Как отрегулировать пусковое устройство карбюратора ваз 2106: Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2106

Содержание

ВАЗ 2106 | Регулировка пускового устройства

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)


Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе.


Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства,
отвернув четыре винта и сняв крышку. Замените дефектную диафрагму.

Пусковые зазоры:

Карбюратор 21081-1107010:



воздушной заслонки

2,7 мм

дроссельной заслонки первой камеры

1 мм

Карбюратор 21083-1107010:



воздушной заслонки

2,5 мм

дроссельной заслонки первой камеры

1,1 мм

Примечание

Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра, используя
его в качестве калибра.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой
стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.

2. Нажмите на шток пускового устройства до упора. Воздушная
заслонка должна приоткрыться на 3,0±0.2 мм (пусковой зазор воздушной
заслонки). Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010 (см.
примечание).

3. Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от
указанного, ослабьте затяжку контргайки…

4. …и отрегулируйте его винтом. При отворачивании винта
зазор увеличивается, при заворачивании уменьшается.

5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная
заслонка первой камеры должна приоткрыться на 0,85 мм (пусковой
зазор дроссельной заслонки первой камеры). Пусковой зазор дан для
карбюратора 2108-1107010.

6. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры
отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом
приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При отворачивании
винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании увеличивается.

Реклама

Карбюратор 2106, ремонт и регулировка карбюратора 2106 своими руками. Как разобрать и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106. Разбираем и регулируем карбюратор на ВАЗ 2106.

Автомобили ВАЗ 2106 выпускались Волжским автоконцерном в 1976-2006 годах. До конца 20 века они оборудовались бензиновыми карбюраторными моторами с рабочим объемом 1100-1600 см³. Стоит отметить, что топливная система «шестерок» включала несколько разных карбюраторов, наиболее популярным был карбюратор ДААЗ 2107 «ОЗОН», который обеспечивал максимальную экономичность при движении во всех режимах. Однако данный агрегат имел и недостатки, например, низкую надежность и странный метод открытия второй камеры. Главные неисправности этого устройства обусловлены засорением каналов жиклеров в результате несвоевременной замены чистящего компонента воздушного фильтра и применения некачественного бензина, поломки пружин и разрывов диафрагм. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Карбюратор 2106, устройство и принцип работы
  • Виды карбюраторов для ВАЗ 2106
  • Какой карбюратор лучше для ВАЗ 2106
  • Признаки неполадок карбюратора 2106
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Как разобрать и устранить неполадки карбюратора 2106 (пошагово)
  • Регулировка карбюратора: установка уровня топлива
  • регулировка холостого хода
  • Итоговая проверка регулировки карбюратора 2106
  • Советы профи: регулировка клапанов, зажигания, карбюратора — залог хорошей работы двигателя

Карбюратор 2106, устройство и принцип работы

Тип данного карбюратора — эмульсионный. Горючее поступает в карбюратор через игольчатый клапан и специальный сетчатый фильтр. Клапан связывается с поплавком через тросик, что дает возможность поддерживать уровень горючего в поплавковой камере на требуемом уровне. Посредством топливных жиклеров горючее из поплавковой камеры попадает в эмульсионные трубки и колодцы, где оно смешивается с воздухом, что поступает через воздушные жиклеры. Далее полученная смесь посредством распылителей попадает в большие и малые диффузоры. Затем эмульсия подается в отверстие, перекрываемое иглой винта количества, здесь она дополнительно смешивается с воздухом. После этого смесь попадает во впускной трубопровод.

Регулировка «Солекса»

Основной особенностью конструкции карбюратора на ВАЗ 2106 является наличие двух устройств, которые не зависят друг от друга. Первое из них функционирует на холостом ходу (оно состоит из вакуумного и электровакуумного клапанов, оборудованных воздушными и топливными жиклерами). Второе являет собой две камеры, начинающие функционировать при открытии дроссельной заслонки, то есть при нажатии на газовую педаль.

И хотя обе системы функционируют независимо, состав смеси в них зависит от уровня горючего, которое находится в поплавковой камере. Следовательно, изменение уровня топлива напрямую воздействует на функционирование систем, поскольку нарушается их регулировка — мотор неустойчиво функционирует на холостом ходу и невозможно в точности выставить обороты ХХ.

