочной системы тормозов. Сама тормозная система при этом продолжит нормально работать (поэтому лампа не красная), но при экстренном торможении машина может пойти юзом.

Самый частый источник проблем с ABS — датчики системы или их проводка. Точно установить причины поможет компьютерная диагностика в сервисе.

На машинах, оборудованных датчиками давления в шинах, есть соответствующая лампа — она загорается при падении давления более чем на 20% в одном из колёс (включая запасное). Останавливайтесь и ищите спускающую покрышку.

Подробнее: Давление в шинах

Некоторые из подушек безопасности не работают. Но не из-за неисправности системы, а из-за их принудительного отключения (например, для перевозки ребёнка в детском кресле или при выезде на бездорожье). Автоматически такая лампа может зажечься, если на переднем сиденье едет пассажир со слишком маленьким весом — система считает его ребёнком и отключает подушку. Лучше пересадить его на задний ряд.

Сигнализация отключения системы стабилизации. Она может деактивироваться как вручную, нажатием кнопки, так и автоматически, из-за какой-то ошибки. Действуйте по ситуации: если лампа зажглась без вашего участия — планируйте визит в сервис для поиска проблемы.

Принудительная блокировка одного из дифференциалов полноприводного автомобиля. Жёлтый цвет лампы напоминает о том, что в таком режиме действуют ограничения: как правило, нельзя выезжать на твёрдое покрытие (асфальт). Не забудьте отключить блокировки при выезде с бездорожья, чтобы не повредить трансмиссию.

Первый значок — в зоне приёма отсутствует электронный ключ. Второй значок — ключ найден, но требуется заменить батарейку.

Эксклюзивная лампа дизельных двигателей: работают свечи накаливания. Двигатель рекомендуется заводить только после того, как индикатор погаснет.

Попадание воды или льда в топливную систему, необходимо очистить или заменить топливный фильтр.

Самый пессимистичный индикатор — в баке минимальный остаток топлива, пора на заправку.

Зелёные и синие индикаторы

Задействован круиз контроль — система самостоятельно поддерживает заданную скорость и (если «круиз» адаптивный) контролирует расстояние до впереди идущей машины. Моргание лампочки сигнализирует о неполадках в системе.

Изменяемые режимы работы подвески: спортивная и комфортная настройка амортизаторов.

ECO MODE — включена система экономии топлива, либо обороты двигателя находятся в наиболее экономичной зоне.

Работает система «Старт-стоп», автоматически глушащая двигатель при остановках машины.

Включены габаритные огни.

Включены противотуманные фары.

Включён дальний свет фар — вы можете ослепить других водителей. Пожалуйста, не делайте так.

Непрогретый двигатель. Ехать можно, но медленно, не усердствуя с педалью газа.

Если на панели нет важных ламп

«Нет здоровых людей, есть недообследованные», — шутят врачи. С автомобилем зачастую то же самое: отсутствие горящей «гирлянды» ещё не говорит о том, что всё работает исправно. А что если одна из ламп сгорела, и вы не знаете о серьёзной поломке? Или того хуже — не сгорела, а умышленно удалена предыдущим владельцем машины (такое тоже встречается). Чтобы исключить такую возможность, обращайте внимание на индикаторы при включении зажигания — кратковременно все они загораются, пока компьютер тестирует системы. Если одной из ламп не хватает, это повод снять приборную панель и заменить «погорельца». Лампы дополнительного освещения (в том числе приборной панели) всегда можно купить в Гиперавто.

Пусть ваша гирлянда зажигается только на ёлке!

Безопасно ли водить машину с включенной лампочкой Check Engine?

Безопасность 7 марта 2022 г.

Индикатор проверки двигателя может быть пугающим и раздражающим одновременно. Он сигнализирует о том, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то потенциально опасное, но не говорит вам, что именно.

 Бывает заманчиво игнорировать свет и отмахиваться от возможности ремонта, но это не лучшая идея. В вашем автомобиле есть сигнальные огни по какой-то причине, и их нельзя игнорировать.

Но безопасно ли продолжать движение, когда загорается индикатор проверки двигателя? Причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, могут варьироваться от незначительных (незакрепленная крышка бензобака) до серьезных (перегрев двигателя), поэтому вам нужно быть образованным водителем и понимать, что лучше всего предпринять, если загорится индикатор проверки двигателя. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам принять наилучшее решение.

