Как поменять передние тормозные шланги на ваз 2107: Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Тормозные шланги – это важная часть тормозной системы и экономить на них не в коем случае нельзя, да даже это глупо, много уже было случаев когда тормоза у автомобилей отказывали, многие думают что случается это в основном у грузовиков, с легковушками же редко такое происходит, на самом деле это глубокое заблуждение, просто легковой транспорт легче остановить чем грузовой, поэтому и аварий с легковушками намного меньше происходит (Ниже мы закрепили ролик, в котором отказала тормозная система у автомобиля), кстати одной из главных причин, выступают тормозные шланги, а так же главный тормозной цилиндр (Он по реже выходит из строя), шланги же рвутся время от времени и поэтому даже в книжках написано, что эксплуатировать автомобиль со шлангами которым более 3-х лет крайне не желательно, а всё потому что резина стареет и она сильнее подвержена деформации, в отличие от того, когда резина совершенно новая (Т. е. тормозные шланги заменены в автомобиле).

Примечание!
Для осуществления замены тормозных шлангов, понадобится: Специальный ключ, который мы Вам настоятельно рекомендуем купить, потому что гайки тормозных трубок со временем закисают и их практически нереально становится открутить обычным гаечным ключом, а со специальным ключом это сделать проще простого (Он указан красной стрелкой на фото ниже), кроме этого ключа, запаситесь хорошими тормозными шлангами, пассатижами, отвёртками и набором всевозможных ключей, в котором будут ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17»!

Краткое содержание:

  • Замена тормозных шлангов
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся тормозные шланги?
Всего шлангов три, два в передней части и один в задней, у Вас появится скорее всего вопрос, а почему один в задней части и два в передней (Нас просто часто об этом спрашивают), объясняем, в передней части от тормозных трубок сразу идут тормозные шланги (см. левое фото), когда в задней части это просто не нужно, там идёт чисто один тормозной шланг (см. правое фото) и он подсоединяется к тройнику на картере заднего моста и от этого тройника, уже исходят тормозные трубки которые и идут на оба задних колеса автомобиля.

Когда нужно менять тормозные шланги?
У любого автомобилиста бывают дни когда приходится под автомобиль под лазить загнав его на смотровую яму, а так же бывают случае снятия колёса (К примеру для его замены), так вот, когда соберётесь на яму ехать и когда под автомобиль снизу подлезете, обязательно взгляните на все три шланги, чем ни будь ещё и посвятите на них, они обязательно должны быть в хорошем состоянии и не иметь трещин и не в коем случае, тормозная жидкость через них не должна течь, если когда то приспичит снять одно или оба передних колеса, то тоже взгляните на тормозные шланги (Когда колёса передние сняты, к шлангам очень хороший доступ) они не должны иметь трещин, не должны течь и в общём деформации на них никакой быть не должно, но это всё визуально, понять же что шланг порвался можно только когда тормозной бачок опустеет и машина начнёт хуже тормозить, например у автомобиля порвался задний тормозной шланг, то сразу можете считать что задние тормоза не будут работать, тоже самое и с передним(и) шлангами, если он(и) порвутся, то только задние тормоза и будут работать, до таких последствий (Что тормозные шланги рвутся) старайтесь не доводить и меняйте тормозные шланги вовремя, если придерживаться рекомендациям книг и завода, то они говорят: «Тормозные шланги нужно менять после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, в противном случае они изнашиваются и резина у них стареет, в связи с чем она подвергается гораздо легче деформации и в конечном итоге резина попросту может лопнуть».

Примечание!
У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!

1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.

Примечание!
Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)

2. Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).

Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – замена тормозного шланга ваз, передние тормозные шланги ваз, шланги тормозные ваз 2107 | Школа авторемонта

Июн 14, 2017
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Возвращаемся к нашей бессмертной и горячо любимой Классике! В этой статье рассмотрим процесс замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Надеюсь, что она Вам будет полезна и после того, как ее прочитаете, Вы сможете (или будете владеть информацией) как самостоятельно заменить передние тормозные шланги. Я же, в свою очередь, постараюсь как можно подробней описать процесс замены и предостеречь Вас о возможных проблемах, которые могут появиться во время работы. Особое внимание обратите на перечень необходимого инструмента и качества покупаемых запчастей. В общем прошу…..