Виды карбюраторов для ВАЗ 2106

На конвейере на «шестерки» устанавливали пять типов карбюраторов:

  • ДААЗ 2106-1107010. Монтировался с 1.6-литровыми ДВС на ТС, выпущенные до 1980 года.
  • ДААЗ 2103-1107010 «ВЕБЕР». Устанавливался с 1.5-литровыми моторами на авто, выпущенные до 1980 года.
  • ДААЗ 2105-1107010-20 «ОЗОН». Монтировался с 1.1-1.3-литровыми ДВС на авто, выпущенные в 1980-1991 годах.
  • ДААЗ 2107-1107010-20 «ОЗОН». Монтировался с 1.5-1.6-литровыми ДВС на авто, произведенные в 1980-1991 годах.
  • ДААЗ 21053-1107010 «СОЛЕКС». Устанавливался на все автомобили с 1991 до конца 90-х годов.

Первые два типа карбюраторов можно отличить от других агрегатов по отсутствию патрубка — тонкий черный либо желтый шланг, идущий от карбюратора к трамблеру — на него надевается шланг вакуум-корректора угла опережения зажигания.

Отличить «ОЗОН» от прочих типов устройств можно по «летающей тарелке» — пневматическому приводу открытия второй камеры. Если патрубок для шланга вакуумного корректора отсутствует, а «летающая тарелка» есть, это карбюраторное устройство ДААЗ 2107-1107010-10. Этот агрегат достаточно редкий, монтировался лишь на СТО для замены первых двух типов устройств после их поломки.

Какой карбюратор лучше для ВАЗ 2106

Так как карбюраторы семейств «СОЛЕКС» и «ВЕБЕР» были полностью скопированы с аналогов иностранного производства, их надежность не подлежит сомнению. Достаточно регулировать и чистить данные агрегаты каждые 60 тыс км пробега, и проблем с подачей горючего в двигатель вашего автомобиля возникать не будет.

Но самыми популярными являются устройства семейства «ОЗОН». Их необходимо регулировать и чистить в два раза чаще. Помимо этого, в них много разных диафрагм, которые часто рвутся. Самые частые поломки дынных агрегатов — не полное открытие второй камеры и неисправности ускорительного насоса.

Признаки неполадок карбюратора 2106

Симптомы самых распространенных поломок:

  1. Хлопки во время нажатия на педаль акселератора, как будто стреляет в карбюратор.
  2. Такие же хлопки, однако уже стреляет в глушитель.
  3. Автомобиль долго думает во время езды по трассе. Во время нажатия на газовую педаль до упора авто ускоряется слишком медленно или не ускоряется совсем.
  4. Обороты на холостом ходу плавают: они то слишком низкие, то слишком высокие.
  5. Во время переключения на 2 либо 3 передачу и нажатия на педаль акселератора авто сначала замедляется, а затем делает рывок вперед, резко набирая обороты.

Поломки, которые указаны в первом и втором пунктах, появляются в результате детонации — микровзрывов топливной смеси. Если детонирование происходит в глушителе, значит топливная смесь слишком богатая, в ней очень мало воздуха. Если же детонация во впускном коллекторе, то горючая смесь чересчур бедная, в ней мало бензина и слишком много воздуха.

Симптом, описанный в пункте 3, указывает на неисправность привода второй камеры. Устраняется заменой поломанных элементов.

Ситуация, описанная в 4 пункте, говорит о потребности регулировки холостого хода.

Симптом, описанный в 5 пункте, указывает на поломку ускорительного насоса — нужна замена пружины либо диафрагмы.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для разборки и ремонта карбюратора вам потребуются такие инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Крестообразная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Молоток.
  • Ключ на «19».
  • Ключ на «13».
  • Ключ на «10».
  • Нож.

Помимо этого, вам понадобится тонкий бородок либо оправка длиной 40 мм и диаметром около 2-2.3 мм, чтобы выпрессовать ось поплавка из кронштейна карбюраторной крышки.