Прочтите: что означают все символы на приборной панели 

Что делать, если загорается индикатор Check Engine

Что определенно не безопасно делать, так это паниковать, когда вы видите, что загорается индикатор проверки двигателя. Сохраняйте спокойствие и оцените ситуацию, чтобы определить свой следующий шаг. Лучше всего остановиться в безопасном районе, чтобы пройти эту быструю оценку. Остановившись, задайте себе эти вопросы, чтобы определить, безопасно ли водить машину с горящей лампочкой «Проверить двигатель».

Я недавно заправлялся бензином? Незакрепленная крышка бензобака может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Проверка герметичности крышки бензобака — это простой шаг по устранению неполадок, хотя индикатор может не сбрасываться сразу.

Машина тряслась или вибрировала? Это может быть вызвано выходом из строя свечей зажигания. Если ваш автомобиль совершает странные физические движения, затрудняющие вождение, лучше всего вызвать эвакуатор и записаться на ремонт как можно скорее.

Слышал ли я какие-нибудь странные звуки, когда загорался свет? Это знак, что вам следует прекратить движение и как можно скорее показать вашу машину механику. Решите, стоит ли вызывать эвакуатор или самостоятельно ехать в ближайшую ремонтную мастерскую.

Индикатор мигает? Во многих автомобилях есть два типа индикаторов проверки двигателя — непрерывный свет и мигающий свет. Мигающий индикатор указывает на более серьезную проблему, такую ​​как перегрев двигателя или пропуски зажигания, которые могут привести к необратимому повреждению. Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, выключить автомобиль и вызвать помощь.

Есть ли у индикатора проверки двигателя разные варианты цвета? Знайте свой автомобиль. У некоторых автомобилей горит желтая лампочка проверки двигателя, указывающая на некритическую проблему, которая должна быть устранена в ближайшее время, и красная лампочка проверки двигателя, указывающая на то, что вам нужно немедленно остановиться.

Если манера вождения автомобиля не изменилась, индикатор проверки двигателя не мигает, и вы не замечаете каких-либо необычных звуков или запахов, вы можете продолжить движение на умеренное расстояние (желательно домой или в местную Вирджинию). Шина и авто).

(Необходимо вызвать эвакуатор? Компания Virginia Tire & Auto предлагает бесплатную помощь на дороге на сумму до 200 долларов в течение 365 дней после последнего обслуживания. Подробнее.) 

Прочтите: Распространенные автомобильные шумы и их значение  

Риски безопасности при вождении с включенной лампочкой Check Engine

Серьезная неисправность двигателя может создать опасность на дороге.

Хотя серьезные проблемы встречаются реже, возможно, индикатор Check Engine загорелся из-за пропусков зажигания или перегрева двигателя.

Пропуски зажигания могут быть связаны с искрой, топливом или механическими причинами. По крайней мере, пропуски зажигания могут повлиять на ваш пробег и способность ускоряться. Если это проблема, вы можете представлять опасность на оживленной дороге или на крутом склоне. Еще более опасным является то, что повторные пропуски зажигания в двигателе могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, сильным вибрациям и даже обратному воспламенению.

Перегрев автомобиля может быстро обостриться.

Если ваш автомобиль начинает перегреваться, это может быстро перерасти в потенциально опасную ситуацию для вас и тех, кто находится в вашем автомобиле, а также для других людей на дороге. Всегда важно не паниковать, а как можно скорее съехать в безопасную зону и заглушить автомобиль.

Читайте: Что происходит, когда автомобиль перегревается?

Что происходит, когда вы едете с включенной лампочкой проверки двигателя?

Что происходит с вашим автомобилем, когда вы едете с индикатором проверки двигателя, зависит от причины, по которой индикатор горит! Иногда с вашим автомобилем ничего не случится, если вы завершите поездку до того, как отвезете машину в магазин. Это особенно верно, если проблема заключается в незакрепленной газовой крышке.

Но если ваш автомобиль испытывает другие распространенные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, вы можете усугубить ущерб и увеличить счет за ремонт, если продолжите движение.

Дефицит пробега : Если сигнал проверки двигателя был вызван кислородным датчиком или датчиком массового расхода воздуха (MAF), со временем расход топлива может уменьшиться.