Начнем, пожалуй, с инструмента, который Вам понадобится для замены переднего тормозного шланга на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика: торцовый ключ на 14, накидной ключ на 10, пассатижи, рожковый ключ на 17, резиновый колпачок со штуцера прокачки (после разъединения трубки и шланга, необходимо будет «заглушить» тормозную трубку для предотвращения утечки тормозной жидкости), специальные ключи для откручивания тормозных штуцеров на 10 – разрезной иили обжимной (фото 1).

Наличие, хотя бы одного спецключа, необходимо. Без него, в 9 из 10 случаях, Вы не открутите штуцер тормозной трубки!

На что следует обратить внимание при покупке запчастей… Первое, покупаем тормозные шланги «Балаковского» или «Димитровградского» производства. Шланги этих производителей, пускай не дешевые, но качественные и долговечные. Как говорится – проверено временем.

В комплекте к переднему тормозному шлангу следует купить две новые медные уплотнительные шайбы. При покупке шайб, стоит обратить внимание на их толщину. По стандарту толщина должна быть – 1.5 мм. Но, недобросовестные продавцы, могут продать шайбы меньшей толщины (смотрим фотографии 2 и 3), используя которые Вы не сможете герметично затянуть болт крепления тормозного шланга.

Так же, можно посоветовать купить новый болт крепления тормозного шланга. Это не обязательно, но поверьте, эта копеечная деталь может сохранить довольно много нервов. Так как старые болты в основном сильно растянуты (фото 4) и даже с новыми медными уплотнительными шайбами, такой болт придется тянуть долго и усердно до полного отсутствия утечки тормозной жидкости (и не забываем, что резьбу в алюминиевом тормозном цилиндре, сорвать очень просто).

С инструментом и запчастями закончили. Теперь переходим к пошаговому описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Пассатижами вытаскиваем фиксирующую скобу (фото 5)

2. Используя рожковый ключ на 17 и специальный стяжной ключ 10, откручиваем штуцер тормозной трубки (фото 6). Разъединяем шланг и тормозную трубку, и надеваем на конец трубки резиновый колпачок.

3. Накидным ключом на 10 откручиваем крепежный болт, фиксирующий скобу тормозного шланга (фото 7), если она у Вас есть, конечно же))).

4. Торцовым ключом на 14 откручиваем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру (фото 8). Удаляем следы грязи и песка с тормозного цилиндра.

Сборку проводим в обратной последовательности. Тормозной шланг устанавливаем, как указано на фото 9, скосом вниз. Устанавливаем две уплотнительные медные шайбы. При затяжке тормозного шланга и трубки, затягиваем штуцер трубки и не крутим шланг, тем самым исключаем перекручивание тормозного шланга.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

как-открыть-honda-pcx-seat-без-ключа — Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Как открыть замок сиденья скутера без ключа — YouTube

08.09.2019 · Руководство по эксплуатации китайского скутера https://amzn.to/2LBfWb8Подпишитесь на мой youtube канал https … после севшего мотоциклетного аккумулятора

www.youtube.com › смотреть

07.12.2022 · Как открыть сиденье без ключа после севшего аккумулятора мотоцикла — Honda PCX 125[Honda …
Дата: 5:18
Прислан: 07.12.2022

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР ВАШЕГО PCX 150 РАЗРЯЖЕТСЯ. ЭТО… — YouTube

www.youtube.com › смотреть

12.01.2021 · Один из наших зрителей, который, я надеюсь, тоже является подписчиком, спросил меня, что это за «специальный» ключ, который . ..
Дауэр: 2:17
Прислан: 12.01.2021

Разблокировка сиденья в экстренной ситуации — Руководство пользователя Honda PCX150

www.manualslib.com › … › Руководство пользователя

Онлайн-руководство Honda PCX150: Разблокировка сиденья в аварийной ситуации. Замок сиденья можно разблокировать с помощью аварийного ключа. # Открыть Снимите переднюю крышку. 1.

Больше не могу открыть сиденье — HondaPCX.org

hondapcx.org › Honda PCX › PCX General

10.09.2018 · РЕДАКТИРОВАТЬ: Чистым волшебством я смог открыть крышку сиденья, просто нажав кнопку отпустить кнопку после перевода ключа в правильное положение!