Как разобрать и устранить неполадки карбюратора 2106 (пошагово)

Все работы с карбюратором необходимо проводить на чистом верстаке. Снятые с карбюратора детали следует раскладывать так, чтобы при сборке не перепутать их. Порядок работ:

  1. Сдвигаем вверх нижнее звено телескопической тяги, преодолевая усилие пружины, и отсоединяем от трехплечего рычага тягу.
  2. Отворачиваем пять крепежных винтов крышки карбюратора, и снимаем ее. При этом старайтесь не повредить поплавок и прокладку. Если прокладка прилипнет к корпусу карбюратора, отделяем ее лезвием ножа от корпуса, немного приподняв крышку. Переворачиваем крышку карбюратора и высыпаем винты из каналов крышки в руку.
  3. Сняв крышку, сразу переворачиваем ее поплавком вверх и кладем на стол в данном положении, чтобы не изогнуть регулировочный язычок поплавка и не повредить сам поплавок.
  4. Отсоединяем телескопическую тягу, для чего поворачиваем ее таким образом, чтоб выступ на тяге и паз отверстия в рычаге совпали.
  5. Отворачиваем крепежную пробку топливного фильтра и…
  6. …вынимаем из топливоприемной полости топливный фильтр.
  7. Снимаем пусковое устройство с крышки карбюратора. Для этого отворачиваем два крепежных винта его корпуса.
  8. Отсоединяем от крышки пусковое устройство. Далее, развернув устройство на 90 градусов, отсоединяем его от тяги, выведя из паза штока диафрагмы ее конец.
  9. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда карбюраторной крышки уплотнительное кольцо пускового устройства.
  10. При потребности разбираем пусковое устройство, отвернув три крепежных винта его крышки.
  11. Разъединяем крышку и корпус пускового устройства.
  12. Вынимаем из корпуса диафрагму с картонной прокладкой (на фото). При прилипании диафрагмы к корпусу аккуратно отделяем ее лезвием ножа.
  13. С крышки пускового устройства вынимаем пружину.
  14. Отворачиваем заглушку резьбового отверстия, где установлен регулировочный винт.
  15. Выворачиваем регулировочный винт из крышки.
  16. Стойку оси поплавка опираем на трубчатую подставку, а затем легкими ударами молотком по бородку сдвигаем ось поплавка приблизительно на пять миллиметров.
  17. Пассатижами вынимаем ось, придерживая поплавок.
  18. Вынимаем поплавок с запорной иглой.
  19. Разъединяем поплавок и запорную иглу, сняв с языка кронштейна поплавка проволочную серьгу иглы.
  20. Снимаем с крышки карбюратора прокладку.
  21. Выворачиваем седло топливного клапана, а затем вынимаем из крышки уплотнительную шайбу седла.
  22. Чтобы снять ось воздушной заслонки, выворачиваем два крепежных винта заслонки, надфилем опилив их раскерненные концы. Далее вынимаем заслонку из прорези оси, пометив ее положение, чтобы в дальнейшем правильно установить ее. Теперь ось можно легко вынуть из крышки карбюратора.
  23. От штифта рычага отсоединяем шток пневмопривода на оси заслонки 2-ой камеры сгорания. Для этого вынимаем из проточки штифта стопорную шайбу и..
  24. …снимаем со штифта шток пневмопривода.
  25. Отворачиваем два винта, крепящих корпус пневмопривода к карбюратору, и снимаем пневмопривод с прокладкой.
  26. Отворачиваем три крепежных винта крышки пневмопривода.
  27. Разъединяем крышку пневмопривода с корпусом и вынимаем возвратную пружину диафрагмы, а также диафрагму со штоком.
  28. Аккуратно поддев отверткой, вынимаем уплотнительное кольцо из проточки корпуса.
  29. Ослабляем затяжку электромагнитного клапана ХХ и выворачиваем из корпуса карбюратора клапан с топливным жиклером.
  30. Из корпуса электромагнитного клапана вынимаем топливный жиклер ХХ (1) и снимаем уплотнительное кольцо (2). Вынуть топливный жиклер можно пассатижами, обернув полоской бумаги поясок жиклера.
  31. Выворачиваем топливоподающий крепежный клапан-винт распылителя ускорительного насоса.
  32. Снимаем распылитель ускорительного насоса с верхней уплотнительной шайбой и клапаном-винтом.
  33. Из проточки корпуса вынимаем нижнюю уплотнительную шайбу ускорительного насоса, а точнее, его распылителя.
  34. Выворачиваем основной воздушный жиклер 1-ой камеры.
  35. Вынимаем эмульсионную трубку 1-ой камеры, зацепив ее крючком. Можно изготовить крючок из канцелярской скрепки или проволоки подходящего диаметра. Если эмульсионная трубка в результате большого количества загрязнений сидит очень плотно в колодце и вынуть ее при помощи крючка не удается, следует ввернуть самонарезающий винт в ее центральный канал и вынуть трубку, клещами захватив головку винта.
  36. Выворачиваем из стенки поплавковой камеры основной топливный жиклер 1-ой камеры карбюратора.
  37. Выворачиваем основной воздушный жиклер 2-ой камеры и…
  38. …вынимаем эмульсионную трубку 2-ой камеры. Как правило, эмульсионная трубка 2-ой камеры вынимается легко, поскольку данная камера в ходе эксплуатации работает существенно меньшее время, из-за чего в эмульсионном колодце этой камеры скапливается меньше отложений.
  39. Выворачиваем основной топливный жиклер 2-ой камеры.
  40. Поддев отверткой, сдвигаем вверх малый диффузор 1-ой камеры и вынимаем его из корпуса, преодолевая усилие фиксаторов.
  41. Аналогично снимаем малый диффузор 2-ой камеры.
  42. Выворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы 2-ой камеры и снимаем его с жиклером. При потребности вынимаем из корпуса жиклер так же, как делали это для топливного жиклера ХХ.
  43. Выворачиваем регулировочный винт подачи ускорительного насоса.
  44. Отворачиваем четыре крепежных винта крышки ускорительного насоса.
  45. Снимаем крышку вместе с диафрагмой и рычагом привода.
  46. Снимаем возвратную пружину диафрагмы насоса.
  47. Отворачиваем два крепежных винта втулки винта регулировки количества смеси системы ХХ и снимаем втулку вместе с уплотнительной прокладкой и винтом.
  48. Снимаем с втулки прокладку и…
  49. …и выворачиваем из втулки регулировочный винт количества смеси с уплотнительным кольцом.
  50. Выворачиваем регулировочный винт качества смеси системы ХХ и снимаем его вместе с уплотнительным кольцом.