Выбросы: Неисправный кислородный датчик и MAF также могут увеличить выбросы вашего автомобиля. Вы можете не сразу заметить это, но это, вероятно, станет проблемой во время вашей следующей проверки выбросов в Вирджинии.

Повреждение свечи зажигания: Если ваши свечи зажигания вызвали срабатывание датчика, важно предотвратить дальнейшее повреждение, заменив их как можно скорее. Если бы они еще не были виноваты, игнорируя другие проблемы, они могли бы пострадать.

Каталитический нейтрализатор: Скрестим пальцы, это не привело к срабатыванию индикатора проверки двигателя, но может привести к эффекту домино, если элементы не будут проверены. Проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором могут быть дорогостоящими и даже привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.

Может быть, у вас есть история или две в заднем кармане о том, как однажды загадочным образом загорелась лампочка проверки двигателя, а затем исчезла без каких-либо других симптомов. Нет никакой гарантии, что это произойдет на этот раз, поэтому назначьте встречу для диагностики автомобиля, чтобы разобраться в любых проблемах, о которых сигнализирует индикатор проверки двигателя.

Наши сертифицированные техники ASE будут использовать считыватель кодов для извлечения любых «кодов неисправностей», вызывающих загорание лампочки, тщательно протестируют автомобиль, чтобы определить истинную причину проблемы с вашим автомобилем, и предоставят рекомендации по ремонту.

Потребуется ли вам ремонт, если загорится индикатор проверки двигателя?  

Вам не обязательно потребуется ремонт каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Иногда все, что вам нужно сделать, это затянуть крышку бензобака, и все. Однако в большинстве случаев индикатор проверки двигателя является индикатором того, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, которую необходимо решить.

Вне зависимости от проблемы, первым делом необходимо доставить автомобиль на диагностику к профессиональному специалисту по уходу за автомобилем. Обученные механики могут прочесть данные бортовой диагностической системы вашего автомобиля и использовать свои знания и подготовку, чтобы определить, какой ремонт потребуется, если таковой потребуется.

Не игнорируйте предупреждения

Теперь, когда вы вооружены дополнительными знаниями и методами устранения неполадок, судить вам. Безопасно ли водить машину с горящей лампочкой Check Engine?

В Virginia Tire & Auto мы хотим предоставить вам необходимые знания об автомобиле, чтобы вы могли быть информированным водителем и владельцем автомобиля. Если загорается индикатор проверки двигателя, остановитесь в одном из наших офисов, чтобы поговорить с профессиональным механиком, или запишитесь на прием онлайн для обслуживания вашего автомобиля.

Услуги TPMS | Замена датчика TPMS

Все услуги

Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Система TPMS отслеживает давление в шинах и предупреждает вас, когда давление падает ниже рекомендованного для вашего автомобиля уровня на 25 % и более.

  • Назначить встречу
  • Запросить цену
  • Найти место

Когда загорается индикатор TPMS, одна (или несколько!) шин может быть недостаточно накачана. Или свет может предупреждать вас о проблеме с системой TPMS.

Что бы ни происходило, наши специалисты по шинам могут проверить ваши шины и систему TPMS, чтобы выяснить, что не так, и найти решение.

Мигающий и горящий индикатор TPMS

Символ TPMS выглядит как поперечное сечение спущенной шины с восклицательным знаком посередине. Некоторые автомобили также подсвечивают буквы «TPMS».

Если индикатор TPMS горит , то давление в одной или нескольких шинах не менее чем на 25 % ниже рекомендуемого и их необходимо накачать. Индикатор должен погаснуть сам по себе, когда давление в шинах будет правильным.

Если индикатор TPMS мигает в течение 60-90 секунд, когда вы заводите автомобиль, а затем не гаснет до конца поездки, значит, что-то не так с системой TPMS, а не с вашими шинами.

Типичные причины мигания индикатора TPMS включают в себя:

  • Разряженная батарея датчика TPMS
  • Поврежденный или отсутствующий датчик TPMS
  • Поврежденный клапан шины
  • Неисправность внутренней электроники
  • Процедура сброса TPMS выполнена неправильно 8

    0113

    Служба TPMS

    Когда вы доставляете свой автомобиль в компанию Virginia Tire & Auto для обслуживания TPMS, наши автомобильные эксперты выполняют следующие шаги:

    • Проверка давления в шинах
    • Проверка датчиков TPMS для определения необходимости заменен
    • Снятие и замена любых датчиков TPMS, если необходимо
    • Сброс датчиков
    • Замена сервисного комплекта TPMS (включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо), если необходимо

    Стоимость этой услуги будет зависеть от того, требуется ли вашему автомобилю сервисный комплект TPMS, сброс TPMS и/или замена датчика TPMS.