Резервное копирование сиденья — Форумы Honda PCX / Forza / ADV150 / SH

Разряженный аккумулятор под сиденьем; Как открыть сиденье? — Honda PCX …

закрытый ключ — Форумы Honda PCX / Forza / ADV150 / SH

Практическое руководство: сделать «резервную» разблокировку сиденья (вспомогательная защелка сиденья)

Дополнительная информация от hondapcx. org

Мой honda pcx 150 заблокирован, и мне нужно получить доступ под сиденьем

www.justanswer.com › … › Вопросы о мотоциклах

Я провел исследование для вас, и единственный способ, который я вижу, чтобы открыть сиденье без повреждений, это схватиться за трос (номер 3) в креплении от …

Honda pcx 150 2019- не может открыть сиденье — Мотоцикл Форум

www.motorcycleforum.com › … › Honda

09.12.2021 · Ключ можно повернуть или с трудом? Попробуйте нажать на сиденье рядом с замком и повторить попытку. Я должен сделать это со своей Valkyrie, чтобы …

[PDF] Руководство по эксплуатации Honda PCX150i — Обзор продукта

s.productreview.com.au › продукты › руководства

Откройте сиденье (стр. ) и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при нормальной рабочей температуре двигателя и вертикальном положении скутера.

[PDF] PCX125-21-OWNERS.pdf — Honda UK

www. honda.co.uk › _jcr_content › par1 › textColumn › file.res › PC…

Любой может разблокировать замок зажигания и запустите двигатель, если ваш Honda SMART Key находится в зоне действия вашего автомобиля, даже если вы находитесь с другой стороны …

[PDF] PCX150_32K97C000_0.pdf — Motopub

2rom-prd-data.hondamotopub.com › HPI › PCX150 › PCX150_32K…

Любой может разблокировать замок зажигания и запустить двигатель, если ваш Honda SMART Key

Ähnlichesuchanfragen

Аварийный ключ Honda PCX

Открытое сиденье Honda Vision

Honda PCX 125 Sitzbank öffnen

Как запустить Honda PCX 150

Как запустить двигатель Honda PCX 150

PCX не заводится

Аккумулятор Honda PCX 125

Аккумулятор Honda PCX 125 ausbauen

Гаражные файлы — Как обрезать тормозную магистраль без прокачки тормозов

1 способ замедлить свой велосипед на трассе; однако они пугают многих гонщиков, которые настаивают на том, что тормоза с тросовым приводом более надежны и с ними легче работать. На самом деле гидравлические тормоза более надежны и с ними проще работать, чем с любой тормозной системой с тросовым приводом.

Почти у каждого нового велосипеда шланги длиннее, чем нужно. В то время как гидравлические тормоза не обязательно должны быть подогнаны для правильной работы, нет причин, чтобы петли лишней тормозной магистрали свисали с вашего велосипеда, ожидая, чтобы зацепиться за ветки и отправить вас на землю. Это простая процедура, чтобы обрезать ваши линии, и шаги почти одинаковы для тормозов всех основных марок. В «Гаражных файлах» этого месяца мы покажем вам, почему нет оправдания езде с дополнительной «беличьей ловушкой» тормозной магистрали, свисающей с передней части вашего велосипеда.

1. Мы собираемся укоротить задний тормозной шланг на нашем велосипеде Intense Recluse, в котором используются тормоза SRAM Guide RS. Следует отметить, что перед тем, как попробовать эту процедуру, она должна быть выполнена чисто, иначе после этого вам нужно будет прокачать тормоза. Будьте осторожны, если у вас мало или совсем нет опыта работы с гидравлическими тормозами.

2. Начните с удаления резиновой детали, которая закрывает стяжную гайку тормозного шланга, и сдвиньте ее вниз по шлангу в сторону.

3. С помощью 8-миллиметрового гаечного ключа ослабьте накидную гайку. Это не должна быть очень тугая гайка, и она должна относительно легко откручиваться.

4. После того, как гайка высвободится, вы можете полностью свободно вращать гайку пальцами. Полностью отвинтив резьбу, сдвиньте ее вниз по шлангу, чтобы она не мешала резиновой крышке.