    В большинстве случаев не требуется дальнейшая разборка карбюратора, поскольку его удается тщательно промыть и с не разобранным корпусом дроссельных заслонок. Элементы рычажного механизма, оси дроссельных заслонок и сами заслонки при потребности можно демонтировать и на не разобранном карбюраторе. Потребность отсоединить корпус дроссельных заслонок появляется, как правило, чтобы заменить поврежденную теплоизоляционную прокладку либо сам корпус в сборе.

Регулировка карбюратора: установка уровня топлива

Уровень горючего в поплавковой камере воздействует на состав смеси при любом режиме функционирования карбюратора, на токсичность газов выхлопа, динамику работы двигателя и расход горючего. Порядок работ:

  • Открутите крепежные винты крышки карбюратора и установите ее в вертикальную позицию. Обязательное условие ее установки — легкое соприкосновение язычка поплавка и шарика иглы.
  • Специальным калибром измерьте зазор между нижней поверхностью поплавка и плоскостью крышки (учитывая картонную прокладку). Важно, чтобы величина зазора составляла 6,5+0,25 мм.
  • При несоответствии величины зазора величина корректируется посредством подгибания язычка поплавка.
  • В завершении проконтролируйте величину хода поплавка, которая должна составлять 8,0+0,25 мм.

регулировка холостого хода

Подготовка к регулировке холостого хода:

  • Прогрейте мотор до +90*С.
  • Если двигатель не запустился, добейтесь пуска и стабильного функционирования силового агрегата путем вращения винтов «количества» и «качества» топливной смеси.