    Каждый раз, когда вы заменяете или переустанавливаете шины, вам необходимо получить сброс TPMS и новый сервисный комплект. Сброс TPMS поставляется со всеми новыми шинами как часть нашего пакета шин и , а комплекты для обслуживания TPMS стоят всего 9,95 долларов США за шину.

    Индикатор TPMS горит? Приходите в любое время или назначьте встречу онлайн (выберите опцию символа TPMS в разделе «Я не уверен…», чтобы сообщить нам, что у вас горит свет).

    Сегодня утром горел индикатор TPMS, но сейчас он не горит. Что я должен делать?

    Если индикатор давления в шинах загорается утром, а затем выключается днем, это, вероятно, вызвано изменением погоды. Шины теряют около фунта давления воздуха при каждом падении температуры на 10 градусов, поэтому индикатор TPMS часто включается и выключается осенью и весной при колебаниях температуры.

    Вручную проверьте давление воздуха в шинах, чтобы убедиться, что они находятся на нужном уровне, и при необходимости долейте их. Спросите нас о заполнении ваших шин азотом, чтобы уменьшить изменения давления в шинах из-за погодных условий.

    Безопасно ли ездить с горящей лампочкой давления в шинах?

    Если индикатор TPMS горит постоянно, как можно скорее проверьте давление в шинах. Если шина лишь слегка спущена, вы можете смело ехать в ближайший шиномонтаж или на станцию ​​закачки воздуха. Если шина сильно спущена или полностью спущена, не продолжайте движение. Езда на спущенной шине может привести к повреждению шины и колеса в сборе.

    Если индикатор TPMS мигает, а затем горит постоянно, можно безопасно управлять автомобилем. Неисправный датчик не повлияет на работу ваших шин, но он не позволит системе предупредить вас, когда ваши шины опустятся. Проверяйте давление в шинах вручную, пока не почините систему TPMS.

    Как долго работают датчики TPMS?

    Датчик TPMS питается от небольшой неперезаряжаемой батареи, которую нельзя обслуживать или заменять. Срок службы батарей варьируется от модели к модели, но обычно они служат 5–7 лет или 70 000 миль .

    Мы часто рекомендуем заменять датчики при установке нового комплекта шин. Поскольку техники уже демонтируют, монтируют и балансируют шины, трудозатраты на установку новых датчиков TPMS меньше.

    Почему стоит выбрать Virginia Tire & Auto?

    Мы на 100 % стремимся к тому, чтобы вы были на 100 % удовлетворены.

    Уже более 45 лет мы делаем все правильно, и поэтому частью нашей культуры является обеспечение максимально дружественной, комфортной и честной среды. Именно поэтому наша гарантия распространяется не только на все наши услуги, но и на все наши офисы.

    Наша полная гарантия

    Rudy L., Virginia Tire & Auto of Gainesville

    услуги, которые эти ребята предоставили, обеспечивались почти 20 лет, когда я ими пользовался».

    Vineet A. , Virginia Tire & Auto One Loudoun

    «Virginia Tire and Auto, возможно, единственная автомобильная мастерская, в которой я когда-либо был, где я столкнулся со 100% честностью. Все, с кем я когда-либо имел дело, были чрезвычайно дружелюбны, тщательны, честны и т. д. Все услуги/ремонт, которые я получил были первоклассными и по разумным ценам. Когда вы хорошо относитесь к людям, это хорошо вам служит, так как у вас будет клиент на всю жизнь ».

    Час Д., Мэйн Стрит Шелл

    «Эти ребята — самые честные и компетентные механики, которых я нанимал для работы с моими автомобилями в течение последних 40 с лишним лет. Они полностью надежны и не пытаются продать вам то, что вам не нужно. Действительно отлично и профессиональный».

    Полезные статьи

    Чем мы можем вам помочь?

    • Магазин Шины

      Лучшие бренды. 110% гарантия цены на шины.