5. Большинство тормозных шлангов прижимаются к рычагу, и их необходимо освободить. Будьте осторожны при этом, так как вы хотите свести к минимуму количество потери жидкости.

6. Теперь пришло время измерить правильную длину шланга. Имейте в виду, что шланг проходит примерно на сантиметр или примерно на полдюйма в рычаг, где он будет зажат на месте.

7. Правильная длина шланга должна быть короткой, но не настолько короткой, чтобы он мог вырваться в случае аварии. Нам нравится проводить измерения с повернутыми стержнями таким образом, чтобы было достаточно места на случай, если стержни повернутся при столкновении.

8. Тормозные шланги можно легко перерезать обычными кабельными ножницами, подобными этим. Однако это не идеальный метод.

9. Как видите, кусачки не только сдавливают внутреннюю трубку, но и изнашивают внешнюю часть шланга.

10. Если это ваш единственный вариант, обязательно очистите изношенные концы как можно лучше, а затем используйте скребок, чтобы аккуратно открыть внутреннюю часть шланга вверх.

11. Профессиональные механики используют специальный инструмент, подобный этому от SRAM. По сути, это лезвие бритвы, которое работает как гильотина, точно обрезая шланг.

12. Как видите, шланг по-прежнему идеально круглый, а внутренняя часть шланга не изношена.

13. Если у вас нет модного резака для тормозных шлангов, универсальный нож на верстаке обеспечит такой же точный разрез. Единственным недостатком этого метода является то, что вы должны работать рядом с верстаком, который не жалко разметить, а резка требует больших усилий.

14. После того, как вы успешно разрежете шланг (и, надеюсь, не кожу на руках соскользнувшим лезвием бритвы), вы заметите, что разрез такой же чистый, если не чище, чем разрез, сделанный профессионалом. инструмент для резки линии.

15. Теперь мы должны установить наше новое крепежное оборудование. Во всех тормозах используется компрессионный фитинг, который обычно называют «шип и олива». Их можно купить менее чем за 10 долларов практически в любом магазине. Соберите монтажный комплект таким же образом, как он был снят. Резиновый фитинг и компрессионная гайка уже надеты, так что просто наденьте «оливку» на шланг.

16. Теперь пришло время установить шип. Наш штуцер SRAM поставляется с удобной резьбой, которую можно вкрутить в шланг с помощью фитинга Torx T10. Если вы используете тормоза Shimano или другой марки, возможно, потребуется забить зазубрину.

17. Зазубрина должна быть полностью вставлена ​​в тормозную магистраль, чтобы шланг оставался на месте под высоким давлением (когда вам действительно нужно, чтобы тормоза работали!). Убедитесь, что головка стержня установлена ​​заподлицо с концом тормозного шланга.

18. Теперь, когда монтажный комплект полностью установлен, пришло время вставить шланг в тормозной рычаг. Если вы сделаете это быстро, вы не потеряете много жидкости, если вообще потеряете.

19. Вставьте шланг до упора, пока зазубрина не окажется на внутренней стороне рычага. Здесь он будет сжат на место с помощью компрессионной гайки.

20. Теперь, удерживая полностью вставленную трубку, закрутите компрессионную гайку до упора. Это ужасная гайка для поперечной резьбы, поэтому мы сначала используем руки, а затем гаечный ключ.

21. Когда накидная гайка затянута, пора затянуть натяжную гайку. Это не гайка с высоким крутящим моментом, и для ее завинчивания потребуется не более одного-двух оборотов. Очень важно отметить, что компрессионная гайка не войдет полностью в рычаг и оставит несколько витков резьбы открытыми. Это нормально. Номинальный крутящий момент для этой гайки составляет от 5 до 8 ньютон-метров.

22. Установите резиновую крышку на место и пару раз нажмите на рычаг, чтобы проверить работу. Если вы выполнили процедуру правильно и быстро, рычаг должен ощущаться почти так же, как и до начала. Если он кажется мягким, вы ввели воздух в систему, и перед поездкой следует прокачать тормоз.

23. Обрезав тормозной шланг до нужной длины, вы должны отсоединить тросы примерно под тем же углом и изгибом. Нам нравится использовать пару стяжек, чтобы скрепить их вместе.