Регулировка холостого хода:

  • Вращая винт, который регулирует «количество» горючей смеси, установите частоту вращения коленвала 820-900 об/мин.
  • Вращая винт, который определяет «качество» горючей смеси, добейтесь стабильной работы двигателя. Далее, вкручивая винт, уменьшите обороты до дестабилизации функционирования мотора, а затем опять увеличьте обороты. Цель данных манипуляций — установка винта «качества» в позицию, обеспечивающую устойчивое функционирование ДВС при максимально обедненной горючей смеси.
  • Упавший уровень оборотов увеличьте регулировочным винтом «количества» и повторите манипуляции с данным регулировочным винтом.
  • Выполните несколько раз данные регулировки.

Итоговая проверка регулировки карбюратора 2106

Для проверки выполненных регулировок запустите силовой агрегат и проверьте работоспособность мотора на холостом ходу. Двигатель не должен «троить». Во время резкого нажатия или отпускания педали акселератора не должно быть «провалов». Иначе нужно чуть-чуть выкрутить винт «качества».

При резком торможении ДВС не должен глохнуть. Но если это происходит, нужно также открутить регулировочный винт «качества», что обогатит качество топливной смеси.

Советы профи: регулировка клапанов, зажигания, карбюратора — залог хорошей работы двигателя

Регулировка карбюратора обеспечивает корректную работу мотора, позволяет отрегулировать расход топлива и повысить производительную мощность двигателя. Карбюратор отвечает за смешивание воздуха и топлива, которые после этого подаются в камеру сгорания. Поэтому, если топливо-воздушная смесь будет иметь некорректные пропорции, это приведет к неудовлетворительному функционированию двигателя.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Карбюратор

р.

Установка и регулировка карбюратора

В этой статье вы узнаете об автомобиле ВАЗ2106. Карбюратор является основой системы питания двигателя этого автомобиля. О том, как на нем правильно настроить систему впрыска топлива и очистить от загрязнений, будет рассказано ниже. Несмотря на то, что инжектор завоевал популярность у автомобилистов, до сих пор существует множество автомобилей, которые оснащают двигатель карбюратором. Конечно, большая часть карбюраторных автомобилей – это наши отечественные, а также старые модели иномарок. Время от времени возникают нарушения в работе системы питания, по этой причине нужно знать, как работает карбюратор, а также принцип его ремонта. Стоит отметить, что эта работа непростая. Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь к опытному мастеру, который сделает ремонт качественно и быстро.

Карбюратор: основная информация

Внутри карбюратор «Солекс» на ВАЗ 2106 разделен на две камеры, в них во время работы поступает топливно-воздушная смесь. Именно в этих камерах бензин смешивается с воздухом. А также нормальное распределение и последующий впрыск этой смеси во впускной коллектор. Большинство отечественных автомобилей, в том числе и модель ВАЗ 2106, оснащаются карбюратором двух типов – «Солекс» или «Озон». Конечно, карбюраторы ушли в небытие, на новые модели автомобилей устанавливаются инжекторные моторы, соответствующие экологическим нормам, они более экономичны. На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливались только карбюраторные двигатели. Эта модель выпускалась до 2006 года включительно, даже среди последних вы не найдете машину с инжекторной системой впрыска. Если владелец самостоятельно не установил эту систему. За карбюратором необходимо время от времени ухаживать, мыть и производить регулировку. А теперь стоит поговорить о такой вещи, как ремкомплект. Это тоже для того, чтобы отремонтировать карбюратор «Солекс» на ВАЗ 2106.

Почему ломается карбюратор

Следует отметить, что можно спутать поломки карбюратора и системы зажигания. Они очень похожи, поэтому сначала нужно убедиться, что система зажигания работает в штатном режиме. И только после этого производится настройка карбюратора на ВАЗ 2106. Двигатель не запускается, наблюдается увеличение расхода топлива – эти симптомы укажут вам на неисправность либо в системе зажигания, либо в топливной системе. Иногда при перерасходе топлива помогает уровень бензина в поплавковой камере, а также регулировка жиклеров в обеих камерах карбюратора. Если это не поможет, то придется полностью ремонтировать все устройство. А для этого нужен комплект с запчастями. Кроме того, вам еще понадобится специальная жидкость, которая используется для очистки карбюраторов. Стоимость совсем небольшая, купить можно в любом магазине автозапчастей. Как и при любом другом ремонте, первым делом нужно снять клемму с минусовой клеммы аккумулятора.

С чего начать разборку карбюратора

Теперь можно приступать к разборке карбюратора. Для этого первым делом нужно открутить три гайки, которыми крышка крепится к корпусу воздушного фильтра. Без этого снять карбюратор просто не получится. Затем снимите крышку, снимите воздушный фильтр. Посмотрите, сколько шпилек держится на дне корпуса. Ключом на «8» необходимо открутить все гайки, которыми производится крепление. Отсоедините шланг сапуна, если он подсоединен к корпусу воздушного фильтра. Затем отключите все провода, которые идут к карбюратору. Как правило, это провод управления клапаном холостого хода. Сделайте это все перед тем, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106.

Снятие карбюратора

Затем ослабьте крепление всех тросов и отсоедините их. С топливного шланга ослабляется хомут и вытягивается из карбюратора. Также необходимо отсоединить от него патрубок, соединяющий систему охлаждения, вакуумный шланг. Только после этого можно откручивать четыре гайки, которыми нижняя часть карбюратора крепится к впускному коллектору. После снятия убедитесь, что прокладка, которая находится на выпускном коллекторе, цела и не имеет повреждений. В противном случае его также необходимо будет изменить. На автомобиле ВАЗ 2106 карбюратор имеет одну степень очистки топлива (кроме фильтра, установленного в месте обрыва шланга).

Очистка устройства

Установите весь карбюратор на ровную поверхность, дайте ему немного высохнуть. Обратите внимание, что при разборке необходимо добиться того, чтобы в поплавковой камере не нарушился уровень бензина, в противном случае необходимо провести регулировку. Если карбюратор оснащен электромагнитным клапаном, его необходимо открутить. Делается это с помощью ключа на «13». Но у некоторых морда под ключ на «10». Самое первое, что нужно сделать, это промыть карбюратор. На заправке редко можно найти качественный бензин, поэтому все элементы карбюратора загрязнены различными химическими соединениями. Карбюратор ВАЗ 2106 (цена нового заказа 3500 руб.) — чувствительный элемент. Очень часто бензин содержит много металлов, в том числе и свинец. Он оседает на стенках в камерах карбюратора. Все канавки, предназначенные для пропуска бензина, необходимо тщательно промыть. Детали карбюратора чистятся отдельно. После тщательной мойки необходимо поставить карбюратор, чтобы как следует просушить.

Замена элементов

Следующим шагом будет замена жиклера. Обратите внимание на ускоритель топливного насоса. Если он внешне нормальный, повреждений его элементов нет, то вполне возможно, что достаточно будет только чистки. В месте присоединения топливного шланга находится фильтр, предназначенный для тонкой очистки поступающего бензина. Установить карбюратор на ВАЗ 2106 без предварительной очистки и дефектации узлов невозможно. Желательно установить новый, но если такового нет, можно выйти из положения: просто промойте его в растворителе или ацетоне, затем аккуратно продуйте сжатым воздухом. Это элемент, который практически не выходит из строя, по этой причине его нельзя менять. Если есть желание сделать все качественно, или на этом фильтре есть повреждения, лучше всего его заменить, так как он идет в комплекте.

Обратите внимание на особенности

Проводится на ВАЗ 2106 регулировка карбюратора достаточно долго, т. к. нужно полностью разобрать этот механизм. Далее выкручиваются все болты, скрепляющие половинки карбюратора, меняются прокладки, после чего собирается весь механизм. Обратите внимание, что обрабатывать прокладки и уплотнительные кольца силиконовыми герметиками нельзя. Дело в том, что бензин просто разъедает эти герметики. В результате эта ужасная смесь может попасть в камеры карбюратора, а также во впускной коллектор. Это приводит к катастрофическим последствиям, следовательно, к очень быстрому ремонту.

Регулировка

А теперь о том, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106. Первым делом отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора. Сначала двигатель запускается и прогревается, чтобы его температура достигла рабочего значения. Обратите внимание на то, как расположены поплавки. Их оси должны быть параллельны, если это не так, то необходимо немного согнуть в нужную сторону. Для более точной настройки нужно использовать тонкую проволоку и небольшие шаблоны из картона. Необходимо следить за тем, чтобы открытие и закрытие игольчатого клапана происходило при строго определенных положениях поплавка.

Холостой ход и воздушная заслонка

Затем необходимо отрегулировать пусковое устройство на ВАЗ 2106. Без этой процедуры карбюратор не сможет нормально функционировать. И проводить эту регулировку удобнее всего при демонтированном карбюраторе. Необходимо закрыть воздушную заслонку. Затем измерьте расстояние от стенки камеры до края этой заслонки с помощью штангенциркуля. Значение должно быть в пределах от 1 до 1,3 мм. Сам конец регулируется на холостом ходу. Перед этим двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Попробуйте отрегулировать винты на значение 900 об/мин. Обратите внимание, что в зависимости от времени года значение будет меняться. Для регулировки оборотов холостого хода на корпусе карбюратора предусмотрено два винта — качества и количества смеси. Вот и все, на ВАЗ 2106 настроен карбюратор, можно продолжать пользоваться автомобилем и не бояться за расход бензина.

>

Похожие статьи

Если ваша бензопила плохо работает:

Walbro (карбюратор): описание, технические характеристики

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие

Устройство карбюратора «Озон». Пуск

К 65 (карбюратор). Регулировка карбюратора К

ВАЗ 2106: задний мост, редуктор.

Насколько важна чистка карбюратора

С чего начать тюнинг салона ВАЗ 2106?

Электрический карбюратор для карбюратора:

dodge-w100-craigslist — Google

0002 Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

1946 Dodge W100 — легковые и грузовые автомобили — по владельцам — автомобиль продажа автомобилей

dallas.craigslist.org › … › легковые и грузовые автомобили — по владельцу

3

3 vor Tagen · 1946 Dodge W100 4×4 Грузовик был построен в 2000 году и носит название 46 Dodge. Заводится и едет отлично. Сидя на C10 4×4 Chevrolet 350 V8 1978 года выпуска — работает .

..

изгиб на продажу от владельца «dodge power wagon» — craigslist

Bend.craigslist.org › search › sss › query=dodge+po…

Bend продается владельцем «dodge power wagon» — craigslist.

1973 Dodge W100 Power Wagon (craigslist) | Barn Finds

barnfinds.com › Объявления › 1973-dodge-w100-po…

30.05.2018 · BF Classified: 1973 Dodge W100 Power Wagon (craigslist) ; Местонахождение: нет данных Статус титула: чистый ; Описание продавца: нет данных; Состояние кузова: нет данных.

1954 Dodge Power Wagon на Craigslist — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте больше › Транспортные средства

Если вы всегда мечтали о классическом Dodge Power Wagon, вы знаете, что его трудно найти. Они были построены для армии и муниципалитетов, чем.

1968 dodge power wagon w100 пикап с короткой платформой 4×4 … — Pinterest КРАСКА С БОЛЬШОЙ ПАТИНОЙ. ОН ИМЕЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 318 V8 С 4 …

Продажа универсалов Dodge Power | Hemmings

www. hemmings.com › dodge › power-wagon

Охотникам за скидками, намеревающимся восстановить или управлять Power Wagon, лучше всего обратить внимание на грузовики W100 и W200, особенно на модели семидесятых годов, которые …

Craigslist: Bitchin ’62 Power Wagon — Hooniverse

hooniverse.com › craigslist-bitchin-62-power-wagon

03.08.2021 · И вот я снова заметил это на Craigslist. силовой универсал на стороне продажи. Из Craigslist: 1962 Dodge Crew Cab Power Wagon — 43 тыс. миль — $18 000

dodge power wagon для продажи на Craigslist в Safe Search Engine

safesearchengine.com идеальный подержанный автомобиль сегодня на Mitula. Типы: Бензин, Дизель, Электрический, Гибрид. Покупайте Dodge Powerwagon — Amazon — Бесплатная двухдневная доставка с …

Этот Dodge W100 1972 года выпуска — классический — с высокой запрашиваемой ценой

www.motorrend.com › Характеристики › Характеристики

12.07.2021 · Мы искали предложения 4×4 для юго-востока в Нэшвилле Craigslist, и хотя этот Dodge W100 1972 года выпуска стоимостью более 10 000 долларов не совсем.